2 класс

Верещагина 2 класс урок 8: ГДЗ по английскому языку 2 класс Верещагина Притыкина решебник

Содержание

Урок английского языка «Знакомство», Верещагина И.Н., 2 класс

Технологическая карта. «Английский язык. 2класс»

Номер и тема урока: №1. Приветствие.

Дата урока:

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель урока: познакомить учащихся с английским языком.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: проявляют интерес к испанскому языку и культуре испаноязычных стран; выражают положительное отношение к процессу познания.

Метапредметные УУД:

регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебную цель, планируют свои действия по решению учебной задачи, выстраивают последовательность необходимых операций, оценивают результаты деятельности.

познавательные УУД: умеют составлять несложные монологические высказывания на заданную тему.

коммуникативные УУД: умеют слушать учителя и одноклассников, высказывают своё мнение, вступают в беседу и обсуждение на уроке.

Предметные УУД: учатся отвечать на вопросы и дифференцированно употреблять в устной и письменной лексические единицы по заданной теме.

Оборудование: мультимедийный комплекс, компьютер, раздаточный материал, карточки.

Литература: УМК “English” Верещагина И.Н.

Этап урока, время в мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации

УУД

Организац. момент 

 Приветствует учащихся

 Приветствуют учителя

 Фронтально

Личностные 

Актуализация знаний

00-10

 

Включает несколько диалогов на разных языках.

1. Распознают иностранные языки диалогов, выделяют английский.

 Фронтально

Индивидуально

Личностные 

Метапредметные

Предметные 

Изучение нового материала

10-20

 1.Предлагает познакомиться с учебником и открыть стр. 4: вводит слова-клише для знакомства.

2. Предлагает представить персонажей со стр. 5.

3. Предлагает «подслушать» ситуации знакомство стр.6.

1.Слушают, повторяют, отвечают на вопросы учителя.

2.Представляют персонажей.

3.После прослушивания и фронтального повторения, «знакомятся» с товарищем по парте на английском.

Фронтально

парно

Индивидуально 

Личностные 

Метапредметные

Предметные 

Динамическая пауза

20-25

Предлагает всем выти к доске и в хаотичном порядке знакомиться друг с другом.

Участвуют в игре

Индивидуально

Коммуникативные

Предметные

Обобщение

25-30

1.Предлагает посмотреть видео ролик « знакомство» в школе.

2. Спрашивает учеников о содержании.

1. Смотрят видеоролик.

2. Высказывают свое мнение.

Фронтально

Индивидуально

Коммуникативные Метапредметные

Предметные

Рефлексия

30-35

Помогает учащимся подвести итоги изучения данной темы.

Подводят итоги изучения данной темы. 

Фронтально

Метапредметные

Предметные

Домашнее задание

Записывает домашнее задание на доске.

Записывают домашнее задание в дневник.

Фронтально

Предметные

ГДЗ решебник по английскому языку 2 класс Верещагина Притыкина

Здесь представлены ответы к учебнику (studentsbook) и рабочей тетради workbook по анлийскому языку 2 класс Верещагина, Бондаренко, Притыкина. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств.

Учебник

Часть 1


Урок 1 Домашнее задание:2
Урок 234
Урок 31 Домашнее задание:3
Урок 424
Урок 649
Урок 74
Урок 8589 Домашнее задание:2
Урок 978 Домашнее задание:4
Урок 113
Урок 12267
Урок 14256
Урок 1547 Домашнее задание:2
Урок 17 Домашнее задание2
Урок 1934710 Домашнее задание:5
Урок 20
25
Урок 227 Домашнее задание:2
Урок 2336
Урок 241
Урок 25610
Урок 2713810 Домашнее задание:3
Урок 28126710
Урок 29234678
Урок 3026 Домашнее задание:2
Урок 3164
Урок 32235
Урок 333456710
Урок 34125611
Урок 351247 Домашнее задание:3
Урок 361367
Урок 372479
Урок 384567
Урок 391245810111214
Урок 40234
Урок 4138
Урок 42236 Домашнее задание:23
Урок 43247
Урок 4423
Урок 45123689 Домашнее задание:2
Урок 462347 Домашнее задание:23

Часть 2


Урок 4716 Домашнее задание:456
Урок 482379 Домашнее задание:4
Урок 4927 Домашнее задание:4
Урок 50278 Домашнее задание:35
Урок 53123489 Домашнее задание:45
Урок 54125789 Домашнее задание:56
Урок 551238910 Домашнее задание:45
Урок 562368910111213
Урок 592348911 Домашнее задание:5
Урок 602378911 Домашнее задание:4
Урок 61238910 Домашнее задание:4
Урок 621259101112 Домашнее задание:5
Урок 6536910 Домашнее задание:34
Урок 6623578910
Урок 671258910 Домашнее задание:5
Урок 681237811
Урок 7112478 Домашнее задание:4
Урок 721238911 Домашнее задание:56
Урок 731286
Урок 762
Урок 77
234789 Домашнее задание:5
Урок 781568 Домашнее задание:4
Урок 791678 Домашнее задание:3
Урок 822378 Домашнее задание:3
Урок 8323589 Домашнее задание:45
Урок 8423467910 Домашнее задание:345
Урок 8723468911 Домашнее задание:45
Урок 881236
Урок 891369 Домашнее задание:4
Урок 901345 Домашнее задание:4
Урок 911278 Домашнее задание:4

Рабочая тетрадь

Часть 1


Урок 136
Урок 203
Урок 213
Урок 223
Урок 233
Урок 253
Урок 2612
Урок 271
Урок 282
Урок 293
Урок 3012
Урок 3112
Урок 321234
Урок 33
12
Урок 3412
Урок 35124
Урок 361
Урок 3713
Урок 391
Урок 4012
Урок 41123
Урок 42123
Урок 43123
Урок 44123
Урок 45123
Урок 462

Часть 2


Урок 47123
Урок 48123
Урок 49123
Урок 5013
Урок 53123
Урок 5423
Урок 5513
Урок 5612
Урок 59123
Урок 6012
Урок 6113
Урок 62123
Урок 6513
Урок 66124
Урок 67123
Урок 68123
Урок 71123
Урок 72
13
Урок 7623
Урок 7712
Урок 78124
Урок 79123
Урок 82124
Урок 83123
Урок 84123
Урок 85123
Урок 87123
Урок 88123
Урок 89123
Урок 9012
Урок 942

Lesson 8/Урок 8 — Enjoy English 2 класс Раздел 1 — Каталог статей

Увлечения

Дата проведения урока — 01. 10.13Мы познакомились:
•    со звуками [ʤ] [g] Посмотреть  Послушать
•    с согласной буквой Gg [ʤi:]
•    со словом a cockerel (петух), a giraffe (жираф)
•    с отрицательной частицей not
•    с порядком слов в отрицательном предложении  с глаголом can
Модель №4I can not swim.
Я не умею плавать.


