3 класс

Английский вербицкой 3 класс: ГДЗ по Английскому языку за 3 класс Forward М. Вербицкая, Б. Эббс

Контрольный тест по итогам 1 четверти. 3 класс «Forward» (Вербицкая М.В.)

Test

1. Ветеринар принимает посетителей в алфавитном порядке. Пронумеруй имена ребят и их питомцев

__Alison __Dave __ Claire __John __Tom

__Pirate __Mozart __Elvis __Brownie __Dakota

2. Поставь рядом со словом номер звука, который есть в этом слове.

1) [k] 2) [s] 3) [tʃ]

teacher __ capital ___ space ___

case ___ check ___ centre___

3. Угадай дни недели и напиши их названия по-английски.

a) the day after Thursday ___________________

b) the day after Saturday____________________

c) the day with 7 letters _____________________

4. Напиши числа словами

1) 16_______________________________

2) 19_______________________________

3) 11_______________________________

5. Прочитай про себя текст, вставляя пропущенные формы глагола to be: am

, is, are

Hello! I ___ Kate. I live in London. This ___ my street. It ___ famous for its parks. They ___ beautiful. Where ___ you from?

6. Вставь пропущенные реплики в диалоге

Bill: — What is the capital of Russia?

Kate: — a) ___________ .

— b) ______________________________________.

Bill: — London.

Kate: — c) ______________________________________.

Bill: — Canberra.

Test

1. Ветеринар принимает посетителей в алфавитном порядке. Пронумеруй имена ребят и их питомцев

__Alison __Dave __ Claire __John __Tom

__Pirate __Mozart __Elvis __Brownie __Dakota

2. Поставь рядом со словом номер звука, который есть в этом слове.

1) [k] 2) [s] 3) [tʃ]

teacher __ capital ___ space ___

case ___ check ___ centre___

3. Угадай дни недели и напиши их названия по-английски.

a) the day after Thursday ___________________

b) the day after Saturday____________________

c) the day with 7 letters _____________________

4. Напиши числа словами

1) 16_______________________________

2) 19_______________________________

3) 11_______________________________

5. Прочитай про себя текст, вставляя пропущенные формы глагола to be: am, is, are

Hello! I ___ Kate. I live in London. This ___ my street. It ___ famous for its parks. They ___ beautiful. Where ___ you from?

6. Вставь пропущенные реплики в диалоге

Bill: — What is the capital of Russia?

Kate: — a) ___________ .

— b) ______________________________________.

Bill: — London.

Kate: — c) ______________________________________.

Bill: — Canberra.

Рабочая программа по английскому языку, Вербицкая, 3 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы начального образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Forward English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, автор Вербицкая М. В. И др. («Вентана-Граф» и британское издательство «ПИРСОН Лонгман», 2010).

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации 2004 года отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального образования из расчета 2-х учебных часов в неделю в 2-4 классах. Примерная программа для 3 класса рассчитана на 68 учебных часа в год. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

УМК «Forward» для 3 класса рассчитан на 68 часов в год, что соответствует базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений и предусматривает изучение иностранного языка в 3 классе при 2 часах в неделю.

Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели обучения

1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Задачи обучения:

Развить коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

Овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

Приобщить учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Развить умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Развить общие и специальные учебные умения; ознакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развить и воспитать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитать качества гражданина, патриота; развить национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

    Концепция, заложенная в содержание учебного материала с учетом вида ОУ и контингента учащихся предполагает:

    — личностно-ориентированный характер обучения достигаемый за счет разнообразия заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности;

    — соблюдение деятельного характера обучения при максимальном использовании механизмов непроизвольного запоминания;

    — приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, обеспечивающий готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной форме;

    — социокультурная направленность процесса обучения, дающая возможность лучше овладеть языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным;

    — учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей, подразумевающий сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном;

    — широкое использование эффективных современных технологий обучения, различных методов, приемов и средств обучения.

    Отличительной особенностью рабочей программы по сравнению с примерной программой является ее конкретность в организации учебного процесса.

    Сроки реализации рабочей программы сентябрь 2013 год-май 2014

    Формы, методы и технологии обучения:

    — упражнения, формирующие языковые знания и развивающие речевые умения;

    — письменные домашние задания;

    — групповая работа и работа в парах;

    — использование кроссвордов, считалок, скороговорок, рифмовок, загадок;

    — подстановочные таблицы;

    — разнообразные варианты ролевых, познавательных, лингвистических игр;

    — конкурсы, соревнования;

    — использование аудиокассет с записанными произведениями детского англоязычного фольклора, короткими забавными рифмовками.

    Формы и средства контроля

    Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

    Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

    Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

    Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

    Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля — определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.

    Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз-процедура и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т.  е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.

    Обоснование выбора УМК для реализации рабочей учебной программы:

    Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

    УМК «Forward» (3 класс) является восьмой частью курса английского языка «Forward», который охватывает начальную и основную школу. Обеспечивая преемственность между различными этапами обучения английскому языку.

    Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

    УМК «Forward» (3 класс) включает:

    Программа. Английский язык 2-4 классы, М.В.Вербицкая,

     Английский язык, 3 класс, пособие для учителя, М.В.Вербицкая.

    Учебник: Английский язык, 3 класс в двух частях, М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б.Эббс, Э. Уорелл, Э.Уорд, рекомендованного Министерством образования и науки РФ для работы в 2012-2013 уч. Г.,

    Рабочая тетрадь: Английский язык 3 класс,

    Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.

      Требования к уровню подготовки учащихся

      В результате изучения английского языка ученик должен

       — алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
      — тематическую лексику, активный запас фраз клише,  грамматические правила, особенности интонации основных типов предложений, наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
      уметь:
      — понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;
      — участвовать в элементарном этикетном диалоге;
      — расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

      — кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
      — составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
      — читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
      — читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
      — списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
      — писать короткое поздравление;
      — использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни. ­­­­­­­­­­

      владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
      способны решать следующие жизненно-практические задачи:
      — самостоятельно использовать знания в повседневной жизни,
      — обогащение опыта восприятия  воспроизведения иноязычной речи.

      КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

      За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных

      ответов:

      Виды работ

      Оценка «3»

      Оценка «4»

      Оценка «5»

      Контрольные работы

      От 50% до 69%

      От 70% до 90%

      От 91% до 100%

      Самостоятельные работы, словарные диктанты

      От 60% до 74%

      От 75% до 94%

      От 95% до 100%

      НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫК

      Аудирование

      Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи,

      соответствующей программным требованиям для каждого класса.

      Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи,

      соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в

      целом.

      Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл

      иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

      Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

      Говорение

      Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

      Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь

      соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

      Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и

      при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

      Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной

      коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых

      норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

      Чтение

      Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание

      прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

      Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного

      иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение

      обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

      Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного

      иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

      Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме,

      предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

      Календарно-тематическое планирование

       

      Содержание

      Общее кол-во часов

      Кол-во часов по теме

      Провер.

      работы

      Проект.

      работы

      Дата

       

      I четверть

      18

             

      1

      Снова в школу.

      1

           

      3.09

      2

      Снова в школу.

      1

           

      5.09

      3

      Снова в школу.

      1

           

      10.09

      4

      У Бена новый друг.

      1

           

      12.09

      5

      У Бена новый друг.

      1

           

      17.09

      6

      В плавательном бассейне.

      1

           

      19. 09

      7

      В плавательном бассейне.

      1

           

      24.09

      8

      Как это пишется?

      1

           

      26.09

      9

      Как это пишется?

      1

           

      1. 10

      10

      11

      12

      Проект «Знакомимся с Австралией».

           

      3

      3.10

      8.10

      10.10

      13

      Наша страна.

      1

           

      15.10

      14

      Наша страна.

      1

           

      17.10

      15

      Наша страна.

      1

           

      21.10

      16

      Наша страна.

      1

           

      24.10

      17

      Наша страна.

      1

           

      29.10

      18

      Тест 1.

         

      1

       

      31.10

       

      II четверть

      14

             

      19

      Фигуры.

      1

           

      12.11

      20

      Фигуры.

      1

           

      14.11

      21

      Фигуры.

      1

           

      19.11

      22

      Что ты умеешь делать?

      1

           

      21. 11

      23

      Что ты умеешь делать?

      1

           

      26.11

      24

      Снег идет!

      1

           

      28.11

      25

      Снег идет!

      1

           

      3. 12

      26

      Снег идет!

      1

           

      5.12

      27

      А ты умеешь кататься на велосипеде?

      1

           

      10.12

      28

      А ты умеешь кататься на велосипеде?

      1

           

      12. 12

      29

      Идем по магазинам!

      1

           

      17.12

      30

      Идем по магазинам!

      1

           

      19.12

      31

      Идем по магазинам!

      1

           

      24. 12

      32

      Тест 2.

         

      1

       

      26.12

       

      III четверть

      20

             

      33

      Давайте напечем блинов!

      1

           

      14. 01

      34

      Давайте напечем блинов!

      1

           

      16.01

      35

      Давайте напечем блинов!

      1

           

      21.01

      36

      Который сейчас час?

      1

           

      23. 01

      37

      Который сейчас час?

      1

           

      28.01

      38

      Давай посмотрим телевизор!

      1

           

      30.01

      39

      Давай посмотрим телевизор

      1

           

      4. 02

      40

      В парке аттракционов.

      1

           

      6.02

      41

      В парке аттракционов.

      1

           

      11.02

      42

      В парке аттракционов.

      1

           

      13. 02

      43

      Едем отдыхать.

      1

           

      18.02

      44

      Едем отдыхать.

      1

           

      20.02

      45

      Едем отдыхать.

      1

           

      25. 02

      46

      Спасибо за подарок.

      1

           

      27.02

      47

      Спасибо за подарок.

      1

           

      4.03

      48

      Спасибо за подарок.

