2 класс

Тесты по окр миру 2 класс перспектива: Тесты по окружающему миру 2 класс (УМК «Перспектива») скачать doc

Комплексный тест по разделу » Зима». Окружающий мир, 2 класс. УМК » Перспектива»

                                      1 вариант              ФИ   _______________________________

 

1.   Установи последовательность зимних месяцев.

o  Январь

o  Март

o  Февраль

o  Декабрь

 

2.    Выбери верный ответ. Когда в старину дети начинали учиться?

o  19 декабря

o  14 декабря

o  25 декабря

o  1 сентября

 

3.   Какая примета зимы дала народное название просинец месяцу январь? Отметь правильный ответ.

o  Сечёт зиму пополам

o  Солнце сияет ярче на синем ясном небе

o  Середина зимы

o  Лютый мороз

4.   Закончи народную примету.

Декабрь зиму начинает, __________________________________________________.

5.   Подчеркни одной чертой явления в неживой природе, наблюдаемые зимой.

Капель, дождь, вьюга, снег, половодье, метель, гололёд, снеготаяние

      6.      Выбери примету, не относящуюся к зиме:

а) многие звери впали в зимнюю спячку

б) часто кружат метели

в) в воздухе кружат насекомые

г) солнце светит, но не греет

                    

    7.Установи соответствие между зимними месяцами и их старинными названиями.

                                        

Просинец

Декабрь

Годопроводец

 

Бокогрей

Январь

Студень

 

Межень

Февраль

Перелом зимы

Кривые дороги

 

 

 

8.     Что такое оттепель? _____________________________________________

___________________________________________________________________

 

 

2 вариант         ФИ                                                      ______________________________

 

1. Напиши «соседей» зимних месяцев.

_________________ декабрь _____________________

________________ февраль ______________________   

2. Выбери верный ответ. Считают, что главные морозы в декабре приходятся на 19 декабря – день святого …

o   Наума

o   Серафима

o   Павла

o   Николая

3.Установи соответствие между зимними месяцами и их старинными названиями.

                                              

Просинец

Декабрь

Годопроводец

 

Бокогрей

Январь

Студень

 

Межень

Февраль

Перелом зимы

Кривые дороги

 

 

4. Выбери верный ответ. В старину люди примечали: если Николин день   холодный – к ______________.

o  Засухе

o  Дождливому лету

o  Богатому урожаю

o  Неурожаю

5.Закончи предложения об изменениях в неживой природе зимой:

Самое заметное изменение в неживой природе —  это ________________________.

Метут сильные ___________________________.

Вода в реках, прудах и озёрах ______________________.

 

6.      Выбери примету, не относящуюся к зиме:

а) воздух тёплый, его температура всегда выше нуля

б) многие звери впали в зимнюю спячку

в) часто кружат метели

г) солнце светит, но не греет

7.   Какая примета зимы дала народное название просинец месяцу январь? Отметь правильный ответ.

o  Сечёт зиму пополам

o  Солнце сияет ярче на синем ясном небе

o  Середина зимы

o   Лютый мороз

8.     Что такое изморозь?________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Проверочный тест № 1 по окружающему миру 2 класс УМК «Перспектива»

Проверочная работа № 1

Раздел «Вселенная, время, календарь»

Темы: «Мы — жители Вселенной», «Наш космический корабль — Земля»

Ф. И. ученика_____________________________________________________

Вычеркни названия планет, которых нет в Солнечной системе.

    Марс, Юпитер, Цефей, Уран, Мерак, Венера, Нептун, Кассиопея

    Выбери правильный ответ.

      Звёзды — это…

      а) огромные раскалённые небесные тела, излучающие свет.

      б) холодные небесные тела, не излучающие собственного света

      в) холодное небесное тело

      Что такое горизонт?

        а) земная поверхность, которую мы видим вокруг себя

        б) граница земной поверхности, которую мы видим вокруг себя

        в) модель Земли

        Назови основные стороны горизонта

          __________________________________________________________________

          __________________________________________________________________

          Выбери правильный ответ.

            Прибор для определения сторон горизонта называется….

            а) компас

            б) глобус

            в) термометр

            Раздел «Вселенная, время, календарь»

            Темы: «Мы — жители Вселенной», «Наш космический корабль — Земля»

            2 вариант (повышенный уровень сложности)

            Ф. И. ученика_____________________________________________________

            Назови все планеты Солнечной системы

              __________________________________________________________________

              __________________________________________________________________

              __________________________________________________________________

              Дополни ответ.

                Звёзды – это…

                ________________________________________________________________

                __________________________________________________________________

                Напиши определение.

                  Что такое горизонт?

                  __________________________________________________________________

                  __________________________________________________________________

                  Назови основные и промежуточные стороны горизонта.

                    __________________________________________________________________

                    __________________________________________________________________

                    Напиши определение.

                      Глобус – это… _____________________________________________________

                      __________________________________________________________________

                      Тест по окружающему миру за I полугодие (3 класс, УМК «Перспектива»)

                      Тест по окружающему миру

                      за I полугодие

                      Учени ___ 3 ___ класса

                      ФИ______________________________

                      I вариант

                      Выбери правильные ответы:

                      1. Наука экология изучает

                      а) живую природу;

                      б) душевную жизнь человека;

                      в) связи между живыми существами и окружающей средой.

                      2. Камень, кусок сахара, дерево, птица, проволока — это

                      а) тела;

                      б) вещества;

                      в) частицы.

                      3. Наименьшие промежутки между частицами

                      а) в газообразных веществах;

                      б) в жидких веществах;

                      в) в твёрдых веществах.

                      4. Воздух-это

                      а) вещество;

                      б) смесь газов;

                      в) пустота.

                      5. При дыхании живые существа поглощают из воздуха газ

                      а) кислород; ‘

                      б) азот;

                      в) углекислый газ.

                      6. Чтобы уберечь водоёмы от загрязнения, строят

                      а) каналы;

                      б) очистные сооружения;

                      в) водохранилища.

                      7. Главное свойство почвы

                      а) рыхлость;

                      б) плодородие;

                      в) тёмный цвет.

                      8. Почва-это

                      а) живая природа;

                      б) неживая природа;

                      в) такое тело, в котором неживая и живая природа как бы соединяются.

                      9. Как топливо используются полезные ископаемые

                      а) природный газ;

                      б) глина;

                      в) нефть;

                      г) известняк.

                      10. Горит, легче воды, жидкое — эти свойства имеет полезное ископаемое

                      а) каменный уголь;

                      б) нефть;

                      в)природный газ.

                      11. К хвойным растениям относится

                      а) осина;

                      б) сосна;

                      в) калина.

                      12. Странствующий голубь, дронт, морская корова — это животные

                      а) редкие;

                      б) спасённые человеком;

                      в) исчезнувшие по вине людей.

                      13. Лягушка, жаба, тритон — это

                      а) рыбы;

                      б) пресмыкающиеся;

                      в) земноводные.

                      14. Первое звено в цепи питания

                      а) растительноядные животные;

                      б) растения;

                      в) насекомоядные или хищные животные.

                      15. Растения получают из почвы

                      а) перегной, песок, глину;

                      б) воздух, воду, минеральные соли;

                      в) остатки растений и животных.

                      Тест по окружающему миру

                      за I полугодие

                      Учени ___ 3 ___ класса

                      ФИ______________________________

                      II вариант

                      Выбери правильные ответы:

                      1.

                      Наука биология изучает

                      а) неживую природу;

                      б) живую природу;

                      в) нашу планету.

                      2. Телом называют

                      а) всё то, что сделано руками человека;

                      б) любое растение или животное;

                      в) любой предмет, любое живое существо.

                      3. Наибольшие промежутки между частицами

                      а) в газообразных веществах;

                      б) в жидких веществах;

                      в) в твёрдых веществах.

                      4.Вода-это

                      а) любое вещество в природе;

                      б) вещество, которое может находиться в жидком, твёрдом и газообразном состоянии;

                      в) смесь газов, пара и пыли.

                      5. Вода в реках никогда не кончается потому,

                      а) что её очень много;

                      б) что существует круговорот воды в природе; — *

                      в) что её всё время подливают.

                      6. Воздух делают чище

                      а) растения;

                      б) животные;

                      в) человек.

                      7. Верхний плодородный слой земли — это

                      а) глина;

                      б) почва;

                      в) песок.

                      8. Почва состоит

                      а) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

                      б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

                      в) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, микробов, остатков растений и животных.

                      9. Полезные ископаемые так называются потому, что

                      а) они полезны для здоровья;

                      б) их полезно хранить дома;

                      в) человек их использует в хозяйстве.

                      10. В строительстве используют полезные ископаемые

                      а) песок;

                      б) нефть;

                      в) камеый уголь; ‘ .

                      г) гранит.

                      11. К цветковым растениям относится

                      а) морская капуста;

                      б) можжевельник;

                      в) одуванчик;

                      г) папоротник.

                      12. Подорожник, тысячелистник, календула — это растения

                      а) редкие;

                      б) лекарственные;

                      в) исчезнувшие по вине людей.

                      13. К млекопитающим относится

                      а) морской ёж;

                      б) крокодил;

                      в) медведь.

                      14. Цепи питания начинаются

                      а) с растений;

                      б) с растительноядных животных;

                      в) с насекомоядных или хищных животных.

                      15. Разрушение горных пород происходит из-за

                      а) колебаний температуры, действий воды, ветра, растений;

                      б) нагревания, охлаждения, действий животных;

                      в) нагревания, охлаждения, действий человека.

