2 класс

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь ответы потапова 1 часть: Гдз и решебник Окружающий мир 2 класс Ивченкова, Потапов — Рабочая тетрадь

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Ивченкова Г.Г., Потапов И.В.

Познание мира вокруг нас начинается у ребенка с самого рождения и продолжается до конца жизни. Изучая в школе предмет, рассказывающий обо всем, что происходит в природе, школьники имеют дело с домашними заданиями. Они часто бывают слишком сложными для выполнения. Искать верные ответы школьники предпочитают в ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Ивченкова. На уроках третьеклассники слушают о природных явлениях, сторонах света, отличие тел от изделий, различных горных породах, формах воды, почве под ногами и других интересных явлениях. А также учатся изображать то, что происходит вокруг и проводить наблюдения с последующими выводами. Для успешного усвоения материала полученная на занятиях информация должна успеть дойти до ребенка и уложиться в голове. Естественно, все это необходимо и для выполнения заданий по параграфам.

Помощь ГДЗ по окружающему миру 3 класс рт Ивченкова в выполнении заданий

Решая сложные номера, учащимся часто бывает затруднительно найти ответ.

Поэтому они обращаются к родителям за помощью, которую они не всегда в состоянии оказать. Объяснить понятным языком простые вещи довольно затруднительно, ведь для детей все темы не очевидны. Все вопросы следует сразу решать, потому что они прямо влияют на обучение предмету в будущем. Чтобы родители не усложняли себе жизнь поиском хорошего репетитора, эксперты создали ГДЗ по дополнительной тетради к учебнику окружающего мира Ивченковой Г.Г. и Потапова И.В. В нем содержатся две части рабочей тетради и все страницы, находящиеся в них, а также ответы на каждое упражнение. Все задания, собранные в решебнике, имеют не только верные ответы, но и основательные пояснения к решению. С их помощью можно повторить пройденный материал или изучить его с нуля, не прибегая к дополнительным занятиям с учителем. Рассмотрим основные плюсы ГДЗ:

  • доступность всех объяснений в одном месте онлайн, что актуально для современных школьников, всегда имеющих под рукой смартфон;
  • развитие кругозора и тренировка мозга перед другими задачами;
  • упрощение процесса проверки домашнего задания;
  • освоение навыков работы с дополнительной информацией.

Все это, несомненно, лишь малая часть достоинств ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь авторы: Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. Все остальное можно получить лишь в процессе использования.

ГДЗ часть 1 Ивченкова (страница) 28 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Саплина, Саплин – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ часть 1 Ивченкова (страница) 28 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Саплина, Саплин

ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Ивченкова , Потапов часть 1, 2 . В начальной школе учительница уже рассказывает об  Хорошо подготовиться к урокам ребятам помогут ГДЗ по окружающему миру 4 класс для рабочей тетради Ивченковой, Потапова . 

Подробное решение часть 1 Ивченкова (страница ) № 28 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 4 класса Планета знаний  Авторы : Е .В . Саплина , А .И . Саплин . Издательство: Дрофа 2019 . Серия: Планета знаний . Тип книги: Рабочая тетрадь . Часть: 2, 1 . 

ГДЗ и решебник по окружающему миру за 4 класс Ивченкова рабочая тетрадь часть 1 , 2 — ответы онлайн . Окружающий мир – не самый простой предмет школьной программы . Не всегда школьник может справиться с заданиями самостоятельно, а ответы на некоторые . . 

Тут отличные гдз по окружающему миру рабочая тетрадь для 4 класса , Ивченкова Г .Г ., Потапов И .В . Планета знаний от Путина .  ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс Е .В . Саплина (2 часть) можно посмотреть здесь .  Часть 1 (страницы) . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Окружающему миру за 4 (четвертый ) класс рабочая тетрадь — готовый ответ часть 1 (страница ) — 28 .  Авторы: Ивченкова Г .Г ., Потапов И .В . Издательство: Дрофа 2019 год . Тип: Рабочая тетрадь, Планета знаний . 

Рабочая тетрадь «Окружающий мир . 4 класс . ФГОС» . Г . Г . Ивченковой , И . В . Потапова, Е . В . Саплиной , А . И . Саплина . Издательство «Дрофа, Астрель» . Серия «Планета знаний» . Состоит из двух частей (1 часть – 64 страницы , 2 часть – 64 страницы) . 

Использование ГДЗ по окружающему миру 4 класс Ивченкова онлайн предполагает определенную этику и выдержанность, так как у многих  Основная роль решебника к учебнику «Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь №1 Ивченкова» заключается в том, чтобы . . 