— обозначает лицо, которое выполняет действие (Кто? Что?)



  — слово can (могу, умею, может умеет и т.д.)

 not     — отрицательная частица не

— слово, обозначающее действие (run (бегать), jump (прыгать), skip (скакать), fly (летать), swim (плавать), sit (сидеть)

Мы вспомнили и повторили:
•    звуки [ʤ] [ɒ] [ɔ:] [a] [a:] [I] [i:] Посмотреть  Послушать 
•    утвердительные предложения  с глаголом can (мочь, уметь). Модель №2
•    вопросительные предложения с глаголом can . Модель №3
•    фразы, содержащие приказ и просьбу.

Мы узнали:
•    правила речевого этикета «Разговор по телефону»
•    что согласная буква Gg читается по-разному: [g] и [ʤ]

Мы научились:
•    говорить о том, что я или мои друзья  не умеют/могут делать (I can not fly. He can not sing. The elephant can not jump.)
•    писать согласную букву Gg.

Домашнее задание:
1.    Учебник – правило на стр. 17, 18; упр. 4 стр. 18.
2.    РТ – упр. 1-4 стр. 7-8

Рекомендации по выполнению домашнего задания:
Работа с учебником
1.    Посчитайте от 1 до 10 и обратно.
2.    Вспомните слова, обозначающие названия животных.
3.    Повторите глаголы : run (бегать), jump (прыгать), skip (скакать), fly (летать), swim (плавать), sit (сидеть), sing (петь), dance (танцевать).
Поработайте с карточками для запоминания слов. (Не забудьте включить звук)

4.    Расскажите о том, что Вы умеете и не умеете делать.
5.    Прослушайте диалог из упр. 4 на стр. 18. Попробуйте разыграть его.
6.    Вспомните изученные буквы, назовите их в алфавитном порядке. (Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg) Изучаем алфавит онлайн
7.    Потренируйтесь в написании букв (диктант)

Работа в тетради
1.    Проконтролируйте выполнение упражнения 1-4 на странице 7-8.

  Посмотрите обучающее видео, постарайтесь повторить и запомнить:

student_ep2 Страницы 151-160 — Flip PDF Download

8 Урок 8 Сосредоточьтесь на словарном запасе 1. Работайте в малых группах. По очереди выбирайте категорию из ящиков. У других учеников есть одна минута, чтобы написать столько слов, относящихся к каждой категории, сколько они смогут вспомнить. вещи, которые вы найдете в ландшафтах виды отдыха экстремальные виды спорта коренные жители Колумбии национальный парк местные животные Колумбии экологические проблемы типы жилья для отдыха 2.Скопируйте кроссворд в тетрадь. Затем прочитайте подсказки и завершите его. Просмотрите модуль 4, чтобы помочь вам, если это необходимо. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.10. 11. © MEN Колумбия 1. небольшая река 2. Ла Чоррера, например 3. Когда воздух или вода грязные 4. Растения, которые выращивают фермеры 5. Место, где можно поставить палатку 6. Животные в их естественной среде обитания 7.Лесное млекопитающее, передвигающееся очень медленно 8. Мусор, который люди бросают на улицу 9. Праздник на большом корабле 10. Удаление деревьев с участка земли 11. Группа коренных жителей 152

БЛОК 3 Модуль 4 Читать 3 , Лэй — студентка по обмену из Китая. Она провела десять месяцев в Колумбии. Прочтите ее блог и сопоставьте фотографии с ее опытом путешествий.abcde Китайская девушка в раю Я приехал в Колумбию в феврале. Ибаге, город, в который я переехал, очень маленький, поэтому я решил отправиться в путешествие. Я уже повидал много потрясающих мест в этой замечательной стране. 1. Я посетил несколько национальных парков. Сначала я отправился в долину Кокора в национальном парке Лос-Невадос, где занимался верховой ездой и походами. Высокие восковые пальмы были впечатляющими! Тем не менее, мне было немного грустно видеть там вырубку лесов.Это рай, и я не понимаю, почему люди так к нему относятся. 2. Я видел и трогал некоторых местных животных… Я даже держал змею в Национальном парке Амакаяку в Амазонасе. Это было невероятно! Местные жители были очень милы, и мне нравился тропический лес. 3. Я также посетил парк Эль Галлинераль в Сантандере. Я летал там на параплане. Это было незабываемо! Те парки были великолепны, но я до сих пор не был в национальном парке Тайрона.Я собираюсь туда в следующем месяце, прежде чем вернуться в Китай. 4. Я также провел выходные на ферме в Киндио. Я собирал кофейные зерна и бананы и жил в деревенской деревянной хижине без ванной! Глоссарий 5. Я также побывал в некоторых крупных городах Колумбии. Мне понравился пейзаж в Эль-Пеньон-де-Гуатапе недалеко от Медельина, но я еще не был ▪▪ ошеломляющим: impresionante был в Кали.Но я уже был в Боготе, где я ▪▪ однако: грех эмбарго посетил много музеев и осмотрел достопримечательности. ▪▪ угощение: тратар ▪▪ незабываемый: неотразимый ▪▪ кофейные зерна: granos de cafe 4. Прочтите блог еще раз и ответьте на вопросы. а. Что Лей думает о Колумбии? б.Какой экстремальной деятельностью она занималась в нашей стране? в. Что она планирует сделать, прежде чем вернуться в свою страну? © MEN Колумбия 5. В парах обсудите вопросы. а. Знаете ли вы кого-нибудь из других стран, которые живут в Колумбии? б. Зачем они приехали в страну? в. Что они сделали, и какие места они посетили здесь? 153