                      ▶▷▶ окружающий мир 4 класс перспектива контрольные работы по

                      ▶▷▶ окружающий мир 4 класс перспектива контрольные работы по
                      ИнтерфейсРусский/Английский
                      Тип лицензияFree
                      Кол-во просмотров257
                      Кол-во загрузок132 раз
                      Обновление:11-11-2018

                      окружающий мир 4 класс перспектива контрольные работы по — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Контрольные работы по математике 4 класс «Перспектива» 7gyru/shkola/nachalnaya-shkola/1240-kontrolnye Cached Контрольные работы из пособия «Математика Методические рекомендации» Авторы те же, что и у самого учебника математики (Дорофеев и Миракова), по которому учитель ведет уроки, поэтому контрольные синхронно Контрольные и проверочные работы по окружающему миру 2 класс infourokru/kontrolnie-i-proverochnie-raboti-po Cached Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 2 класс УМК « Перспектива » Окружающий Мир 4 Класс Перспектива Контрольные Работы По — Image Results More Окружающий Мир 4 Класс Перспектива Контрольные Работы По images Окружающий мир, учебники, начальная школа allengorg/edu/natur1htm Cached Окружающий мир , учебники, начальная школа Учебники по окружающему миру 1 — 4 классы, рабочие тетради, тесты по окружающему миру, проверочные и контрольные работы , рабочие программы, итоговая аттестация Тесты, проверочные и контрольные работы по окружающему миру pedportalnet/nachalnye-klassy/okruzhayuschiy Cached Тесты, проверочные и контрольные работы по окружающему миру » Перспектива «( 4 класс ) ( Окружающий мир ) Учебное пособие для учителей Проверочные работы по окружающему миру УМК «Перспектива» для pedportalnet/nachalnye-klassy/okruzhayuschiy Cached Проверочные работы по окружающему миру УМК » Перспектива » для 2 класса ( Окружающий мир ) Учебное пособие для учителей Контрольные работы по математике 4 класс УМК «Перспектива» infourokru/kontrolnie-raboti-po-matematike Cached Контрольные работы по математике для 4 класса УМК « Перспектива » (учебник Г В Дорофеев, ТН Миракова) Итоговые тесты и годовые контрольные работы по окружающему 7gyru/shkola/nachalnaya-shkola/969-itogovye Cached Тест и контрольная соответствуют данным учебников по предмету окружающий мир УМК « Перспектива » авторов АА Плешаков, МЮ Новицкая ЗАВУЧинфо — Проверочные и контрольные работы по окружающему wwwzavuchru/methodlib/318/146158 Cached Проверочные и контрольные работы по окружающему миру » Перспектива «( 4 класс ) В данном материале предоставлены проверочные и контрольные работы по окружающему миру » Перспектива «( 4 класс ) на весь год Тесты по предмету «Окружающий мир» 4 класс В 2 ч к уч allengorg/d/natur/nat151htm Cached Тесты по предмету » Окружающий мир » 4 класс В 2 ч к уч Плешакова АА — Тихомирова ЕМ 14-е изд Тесты к УМК «Перспектива» 2 класс — Окружающий мир 2 класс easyenru/load/okruzhajushhij_mir/2_klass/testy Cached По кнопке ниже вы можете скачать Тесты к УМК » Перспектива » 2 класс категории Окружающий мир 2 класс бесплатно Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 32,400 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

                      • 4 класс по программе » Перспектива » ped-kopilkaru › Блоги › Блог Мазуровой Оксаны › …-test-po-razdelu-my… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Проверочная работа по разделу МЫ — ГРАЖДАНЕ ЕДИНОГО ОТЕЧЕСТВА 4 классАвтор: Мазурова Оксана Викторовна
                      • УМК АА Плешакова
                      • свободы и обязанности граждан Карликовая берёза лишайник полярный Мак Морошка волк тюлень Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс 12 Следующая ⇒ Читайте также Скрыть Контрольные работы по математике 4 класс 7gyru › …1240-kontrolnye…po…klass-perspektivahtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольные работы из пособия «Математика Методические рекомендации» Авторы те же

                      вам предлагается за 1 урок выполнить 20 заданий по русскому языку К каждому заданию дано 5 вариантов ответов Скрыть Итоговая контрольная работа по окружающему миру lektsiacom › 3x276html Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 4 класс УМК « Перспектива » Авторы учебника: А А Плешаков

                      гРайчихинскИтоговый тест по разделу «МЫ – ГРАЖДАНЕ ЕДИНОГО Проверочная работа по разделу «МЫ — ГРАЖДАНЕ ЕДИНОГО ОТЕЧЕСТВА» 4 класс Автор: Мазурова Оксана Викторовна

                      • ТН Миракова) Итоговые тесты и годовые контрольные работы по окружающему 7gyru/shkola/nachalnaya-shkola/969-itogovye Cached Тест и контрольная соответствуют данным учебников по предмету окружающий мир УМК « Перспектива » авторов АА Плешаков
                      • учебники
                      • проверочные и контрольные работы по окружающему миру » Перспектива «( 4 класс ) ( Окружающий мир ) Учебное пособие для учителей Проверочные работы по окружающему миру УМК «Перспектива» для pedportalnet/nachalnye-klassy/okruzhayuschiy Cached Проверочные работы по окружающему миру УМК » Перспектива » для 2 класса ( Окружающий мир ) Учебное пособие для учителей Контрольные работы по математике 4 класс УМК «Перспектива» infourokru/kontrolnie-raboti-po-matematike Cached Контрольные работы по математике для 4 класса УМК « Перспектива » (учебник Г В Дорофеев