Рабочая тетрадь Ивченкова Г .Г ., Потапов И .В . — часть 1 Саплин А .И ., Саплина Е .В . — часть 2 Астрель . На этой странице сайта ГДЗ РУМ размещены готовые ответы к рабочим тетрадям (1 и 2 части) авторов Ивченкова , Саплин по окружающему миру за 4 класс начальной школы . 

Окружающий мир 4 класс . Рабочая тетрадь . Ивченкова, Потапов . Дрофа .  Помощь родителей имеет существенный недостаток – отсутствие педагогического профессионализма, которое выражается в стремлении выполнить все задание за ребенка, а не объяснить ему весь . . 

Решебник по окружающему миру за 4 класс авторы Ивченкова, Потапов  Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве  ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс часть 1 , 2 Ивченкова, Потапов Астрель .  

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по окружающему миру за 4 класс (рабочая тетрадь №1 , №2), авторы: Ивченкова Г .Г  У нас вы найдете ответы к двум частям рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс начальной школы авторов Ивченкова , Саплин . 

Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Ивченкова Г .Г ., Потапов И .В . 2008, онлайн ответы на  Тетрадь содержит 55 страниц увлекательных заданий , помогающих изучить окружающий мир и понять причины того или иного природного явления . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Окружающий мир за 4 класс Ивченкова, Потапов .  Что представляет собой рабочая тетрадь . Пособие обладает удобной навигацией, позволяющей найти любую тему  Рабочая тетрадь (страницы ) . Часть 1 . 

ГДЗ готовые домашние задания учебника, рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Ивченкова Потапов 1 часть и Саплина Саплин 2 часть Планета знаний ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы . .
Рабочая тетрадь по окружающему миру за 4 класс авторов Саплина А . И ., Саплиной Е .В . года издания . Пособие по своему объему небольшое и охватывает всего лишь 59 страниц . Сюда отнесены многочисленные материалы, помогающие быстрее сориентироваться среди . . 

ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Ивченкова , Потапов часть 1, 2 . В начальной школе учительница уже рассказывает об  Хорошо подготовиться к урокам ребятам помогут ГДЗ по окружающему миру 4 класс для рабочей тетради Ивченковой, Потапова . 

Подробное решение часть 1 Ивченкова (страница ) № 28 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 4 класса Планета знаний  Авторы : Е .В . Саплина , А .И . Саплин . Издательство: Дрофа 2019 . Серия: Планета знаний . Тип книги: Рабочая тетрадь . Часть: 2, 1 . 

ГДЗ и решебник по окружающему миру за 4 класс Ивченкова рабочая тетрадь часть 1 , 2 — ответы онлайн . Окружающий мир – не самый простой предмет школьной программы . Не всегда школьник может справиться с заданиями самостоятельно, а ответы на некоторые . . 

Тут отличные гдз по окружающему миру рабочая тетрадь для 4 класса , Ивченкова Г . Г ., Потапов И .В . Планета знаний от Путина .  ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс Е .В . Саплина (2 часть) можно посмотреть здесь .  Часть 1 (страницы) . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Окружающему миру за 4 (четвертый ) класс рабочая тетрадь — готовый ответ часть 1 (страница ) — 28 .  Авторы: Ивченкова Г .Г ., Потапов И .В . Издательство: Дрофа 2019 год . Тип: Рабочая тетрадь, Планета знаний . 

Рабочая тетрадь «Окружающий мир . 4 класс . ФГОС» . Г . Г . Ивченковой , И . В . Потапова, Е . В . Саплиной , А . И . Саплина . Издательство «Дрофа, Астрель» . Серия «Планета знаний» . Состоит из двух частей (1 часть – 64 страницы , 2 часть – 64 страницы) . 

Использование ГДЗ по окружающему миру 4 класс Ивченкова онлайн предполагает определенную этику и выдержанность, так как у многих  Основная роль решебника к учебнику «Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь №1 Ивченкова» заключается в том, чтобы . . 

Рабочая тетрадь Ивченкова Г .Г ., Потапов И .В . — часть 1 Саплин А . И ., Саплина Е .В . — часть 2 Астрель . На этой странице сайта ГДЗ РУМ размещены готовые ответы к рабочим тетрадям (1 и 2 части) авторов Ивченкова , Саплин по окружающему миру за 4 класс начальной школы . 

Окружающий мир 4 класс . Рабочая тетрадь . Ивченкова, Потапов . Дрофа .  Помощь родителей имеет существенный недостаток – отсутствие педагогического профессионализма, которое выражается в стремлении выполнить все задание за ребенка, а не объяснить ему весь . . 