      1

           

      6. 03

      49

      Спасибо за подарок.

      1

           

      11.03

      50-51

      Тест 3.

         

      2

       

      13.03

      18.03

      52

      Повторение материала III четверти.

      1

           

      20.03

       

      IV четверть

      17

             

      53

      Письма.

       

      1

         

      1.04

      54

      Письма.

       

      1

         

      3.04

      55

      Письма.

       

      1

         

      8.04

      56

      Какой у тебя любимый урок?

       

      1

         

      10. 04

      57

      Какой у тебя любимый урок?

       

      1

         

      15.04

      58

      Домашние питомцы.

       

      1

         

      17.04

      59

      Домашние питомцы.

       

      1

         

      22. 04

      60

      Активный отдых.

       

      1

         

      24.04

      61

      Активный отдых.

       

      1

         

      29.04

      62

      Активный отдых.

       

      1

         

      6. 05

      63

      До свидания!

       

      1

         

      8.05

      64

      До свидания!

       

      1

         

      13.05

      65

      До свидания!

       

      1

         

      15. 05

      66

      Повторение материала IV четверти.

       

      1

         

      20.05

      67

      Повторение материала IV четверти.

       

      1

         

      22.05

      68-69

      Тест 4.

         

      2

       

      27. 05

      29.05

       

      Всего

      69

      61

      6

      3

       

      Тематический словарь 3 класс | Английский язык для детей

      Тематический словарь — это разновидность словаря, в котором задается определенное количество актуальных тем. Организация лексических единиц по темам отвечает коммуникативной направленности обучения.

      В тематическом словаре в основе классификации лежат сферы общения, тематика общения.

       Данная методическая разработка предназначена для учащихся 3 классов, изучающих английский язык по УМК серии Forward Вербицкой М. В., а также для учителей, работающих до данному УМК, и родителей.

      Тематический словарь позволяет обобщить и систематизировать знания учащихся, быстро найти и вспомнить слова при необходимости.

      Методическая разработка «Мой словарь» включает в себя лексические единицы, которые входят в учебник 3 класса. Лексические единицы объединены по следующим темам:

      1. Животные
        1. Дикие животные
        2. Питомцы
      2. Дни недели
      3. Школа
      4. Школьные предметы
      5. Страны
      6. Хобби
      7. Путешествия
      8. Месяцы
      9. Числа 11 — 100
      10. Каникулы
      11. Мой день
      12. Фигуры
      13. Природа
      14. Погода
      15. Семья
      16. Магазин
      17. Еда
      18. На кухне
      19. Время
      20. Телевидение
      21. Парк развлечений
      22. Эмоции, ощущения
      23. Почта
      24. Прилагательные
      25. Глаголы
      26. Речевые образцы
      27. Разное
      28. Вопросительные слова
      29. Порядковые числительные

      В рамках темы лексические единицы расположены в алфавитном порядке, кроме таких тем, как Дни недели, Месяцы и т.

      п. Практически ко всем словам дана транскрипция.

      Скачать тематический словарь с картинками можно здесь.

      Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете задать их в комментариях. С радостью постараюсь на них ответить.

      Вам понравилась статья? Буду особо признательна, если вы поделитесь ею в социальных сетях. Кнопки социальных сетей находятся ниже.

      Еще статьи по теме:

      Ян Бараклаф считает, что Северная Ирландия заслужила победу с более чем одним голом

      Ян Бараклаф считает, что его команда из Северной Ирландии заслуживает большей победы после того, как им понадобился автогол, чтобы завершить долгое ожидание победы в Виндзорском парке, обыграв Литву со счетом 1:0 в пятницу вечером.

      Северная Ирландия владела мячом и до перерыва исключила два удара в доминирующем первом тайме, но не смогла добавить к автоголу Бенаса Саткуса на 18-й минуте, поскольку они одержали первую домашнюю победу после победы над Болгарией в марте 2019 года. .

      «Конечно, приятно», — сказал Бараклаф, который одержал свою первую домашнюю победу. «В первом тайме мы были великолепны, темп нашей игры и наша передача, широкое перемещение мяча и попадание его в штрафную.

      Джош Мадженнис (справа) поздравляет Пэдди Макнейра после того, как его угловой привел к автоголу Бенаса Саткуса (Лиам МакБерни/Пенсильвания) с более.»

      Через несколько мгновений после того, как Саткус непреднамеренно повернул в угол Пэдди Макнейра, гол Али Макканна был отменен из-за того, что Джош Мадженнис находился в офсайде перед вратарем, в то время как нападающий Халла забил головой из-за фола на Овидиюсе. Вербицкас.

      «Двое, которые были запрещены, я считаю очень суровыми», — добавил Бараклаф. «Возможно, вы можете понять, почему в том случае, когда Али забил в угол, а Джош отошел в сторону, но вратарь уже нырнул. Джош был в офсайде, но так и не коснулся его.

      «Второй из-за угла, парень очень легко покончил с собой».

