3 класс

Дидактический материал 3 класс математика гдз: Решебник по Математике 3 класс Дидактические материалы Начальная школа XXI века Рудницкая В.Н.

ГДЗ Математика 3 класс Козлова, Гераськина

Математика 3 класс

Дидактические материалы

Козлова, Гераськина

Школа 2100

БАЛАСС

Третьеклассникам предстоит окунуться в череду бесконечных проверок и большого количества заданий. Интенсивность уроков и нового материла практически не дает им время на отдых, что порой приводит к тому, что ребята просто выкидывают из памяти то, что кажется им ненужным и неважным. Порой это может привести к тому, что какая-нибудь проверочная работа покажет неудовлетворительные результаты. Дополнительные занятия помогут школьникам лучше запомнить все необходимые данные, чтобы в любой момент применить их на практике. Решебник к учебнику «Математика. Дидактические материалы 3 класс» Козлова, Гераськина поможет родителям самостоятельно проверить познания своих детей.

Основные параметры сборника.

В течении этого учебного года предусмотрено сто шестнадцать уроков, поэтому все задания в этом пособии рассчитаны именно на это количество занятий.

В ГДЗ по математике 3 класс Козлова приведены текстовые задачи, занимательные и нестандартные задачи, которые в основном рассчитаны на логику и внимательность. Так же в издании имеются задания по обработке вычислительных умений.

Насколько он будет полезен.

В этом классе ребятам предстоит запомнить намного больше информации, чем раньше, ведь в следующем году им предстоит сдавать ВПР. Подобная итоговая проверка требует очень тщательной подготовки. Но не потому, что задания особо трудны или выходят за рамки того, что ребята изучали. Зачастую дети просто пропускают что-то мимо ушей, иногда забывая тему сразу после ее прохождения. Так что стоит периодически проверять свое чадо на знания. Очень хорошо подойдет для этого решебник к учебнику «Математика. Дидактические материалы 3 класс» Козлова, где приведены подробные и доскональные решения по всем упражнениям, разделенным на тематические разделы. «Баласс», 2016 г.

Похожие ГДЗ Математика 3 класс

Текстовые задачи
Уроки 1-6:

12345678

Текстовые задачи
Уроки 7-9:

1234567

Текстовые задачи
Уроки 10-15:

1234567

Текстовые задачи
Уроки 16-21:

123456

Текстовые задачи
Уроки 22-27:

123456

Текстовые задачи
Уроки 28-33:

12345678

Текстовые задачи
Уроки 34-39:

1234567

Текстовые задачи
Уроки 40-44:

1234567

Текстовые задачи
Уроки 45-50:

1234567

Текстовые задачи
Уроки 51-56:

1234567

Текстовые задачи
Уроки 57-63:

123456789

Текстовые задачи
Уроки 64-70:

123456

Текстовые задачи
Уроки 71-77:

1234567

Текстовые задачи
Уроки 78-87:

12345678910

Текстовые задачи
Уроки 88-93:

12345

Текстовые задачи
Уроки 94-97:

1234

Текстовые задачи
Уроки 98-104:

123456789

Текстовые задачи
Уроки 105-111:

1234567891011121314

Текстовые задачи
Уроки 112-116:

1234567891011

Занимательные и нестандартные задачи
Уроки 1-9:

12345678910

Занимательные и нестандартные задачи
Уроки 12-34:

123456789101112131415161718192021222324252627

Занимательные и нестандартные задачи
Уроки 35-45:

1234567891011

Занимательные и нестандартные задачи
Уроки 48-60:

1234567

Занимательные и нестандартные задачи
Уроки 61-95:

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041

Занимательные и нестандартные задачи
Уроки 98-116:

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233

Задачи по отработке вычислительных умений
Уроки 1-9:

12345678910111213141516171819202122

Задачи по отработке вычислительных умений
Уроки 10-13:

12345678

Задачи по отработке вычислительных умений
Уроки 14-16:

1234678

Задачи по отработке вычислительных умений
Уроки 17-20:

1234567

Задачи по отработке вычислительных умений
Уроки 21-24:

12345678

Задачи по отработке вычислительных умений
Уроки 25-27:

1234

Задачи по отработке вычислительных умений
Уроки 28-31:

1234567

Задачи по отработке вычислительных умений
Уроки 32-34:

12345

Задачи по отработке вычислительных умений
Уроки 35-40:

12345678910

Задачи по отработке вычислительных умений
Уроки 41-44:

12345

Задачи по отработке вычислительных умений
Уроки 46-54:

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253

Задачи по отработке вычислительных умений
Уроки 88-91:

1234567

Задачи по отработке вычислительных умений
Уроки 92-94:

12345678

Задачи по отработке вычислительных умений
Уроки 95-116:

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Название

Решебник №1

Решебник №2

Гдз и решебник Математика 3 класс Рудницкая — Дидактические материалы

Математика 3 классДидактические материалыНачальная школа XXI векаРудницкая«Вентана-Граф»

Что такое дидактические материалы

Ученики для работы в школе с самого первого класса приобретают учебники или берут их в библиотеке. Особой популярностью пользуются и рабочие тетради. Но есть такое понятие – дидактический материал – это особый вид пособий для учебных занятий, который способствует активизации познавательной деятельности обучаемых. Или, если выражаться простым языком, это различные контурные карты и атласы (на географии), инструкции по вышиванию или вязанию (на технологии), сборники задач (на математике). Такие пособия повышают эффективность работы учащихся и помогают усваивать им новую информацию ещё лучше. Например, на уроке математики дети, которые учатся в третьем классе, могут использовать эти материалы для того, чтобы показать преподавателю свои умения, а также решить особенные задания (зачастую олимпиадного уровня или просто нестандартные), которых нет в учебнике.

Как выбрать дидактические материалы

Приобрести их, кстати, могут не только преподаватели, но и родители для того, чтобы заниматься с ребёнком дома. В любом случае, дидактические материалы должны соответствовать учебнику, году обучения и темам, которые проходит ученик. Таким требованиям отвечает «Математика 3 класс Дидактические материалы Рудницкая», издательский дом «Вентана-Граф. Начальная школа 21 века».

Какое отношение к таким сборникам имеет онлайн-решебник

Готовое Домашнее Задание похоже на дидактические материалы по нескольким причинам:

  • «ГДЗ по математике 3 класс Рудницкая» также направлен на улучшение эффективности работы учеников;
  • Им нельзя пользоваться постоянно – только при особенных случаях;
  • Готовое Домашнее Задание, как и дидактические материалы, существует для любого предмета школьной программы.

