2 класс

Продолжи сладкий кислый информатика 2 класс: Нужно продолжить:СЛАДКИЙ КИСЛЫЙ ——— ———- ———— ————ХОЛОДНЫЙ

Нужно продолжить:СЛАДКИЙ КИСЛЫЙ ——— ———- ———— ————ХОЛОДНЫЙ

4. Если вы используете функцию type() для заданных переменных, какой из этих Вы получите ? a =156.78; p=’ata»; c=True; pop=’stl’; max =-25; min =False … ; h=0; Пожалуйста помогите у меня Сор​

понимаю это трудный вопрос поэтому даю 70 балов.Скажите пожалуйчста алгоритм черепахи для этого узора.​

Ты любишь когда волосатые мужики обмазываются маслом?

1. Откройте текстовый редактор. Создайте в нём следующую таблицу (5 баллов): Screenshot.png 2. Заполните таблицу на основании следующей информации (15 … баллов): Эльбрус – 5642 м, Дыхтау – 5204 м, Коштантау – 5152 м, Пик Пушкина – 5100 м, Джангитау – 5085 м. 3. По результатам полученной таблицы постройте диаграмму вида гистограмма. (20 баллов) 4. Задайте перед таблицей заголовок «Список высочайших горных вершин России». Цвет заголовка – зелёный, размер шрифта – 14 пт. (5 баллов) 5. Сохраните созданный документ под именем «КР_Задание1_Ваша фамилия».

Отправьте текстовый документ на проверку учителю (формат pdf недопустим для отправки). (5 баллов)

3. Упорядочить типы данных по их значениям…! float 0 str (0) функция ввод. функция вывод {46) («салем», «100», «bay») (1.5, 2.0, 50.1) print () inpu … t 0​

Ввести число а если оно кратно 3 удвоить его если нет то разделить на 5

сор ПОМОГИТЕ пожалуйста срочно дам 30 балов за 30 мин пожалуйста если можно ​

б) Какие виды роботов ты еще знаешь (назови два примера): в) Для чего нужны роботы? (назови 2 причины) 3. Рассмотри картинки датчиков. Напиши название … каждого из них. Покажи цифрой соответствие между устройством и его функцией е OIHD 3 2 1 Определяет яркость внешнего освещения Определяет наличие предмета и расстояние до него Определяет цвет предмета Определяет яркость предмета Измеряет угол вращения Измеряет скорость вращения в градусах и секундах​

Авазируем и сравниваем Сравни данные объекты вставки. Определи их сходства и различия. Звук и Видео​

Тимур — трудолюбивый мальчик. Он всегда помогает взрослым. У Тимура есть робот по имени Роби. Он тоже хочет быть таким трудолюбивым, как Тимур. Как лу … чшие друзья Тимура помогите Роби. Какую программу вы бы предложили, чтобы выполняемая Тимуром работа была полностью выполнена Роби (рис. 7)? При соз- дании программы обратите внимание на количество коробок. ка Pue​

зрительная, слуховая, обонятельная, вкусовая, осязательная.

Тема урока: Виды информации по способу восприятия: зрительная, слуховая, обонятельная, вкусовая, осязательная.

Класс: 2.

Цель урока:

  • органы чувств человека;

  • сформировать представление о различных видах информации;

  • Научиться определять и называть вид информации по способу восприятия её человеком;

  • воспитать интерес к изучаемому предмету и расширить кругозор обучающихся.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: готовые таблицы с видами информации, ксерокопия некоторых страниц из Раб. тетр. в 2ч. Ч.1_Матвеева Н.В «Информатика. 2класс».

Ход урока

  1. Организационный момент. Разминка.

  1. Повторение правил поведения в компьютерном классе.

  2. Графический диктант.

  1. Осмысление нового материала.

Информация бывает разная. Какая она бывает рассмотрим на примерах.

Мы живём в мире звуков. Если в городе выйти утром на улицу, закрыть глаза и прислушаться, то можно многое услышать. Ветер шелестит листьями деревьев. Чирикает воробей. Слышен шум проезжающих автомобилей и шаги людей. Такую информацию мы получаем с помощью ушей.

Уши — это органы слуха. 

То, что мы слышим ушами, — это слуховая (звуковая) информация. 

Рассмотрим пример. У бабушки в деревне Катя увидела удивительную птицу — петуха. Его хвост переливался всеми цветами радуги.

Информацию о цвете, размере и форме хвоста девочка получила с помощью глаз.

Глаза — это органы зрения. 

То, что мы видим глазами, — это зрительная информация.

Когда что-нибудь едим или пьём, мы с помощью языка получаем информацию о вкусе пищи — о том, горькая она, солёная или сладкая.

Язык — это орган вкуса.

То, что мы ощущаем языком, — это вкусовая информация.

Кожей человек ощущает холодный предмет, тёплый или горячий, гладкий или шершавый.

Кожа — это орган осязания.

Слово «осязание» означаем «ощущение». Холод или тепло можно ощутить только кожей. 

То, что мы ощущаем кожей, — это осязательная (тактильная) информация. 

Запах хлеба, цветов, мыла, духов человек воспринимает с помощью носа.

Нос — это орган обоняния.

«Обонять» значит «ощущать запах». 

То, что мы ощущаем носом, — это обонятельная информация. 

Представим новую информацию, полученную нами в этом параграфе, в виде таблицы: 

(уже готовая таблица вклеивается в тетрадь).

Вид информации 

Способ получения информации 

Зрительная 

Видим, с помощью глаз (форма, цвет, свет) 

Слуховая (звуковая) 

Слышим, с помощью ушей (звук) 

Вкусовая 

Ощущаем, с помощью языка (вкус) 

Осязательная (тактильная) 

Осязаем, с помощью кожи (ощущение: тепло, холод, шершавость, влажность) 

Обонятельная 

Обоняем, с помощью носа (запах) 

  1. Физкультминутка. (видеоролик)

  2. Закрепление изученного материала.

  3. Подведение итогов урока.

Ответь на вопросы:

  1. Какими органами чувств воспринимается информация?

  2. Назовите 5 чувств, с помощью которых человек воспринимает информацию из окружающей среды.

  3. Продолжи ряд слов: холодный, тёплый, … . 

  4. Продолжи ряд слов: сладкий, кислый, … . 

  5. Синее, сладкое, яркое, далекое. (Сладкое.)