8 Урок 8 Сосредоточьтесь на языке 6.Посмотрите на предложения из блога. Дополните правила, используя слова уже / еще / еще. 1. Я до сих пор не был в национальном парке Тайрона. 3. Я уже был в Боготе 2. Я еще не был в Кали. а. Мы используем с Present Perfect, чтобы сказать, что что-то произошло, часто, когда это произошло раньше, чем мы ожидали. б. Мы используем and с Present Perfect, чтобы сказать, что чего-то не произошло, но мы думаем, что это произойдет. в. Мы используем после have в утвердительном предложении.д. Мы используем перед have в отрицательном предложении. е. Мы используем в конце отрицательного предложения. 7. Перепишите предложения о Лэй. Поставьте наречия в скобках в правильном месте. а. Лей не был на острове Сан-Андрес. (ещё) б. Она занималась экстремальными видами спорта. (уже) в. Она не видела Карибского моря. (пока) 8. Подумайте о своем опыте в Колумбии. Напишите верные предложения, используя слова. Включите уже, все еще или еще в каждое предложение. Пример: я еще не ездил на побережье Карибского моря.а. I / путешествие на побережье Карибского моря d. Мои друзья / проживание в коттедже б. Мой отец / иди в Parque del Café e. Мой учитель английского / увидеть водопад c. I / посетить Музей золота в Боготе f. Моя мама / кататься на лошади Послушайте 46 9. Послушайте, как некоторые люди рассказывают о своем опыте в Колумбии. Какие два человека упоминают высокие цены? 46 10. Послушайте еще раз. Какой человек/люди упоминают Софи и Бена Франческо из Розы из Испании в следующих вещах? Напишите их имена.из Англии Италия а. коренные жители д. транспорт г. экономия денег б. еда е. температуры ч. колумбийская экономика c. проживание с местными жителями f. сувениры 11. В парах обсудите вопросы. © MEN Колумбия а. Что понравилось этим людям в отдыхе в нашей стране? б.С какими трудностями они столкнулись, путешествуя сюда? Почему? в. Если бы вы могли поговорить с ними, что бы вы хотели у них спросить? 154

БЛОК 3 Модуль 4 Говорите 12. Играйте в игру. Следуй инструкциям. 1. Играйте группами по три или четыре человека. Вам нужны фишки и 5. Выполните задание. У вас есть 30 кубиков. секунды.Ваша группа решает, является ли ваш ответ полным. 2. Решите, кто будет ходить первым, вторым, третьим и четвертым. Если нет, вы возвращаетесь к ящику, где вы были раньше. 3. Все игроки начинают с «СТАРТ». 6.Победителем становится первый игрок. 4. Когда вы дойдете до ящика, игрок справа от вас дойдет до «ФИНИША». выбирает задачу из карточки этого цвета внизу страницы и читает ее вам. 78 НАЧАЛО 4 5 9 1 6 23 20 19 18 14 10 17 16 13 ОКОНЧАНИЕ 15 11 12 ▪ Спросите человека на ▪ Назовите пять мест ▪ Назовите пять слов ▪ Объясните: Что такое ▪ Назовите четыре ваших правильных трех остаться, когда вы связаны с торговлей животными? экологические вопросы с праздником.коренные жители. проблемы. когда-либо в настоящем ▪ Назовите три совершенных. ▪ Скажите три вещи ▪ Назовите пять национальных ▪ Опишите млекопитающих, два ▪ Назовите пять слов, обозначающих, что вы делаете парки в Колумбии. птицы, одна рептилия, окружающая среда в эти выходные, и одна амфибия.Проблема в том, что существуют ландшафты. используя настоящее ▪ Произнесите одно предложение на колумбийском языке. непрерывный. ▪ Предложите один способ ▪ Назовите три с так и один ▪ Предложите три способа ▪ Назовите пять разных предложений с за, чтобы остановить деятельность животных, которую вы и нынешняя торговля людьми.что мы можем помочь сделать на эко-видах отдыха. идеально. окружение. праздничный день. ▪ Измените это ▪ Назовите пять ▪ Назовите два ▪ Произнесите предложение в ▪ Назовите пять вещей в предложении с прилагательными на местное пассивное предложение: настоящее совершенное время, которое вы можете видеть в описании мест.сообщества в разделе «Туристы постоянно покупают. национальный парк. Колумбия и, скажем, продукты животного происхождения там, где они продаются». © MEN Колумбия Пишите 13. Представьте, что вы путешествовали по Колумбии или другой стране. Напишите короткий блог. Опишите то, что вы видели и сделали, и то, что вы еще не сделали, но все еще хотите сделать.155

Давайте работать вместе Создайте новый экопарк 1. Работайте в группах. Вы собираетесь спланировать новый парк, который принесет пользу местному сообществу и окружающей среде. Прежде всего, скопируйте и дополните следующую таблицу своими идеями. Место работы и роли, которые будут существовать для местных жителей Фауна и флора, обитающие в парке Чем могут заниматься посетители в парке Удобства, которые будут в парке Инициативы по улучшению окружающей среды Коренные жители, которые там живут Любые другие идеи 2.Работайте в группах и делитесь своими идеями. Сделайте пометки для всех аспектов в таблице. Сначала примите групповое решение по следующим вопросам: ▪▪ расположение парка ▪▪ название парка ▪▪ ландшафт(ы) в пределах парка: горы, тропический лес, пляж, болота и т. д. Разработайте экопарк 3. Работайте в парах. Каждая пара будет отвечать за разработку идей для одного аспекта парка. Выберите один из следующих аспектов.ФЛОРА И ФАУНА КОРЕННЫХ НАРОДОВ • Опишите наиболее важную фауну и флору • Опишите культуру и образ жизни жителей парка. коренных жителей, проживающих в парке. • Скажите, какая фауна и флора находятся под угрозой исчезновения, • Подумайте, как повлияет новый парк и как этому помочь. их жизни – как в положительном, так и в отрицательном смысле.Для любых созданных проблем найдите решения. • Подумайте, как парк может оказать негативное влияние на флору и фауну, и как • Подумайте, как привлечь коренное население к прекращению этого. людей в организации и управлении парком. © MEN Colombia 156

ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ Модуль 4 ОБЪЕКТЫ РАБОТЫ • Решите, какие объекты нужны парку.• Решите, кто будет отвечать за парк и какие еще работы необходимы. • Рассмотрите людей, которые посещают парк только на день, и людей, которые поедут в отпуск • Решите, какие обязанности у каждого есть. Как вы можете сделать парк интересным для человека будет. Считаете, как местные люди все? может быть вовлечен.• Подумайте о том, как будет работать каждый из объектов. • Напишите объявления о вакансиях для каждой должности. побуждать людей уважать естественную среду обитания парка. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА • Подумайте об экологических проблемах, существующих в настоящее время в парке. • Подумайте об инициативах по решению этих проблем. Чем может помочь парк? Создайте карту 4. Создайте карту своего парка.Он должен включать информацию обо всех аспектах, которые вы разработали в упражнении 3. ▪▪ Один учащийся из каждой пары должен объединиться в группу для рисования карты. Убедитесь, что включены все аспекты, которые вы обсудили: помещения для посетителей, местонахождение коренных народов, местонахождение важной флоры и фауны, экологические проблемы и т. д. ▪▪ Другой учащийся должен написать некоторую информацию об аспектах, которые вы обсуждали, чтобы быть включены в карту.Воспользуйтесь компьютером или напишите его на бумаге. Прочитайте свою работу и проверьте на ошибки. 5. Объедините текст с картой и доработайте ее. Сделайте карту красочной и привлекательной. © MEN Колумбия Представьте свой эко-парк 6. Покажите карту всему классу и расскажите о своем эко-парке. Каждый ученик должен рассказать о аспекте, который он разработал. 7. После каждой презентации класс может задать группе вопросы об их парке.157

