3 класс

3 класс окружающий мир задания: Опасности в природе. Окружающий мир, 3 класс: уроки, тесты, задания.

Содержание

Опасности в природе. Окружающий мир, 3 класс: уроки, тесты, задания.

1. Поведение во время грозы

Сложность: лёгкое

1
2. Гроза

Сложность: лёгкое

1
3. Безопасны ли растения?

Сложность: лёгкое

1
4. Растения

Сложность: лёгкое

1
5. Змеи

Сложность: лёгкое

1
6. Можно или нельзя?

Сложность: лёгкое

1
7. Если приближается гроза

Сложность: среднее

2
8. Если начинается гроза

Сложность: среднее

2
9. Кошки и собаки

Сложность: среднее

2
10. Что неверно?

Сложность: среднее

2
11. Правила сбора грибов

Сложность: среднее

2
12. Узнай ядовитое растение

Сложность: среднее

2
13. Ядовитые животные

Сложность: среднее

2
14. О животных

Сложность: среднее

2
15. О безопасном поведении

Сложность: среднее

2
16. Безопасное поведение с животными

Сложность: сложное

3
17. Ядовитые растения

Сложность: сложное

3
18. Ядовитые грибы

Сложность: сложное

3
19. Уж и гадюка

Сложность: сложное

3

На какие группы делятся растения. Окружающий мир, 3 класс: уроки, тесты, задания.

1. Наука о растениях

Сложность: лёгкое

1
2. Группы растений

Сложность: лёгкое

1
3. К какой группе относится растение?

Сложность: лёгкое

1
4. Описание растения

Сложность: среднее

2
5. Выбери растения

Сложность: среднее

1
6. Водоросли

Сложность: среднее

2
7. Мхи

Сложность: среднее

2
8. Папоротники

Сложность: среднее

2
9. Признаки цветковых растений

Сложность: среднее

2
10. Определи группу растений

Сложность: сложное

3
11. Сколько видов на рисунке

Сложность: сложное

3
12. Растения и животные

Сложность: сложное

4

Какие бывают группы животных. Окружающий мир, 3 класс: уроки, тесты, задания.

1. Наука о животных

Сложность: лёгкое

1
2. Назови группу

Сложность: лёгкое

1
3. Выбери животное

Сложность: лёгкое

1
4. Найди животное

Сложность: лёгкое

1
5. Описание животных

Сложность: среднее

2
6. Характерные признаки групп животных

Сложность: среднее

2
7. Кто на фотографии?

Сложность: среднее

2
8. Сосчитай животных

Сложность: среднее

2
9. Кто в списке лишний?

Сложность: сложное

3
10. Какое животное лишнее?

Сложность: сложное

3
11. Установи соответствие

Сложность: сложное

6

Занимательные задания по окружающему миру (3 класс)

КОУ «Шербакульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»



ЗАГАДКИ

«Загадки природы»



Подборку оформила: Сазонова Лариса Александровна,

учитель начальных классов,

КОУ «Шербакульская школа-интернат»

Шербакуль

Март, 2015

Серебристый занавес
с неба вдруг спустился.
Серебристый занавес
каплями пролился.
Уронила занавес
тучка, представляешь?
Что за чудный занавес?
Может, угадаешь?

(Дождь)

Это что за невидимка
Хлопает в саду калиткой,
На столе листает книжку,
Шорохом пугает мышку,
Сорвал с бабушки косынку,
Покачал в коляске Димку,
Поиграл листвой, поверьте!
Ну, конечно, это…

(Ветер)

Висит в небе высоко,
Светит ярко, далеко.
Всех увидит, обогреет,
Темноту везде рассеет,
Прыгнет зайчиком в оконце.
Догадались? Это …

(Солнце)

Здесь — куда не кинем взор —
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать? 
(Море)

Раскаленная стрела
Дуб свалила у села

(Молния)

Может скушать целый полк,
Злой, голодный серый…
(Волк)

Только ночью в небе светит
То, как серп, а то — кругла,
Наша близкая соседка
Золотистая . ..

(Луна)

В небе чистом от дождя
Светит яркая дуга.

Улыбается  всегда
Семицветка — …

(Радуга)

Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко,
И умылся мягкой лапкой.
(Кошка)

Ростом он с большую башню, 
Но ничуточки не страшный. 
Добродушен и силён 
Африканский Чудо — ….
(Слон)

Я верный человека  друг.
Имею множество заслуг.
На цепь привязан во дворе.
Зимою сплю я в конуре.
Охочусь с другом на волков.
Пасу на пастбище коров.
Бегу по тундре вековой
в упряжке, снежною зимой. 
Я в мире лучшая служака.
Кто я? Ты угадал  —  
(Собака)

Между сосен, между ёлок
Пробежали сто иголок.
Сто иголок не простых,
Едут яблоки на них.
(Еж)

По тёмному небу рассыпан горошек
Цветной карамели из сахарной крошки,
И только тогда, когда утро настанет,
Вся карамель та внезапно растает. (Звёзды)

Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
(Бабочка)

Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают.