гдз по дидактические материалы 3 класс ульянова

Ссылка:

http://isojeh.sabemo.ru/4/64/gdz-po-didakticheskie-materialy-3-klass-ulyanova

гдз по дидактические материалы 3 класс ульянова Дидактические материалы» .
задания. 3 класс. Ульянова Н . при обучении по любым . Дидактические материалы. ФГОС» (Ульянова Н.С.) . Русский язык. 3 класс. Дидактические. Все знают русский язык с пеленок, разговаривают на нем, но изучать данный язык как предмет в учебном заведении является очень затруднительным . Здесь вы найдете Дидактические материалы и сможете их скачать Интересные рецензии пользователей на книгу Русский язык. 3 класс. Дидактический материал (упражнения) к учебнику Р. Н. Бунеева и др. Людмила . 2 класс . Дидактические материалы » (Ульянова Н.С.) в Интернет-магазине. Низкая цена, доставка курьером и почтой, самовывоз. Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий. Интересные рецензии пользователей на книгу Русский язык. 3 класс. Дидактический материал (упражнения) к учебнику Р. Н. Бунеева и др. Людмила . Все знают русский язык с пеленок, разговаривают на нем, но изучать данный язык как предмет в учебном заведении является очень затруднительным . гдз по русскому дидактический материал 2класс комиссарова.
дробные рациональные уравнения гдз. © 2005-2016 «Каталог сайтов NoFolloW» — платная и бесплатная регистрация. в каталоге 83224 сайта Копирование, перепечатка и цитирование материалов сайта возможно. Поэтому, с учетом популярности данного дидактического материала , популярны и готовые домашние задания для них. Именно поэтому с уверенностью можно сказать, что ГДЗ по Русскому языку для 3 класса Бунеев, Бунеева можно найти очень легко. Тут отличные гдз по математике дидактический материал для 3 класса, С.А. Козлова, В.Н. Гераськина от Путина. Решебник и дидактические материалы помогут прорешать примеры на все правила, что основательно закрепит новые темы в памяти у ребёнка. . язык. 3 класс . по русскому языку за 3 класс . и дидактические материалы. . языку 3 класс дидактический . ГДЗ по русскому языку 3 класс дидактический материал . Подробные решебник и гдз к дидактическим материалам по математике за 3 класс, авторов С.А. Козловой, В.Н. Гераськина на 2015-2016 год. 27 фев 2012 . Готовые Домашние Задания (ГДЗ) Онлайн для 2-11 классов по Алгебре .
усвоить тот материал, который на уроке оказался непонятым.

відповіді гдз математика 3 клас дидактичний матеріал сліпець фучила

відповіді гдз математика 3 клас дидактичний матеріал сліпець фучила

Решебник по математике — друг третиклашек! В третьем классе школьники начинают изучать новые темы и выполнять непростые задачи и примеры, которые очень отличаются по уровню сложности от программы второго класса. Незаменимым другом и помощником в этом году станет решебник Математика 3 клас Ф.М. Рівкінд, Л.В. Оляницька 2015 года. Где его можно найти?  ГДЗ — помощники родителей! Даже родителям пригодится ГДЗ Математика 3 клас Ф.М. Рівкінд, Л.В. Оляницька. Ведь они смогут всего за две минуты проверить уроки своих детей. Убедитесь в том, что домашняя работа по математике Вашего сына или Вашей дочери выполнена верно и заслуживает высокой отметки.

ГДЗ по Математике за 3 класс к учебнику школьной программы 2019 года.  Математика 3 класс контрольно-измерительные материалы. автор: Ситникова Т.Н. Математика 3 класс рабочая тетрадь.

Дидактичні матеріали з математики, 3 класКартки для індивідуального опитування за темою «Усне та письмове додавання і віднімання чисел у межах 1000».  Картки для індивідуального опитування. Математика, 3 клас. «Усне та письмове додавання і віднімання чисел у межах 1000». 1 – варіант. 1.Запиши числами: двісті п’ятдесят три _____ ; чотириста шістдесят вісім _____ ; сімсот одинадцять _____

ГДЗ по Математике 3 класс Богданович М.В., Лишенко Г.П. Показать решебники. Классы. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11.  Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Математике за 3 класс, автор: Богданович М.В., Лишенко Г.П. Издательство: Украина.

Решебник по Математике для 3 класса, авторы учебника : Богданович М.В., Лишенко Г.П. на 2018-2019 год.  Математика 3 класс Решебник Богданович М.В. Авторы: Богданович М.В., Лишенко Г.П. Решебник по Математике для 3 класса, авторы учебника : Богданович М.В., Лишенко Г. П. на 2018-2019 год. Задания. Упражнения. 1. 2. 3. 4. 5.

Онлайн решебники по Математике для 3 класса, гдз и ответы к домашним заданиям.  Важно пояснить ребенку, что ГДЗ нужно использовать не для списывания, а для подготовки к следующему уроку, сверки уже решенных заданий с правильными ответами или повторения материалов прошлого урока. Учитель обязательно отметит старательного ученика и поощрит его положительными оценками.

Дидактичний матеріал з математики 3 клас Сліпець. Petrovka Online. Baxış 3,9K3 il əvvəl. Дидактичний матеріал з математики 3 клас Сліпець Переглянути за посиланням: petrovka-online.com/uk/vidavnictvo-bogdan/21164-didaktichnij-material-z-matematiki-3-klas-slipec.html .. 02:09. Відповіді 4 клас математика БОГДАНОВИЧ. Екстра парта. Baxış 21K2 il əvvəl. ЕКСТРА ДОМАШНІ ЗАВДАННЯ egdz.net/ ГДЗ 4 клас математика egdz.net/category/4-klas/matematyka-4-klas/ ГДЗ 4 клас математика БОГДАНОВИЧ egdz.net/hdz-4-klas-matema.. 10:09.  Математика 4 клас: Дидактичний матеріал (За новою програмою 2015) Сліпець, Фучила Переглянути за посиланням: Наш сайт: petrovka-online. com ВКонт.. 00:28.

С.А. Козлова, В.Н. Гераськина. Решебник «Математика. Дидактические материалы. 3 класс» создан в помощь учащимся начальной школы, чтобы правильно подготовиться к контрольным и проверочным работам. Для облегчения работы с материалом существует интернет-версия ГДЗ. В справочнике подобраны примеры, обеспечивающие доходчивое объяснение каждой работы, чтобы ребенок мог самостоятельно найти правильное решение. Сборник позволит родителям проконтролировать изучение и результаты работ.

самых непонятых математических стандартов в 3 классе

Когда меня попросили продолжить серию Наиболее неправильно понятых стандартов для 3–5 классов, я сразу же согласился! Ведь серия представляет собой идеальное сочетание двух моих самых любимых вещей: математики и письма! За свою 18-летнюю карьеру учителя и инструктора мне выпала честь подробно изучить стандарты, смены и математические методы от лучших преподавателей математики в стране.Под их руководством я понял, что такое отличное преподавание математики в начальной школе.