                      окружающий мир 4 класс перспектива контрольные работы по — Все результаты Картотека по окружающему миру (4 класс) на тему: Тесты 14 янв 2016 г — Картотека по окружающему миру ( 4 класс ) на тему: Тесты , проверочные и контрольные работы по окружающему миру » Перспектива «( 4 Тесты по окружающему миру 4 класс УМК «Перспектива» 4 класс УМК » Перспектива » Опубликовано 07122014 — 14:32 — Киреева Ольга Викторовна Тесты по окружающему миру 4 класс УМК » Перспектива » Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе УМК › Начальные классы Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс УМК « Перспектива » Авторы учебника: А А Плешаков, М Ю Новицкая Вариант 1 Кимы по окружающему миру УМК Перспектива — Инфоурок › Начальные классы Работая по УМК « Перспектива », учителя столкнулись с проблемой В сборнике представлены тесты по курсу « Окружающий мир » для 4 класса Тесты по окружающему миру 4 класс УМК «Перспектива 15 мар 2017 г — Тесты по окружающему миру 4 клас с УМК Перспектива (авторы: АА Плешаков, МЮНовицкая) Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс 7 июн 2017 г — Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс Итоговые контрольные работы 2 класс » Перспектива » Окружающий мир | Контрольные, Тесты — ЗАВУЧинфо wwwzavuchru/methodlib/318/?pg=3 Похожие Тест предназначен для 4 класса по программе Перспективная начальная школа Контрольная работа по окружающему миру 3 класс(«Школа 2100») по предмету « Окружающий мир » к УМК « Перспектива » ААПлешакова, МЮ Готовимся к контрольной работе по окружающему миру (4 класс) poa2308poablogspotcom/2015/04/4html Похожие 17 апр 2015 г — Здравствуйте, ребята, родители, гости! Вот и подходит к завершению изучение темы «Путешествие по реке времени» Мы узнали: что Контрольная работа по окружающему миру 4 класс 2 триместр Похожие 18 апр 2016 г — Контрольная / проверочная работа для учителя начальных классов для 4 класса по Окружающему миру для 4 класса по УМК УМК » Перспектива » Контрольная работа по окружающему миру 4 класс 2 триместр Видео 18:21 Окружающий мир 4 класс Тесты с ответами 1 — Часть!!! Тестовичок YouTube — 21 сент 2017 г 15:05 Окружающий мир 4 класс Тесты с ответами!!! Тестовичок YouTube — 16 окт 2017 г 5:01 Окружающий мир 4 класс Тесты с ответами 2 — Полугодие!!! Тестовичок YouTube — 11 янв 2017 г Все результаты Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс УМК 24 июл 2015 г — Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс УМК « Перспектива » Авторы учебника: А А Плешаков, М Ю Новицкая Окружающий мир 4 класс Контрольно-проверочные работы По 111,00 ₽ — ‎В наличии 4 класс Контрольно-проверочные работы По программе » Перспектива » ( учебник Плешакова АА, Новицкой МЮ « Окружающий мир 4 класс ») Пособие тип материала, самостоятельные, контрольные , проверочные работы Рубрика «Окружающий мир» | Педагогическое интернет Контрольные работы » Перспектива ФГОС» Тест (10 вопросов) Тест » Екатерина Великая» по курсу » Окружающий мир » 4 класс УМК «Школа России» Контрольная работа по окружающему миру в 4 классе по разделу 28 сент 2018 г — Контрольная работа по окружающему миру в 4 классе по разделу «Мы — граждане единого Отечества» ( Перспектива ) Категория: КТП по окружающему миру, 4 класс, УМК «Перспектива» — Мультиурок 1 мар 2018 г — миру, 4 класс Перспектива КТП по окружающему миру , 4 класс , УМК » Перспектива » Итоговая контрольная работа 2805 68 9 КТП по окружающему миру 4 класс УМК Перспектива — Мультиурок 12 мар 2017 г — КТП по окружающему миру в 4 классе по УМК » Перспектива «, автор учебника АА Плешаков Проверочная работа по теме «Мы – граждане единого Отечества» 1 Итоговая контрольная работа 1 68 [DOC] Аннотация 4 класс УМК — kirovspbru wwwkirovspbru/sc/397/images/stories/4%20классdoc Похожие Аннотации к рабочей программе ( 4 класс УМК Перспектива ) ЛФ Климанова,ТВБабушкина ОН Крылова Контрольные работы по русскому языку ААПлешаков, МЮНовицкая Рабочая тетрадь « Окружающий мир 4 класс » в Итоговые тесты и годовые контрольные работы по окружающему › Про школу › Начальная школа Рейтинг: 5 — ‎31 голос Итоговые тесты по окружающему миру 1 класс в соответствии с учебников по предмету окружающий мир УМК « Перспектива » авторов АА Плешаков, М Ю 4 Что должен делать человек в природе? а) разорять птичьи гнезда [PDF] Рабочая программа по окружающему миру 4 класс moyschool368eduru/doc/prog_okmir_Perspektiva_4klpdf Похожие ные задачи обучения окружающего мира решаются комплексно Учителю Список литературы по окружающему миру 4 класс УМК « Перспектива » [DOC] окружающий мир 4класс — Электронное образование в Республике (2)doc Предметная линия учебников системы « Перспектива » 1-4 классы Пособие для контрольная работа — 1 ч Учебник: Окружающий мир 4 класс Входная контрольная работа по окружающему миру 4 класс Похожие Входная контрольная работа по окружающему миру учении ___ 4 класса « ___ » Вариант – 1 Раздел «Обитатели Земли» Подчеркни Календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 4 › Библиотека 8 июн 2018 г — Контрольные работы по математике, 4 класс УМК » Перспектива » Программа « Окружающий мир » для 4 класса направлена на ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Итоговый тест 4 класс — PDF — DocPlayerru ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Итоговый тест 4 класс 4 Зубы, легкие, желудок, кишечник 5 Обоняние, глаз, осязание, слух ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ВАРИАНТ 1 Задания для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 классе (УМК « Перспектива ») 1 Система учебников «Перспектива» — Подготовка к Всероссийской oldprosvru/umk/perspektiva/infoaspx?ob_no=45677 Похожие Система тематических контрольных и проверочных разноуровневых работ в проверочной работе Окружающий мир Рабочая тетрадь 4 класс » Система учебников «Перспектива» — Контрольно-оценочная oldprosvru/umk/perspektiva/infoaspx?ob_no=36940 Похожие Змеева НА, Колядина ТА, Савкина ЕН Проверочные работы по курсу Зелякова АВ Проверочные работы по курсу « Окружающий мир » 2 класс Входная контрольная работа по русскому языку, 4 класс (УМК 14 мая 2017 г — Входная контрольная работа по русскому языку, 4 класс Интегрированный урок математики и окружающего мира 1 класс Книга: «УМК Окружающий мир 4 класс ПДД Тесты ФГОС» — Раиса › › Окружающий мир 4 класс Книга: УМК Окружающий мир 4 класс ПДД Тесты ФГОС Автор: Раиса Бабина Аннотация, отзывы Плешаков АА, Новицкая МЮ ПЕРСПЕКТИВА Купить рабочие тетради для 4 класса Перспектива ФГОС в › Учебники для начальной школы УМК Перспектива 4 класс рабочие тетради купить в интернет магазине Рослит Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь В 2-х частях Часть 1 ФГОС Контрольные и проверочные работы ; Учебная система: Перспектива [PDF] УМК «Перспектива» Окружающий мир 4 класс 68 часов (2 часа в wwwladynerdru/upload/information15//information_items_property_66pdf Похожие Задачи : • формирование у ребёнка уважительного отношения к семье, к городу ли деревне, к региону, в котором проживают дети, к России, её природе Тест по окружающему миру(входная работа) 4 класс Похожие 20 нояб 2014 г — Скачать: тест по окружающему миру (входная работа ) 4 класс Контрольная работа по окружающему миру (4 класс УМК Похожие Контрольная работа по окружающему миру ( 4 класс УМК « Перспектива ») раздел «Мы граждане единого Отечества» ( Окружающий мир ) Учебное Контрольные работы по окружающему миру 4 класс [PDF] — Все › › Контрольные работы, PГР, решения задач Качество среднее — 2008 г — 26 страниц Контрольные работы по окружающему миру в 4 классе по УМК Школа России АА Плешаков : За II четверть Не найдено: перспектива [PDF] Окружающий мир 4 класс УМК «Перспектива» (68ч, 2ч в неделю litniosru/website/lit/var/infoblock/item/1zq1g45qltpdf Рабочая программа по предмету « Окружающий мир » для 4 класса задачи ; • освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях Картинки по запросу окружающий мир 4 класс перспектива контрольные работы по «id»:»KHsI0R7BeYdG7M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:63,»oh»:400,»ou»:» \u003d20121024233759″,»ow»:282,»pt»:»cv01twirpxnet/0958/0958630jpg?t\u003d20121024233759″,»rh»:»twirpxcom»,»rid»:»CHHbpIY8ye6dBM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Все для студента»,»th»:99,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTx_NAAhtKwpG9ipFwVIQnmAY4gxXV_KJ5a5N_MHyhbcxaouQ2qj_orGw»,»tw»:70 «id»:»wMuflqsGqShccM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:69,»oh»:260,»ou»:» «,»ow»:200,»pt»:»ozon-stcdnngenixnet/multimedia/1001196336jpg»,»rh»:»ozonru»,»rid»:»Op6psRgO8HB6UM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Ozon»,»th»:95,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQs1Bxan7ZZJhlqIc1BfOehvedyehkIr7I8JxWVUJGm-Cj0J5fLaQX7FQ»,»tw»:73 «id»:»QOBAaF0HC2pX5M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:63,»oh»:287,»ou»:» «,»ow»:200,»pt»:»staticmy-shopru/product/2/278/2779425jpg»,»rh»:»my-shopru»,»rid»:»qqNRgUB_JNWeiM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»My-shopru»,»th»:100,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSvZG6iBnwq08fGGP-3qQGQhThfNjtAvbplKW18eDk3cztddU0upUT8sA»,»tw»:69 «id»:»6ZFA4GuQ2J0bfM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:120,»oh»:296,»ou»:» «,»ow»:448,»pt»:»4bpblogspotcom/-v6dzKeRko2w/VTFCMtgqM4I/AAAAAAA»,»rh»:»poa2308poablogspotcom»,»rid»:»dipF-M9w—kGSM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Дружный улей»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcT2kb2urYMGUiut3ODHtLWzbPJixD4uZbmaRuzPwN9sSVI3EMSXhNC0thMn»,»tw»:136 «id»:»-lAuS8F0esNurM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:63,»oh»:605,»ou»:» «,»ow»:421,»pt»:»staticmy-shopru/product/3/278/2779425jpg»,»rh»:»my-shopru»,»rid»:»qqNRgUB_JNWeiM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»My-shopru»,»th»:100,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTOrm7Gp5cZpYqiHr06n8vQZ7VSg2fF42kP-HeD1maPI3_jeQAO5y55IA»,»tw»:69 «id»:»Zj3rFEPTtix51M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:75,»oh»:232,»ou»:» «,»ow»:194,»pt»:»ds03infourokru/uploads/ex/07bf/00006966-136d733c»,»rh»:»infourokru»,»rid»:»ZT8IyY8Y1d82MM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Инфоурок»,»th»:91,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcS0RsuyvsWWmxDCDbBJrwWGJ-Bc3h5Fl_ZhRXnZGikUkuuL801ghF-EdQ»,»tw»:76 «cr»:3,»ct»:3,»id»:»liy8XJqfYMXRKM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:123,»oh»:786,»ou»:» «,»ow»:1100,»pt»:»lh6googleusercontentcom/f1y95Z-0HrGq7pycPbqBx0bD»,»rh»:»nsportalru»,»rid»:»pRFGh64Y9NK4XM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Социальная сеть работников образования»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQsredsq5P9VCCSc_Th2uPU_yfakkWQJhOHYk_SBx_iRpJX8OinKRJjVOk»,»tw»:126 Другие картинки по запросу «окружающий мир 4 класс перспектива контрольные работы по» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты ГДЗ по окружающему миру 4 класс контрольно-измерительные › Биология/Окр мир › 4 класс Похожие Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по окружающему миру 4 класс ФГОС И регулярно их прорабатывать, выполняя тесты и практические контрольная работа по окружающему миру по теме человек 4 класс lechurchillcom//kontrolnaia-rabota-po-okruzhaiushchemu-miru-po-teme-chelovek- Природоведение Тесты с ответами по Окружающему Миру 4 класс , Плешаков ГДЗ (решебник) Английский язык 4 класс Быкова ГДЗ (решебник) Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь В 2-х частях (УМК Тесты 4 класс Учебное пособие Окружающий мир 4 класс Учебник В 2-х ч+ CD (УМК » Перспектива «) класс Тесты (УМК «Школа России») ФГОС Тесты окружающий мир 4 класс плешаков перспектива — Allanpelt allanpelthost56com/?item=testy_okruzhayushiy_mir_4_klassperspektiva 4 класс УМК » Перспектива Перспектива авторы А А Плешаков М Ю 4 класс Окружающий мир Окр мир 4 класс тесты окружающий мир 2 класс плешаков контрольные работы по окружающему миру для 2 класса 4 четверть galliproducecom//kontrolnye-raboty-po-okruzhaiushchemu-miru-dlia-2-klassa-4-c Контрольные работы по окружающему миру 4 класс УМК «ПНШ» по окружающему миру 2 класс УМК 24 мая 2017 г — 2 класс УМК Перспектива Авторы Купить учебники 4 класса оптом и в розницу | Цена от 3783 р в КИМКИМ /Экзамен/ Окружающий мир 4 кл Перспектива / /ФГОС/ 2016 Контрольные работы по русскому языку 4 класс Часть 1 К учебнику Купить Плешаков Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь Часть 1 Перспектива ФГОС Плешаков Окружающий мир 4 класс Рабочая связей, фиксацию результатов практических работ Тесты ФГОС Урок по окружающему миру 4 класс Перспектива «Творческий союз 3 окт 2015 г — Окружающий мир , Начальная школа Тема сложная, но интересная document творческий союзdocx Скачать Посмотреть Плешаков, Новицкая Перспектива Окружающий мир 4 класс ambookvoru//pleshakov-novickaya-perspektiva-okruzhayuschij-mir-4-klass-ch2-fg Плешаков, Новицкая Перспектива Окружающий мир 4 класс Учебник Часть Описание к товару: » Окружающий мир 4 класс Учебник Часть 1 Петерсон Самостоятельные и контрольные работы Выпуск 4 Вариант 2 ( Бином) [DOC] аннотация к рабочей программе по окружающему миру 1-4 класс school13-nurru//umkperspektiva_annotaciya_krabochey_programme_po_okruzha АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 1- 4 КЛАСС 2011г), сборника программ « Перспектива » М: «Просвещение» 2011 тест, самостоятельная работа, практические работы, контрольная работа ▷ контрольная работа по природоведению за 1 четверть 5 класс wwwzstelceu//file/kontrolnaia-rabota-po-prirodovedeniiu-za-1-chetvert-5-klassxm 5 дней назад — контрольная работа по природоведению за 1 четверть 5 класс Cached 1 Контрольная работа по окружающему миру 4 класс 1 четверть плешаков …i…miru-klass… perspektiva -1643325html Сохранённая копия ВПР в 4 классе Похожие 26 апр 2018 г — Всероссийская проверочная работа в 4 классе 2019 Варианты по окружающему миру для 4 класса Варианты проверочной работы Окружающий мир 4 класс УМК «Перспектива» с УУД aneksspbru › Рубрикатор журнала › Начальная школа Окружающий мир 25 мар 2016 г — Окружающий мир 4 класс УМК » Перспектива » с УУД Комисина Наталья Сергеевна Путешествие за границу России Практическая работа ИНМ Виды и формы контроля на уроке ( контрольная работа в КТП ▷ контрольная работа по окружающему миру перспектива 3 класс cjphro//kontrolnaia-rabota-po-okruzhaiushchemu-miru-perspektiva-3-klassxml 6 дней назад — контрольная работа по окружающему миру перспектива 3 класс 4 класс УМК » Перспектива » Тесты по окружающему миру 4 клас с [PDF] РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по окружающему миру для 4 «А» класса shkola300spbru/programmi/окружающий%20мир%204%20Аpdf Задачи : • формирование уважительного отношения к семье, к городу или деревне, Общий объём учебного времени курса окружающий мир в 4 классе отечественной художественной культурой в исторической перспективе *; Итоговый тест, 4 класс по программе «Перспектива» ped-kopilkaru › Блоги › Блог Мазуровой Оксаны Похожие 1 февр 2015 г — Проверочная работа по разделу МЫ — ГРАЖДАНЕ ЕДИНОГО Тесты по окружающему миру 4 класс по программе » Перспектива » +3↑ Вместе с окружающий мир 4 класс перспектива контрольные работы по часто ищут тесты по окружающему миру 4 класс плешаков с ответами перспектива проверочная работа по окружающему миру 4 класс плешаков окружающий мир 4 класс плешаков новицкая тесты ответы тесты по окружающему миру 4 класс плешаков новицкая 1 часть тесты по окружающему миру 4 класс плешаков новицкая 2 часть тесты по окружающему миру 4 класс плешаков фгос с ответами тесты по окружающему миру 4 класс перспектива тесты по окружающему миру 4 класс плешаков новицкая скачать бесплатно Навигация по страницам 1 2 Следующая Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google