(Бананы)

У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек.
(Подсолнух)

Кругла, рассыпчата, бела,
на стол она с полей пришла.
Ты подсоли ее немножко,
ведь, правда, вкусная ……..
(Картошка)

За деревьями, кустами,
Промелькнуло будто пламя,
Промелькнуло, пробежало…
Нет ни дыма, ни пожара.
(Лиса)

У занесенных снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамерзший, чуть живой.
(Подснежник)

Стоит в саду кудряшка —
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка)

Не зверь, не птица.
Нос как спица.
Летит-пищит, сядет-молчит.
Кто его убьет, свою кровь прольет.
(Комар)

Зеленеют луга,
В небе — радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться …
(Лето)

Я и туча, и туман, 
И ручей, и океан, 
И летаю, и бегу, 
И стеклянной быть могу! 
(Вода)

Не король, а в короне.
Не гусар, а в шпорах.
На часы не взглянет,
а время знает.

(Петух)

Эта ягода на юге
На бахче у нас живёт.
И всегда в тельняшке «ходит».
Кто её мне назовёт?

(Арбуз)

Из небесного мешка
Вдруг посыпалась мука!
Засыпает всё вокруг —
Лес, поля, дома и луг…
А как только ты возьмёшь
И муки той наберёшь…
Смотришь, а её уж нет!
Лишь остался мокрый след.
Что за странная мука?!
Не видать нам пирожка.

(Снег)

Лес разделся, 
Неба просинь, 
Это время года — . ..
(Осень)

Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он…
Обжигает… Не лимон.
(Лук)

Интернет-ресурсы.

Загадки http://kidwelcome.ru/zagadki-dlya-detei/pro-prirodu

Задания для интеллектуального марафона по окружающему миру 3 класс

Интеллектуальный марафон

окружающий мир (3 класс)

  1. Разгадай кроссворд. Впиши слова в клеточки.

  1. Степан слепил на прогулке небольшой шарик из снега, принёс его домой, положил на блюдце и поставил блюдце на подоконник над батареей. Несколько дней он вёл на­блюдения

Какой вывод мог сделать Степан в результате этого опыта? Отметь правильный ответ.

  1. При нагревании вода расширяется.

  2. При нагревании вода из твёрдого состояния переходит в жидкое, а затем испаряется.

  3. При нагревании любое твёрдое вещество становится жидким.

3. Соотнесите название животных и их «детей»:

1) бабочка

а) мотыль

2) муха

б) гусеница

3) комар

в) опарыш

4) рыба

г) малёк

4. Викторина о зверях и птицах. Подчеркни нужный ответ

1.Какая птица считается самой умной? А-орёл, Б- ворон, В-попугай

2.Что является лучшим лакомством для лосей, оленей, косуль?

А-трава, Б — грибы, В- соль

3.Какова длина туннеля, которую за одну ночь способен прорыть крот?

А-10 м, Б- 60м, В-40м

4. Чем извлекает насекомых из трещин в коре деревьев дятел?

А-языком, Б- клювом, В- лапой

5.Сколько вылетов за насекомыми в день могут совершить птицы во время выкармливания птенцов?

А-400, Б- 200, В-100

6.Кто из этих зверей на зиму ложится в спячку?