Как тренер по математике, я часто планирую вместе с учителями и наблюдаю в их классах. В качестве путеводной звезды мы используем Руководство по практике коучинга. Вы можете узнать больше о недавно обновленном инструменте обучения здесь . Во время моей поддержки и обучения учителей в классах я заметил, что определенные стандарты, кажется, неправильно понимаются или инструкция, связанная со стандартом, не соответствует строгости, требуемой стандартом.Хотя я знаю, что это непреднамеренно, для нас важно понять, почему инструкция смещена. Я надеюсь, что благодаря этой серии постов для 3–5 классов мы сможем начать распознавать педагогические приемы, помогающие учащимся заниматься математикой!

Я хотел бы поближе познакомиться с двумя моими любимыми стандартами третьего класса: 3.NF.A.3 и 3.OA.B.5.

3.NF.A.3 : Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.

Сколько я себя помню, дроби были занозой в боку учителей начальной школы. После возможности профессионального обучения я часто слышу, как учителя обсуждают личные истории фракций. Заявления вроде: «Ну, я никогда не учил дроби таким образом» или «Если бы я выучил дроби так, как мы сейчас учим детей, может быть, я бы лучше учился по математике в средней школе» — обычное дело в коридорах после того, как преподаватели углубляются в стандарты на концептуальных уроках. уровень. Когда мы начнем концептуально думать о дробях, я хочу, чтобы мы вместе рассмотрели задачу «Иллюстративная математика ».

Задача

Джон и Чарли планируют бежать вместе. Они спорят о том, как далеко бежать. Чарли говорит: Я пробегаю 3/6 мили каждый день. Джон говорит: Я могу пробежать только 1/2 мили. Если Чарли пробежит 3/6 мили, а Джон пробежит 1/2 мили, объясните, почему им глупо спорить. Нарисуйте модель или числовую линию, чтобы подтвердить свои рассуждения.

Что мы хотим, чтобы учащиеся знали и могли делать в результате выполнения этого задания?

  • Мы хотим, чтобы учащиеся нарисовали модель, чтобы рассуждать о длине пробежки каждого мальчика.
  • Мы хотим, чтобы они решили, какую модель лучше всего использовать, хотя в задании указаны два способа. (Какое представление является лучшей моделью для расстояния?)
  • Мы хотим, чтобы ученики замечали и удивлялись.

Я заметил, что 3/6 и ½ имеют одинаковый размер.

Я заметил, что они находятся на одном и том же месте на числовой прямой.

Интересно, что это значит.

  • Мы хотим, чтобы они использовали свои знания о дробях в этой задаче, чтобы сделать предположение об эквивалентности дробей.

Примеры того, что мы хотим, чтобы студенты сказали:

Равные дроби обозначают одно и то же место на числовой прямой.

Равные дроби занимают одинаковое место.

Несогласованная инструкция часто включает больше внимания к 3.NF.A3C. В случае с Джоном и Чарли обычно акцент делается на том, чтобы ученики могли сказать: Джон и Чарли не должны спорить. Набежали столько же.

Они абсолютно правы в своем ответе; однако, как учитель, мы должны знать больше о том, что знает ученик.Следующие вопросы помогут нашим учащимся понять эквивалентность:

Откуда вы знаете, что они пробежали столько же?

Что вы замечаете в своих моделях? Что вы заметили в своих числовых рядах?

Как вы думаете, верно ли это во всех случаях эквивалентности дробей? Почему или почему нет?

Следующий стандарт, который я хотел бы обсудить, это 3.OA.B.5: Применение свойств операций как стратегий умножения и деления .

  Давайте рассмотрим уравнение умножения: 4 x 7 = 28. Если учащийся не знает 4 x 7 наизусть, ему понадобится стратегия, которая поможет ему решить задачу. Вот распределительная собственность!

Разложив 7 на 5 и 2, большинство учащихся могут получить доступ к задаче. Если они не знают двойки и пятерки по памяти, можно также использовать счет с пропусками. Распределительное свойство служит стратегией решения задач на умножение и способствует глубокому пониманию концепции умножения.

Неудивительно, что ученики неправильно понимают свойства умножения и часто не любят их! Иногда их просят запомнить процедуру, прежде чем они поймут концепцию. Например, формула распределительного свойства a(b + c) = (a x b) + (a x c) преподается до того, как будет построено их концептуальное понимание. Что, если мы будем учить дистрибутивному свойству как способу понять умножение? Я знаю, что многие ученики больше не будут говорить: «Я всегда забываю, что умножать и что прибавлять.Распределительное свойство можно применять как стратегию решения задач на умножение. Изучение стратегии в третьем классе подготавливает учащихся к умножению многозначных чисел в четвертом классе — прекрасный пример согласованности на уровне класса.

Преподавание математики в начальной школе, конечно, не элементарно. Иногда это может быть сложно и довольно сложно. Я надеюсь, что мой опыт работы учителем третьего класса и тренером-инструктором окажет вам поддержку и ясность в начале учебного года.Спасибо за вашу приверженность отличному ежедневному обучению математике для всех учащихся. Увидимся в следующем месяце, когда мы погрузимся в 4-й класс. Я с нетерпением жду продолжения этого разговора. (Вы можете найти меня в Твиттере @few_rebecca.) Оставайтесь с нами и продолжайте #InstructUP!

4 основных математических понятия, которые ваши дети изучают в 3–4 классах | Учебный

Третий и четвертый классы могут стать настоящим переломным моментом для многих учеников. Вводится несколько новых тем, и темп обучения увеличивается, в то время как изучаемые концепции становятся более абстрактными.Особое внимание уделяется решению проблем, и многоступенчатые проблемы могут стать сложными. Отличный способ помочь дома — это ежедневно практиковать математические факты — складывать, вычитать, умножать и делить. Свободное владение языком очень важно в этом возрасте и действительно поможет вашему ребенку чувствовать себя более комфортно и уверенно в классе.

Вот четыре основных понятия, которые ваш ребенок усвоит в третьем и четвертом классе, а также способы, которыми вы можете закрепить обучение дома.

1. Умножение и деление .В третьем классе вводятся умножение и деление. Большая часть года посвящена изучению этих двух операций и взаимосвязи между ними. К концу третьего класса ваш ребенок должен запомнить все факты умножения и деления (до 100). В четвертом классе учащиеся продолжают это понимание и начинают решать задачи на дву- и трехзначное умножение и деление. Моделирование очень важно на этом этапе понимания. Вы можете увидеть умножение и деление, показанное через группы одинакового размера, массивы и модели областей.