  6. Громкий, тихий, горячий, звонкий. (Горячий)

  7. Выберите примеры звуковой информации: шелест листьев, вид на море, вкус дыни, крик чайки, запах кофе. (Шелест листьев, крик чайки.)

Домашнее задание:

Множество. Элементы множества. 2-й класс

Цели:

  1. Ввести понятие «множество».
  2. Ввести понятие «элементы множества».
  3. Научить определять принадлежность элемента множеству.

Предварительная подготовка:

  1. Принести мяч.
  2. Принести картинки, на которых изображены предметы с общим названием (можно использовать карточки детского лото).

Ход урока

— Ребята, сегодня на уроке мы с вами узнаем, что такое «множество» и что называют «элементами множества»!

— У меня на доске нарисован мешок. Пока он пуст. Давайте соберем в него зверей, которых вы знаете.

Игра:

Учитель ходит с мячом по классу и кидает ученику мяч, а ученик должен быстро назвать какого-либо зверя.

-А теперь давайте всех названных зверей соберем в наш мешок.

Дети вспоминают, а учитель выписывает на доске всех названных в игре зверей (или использует карточки с магнитом).

— Много в мешке получилось зверей?

— Много.

— В математике такую группу предметов (или живых существ) с общим названием и собранных вместе называют «множеством». «Множество» от слова МНОГО. (Слайд 3,4)

— Попробуйте дать название множеству.

 «Назови множество»:

Учитель показывает картинки с однородными предметами. Дети должны дать название этому множеству, например – рыбы, птицы, растения, книги.

— Это множество рыб. (Слайд 5)

— Это множество птиц. (Слайд 6)

— Давайте выполним задание №1 в тетради.

Задание №1. (Слайд 7)

Ученики должны назвать и подписать название предлагаемых множеств.

Множество: посуды, животных, обуви, игрушек, банных принадлежностей, предметов для рисования.

— Теперь давайте поиграем.

Игра «Назови множество» (Слайды 8,9,10)

Учитель перечисляет ряд предметов, а ученики придумывают название этому множеству.

— платье, брюки, шуба, юбка, кофта, куртка… — одежда.

(- шкаф, стул, стол, диван, тумбочка… — мебель.)

— береза, сосна, ель, тополь, дуб, ива… — деревья.

(- Москва, Одесса, Лондон, Париж, Санкт-Петербург… — города.)

— стрекоза, кузнечик, бабочка, муха, пчела… — насекомые.

После игры на доске появляется еще один мешок, в котором перечислены названия предметов, но нет общего названия. Его дети должны придумать сами. Например, сапоги, валенки, кроссовки, ботинки, тапочки.

— Это множество обуви.

— Все предметы из этого множества называют элементами этого множества. (Слайд 11,12)

— Выполним задание №2.

Задание №2.(Слайд 13)

При выполнении задания для каждой картинки следует проверить каждое предлагаемое слово.

— Можно сказать, что на лугу пасется стая коров?

— Нет

— А рой коров?

— Нет

— А букет коров?

-Нет

-Значит, для коров, пасущихся на лугу, подходит только слово «стадо».

Аналогично для остальных картинок перебираются возможные варианты, и выбирается подходящее слово.

 — Итак, для некоторых групп предметов есть определенные слова, называющие эти группы, например, «стадо коров». Но сказать «рой коров» уже нельзя. Но зато любую группу предметов, собранных вместе, можно назвать «множеством»: множество коров, множество рыб, множество цветов.

— Сейчас снова будем играть. Для игры нам понадобятся ваши ладошки.

Игра «Найди лишнего» (Слайды 14,15,16)

Учитель называет какое-либо множество и начинает перечислять его элементы. Ученики должны хлопнуть в ладоши, если какой-либо названный предмет не является элементом заданного множества.

— Мы идем по парку и видим деревья: березу, дуб, розу (хлопок), тополь, сосну, ромашку (хлопок), ель, сирень (хлопок)

— Мы заходим в магазин и покупаем овощи: помидоры, картошку, апельсины (хлопок), морковь, колбасу (хлопок), огурцы, свекла, яблоки (хлопок)…

— В спортивном зале мы видим спортивные принадлежности: мяч, лыжи, гантели, кресло (хлопок), теннисные ракетки, расческу (хлопок), коньки, стул (хлопок)…

— Выполняем задания в тетради.

Задание №3. (Слайд 17)

Ученики должны определить предмет, который мешает назвать множество остальных предметов.

— В клетке находится множество птиц, а кролик среди них является лишним.

Задание №4. (Слайд 18)

Аналогично предыдущему.

— Почему Незнайка вычеркнул круг?

— Потому что все остальные предметы с углами.

— А если оставить круг в начальном множестве, то какая другая фигура может быть лишней и почему?

— Лишним может быть прямоугольник, как серая фигура.

Задание №5. (Слайд 19)

Из заданного множества дети должны выделить элементы названных множеств: овощей и фруктов. Исследуется каждый предмет: если это овощ – подчеркивать одной чертой, если фрукт – двумя чертами. Предмет, не входящий ни в одно из названных множеств, подчеркивать не надо.

После этого следует перечислить все полученные множества вслух.

— Множество овощей: картошка, свекла, морковь, огурец, помидор, тыква.

— Множество фруктов: груша, яблоко, апельсин, лимон, ананас.

— Не подчеркнуты: масло, хлеб, колбаса, сыр, мяч.

Задание №6. (Слайд 20)

Главное в задании, чтобы ученик мог назвать выделенное им множество и перечислить его элементы.

— Множество музыкальных инструментов: труба, скрипка, гитара, гармошка, барабан.

— Множество спортивных принадлежностей: гантели, мяч, коньки, ракетка.

— Множество строительных инструментов: пила, пассатижи, отвертка.

— И снова играем. Здесь понадобятся ваши знания.

Игра «Продолжи ряд»:

Учитель перечисляет ряд предметов, а ученики, догадываясь о названии множества по перечисленным предметам, продолжают его своими элементами.

Обязательно в конце каждого этапа подвести итог: что же было перечислено, т.е. дать название множеству.

  • сыроежка, мухомор, опенок…(подберезовик, подосиновик, лисичка) – это…множество грибов
  • лиса, медведь, слон, бегемот…(волк, заяц, тигр, носорог) – это…множество зверей
  • стрекоза, бабочка, кузнечик…(жук, комар, пчела, муха) – это…множество насекомых
  • беретка, шляпа, панамка…(платок, кепка, шапка) – это…множество головных уборов
  • щука, окунь, сом, плотва…(акула, карась, лещ) – это…множество рыб

Задание №7. (Слайд 21)

Дети выполняют самостоятельно. Можно 1-2 учеников попросить озвучить свои ответы.