Решебник по окружающему миру за 4 класс авторы Ивченкова, Потапов  Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве  ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс часть 1 , 2 Ивченкова, Потапов Астрель . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по окружающему миру за 4 класс (рабочая тетрадь №1 , №2), авторы: Ивченкова Г .Г  У нас вы найдете ответы к двум частям рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс начальной школы авторов Ивченкова , Саплин . 

Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Ивченкова Г . Г ., Потапов И .В . 2008, онлайн ответы на  Тетрадь содержит 55 страниц увлекательных заданий , помогающих изучить окружающий мир и понять причины того или иного природного явления . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Окружающий мир за 4 класс Ивченкова, Потапов .  Что представляет собой рабочая тетрадь . Пособие обладает удобной навигацией, позволяющей найти любую тему  Рабочая тетрадь (страницы ) . Часть 1 . 

ГДЗ готовые домашние задания учебника, рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Ивченкова Потапов 1 часть и Саплина Саплин 2 часть Планета знаний ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы . .
Рабочая тетрадь по окружающему миру за 4 класс авторов Саплина А .И ., Саплиной Е .В . года издания . Пособие по своему объему небольшое и охватывает всего лишь 59 страниц . Сюда отнесены многочисленные материалы, помогающие быстрее сориентироваться среди . . 

ГДЗ самостоятельная работа / вариант 3 37 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ § / § 23 41 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ упражнение 504 математика 5 класс Истомина
ГДЗ Упражнения 283 русский язык 8 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ номер 484 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ § / § 46 6 химия 8 класс Кузнецова, Титова
ГДЗ часть 2. страница 96 математика 4 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ упражнение 384 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Баранов Решебник
ГДЗ параграф 4 4.7 геометрия 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ подведём итоги / глава 6 6 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ упражнение 206 русский язык 7 класс рабочая тетрадь Ларионова
ГДЗ вправа 1214 алгебра 7 класс Истер
ГДЗ часть 2 (страница) 16 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Виноградова
ГДЗ номер 505 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ самостоятельные работы / СР-8 / подготовительный вариант 6 алгебра 9 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ Южная Америка 20 география 7 класс мой тренажёр Николина
ГДЗ номер 320 алгебра 9 класс Никольский, Потапов
ГДЗ §1 10 обществознание 6 класс рабочая тетрадь Митькин, Боголюбов
ГДЗ вариант 1. тест 33 математика 5 класс тематические тесты Чулков, Шершнев
ГДЗ задание 299 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнение 130 русский язык 10‐11 класс Гольцова, Шамшин
ГДЗ упражнение 40 русский язык 7 класс Разумовская, Львова
ГДЗ упражнение 671 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ упражнение 183 русский язык 1 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ §9 9. 8 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ контрольная работа / контрольная работа №2 / подготовительный вариант 2 алгебра 7 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ §18 18.16 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ номер 23 математика 6 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ номер 24 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ упражнение 395 русский язык 10‐11 класс Гольцова, Шамшин
ГДЗ упражнение 270 математика 6 класс рабочая тетрадь Потапов, Шевкин
ГДЗ часть 1. страница 7 математика 2 класс Гейдман, Мишарина
ГДЗ упражнение 276 русский язык 8 класс Львова, Львов
ГДЗ страница 53 английский язык 8 класс Пахомова, Бондар
ГДЗ упражнение 448 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 160 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ номер 209 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ вправа 664 алгебра 8 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ упражнение 151 русский язык 3 класс Нечаева, Яковлева
ГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь Жукова Решебник
ГДЗ §1 4 информатика 5 класс Босова, Босова
ГДЗ § 21 13 алгебра 7 класс дидактические материалы Ткачева, Федорова
ГДЗ упражнение 837 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ номер 1110 математика 6 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ мои географические исследования § 13 география 7 класс Кузнецов, Савельева
ГДЗ текстовые задачи / уроки 1-6 1 математика 4 класс дидактические материалы Козлова, Гераськин
ГДЗ страница 127 английский язык 6 класс новый курс (2-й год обучения) Афанасьева, Михеева
ГДЗ проверь себя 11 математика 4 класс Муравин, Муравина
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 524 (1413) математика 6 класс Виленкин, Жохов

Решебник Окружающий Мир Плешаков 1 Часть

ГДЗ Ладыженская 7 Класс Упражнение 18

Бим 9 Класс Решебник

ГДЗ глава 4 27 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская

ГДЗ урок 81 литература 8 класс рабочая тетрадь Соловьева


xigesuz гдз от путина окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь ивченкова потапов ответы