А-барсук, Б- ёж, В- медведь

Олимпиадные задания по окружающему миру 3 класс

Олимпиадные задания по окружающему миру 3 класс № школы______ Фамилия_______________________Имя______________ Учитель_________________________________________ 10 6 7 8 9 3 4 5 2 1 Задан ия Кол- во балло в Всего баллов: 1. Какая группа объектов относится к живой природе? а) Сосна, магазин, кошка б) животное, василёк, Нина в) озеро, трактор, дерево 2.Какие виды лесов вы знаете?  Ответ: 3. Догадайтесь, о чем идет речь. Запишите ответ.  а). Место, где берет начало река _____________________________ б). Углубление, по которому течет река_______________________ в).  Место, где река впадает в другую реку, озеро, море___________ 4.Переставьте в словах буквы так, чтобы получились названия рыб: а). знаас; б). укащ; в). раська; г). милан; д). парк; е). куала. (сазан), (щука), (карась), (налим), (карп), (акула)  Ответ: 5. Вычеркни лишнее название. Венера, Марс, Земля, Луна. Россия, Франция, Кемерово, Китай. Дон, Томь, Байкал, Днепр. 6.Напишите названия материков  ______________________________________________________________ 7. Ответь на вопросы.  а) Почему кошки часто умываются? б) Где у кузнечика ухо?  в) Что делает еж зимой?  г) Кто может пить ногой?  д) След, какого хищного зверя похож на человеческий? 8.В народе говорят, что его ноги кормят. О каком животном идёт речь?   Как   ты   понимаешь   это   высказывание?   Что   ещё   тебе известно об этом животном? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________ 9. Как   правильно   располагаются   цвета   на   государственном флаге России (сверху вниз) а) Красный, синий, белый; б). Синий, белый, красный; в). Белый, синий, красный; 10. Назови три символа государства: ________________________________________________________________ . Ответы на олимпиадные задания по окружающему миру 1. б) Животное, василёк, Нина — 1б. 2.  (хвойные, смешанные, лиственные) ­(3 б)  3. а). (исток)            б).  (русло)            в). (устье)­ 3б.       4. а). знаас; б). укащ; в). раська; г). милан; д). парк; е). куала.­( 6б). (сазан), (щука), (карась), (налим), (карп), (акула)          5. Луна.   Кемерово           Байкал        6. Антарктида, Северная Америка, Южная Америка, Евраазия,  Австралия, Антарктида, Африка. 7. а) (Кошки – хищники. Охотятся из засады. Лишние запахи им  не нужны) б) (На ноге) в) (Впадает в спячку) г)  (Лягушка) д) (След медведя) 8. Речь идет о волке – волка ноги кормят. Волк пищу впрок не  заготавливает,  пробегает много десятков километров, выматывая  слабое животное.  Охотится стаей, называют «санитаром леса». 9.Как   правильно   располагаются   цвета   на   государственном флаге России (сверху вниз) а) Красный, синий, белый; б). Синий, белый, красный; в). Белый, синий, красный; 10. Герб, гимн, флаг.

Обществознание: 3-й класс | Учебный

Социальные науки в третьем классе часто делают упор и учат учащихся сообществам, как местным, так и в целом мире, а также гражданству, лидерам и правительствам, а также экономическим системам в различных сообществах. По мере того, как учащиеся изучают, думают и сравнивают эти аспекты различных сообществ, они узнают больше об окружающем мире, а также улучшают свои навыки анализа, письма и чтения. Третьеклассники имеют возможность понимать более крупные сообщества за пределами своего собственного, а также подвергать сомнению и анализировать факты, которые они узнают, что делает социальные науки идеальным средством для развития навыков критического мышления.Проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка, чтобы узнать, какие конкретные сообщества и какие конкретные аспекты сообщества будут охвачены.

Для развития навыков обществознания ваш 3-классник :

  • Узнает о глобальных и исторических сообществах.
  • Узнает о связи между культурой и окружающей средой.
  • Изучает и использует карты для более глубокого понимания географии и того, как география влияет на общество.
  • Узнает об основных финансовых потребностях, например о том, как различные сообщества поддерживают себя.
  • Узнает о том, как различные сообщества управляют собой и своими лидерами.
  • Сравнивает как сходства, так и различия между разными культурами, уделяя особое внимание принятию и пониманию того, почему эти различия существуют.
  • Использует графические органайзеры и диаграммы для сравнения культур и сообществ.
  • Использует различные средства массовой информации, такие как литература, искусство, литература, кино и посещение музеев, чтобы углубить свое понимание концепций и изобразить то, что она узнала.
  • Обсуждает американские праздники, важные дни и события по мере их приближения.