— Дорисовал тюльпан, т.к. это множество цветов.

— Ребята, назовите известные вам города (дети перечисляют названия городов).

— Можно городом назвать «Волгу»?

— Нет, это река.

— Можно ли назвать городом Россию?

— Нет, это страна.

Задание №8. (Слайд 22)

Выполняется самостоятельно.

Задание №9. (Слайд 23)

Ученики должны дать название каждому столбцу с тремя предметами (одежда, рыбы, деревья). После чего дуб должен быть вписан в столбец под названием «деревья», т.к. он является деревом.

Аналогично исследуются остальные предметы: окунь, лещ – «рыбы», юбка – «одежда».

ОДЕЖДА

РЫБЫ

ДЕРЕВЬЯ

Шуба

Щука

Береза

Брюки

Акула

Ель

Рубашка

Карась

Сосна

Юбка

Окунь

Дуб

 

Лещ

 

Итог урока:

— Итак, сегодня на уроке мы с вами познакомились с такими понятиями, как «множество» и «элементы множества». Научились определять множество, а также принадлежность элемента заданному множеству.

Карточки с заданиями (Слайды 24-30)

Учащимся раздаются карточки с заданиями в виде тестов на два варианта. Проверяется степень усвоения нового материала.

1 вариант:

2 вариант:

Домашнее задание: (Слайд 31)

№10.

Дети должны нарисовать любое множество предметов с общим названием и подписать название под картинкой.

Литература:

  1. Методические рекомендации для учителя, 2 класс, А.В.Горячев, К.И.Горина, Н.И.Суворова.
  2. Информатика в играх и задачах, 2 класс, часть 2. А.В.Горячев, К.И.Горина, Н.И.Суворова.
  3. Информатика тесты, 2 класс, О.Н.Крылова.

Степень бакалавра компьютерных наук

Б. С. in Computer Science

Учебная программа для получения степени бакалавра компьютерных наук включает курсы по разработке программного обеспечения, компьютерной организации, системам баз данных и разработке программного обеспечения. Программа представляет собой сочетание теории и приложений, которые готовят студентов к различным должностям в области компьютерных наук и разработки программного обеспечения в научных и деловых областях, а также закладывают основу для обучения в аспирантуре в области компьютерных наук и разработки программного обеспечения.Программа «Информатика» позволяет учащимся, интересующимся этой областью вычислений, дополнить свои знания в области вычислительной техники одной другой прикладной областью, выбранной из различных областей концентрации.

Через несколько лет после окончания бакалавриата выпускники со степенью бакалавра компьютерных наук:

  • Зарекомендовали себя в успешной компьютерной карьере в авиации, аэрокосмической отрасли и смежных областях и/или получают ученые степени.
  • Служят обществу и своим профессиям как вовлеченные и ответственные граждане, лидеры и образцы для подражания.
  • Решают проблемы, системно мыслят и новаторы.

Бакалавр компьютерных наук аккредитован Комиссией по аккредитации вычислительной техники ABET, http://www.abet.org.

Существует четыре области концентрации (AOC) на выбор: деловое администрирование, разработка кибербезопасности, национальная безопасность и человеческий фактор. Курсы в AOC позволяют учащимся расширить свое общее образование или заняться конкретными интересами. Курсы верхнего уровня вовлекают студентов в командные проекты, в которых особое внимание уделяется производственным процессам и методам.

Стандартная направляющая

Степень в области компьютерных наук можно получить, не выбирая специальность. Этот вариант предназначен для выполнения требований традиционной программы информатики, при этом выпускники могут преуспеть в самых разных ситуациях трудоустройства.

Деловое администрирование Сфера деятельности

Степень в области компьютерных наук со специализацией в области делового администрирования позволяет выпускникам работать на стыке делового администрирования, управления, информатики и разработки программного обеспечения.Эта программа предоставляет студентам глубокие знания, связанные с основами вычислений и управления. Выпускники программы могут продолжить обучение в области вычислительной техники или управления или сделать карьеру в вычислительной отрасли, менеджменте или предпринимательстве

.

Область концентрации технических средств кибербезопасности

Степень в области компьютерных наук со специализацией в области кибербезопасности выпускает выпускников, обладающих глубокими знаниями в области компьютерных наук и кибербезопасности.Учебная программа делает упор на обеспечение безопасности и защиту сетей и коммуникаций посредством проектирования и внедрения безопасных систем. Выпускники будут иметь очень сильное ядро ​​компьютерных наук, за которым следует сильное ядро ​​​​инженерии кибербезопасности, и они будут готовы работать в самых разных учреждениях, принадлежащих правительству или промышленности.

Зона сосредоточения национальной безопасности

Степень в области компьютерных наук со специализацией в области внутренней безопасности выпускает выпускников, которые работают на стыке национальной безопасности, безопасности компьютеров и сетей передачи данных, информатики и разработки программного обеспечения.У выпускников будет очень сильное ядро, состоящее из элементов национальной безопасности, информатики и разработки программного обеспечения, и они будут готовы работать в правительстве или промышленности в сфере национальной безопасности или в других сферах, связанных с безопасностью.

Человеческий фактор Район концентрации

Человеческий фактор — это междисциплинарная область, которая включает в себя аспекты психологии, системной инженерии и информатики для улучшения взаимодействия между оператором и оборудованием. Намерение состоит в том, чтобы улучшить конструкции, чтобы сделать их более безопасными, надежными и простыми в использовании для системного оператора за счет понимания возможностей и ограничений оператора.

Выпускники факультета компьютерных наук со специализацией в области человеческого фактора работают на стыке человеческого фактора, компьютерных наук и области обеспечения качества. Эта программа на получение степени объединяет вычисления, человеческий фактор и разработку программного обеспечения. У студентов будет очень сильное ядро ​​​​вычислений, а также знакомство с человеческим фактором и обеспечением качества.

Требования к степени

Степень бакалавра наук можно получить за восемь семестров при наличии соответствующей подготовки и очного обучения. Требуется успешное завершение как минимум 120-122 кредитных часов, в зависимости от области концентрации. Минимальный совокупный средний балл 2,0 необходим для всех обязательных курсов CEC, CS, EE, SE и EGR, которые соответствуют требованиям любой степени.