                      Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Музыка Переводчик Диск Почта Коллекции Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 Тесты по окружающему миру 4 класс УМК » Перспектива » nsportalru › Начальная школа › Окружающий мир › …-miru-4-klass-umk Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте Тест по окружающему миру ( 4 класс ) на тему: Тесты по Проверочная работа к разделу «По родным просторам» I вариант Предоставлены тесты по окружающему миру для 4 класса второй четверти по учебнику Плешакова Очень удобно и быстро можно проверить знания учащихся Тесты по Читать ещё Тест по окружающему миру ( 4 класс ) на тему: Тесты по окружающему миру 4 класс УМК » Перспектива » Опубликовано 02012017 — 15:42 — Малинина Ольга Александровна Тесты по окружающему миру 4 класс УМК » Перспектива » Скачать: Вложение Размер testy_po_okruzh_miru_ 4 _ klass doc 233 КБ Проверочная работа к разделу «По родным просторам» I вариант А1 Предоставлены тесты по окружающему миру для 4 класса второй четверти по учебнику Плешакова Очень удобно и быстро можно проверить знания учащихся Тесты по окружающему миру 4 класс Тесты соответствуют программе «Школа России» Учащиеся учатся работать на тестовых бланках в формате ЕГЭ Тесты по окружающему миру 4 класс Скрыть 2 Тесты , проверочные и контрольные работы по infourokru › …kontrolnie…po…miru…perspektiva-klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте Инфоурок › Начальные классы › Тесты › Тесты , проверочные и контрольные работы по окружающему миру УМК » Перспектива » ( 4 класс ) Читать ещё Инфоурок › Начальные классы › Тесты › Тесты , проверочные и контрольные работы по окружающему миру УМК » Перспектива » ( 4 класс ) Тесты , проверочные и контрольные работы по окружающему миру УМК » Перспектива » ( 4 класс ) скачать материал Выберите документ из архива для просмотра Скрыть 3 Тесты по окружающему миру 4 класс УМК » Перспектива » kopilkaurokovru › …testi…miru_4_klass…pierspiektiva Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Тесты по окружающему миру 4 клас с УМК Перспектива (авторы: ААПлешаков, МЮНовицкая) Просмотр содержимого документа «Итоговая контрольная работа по окр» Читать ещё Тесты по окружающему миру 4 клас с УМК Перспектива (авторы: ААПлешаков, МЮНовицкая) Просмотр содержимого документа «Итоговая контрольная работа по окр» Итоговая контрольная работа 1 вариант А 1 Как называется основной закон нашей страны? Скрыть 4 Ответы на тесты по окружающему миру 4 класс УМК uchitelyacom › …mir…testy…4-klass…perspektivahtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Проверочная работа 1-13 уроки Окружающий мир — еще материалы к урокам: Тест «Отечественная война 1812 года» 4 класс УМК » Перспектива » Читать ещё Проверочная работа 1-13 уроки 1вариант А1 Окружающий мир — еще материалы к урокам: Тест «Отечественная война 1812 года» 4 класс УМК » Перспектива » Тест «Жизнь-Отечеству, честь никому» 4 класс УМК » Перспектива » Тест «Начало Российской империи» 4 класс УМК » Перспектива » Тест «На пути к единству» 4 класс УМК » Перспектива » Тест «Подвижники Руси и землепроходцы» 4 класс УМК » Перспектива » Тест «Начало Московского царства» 4 класс УМК » Перспектива » Предметы Алгебра Скрыть 5 Тесты по окружающему миру 4 класс УМК pedportalnet › …klassy…mir/testy-po…4…perspektiva… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 4 класс УМК » Перспектива » 144 КБ, 648447doc Автор: Киреева Ольга Викторовна, 31 Мар 2015 Тесты по окружающему миру 4 класс Читать ещё 4 класс УМК » Перспектива » Скачать 144 КБ, 648447doc Автор: Киреева Ольга Викторовна, 31 Мар 2015 Тесты по окружающему миру 4 класс УМК » Перспектива » Автор: Киреева Ольга Викторовна Скрыть 6 Проверочные и контрольные работы по окружающему zavuchru › methodlib/318/146158/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте В данном материале предоставлены проверочные и контрольные работы по окружающему миру » Перспектива «( 4 класс ) на весь год Читать ещё В данном материале предоставлены проверочные и контрольные работы по окружающему миру » Перспектива «( 4 класс ) на весь год 3 декабря 2015 Татьяна Федотова 0 все материалы автора Развивает творческое и логическое мышление учащихся Формирует патриотизм и уважение к истории своей Родины Открытый урок по алгебре в 7 классе по теме «Линейные уравнения с двумя переменными» Раздел: Алгебра — Разработки уроков 0 Скрыть 7 Итоговая контрольная работа по окружающему миру prodlenkaorg › …okruzhajuschij-mir…139437…po… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 4 класс УМК « Перспектива » Авторы учебника: А А Плешаков, М Ю Новицкая Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс УМК « Перспектива » Читать ещё 4 класс УМК « Перспектива » Авторы учебника: А А Плешаков, М Ю Новицкая Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс УМК « Перспектива » Авторы учебника: А А Плешаков, М Ю Новицкая Наименование ОУ Итоговая контрольная работа по окружающему миру (1 и 2 варианты) составлена для учащихся 4-х классов, обучающихся по учебнику А А Плешакова и М Ю Новицкрй (программа » Перспектива «) Задания контрольной работы охватывают все основные темы курса Скачать Предпросмотр Материалы владельца Рекомендовать Добавить комментарий В избранном у 0 пользователей Скрыть 8 Папка ‘ Тесты Окружающий мир Перспектива 4 класс boomleru › тесты-по-окружающему-миру-4-класс…с… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Тесты по окружающему миру 4 класс УМК » Перспектива «В лесах растут 4 класс , окружающий мир , УМК АА Плешакова, МЮ НовицкойВыбери несколько ответов а) владычество над миром Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс , УМК АА Плешакова Читать ещё Тесты по окружающему миру 4 класс УМК » Перспектива «В лесах растут теплолюбивые широколиственные растения; растительный и животный мир богат и разнообразен А 9 Почему в субтропиках теплее, чем в умеренных поясах? nsportalru Тест по окружающему миру ( 4 Тесты по окружающему миру 4 класс УМК » Перспектива » 4 класс , окружающий мир , УМК АА Плешакова, МЮ НовицкойВыбери несколько ответов а) владычество над миром Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс , УМК АА Плешакова, МЮ Новицкой (« Перспектива ») Скрыть 9 Окружающий мир 4 класс перспектива контрольные работы по — смотрите картинки ЯндексКартинки › окружающий мир 4 класс перспектива контрольные Пожаловаться Информация о сайте Ещё картинки 10 Папка ‘ Тесты Окружающий мир Перспектива 4 класс proshkoluru › Кабинет › Файлы › 1041810 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Вы здесь: Файлы / Папка ‘ Тесты Окружающий мир Перспектива 4 класс ‘ ▫ Большое спасибо за Ваши презентации! Очень помогает в работе ! ▫ Иногда я ленилась завязывать галстук,но классная гоняла за этоА к этой песне есть музыка в избе-читальне,очень уж она мне понравилась ▫ Калина, калина ягода Читать ещё Вы здесь: Файлы / Папка ‘ Тесты Окружающий мир Перспектива 4 класс ‘ Тесты Окружающий мир ▫ Большое спасибо за Ваши презентации! Очень помогает в работе ! ▫ Иногда я ленилась завязывать галстук,но классная гоняла за этоА к этой песне есть музыка в избе-читальне,очень уж она мне понравилась ▫ Калина, калина ягода поздняя Как же горька ты, и как хороша! 6561632-a3974049 ▫ Угасает лето Тают грёзы Но всё ярче поздние цветы, Астры по-латыни это звёзды, Хоть, сияют нам не с высоты Я гадаю, но понять едва ли, Как такое чудо расцвело, Из каких таких межзвёздных далей Их на нашу Землю занесло? Скрыть Итоговый тест , 4 класс по программе » Перспектива » ped-kopilkaru › Блоги › Блог Мазуровой Оксаны › …-test-po-razdelu-my… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Проверочная работа по разделу МЫ — ГРАЖДАНЕ ЕДИНОГО ОТЕЧЕСТВА 4 классАвтор: Мазурова Оксана Викторовна, учитель начальных классов Место работы : МОАУ СОШ № 1, гРайчихинскИтоговый тест по разделу «МЫ Читать ещё Проверочная работа по разделу МЫ — ГРАЖДАНЕ ЕДИНОГО ОТЕЧЕСТВА 4 классАвтор: Мазурова Оксана Викторовна, учитель начальных классов Место работы : МОАУ СОШ № 1, гРайчихинскИтоговый тест по разделу «МЫ – ГРАЖДАНЕ ЕДИНОГО Проверочная работа по разделу «МЫ — ГРАЖДАНЕ ЕДИНОГО ОТЕЧЕСТВА» 4 класс Автор: Мазурова Оксана Викторовна, учитель начальных классов Место работы : МОАУ СОШ № 1, гРайчихинск Итоговый тест по разделу «МЫ – ГРАЖДАНЕ ЕДИНОГО ОТЕЧЕСТВА» Скрыть Проверочная работа по окружающему миру 4 класс zhurnalpedagogru › servisy/publik/publ… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Проверочная работа по разделу «Путешествуем по реке времени» 1Какая наука изучает прошлое человечества по Оценивание Номер задания Умение Уровень сложнос ти Критерии оценивания 1 Умение толковать научные термины Б 1б — археология 0б — другой ответ 2 Умение описывать основные этапы Читать ещё Проверочная работа по разделу «Путешествуем по реке времени» 1Какая наука изучает прошлое человечества по вещественным источникам Обведи номер ответа 1 ) биология 2) экология 3) археология 4 ) история 2Соедини название племени с местом его поселений (по линейке) Оценивание Номер задания Умение Уровень сложнос ти Критерии оценивания 1 Умение толковать научные термины Б 1б — археология 0б — другой ответ 2 Умение описывать основные этапы развития государства (Древняя Русь) Б 1б — поляне — на полях по Днепру, древляне — среди лесов, дреговичи- на дрягве – болоте, северяне- севернее других племен Скрыть контрольные по русскому перспектива 4 класс poiskngsru › ?…контрольные по…перспектива 4 класс… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Популярный cайт Подробнее о сайте Контрольные и проверочные работы по математике 2 класс УМК Перспектива Проверочные работы по окружающему миру 4 класс УМК Перспектива ← Протокол родительского собрания на тему Агрессивные дети Контрольная работа по русскому языку на тему Предлог · 1Кб еще с Читать ещё Контрольные и проверочные работы по математике 2 класс УМК Перспектива Проверочные работы по окружающему миру 4 класс УМК Перспектива ← Протокол родительского собрания на тему Агрессивные дети Контрольная работа по русскому языку на тему Предлог · 1Кб еще с сайта 2017-09-26 17:28:09 Тест по русскому языку 4 класс по УМК « Перспектива » Учебно-дидактические материалы по Русскому языку для 4 класса по УМК » Перспектива «Ребята, вам предлагается за 1 урок выполнить 20 заданий по русскому языку К каждому заданию дано 5 вариантов ответов Скрыть Итоговая контрольная работа по окружающему миру lektsiacom › 3x276html Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 4 класс УМК « Перспектива » Авторы учебника: А А Плешаков, М Ю Новицкая Вариант 2 Карликовая берёза лишайник полярный Мак Морошка волк тюлень Итоговая контрольная работа по окружающему миру Читать ещё 4 класс УМК « Перспектива » Авторы учебника: А А Плешаков, М Ю Новицкая Вариант 2 Фамилия, имя_ Класс _ Закончи предложение Конституция – это _который определяет устройство государственной власти, управления, правосудия и экономики в стране, а также основные права, свободы и обязанности граждан Карликовая берёза лишайник полярный Мак Морошка волк тюлень Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс 12 Следующая ⇒ Читайте также Скрыть Контрольные работы по математике 4 класс 7gyru › …1240-kontrolnye…po…klass-perspektivahtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольные работы из пособия «Математика Методические рекомендации» Авторы те же, что и у самого учебника математики (Дорофеев и Миракова), по которому учитель ведет уроки, поэтому контрольные синхронно согласуются с пройденной учебной программой Контрольная работа № 1 Читать ещё Контрольные работы из пособия «Математика Методические рекомендации» Авторы те же, что и у самого учебника математики (Дорофеев и Миракова), по которому учитель ведет уроки, поэтому контрольные синхронно согласуются с пройденной учебной программой Контрольная работа № 1 предлагается примерно на 21-м уроке, после изучения темы Округление слагаемых 2-я контрольная на 36 уроке после темы Умножение двузначного числа на двузначное (письменные приемы вычисления) 3-я на 51-м уроке, после деления трехзначного числа на двузначное (писм приемы) и уроков повторения 64-й урок — контрольная № Скрыть Проверочная работа по окружающему миру в 4 классе easyenru › …okruzhajushhij_mir/4_klass…po…miru_v_4… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Неограниченная бесплатная загрука материала Проверочная работа по окружающему миру в 4 классе за 3 четверть доступна всем пользователям Разработка находится в разделе Окружающий мир 4 класс и представляет собой Читать ещё Неограниченная бесплатная загрука материала Проверочная работа по окружающему миру в 4 классе за 3 четверть доступна всем пользователям Разработка находится в разделе Окружающий мир 4 класс и представляет собой проверка знаний Скачать материал 233 Kb Загрузка началась Вера Борисовна! Спасибо за проверочную работу по окружающему миру для 4 класса [Ответить] 19vera02 #4 | 24032015 | 18:32 | 0 Благодарю Вас за положительный отзыв к моей работе [Ответить] Скрыть Окружающий мир Перспектива 4 класс – Закажите деткам! изд Просвещение УМК Перспектива alfabookorg › Окружающий-мир Не подходит по запросу Спам или мошенничество Мешает видеть результаты Информация о сайте реклама Тетради, учебники, методика — здесь! Низкие цены Удобный каталог Доставим Вам! Контактная информация +7 (495) 120-11-50 пн-пт 8:00-20:00 18+ Контрольная работа Окружающий мир – Поможем написать! Курсовые работы Дипломные работы Рефераты Все работы абв-консультациирф › платные-услуги Не подходит по запросу Спам или мошенничество Мешает видеть результаты Информация о сайте реклама От 800р для Вуза! Контрольная работа Окружающий мир Контактная информация +7 (920) 158-01-26 круглосуточно Вместе с « окружающий мир 4 класс перспектива контрольные работы по » ищут: окружающий мир 3 класс перспектива окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь учебник окружающий мир 4 класс перспектива читать онлайн 1 часть гдз окружающий мир 4 класс плешаков рабочая тетрадь ответы 1 часть литературное чтение 4 класс перспектива учебник окружающий мир 4 класс перспектива 1 2 3 4 5 дальше Браузер Все новые вкладки с анимированным фоном 0+ Установить