Общественные науки

  • Будьте в курсе текущих событий : Читайте вместе с ребенком местные газеты, журналы и веб-сайты. Посмотрите на картинки и расскажите о важных событиях или новостях. Даже если ваш ребенок не читает статьи, вы можете обобщить для него темы. Журналы, созданные специально для детей, такие как Scholastic News, , также являются отличным источником информации о текущих событиях.
  • Узнайте о местном самоуправлении : Посетите ратушу и узнайте о местных лидерах. Ваш ребенок может написать письмо или электронное письмо руководителям местных органов власти. Иногда даже можно с ними встретиться.
  • Формирование семейного правительства : Назначайте разные роли членам семьи, голосуйте за семейные решения или правила или проводите собрания для обсуждения решений и вопросов, возникающих в семье.
  • Выберите место : Попросите ребенка выбрать место на карте, о котором он хотел бы узнать. Используйте Интернет и/или книги, чтобы узнать больше об этом месте и его сообществе. Или попросите кого-нибудь, кого вы знаете, кто живет в другом месте, прислать вам фотографии и факты об этом месте. Затем вместе с ребенком создайте коллаж или журнал об этом месте, используя текст и рисунок.
  • Найдите друга по переписке : Если вы знаете о другом ребенке, который живет где-то еще, посоветуйтесь с родителями, чтобы ваши дети стали друзьями по переписке, используя технологии (под вашим наблюдением), когда это возможно.Ваш ребенок может использовать электронную почту, письма, а также телефонные и видеозвонки для общения. Попросите детей отправить фотографии своих сообществ друг другу.
  • Найдите известные вам исторические личности : Вы и ваш ребенок можете поговорить и взять интервью у старшего члена семьи или друга о важном или историческом моменте, который он/она пережил. Это можно снять на пленку или записать, или вы даже можете сделать плакат или книгу о том, чему вы научились вместе.
  • Нанесите на карту : При посещении нового места посмотрите на карту и покажите ребенку запланированный маршрут и важные места на карте.Когда вам где-то дают карту (например, в парке развлечений, универмаге, зоопарке или музее), помогите ребенку прочитать карту и позвольте ему показать путь.

Быть в школе — это не то же самое, что учиться

Но даже героям нужна помощь. Мы должны быть уверены, что все учителя заинтересованы в том, чтобы делать все возможное, и что они оснащены всем необходимым для эффективного обучения.

Чтобы поддержать страны в реформировании профессии учителя, Всемирный банк запускает проект «Успешные учителя, успешные ученики.Эта глобальная платформа для учителей решает ключевые задачи повышения эффективности всех учителей, превращения преподавания в респектабельную и привлекательную профессию с помощью эффективной кадровой политики, а также обеспечения учителей необходимыми навыками и знаниями перед поступлением в класс и последующей поддержки их на протяжении всей их карьеры. .

Технологии открывают новые возможности для преподавания и обучения

Быстрые технологические изменения повышают ставки.Технологии уже играют решающую роль в оказании поддержки учителям, учащимся и процессу обучения в целом. Это может помочь учителям лучше управлять классом и предлагать разные задачи разным ученикам. А технологии могут позволить директорам, родителям и учащимся беспрепятственно взаимодействовать.

Один из самых интересных и масштабных проектов в сфере образовательных технологий возглавляет благотворительная организация EkStep в Индии. ЭкСтеп создал открытую цифровую инфраструктуру, которая обеспечивает доступ к возможностям обучения для 200 миллионов детей, а также возможности профессионального развития для 12 миллионов учителей и 4.5 миллионов руководителей школ. И учителя, и дети получают доступ к контенту, который варьируется от учебных материалов, пояснительных видео, интерактивного контента, историй, практических рабочих листов и формирующих оценок. Отслеживая, какой контент используется наиболее часто и с наибольшей пользой, можно принимать информированные решения относительно будущего контента.

В Доминиканской Республике экспериментальное исследование, проведенное при поддержке Всемирного банка, показывает, как адаптивные технологии могут вызвать большой интерес у учащихся 21 века и открыть путь к поддержке обучения и преподавания будущих поколений.

Юдейси, шестиклассница, участвовавшая в исследовании, говорит, что больше всего в течение дня ей нравится смотреть видео и обучающие видео на своем компьютере и мобильном телефоне. Взяв за отправную точку детское любопытство, исследование было направлено на то, чтобы направить его на изучение математики таким образом, чтобы заинтересовать Юдейси и ее одноклассников.

Юдейси вместе со своими одноклассниками в государственной начальной школе в Санто-Доминго участвует в четырехмесячном пилотном проекте по углублению знаний по математике с помощью программного обеспечения, которое адаптируется к математическому уровню каждого ученика. © World Bank

Адаптивная технология использовалась для оценки начального уровня обучения учащихся, чтобы затем проводить их с помощью математических упражнений в динамичной, индивидуальной манере, основанной на искусственном интеллекте и том, что учащийся готов изучать. Через три месяца учащиеся с самой низкой начальной успеваемостью добились значительных улучшений. Это показывает потенциал технологий для улучшения результатов обучения, особенно среди учащихся, отстающих от своих сверстников.

В области, которая развивается с головокружительной скоростью, повсюду появляются инновационные решения образовательных задач.Наша задача состоит в том, чтобы сделать технологии движущей силой справедливости и интеграции, а не источником большего неравенства возможностей. Мы работаем с партнерами по всему миру, чтобы поддерживать эффективное и надлежащее использование образовательных технологий для улучшения обучения.