Студенты, поступающие на эту программу, должны продемонстрировать компетентность в математике и естественных науках (предпочтительно в физике).Они должны быть готовы к вводу исчисления I, продемонстрировав знание алгебры и тригонометрии. Учащиеся могут подготовиться к этой программе, сдав MA 143 перед тем, как сдавать MA 241.

Программа «Информатика» предназначена для подготовки учащихся к работе в составе группы по разработке программных систем. Концепции разработки программного обеспечения интегрированы в учебную программу. Учебная программа включает курсы по общему образованию, математике, естественным наукам и информатике. Последний делится на основы вычислений, передовые концепции, прикладные вычисления и разработку программного обеспечения.Кроме того, учащийся может выбрать область концентрации в интересующей предметной области.

Учащиеся должны знать, что несколько курсов в каждом учебном году могут иметь предварительные условия и/или дополнительные требования (проверьте описания курсов перед регистрацией на занятия, чтобы обеспечить необходимую последовательность).

См. общий план первого года во введении к программе «Основы инженерного дела». CS 223 является обязательным курсом для этой программы степени.

Общие требования к образованию

Полное описание рекомендаций Embry-Riddle для общего образования см. в разделе «Общее образование» этого каталога.Эти минимальные требования применимы ко всем программам на получение степени.

9
* 3
* 3
* 3
* 3
3
8
7
Итого Кредиты 39

Компьютерные науки Основные

3
3
3
3
UNIV 101 College Success 1
Итого кредиты 79
Standard Track
Бизнес статистика
SE 320 SO 3
SE 420 SE 420 3
* 3
* 3
* 4
9
6
9
Итого кредиты 43
Район бизнес-администрирования концентрации
2 4
ACC 210 финансовый учет BA 201 BA 201 BA 20171 3
BA 220 Маркетинг 3
БА 225 Бизнес Закон 3
BA 317 BA 317 3 BA 325 Социальная ответственность и этика в управлении 3
BA 422 Анализ жизненного цикла для систем и Программы в авиации / Aerospace 3
MA 222 Бизнес Статистика 3
* 3
* 3
* 4
3
6
Итого кредиты 43
Кибербезопасность Engineering Площадь концентрации
Бизнес Статистика
** 6
3
* 3
* 3
* 4
Всего кредитов 41 9 0071
9
Родина охранной зоны концентрации
2 2 4 0 3 6
CEC 40067
CEC 4000 3
HS 110
HS 110 Введение в Homeland Security 3
HS 215 Введение в промышленную безопасность 3
HS 280 HS 280 3 3
HS 310 HS 310 3 3
HS 315 критическая инфраструктура Безопасность, устойчивость и анализ рисков 3
HS 320 HS 320 HS 320 3 3
HS 325 терроризм: происхождение, идеологии и цели 3
мА 412 Вероятность и статистика 3
или MA 222 бизнес Статистика
PS 150 физика для инженеров I 3
PS 160 физика для инженеров II 3
PS 250 Физика для инженеров III 3
PS 253
PS 253 PS 253 1
1
Общее количество кредитов 43
43
Человеческие факторы область концентрации
2 3
HF 300
HF 300 Человеческие факторы I: Принципы и основы 3
HF 302 Человеческие факторы II: аналитические методы и техники 4
HF 306 HF 306 Человеческий фактор III: рабочие процессы 4
HF 310 человека взаимодействия человека 3
HF 400 HF 400 4 4
мА 222 мА 222 бизнес Статистика 3
или MA 412 Вероятность А Статистика
PSY 101 Введение в психологию 3 PSY 312 Analue Psy 312 4 4
или PSY 322 Дизайн исследования
*
* 3
* 4
3
3
Итого Кредиты 44
Б. S в области компьютерных наук —   Бизнес-администрирование AOC
Предлагаемый план обучения

Учащиеся должны знать, что некоторые курсы в каждом учебном году могут иметь предварительные и/или сопутствующие требования. Пожалуйста, ознакомьтесь с описаниями курсов в конце этого каталога, прежде чем регистрироваться на занятия, чтобы обеспечить необходимую последовательность.

См. общий план первого года во введении к программе «Основы инженерного дела». CS 223 является обязательным курсом для этой программы получения степени.

Первый год
Кредиты
См. общий план первого года во введении инженерного колледжа. 32
  Кредиты Промежуточный итог 32,0
Второй год
CEC 220 Проектирование цифровых схем 3
КС 222 Введение в дискретные структуры 3
КС 225 Информатика II (4 кредита лекция, 0 кредит лаборатория) 3-4

или COM 219

Речь
MA 222 Бизнес-статистика 3
ПС 250 Физика для инженеров III 3-4

или CHM 140

Химия для инженеров
PS 253 Физическая лаборатория для инженеров 1

или PS 113L

Введение в физику I Лаборатория

или PS 117L

Введение в физику II Лаборатория
SE 300 Практика разработки программного обеспечения (с лабораторией) 4
СОМ 221 Составление технического отчета 3
CS 344 Программирование на C и UNIX 3
БА 201 Принципы менеджмента 3
Гуманитарные и социальные науки по выбору 3
  Кредиты Итого 32. 0–34,0
Третий год
ЦИК 470 Компьютерная архитектура 3
CS 303 Криптография и сетевая безопасность 3
CS 317 Файлы и системы баз данных 3
CS 332 Организация языков программирования 3
CS 315 Структуры данных и анализ алгоритмов 3
АКК 210 Финансовый учет 3
БА 220 Маркетинг 3
БА 225 Коммерческое право 3
Факультативы уровня MA 300/400 6
  Кредиты Итого 30.0
Четвертый год
CS 420 Операционные системы 3
КС 432 Информационная и компьютерная безопасность 3
КС 490 Информатика Capstone Design I 3
КС 491 Информатика Capstone Design II 3
БА 317 Организационное поведение 3
БА 325 Социальная ответственность и этика в управлении 3
БА 422 Анализ жизненного цикла систем и программ в авиации/аэрокосмической отрасли 3
CEC/CS/SE/SYS Верхний уровень по выбору 3
Гуманитарные и социальные науки Высший уровень по выбору 3
  Кредиты Итого 27. 0
  Всего кредитов: 121,0-123,0
Бакалавр компьютерных наук – Кибербезопасность AOC
Предлагаемый план обучения
Первый год
Кредиты
См. общий план первого года во введении инженерного колледжа. 32-33
  Кредиты Итого 32.0–33,0
Второй год
ЦИК 220 Проектирование цифровых схем 3
КС 222 Введение в дискретные структуры 3
КС 225 Информатика II (4 кредита лекция, 0 кредит лаборатория) 4