Ссылка:

http://ifyjeq.recvisa.ru/4/66/gdz-ot-putina-okruzhayuschiy-mir-2-klass-rabochaya-tetrad-ivchenkova-potapov-otvety

гдз от путина окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь ивченкова потапов ответы Предлагаем Вам списать готовые ответы к рабочей тетради по окружающему миру за 2 класс Плешаков ФГОС.
Номера заданий из ГДЗ удобно читать и смотреть онлайн с телефонов (скачать нельзя). гдз от путина 5 класс по математике муравин муравина. Окружающий класс потапов ивченкова 2 тетрадь часть мир 2 рабочая гдз. У нас Вы найдете ответы к рабочей тетради 2 класс Плешаков 1 и 2 часть. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств. В 1 классе в учебник окружающий мир входит 5 основных разделов: Природа и я, Живая природа: .. Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь №2 ГДЗ по окружающему миру за 2 класс Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. 2015. Помни, ведь и 2 класснику будут понятны обобщение , готовые упражнения и обобщение от Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. — Письменные ответы на задания в 2 классе теперь отпадные . Книга автора Ивченкова Галина Григорьевна — Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь № 1: К учебнику Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапова. ГДЗ по окружающему миру 4 класс Ивченкова Г.Г., Потапов И. Предоставленный решебник по окружающему миру с находящимися ответами на весь 4 класс.
Рабочая тетрадь №1. К учебнику Г.Г. Ивченковой , И.В. Потапова . ФГОС — Ивченкова , Потапов. 133 р. ОТСУТСТВУЕТ. Бестселлеры жанра Окружающий мир . 2 класс. Книга автора Ивченкова Галина Григорьевна — Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь № 1: К учебнику Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапова.

Земля | Бесплатный полнотекстовый | Оценка состояния экосистемы: использование и настройка показателя отклонения растительности

Существует несколько соображений для лиц, заинтересованных в пространственном расчете VDEP с использованием LANDFIRE или других наборов данных. При использовании данных, созданных другими, в том числе LANDFIRE, мы рекомендуем пользователям просматривать и изменять все входные данные по мере необходимости для достижения своих целей. Обратите внимание, что входные данные для расчета VDEP должны быть тематически согласованы, например, класс, определенный в эталонном условии, должен быть определен таким же образом для отображения текущих условий.Все пространственные данные должны иметь одинаковый экстент, размер ячейки в пикселях и проекцию.

Ниже приведены дополнительные соображения, относящиеся к отдельным входам VDEP.

Стандартные условия. Эталонные условия могут быть любой интересующей базовой линией и могут представлять любой период времени от прошлого до будущего. Исторический или будущий диапазон изменчивости или даже желаемое будущее состояние можно использовать в качестве исходного уровня, от которого измеряется отклонение. Методы разработки эталонных условий включают имитационное моделирование e.g., [50], экспертное заключение, исторические карты, данные обследований и эталонные участки (т.е. сайты, близкие к эталонному состоянию).
Размер эталонной экосистемы.
При использовании существующих наборов данных пользователям следует рассмотреть возможность агрегирования или разделения типов экосистем для достижения уровня тематической детализации, необходимого для достижения их целей. Например, пользователь, интересующийся широко определенными типами леса, может объединить восемь BpS с преобладанием дуба, нанесенных на карту LANDFIRE в Висконсине, в один тип дубового леса. В США карты потенциальных типов растительности часто используются для определения протяженности эталонной экосистемы [38]. Наборы данных, такие как описанные Hengl et al. [59] или Sayre et al. [15] могут быть использованы для получения этих данных в других странах, если исходные условия определены для одних и тех же экосистем. Текущие условия. VDEP может включать любое количество или тип (например, сельское хозяйство) классов, например, [60], но определение картируемых классов может быть сложной задачей. Например, LANDFIRE определил структурные этапы своего текущего состояния (классы последовательности) исключительно на основе растительности верхнего яруса, потому что трудно картировать растительность нижнего и среднего яруса по изображениям дистанционного зондирования.Для определения структурных стадий текущего состояния можно использовать различные атрибуты, включая видовой состав, растительный покров, высоту растительности, диаметр дерева или возраст древостоя. Часто доступны региональные или локальные пространственные слои, которые можно использовать для создания карты текущего состояния, например, [38].
Стендовые экзамены, данные инвентаризации и мониторинга, а также данные о участках растительности можно использовать для отображения текущих условий. Имеются глобальные данные о высоте растительности, например, [61], и данные о древесном покрове, например, [62], которые могут служить строительными блоками для этих входных данных.Местные или региональные наборы данных, если таковые имеются, могут быть более подходящими. Сводная единица. Ключевой вопрос, на который необходимо ответить, чтобы определить сводную единицу, заключается в следующем: насколько велика площадь, необходимая для потенциального охвата всего набора структурных стадий в их исходных пропорциях? Это иногда называют минимальной динамической зоной, и она должна учитывать возмущения и другие экологические процессы [63]. Суммарный размер единицы, вероятно, будет меняться в зависимости от целевой экосистемы. Прибрежные леса в штате Орегон, в которых исторически возникали крупные, но нечастые пожары, могут нуждаться в более крупной сводной единице [64] по сравнению с типами внутренней растительности в штате Юта, где пожары случаются чаще [65]. Выбор слишком маленькой сводной единицы может не отражать экологические изменения, в то время как слишком большая единица может маскировать эффекты управления [66]. Экспериментирование с единицами разного размера может помочь определить подходящую суммарную единицу, например, [65]. Суммарная единица в идеале является экологически значимой границей, такой как экорегионы или водоразделы, но также могут быть полезны административные или политические единицы, такие как границы парков или штатов.