При хорошем управлении школами и системами образования обучение происходит

Успешные реформы образования требуют хорошей разработки политики, твердой политической приверженности и эффективного потенциала реализации. Конечно, это чрезвычайно сложно.Многие страны борются за эффективное использование ресурсов, и очень часто увеличение расходов на образование не приводит к большему обучению и улучшению человеческого капитала. Преодоление таких вызовов предполагает работу на всех уровнях системы.

6 Привлекательных проектов на конец года | Edutopia

Не знаю, как ваши студенты, но очень многие из моих, у которых есть случай сеньорита, прошли гостесты. Колодец высох, крови из репы нет — все эти поговорки применимы.Поскольку до конца учебного года осталось всего несколько драгоценных недель, что вы делаете, чтобы дети были заряжены энергией и продолжали учиться?

Одно я знал точно, когда речь шла о моих старшеклассниках: они должны были чувствовать, что на самом деле они не работают. Да, мне пришлось их обмануть.

Что бы вы ни планировали, особенно для учащихся средней школы, важны три элемента: выбор, творчество и конструирование. Другими словами, пока вы предлагаете варианты, а затем предлагаете им создать что-то, что включает в себя использование их воображения, вы действительно не ошибетесь. В приведенных ниже проектных идеях я перечисляю когнитивные требования.

6 достойных проектов

1. Покажите, что вы знаете:  Дайте учащимся возможность научить остальную часть класса чему-нибудь, например оригами, новому приложению или приему самообороны ( дизайн, сборка, применение ).

2. Экскурсии на территории кампуса:  Выведите студентов на улицу, чтобы написать заметки о том, что они видят глазами ученого, исторического деятеля, художника или персонажа из книги или фильма ( обнаружить, изучить, сообщить ) .

Или отправиться в библиотеку на поиски мусора. В Интернете есть много материалов, которые вы можете пересмотреть, чтобы они соответствовали вашему содержанию и/или интересам ваших учащихся ( найти, исследовать, скомпилировать ).

Еще одна идея: присоединитесь к другому классу и устройте конкурс поэзии или мини-ярмарку по математике или естествознанию. Это дает студентам возможность поделиться проектом или продуктом с другой аудиторией. Подумайте о том, чтобы сделать это в нейтральной зоне, например, в столовой или библиотеке ( обнаружить, продемонстрировать, оценить ).

3. Станьте экспертом:  Предложите учащимся взять на себя ответственность за планету, песню, десятилетие, карьеру, автора, страну, ученого, медицинский прорыв и т. д. С помощью этого задания учащиеся становятся экспертами в том, что они выбирают, а затем представляют это класса или в малых группах. Продуктом может быть, например, мини-книга, PowerPoint или iMovie ( выбор, подготовка, исследование, дизайн ).

4. Создайте новую концовку:  Учащиеся берут свою любимую книгу, речь, рассказ, стихотворение или историческое событие и пишут новую концовку.Попросите их также включить обоснование своего окончания. Они также могут это проиллюстрировать ( сделать вывод, разработать, заключить, отразить ).

5. Создайте рекламный ролик:  Проведите классное соревнование, на котором учащиеся проголосуют, и награждайте команду, создавшую самую умную и креативную 30-секундную рекламу. Сначала определитесь с классом, какой продукт будет представлен ( план, дизайн, критика ).

6. Демонстрация портфолио:  Учащиеся собирают коллекцию своих лучших работ за учебный год или последний семестр и поясняют свой выбор.Это можно сделать в печатном виде или в цифровом виде, а также с иллюстрациями и фотографиями ( выбрать, оценить, классифицировать, подготовить ).

Что бы вы ни решили делать в последние несколько учебных дней, оставайтесь гибкими и открытыми для путешествий со своими учениками.

Authentic Assessment: Оценка обучения учащихся: Учебные ресурсы: Центр инновационного преподавания и обучения: Университет Индианы, Блумингтон

Authentic Assessment

При рассмотрении вопроса о том, как оценивать обучение учащихся в ходе курса, большинство преподавателей согласятся с тем, что идеальной оценкой будет та, которая не только оценивает обучение студентов; он также учит студентов и улучшает их навыки и понимание содержания курса. Одним из фундаментальных аспектов таких оценок является то, что они являются подлинными .

Аутентичное задание требует применения того, что учащиеся узнали, в новой ситуации, а также требует суждений для определения того, какая информация и навыки важны и как их следует использовать. Аутентичные задания часто сосредоточены на запутанных, сложных реальных ситуациях и сопутствующих им ограничениях; они также могут привлечь реальную аудиторию заинтересованных сторон или «клиентов».Согласно Гранту Виггинсу (1998), задание является аутентичным, если оно реалистично.