Поощряйте вашего ребенка моделировать, используя:

  • Группы одинакового размера: группы, содержащие одинаковое количество эквивалентных групп.

Изображение предоставлено: http://www.basic-math-explained.com

  • Массивы: объекты или числа, расположенные в равных строках и столбцах.

Изображение предоставлено: http://eces.johnston.k12.nc.us

  • Модель области: модель, в которой длина и ширина прямоугольника представляют собой факторы.

Изображение предоставлено: http://mr-trex.weebly.com/blog/

2. Дроби: Ваш ребенок начнет понимать дроби, начиная с единичных дробей и используя визуальные модели дробей для представления части целого. Третье- и четвероклассники находят равнозначные дроби, упорядочивают дроби и сравнивают дроби, а также складывают и вычитают дроби с общими знаменателями. Учащиеся будут определять дроби, которые равны, меньше и больше единицы.

Поощряйте вашего ребенка:

  • Найдите дроби в реальном мире и поймите их значение.
  • Используйте дроби при приготовлении пищи, покупках, еде, измерениях и т. д.
  • Понимание дробей единиц или дробей, в которой числитель равен 1.

Изображение предоставлено: http://www.mathematicsdictionary.com

 

  • Модель с фракциями с использованием панели фракций:

Изображение предоставлено: https://www.eduplace.com

3. Измерения и данные . Учащиеся будут решать задачи измерения с использованием массы и объема в третьем и четвертом классе. Третье- и четвертый классы учатся определять время с точностью до минуты и решать задачи, используя прошедшее время. Они собирают данные и рисуют различные графики для представления данных. Учащиеся знакомятся с площадью и периметром и устанавливают связи между умножением и делением и тем, как они связаны с площадью.

Поощряйте вашего ребенка:

  • Оцените размеры предметов в реальном мире, используя литры, граммы и т. д.
  • Скажите время, используя аналоговые и цифровые часы.
  • Выясните временные интервалы в их сутках; например, сколько часов или минут осталось до следующей активности.
  • Читайте и интерпретируйте различные графики в газетах или в Интернете.
  • Найдите площадь и периметр различных предметов в их доме, на улице или на детской площадке.

4. Геометрия. Учащиеся будут ориентироваться на двухмерные фигуры. Учащиеся третьего и четвертого классов классифицируют, анализируют и сравнивают различные свойства двумерных многоугольников.Они смотрят на количество сторон и углов и учатся определять эти многоугольники.

Поощряйте вашего ребенка:

  • Находите двухмерные многоугольники в реальном мире, классифицируйте и определяйте их.
  • Используйте соответствующую лексику при описании различных полигонов. Например: параллелограмм – это четырехугольник, у которого противоположные стороны параллельны и равны.
  • Свяжите дроби с геометрией. Например: разрежьте многоугольник на 8 равных частей и опишите площадь каждой части как 1/8.
  • Нарисуйте различные многоугольники и классифицируйте их. Например: 

Изображение предоставлено: http://bridges1.mathlearningcenter.org
 

Автор фото: Ableimages/Thinkstock

Есть вопросы по математике вашего ребенка? Отправьте их Дженнифер  здесь, чтобы она могла подумать над ответом в следующем блоге. Или поделитесь ими с нами на странице для родителей школьного возраста в Facebook .

Гдз по физике дидактический материал 7 9.Физдиктант I вида

В данное пособие включены обучающие задания, тесты для самоконтроля, самостоятельной работы, контрольные работы и примеры решения типовых заданий. Всего предлагаемый комплект дидактических материалов содержит более 1000 заданий и заданий по следующим темам: «Исходные сведения о строении вещества», «Взаимодействие тел», «Давление твердых тел, жидкостей и газов» и «Работа и власть. Энергия».
Пособие адресовано учителям и учащимся общеобразовательных школ и может быть использовано при работе с различными учебниками, посвященными соответствующей тематике.

Примеры.
Какое из двух тел движется с большей скоростью: пройдя за 10 с расстояние 20 м или за 4 с — 16 м? Какое из двух тел преодолеет большее расстояние за 0,5 часа: двигаясь со скоростью 36 км/ч или 12 м/с?

Трактор проехал расстояние 500 м за время, равное 4 минутам, а за следующие 10 минут — 2 км. Определить среднюю скорость трактора за все время движения.

Расстояние между двумя населенными пунктами Мотоциклист преодолел за 30 минут, двигаясь со скоростью 10 м/с.Сколько времени потребуется ему на обратный путь, если он движется со скоростью 15 м/с?

Трамвай первые 50 м двигался со скоростью 5 м/с, а следующие 500 м со скоростью 10 м/с. Определить среднюю скорость трамвая на всем пути.

Через какое время пассажир, сидящий у окна поезда, движущегося со скоростью 54 км/ч, увидит проходящий мимо него встречный поезд, скорость которого 72 км/ч, если его длина 150 м?

Содержание
Предисловие 3
Учебные задания
Введение 5
ТЗ-1. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений 5
Исходные сведения о строении вещества 6
ТЗ-2. Строение материи 6
Взаимодействие тел 8
ТЗ-3. механический механизм 8
TZ-4. Инерция. Взаимодействие по телефону. Масса тела 13
ТК-5. Плотность вещества 15
TZ-6. Феномен притяжения. Гравитация 17
ТЗ-7. Упругая сила. Масса кузова 19
ТЗ-8. Сила трения 20
ТК-9. Графическое изображение сил.Состав сил 21
ТЗ-10. Силы в природе. Расчетные задачи 21
Давление твердых тел, жидкостей и газов 23
ТЗ-11. Давление твердого тела 23
TZ-12. Давление жидкостей и газов. Закон Паскаля 24
TZ-13. Давление жидкости 25
TZ-14. Сообщающиеся сосуды 26
ТЗ-15. Атмосферное давление 27
TZ-16. Давление в жидкостях и газах. Расчетные задачи 28
ТК-17. Архимедова сила. Плавательные органы 30
работа и мощность. Энергия.Простые механизмы 32
ТЗ-18. Механические работы 32
ТЗ-19. Мощность 32
ТЗ-20. Энергия 33
ТК-21. простые механизмы. Работоспособность механизмов 34
Тесты на самоконтроль
ТС-1. Структура вещества 38
ТС-2. Механический механизм 40
ТС-3. Инерция. Взаимодействие по телефону. Масса тела. Плотность материи 44
ТС-4. Силы природы 47
ТС-5. Давление твердого тела 50
ТС-6. Давление в жидкостях и газах 53
ТС-7. Архимедова сила.Плавки 56
ТС-8. Механические работы и мощность 60
ТС-9. Энергия 63
ТС-10. простые механизмы. Эффективность простых механизмов 64
Самостоятельная работа
СР-1. Структура вещества 68
СР-2. Механический механизм 69
SR-3. Инерция. Взаимодействие по телефону. Масса тела 72
СР-4. Плотность материи 74
SR-5. Силы природы 76
SR-6. Давление твердого тела 79
SR-7. Давление в жидкостях и газах 82
СР-8. Архимедова сила.Плавки 84
SR-9. Механическая работа. Мощность 86
СР-10. Энергия 88
СР-11. простые механизмы. Эффективность простых механизмов 89
Бумага контрольная
КР-1. механическое движение. Плотность вещества 92
КР-2. Давление твердых тел, жидкостей и газов 96
КР-3. Архимедова сила 100
КР-4. Механическая работа и мощность. Простые механизмы 104
Примеры решения типовых задач
Механическое движение 108
Взаимодействие по телефону.Масса тела. Плотность вещества 109
Масса тела. Давление твердого тела 110
Давление жидкостей и газов 111
Атмосферное давление. Архимедова сила 112
Механическая работа и мощность 114
простые механизмы. Работоспособность механизмов 115
Ответы
Учебные задания 117
Тесты на самоконтроль 117
Самостоятельная работа 119
Экзамены 120
Справочники 122.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Физика, 7 класс, Учебное пособие, Марон А.E., Maron E.A., 2013 — fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.