вопросов о «творчестве». Дэвид Паветт | by West London SEA

by David Pavett

Предрассудки в сочетании с добрыми намерениями .Использование слова «творческий» в образовательных и левых кругах, хотя в целом из лучших побуждений. показывает принятие ряда предрассудков. Если это так, а я считаю, что это так, то необходимо критически взглянуть на то, как используется слово «творческий» и родственные ему слова. Это цель этой короткой статьи.

Творчество является характеристикой человеческой деятельности в ее разнообразных проявлениях . Быть креативным означает предлагать новые решения/ответы на проблемы/ситуации, будь то старые или новые.Необходимо указать, что новизна относительна и что для решения проблемы или реакции на ситуацию требуется творческий подход, который является новым для вовлеченного человека или людей. Если подобное решение или ответ уже было предоставлено где-то в мире, но оно неизвестно заинтересованным лицам, то их решение/ответ следует считать творческим, поскольку они выходят за рамки данного.

Этот пункт настолько важен в отношении образования, что я думаю, что его необходимо подчеркнуть.

Использование языка является фундаментальной формой творчества, при которой люди произносят предложения, которые никогда раньше не слышали (или которые они никогда раньше не слышали). При решении личных проблем, социальных взаимодействий, технических проблем, попыток повлиять на события и множества других вещей люди постоянно сталкиваются с ситуациями, на которые нет готового ответа. Чтобы реагировать, они должны проявлять творческий подход, и язык является основным средством выражения этого творчества.

Но мы творим не только посредством языка — или, может быть, следует сказать, что не только посредством языка, рассматриваемого как словесное выражение. Существует много форм языка, и не все они состоят из слов в обычном смысле. Музыка имеет свой словарный запас и грамматику, как и технический дизайн, математика, игровая/спортивная стратегия и тактика и любая другая важная форма человеческой деятельности.

Сантехник или электрик, пытающийся проложить трубы/провода через ранее неизвестные обстоятельства, должен проявить творческий подход, чтобы найти не просто решение, а в лучшем случае оптимальное решение.Строитель мостов никогда не может полагаться исключительно на формулы, он должен учитывать новые обстоятельства, и для этого может потребоваться использование новых материалов. Такой процесс требует высокого уровня творчества.

В образовании все обучение должно быть связано с формированием у учащегося новых творческих способностей. Когда процесс сводится к обучению шаблонным ответам на стандартные вопросы, несомненно, что образовательный процесс был неправильно понят. Знания или ноу-хау, которые не становятся частью естественного «инструментария» учащегося для решения новых задач, а используются просто как «трюк» для решения стандартизированной задачи, чтобы продемонстрировать способность использовать «трюк», являются просто внешними. ученику.Это не становится частью его личного облика и быстро забывается вне образовательной ситуации. Такова печальная судьба большей части школьной математики для большинства населения. Это не так, как должно быть.

«Когда процесс сводится к обучению шаблонным ответам на стандартные вопросы, несомненно, что образовательный процесс был неправильно понят».

Каждая область обучения должна рассматриваться как способ развития личных способностей ученика, позволяющий им разрабатывать свои решения (по крайней мере, новые для них) проблем, которые они ранее не решали.Это должно относиться ко всем аспектам образования, от PHSE до математики, от искусства до технологий, от юмора до спорта.