  • требует суждения и инноваций.
  • просит ученика «выполнить» предмет.
  • воспроизводит или имитирует условия, в которых взрослые «испытываются» на рабочем месте, в общественной или личной жизни.
  • оценивает способность учащегося эффективно и действенно использовать набор знаний и навыков для решения сложной задачи.
  • предоставляет соответствующие возможности репетировать, практиковаться, обращаться к ресурсам, а также получать отзывы и улучшать выступления и продукты.
  • Аутентичные оценки можно противопоставить обычным тестовым вопросам, которые часто являются косвенной мерой способности учащегося применять знания и навыки, полученные в ходе курса. Обычные тесты занимают важное место в курсах колледжа, но не могут заменить аутентичных оценок. В приведенной ниже таблице, взятой из Wiggins, показаны различия между типичными тестами и аутентичными оценками.

    Аутентичные задачи

    Индикаторы подлинности

    Типичные тесты

    Требуются правильные ответы

    Требуются высококачественный продукт или производительность, а также обоснование решений возникших проблем

    Правильность — не единственный критерий; учащиеся должны уметь аргументировать свои ответы.

    Должны быть известны учащимся заранее, чтобы быть действительными

    Должны быть известны учащимся заранее, насколько это возможно

    Задания и стандарты для оценки должны быть известны или предсказуемы.

    Оторваны от контекста и ограничений реального мира

    Привязаны к контексту и ограничениям реального мира; требуют от ученика «делать» предмет.

    Контекст и ограничения задачи аналогичны тем, с которыми сталкиваются практики в этой дисциплине.

    Содержат элементы, которые изолируют определенные навыки или факты

    Представляют собой комплексные задачи, в которых ряд навыков и знаний должны использоваться в координации

    Задача многогранная и сложная, даже если есть правильный ответ.

    Включает задания, за которые легко получить оценку

    Включает сложные задания, для которых может не быть правильного ответа и которые не могут быть легко оценены подсчет очков

    Одноразовые; учащиеся получают один шанс продемонстрировать свои знания

    Повторяющиеся; содержат повторяющиеся задания

    Учащиеся могут использовать определенные знания или навыки несколькими различными способами или в разных контекстах.

    Поставить балл

    Предоставить полезную диагностическую информацию о навыках и знаниях учащихся

    Оценка предназначена для улучшения будущей успеваемости, и учащиеся являются важными «потребителями» такой информации.

    Аутентичные оценки имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными тестами. Они, вероятно, будут более достоверными, чем обычные тесты, особенно в отношении результатов обучения, требующих навыков мышления более высокого порядка. Поскольку они связаны с реальными задачами, они также могут быть более интересными для учащихся и, следовательно, более мотивирующими. И, наконец, они могут предоставить более конкретную и полезную информацию о том, что учащиеся преуспели в изучении, а также о том, что они не усвоили.

    Однако для разработки аутентичных оценок может потребоваться больше времени и усилий со стороны инструктора, и их может быть труднее оценить. Чтобы решить проблему оценивания аутентичных оценок, часто бывает полезно создать рубрику оценивания, в которой указаны черты, которые будут оцениваться, и критерии, по которым они будут оцениваться. (Для получения дополнительной информации см. ресурс CITL по рубрикам.)

    Примеры аутентичных оценок

    Сестринское дело

    Предоставьте социологическое исследование пациента и попросите учащихся оценить и составить план лечения

    Бизнес

    Разработайте план бизнеса/маркетинга/продаж для воображаемой (или реальной) компании в сфере интересов учащегося.

    Информатика

    Устранение проблемных фрагментов кода; Разработать веб-сайт/приложение для решения конкретной проблемы и/или соответствия набору критериев

    Психология

    Изучение/критика тематического исследования с нескольких теоретических позиций

    Курсы

    Подумайте, как на общественное учреждение может повлиять конкретная проблема (урезание бюджета, отключение инфраструктуры, кризис общественного здравоохранения и т. д.).)

    Биология / химия

    Нарисуйте диаграмму того, как работает процесс, указывающий, что происходит, если X возникает

    История

    Включение в ролевую игру история; Опишите, что могло бы произойти, если бы один элемент исторического события изменился.

     

    Кто этим занимается в IUB:

    Профессор Джошуа Дэниш из Педагогической школы просит своих учеников применить когнитивные теории, которые они изучили в классе, чтобы помочь им интерпретировать поведение детей в классе, в котором они наблюдают в этом центре внимания факультета.