Самооценка 1. Оценка ваших навыков владения английским языком ▪▪ Просмотрите модуль еще раз. Чему вы научились? Отметьте (✓) соответствующее поле. ЗАЯВЛЕНИЕ О НАВЫКАХ Я могу сделать Я могу сделать Мне нужно это с помощью работы над этим A.Я могу понять текст об экотуризме в Колумбии. ЧТЕНИЕ B. Я могу сопоставить описания экологически чистых мест с картинками. C. Я могу понять блог человека, путешествующего по Колумбии. О. Я могу написать свое мнение о решениях проблемы торговли животными. ПИСЬМО B. Я могу написать рекламу эко-отпуска. C. Я могу написать письмо в газету об экологической проблеме.A. Я могу взять интервью у кого-то, кто посетил коренную общину в Колумбии ГОВОРЯ B. Я могу устроить ролевую игру о планировании эко-отпуска. C. Я могу обсуждать экологические проблемы и говорить, как они влияют на биоразнообразие. О. Я могу понять людей, рассказывающих о своих визитах в общины коренных народов в Колумбии. ПРОСЛУШИВАНИЕ B. Я могу назвать различные виды экотуристической деятельности. С.Я могу понять интервью о торговле животными. © MEN Colombia 158

САМООЦЕНКА Модуль 4 2. Оценка ваших навыков изучения английского языка ▪▪ Учебные навыки помогут вам улучшить любой школьный предмет. Скажите, как часто вы используете эти учебные навыки. УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ ВСЕГДА ИНОГДА НИКОГДА 1. Старайтесь понять общую мысль текста, даже если вы не знаете многих слов.2. Поделитесь своим мнением и идеями в классе с учителем и одноклассниками. 3. Внимательно прочитайте инструкции и информацию в задании, прежде чем приступить к его выполнению. 4. Проверьте свои ответы с одноклассником после выполнения задания. 5. Заведите блокнот для новой лексики. 3.Оценка «Давайте работать вместе» ▪▪ Сначала индивидуально, а затем в группе оцените свою эффективность в работе над проектом. Напишите не менее трех комментариев для каждого аспекта. Что прошло хорошо Что не получилось Что я/мы можем сделать лучше в следующий раз Я Моя группа © MEN Колумбия 4. Оценка Модуля 4 ▪▪ Просмотрите модуль и закончите предложения. 1. Моим любимым занятием было… 2. Самыми полезными словами или выражениями были… 3. Мне понравилось узнавать о… 4. Мне нужно попрактиковаться…18; стр.26; п. 104 Данило Рамирес iStock/ p. 41 Джорджио Маджини; п. 52 Источник изображения; п. 52 пиджоэ; п. 52 Вояджерикс; п. 76 Стив Дебенпорт; п. 76 ДмыТо/iStock; п. 76 и повторное воспроизведение; п. 76 фотографий; п. 86; п. 86 РапидЭй; п. 110 Степан Попов; п. 112 Моника Нинкер; п. 115 Гэри Тоньони; п. 116 Джейсон Дойи; п. 129 Эшли Уитворт; п. 126 джаварман3; п. 128 фаз1; п. 128 инхаускреативов; п. 132 Керстин Ворик; п. 134 джрота; п. 145 гувендемир; п. 145 Им Магдита; п.146 альфото; п. 146 зелькосантрак; п. 154 Юрий_Аркурс; п. 154 Абабсолютум; п. 154 Эббиуилкокс; Шаттерсток: с. 8 Соловьева Людмила; п. 9 второй угол; п. 9 погружение; п. 10 шервудских; п. 10 Аммит Джек; п. 10 лсантилли; п. 10 точек; п. 10 немецких парашютистов; п. 10 Прессмастер; п. 10 счастливых изображений; п. 10 Эккачай; п. 10 табог; п. 10 ЯнЛев; п. 10 Зуриета; п. 12 канласов Роммеля; п. 12 фотографий593; п. 14 Яков Филимонов; п. 14 Майк Сизер / специальное разрешение; п.14 Том Антос; п. 14 александр хунта; п. 14 Луна Вандорн; п. 14 7ёнов; п. 14 базье; п. 15 Денис Радованович; п. 15 линников; п. 18 урфин; п. 18 Африканская студия; п. 18 Пахнющий; п. 18 фото и видео SJ Travel; п. 18 Мэт Хейворд; п. 18 Андрюс_Саз; п. 18 Верещагин Дмитрий; п. 18 гринольдов; п. 18 Африканская студия; п. 18 Нювлт-арт; п. 18 Фотобак; п. 19 ауремаров; п. 19 ХАОС с. 20 Вандерволл; п. 20 ауремаров; п. 20 Эфиред; п. 21 Коханчиков; п.21 склад; п. 26 Эльдад Карин; п. 26 отнайдур; п. 24 шагСтандарт; п. 24 волнолома; п. 24 Витчанан Фотография; п. 24 Еленаpro; п. 25 Фред Гольдштейн; п. 25 изображений Одуа; п. 25 Юниал Энтерпрайзис; п. 25 