или COM 219

Речь
MA 412 Вероятность и статистика 3

или Массачусетс 222

Бизнес-статистика
ПС 250 Физика для инженеров III 3-4

или CHM 140

Химия для инженеров
PS 253 Физическая лаборатория для инженеров 1

или PS 113L

Введение в физику I Лаборатория

или PS 117L

Введение в физику II Лаборатория
SE 300 Практика разработки программного обеспечения (с лабораторией) 4
СОМ 221 Составление технического отчета 3
CS 344 Программирование на C и UNIX 3
ЦИК 320 Микропроцессорные системы 3
ЦИК 322 Лаборатория микропроцессорных систем 1
  Кредиты Итого 31. 0-32.0
Третий год
CS 303 Криптография и сетевая безопасность 3
CS 317 Файлы и системы баз данных 3
CS 332 Организация языков программирования 3
CS 315 Структуры данных и анализ алгоритмов 3
КС 420 Операционные системы 3
CYB 155 Основы информационной безопасности 3
CYB 465 Киберпреступность и киберправо 3
Гуманитарные и социальные науки Высший уровень по выбору 3
Факультативы уровня MA 300/400 3
Гуманитарные и социальные науки по выбору 3
  Кредиты Итого 30. 0
Четвертый год
CS 426 Цифровая криминалистика 3
КС 432 Информационная и компьютерная безопасность 3
ЦИК 470 Компьютерная архитектура 3
КС 490 Информатика Capstone Design I 3
КС 491 Информатика Capstone Design II 3
КС 427 Эксплуатация системы и тестирование на проникновение 3
КС 428 Прикладная криптография 3
CEC/CS/SE/SYS Верхний уровень по выбору 6
  Кредиты Итого 27.0
  Всего кредитов: 120,0-122,0
Бакалавр компьютерных наук – Национальная безопасность AOC
Предлагаемый план обучения
Первый год
Кредиты
См. общий план первого года во введении инженерного колледжа. 32-33
  Кредиты Итого 32.0–33,0
Второй год
ЦИК 220 Проектирование цифровых схем 3
КС 222 Введение в дискретные структуры 3
КС 225 Информатика II (4 кредита лекция, 0 кредит лаборатория) 3-4

или COM 219

Речь
MA 412 Вероятность и статистика 3

или Массачусетс 222

Бизнес-статистика
ПС 250 Физика для инженеров III 3
PS 253 Физическая лаборатория для инженеров (с лабораторией) 1
SE 300 Практика разработки программного обеспечения 4
СОМ 221 Составление технического отчета 3
CS 344 Программирование на C и UNIX 3
HS 110 Введение в национальную безопасность 3
ГС 215 Введение в промышленную безопасность 3
  Кредиты Итого 32. 0–33,0
Третий год
ЦИК 460 Телекоммуникационные системы 3
ЦИК 470 Компьютерная архитектура 3
CS 332 Организация языков программирования 3
CS 315 Структуры данных и анализ алгоритмов 3
CS 303 Криптография и сетевая безопасность 3
ГС 280 Профессиональные навыки в сфере национальной безопасности 3
HS 315 Безопасность критически важной инфраструктуры, отказоустойчивость и анализ рисков 3
Гуманитарные и социальные науки Высший уровень по выбору 3
Факультативы уровня MA 300/400 6
  Кредиты Итого 30. 0
Четвертый год
CS 432 Информационная и компьютерная безопасность 3
КС 420 Операционные системы 3
КС 490 Информатика Capstone Design I 3
КС 491 Информатика Capstone Design II 3
ГС 310 Основы управления чрезвычайными ситуациями 3
ГС 320 Законодательство и политика национальной безопасности 3
HS 325 Терроризм: происхождение, идеология и цели 3
Уровень MA 300/400 Факультативный 3
Гуманитарные и социальные науки по выбору 3
  Кредиты Итого 27.0
  Всего кредитов: 121,0-123,0
Бакалавр компьютерных наук – человеческий фактор AOC
Предлагаемый план обучения
Первый год
Кредиты
См. общий план первого года во введении инженерного колледжа. 32-33
  Кредиты Итого 32.0–33,0
Второй год
ЦИК 220 Проектирование цифровых схем 3
КС 222 Введение в дискретные структуры 3
КС 225 Информатика II (4 кредита лекция, 0 кредит лаборатория) 3-4

или COM 219

Речь
MA 412 Вероятность и статистика 3

или Массачусетс 222

Бизнес-статистика
ПС 250 Физика для инженеров III 3-4

или CHM 140

Химия для инженеров
PS 253 Физическая лаборатория для инженеров 1

или PS 113L

Введение в физику I Лаборатория

или PS 117L

Введение в физику II Лаборатория
SE 300 Практика разработки программного обеспечения (с лабораторией) 4
СОМ 221 Составление технического отчета 3
CS 344 Программирование на C и UNIX 3
PSY 101 Введение в психологию 3
ВЧ 300 Человеческий фактор I: Принципы и основы 3
  Кредиты Итого 32. 0–34,0
Третий год
ЦИК 470 Компьютерная архитектура 3
ВЧ 302 Человеческий фактор II: аналитические методы и приемы 4
CS 332 Организация языков программирования 3
CS 315 Структуры данных и анализ алгоритмов 3
ВЧ 306 Человеческий фактор III: процессы производительности 4
MA 348 Численный анализ I 3
Уровень MA 300/400 Факультативный 3
Гуманитарные и социальные науки Высший уровень по выбору 3
Гуманитарные и социальные науки по выбору 3
  Кредиты Итого 29.0
Четвертый год
CS 420 Операционные системы 3
КС 490 Информатика Capstone Design I 3
КС 491 Информатика Capstone Design II 3
ВЧ 310 Взаимодействие человека и компьютера 3
ВЧ 400 Человеческий фактор IV: проектирование системы 4
PSY 312 Анализ исследований в психологии 4

или PSY 322

Исследовательский дизайн
CEC/CS/SE/SYS Верхний уровень по выбору 3
HF/PSY Верхний уровень по выбору 3
  Кредиты Итого 26. 0
  Всего кредитов: 120
Степень бакалавра компьютерных наук – стандартный курс
Предлагаемый план обучения
Первый год
Кредиты
См. общий план первого года во введении инженерного колледжа. 32-33
  Кредиты Итого 32,0-33.0
Второй год
ЦИК 220 Проектирование цифровых схем 3
КС 222 Введение в дискретные структуры 3
КС 225 Информатика II (4 кредита лекция, 0 кредит лаборатория) 3-4