Скачать файл №1 — pdf
Скачать файл №2 — djvu
Ниже вы можете купить эту книгу по лучшей сниженной цене с доставкой по России.

  • В 7 классе школьники начинают изучать еще одну дисциплину естественнонаучного цикла — физику. Как показывает практика, этот предмет является одним из самых сложных, по мнению самих студентов. Но в итоге значительная часть выпускников выбирает физику в качестве факультативной дисциплины на итоговом испытании.
  • Чтобы эксперименты, эксперименты и задания не вызывали непонимания, нужны качественные и понятные учебные пособия. Не только теоретические — есть много хороших учебников по фундаментальным дисциплинам. Все внимание на мастер-классы для них. Они помогут освоить решение задач, понимание сущности и принципов физических явлений.
  • Одним из эффективных и доступных, работающих по большому блоку тем и разделов, является сборник дидактических материалов по физике для 7 класса, составленный А.Э. Марон. Пособие понимает:
    — учебные задачи;
    – тесты, улучшающие самоконтроль;
    самостоятельный , контрольный работает по таким разделам фундаментальной физики, как «Вещество, его строение», «Тела, взаимодействие физических тел», «Состояния вещества», «Энергия» и другим.
  • Тем, кто работает над сборником самостоятельно, будет интересно его решение. Последовательно проходя ответы ГДЗ , семиклассники научатся находить правильное решение и хорошо его записывать.
  • Дидактика по физике и решения к ним для семиклассников

  • Интересные, познавательные, а в некоторых случаях — неординарные задания, которые предлагаются в сборнике по физике для 7 класса — дидактические материалы авторов Марон Э.А. и А.Е., особенно ценятся учителями и репетиторами, готовящими школьников к предметным олимпиадам в дисциплины, проводимой на внешкольных и школьных площадках. Семиклассники смогут сами грамотно организовать такие подготовительные мероприятия. Для этого им понадобится сборник вышеуказанных авторов и книги решений к нему, где подробно разобраны алгоритм, технология и ход решения всех представленных задач.
  • Для того чтобы результат оправдал ожидания и даже превзошел их, занятия по ГДЗ необходимо проводить:
    — системно, исходя из базового уровня подготовки семиклассника, глубины его знаний, приобретенных при изучении курс мира, математика, география и общий уровень мировоззрения;
    — целенаправленно, с учетом целей, которые ставятся в результате этой работы;
    — систематически, составив грамотный и с учетом вышеперечисленных индивидуальных особенностей план, количество времени, которое можно и будет регулярно выделять на работу со сборниками готовых домашних заданий;
    — с оценкой динамики достижений, оперативным выявлением и своевременным исправлением проблем, корректировкой планов.Самоанализ, как основной компонент этого предмета, является важнейшим навыком, приобретаемым в школе. Самоконтроль понадобится позже, не только в старших классах, но и во время экзаменов и после выпуска.
  • Данные дидактические материалы дополнили учебник Перышкин А.В. по физике для седьмого класса. Но, учитывая его универсальность, наличие и разнообразие в нем разноплановых и разноуровневых заданий и упражнений, он стал успешно использоваться в комплексе с другими теоретическими учебниками и практическими сборниками.Сегодня также рекомендуется для тех, кто находится на семейной/домашней форме обучения и осваивает сложный курс физики для седьмого класса самостоятельно или с помощью родителей и специалистов. Актуально для выпускников девятых и одиннадцатых классов, готовящихся к выпускным контрольным работам по физике и повторяющих курс предмета за седьмой класс, отрабатывающих практическую часть материала.

Москва: 201 6. — 9 6 с.

Настоящее пособие предназначено для организации текущего и тематического контроля на занятиях по изучению физики по учебнику А.В. Перышкин «Физика. 7 класс». Пособие включает самостоятельную работу в двух вариантах по каждому параграфу, тематические тесты и итоговый тест в четырех вариантах. Качественные, расчетные и графические задания, приведенные в пособии, позволяют проверить уровень сформированности понятийного аппарата, умение применять физические законы в типовых ситуациях и организовывать рефлексивную учебную деятельность на уроке