      На вопрос, была ли победа более комфортной, чем можно было предположить по счету, Бараклаф ответил: «Думаю, да. С того места, где я стоял, мы создали больше, мы играли в позитивный футбол.

      Ян Бараклаф (справа) закончил свое ожидание победы в Белфасте (Лиам МакБерни/Пенсильвания)

      Но Северная Ирландия не смогла сохранить тот уровень доминирования после перерыва, что вызывает тревогу через месяц после поражения со счетом 1:0. лидировать в поражении со счетом 2: 1 от Болгарии, где игра во втором тайме вызвала много критики.

      «Вы видите, что после перерыва соперники, вероятно, стали немного более фанатичными», — сказал Бараклаф, который теперь должен готовиться к встрече с чемпионами Европы в Италии в финальном квалификационном матче в понедельник.

      «Они больше рискуют, возможно, немного меняют расстановку. Можем ли мы на это реагировать? Можем ли мы быть лучше с этим?

      История продолжается

      «Мы не могли сделать первый пас или сменить игру так часто, как раньше. Я должен оглянуться на это. Это то, с чем мы должны найти соответствие. Когда я впервые пришел к власти, мы изо всех сил пытались начать игру, а затем добились успеха во втором тайме, поэтому мы должны убедиться, что мы совместили эти две вещи».

      В то время как игра угрожала сойти на нет, так как Литва получила больше удовольствия, Бараклаф подарил болельщикам Виндзорского парка то, что многие из них хотели увидеть, когда 17-летний нападающий Дейл Тейлор дебютировал за 13 минут до конца.

      Бывший игрок «Линфилда», теперь выступающий за «Ноттингем Форест», сразу же включился в игру и занял позицию для броска, прежде чем выиграть угловой для своей команды.

      «Это было невероятно», — сказал Тейлор об этом опыте. «Просто поладить было невероятно, и когда я пришел, атмосфера, которую они мне подарили, была невероятной.

      «(Бараклаф) только что сказал мне выйти и играть в свою игру, усердно работать на команду и ничего не бояться делать, не бояться играть в свою игру.

      «Я собирался нажать на курок и выстрелить. Есть немного сожаления, что я этого не сделал, но, к счастью, я выиграл для нас угловой… Я думал об этом, я не знаю, почему я не (выстрелил). Я должен был сделать.»

      Учитель Торрингтона находит смысл и страсть в беге, преодолевая медицинские проблемы

      ТОРРИНГТОН — Саманта Вербикас, учитель английского языка в средней школе Торрингтона и уроженка Томастона, имеет привычку преодолевать трудности.

      Она родилась с эпилепсией, заболеваниями легких и неоперабельной блокадой сердца, что приводит к регулярной аритмии.В колледже ей сказали, что она не сможет иметь детей из-за медицинского случая, который сделает почти невозможным вынашивание ребенка до срока.

      И когда она начала бежать, она отправилась в путь не в той одежде и не в тех кроссовках, проделав примерно одну восьмую мили, прежде чем ей пришлось вернуться домой.

      На самом деле все это уже не история.

      Сегодня Вербикас – заядлый бегун, на ее счету несколько гонок.Ее проблемы со здоровьем больше не заставляют ее обращаться за специальной помощью, а бег лечит тромбы, которые образовались у нее в ногах. У нее двое сыновей, Иэн и Майлз, которые вдохновляют ее и помогают ей в тренировках.

      Verbickas будет награжден во время Хартфордского марафона и полумарафона Eversource в октябре в составе команды Aiello Inspiration Team 2017.

      Она начала бегать в июне 2011 года, соблазненная тропой Сью Гроссман Гринуэй в Торрингтоне, с мыслью о своем новом ребенке, присутствующем в ее уме.

      «Все время, пока мы вынашивали Иана, я была уверена, что потеряю этого ребенка, а в ноябре ему исполнится семь», — сказала Вербикас. «Я подумал, что если бы это было чем-то невозможным, то это было бы столь же невозможно, так что это больше не невозможно».

      В молодости она не занималась легкой атлетикой из-за проблем с сердцем, поэтому эта идея была для нее новой. Но это стало центральным аспектом ее жизни — возможностью выйти за рамки своих обязанностей учителя и матери и просто быть.

      «Я занят 60-70 часов в неделю. Я тренер по легкой атлетике в старшей школе. Я единственная девушка, которая у них есть, и я работаю здесь, а это не работа с девяти до пяти — нет. неважно, как ты это делаешь, ты делаешь это дома. У меня двое детей, и мой муж работает во вторую смену. Это идет, идет, идет от начала до конца», — сказала Вербицкас. «Единственное время, когда я чувствую, что у меня есть время для себя, когда я не учитель, я не мама, я не беспокоюсь о сроках и оценках и о чем-то другом — чистка холодильника, что бы это ни было — это единственное время. что принадлежит мне.И ты становишься жадным до этого.»