КРЕАТИСТА; п. 26 КатонФото; п. 26 Жюльен Тромер; п. 27 Вонг Юй Лян; п. 27 рассвет; п. 27 Нольте Лоранс; п. 27 Марлон Лопес Дизайн MMG1; п. 27 Мартин Валигурски; п. 28 гренландия; п. 29 Мариюс Аурускявичюс; п. 29 радостный; п.29 Дмитрий Калиновский; п. 29 Corepics VOF; п. 31 Луиза Фернанда Гонсалес; ; п. 34 Клара Вискова; п. 34 Яяйойо; п. 34 дашадима; п. 34 Колопач; п. 35 дней; п. 36 Вандерволл; п. 36 ауремаров; п. 36 дней; п. 38 Диего Черво/; п. 38 рассвет; п. 38; п. 39 Фото Аспен; п. 39 ОПОЛЬЯ; п. 39 банку; п. 39 Гудлуз; п. 39 Лиляна Виноградова; п. 39 Олег Михайлов; п. 40 художественных фото; п. 40 бизнес-изображений обезьян; п. 40 михаэльджунг; п. 42 Анатолий Масленников; п.42 3дмаска; п. 43 КораМакс; п. 46 Мьюмун с. 47 второй угол; п. 47 опусканий; п. 49 Алексей Марк; п. 49 Александр Демьяненко; п. 49 Роберт Ред; п. 49 ГригорийЛ; п. 49 близнецов62; п. 49 Чиякат; п. 49 Яша; п. 49 винду; п. 49 близнецов62; п. 49 Дисковод; п. 49 Алексей Марк; п. 49 Алексей Марк; п. 50 Олег Забелин; п. 50 Ридо; п. 50 Тайлер Олсон; п. 50 Елена Елисеева; п. 50 Асаф Элиасон; п. 50 Асаф Элиасон; п. 50 jackhollingsworth.com; п. 50 эльнавеганте; п.50 Джеффри Б. Бэнк; п. 50 Асаф Элиасон; п. 50 Асаф Элиасон; п. 50 Асаф Элиасон; п. 50 Мпанченко; п. 53 Дмитрий Калиновский; п. 53 Виорел Сима; п. 54 Пахнющий; п. 56 зентилий; п. 56 Инга Иванова; п. 56 Звягинцев Сергей; п. 56 Петр Марчински; п. 56 ЛВВ; п. 56 Ваш дизайн; п. 57 Лена Пан; п. 57 Анджела Уэй; п. 57 коса5; п. 57 Путеводитель; п. 58 Илья Д. Гриднев; п. 60 Пэандао; п. 60 Дзиевул; п. 60 Аполлофото; п. 60 дельфинов; грамм.60 монтичелло; п. 60 Гончарук Максим; п. 60 Мулкум; п. 60 бонга1965; п. 60 Йорг Хакеманн; п. 60 сурсад; п. 60 Райан Родрик Бейлер; п. 60 т фото; п. 60 Жиль Пэр; п. 61 Яков Филимонов; п. 61 Голубая планета Земля; п. 62 Лукас Маверик Грейсон; п. 63 Том Ван; п. 63 т фото; п. 64 виденко; п. 64. Shutterstock.com; п. 64 нецутеп; п. 65 Наталья Гора; п. 65 спинетта; п. 65 бибифото; п. 65 Андрюс Репсис; п. 65 KPG_Payless; п. 65 бмкл; п.66 кинопейзаж; п. 66 Кзенон; п. 67 Кзенон; п. 68. Shutterstock.com; п. 68 Михаэльпуче; п. 68 Инко; п. 68 Джесс Крафт; п. 68 Серджио Фото; п. 68 турдоттк; п. 68 Волина; п. 69 Эки Студия; п. 69 холбокс; п. 69 Диего Черво; п. 69 волноломов; п. 70 р.классен; п. 70 педросала; п. 70 THPсток; п. 70 Майк Флиппо; п. 70 рядов; п. 70 С Солсбери; п. 71 маленькая; п. 71 Михаэльпуче; п. 72 Олеся Новожилова; п. 72 Елена Елисеева; п.72 Алексей Марк; п. 73 Моника Гниот; п. 73 Руслан Гузов; п. 73 байкера, Лондон; п. 74; Александр Демьяненко; п. 75 элвинн; п. 76 Райан М. Болтон; п. 76 Джон Касава; п. 77 марок; п. 77 зсток; п. 77 ндоэльджиндоэль; п. 78 изображений людей; п. 81 Зивен; п. 84 Александр Тодорович; п. 84 АленД; п. 84 Эдита Павловская; п. 84 михаэльджунг; п. 84 номер один; п. 84 задирако; п. 84 СиСиньСин; п. 84 байкера, Лондон; п. 84 элвинн; п. 84 Студия Минервы; п.84 ВИКТОР ТОРРЕС; п. 84 Прессмастер; п. 84 Ридо; п. 86 Daxiao Productions; п. 86 Белодарова Ксения; п. 86 Елена Елисеева; п. 86 Андреср; п. 86 велосипедистовлондон; п. 86 Эльнур; п. 86 Эдита Павловская; п. 86 Хуан Камило Берналь; п. 87 такаюки; п. 90 Брайан Чейз; п. 90 Субботина Анна; п. 90 Рамона Каулитски; п. 90 Роб Байер; п. 90 Андреср; п. 90 Андрей Гонтарев; п. 90 шаговСтандарт; п. 90 Денизо71; п. 90 СтудиоСмарт; п. 90 сарми; п. 90 Елена Швейцер; п.91 Патрик Космидер; п. 91 КВАНБОМТОММИ; п. 92 типографии; п. 92 Прессмастер; п. 92 Яков Филимонов; п. 92 фото топтен22; п. 94 рангиззз; п. 94 Прессмастер; п. 94 Надь-Баголы Арпад; п. 94 О’ШИ; п. 94 меньера; п. 94 Симонас Вайкасас; п. 94 ТОМ.РУТАЙ; п. 94 Левент Конук; п. 94 тадамичи; п. 94 ЖозеН; п. 95 Эльжбета Сековска; п. 95 курхан; п. 95 Массон; п. 96 ДрМадра; п. 96 Студия Себастьяна; п. 96 Ольга Сапегина; п. 98 Патрисия Хофмайстер; п.98 Нольте Лоренс; п. 98 Гектор 161