И все же в образовательном дискурсе универсальность творчества регулярно и необдуманно отвергается, ссылаясь на «творческие предметы» только как на искусство или предметы, связанные с искусством.

Нет ничего особенно творческого в так называемых «творческих субъектах» . Очевидно, было бы абсурдно отказывать в творчестве Эйнштейну, в то же время предоставляя его автору самой банальной рекламы (наша главная «креативная» индустрия).Но, можно сказать, это мало что говорит нам об образовании, где детям дается возможность выразить себя в написании эссе, рисовании или музыке, тогда как в науке, технике и математике самовыражение не требуется. Это основано, на мой взгляд, на грубом непонимании творчества и самовыражения.

Дело в том, что творчество и самовыражение в науке, технике и математике имеют иной характер, чем в «выразительном» письме, живописи и музыкальном сочинении/исполнении, но можно ли сомневаться в том, что это творчество и самовыражение в обоих случаи?

Платон

Общественные предрассудки готовы ответить на этот вопрос .Предубеждения, о которых идет речь, стары и могут быть найдены в традициях Платона и последующих религий, которые возвышают роль нематериальной души или платонических идей над материальным миром, который, напротив, рассматривается как менее реальный или как юдоль слезы, через которые мы должны пройти, чтобы достичь духовного совершенства. Эту точку зрения ясно выразил Мэтью Арнольд (инспектор школ 1851–1886 гг.), который говорил о культуре как о «науке о совершенстве».

Если культура есть изучение совершенства и гармоничного совершенства, всеобщего совершенства и совершенства, состоящего в том, чтобы стать чем-то, а не чем-то обладать, во внутреннем состоянии ума и духа, а не как внешнее стечение обстоятельств …(Анархия и культура)

Там не так много места для строителей мостов или телефонных инженеров как части нашей «культуры».

Дело в том, что этот древний предрассудок сохранился до наших дней и распространяется через образование. Либеральные и левые учителя склонны принимать определенную версию этого, выражающуюся в антипатии к промышленности и вере в то, что только «вещи ума» действительно представляют культурную ценность. Одна из граней такого отношения раскрывается в разговоре о творчестве.

Повсеместно говорят о «творческих предметах»…

Перед выборами 2015 года Эд Милибэнд сказал, что

Школы смогут получить оценку «отлично», только если они предлагают творческие предметы и культурные и сбалансированный учебный план. (Труд обещает больше искусства в школах)

Отсюда нам остается предположить (1) что существует различие между творческими и нетворческими предметами и что (2) предметы искусства являются творческими.

В 2016 году Джереми Корбин пообещал

Создать межведомственный комитет кабинета министров по искусству и творческой индустрии, которому поручено увеличить участие (Джереми Корбин обещает обратить вспять сокращение расходов на искусство) искусство и творчество, а также ссылки на наши «творческие отрасли», такие как реклама.

Тот же самый подход явно лежал в основе отчета The Stage , согласно которому лейбористы намеревались поставить творчество в основу учебной программы. Приводились слова Тома Уотсона:

… каждый ребенок должен иметь возможность «получить доступ к чудесам и удовольствиям, которые приносят искусство и творческие усилия» и что «… EBacc, который не включает предметы искусства, «отводил на второй план жизненно важные творческие предметы в год». по годам». (лейбористы обещают поставить творчество в «сердце учебной программы» и выделить 160 миллионов фунтов стерлингов на художественное образование) были против предложения о том, что не менее 90% учащихся общеобразовательных средних школ должны быть зачислены на EBacc.EBacc предлагает узкое видение академического превосходства и игнорирует важность творческих предметов, которые высоко ценятся многими работодателями. Мы должны доверять школьным руководителям в том, что они предлагают богатую и разнообразную учебную программу, в которой нуждаются дети и молодежь». (EBacc — бесполезное ограничение для школ и учащихся, говорит NAHT)

Альянс за инклюзивное образование соглашается.

Вместо этого множество мер создали сдерживающие факторы: более жесткая национальная учебная программа, отказавшаяся от творческих предметов (Развитие интеграции в Англии)

Сообщается, что профсоюзы учителей занимают ту же позицию «Тревожное падение» числа студентов, сдающих творческие предметы на GCSE, сообщает Press Association. (Союзы учителей предупреждают о «тревожном падении» числа студентов, изучающих творческие предметы на выпускных экзаменах в школе, сообщает Press Association)

«Эксперты» тоже согласны предметов и современных языков. (День результатов A-level 2016: британские студенты получают свои оценки — как это было) Ассоциация руководителей школ и колледжей согласна.