      В дополнение к решению ее медицинских проблем — бег «буквально поддерживает мне жизнь», — сказала она, — Вербикас гордится тем, что зашла так далеко, испытаниями и раздвиганием ограничений, которые были наложены на ее жизнь. Это удовольствие, несмотря на боль и стресс от усилий.

      «Я не мог жить без него», сказал Вербикас.

      Бег также стал частью ее профессиональной жизни — она работает тренером по легкой атлетике в старшей школе Торрингтона.

      Она преподает в округе с 2006 года, сначала в средней школе Торрингтона, затем в средней школе Торрингтона, оставаясь на протяжении многих лет, несмотря на испытания и жизненные невзгоды, в городских школах из-за уз поддержки и привязанности, разделяемых между ней и ней.

      коллеги.

      «Это люди, с которыми я работаю. Они для меня как семья. Это люди, которым я могу позвонить в два, три часа ночи, потому что я работаю над чем-то, и я застрял, а они не спят, и они поможете мне, — сказал Вербикас.»Я люблю их.»

      Она сказала, что изначально не собиралась становиться тренером по легкой атлетике. Для присмотра за ученицами требовалась женщина, и ей нравилось бегать, поэтому она вызвалась добровольцем. Оказалось, что приятно наблюдать за молодыми людьми в команде и видеть, как они растут как люди в подростковом возрасте, когда они переходят от TMS к THS.

      «Мне это нравится, потому что оно сочетает в себе две вещи, которые так много для меня значат. Я могу бегать с детьми и быть с детьми, которых оставляю», — сказал Вербицкас.«Это так здорово, когда ты приезжаешь туда, просматриваешь свой состав и видишь, какими людьми они стали — такими взрослыми. С ними здорово работать. Для меня это как целая отдельная семья.

      не думаю, что я мог бы бросить и это».

      По ее словам, бег

      также создал новые связи в ее семье. Ее муж Джефф и Иэн тоже бегут по ее стопам.

      «Для нас это семья, это здоровье. Это все», — сказал Вербикас. «Мне потребовался 31 год, чтобы понять, кто я такой, и это помогло мне понять это.Я не могу с этим расстаться. Я могу расстаться со многими вещами, но не с этим. Это единственное, что мне действительно нужно.»

      Вербикас в настоящее время не уверена, сможет ли она пробежать марафон. Недавно она упала на работе и хромала во вторник днем. По ее словам, возможно повреждение связок.

      Но она сказала, что будет там 14 октября в Хартфорде в том или ином качестве.

      Она сказала, что хотела бы встретиться и почтить память других девяти человек, получивших признание как часть команды Вдохновения, самые разные люди, от ее семьи до ее команды по легкой атлетике, поддерживают ее. Она будет бежать, если сможет, а если нет, то будет рядом, чтобы поддержать других прославляемых людей.

      «Я соберу себя вместе, чтобы пробежать этот забег, это так много для меня значит», — сказал Вербикас. «Быть ​​частью этого унизительно. Не могу поверить, что они выбрали меня».

      Население (г.) в долине реки Свидня, восток Украины (бассейн Десны)

      Андриенко Т.Л., Перегрим М.М. 2012. Официальные списки региональных редких растений административных территорий Украины (справочник).Альтерпрес, Киев. Поиск в Google Scholar

      Бортняк М.М., Любченко В.М. 1987. Выращивание редкого для флоры СССР Crataegus ucrainica Pojark и C. klokovii Ivashin (Rosaceae) в Киевской области. Украинский ботанический журнал, 43, 1: 94–96. [на украинском языке]. Поиск в Google Scholar

      Босек П.З. 1975. Заводы Брянской области. Справочное руководство. Приокское книжное издательство, Брянск. Поиск в Google Scholar

      Braun-Blanquet J. 1964.Pflanzensoziologie, Grundzuge der Vegetationsskunde. 3-е издание. Спрингер-Верлаг. Берлин.10.1007/978-3-7091-8110-2Искать в Google Scholar

      Булоков А.Д., Величкин Е.М. 1998. Определитель растений Юго-Западного Нечерноземья России (Брянская, Калужская, Смоленская области). БГПУ, Брянск. Поиск в Google Scholar

      Кристенсен К.И. 1992. Пересмотр Crataegus Sect. Crataegus и Nothosect. Crataeguineae (Rosaceae-Maloideae) в Старом Свете. Систематические ботанические монографии.Американское общество таксономистов растений, 35: 1–199. Search in Google Scholar

      Дидух Ю.П., Фицайло Т.В., Коротченко И.А., Якушенко Д.М., Пашкевич Н.А. 2011. Биотопы лесной и лесостепной зон Украины. ТОВ Макрос, г. Киев. Поиск в Google Scholar

      Franco J. do Amaral. 1968. Боярышник Л. [в:] Т.Г. Тутин, В.Х.Хейвуд, Н.А.Берджес, Д.М. Мур, Д.Х. Валентайн, С.М. Уолтерс, Д.А. Уэбб (ред.) Flora Europaea, 2. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания: 73–77.Поиск в Google Scholar