Конеса; п. 98 ГИДЕНОП; п. 100 Пол Штейн; п. 102 Мпанченко; п. 102 Асаф Элиасон; п. 102 Асаф Элиасон; п. 102 Асаф © MEN Колумбия Элиасон; п. 102 эльнавеганте; п. 102 jackhollingsworth.com; п. 102 Асаф Элиасон; п. 103 Кент Уикли; п. 105 Мартин Димитров; п. 106 Геменаком; п.106 Майк Лаптев; п. 106 арософт; п. 106 Андрей_Попов; п. 106 пио3; п. 106 Валуа Виталий; п. 106 ленетстан; п. 106 Серж Веро; п. 107 ВудуДот; п. 107 субарашей21; п. 107 субарашей21; п. 109 PT-изображений; п. 109 роковых сладостей; п. 109 ТКреативМедиа; п. 111 джихён; п. 111 Имидж Миля Атанасова; п. 111 Небесная рыба Имаг; п. 111 Нольте Лоранс; п. 111 Мария Раз; п. 114 луковиц; п. 116 Ян Мика; п. 118 км²; п. 118 Беликова Оксана; п. 122 Олег Знаменский; п.124 Канате; п. 124 Эпидот; п. 124 алексвирид; п. 124 Доктор Морли Рид; п. 124 Марыкит; п. 124 Яков Калинин; п. 124 леунгчопан; п. 124 Эфиред; п. 124 Захват природы Realfoto; п. 124 хуафэн207; п. 124 Вадим Петраков; п. 124 Брыкайло Юрий; п. 125 Маридав; п. 125 Виталий Нестерчук; п. 125 Аммит Джек; п. 125 Ивица Друсаны; п. 125 крет87; п. 125 губгиб; п. 125 Камира; п. 127 Пит Нисен; п. 127 Елена Якушева; п. 127 Сеттават Удом; п. 127 байкеров, Лондон; п.127 волноломов; п. 127 Джесс Крафт; п. 128 губгиб; п. 129 кадров f9; п. 129 Дирк Эркен; п. 129 фокус изображения; п. 129 Свободный ветер 2014; п. 130 Виталий Нестерчук; п. 130 ЯнЛев; п. 131 Ильди Папп; п. 132 изображения ВандерВольфа; п. 132 Андреа Данти; п. 132 Владитто; п. 132 Скотт Вонг; п. 132 Тиша Разумовский; п. 132 ФУТТУ; п. 132 минги; п. 132 Павел Л Фото и видео; п. 133 Стеллор; п. 133 Свободный ветер 2014; п. 135 Parques Naturales de Colombia/Permiso especial; п.136 фриц16; п. 136 уроср; п. 136 Я Олег Знаменский; п. 136 Неельский; п. 136 А.Б.Г.; п. 136 Матей Худоверник; п. 136 байкеров, Лондон; п. 137 рафаль цичава; п. 137 рупий; п. 139 Первая полоса; п. 139 уроср; п. 140 энджиктат; п. 140 Смит; п. 140 пандапа; п. 140 Максим Тарасюгин; п. 140 леунгчопан; п. 140 Панночка; п. 140 СантиФотоСС; п. 140 панда3800; п. 140 Кристиан Винс; п. 140 Артур Джаничев; п. 140 фотографий JNB; п. 140 Аммит Джек; п.141 Джордан Тан; п. 141 П.Туммавиджит; п. 142 Кьюсон; п. 142 Фрэнк Л. Младший; п. 143 Каталин Петолеа; п. 143 Сиреневая гора; п. 143 Имидж ЛМПфото; п. 143 Яков Филимонов; п. 144 Ванди007; п. 144 Барнаби Чемберс; п. 144 Грацанин Душан; п. 144 сахорна; п. 144 Подпись сообщения; п. 144 лм Фотография; п. 144 1000 слов; п. 148 Попова Валерия; п. 148 Чад Зубер; п. 148 Павел Казмерчак; п. 149 Аммит Джек; п. 149 Кристиан Кобер; п.149 Жару; п. 150 Бет Суонсон; п. 156 рептилий4все; п. 156 Джесс Крафт; п. 157 изображений Вандервольф/shutterstock.com; РИЧМОНД С.А./ с. 9 графомания; п. 47; п. 55; п. 79; п. 80; п. 85; Викимедиа/стр. 31 Эрик (HASH) Херсман; п. 136 Рузвельт Пинейро/Abr/commons. 162


Тенденции занятости учителей начальных классов по штатам

Ожидается, что перспективы трудоустройства учителей начальных и средних школ изменятся к лучшему.Study.com проанализировал прогнозируемый рост рабочих мест в каждом штате.


Анна Нахабед // Shutterstock

Учителя начальных школ могут рассчитывать на стабильность в своей профессии в обозримом будущем, поскольку к 2030 году ожидается рост занятости в начальных школах на 7%.

Карьера учителя начальной школы может быть эффективной и полезной, поскольку учителя помогают формировать развитие маленьких детей на ранних этапах обучения. Часто начальная школа, особенно дошкольная и детский сад, — это место, где ребенок впервые учится следовать определенному распорядку, общаться вне семейного окружения и понимать правила и последствия от кого-то, кроме члена семьи. Начальное образование также знаменует собой знакомство ребенка с различными предметами, которые он будет продолжать изучать на протяжении многих лет.

Некоторые типичные должностные обязанности учителей начальной школы включают составление планов уроков по определенным предметам, таким как английский язык или математика, назначение и оценка домашних заданий, наблюдение за успеваемостью учащихся и общение с родителями об успеваемости их ребенка.В обществе всегда будет потребность в преподавателях, и хотя в настоящее время общенациональный спрос на учителей всех видов — особенно в предметных областях математики, естественных наук, специального образования и преподавания английского как второго языка — нехватка учителей начальных классов в последние годы.

Это были непростые несколько лет для школьных работников, в основном из-за пандемии COVID-19, которая уступила место целому ряду препятствий на пути к удержанию учителей — временному закрытию школ, отсутствию кадров, низкой заработной плате и повышенным требованиям педагогов, среди них.Чтобы сократить нехватку кадров, школьные округа работают над различными стратегиями, такими как увеличение компенсации за счет федеральных фондов восстановления, создание учебных резиденций, инвестирование в дополнительный персонал, увеличение штата для поддержки учащихся и родителей и общее внимание к удержание сотрудников.

Ожидается, что перспективы работы преподавателей начальных и средних школ изменятся к лучшему. Study.com изучил общую занятость и темпы роста учителей начальных школ, прогнозируемые в 2028 году в каждом штате, используя данные Projections Central, спонсируемого США.С. Министерство труда.

штата ранжированы по ожидаемому процентному увеличению количества рабочих мест учителей начальной школы в период с 2018 по 2028 год. Оценки среднегодовых вакансий основаны на прогнозах с учетом годового роста и чистой замены. Чтобы контекстуализировать текущую базу занятости по стране, для каждого штата включены данные статистики занятости и заработной платы из Бюро статистики труда.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как, по прогнозам, изменится работа учителей начальной школы по всей стране.

БАЗА Производство // Shutterstock

#50. Мэн

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 4 830 (снижение на 6,2% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 5 760
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 53 640 долларов США
  • Среднегодовые вакансии 2018-2028: 340

Уверенно сдайте экзамены Praxis

Отточите свои навыки перед экзаменом Praxis. Study.com предоставляет исчерпывающие материалы для подготовки, которые помогут вам добиться успеха на протяжении всего процесса аттестации учителей.

Бизнес-изображения обезьян // Shutterstock

№49. Вермонт

  • Прогнозируемая занятость в 2028 году: 3910 (снижение на 1,8% по сравнению с 2018 годом)
  • Общая занятость в 2020 году: 3 870
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 62 750 долларов США
  • — Среднегодовые вакансии 2018-2028: 280

Получите помощь от наставников-экспертов

Если вы застряли на сложном вопросе или готовитесь к предстоящему сертификационному тесту учителя, учитесь.com может предоставить квалифицированное онлайн-обучение по математике, естественным наукам и многим другим предметам.