    Профессор Алвия Омар, клинический профессор лингвистики и директор флагманской программы IUB на суахили, предлагает своим ученикам изучать суахили, участвуя в деятельности, тесно связанной с африканскими языками и культурами: рассказывании историй. Она описывает свой подход в этом центре внимания факультета.

    Ссылки

    Виггинс, Грант. (1998). Обеспечение подлинной производительности. Глава 2 в Образовательная оценка: разработка оценок для информирования и улучшения успеваемости учащихся .Сан-Франциско: Jossey-Bass, стр. 21–42.

    Для получения дополнительной помощи или информации

    Чтобы получить помощь в разработке достоверных оценок, свяжитесь с CITL, чтобы встретиться с консультантом.

    Семь мест обитания в мире: План урока для 3-5 классов

    На этом уроке, предназначенном для учащихся 3-5 классов, они узнают немного информации о 7 различных средах обитания. Затем они возьмут эти знания и расширят их, работая в группах (или по отдельности, если вы выберете), чтобы сосредоточиться на одной среде обитания, которую вы им назначите. Они поделятся полученной информацией с классом, чтобы все учащиеся лучше понимали 7 мест обитания.

    Цели урока

    1. Учащиеся узнают, что означает слово среда обитания

    2. Учащиеся изучат основные характеристики (климат, растительный и животный мир, географическое положение) этих семи различных мест обитания:

    Луга, умеренные леса, тропические леса, пустыни, океаны, водно-болотные угодья, полярные регионы

    3.Учащиеся составляют подробный отчет об одной конкретной среде обитания.

    4. Учащиеся сообщат классу о назначенной им среде обитания.

    Материалы

    Графический органайзер на ваш выбор со словом среда обитания вверху (место для определения, которое необходимо заполнить) и семью средами обитания, перечисленными выше, с местом для примечаний к каждому.

    Процедуры урока

    1. Начните с того, что на доске большими буквами будет написано слово СРЕДА. Спросите учащихся, что такое среда обитания. Создайте паутину на доске с разумными ответами. Вероятно, они будут включать названия конкретных местообитаний. Через несколько минут раздайте органайзер с рисунками и попросите учащихся скопировать определение среды обитания вверху. Это должно включать в себя то, что это большая географическая область, где живут определенные растения и животные. Эти животные адаптированы физически и поведенчески к окружающей среде. Климат играет огромную роль в определении местообитаний. Возможно, вы захотите познакомить учащихся старшего возраста со словом , биомом .

    2. Затем просмотрите каждую из семи сред обитания, перечисленных в графическом органайзере, и заполните небольшое количество информации для каждой.

    • Пастбища : Большие холмистые ландшафты трав, трав и цветов. Достаточно дождя, чтобы поддержать травы. Может иметь влажный континентальный климат или субтропический климат. Температуры колеблются от минус 40 градусов по Фаренгейту до 70 градусов по Фаренгейту.

    • Умеренные леса : Четыре сезона, умеренный климат.Три слоя: полог, подлесок и лесная подстилка.

    • Влажные тропические леса : Расположены вблизи экватора, количество осадков не менее 68 дюймов в год, тепло и влажно.

    • Пустыни : Может быть жарким и сухим или холодным. Жарко и сухо: ночные животные, которые зарываются в норы, чтобы не замерзнуть, мало растений. Холодная пустыня: холод круглый год, снег зимой, животные роют норы, чтобы не замерзнуть. Растут только мхи и немного трав.

    • Океаны : Самый большой биом, покрывает 70% земли, очень разные характеристики в зависимости от части мира.Вода всегда в движении. Две смены прилива в день.

    • Водно-болотные угодья : Площади стоячей воды, поддерживающие водные растения. Много разных видов. Может быть пресноводным или соленым. Три типа водно-болотных угодий: топи, топи, топи.

    • Полярные регионы : Арктика и Антарктида. Покройте 20 % земли. Земля покрыта огромными участками льда, которые замерзают большую часть года. Летом солнце никогда не заходит. Зимой солнце никогда не всходит.

    3. Теперь, когда учащиеся имеют некоторую информацию об этих семи биомах, вы можете сгруппировать их или поручить каждому учащемуся провести собственное исследование. Назначьте одну среду обитания для дальнейших исследований. Студенты должны включить в свой отчет более подробное описание среды обитания, включая все важные характеристики, пример среды обитания в мире. (Например, горы Адирондак в Нью-Йорке являются примером леса умеренного пояса.) Они должны назвать конкретное растение и конкретное животное, которое там обитает, а также кратко их описать.Они должны сказать, находится ли среда обитания в опасности, и причину. Если среда обитания находится в опасности, расскажите об одном или двух способах, которыми люди могут помочь спасти среду обитания. Попробуйте включить что-то, что ребенок может сделать, чтобы помочь распространить информацию. В зависимости от временных рамок вы можете попросить их сделать диораму их среды обитания.