      Гейдеманн Т.С. 1986. Определитель высших растений Молдавской ССР, изд. 3: 271. Издательство Штиинца, Кишинев. Поиск в Google Scholar

      Ивченко И.С. 1982. Распространение некоторых видов семейства розоцветных на Полесье в связи с их общей ксеротификацией. Украинский ботанический журнал, 38, 2: 44–48. [на укр.].Поиск в Google Scholar

      Клоков М.В. 1954. Боярышник Л. [в:] М.В. Клоков (ред.), Флора УРСР, 6. Изд-во АН СССР, Киев: 49–79.[на укр.].Поиск в Google Scholar

      Летухова В.Ю., Потапенко И.Л. 2014. Новая популяция Crataegus tournefortii на юго-востоке Крыма. Оптимизация и защита экосистем, 11: 138–143. [на украинском языке]. Поиск в Google Scholar

      Липинский В.М., Дячук В.А., Бабиченко В.М. 2003. Климат Украины. Издательство Раевского, Киев. Поиск в Google Scholar

      Меженская Л., Меженский В. 2013. Род Боярышник (Crataegus L.) в Украине: интродукция, селекция и эколого-биологическая характеристика.Компринт, Киев. Поиск в Google Scholar

      Мосякин С.Л., Федорончук М.М. 1999. Сосудистые растения Украины: Номенклатурный перечень. М.Г. Холодного, Киев. Поиск в Google Scholar

      Никитчук О.В., Смоляр Н.О., Соломаха В.А. 2016. Об экспансии Crataegus ucrainica A. Pojark (Rosaceae) в Лесостепи левобережья Днепра. Черноморский ботанический журнал, 12, 1: 31-40 [на украинском].Б., Робертсон Р., Смит П.Г., Рорер Дж. Р. 1990. Контрольный список подсемейства Maloideae (Rosaceae). Canadian Journal of Botanya, 68, 10: 2209–2269. Поиск в Google Scholar

      Пояркова А.И. 1939. Боярышник Л. [в:] В.Л. Комаров (ред.), Флора СССР. 9. Изд-во АН СССР, Ленинград: 416–468. [in English].Поиск в Google Scholar

      Полетыко О.М. 1954. Род 26. Crataegus L. [в:] С.Ю. Соколов (ред.), Деревья и кустарники СССР. Дикий, культивируемый и перспективный для интродукции.III: 546. Издательство АН СССР, Москва, Ленинград. Поиск в Google Scholar

      Попова В.П., Мариныч А.М., Ланько А.И. (ред.) 1968. Физико-географическое районирование Украинской ССР. Издательство Киевского университета, Киев. Поиск в Google Scholar

      Потоцкая С. А. 2014. Анализ современного состояния дендрофлоры и перспективы оптимизации зеленых насаждений города Чернигова. Природа Западного Полесья и сопредельных территорий, РАЗДЕЛ II.Biology, 11: 225‒231 [на укр.].Search in Google Scholar

      Шевчик О.В., Купач Т.Г., Демьяненко С.О., Шевчик В.Л., Соломаха В.А. 2017а. Особенности произрастания Crataegus ucrainica (Rosaceae) на острове Шелестов в пойме реки Днепр (Каневский природный заповедник). Черноморский ботанический журнал, 13, 4: 516–526 [на украинском языке]. 2017б. О распространении Crataegus ucrainica (Rosaceae) в Сеймском региональном ландшафтном парке: региональные проблемы изучения и сохранения биоразнообразия.Материалы международной научной конференции. Черновцы: 132–134. [на украинском языке]. Поиск в Google Scholar

      Шевчик О.В., Соломаха В.А. 2018. Особенности произрастания Crataegus ucrainica (Rosaceae) в долине реки Десна (Мезинский национальный природный парк). Известия Гомельского государственного университета им. Франциска Скорины, 3, 108: 92‒96. [на украинском языке]. Поиск в Google Scholar

      Шевчик В.Л., Никитчук О.В., Шевчик Т.В., Соломаха В.А. 2016. Новая находка Crataegus ucrainica (Rosaceae) в эстуарии р. Рось.Украинский ботанический журнал, 73, 2: 158–162. 1990. Популяционная организация растительности лесных массивов. НЦБЯ АН СССР, хчино. Поиск в Google Scholar

      Соломаха В.А. 2008. Синтаксономия растительности Украины. Третье приближение. Фитосоциоцентр, Киев. Поиск в Google Scholar

      Сытник С.А., Ловинская В.М., Зайцева И.А., Вербицкая О.О. 2010. Дендрофлора Севастопольский парк, Днепропетровск. Проблемы биоиндикации и экологии, 15: 80–87 [на украинском языке]. Поиск в Google Scholar

      Толстоухова А.В. (ред.) 2006. Экологическая энциклопедия. Т.1. Центр экологического образования и информации, Киев. Поиск в Google Scholar

      Цвелев Н.Н. 2001. Боярышник. [в:] Н.Н. Цвелев (ред.), Flora Europae Orientalis, 10. СПб. Мир и семья, Издательство СПХФА, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург: 557–586. Поиск в Google Scholar

      Вернандер Н.Б. и другие. 1986. Природа УССР. Пачкаться. Наукова думка СССР, Киев. Поиск в Google Scholar

      Walter K.S., Gillett H.J.(ed). 1998 г. Красный список растений, находящихся под угрозой исчезновения МСОП, 1997 г. МСОП, Гланд, Швейцария и Кембридж, Великобритания. Поиск в Google Scholar

      Fine Art — BA (Hons)

      Зачем изучать этот курс?