Формат: pdf

Размер: 1 1.5 Мб

Скачать: яндекс.диск ; Призрак

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Введение 4
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СР-1. Что изучает физика 4
Вариант 1 4
Вариант 2 4
СР-2. Некоторые физические термины 5
Вариант 1 5
Вариант 2 5
СР-3. Наблюдения и эксперименты, 6
Вариант 1 6
Вариант 2 6
SR-4. Физические величины. Измерение физических величин 7
Вариант 1 7
Вариант 2 7
СР-5.Точность измерения и погрешность 8
Вариант 1 8
Вариант 2 8
СР-6. Физико-технические работы 9
Вариант 1 9
Вариант 2 9
Глава 1
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СР-7. Структура вещества 10
Вариант 1 10
Вариант 2 10
СР-8. Молекулы 11
Вариант 1 11
Вариант 2 11
СР-9. Броуновское движение 12
Вариант 1 12
Вариант 2 12
СР-10. Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах 13
Вариант 1 13
Вариант 2 13
СР-11.Взаимное притяжение и отталкивание молекул 14
Вариант 1 14
Вариант 2 14
СР-12. Агрегатные состояния веществ 15
Вариант 1 15
Вариант 2 15
СР-13. разница в молекулярном строении твердых, жидких и газообразных веществ 16
Вариант 1 16
Вариант 2 16
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 17
Вариант 1 17
Вариант 2 17
Вариант 3 17
Вариант 2 Гл. ОРГАНЫ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СР-14. Механический механизм 18
Вариант 1 18
Вариант 2 18
SR-15.Равномерное и неравномерное движение 19
Вариант 1 19
Вариант 2 19
SR-16. Скорость. Единицы скорости 20
Вариант 1 20
Вариант 2 20
SR-17. Расчет расстояния и времени 21
Вариант 1 21
Вариант 2 21
SR-18. Инерция 22
Вариант 1 22
Вариант 2 22
SR-19. Взаимодействие тел 23
Вариант 1 23
Вариант 2 23
СР-20. Масса тела. Единицы массы 24
Опция 1 24
Опция 2 24
SR-21. Измерение массы тела на весах 25
Вариант 1 25
Вариант 2 25
СР-22.Плотность вещества 26
Вариант 1 26
Вариант 2 26
СР-23. Расчет массы и объема тела по его плотности 27
Вариант 1 27
Вариант 2 27
СР-24. Прочность 28
Вариант 1 28
Вариант 2 28
SR-25. Феномен притяжения. Гравитация 29
Вариант 1 29
Вариант 2 29
SR-26. Упругая сила. Закон Гука 30
Вариант 1 30
Вариант 2 30
SR-27. Масса тела 31
Вариант 1 31
Вариант 2 31
SR-28. Единицы мощности.Связь между гравитацией и массой тела 32
Вариант 1 32
Вариант 2 32
SR-29. Гравитация на других планетах. Физические характеристики планет 33
Вариант 1 33
Вариант 2 33
SR-30. Динамометр 34
Вариант 1 34
Вариант 2 35
SR-31. Сложение двух сил на одной прямой.
Результирующая сила 36
Вариант 1 36
Вариант 2 36
SR-32. Сила трения 37
Вариант 1 37
Вариант 2 37
SR-33. Трение в покое 38
Вариант 1 38
Вариант 2 38
СР-34 Трение в природе и технике 39
Вариант 1 39
Вариант 2 39
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 40
Вариант 1 40
Вариант 2 40
Вариант 3 40
Вариант 4 40
Глава 3. ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СР-
2 СР Давление. Единицы измерения давления 41
Вариант 1 41
Вариант 2 41
SR-36. Способы снижения и повышения давления 42
Вариант 1 42
Вариант 2 42
СР-37. Давление газа 43
Вариант 1 43
Вариант 2 43
СР-38. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля 44
Вариант 1 44
Вариант 2 44
SR-39.Давление в жидкости и газе 45
Вариант 1 45
Вариант 2 45
СР-40. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда 46
Вариант 1 46
Вариант 2 46
СР-41. Сообщающиеся сосуды 47
Вариант 1 47
Вариант 2 48
SR-42. Вес воздуха. Атмосферное давление 49
Вариант 1 49
Вариант 2 49
SR-43. Почему существует воздушная оболочка Земли 50
Вариант 1 50
Вариант 2 50
СР-44. Измерение атмосферного давления.Опыт Торричелли 51
Вариант 1 51
Вариант 2 51
SR-45. Барометр-анероид 52
Вариант 1 52
Вариант 2 52
SR-46 Атмосферное давление на различных высотах 53
Вариант 1 53
Вариант 2 53
SR-47. Манометры 54
Вариант 1 54
Вариант 2 55
SR-48. Поршневой жидкостный насос 56
Вариант 1 56
Вариант 2, 56
SR-49. Гидравлический пресс 57
Вариант 1 57
Вариант 2 57
SR-50. Действие жидкости и газа на погруженное в них тело 58
Вариант 1 58
Вариант 2 58
СР-51.Архимедова сила 59
Вариант 1 59
Вариант 2 59
SR-52. Плавки 60
Вариант 1 60
Вариант 2 60
SR-53. Парусные суда 61
Вариант 1 61
Вариант 2 61
СР-54. Авиация 62
Вариант 1 62
Вариант 2 62
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 63
Вариант 1 63
Вариант 2 63
Вариант 3 63
Вариант 4 64
Глава. ЭНЕРГИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СР-55. Механическая работа.Единицы работы 65
Вариант 1 65
Вариант 2 65
SR-56. Власть. Блоки питания 66
Вариант 1 66
Вариант 2 66
СР-57. Простые механизмы 67
Вариант 1 67
Вариант 2 68
СР-58. Рычаги. Баланс сил на рычаге 69
Вариант 1 69
Вариант 2 69
SR-59. Момент силы 70
Вариант 1 70
Вариант 2 70
СР-60. Рычаги в технике, живые в природе 71
Вариант 1 71
Вариант 2 72
СР-61. Применение правила равновесия рычага к блоку 73
Вариант 1 73
Вариант 2 73
SR-62.Равенство работы при использовании простых механизмов.
Золотое правило механики 75
Вариант 1 75
Вариант 2 75
SR-63. Центр тяжести кузова 76
Вариант 1 76
Вариант 2 76
СР-64. Условия равновесия тел 77
Вариант 1 77
Вариант 2 77
СР-65. КПД механизма 78
Вариант 1 78
Вариант 2 78
СР-66. Энергия 79
Вариант 1 79
Вариант 2 79
SR-67. Потенциальная и кинетическая энергия 80
Вариант 1 80
Вариант 2 80
СР-68.Преобразование одного вида механической энергии в другой 81
Вариант 1 81
Вариант 2 81
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 82
Вариант 1 82
Вариант 2 82
Вариант 3 82
Вариант 4 (Опция 4) (5 КОНТРОЛЬ окончательная) 84
Вариант 1 84
Вариант 2 84
Вариант 3 85
Вариант 4 86
ОТВЕТЫ 88

Составитель: учитель физики
ДСОШ №3 Еремеева О.А.

Диктанты, способствующие развитию ассоциативного мышления и лучшему усвоению учебного материала.

Физический диктант I вид

Выбрать из перечисленных понятий единицы измерения, физические величины, приборы, явления. Представить ответ в виде таблицы:

метр, длина, путь, линейка, м/с, килограмм, весы, инерция, спидометр, скорость, время, взаимодействие;

сила, динамометр, диффузия, ньютон, измеритель силы, дина, масса, сила тяжести, килограмм, кН, вес, сила тяжести;

плотность, стакан, объем, кг/м 3 , масса, весы, килограмм, линейка, г/см 3 , инерция;

давление, Паскаль, площадь, тонна, динамометр, Н, диффузия, м 2, ньютон, сила, килопаскаль, шар Паскаля;

барометр, высота, манометр, гектопаскаль, плотность, сообщающиеся сосуды, высотомер, магдебургские полушария, г/см3;

плавание, архимедова сила, объем, ньютон, кг/м 3 , плотность, масса, вес, ареометр, гидравлический пресс, тормоза, стакан;

работа, джоуль, динамометр, сила, путь, Н, кДж, время, секунда, мощность, киловатт, сила тяжести;

рычаг, момент силы подвижный блок, плечо силы, метр, весы, миллиграмм, линейка, см, винт, инерция, А;

работа, сила, кинетическая энергия, масса, кг, Е р, кДж, маятник, F, рычаг, барометр, анероид;

Физические диктанты II вид

1) Выбрать из перечисленных понятий, слов, словосочетаний, относящихся к явлениям диффузии и инерции. Представить ответ в виде таблицы:

2) Выбрать из перечисленных понятий, слов, словосочетаний, относящихся к явлениям гравитации и смачивания.