                      Фаза 1–2 испытания вакцины наночастиц с рекомбинантным шиповидным белком против SARS-CoV-2

                      Испытуемая популяция

                      Таблица 1. Таблица 1. Демографические характеристики участников исследования NVX-CoV2373 при включении.

                      Судебный процесс был начат 26 мая 2020 г.; 134 участника были рандомизированы в период с 27 мая по 6 июня 2020 года, в том числе 3 участника, которые должны были служить в качестве резервных для контрольного дозирования и которые немедленно вышли из испытания без вакцинации (рис.С1). Из 131 участника, получившего инъекции, 23 получили плацебо (группа A), 25 получили 25 мкг дозы rSARS-CoV-2 (группа B), 29 получили 5 мкг дозы rSARS-CoV-2 плюс Matrix-M1, включая трех контрольных (группа C), 28 получили дозы 25 мкг rSARS-CoV-2 плюс Matrix-M1, включая трех контрольных (группа D), и 26 получили однократную дозу 25 мкг rSARS-CoV-2 плюс Matrix -M1 с последующей однократной дозой плацебо (группа E). Все 131 участник получили свою первую вакцинацию в день 0, и все, кроме 3, получили вторую вакцинацию по крайней мере через 21 день; исключения включают 2 в группе плацебо (группа A), которые отозвали согласие (не связанное с каким-либо нежелательным явлением), и 1 в группе 25 мкг rSARS-CoV-2 + Matrix-M1 (группа D), у которого было нежелательное нежелательное явление (легкое целлюлит; см. ниже).Демографические характеристики участников представлены в таблице 1. Следует отметить, что отсутствующие данные встречались нечасто.

                      Показатели безопасности

                      Серьезных нежелательных явлений или нежелательных явлений, представляющих особый интерес, не было зарегистрировано, и правила приостановки вакцинации не применялись. Как отмечалось выше, один участник не получил вторую вакцинацию из-за нежелательного нежелательного явления, легкого целлюлита, который был связан с инфекцией после внутривенной канюли для устранения несвязанного легкого нежелательного явления, которое произошло в течение второй недели наблюдения.Вторая вакцинация была отложена, потому что участник все еще выздоравливал и получал антибиотики. Этот участник остается в испытании.

                      Рисунок 2. Рисунок 2. Запрошенные местные и системные нежелательные явления.

                      Процент участников в каждой вакцинной группе (группы A, B, C, D и E) с побочными эффектами в соответствии с максимальной степенью токсичности FDA (легкая, умеренная или тяжелая) в течение 7 дней после каждой вакцинации нанесен на график для предполагаемые местные (панель A) и системные (панель B) нежелательные явления. Событий 4 степени (угрожающих жизни) не было. Участники, сообщившие об 0 событиях, составляют оставшуюся часть расчета 100% (не отображается). Исключены три контрольных участника в группах С (5 мкг + Матрикс-М1, 5 мкг + Матрикс-М1) и D (25 мкг + Матрикс-М1, 25 мкг + Матрикс-М1), которые получали исследуемую вакцину в открытом -этикетка (см. Таблицу S7 для получения полных данных по безопасности для всех участников).

                      Общая реактогенность практически отсутствовала или была слабой, а повторные прививки не откладывались и не откладывались из-за реактогенности.После первой вакцинации местная и системная реактогенность отсутствовала или была легкой у большинства участников (местная: 100%, 96%, 89%, 84% и 88% участников в группах А, В, С, D и Е). , соответственно; системные: 91%, 92%, 96%, 68% и 89%), которые не знали о назначении лечения (рисунок 2 и таблица S7). У двух участников (2%), по одному в группах D и E, были серьезные побочные эффекты (головная боль, утомляемость и недомогание). У двух участников, по одному в группах А и Е, были явления реактогенности (усталость, недомогание и болезненность), которые продолжались через 2 дня после 7-го дня.После второй вакцинации локальная и системная реактогенность отсутствовала или была легкой у большинства участников пяти групп (местная: 100%, 100%, 65%, 67% и 100% участников соответственно; системная: 86%, 84%, 73%, 58% и 96%), которые не знали о назначении лечения. У одного участника в группе D было тяжелое местное явление (болезненность), а у восьми участников, по одному или два участника в каждой группе, были серьезные системные явления; наиболее частыми тяжелыми системными явлениями были боль в суставах и утомляемость.Только у одного участника в группе D была лихорадка (температура 38,1 ° C) после второй вакцинации, только в 1-й день. Ни одно нежелательное явление не продолжалось более 7 дней после второй вакцинации. Следует отметить, что средняя продолжительность событий реактогенности составляла 2 дня или меньше как для периода первой вакцинации, так и для периода второй вакцинации.

                      Лабораторные отклонения 2 степени или выше возникли у 13 участников (10%): 9 после первой вакцинации и 4 после второй вакцинации (таблица S8). Отклонения от нормы лабораторных показателей не были связаны с какими-либо клиническими проявлениями и не показали ухудшения при повторной вакцинации.Шесть участников (5%; пять женщин и один мужчина) имели транзиторное снижение гемоглобина 2 степени или выше по сравнению с исходным уровнем без признаков гемолиза или микроцитарной анемии и с разрешением в течение 7–21 дня. Из шести у двоих показатель абсолютного гемоглобина (2-я степень) нормализовался или стабилизировался в течение периода тестирования. У четырех участников (3%), в том числе у одного, получавшего плацебо, были отмечены повышенные уровни ферментов печени, которые были отмечены после первой вакцинации и исчезли в течение 7–14 дней (т. е. до второй вакцинации).Жизненно важные показатели оставались стабильными сразу после вакцинации и во время всех посещений.

                      Нежелательные нежелательные явления (таблица S9) были преимущественно легкой степени тяжести (у 71%, 91%, 83%, 90% и 82% участников в группах A, B, C, D и E соответственно) и были одинаково распределены между группами, получающими адъювантную и неадъювантную вакцину. Сообщений о серьезных нежелательных явлениях не поступало.

                      Результаты иммуногенности

                      Рисунок 3. Рисунок 3. Реакция антител против спайка SARS-CoV-2 и нейтрализующих антител.

                      Показаны среднегеометрические ответы единиц иммуноферментного анализа (ELISA) против спайковых IgG на рекомбинантные белковые антигены коронавируса тяжелого острого респираторного синдрома 2 (rSARS-CoV-2) (панель A) и микронейтрализация SARS-CoV-2 дикого типа. анализ при ингибирующей концентрации более 99% (MN IC >99% ), титровые ответы (панель B) на исходном уровне (день 0), через 3 недели после первой вакцинации (день 21) и через 2 недели после второй вакцинации ( день 35) для группы плацебо (группа A), группы 25 мкг без адъюванта (группа B), групп 5 мкг и 25 мкг адъюванта (группы C и D соответственно) и 25 мкг адъюванта и плацебо группа (группа Е).Конечные точки ромбов и усов представляют средние геометрические значения титра и 95% доверительные интервалы соответственно. Панель реконвалесцентной сыворотки человека Covid-19 включает образцы от участников Covid-19 с подтвержденным ПЦР, полученные из Медицинского колледжа Бейлора (29 образцов для ELISA и 32 образца для MN IC >99% ), со средними геометрическими значениями титра в соответствии с Ковид-19 тяжесть. Тяжесть Covid-19 обозначается цветами точек для госпитализированных пациентов (в том числе находящихся в реанимации), амбулаторных пациентов с симптомами (с образцами, взятыми в отделении неотложной помощи) и бессимптомных пациентов, подвергшихся воздействию Covid-19 (с образцы, собранные во время оценки контакта и воздействия).Средние значения (черным цветом) для выздоравливающей сыворотки человека показаны рядом с категорией пациентов с Covid-19 (и того же цвета, что и) с общим средним значением, показанным над диаграммой рассеяния (черным цветом). Для каждой пробной вакцинной группы среднее значение на 35-й день показано над диаграммой рассеяния.

                      Среднее геометрическое единиц ELISA против IgG ELISA (GMEU) варьировалось от 105 до 116 в день 0. К 21 дню ответы наблюдались для всех адъювантных режимов (1984, 2626 и 3317 GMEU для групп C, D и E). , соответственно), а среднее геометрическое кратное повышение (GMFR) превышало таковое, индуцированное без адъюванта, по меньшей мере в 10 раз (рис. 3 и таблица S10).В течение 7 дней после второй вакцинации адъювантом (28-й день; группы С и D) GMEUs дополнительно увеличились в 8 раз (до 15 319 и 20 429 соответственно) по сравнению с ответами, наблюдаемыми при первой вакцинации, и в течение 14 дней (день 35), ответы снова увеличились более чем вдвое (до 63 160 и 47 521 соответственно), достигнув GMFR, которые были примерно в 100 раз выше, чем те, которые наблюдались при использовании только rSARS-CoV-2. Однократная вакцинация адъювантом позволила достичь уровней GMEU, аналогичных таковым у бессимптомных (подверженных воздействию) пациентов с Covid-19 (1661), а повторная вакцинация с адъювантом позволила достичь уровней GMEU, которые превышали таковые в сыворотке выздоравливающих амбулаторных пациентов с симптомами Covid-19 (7420). как минимум в 6 раз и поднялся до уровней, аналогичных уровням в сыворотке выздоравливающих пациентов, госпитализированных с Covid-19 (53 391).Ответы на двухдозовые схемы 5-мкг и 25-мкг адъювантной вакцины были сходными, что подчеркивает роль щадящей дозы адъюванта.