      На этой превосходной степени изобразительного искусства вас будут обучать всемирно известные художники в наших ультрасовременных помещениях, посещать международные мероприятия и приобретать все навыки и опыт, необходимые для успеха в качестве художника или в мире искусства.

      Вы также получите выгоду от наших опытных художников-резидентов и получите возможность выставлять свои работы на крупных студенческих выставках, которые посещают профессионалы в области искусства.

      91% студентов говорят, что лекторы этого курса хорошо объясняют вещи и делают предмет интересным (Национальный опрос студентов 2020).

      Мы также входим в 30 лучших университетов Великобритании в области искусства согласно рейтингу университетов Guardian за 2022 год.

      Посетите нашу онлайн-выставку бакалавров изящных искусств, чтобы увидеть, чего добились наши студенты за последний год, и отпраздновать их успехи вместе с нами!

      Подробнее об этом курсе

      Вы будете учиться в известной художественной школе на самой оживленной сцене современного искусства в Европе. Лондон является домом для сотен художественных галерей и музеев, насыщенного календаря художественных событий и ряда художественных организаций и предприятий.

      На этой увлекательной и сложной программе бакалавриата вас будут обучать в передовых студиях практикующие лондонские художники, увлеченные искусством и преподаванием. Среди наших сотрудников артисты с впечатляющим послужным списком международных выставок, такие как Боб и Роберта Смит, Пил и Галия Коллектив и Мел Бримфилд. Также есть обширная программа лекций от приглашенных артистов.

      Услуги включают в себя просторные художественные студии, новейшее оборудование для 3D-печати и лазерной резки, выставочные площади и даже сад на крыше.У вас также будет доступ к современным цифровым медиа, печати, рисованию, фотографии, керамике и скульптурным мастерским.

      Вы будете учиться вместе с разнообразными амбициозными и плодовитыми сокурсниками-искусствоведами и будете общаться с архитекторами, дизайнерами, музыкантами и режиссерами.

      Благодаря двум огромным студенческим выставкам, которые проводятся каждый год, одной на Пасху и одной на Рождество, а также крупной выставке каждое лето, у вас будут отличные возможности продемонстрировать свои работы.

      Также вас ждут гости, художественные награды, доступ к частным просмотрам, регулярные поездки на Венецианскую биеннале и другие европейские художественные мероприятия, а также бесценные советы от художников, которые помогут вам в вашей художественной карьере. Будучи студентом последнего курса, у вас будет возможность подробно изучить тему по вашему выбору в диссертации с отличием. Все наши студенты-диссертанты принадлежат к тематической студии диссертации, которая предлагает поддерживающий групповой контекст для планирования и написания вашей диссертации, а также специальное академическое обучение тому, как управлять проектом.

      Оценка

      Оценка осуществляется посредством практических и письменных курсовых работ. Практические курсы разрабатываются на семинарах и студиях, а некоторые письменные курсы по разработке проектов разрабатываются онлайн. Курсовая работа бакалавра изящных искусств оценивается в процентах в соответствии со стандартной полосой проходных баллов группой экспертов по искусству с использованием четких опубликованных критериев оценки.

      Вы также будете участвовать в формирующем оценивании в течение года. Это включает в себя учебные пособия, в которых вы получите ценные устные и письменные отзывы о ваших предложениях по художественным проектам, незавершенных работах и ​​черновиках представленных материалов, которые помогут вам развить свои индивидуальные сильные стороны.

      Экзаменов нет.

      Профессор Филиппа Рид | профессор конструкционных материалов | Инжиниринг

      Дом >>>>
      Телефон:
      (023) 8059 3763
      Электронная почта:
      [email protected]

      Профессор конструкционных материалов, заведующий кафедрой машиностроения

      Профессор Филиппа А.С. Рид является профессором конструкционных материалов в области инженерных и физических наук в Саутгемптонском университете.

      Филиппа получила степень бакалавра (с отличием) в области материаловедения и металлургии в Кембриджском университете в 1985 году, где она также получила степень доктора философии. по хрупкому разрушению сталей для корпусов ядерных реакторов, спонсируемых Rolls Royce and Associates.Последующие постдокторские исследования в Кембридже изучали усталостное разрушение материалов дисков аэрокосмических турбин при поддержке компаний Rolls Royce и DRA Aerospace, Фарнборо. Затем она провела шесть месяцев в Оксфордском университете в качестве научного сотрудника SERC, а в 1992 году поступила на кафедру инженерных материалов в качестве лектора. Она была избрана в Колледж экспертной оценки конструкционных материалов EPSRC в 1997 г., получила статус CEng в 1998 г., должность старшего лектора в 1999 г., читательскую должность в 2002 г., статус профессора в 2006 г. и была избрана научным сотрудником Института материалов, полезных ископаемых и горного дела. в 2009.В настоящее время она является заведующей кафедрой машиностроения Инженерной школы

      .