По поводу сокращения предметов искусства он сказал: «Это было вызвано сочетанием реформ в таблицах школьной успеваемости, в которых предпочтение отдается традиционным академическим предметам, а не творчеству, и сокращению финансирования школ в реальном выражении, которое вынудило школы сокращения к учебной программе.(The Independent, 2 августа 2018 г., Сокращение числа творческих предметов на выпускных экзаменах в школе вызывает опасения, что индустрия искусств может пострадать)

И, наконец, Анжела Рейнер говорит то же самое от имени Лейбористской партии.

Результаты также показали снижение количества заявок на творческие темы, такие как танец, искусство и музыка. (Финансирование сокращает шансы студентов на получение сертификата GCSE)

«Лондон» Уильяма Блейка

Я не хочу привлекать особое внимание к источникам или людям, упомянутым выше.Эти цитаты были взяты более или менее случайным образом из одного интернет-поиска. Такими вещами, сказанными на протяжении многих лет, можно было бы заполнить книгу. Фраза «творческие субъекты» просто слетает с языка без задней мысли, или, как я здесь утверждаю, без первой мысли. Это язык, говорящий через нас, а не мы, говорящие через язык. Это то, что Уильям Блейк называл «выкованными разумом наручниками». Этот разговор универсален, потому что он практически никогда не подвергается сомнению.

…но это заблуждение относительно творчества

Несмотря на повсеместность этого бесспорного использования, я считаю, что идея разделения школьных предметов на творческие и нетворческие одновременно глубоко ошибочна и глубоко вредна.

Мой опыт обсуждения концепции творчества с людьми, которые говорят о творчестве, всегда подсказывал, что они не думали об этой концепции в каком-либо общем смысле и, следовательно, не имеют критической оценки того, когда ее можно надлежащим образом применять.

Я думаю, что существует большая путаница между «самовыражением» и творчеством, и это необходимо подвергнуть сомнению. Творчество принимает разные формы. Человек может выражать свои чувства по поводу того, что его волнует, различными творческими способами, включая юмор, музыку, графическое искусство и дискурсивное письмо.Никто серьезно не сомневается в том, что комик, выражающий взгляд на сложную ситуацию несколькими остроумными фразами, проявляет творческий подход, и когда его / ее аудитория реагирует, они показывают, что им дали новое окно в этой ситуации.

Но «самовыражение» (я сохраняю пугающие кавычки, потому что думаю, что это понятие тоже нужно распаковывать, но я не буду этого здесь делать) — это только одна из форм творчества. Никто не может серьезно сомневаться в том, что, когда Евклид доказал, что не все числа могут быть представлены в виде правильных или неправильных дробей, он сделал что-то невероятно творческое.Он понял кое-что о природе чисел, чего раньше никто не понимал. Согласно легенде, шок от его открытия был настолько велик, что некоторые философы/математики, убежденные в том, что числа являются истинной основой реальности, покончили жизнь самоубийством. Независимо от того, правда это или нет, мы все знаем, что принятие действительно новой идеи может быть как сложным, так и сбивающим с толку. Это подтвердит любой, кто когда-либо задумывался над теорией относительности Эйнштейна.

Не следует проводить жестких разграничений, но представляется разумным отметить, что существуют широкие различия, которые можно провести между творчеством, которое связано с тем, как мы чувствуем, воспринимаем и реагируем на окружающий мир, и творчеством, которое помогает нам понять, как мир работает независимо от наших чувств или представлений о нем (палка, наполовину погруженная в воду, может выглядеть согнутой, но физика объясняет реальность, стоящую за внешним видом).

Однако не только в относительно разреженных мирах теории чисел и теоретической физики творчество, выражающееся в объективном понимании мира, показывает свою важность. Преподавание и изучение даже элементарных вещей следует рассматривать как процессы, связанные с творчеством. Можно учить и учиться механически по какой-то шаблонной схеме, но это всегда вырожденная форма того, что должно происходить в классе.

Таким образом, если мы признаем, что математика и наука предназначены только для изучения «фактов», то мы глубоко искажаем истинную природу этих предметов.Они касаются разработки концепций, с помощью которых люди могут осмыслить окружающий их мир. Даже научиться эффективно обращаться с базовой арифметикой — значит проявить творческий подход, поскольку каждый человек должен найти свой собственный способ обработки информации.

Как бы вы вычислили в уме 77×52?