или COM 219

Речь
MA 412 Вероятность и статистика 3

или Массачусетс 222

Бизнес-статистика
ПС 250 Физика для инженеров III 3-4

или CHM 140

Химия для инженеров
PS 253 Физическая лаборатория для инженеров 1

или PS 113L

Введение в физику I Лаборатория

или PS 117L

Введение в физику II Лаборатория
SE 300 Практика разработки программного обеспечения (с лабораторией) 4
СОМ 221 Составление технического отчета 3
CS 344 Программирование на C и UNIX 3
MA 348 Численный анализ I 3
Специальные факультативы 3
  Кредиты Итого 32. 0–34,0
Третий год
ЦИК 470 Компьютерная архитектура 3
CS 317 Файлы и системы баз данных 3
CS 315 Структуры данных и анализ алгоритмов 3
CS 332 Организация языков программирования 3
SE 320 Создание программного обеспечения 3
Открытый выборный 3
Факультативы уровня MA 300/400 6
Гуманитарные и социальные науки по выбору 3
Определенный вариант 3
  Кредиты Итого 30.0
Четвертый год
SE 420 Обеспечение качества программного обеспечения 3
КС 420 Операционные системы 3
КС 490 Информатика Capstone Design I 3
КС 491 Информатика Capstone Design II 3
Высшие курсы CEC/CS/SE по выбору 6
Гуманитарные и социальные науки Высший уровень по выбору 3
Факультативы уровня MA 300/400 3
Специальные факультативы 3
  Кредиты Итого 27. 0
  Всего кредитов: 122

6 лучших недорогих ресторанов в Аризоне

Опубликовано в Аризоне Столовая 02 марта 2022 г. Кэти Лоуренс

Мы все заслуживаем того, чтобы иногда потратиться на вкусную еду, но нельзя отрицать, что модные рестораны оставляют наши кошельки немного более пустыми, чем обычно.В этих шести недорогих ресторанах в Аризоне подают вкусные блюда без больших затрат. Беспроигрышная ситуация, если вы спросите нас!

В эти неопределенные времена помните о безопасности и подумайте о том, чтобы добавить в свой список направлений, которые вы хотите посетить позже.

1. Цыпленок и вафли Ло-Ло (Феникс)

Lo-Lo’s Chicken & Waffles, 1220 S Central Ave, Phoenix, AZ 85003, США

Lo-Lo’s — это заведение Phoenix — один взгляд на вечную очередь, которая окружает ресторан, говорит вам все, что вам нужно знать.Здесь все доступно по цене, но специальный завтрак Kiss My Grits стоит всего 5 долларов до 11 утра. С двумя яйцами, сосисками на ваш выбор, горячей ссылкой или беконом из индейки, крупой и одним печеньем или тостом, это мечта любителя завтрака. Узнайте больше на сайте Ло-Ло. 2. Эль Хефе (Скотсдейл)

El Hefe Scottsdale, 4425 N Saddlebag Trail #101, Скоттсдейл, AZ 85251, США

Веселье никогда не прекращается в этом оживленном баре, особенно в часы скидок. Тако стоят всего 3 доллара за штуку, так что вы можете наесться сколько душе угодно (и еще останется на напитки).Узнайте больше на сайте El Hefe. 3. Фрай Хлебный Дом (Феникс)

Fry Bread House, 4545 N 7th Ave, Phoenix, AZ 85013, США

Fry Bread House, ставший символом Феникса, предлагает лучший и самый настоящий жареный хлеб в городе. «Ultimate Taco» наполнен фасолью, говядиной с красным или зеленым перцем чили, луком, листьями салата, сметаной и сыром — и все это всего за 9 долларов! Приходите поддержать местный ресторан, принадлежащий коренным американцам, не обременяя при этом свой кошелек.Узнайте больше на странице Fry Bread House в Facebook. 4. Эль Гуэро Канело (Тусон)

Ресторан El Guero Canelo, 5201 S 12th Ave, Tucson, AZ 85706, USA

Ресторан El Guero Canelo, 2480 N Oracle Rd, Tucson, AZ 85705, USA

El Guero Canelo стал нарицательным в Тусоне с 1993 года. Это скромное семейное заведение, получившее престижную премию Джеймса Берда, широко известно своими соноранскими собаками. Они стоят всего 3,99 доллара за штуку, а полноценный обед с чипсами, соусами для макания и напитком стоит менее 10 долларов.Узнайте больше на сайте Эль Гуэро Канело. 5. Мороженое Fatty Daddy’s (Скотсдейл)

Мороженое Fatty Daddy’s, 1608 N Miller Rd UNIT 5, Scottsdale, AZ 85257, США

Удовлетворите свои пристрастия к сладкому, не разорившись, в кафе Fatty Daddy’s Ice Cream в Скоттсдейле. В «чашках для печенья» есть одна или две ложки мороженого, макарон и поджаренный зефир. Вы можете выбрать вкусы печенья и мороженого, и каждая чашка стоит всего 6,25 доллара! Узнайте больше на сайте Fatty Daddy.6. Моя пицца с пирогом (Темпе)

My Pie Pizza — Tempe, 777 S College Ave, Tempe, AZ 85281, США

И последнее, но не менее важное: мы направляемся в Темпе за аппетитной пиццей. В My Pie Pizza вы можете получить 11-дюймовый классический пирог всего за 5 долларов каждый понедельник. Их классические пироги включают сыр, пепперони, Маргариту и «Бабушкин пирог», который покрыт чесноком, оливковым маслом, пармезаном, моцареллой, орегано, маринарой и базиликом. Мы не можем представить лучшего способа вылечить тоску по понедельникам! Узнайте больше на сайте My Pie Pizza.

Сколько из этих недорогих ресторанов в Аризоне вы пробовали? Какой из них твой любимый? Сообщите нам в комментариях! Прочтите нашу предыдущую статью, чтобы узнать больше о Fry Bread House.