      Бакалавр наук, металлургия и материаловедение, Кембриджский университет, 1985 г.

      Доктор философии, Кембриджский университет, 1990 г.

      Постдокторский научный сотрудник, Кембриджский университет, 1988–1991

      Научный сотрудник SERC, Оксфордский университет, 1991–1992 годы

      Преподаватель инженерных материалов, Саутгемптонский университет, 1992–1999 годы

      Старший преподаватель инженерных материалов, Саутгемптонский университет, 1999–2002 гг.

      Читатель по инженерным материалам, Саутгемптонский университет, 2002-2006 гг.

      Профессор конструкционных материалов, Саутгемптонский университет, 2006 г. и далее

      Руководитель отдела машиностроения, Саутгемптонский университет, 2015 г. и далее

      Исследования по внедрению Кайдзен в промышленных компаниях

      В данной статье рассматриваются возможности внедрения Кайдзен на промышленных предприятиях Литвы.Проведенный анализ литературы по Кайдзен выявил ключевые факторы успеха внедрения Кайдзен. Рассмотрена промышленность Литвы и проанализирована ее взаимосвязь с ключевыми факторами успеха. Проведенный опрос-анкетирование характеризует эмпирическую исследовательскую базу данного исследования. В работе представлены результаты опрошенных компаний, связанные с ключевыми факторами успеха, на которые компаниям следует ориентироваться и которые являются наиболее важными для успешного внедрения Кайдзен. По результатам исследования подготовлена ​​и представлена ​​модель успешного внедрения Кайдзен в промышленных компаниях, а также выводы и рекомендации.

      Статья на английском языке.

      «Kaizen» diegimo pramonės įmonėse galimybių tyrimas

      Santrauka

      Straipsnyje nagrinėjamos «Kaizen» diegimo galimybės Lietyosės Atlikta «Kaizen» mokslinės literatūros sugeneravo pagrindinius sėkmės veiksnius, siekiant įdiegti «Kaizen» methodologiją. Apžvelgta Lietuvos pramonė ir išanalizuotas jos ryšys su pagrindiniais sėkmės veiksniais, atlikta anketinė apklausa, kuri sudaro empirinio tyrimo pagrindą.Darbe pateikti apklaustų įmonių rezultatai atskleidžia, kokiems pagrindiniams sėkmės veiksniams reikia skipi daugiau dėmesio, kurie yra svarbiausi norint padidinti «Kaizen» diegimo galimybes. Remiantis tyrimo rezultatais parengtas ir pateiktas modelis sėkmingam «Kaizen» diegimui pramonės įmonėse, pateiktos isvados ir pasiūlymai.

      Reikšminiai žodžiai: «Кайдзен», nuolatinis tobulinimas, veiksnių analizė, diegimo galimybės, pramonė, pagrindiniai sėkmės rodikliai.

      Ключевое слово: Кайдзен, постоянное улучшение, факторный анализ, возможности реализации, промышленность, ключевые факторы успеха

      Как цитировать

      Вербикас, Д.(2021). Исследования по внедрению Кайдзен в промышленных компаниях. Mokslas – Lietuvos Ateitis / Наука – будущее Литвы , 13 . https://doi.org/10.3846/mla.2021.14340

      Критерии и показатели фонематического восприятия у детей…

      Родной язык, его владение, понимание и смысл важны для каждого члена общества, упорядочивают мышление, общение, текстотворчество, указывают на образованность .Грамотность как ключевой навык в повседневной жизни необходима для приобретения и реализации современных жизненных навыков. Бывают ситуации, когда учащиеся уже несколько лет не овладевают навыками чтения, и становится актуальным вопрос, как научить читать в их возрасте и форме группы, и на разных уровнях психологического развития. Один из вариантов — начать интенсивное обучение чтению с помощью звуковых жестов, где каждый звук или буква представлены жестом. Такой подход позволяет учащимся начать читать и понимать прочитанное.Цель исследования — изучить литературу по возможностям обучения чтению и разработать дидактические материалы по обучению чтению с помощью звуковых жестов для младших школьников с нарушениями психического развития. Методы исследования: анализ литературы, документальное исследование, наблюдения, анкетирование. , сбор данных и статистическая обработка. На основе теоретических знаний и анализа литературы автором статьи разработаны дидактические материалы по обучению чтению с помощью звуковых жестов для младших школьников с нарушениями психического развития.С учетом принципов специальной педагогики и логопедии в процессе обучения чтению с помощью звуковых жестов акцентируется внимание на степени трудности при чтении, сознательном избегании трудностей.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.