Бизнес-изображения обезьян // Shutterstock

№48. Коннектикут

  • Прогнозируемая занятость в 2028 году: 16 220 (снижение на 1,6% по сравнению с 2018 годом)
  • Общая занятость в 2020 году: 15 000
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 79 610 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг. : 1 180

Студия LightField // Shutterstock

№47.Огайо

  • Прогнозируемая занятость в 2028 году: 49 460 (снижение на 0,9% по сравнению с 2018 годом)
  • Общая занятость в 2020 году: 52 910
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 64 700 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 3 620

Изображения Monkey Business // Shutterstock

№46. Аляска

  • Прогнозируемая занятость в 2028 году: 2 260 (снижение на 0,9% по сравнению с 2018 годом)
  • Общая занятость в 2020 году: 3 380
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 74 720 долларов США
  • Среднегодовые вакансии 2018-2028: 170

Изображения Monkey Business // Shutterstock

№45.Иллинойс

  • Прогнозируемая занятость в 2028 году: 61 210 (снижение на -0,7% по сравнению с 2018 годом)
  • Общая занятость в 2020 году: 57 880
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 66 140 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг. : 4 480

ChiccoDodiFC // Shutterstock


#44. Нью-Гэмпшир

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 5 610 (увеличение +,5% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 6 480
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 60 730 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 420

Ридо // Shutterstock

№43.Род-Айленд

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 3 360 (увеличение +,9% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 4020
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 71 640 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 250

Изображения Monkey Business // Shutterstock

№42. Делавэр

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 4 400 (увеличение +,9% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 3810
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 66 140 долларов США
  • Среднегодовые вакансии 2018-2028: 330

Изображения Monkey Business // Shutterstock

№41.

Массачусетс
  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 32 110 (увеличение +1,1% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 29 900
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 84 810 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 2 390

Изображения Monkey Business // Shutterstock

№40. Миссури

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 24 990 человек (рост на 1,8% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 20 580
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 52 050 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 1 870

Белобород // Shutterstock

№39.Гавайи

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 6 520 (рост на 2,2% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 4810
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 65 060 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг. : 490

Halfpoint // Shutterstock

№38. Вирджиния

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 36 440 (рост на 2,8% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 37 160
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 72 620 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 2 750

Изображения Monkey Business // Shutterstock

№37.Оклахома

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 17 830 (рост на 2,8% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 16 670
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 48 570 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 1 350

DGLimages // Shutterstock

№36. Монтана

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 4 550 (рост на 2,9% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 4 610
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 50 270 долларов США
  • Среднегодовые вакансии 2018-2028: 340

Необработанный пиксель. ком // Shutterstock

№35. Алабама

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 24 900 (рост на 2,9% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 20 750
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 51 280 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 1 880

Алексей Душутин // Shutterstock

№34. Нью-Джерси

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 45 760 (рост на 3,2% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 37 870
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 73 330 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 3 460

Изображения Monkey Business // Shutterstock

№33.Южная Каролина

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 22 530 (рост на 3,3% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 20 740
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 52 960 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг. : 1 710

Изображения Monkey Business // Shutterstock

№32. Северная Каролина

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 39 420 (рост на 3,3% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 43 200
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 50 130 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 2 990

волнолом // Shutterstock

№31.Западная Вирджиния

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 5 740 (рост на 3,4% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 6080
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 47 780 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 440

Davco Media // Shutterstock

№30. Мичиган

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 38 300 (рост на 3,5% по сравнению с 2018 г. )
  • Общая занятость в 2020 году: 36 190
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 68 850 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 2 910

Ярослав Астахов // Shutterstock

№29.Луизиана

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 24 220 (рост на 3,6% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 21 580
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 49 620 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 80

k_samurkas // Shutterstock

№28. Индиана

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 26 560 (рост на 3,6% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 25 360
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 53 650 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 2 020

Городенков // Shutterstock

№27.

Нью-Мексико
  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 7 180 человек (рост на 3,8% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 7 860
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 60 740 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 550

k_samurkas // Shutterstock

№26. Канзас

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 16 500 (увеличение +4,0% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 15 250
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 54 460 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 1 260

Изображения Monkey Business // Shutterstock

№25.Миннесота

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 24 500 (рост на 4,6% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 23 200
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 62 560 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг. : 1 870

BalanceFormCreative// Shutterstock

№24. Калифорния

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 196 500 (рост на 4,9% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 156 920
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 85 110 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 15 070

Halfpoint // Shutterstock

№23.Теннесси

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 29 830 (рост на 5,2% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 27 870
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 53 430 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 2 290

Изображения Monkey Business // Shutterstock

№22. Кентукки

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 18 720 человек (рост на 5,2% по сравнению с 2018 г. )
  • Общая занятость в 2020 году: 18 170
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 52 950 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 1 440

волнолом // Shutterstock

№21.Небраска

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 11 900 (рост на 5,6% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 9020
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 61 890 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 920

ChiccoDodiFC // Shutterstock

№20. Висконсин

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 34 590 (рост на 5,7% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 26 790
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 58 340 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 2 670

Изображения Monkey Business // Shutterstock

№19.

Арканзас
  • Прогнозируемая занятость в 2028 году: 12 660 (увеличение +6,0% по сравнению с 2018 годом)
  • Общая занятость в 2020 году: 12 750
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 49 380 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 980

Дражен Зигич // Shutterstock

№18. Вайоминг

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 2 610 (рост на 6,1% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 2 440
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 59 300 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий 2018-2028: 200

Необработанный пиксель.ком // Shutterstock

№17. Южная Дакота

  • Прогнозируемая занятость в 2028 году: 4 520 (рост на 6,1% по сравнению с 2018 годом)
  • Общая занятость в 2020 году: 3880
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 44 790 долларов США
  • Среднегодовые вакансии 2018-2028: 350

Роберт Кнешке // Shutterstoc

№16.

Пенсильвания
  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 56 820 (рост на 7,1% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 53 460
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 69 410 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 4 430

Лополо // Shutterstock

№15.Айова

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 23 530 (рост на 7,1% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 16 290
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 55 040 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 1 830

волнолом // Shutterstock

№14. Флорида

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 79 570 (рост на 7,2% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 73 840
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 57 520 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг. : 6 200

Подготовка к экзамену FTCE стала проще

Подготовьтесь к экзаменам FTCE с помощью Study.com предлагает исчерпывающие учебные пособия, практические тесты, курсы, видеоролики и многое другое, разработанные в соответствии с вашим стилем обучения.