Адрес: Lo-Lo’s Chicken & Waffles, 1220 S Central Ave, Phoenix, AZ 85003, USA

Address: El Hefe Scottsdale, 4425 N Saddlebag Trail #101, Scottsdale, AZ 85251, USA

: Fry Bread House, 4545 N 7th Ave, Phoenix, AZ 85013, USA

Адрес: Ресторан El Guero Canelo, 5201 S 12th Ave, Tucson, AZ 85706, USA

Ресторан El Güelo 2480 N Oracle Rd, Tucson, AZ 85705, USA

Адрес: Fatty Daddy’s Ice Cream, 1608 N Miller Rd UNIT 5, Scottsdale, AZ 85257, USA

Адрес: My Pie College S College S — Tempe, 7777777 Ave, Tempe, AZ 85281, USA

Boredom, Margaritaville и Margin-Selah 27-CMAW 098

31 августа 2020 г.

S

  • Брифинг Эла Молера 27 августа эпизод «Скука против депрессии», психолог, говорящий о тот факт, что говорят, что есть большая проблема депрессии в результате ситуации с Covid-19, и это, возможно, то, что происходит больше скуки, чем депрессии.В статье они обсуждали разницу между скукой и депрессией и что скука — это отсутствие волнения или удовольствия по сравнению с ожиданиями тогда как депрессия — это медицинское состояние (я перефразирование). Я услышал этот подкаст после двух медитаций другие молитвы, относящиеся к этой теме. Я хочу прочитать оба из них вам, а затем поделиться своими мыслями о том, как все эти три великие произведения связаны с нашей работой. Первый свет — 29.07.20 — Заклинание Джимми Шведский стол — «Где нет быка, стойло чистое, но если вы когда-нибудь добиться чего-либо, это потому, что у вас был бык.»Пословицы 14:4 — Как бы я ни любил главу нации Попугаев, я убежден, что их богословие ошибочно! Шведский стол собрал вокруг себя бешеных поклонников не только его музыку, но и философию жизни, которая в основном говорит, что цель жизни — комфорт. То Мышление, что я был создан, чтобы жить легкой жизнью, проникло в нашу народная душа. Все, что мешает моему удовольствию, видно как враг моего счастья. Тяжелая работа, жертва, задержка удовлетворение, перенесение трудных времен воспринимается как язва избегать, а не пути к истинному долгосрочному удовлетворение и цель.Библия прибивает это в одном из моих любимые стихи в Притчи 14. В стихе о быке мы находим универсальная истина, что успех и копание всегда идут рука об руку рука. Очевидно, вы можете добиться успеха, только если у вас есть вол, чтобы пахать с участием. Но владение быком также означает сгребание вещей, которые все волы оставляют лежать. Простая притча, описывающая, что Поколение Второй мировой войны построило великую нацию. я должен быть готов терпеть тяжелые вещи, чтобы получить хорошие вещи. Если я хочу больших детей, я должен быть готов заплатить цену.Кто-нибудь, что вырастил подростков знает, что вам лучше держать лопату под рукой! Это нынешнее увлечение легкой жизнью, пока я чахну в Маргаритавиль создает прекрасную музыку, но создает красивую атмосферу. жалкая жизнь и нация. «Бесплатных обедов не бывает» — время изношенная поговорка давно минувших дней, которую нужно снова смахнуть пылью! Бог создал наши души, чтобы они преуспевали в свершениях и достижениях. Мало что может доставить большее удовлетворение, чем успех после большого жертва. «Исполненное желание приятно душе» — еще одно великая пословица к прислушаться.Итак, вместо того, чтобы жить, чтобы увидеть насколько расслабленными мы можем быть, пытаясь не наступить на еще один поп-топ, давайте засучим рукава, установим большой размер Бога цели и добраться до финиша! Наверняка есть быть более к жизни, чем иметь ничего, кроме пустого стакана, чтобы показать за мое время здесь!

    Мужчины тянутся к крайностям. Мы запрограммированы на то, чтобы хотеть исследовать края вещей. Впадать в крайности, конечно, хорошо. В большинстве ситуациях, однако, это опасная практика.Преобладающая культура говорит нам: «работайте дольше»; «меньше спать»; «тратить больше денег и тянуться к лучшему образу жизни». Такие сообщения вредны и не от Бога. Он не создавал нас для жизни (для устойчивого периоды, по крайней мере) с экстремальными календарями, экстремальными финансами, экстремальные подходы к работе или физическому здоровью, или экстремальные развлечения/интересы. Бог создал нас так, чтобы у нас была маржа.

      • Маржа – это количество времени, денег и т. д. сдерживаться — в для поддержания продуктивности, стабильности, целостности.»Календарь запас» означает резервирование времени для отдыха, для уединения, для других люди. «Финансовая маржа» означает жить по средствам, даже изменение нашего образа жизни, если это необходимо. «Рабочий запас» означает фокусировку о том, что мы должны делать, и исключая то, что мы нет.
      • Маржа в подарок. Хотя мы можем убедить себя, что существуют ценные вещи в крайностях (больше статуса, больше комфорта), есть вещи много более ценным в граница: отношения, восстановление, радость, мир. Это жизненно важно вклад в здоровую, продуктивную жизнь и вещи, которые мы должны иметь в достаточное количество, если мы собираемся переполнять любовь и обеспечивать защиту другим. Мы заботимся о других, заботясь о себе. Это и есть настоящая мужественность, а не какая-то надутая, движимая страхом, эгоцентричная подделка.