Исаак Ньютон, «вода с гуся», масса тела, 9,8 Н/кг, приливы и отливы, Галилео Галилей, Пизанская башня, роса, мыло, «мокрый как цыпленок», яблоко.

3) Выбрать из перечисленных понятий, слов, словосочетаний, относящихся к явлению: давление, плавание.

Шар Паскаля, «мучительная пустота», «камень на дно», подводная лодка, «магдебургские полушария», ватерлиния, подъемная сила, «Эврика!», Архимед, артезианская скважина.

4) Выбрать из перечисленных понятий, слов, словосочетаний, относящихся к: труду, власти.

Путь, мощность, сила, отрицательная, скорость, положительная, время, ватт, джоуль, мотор,

5). Выберите из перечисленных понятий, слов, словосочетаний, относящихся к: энергии, простым механизмам.

Натянутая дуга, маятник, плотина ГЭС, шар, закон сохранения, Архимед, точка опоры, плечо силы, маятник, блок, твердое тело, потенциал, кинетика

Физ. диктант III тип

Дополните предложение или вставьте пропущенные слова.

Тема: Строение вещества

    Молекулы состоят из … (атомов)

    Молекулы всех тел движутся … (непрерывно и беспорядочно)


    2 Молекулярная структура вещества подтверждается явлением… (диффузия)

    Молекулы одного и того же вещества… друг от друга. (они не отличаются)

    При нагревании вещества объем молекул … (не меняется)

    Молекулы холодной и горячей воды… врозь. (они не различаются)

    Проникновение молекул одного вещества в пространства между молекулами другого вещества называется… (диффузией)

    При одной и той же температуре скорость диффузии минимальна в . .. (в твердых телах)

    Молекулы твердого тела не разлетаются за счет действия межмолекулярных сил… (притяжение)

    Примером … (броуновское движение)

Тема: Взаимодействие тел.

Инерция, плотность

    Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел называется… (инерцией)

    Если другие тела не действуют на тело, или действие других тел уравновешивается, то тело движется… (равномерно)

    Когда человек спотыкается, он падает… потому что ноги… и его туловище… (вперед, остановиться, продолжить движение по инерции

    Из… лодки легче спрыгнуть с берега. (с загруженным)

    Значение равно соотношению массы тела к его объему называется… (плотность)

    Чем ближе молекулы в веществе, тем оно плотнее… (подробнее)

    Если сено спрессовать в тюк, то масса сена, содержащегося в стоге, равна … (не изменится)

    Если в стакан налить две несмешивающиеся жидкости, то … наверху будет густая жидкость. (меньше)

    Из двух тел одинаковой массы объем тела, плотность которого больше . .. (меньше)

    Из двух тел одинакового объема масса того тела меньше, чья плотность … (подробнее)

Сила, давление

    Сила, с которой все тела притягиваются к земле, называется… (гравитацией)

    изменяет направление движения камня, брошенного горизонтально.(гравитация)

    Гравитация прямо пропорциональна … (массе тела)

    Сила, с которой тело действует на горизонтальную опору или вертикальный подвес за счет притяжения тела к земле, называется . .. (масса)

    Приливы и отливы являются доказательством явления… (гравитация)

    Физическая величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади эта поверхность называется …(давление)

    Если увеличить площадь поверхности, при постоянной силе, то давление… (уменьшится)

    Для уменьшения давления на почву автомобилей, тракторов, комбайнов, производят . ..(широкие колеса и гусеницы)

    Для уменьшения усилия при резке необходимо…давление, для этого необходимо…площадь лезвия, т.е…(увеличить надавить, уменьшить, заточить)

    Чтобы помочь провалившемуся под лед человеку, нужно подползти к нему, чтобы …давление на льду. (Уменьшение)

Тема: Давление жидкостей и газов.

    Давление, оказываемое на жидкость или газ, передается… (без изменения в каждую точку жидкости или газа)

    Размеры мыльного пузыря под давлением вдуваемого в него воздуха увеличиваются одинаково во все стороны, в результате чего пузырек принимает форму шара. Это явление подтверждает закон… (Паскаль)

    Давление жидкости на одном уровне во всех точках… (тот же)

    В сообщающихся сосудах различной формы однородная жидкость установлена ​​на … (один уровень)

    В условиях невесомости зубная паста выдавливается из тюбика … (будет)

    В морской воде. .. плавать, чем в реке. (Проще)

    К весам подвешены две гири одинаковой массы — одна алюминиевая, другая железная, если одновременно поместить гири в сосуд с водой, то весы уравновешиваются… (возмущен)

    Выталкивающая сила всегда направлена ​​… (вверх)

    При движении корабля с реки в море его осадка … (уменьшается)

Тема: Работа и мощность.

    Величина, равная произведению силы на … называется работой. (путь)

    Единица механической работы в системе СИ называется … (джоуль)

    Работа может быть … и … (положительной, отрицательной)

    Когда тело движется горизонтально, тогда работа силы тяжести равна … (равна нулю)

    Груз неподвижно висит на проволоке, при этом механическая работа … (не сделано)

    Бочка наполнена водой. С помощью ведра девочка вычерпала из бочки половину воды, оставшегося мальчика. Мальчик сделал. .. работу. (большой)

    Мощность — величина, показывающая… (насколько быстро совершается работа)

    Ватт — единица мощности в СИ равна отношению … (джоуль к секунде)

    Чем больше работы совершается в единицу времени, тем … мощность. (Подробнее)

    механическую работу совершают мальчики одинакового веса, взбегающие по лестнице на одинаковую высоту, один за 1 минуту, другой за 40 секунд? (неравные)

Тема: Простые механизмы и энергия.