                      Нейтрализующие антитела не обнаруживались до вакцинации и имели характер ответа, сходный с таковым для антиспайковых антител после вакцинации с адъювантом (рис. 3 и таблица S11). После первой вакцинации (21-й день) GMFR были примерно в 5 раз выше с адъювантом (5,2, 6,3 и 5,9 для групп C, D и E соответственно), чем без адъюванта (1.1). К 35 дню повторные вакцинации с адъювантом индуцировали увеличение более чем в 100 раз (195 и 165 для групп С и D соответственно), чем однократные вакцинации без адъюванта. По сравнению с реконвалесцентной сывороткой повторные вакцинации с адъювантом привели к повышению уровня GMT примерно в 4 раза (3906 и 3305 для групп C и D соответственно), чем у симптоматических амбулаторных пациентов с Covid-19 (837), и приблизились к величине уровней, наблюдаемых в госпитализированных пациентов с COVID-19 (7457).

                      На 35-й день ELISA анти-спайковые IgG GMEUs и нейтрализующие антитела, индуцированные двухдозовыми схемами 5-мкг и 25-мкг адъювантной вакцины, были в 4-6 раз выше, чем средние геометрические показатели реконвалесцентной сыворотки (8344 и 983, соответственно ).

                      Рисунок 4. Рисунок 4. Корреляция ответов IgG против спайков и нейтрализующих антител.

                      Показаны графики рассеивания 100% ответов нейтрализующих антител дикого типа и единичных ответов антиспайкового IgG ELISA через 3 недели после первой вакцинации (день 21) и через 2 недели после второй вакцинации (день 35) для двух доз 25 мкг неадъювантной вакцины (группа B; панель A), комбинированной двухдозовой 5-мкг и 25-мкг адъювантной вакцины (группы C и D соответственно; панель B) и реконвалесцентной сыворотки пациентов с Covid-19 (панель C ).На панели C тяжесть Covid-19 обозначена цветами точек для госпитализированных пациентов (в том числе находящихся в реанимации), амбулаторных пациентов с симптомами (с образцами, взятыми в отделении неотложной помощи) и бессимптомных пациентов, подвергшихся воздействию Covid. -19 (с образцами, отобранными во время оценки контакта и воздействия).

                      Наблюдалась сильная корреляция между титрами нейтрализующих антител и антиспайковыми IgG GMEU с адъювантной вакциной на 35-й день (корреляция, 0.95) (рис. 4), результат, который не наблюдался для неадъювантной вакцины (корреляция, 0,76), но был аналогичен таковому для реконвалесцентной сыворотки (корреляция, 0,96). Схемы с двумя дозами 5 мкг и 25 мкг rSARS-CoV-2 плюс Matrix-M1 давали аналогичные величины ответа, и у каждого участника была сероконверсия в соответствии с любым измерением анализа. Кривые обратного кумулятивного распределения на 35-й день представлены на рисунке S2.

                      Рисунок 5. Рисунок 5. Реакция Т-клеток CD4+ rSARS-CoV-2 с адъювантом Matrix-M1 или без него.

                      Частота антиген-специфических CD4+ Т-клеток, продуцирующих цитокины Т-хелперов 1 (Th2) интерферон-гамма (IFN-γ), фактор некроза опухоли-альфа (TNF-α) и интерлейкин-2, а также цитокины Т-хелперов 2 (Th3) интерлейкин-5 и интерлейкин-13 обозначали цитокины от четырех участников в группах плацебо (группа A), 25 мкг без адъюванта (группа B), 5 мкг с адъювантом (группа C) и 25 мкг с адъювантом (группа D) в группах. исходный уровень (день 0) и через 1 неделю после второй вакцинации (день 28) после стимуляции рекомбинантным шиповидным белком.«Любой 2Th2» указывает на CD4+ Т-клетки, которые могут продуцировать два типа цитокинов Th2 одновременно. «Все 3 Th2» означает CD4+ Т-клетки, которые одновременно продуцируют IFN-γ, TNF-α и интерлейкин-2. «Оба Th3» указывает на CD4+ T-клетки, которые могут одновременно продуцировать цитокины Th3 интерлейкин-5 и интерлейкин-13.

                      Т-клеточные ответы у 16 ​​участников, которые были случайным образом выбраны из групп от A до D, по 4 участника в группе, показали, что адъювантные режимы индуцировали антиген-специфические полифункциональные CD4+ Т-клеточные ответы, которые отражались в IFN-γ, IL-2, и продукция TNF-α при стимуляции шиповидным белком.Был отмечен сильный уклон в сторону этого фенотипа Th2; Ответы Th3 (измеряемые цитокинами IL-5 и IL-13) были минимальными (рис. 5).

                      %PDF-1.6 % 3514 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 3514 102 0000000016 00000 н 0000005091 00000 н 0000005229 00000 н 0000005656 00000 н 0000005702 00000 н 0000005893 00000 н 0000006288 00000 н 0000006327 00000 н 0000006406 00000 н 0000006453 00000 н 0000007320 00000 н 0000008228 00000 н 0000009095 00000 н 0000010012 00000 н 0000010596 00000 н 0000011114 00000 н 0000011359 00000 н 0000011583 00000 н 0000012516 00000 н 0000013384 00000 н 0000013859 00000 н 0000014089 00000 н 0000014900 00000 н 0000016000 00000 н 0000018695 00000 н 0000051858 00000 н 0000051933 00000 н 0000052083 00000 н 0000052173 00000 н 0000052224 00000 н 0000052318 00000 н 0000052376 00000 н 0000052558 00000 н 0000052616 00000 н 0000052730 00000 н 0000052788 00000 н 0000053096 00000 н 0000053203 00000 н 0000053261 00000 н 0000053373 00000 н 0000053625 00000 н 0000053731 00000 н 0000053788 00000 н 0000053890 00000 н 0000054170 00000 н 0000054276 00000 н 0000054333 00000 н 0000054435 00000 н 0000054687 00000 н 0000054802 00000 н 0000054859 00000 н 0000054964 00000 н 0000055068 00000 н 0000055125 00000 н 0000055247 00000 н 0000055304 00000 н 0000055424 00000 н 0000055481 00000 н 0000055599 00000 н 0000055656 00000 н 0000055713 00000 н 0000055848 00000 н 0000055905 00000 н 0000056071 00000 н 0000056128 00000 н 0000056283 00000 н 0000056340 00000 н 0000056397 00000 н 0000056454 00000 н 0000056629 00000 н 0000056686 00000 н 0000056840 00000 н 0000056897 00000 н 0000057041 00000 н 0000057098 00000 н 0000057242 00000 н 0000057299 00000 н 0000057356 00000 н 0000057414 00000 н 0000057597 00000 н 0000057655 00000 н 0000057841 00000 н 0000057899 00000 н 0000058043 00000 н 0000058100 00000 н 0000058232 00000 н 0000058289 00000 н 0000058430 00000 н 0000058487 00000 н 0000058544 00000 н 0000058602 00000 н 0000058751 00000 н 0000058809 00000 н 0000059032 00000 н 0000059090 00000 н 0000059295 00000 н 0000059353 00000 н 0000059573 00000 н 0000059631 00000 н 0000059689 00000 н 0000004863 00000 н 0000002406 00000 н трейлер ]>

                      > startxref 0 %%EOF 3615 0 объект >поток ׵ ПМа0-у/УД-xl [Kj’:yG\2q *Ι ñ!Oz4aDbl8e%L:{lDG!v &q!Gej>1dQsoq3 t*^À>1LiI og}K$Lg|:/0efj~»Q’I. 5w2z! W59p?juԊ˟ * kzK4?j4svU8p3iq=(

                      %D1渙tvC)-ͯ:bYIN9* yV`饶_]pWTS+ *P

                      Study Buddy (Challenger): отстаивайте права детей и семей во время борьбы с пандемией в Гонконге — YP

                      [1] Поскольку правительство Гонконга выдвигает дополнительные меры в попытке контролировать распространение Covid-19 , перспектива прав ребенка остается незамеченной. Пандемия серьезно нарушила все аспекты жизни детей, что привело к долгосрочным негативным последствиям для их физического и психического здоровья.

                      [2] Объявление длинного списка новых мер в последние дни еще больше нарушило их жизнь, школьные расписания и занятия. Это особенно верно для детей с ограниченными возможностями, особыми образовательными потребностями и проблемами психического здоровья.

                      [3] Хотя мы понимаем проблемы на переднем крае борьбы с нынешней волной пандемии, результаты исследований, а также данные медицинских и психологических экспертов в Гонконге и за рубежом ясно указывают на то, что дети могут быть травмированы насильственным разлучением с родителями. родителей и госпитализации в одиночестве.Это может привести к тому, что дети будут страдать от беспокойства, депрессии, посттравматического стрессового расстройства и других поведенческих симптомов.

                      [4] Однако недавние сообщения показывают, что многие больницы больше не могут разрешать родителям оставаться с больными детьми. Это вызвало тревогу у родителей и детей. Организация Объединенных Наций отмечает: «Пандемия Covid-19 имеет разрушительные… последствия для детей и их прав». Это особенно актуально в местах с обязательным пребыванием дома, мерами изоляции или изоляции, а также для детей, находящихся в уязвимом положении.

                      [5] ООН также призвала правительства разработать более эффективные планы защиты детей. Появляются свидетельства того, что насилие в отношении детей во всех формах, от домашнего насилия до онлайновой и офлайновой эксплуатации, растет в результате изменения социальных и экономических обстоятельств.