Мои мысли- Наша работа действительно дар от Бога, и Он точно знал, что делал, когда давал мы работаем сразу после того, как Он сотворил мир, в саду Эдем. Скука является частью Божьего плана не больше, чем депрессия, и я верю, что работа — это большая часть Божьего плана для нас чтобы избежать этих двух состояний ума, пока мы действуем как управители, заботиться о Его Творении и попутно делать какое-то собственное мини-творение с нашим творчеством и жизнью цели и радости, работая руками и разумом и служа другие.Если вы сомневаетесь в этом, просто посмотрите на 4-ю заповедь в Исход 20:8-11. Стоит отметить ни одно из других заповедям посвящено столько стихов, сколько сказано кое-что для меня о важности этого заповедь. 8 «Помни день субботний, чтобы соблюдать это святое. 9 Шесть дней работай и делай все работа, 10 но седьмая день 92 724 – это  день субботний Господа вашего Бог. В нем  никакой работы не делайте: ни вы, ни ваши сына, ни дочери твоей, ни раба твоего, ни рабыни твоей раб, ни скот твой, ни пришелец твой кто есть  в вашем ворота.11 Для через шесть дней Господь сотворил небо и землю, море и все что есть  в них, и отдыхал в седьмой день. Посему благословил Господь день субботний и освятил это.» Обратите внимание, что на самом деле здесь две заповеди. заповедь, одна работает 6 дней, другая отдыхает 7-е, тем самым мы следуем Божьему примеру в творении. Лично я намеревался быть послушным 4-му заповедь, пытаясь дать Богу все возможное в моей работе 6 дней в неделю, и по-настоящему выделить 7-й день, чтобы сделать это святое, что означает не просто прекращение работы, но и посвящение ее Ему в моих действиях в течение дня.у нас с женой попытка почтить 7-й день, а именно субботу, как саабат как почитание праздников лордов и следование календарю богов, а чем языческие традиции, которые являются частью церкви сегодня и начали посещать мессианскую общину. Я понимаю, что больше всего, может быть, все вы слушаете, не согласятся с этим. Я не поднимаю этот вопрос, чтобы судить других но я действительно хотел быть откровенен с вами об аспектах моего пути веры, и я не хотел упоминать Саабат, не упомянув об этом. Вернемся к трем частям, которыми я поделился ранее. мы уже говорили о том, что скука не входит в Божий план. Маргаритавиль, или жить жизнью, сосредоточенной на собственном удовольствии, также не часть Божьего плана. Вы можете видеть это в притче о Блудный сын, а также многие стихи в книге Притчей. Я подозреваю, что у большинства из вас, кто слушает, нет проблем с образ жизни в Маргаритавилле, но могу разделить мою борьбу с поездкой в противоположная крайность, которая состоит в том, чтобы работать слишком много, работать без здорового границы и делать это за счет других людей и обязанности, которые Бог хочет, чтобы мы ставили в своей жизни на первое место.я думаю, что Wire Devotional делает хорошая работа по описанию правильного места, чтобы быть в этом внимание. Мы много раз обращались к этому вопросу Margin на этот подкаст, часто в контексте поиска баланса между работой и личной жизнью. Я по-прежнему считаю, что лучший способ получить этот запас — это держать Бога на одном уровне. центр каждой части нашей жизни, а не пытаться ранжировать или расставить приоритеты в другой части нашей жизни, сделав это Святым Дух покажет нам, правильно ли мы уделяем время и энергии в различные виды деятельности.

Е

Конгрессмен и гражданские права лидер Джон Льюис был похоронен в Атланте, штат Джорджия, в четверг. Вдохновленный доктором Мартином Лютером Кингом-младшим в начале 1960-х годов, Льюис стал лидером в борьбе за прекращение сегрегации в Америке. Юг. Он был Свободой Райдер, он говорил сейчас знаменитый март 1963 года Вашингтон, и он мужественно возглавил «Кровавое воскресенье» марш в Алабаме. Но больше чем что-либо еще, именно вера Льюиса в любящего Бога мотивировала его работать для расового примирения.Противостоя порокам системного расизм, он когда-то писал: «Попади в беду, необходимые неприятности и помогите искупить душу Америки». И хотя его мужество и решимость покончить с несправедливостью привели к его арест 45 раз он также был известен своим милосердие, так как он публично простил и даже подружился с бывший ККК участник, избивший Льюиса почти до смерти в 1961 году. Как бывший президент Билл Клинтон сказал на своем похороны: «Когда он мог был зол и полон решимости уничтожить своих противников, он попытался вместо этого получайте новообращенных.Он думал, что открытая ладонь лучше, чем Сжатый кулак.» И нам не нужно соглашаться со всем, что отстаивал Льюис. чтобы оценить его прочное наследие. Каин служил помощником священника в Антиохийской баптистской церкви. North в Атланте, к которой он присоединился в возрасте 10 лет и из того, что я читал, Джон Льюис был христианином. Эти видные афроамериканцы-христиане придерживались совсем других взглядов по ряду вопросов, и я думаю, что мы можем и должны, независимо от наших политических убеждений, чтить их обоих за то, что они пример людей, живущих своей верой через свою работу.

л

Нех 2:1b-2a «Я не печалился в его присутствии прежде, 2 итак король спросил меня: «Почему у тебя такое грустное лицо, когда ты не больной? Это не может быть ничем иным, как печалью сердца» — урок для всех нас. быть счастливым и радостным в нашей работе. Неемия был царским виночерпием, и если он вообще бывал угрюм во время работы, король не обратил бы внимания в тот день, когда он казался печальный.

А

«Классический подкаст христианского рока от WildMan & Steve включает в себя все, что фанат христианской музыки хотел бы хочу в подкасте.Дважды в день они берут интервью у артистов христианского рока. месяц- те из прошлого и музыканты, которые качают для Христос сегодня. В том же подкасте есть еженедельная радиопередача под названием Metal Talk, где вы будете здесь отлично говорить о политике, текущих события и вера — и все это во время прослушивания отличной метал-музыки. Подпишитесь на их подкаст сегодня, где бы вы ни получали свои подкасты, узнайте больше на WildManandsteve. com»”

Н

Будьте кратки — укажите главное, что вы хотите донести, подождите, а затем кратко уточните, скажите, что нужно, и не более того, если ваш адрес электронной почты больше, чем то, что кто-то может легко прочитать за 2 минуты или меньше, это слишком долго, дайте ему промариноваться (спите на нем), а затем отколите то, что не требуется.Когда растение обрезают, избавляясь от ненужных частей растение процветает. Я слышал недавно, что аксиома политической консерватизма состоит в том, что это не надо менять надо не менять. я бы извлечь из этой цитаты и сказать, что когда дело доходит до составления почту, если не надо говорить НЕ НАДО скажем, в Притчах 17:28 NKJV говорится: «Даже глупый считается мудрым, когда он молчит; Когда  он закрывает рот, его считают проницательным.»Я считаю, что это относится и к использованию электронной почты. у меня есть чтобы быть прозрачным услышать и сказать, что я абсолютный последний человек, чтобы говорить авторитетно о сегодняшней подсказке, это определенно случай делай то, что я говорю, а не то, что я делаю. Я изо всех сил боролся карьера слишком затянута, когда дело доходит до использования почту, всегда боялся что-то упустить. я пришел к вывод, который является отговоркой для того, чтобы не делать тяжелую работу, краткий и уважающий время получателя. усилие это быть кратким хорошо иллюстрируется цитатой, которую я слышал приписывается Аврааму Линкольну, который является «если это десятиминутная  речь  мне нужно все из две недели на подготовку; если это получасовая речь  у меня уходит неделя; Если я может говорить как долго как Я хочу, чтобы это не требовало никакой подготовки вообще.Я готов сейчас.»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.