    Твердое тело, свободно вращающееся вокруг неподвижной точки опоры, называется… (рычагом)

    Подвижный рычаг дает выигрыш в силе в … раз. (два)

    рычаг не дает выигрыша в силе. (фиксированный)

    Рычаг находится в равновесии, если момент силы … (поворот его по часовой стрелке равен моменту сил, вращающих его против часовой стрелки)

    Для уменьшения приложенной силы требуется … рука силы. (увеличение)

    Ни один из простых механизмов не дает выигрыша в … (работе)

    Потенциальную энергию тела, поднятого над землей, можно увеличить, если: … (увеличить массу тела или поднять тело на большую высоту)

    Если уменьшить скорость тела, то уменьшится и его энергия. (кинетическая)

    Потенциальная энергия воды реки… в ее истоке, чем в ее устье.(подробнее)

    Энергия никуда не исчезает и не возникает ни из чего, она только… из одного вида в другой. (поворачивается)

Тема: Исходные сведения о строении веществ

С кроссвордами можно решать три вида заданий:

I тип.

Расставьте числа в соответствии с заполненным кроссвордом и ненумерованными вопросами кроссворда.

    сокращенная запись одной доли метра равна 0,01 метра. (один)

    наука, изучающая общие закономерности явлений природы, свойства и строение материи, законы ее движения (3)

    мельчайшая частица данного вещества. (4)

    единица измерения температуры. (девять)

    Это связано с тем, что молекулы жидкости сильнее притягиваются друг к другу, чем к молекулам твердого тела. (6)

    самое удивительное вещество на земле.(2)

    физическое явление адгезия жидких и твердых молекул. (пять)

    один из методов исследования является источником физических знаний. (7)

    частицы, из которых состоят молекулы. (10)

    сокращение для 0,001 метра. (одиннадцать)

    взаимное проникновение контактирующих веществ друг в друга, происходящее вследствие беспорядочного движения частиц вещества. (8)

II тип.

Заполните этот кроссворд

    Сокращенное обозначение одной доли метра равно 0.01 метр.

    Самое удивительное вещество на земле.

    Наука, изучающая общие закономерности явлений природы, свойства и строение материи, законы ее движения.

    Мельчайшая частица данного вещества.

    Физическое явление сцепления молекул жидкости и твердого тела.

    Это объясняется тем, что молекулы жидкости сильнее притягиваются друг к другу, чем к молекулам твердого тела.

    Одним из методов исследования является источник физических знаний.

    Взаимное проникновение контактирующих веществ друг друга, происходящее вследствие беспорядочного движения частиц вещества.

    Единица измерения температуры.

    Частицы, из которых состоят молекулы.

    Сокращенно 0,001 метра.

III тип.

Основываясь на заполненном кроссворде, определите каждый термин.

    см — (сокращенная запись одной доли метра — 0.01 метр.)

    вода — (самое удивительное вещество на Земле)

    физика — (наука, изучающая общие закономерности явлений природы, свойства и строение материи, законы ее движения)

    молекула — (мельчайшая частица данного вещества)

    смачивание — (физическое явление сцепления жидких и твердых молекул)

    несмачиваемость — (объясняется тем, что молекулы жидкости сильнее притягиваются друг к другу, чем к молекул твердого тела)

    наблюдение — (один из методов исследования является источником физических знаний)

    диффузия — (взаимное проникновение смежных веществ друг в друга, происходящее вследствие хаотического движения частиц вещества)

    градус — (единица температуры)

    атом — (частицы, из которых состоят молекулы)

    мм — (сокращенно 0. 001 метр)

2. Взаимодействие тел

    Действие одного тела на другое.

    Один из способов получить знания

    Определение массы тела с помощью гравитации.

    Воображаемая линия, вдоль которой движется тело.

    Физическая величина, равная отношению массы тела к его объему.

    Физическая величина, равная отношению пройденного расстояния ко времени в пути.

    Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел.

    Для килограмма, метра и других единиц измерения величин хранится в городе Севр под Парижем

    Значение, измеряемое в секундах, минутах и ​​других единицах.

    Длина траектории.

3. Давление твердых тел, жидкостей и газов

    [вместимость] — вес перевозимого судном груза.

    [воздухоплавание] — состояние равновесия тела, погруженного в газ.

    [Подъем] — это разница между весом воздуха и весом того же объема газа.

    [водоизмещение] — сила тяжести, действующая на судно с грузом.

    [Блез Паскаль] — французский ученый, математик, физик, философ.

    [Отто Герике] — ученый, проводивший эксперимент с «магдебургскими полушариями».

    [ватерлиния] — линия на корпусе показывает.

    [атмосфера] — воздушная оболочка земли.

    [барометр] — прибор для измерения атмосферного давления.

    [Архимед] — древнегреческий ученый, физик и математик.

    [осадка] — глубина, на которую судно погружено в воду.

    [объем] – физическая величина.

    [метр] — основная единица длины в системе СИ.

    [масса] — сила, действующая на горизонтальную опору или вертикальный подвес вследствие притяжения тела к Земле.

    [Па] — основная единица измерения давления в системе СИ.

    [Н] — основная единица силы в СИ.

работа и сила. Энергия.

    [потенциальная энергия] — это энергия, которая определяется взаимным положением взаимодействующих тел или частиц одного тела.

    [мобильный блок] — блок, дающий прирост прочности в 2 раза.

    [блок] — разновидность рычага.

    [мощность] — величина, характеризующая скорость выполнения работы.

    [механизм] — устройство, служащее для преобразования силы.

    [плечо силы] — кратчайшее расстояние между точкой опоры и прямой, вдоль которой на рычаг действует сила.

    [Ватт] — единица мощности в системе СИ.

    [Джеймс Джоуль] — английский физик, один из первооткрывателей закона сохранения энергии.

    [момент силы] есть произведение модуля силы, вращающей тело и его плечо.

    [рычаг] — твердое тело, способное вращаться вокруг неподвижной опоры.

    [эффективность] — отношение полезной работы к затраченной.

    [статика] — раздел механики, изучающий состояние равновесия тел под действием сил.

    [закон] — внутренняя и необходимая сущностная связь предметов и явлений объективной действительности.

    [кДж] — 1000 Дж.

    [с] – единица времени в СИ.

Сила

    [весы] — прибор для измерения массы тела с помощью гравитации.

    [трение] – взаимодействие между твердыми телами, возникающее при движении и соприкосновении тел, по поверхности и контакту.

    [динамика] — раздел физики, изучающий движение тел под действием сил.

    [динамометр] — прибор для измерения силы.

    [Исаак Ньютон] — английский ученый, создатель классической физики.

    [сила упругости] — сила, возникающая в твердом теле при деформации.

    [гравитация] — сила, с которой Земля притягивает к себе тело.

    [деформация] — изменение формы или размера твердого тела.

    [движение] — способ существования материи.

    [Ньютон] — единица силы в системе СИ

    [сила] — векторная величина — мера взаимодействия тел.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.