Rawpixel.com // Shutterstock

№13. Северная Дакота

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 4 410 (рост на 7,3% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 4 190
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 55 850 долларов США
  • Среднегодовые вакансии 2018-2028: 350

Изображения Monkey Business // Shutterstock

№12.Миссисипи

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 14 880 (рост на 7,4% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 12 150
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 43 280 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий 2018-2028: 100

Изображения Monkey Business // Shutterstock

№11.

Нью-Йорк
  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 90 350 (увеличение +8,0% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 92 700
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 84 380 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 7 090

волнолом // Shutterstock

№10.Орегон

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 14 480 человек (рост на 8,3% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 15 030
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 71 420 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 1 140

Анна Нахабед // Shutterstock

№9. Техас

  • Прогнозируемая занятость в 2028 году: 149 970 человек (увеличение +10,8% по сравнению с 2018 годом)
  • Общая занятость в 2020 году: 131 370
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 56 760 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг. : 11 980

Ускорьте подготовку к сертификации TExES

С уверенностью заработайте лицензию на преподавание в Техасе, используя Study.com полные учебные пособия TExES, практические тесты и видео. Получите доступ к разнообразному набору учебных материалов, предназначенных для расширения ваших предметных и педагогических знаний на основе вашего уникального стиля обучения.


Studio Romantic // Shutterstock

№8. Аризона

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 8 690 (рост на 11,0% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 23 370
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 47 910 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 700

insta_photos // Shutterstock

№7.Айдахо

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 8 680 (рост на 11,3% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 8 050
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 50 850 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг. : 90

смолав // Shutterstock

№6. Невада

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 11 840 (рост на 13,8% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 9 870
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 56 780 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 960

Изображения Monkey Business // Shutterstock

№5.Мэриленд

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 34 400 (увеличение +14,4% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 27 050
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 77 470 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 2 810

дотшок // Shutterstock

№4. Колорадо

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 28 870 (рост на 15,5% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 25 130
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 56 150 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг. : 2 370

Внутри Creative House // Shutterstock

№3.Грузия

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 61 500 человек (рост на 15,8% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 43 610
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 61 290 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 5 070

Верещагин Дмитрий // Shutterstock

№2. Юта

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 16 400 (увеличение +16,0% по сравнению с 2018 г.)
  • Общая занятость в 2020 году: 12 800
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 59 680 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 1 350

ESB Professional // Shutterstock

№1.Вашингтон

  • Прогнозируемая занятость в 2028 г.: 39 940 человек (рост на 17,4% по сравнению с 2018 г. )
  • Общая занятость в 2020 году: 29 080
  • Среднегодовая заработная плата в 2020 году: 74 400 долларов США
  • Среднегодовое количество вакансий, 2018-2028 гг.: 3910

Война на истощение в Украине может длиться «несколько месяцев», считает ведущий американский эксперт

Война на истощение между российскими и украинскими войсками на востоке страны может затянуться на месяцы, если не дольше, предупредил ведущий американский эксперт.

Поскольку в сообщениях говорится, что Россия отводит часть своих сил от Киева и, по-видимому, пока отказывается от своей мечты о захвате столицы, похоже, Москва будет стремиться перегруппироваться на Донбассе, в районе восточной Украины, который в течение восьми лет был место вялотекущих конфликтов между пророссийскими сепаратистами и украинской армией.

Предполагаемое желание защитить русскоязычных в этих районах, включая Донецк и Луганск, Владимир Путин использовал в качестве оправдания так называемой «специальной военной операции», которая опустошила Украину, вынудила миллионы людей бежать и привела к гибель тысяч русских и украинских солдат.

По данным НАТО, погибло от 7000 до 15000 российских военнослужащих. Неясно, сколько украинских солдат и мирных жителей погибли.

Майкл Кофман, давний эксперт по российским вооруженным силам и директор Программы изучения России в Центре военно-морского анализа, аналитическом центре в Вашингтоне, округ Колумбия, сказал, что в течение нескольких недель стало ясно, что российские силы не имеют возможности взять Киев.

Их первоначальный план заключался в молниеносном захвате столицы и замене правительства лицами, одобренными Москвой, сказал он.Когда это не удалось, оказалось, что они пытались зажать Киев, в то время как российские войска продолжали продвигаться по двум другим направлениям наступления.

«Похоже, что российские войска выводятся из северных районов Украины. И это похоже на их отступление», — сказал г-н Кофман The Independent .

«И скорее всего передислоцируют свои силы для сосредоточения обратно на Донбасс».

История продолжается

Г-н Кофман сказал, что невозможно предсказать, как долго будут продолжаться боевые действия.

Он сказал, что Украина имеет преимущество с точки зрения морального духа, наличия бойцов-добровольцев и поддержки НАТО. Тем не менее, у России было преимущество, когда дело касалось ее тяжелого вооружения.

«Неясно, действительно ли российские вооруженные силы настроены и организованы для ведения затяжной войны», — сказал он.

«Украина ведет войну национальной мобилизации. У России нет существенной живой силы, особенно с учетом понесенных потерь. Украинские военные имеют огромные резервы живой силы, но крайне недостаточно военной техники.

Он сказал, что можно утверждать, что любая из сторон имеет преимущество, если боевые действия на Донбассе превратятся в затяжную войну на истощение.

«В целом справедливо сказать, что Украина побеждает в этой войне, конечно, на политическом уровне, а это важно. Теперь, когда Россия сосредоточилась на Донбассе, вопрос в том, что произойдет в ближайшие недели, и смогут ли они захватить Донбасс сосредоточенной и усиленной кампанией», — сказал он.

83-летняя Марина Сидоренко и другие местные жители сидят у костра на территории церкви в Мариуполе (REUTERS)

После этого, какова будет тактика России, очень неясно, сказал он.Возможно, Россия может заявить о победе на Донбассе или продолжить наступление в другом месте.

Он сказал, что следующие несколько недель будут решающими. «Очень трудно предсказать что-то другое, кроме этого», — сказал он.

Он сказал, что бои могут продолжаться месяцами. «Это может продолжаться намного дольше нескольких месяцев», — добавил он.

Ранее г-н Кофман предупреждал, что, если конфликт продолжится, Россия, вероятно, применит более жестокую тактику, поскольку она атакует гражданские районы и цели.

«Мы наблюдаем, как российские военные возвращаются к использованию артиллерийского огня, реактивных систем залпового огня и множеству беспорядочных обстрелов жилых районов, особенно там, где они участвуют в боевых действиях в городах», — сказал он PBS News.«Война в городах очень сложна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.