    4. Предложите учащимся поделиться своими отчетами с классом. Включите период вопросов и ответов.

    Оценка

    Учащиеся будут оцениваться на основе того, насколько точно они следовали указаниям при заполнении отчета, а также содержания отчета.

    Расширение

    Когда я училась в третьем классе, я всегда заставляла своих учеников делать страновые доклады по общественным наукам. Этот урок можно связать с таким проектом. Учащиеся могут выбрать страну, где живет одно из животных в их научном отчете, и у них уже будет информация о животном, растительной жизни, географическом местоположении и т. д.

    Большинству учащихся нравится этот проект о среде обитания. Им особенно нравятся практические занятия, такие как диорама.Предоставление им возможности поделиться с классом также дает им некоторый опыт публичных выступлений. Отчеты могут даже отображаться для других классов. Студенты могут захотеть принести чучело животного из их среды обитания и изображение растения.

    Каковы преимущества групповой работы? — Эберли Центр

    «Чем больше рук, тем легче работа». «Одна голова хорошо, а две — лучше.» «Чем больше тем лучше.»

    Эти пословицы говорят о том, что потенциальные группы должны быть более продуктивными, творческими и мотивированными, чем отдельные люди.

    Пособия для студентов

    Групповые проекты могут помочь учащимся развить множество навыков, которые приобретают все большее значение в профессиональном мире (Caruso & Woolley, 2008; Mannix & Neale, 2005). Кроме того, было показано, что положительный групповой опыт способствует обучению, удержанию учащихся и общей успеваемости в колледже (Astin, 1997; Tinto, 1998; National Survey of Student Engagement, 2006).

    Правильно структурированные групповые проекты могут укрепить навыки, необходимые как для групповой, так и для индивидуальной работы, в том числе способность: 

    • Разбейте сложные задачи на части и этапы
    • Планируйте и управляйте временем
    • Улучшить понимание посредством обсуждения и объяснения
    • Отправлять и получать отзывы о производительности
    • Вызов предположений
    • Развить более сильные коммуникативные навыки.

    Групповые проекты также могут помочь учащимся развить навыки, характерные для совместных усилий, позволяя учащимся…

    • Решать более сложные проблемы, чем они могли бы в одиночку.
    • Делегируйте роли и обязанности.
    • Делитесь разными точками зрения.
    • Знания и навыки в бассейне.
    • Держите друг друга (и будьте привлечены) к ответу.
    • Получите социальную поддержку и поощрение к риску.
    • Разработайте новые подходы к разрешению разногласий.
    • Установите общую личность с другими членами группы.
    • Найдите эффективных коллег для подражания.
    • Развивайте свой собственный голос и взгляды по отношению к сверстникам.

    Хотя потенциальные преимущества групповой работы для обучения значительны, простое назначение групповой работы не гарантирует достижения этих целей. На самом деле, групповые проекты могут — и часто так и поступают — иметь неприятные последствия, если они не разрабатываются, не контролируются и не оцениваются таким образом, чтобы способствовать содержательной командной работе и тесному сотрудничеству.

    Льготы для инструкторов

    Преподаватели часто могут ставить перед группами студентов более сложные и аутентичные задачи, чем перед отдельными людьми. Групповая работа также вносит большую непредсказуемость в обучение, поскольку группы могут подходить к задачам и решать проблемы новыми, интересными способами. Это может быть освежающим для инструкторов. Кроме того, групповые задания могут быть полезны, когда имеется ограниченное количество жизнеспособных тем проекта, которые можно распределить между учащимися. Кроме того, они могут сократить количество итоговых продуктов, которые преподаватели должны оценивать.

    Какими бы ни были преимущества с точки зрения обучения, инструкторы должны позаботиться о том, чтобы назначать в качестве групповой работы только такие задачи, которые действительно соответствуют целям обучения курса и поддаются совместной работе. Преподаватели также должны знать, что групповые проекты могут добавлять работу преподавателям в разные периоды семестра и вносить свои собственные сложности в оценивание.

    Ссылки

    Астин, А. (1993). Что важно в колледже? Четыре критических года снова. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

    Карузо, Х.М., и Вули, А.В. (2008). Использование силы возникающей взаимозависимости для содействия разнообразному командному сотрудничеству. Разнообразие и группы. 11, 245-266.

    Манникс, Э., и Нил, Массачусетс (2005). Какие различия имеют значение? Обещание и реальность различных команд в организациях. Психологическая наука в интересах общества, 6(2), 31–55.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.