                      [6] В Гонконге социальные работники и группы защиты детей сообщают о росте случаев жестокого обращения с детьми во время пандемии, когда все больше детей становятся жертвами пренебрежения и причинения им вреда.В 2021 году Департамент социального обеспечения получил 1367 новых зарегистрированных случаев жестокого обращения с детьми по сравнению с 940 случаями в 2020 году и 1006 случаями в 2019 году. О жестоком обращении с детьми, вероятно, не сообщается, поскольку многие из них остаются незамеченными из-за закрытия школ.

                      [7] Конвенция ООН о правах ребенка действует в Гонконге с 1994 года. Основные права детей на образование, защиту, отдых и здоровье, а также право быть с родителями быть удостоенным чести как в хорошие времена, так и во времена чрезвычайных ситуаций, как сейчас.

                      [8] Правительство должно информировать общество о своих действиях по защите прав детей, а также предоставлять оперативную информацию и доступ к поддержке для детей и семей, оказавшихся в эпицентре этих проблем.
                      Письмо Билли Вонга, исполнительного секретаря Гонконгского комитета по правам ребенка. играйте в эту историю всем классом или с друзьями перейдя по ссылке здесь .

                      Или сыграйте самостоятельно ниже, чтобы проверить свое понимание:

                      1. Как попытки правительства Гонконга контролировать распространение Covid-19 повлияли на детей в соответствии с пунктом 1?

                      2. Какая мера находится в центре внимания пунктов 3 и 4 и как это может повлиять на детей города? (2 балла)

                      3. Какие формы насилия в отношении детей упоминаются в пункте 5?

                      4. Найдите в тексте слова, соответствующие следующим определениям.(4 балла)
                      (i) попытка что-то сделать (пункт 1)
                      (ii) обязательный или обязательный (пункт 3)
                      (iii) можно легко повредить (параграф 4)
                      (iv) для несправедливого обращения с людьми с целью получения от них выгоды (пункт 5)

                      5. Какая причина приводится в пункте 6 для отсутствия точных данных о случаях жестокого обращения с детьми в Гонконге?

                      6. Что автор имеет в виду в параграфе 7, когда говорит: «Основные права детей…. нужно чтить как в хорошие времена, так и во времена чрезвычайных ситуаций, как сейчас»?
                      A. Основные права детей в настоящее время не соблюдаются.
                      B. Некоторые из этих прав следует игнорировать во время пандемии.
                      C. Дети должны быть осведомлены об их основных правах.
                      D. Существует мало доказательств того, что эти права необходимы.

                      7. Что из нижеперечисленного может заменить слово «действует» в пункте 7?
                      А. в силе
                      Б. используется
                      C. на месте
                      Д.все вышеперечисленное

                      8. Ниже приведены проблемы, упомянутые в письме, и статьи из детской версии Конвенции ООН о правах ребенка. Сопоставьте каждую проблему с правой, которая была нарушена. (3 балла)

                      9. По какой причине в конце письма упоминаются роль Билли Вонга и организация, в которой он работает?
                      A. потому что он всемирно известный эксперт по развитию детей
                      B. убедить читателей, что он заботится о правах детей
                      С.чтобы показать читателям, как его роль влияет на его взгляды
                      D. чтобы читатели могли ответить ему

                      Пандемия коронавируса особенно сильно ударила по детям Гонконга. Фото: Shutterstock

                      Ответы

                      1. Это привело к долгосрочному негативному воздействию на их физическое и психическое здоровье.
                      2. Основное внимание уделяется государственной политике отделения больных детей от их родителей. Это может привести к тому, что дети будут страдать от беспокойства, депрессии, посттравматического стрессового расстройства и других поведенческих симптомов.
                      3. Насилие в семье, а также эксплуатация онлайн и офлайн
                      4. (i) ставка; (ii) введено в действие; (iii) уязвимые; (iv) эксплуатация
                      5. Из-за закрытия школ многие случаи остаются невыявленными, а это означает, что текущие цифры, вероятно, не отражают того, что происходит на самом деле.
                      6. А
                      7. Д
                      8. (i) Статья 23; (ii) Статья 9; (iii) Статья 19
                      9. C

                      Технологические тенденции 2022 | ТехВидение

                      Большая картина


                      Мы строим следующую версию физического мира — программируемый мир.

                      Контроль, настройка и автоматизация — типичные элементы программного обеспечения — теперь будут интегрированы в окружающий нас мир. Люди получат беспрецедентную способность управлять миром для удовлетворения своих индивидуальных потребностей. Они будут решать, что они видят и как они взаимодействуют с большей легкостью, чем когда-либо прежде.И предприятия будут создавать и предоставлять этот опыт, заново изобретая свои собственные операции по мере того, как физический мир становится все больше похожим на Интернет.

                      Цифровые технологии распространяются по физическому миру уже более десяти лет. Мы везде поставили камеры и наполнили наши дома умными устройствами и микрофонами. Теперь достижения в области обработки естественного языка, компьютерного зрения и периферийных вычислений улучшают возможности этих устройств, превращая их в окружающий и постоянный слой в нашей среде.Глобальное развертывание 5G только готовит почву для большего количества подключенных устройств с низким энергопотреблением и малой задержкой. А исследователи из бизнеса и научных кругов работают над еще более революционными технологиями, такими как очки дополненной реальности, новые виды интеллектуальных материалов и даже программируемая материя.

                      Компании воплотят программируемый мир в жизнь: от запуска следующего поколения настраиваемых продуктов и услуг до разработки персонализированного и автоматизированного опыта, который будет управлять нашим миром.

                      Анализ: три слоя программируемого мира


                      Мы начинаем переходить от переноса цифрового опыта в физический мир к созданию физической среды и цифрового опыта.

                      Чтобы приступить к созданию нового поколения продуктов, услуг и опыта в физическом мире, предприятиям потребуется глубокое понимание трех слоев, составляющих программируемый мир: подключенного, экспериментального и материального.


                      Достижения в области технологий цифрового производства меняют способы и места производства физических товаров.

                      И хотя в прошлом устройства IoT были ограничены в вычислительной мощности и держались отдельно — управлялись через отдельные приложения — новые технологии воплощают в жизнь свои истинные перспективы. По мере взросления они переводят мир в онлайн так, как это было невозможно раньше.

                      Следующий уровень программируемого мира — эмпирический. Основываясь на данных, собранных IoT и периферийными устройствами и обработанных на скоростях 5G, цифровые двойники являются основным компонентом этого уровня. Эти цифровые модели физического мира позволяют компаниям в режиме реального времени получать представление об их среде и операциях. Ожидается, что мировой рынок цифровых двойников, который в 2020 году оценивался в 3,21 миллиарда долларов, к 2030 году достигнет 184,5 миллиарда долларов.

                      Другим заслуживающим внимания компонентом эмпирического слоя является дополненная реальность.Даже на этом раннем этапе ценность сочетания очков дополненной реальности и цифровых двойников очевидна: с их помощью любую среду можно сделать цифровой или наложить на нее цифровой опыт.

                      Последний слой программируемого мира — материальный. Продукты по требованию и гипериндивидуальные продукты стали реальностью. Например, 3D-принтеры теперь могут печатать гораздо более широкий спектр объектов.

                      Но возможность производить продукцию по индивидуальному заказу — это только полдела. Новые виды интеллектуальных материалов и программируемая материя, которые могут изменять физические свойства по запросу, позволят настраивать продукты после производства.


                      Программируемый мир позволит по-новому расширять, настраивать, автоматизировать, изменять и иным образом «программировать» нашу физическую среду

                      Необходимые действия:
                      программируемость полного стека


                      Чтобы стать лидером в мире программирования, потребуются широкомасштабные исследования, эксперименты и разработки на уровнях Connected, Experiential и Material.Компании должны начать работать над программируемостью «полного стека» уже сегодня.

                      Для начала компаниям следует найти способы повысить уровень своего базового связанного слоя. Поскольку развертывание 5G все еще находится в разработке, предприятия могут экспериментировать и тестировать новые варианты использования, чтобы они могли сразу приступить к работе, когда он станет более широко доступным. Кроме того, 5G предлагает улучшения безопасности и конфиденциальности, к которым предприятия могут подготовиться.

                      Отраслевые альянсы могут помочь в разработке новых технологических стандартов.Например, компании могут участвовать в усилиях всей экосистемы по установлению стандартов того, как устройства подключаются и обмениваются данными.

                      Для эмпирического уровня предприятия могут начать создавать цифровых двойников. Даже не достигнув полной зрелости мира программирования, эти платформы уже предоставляют компаниям значительные операционные и конкурентные преимущества. Со временем компании будут использовать цифровых двойников, чтобы изобретать продукты, разрабатывать опыт и управлять своим бизнесом совершенно по-разному.

                      Затем, чтобы найти свою конкурентоспособную позицию на уровне опыта, предприятия должны застолбить неизведанные земли. Займитесь покупками одежды. Ведущие ритейлеры разрабатывают виртуальные примерочные с использованием фильтров дополненной реальности и 3D-аватаров, а также улучшают свои физические примерочные с помощью улучшенного освещения и интерактивных экранов.

                      Наконец, очень важно исследовать будущие технологии на материальном уровне. Партнерские отношения со стартапами и университетами помогут вашему бизнесу быть в авангарде инноваций.

                      Предприятия могут отдавать предпочтение тому или иному уровню, но для полного раскрытия потенциала потребуется полный технологический стек.

                      Итог


                      Появление программируемого мира станет самым резким поворотным моментом для людей и бизнеса за последние десятилетия. Мы собираемся жить в среде, которая может физически трансформироваться по команде, которую можно настраивать и контролировать, и которая может меняться быстрее и чаще, чем мы когда-либо видели раньше.

                      Добавить комментарий

                      Ваш адрес email не будет опубликован.