Можно использовать разные подходы. Моей непосредственной мыслью было сделать

77×52 = 77×50 + 77×2
= 1/2(77×100) + 77×2
= 1/2(7700) + 154
= (1/2)x7000 + (1/2)x700 + 154 = 3500 + 350 + 154 = 3850 +154 = 3950 + 54 = 4004

на отражение лучший подход был бы

77×52 = 80×52-3×52 = 4160-156
= 4004

или, может быть, даже

77×52 = (80-3) (50 + 2) = 80×50-3×50 + 2×80-6 = 4000-150 + 160-6

0 = 4004

или, возможно,

77×52 = 75×52 + 2×52 = 75×50 + 2×75 + 2×52 = 3750 + 150 + 104
= 4004

Возможно, вы подошли к этому по-разному, и есть много способов разбить такие числа. Каждый ученик должен найти свой способ сделать это, тот, который имеет смысл для них. Таким образом, даже простой расчет требует воображения и суждения.

«Значит, даже простой расчет требует воображения и здравого смысла».

Как только вы выходите за рамки арифметики, этот аспект математики становится все больше. Традиция преподавания математики как формального процесса отравила поколения и является причиной того, что большинство людей забывают почти все, что они выучили за 10 лет школьного обучения математике, в течение года после окончания школы.Как социалисты-педагоги мы должны протестовать против этой ситуации. Нетворческое представление математики убивает ее для большей части населения.

Радость не только содержания, но и формы

Как только знакомство с какой-либо областью обучения будет способствовать творчеству, радость может быть получена не только от содержания, но и от формы. Ученик может учиться через письмо просто для того, чтобы насладиться богатством языка и множеством способов сказать одно и то же. Мы находим это у Ребле, который даже заходит так далеко, что составляет длинные списки слов в манере, похожей на тезаурус.Математик может просто наслаждаться отношениями между числами или другими математическими формами, не имея в виду никакой другой цели, кроме как наслаждаться математическими объектами для себя.

Во всех областях творчество находит закономерности и взаимосвязи, которые могут позволить нам понять вещи, которые ранее не понимались . И этот поиск шаблона может показать свою силу в самом процессе обучения. Математик и педагог У. В. Сэйер написал в своей книге « Прелюдия к математике »:

Образец появляется на первых шагах арифметики; в самом деле, говорят, что четыре камня можно расположить в виде квадрата, а пять нельзя.… Маленький ребенок однажды сказал мне: «Мне нравится слово «сентябрь». Идет СЕНТЯБРЬ». Я сам никогда не замечал эту закономерность .*..*..*. в гласных и согласных слова «сентябрь». Конечно, он совершенно симметричен. Такой ребенок должен получать удовольствие от арифметики.

Пришло время понять, что все области человеческой деятельности связаны с творчеством . Это необходимо для ясного понимания цели образования и для того, чтобы избежать различий, основанных на древних, но все еще глубоко укоренившихся предрассудках.Нет «творческих субъектов» в отличие от нетворческих. Спроектировать стул на уроке технологии так же творчески, как написать эссе по прочитанной книге или поразмышлять о каком-то аспекте личной жизни.

Значительная часть науки и техники связана с изучением методов, которые впоследствии будут творчески применяться. Но точно так же обстоит дело и с искусством. Относиться к любой области обучения как к нетворческой — значит осуждать ее как тяжелую работу с самого начала. Это правда, что наша культура, ограничения в учебной программе и экзаменационная система часто объединяются, чтобы свести большую часть обучения к изложению содержания в догматической форме, поскольку ученики изучают ответы на вопросы, которые они не воспринимали как проблему. Такое обучение ведет не к росту личности, а к скуке. Это то, что должно измениться, и искусственное и неоправданное различие между творческими и нетворческими субъектами является существенным препятствием для ясного мышления в этом вопросе.

Не только это, но и многое из того, что считается образованием по так называемым творческим предметам, на самом деле также связано с прыжками с обруча и зубрежкой. Это, без сомнения, объясняет, почему такой большой процент населения — даже номинально хорошо образованные его части — затрудняются выразить аргумент в письменной форме.Салман Рушди пару лет работал в нашей основной «креативной индустрии». Однажды он сказал, что единственной творческой идеей, которая у него когда-либо была за все это время, было слово «bubblelicious» для шоколада Aero. Это примерно подводит итог абсурдности заявления о «творчестве» одних предметов в противоположность другим. Настало время критически взглянуть на этот вопрос и понять, что все человеческие усилия включают творчество, равно как и преподавание и изучение всего, что делается в наших школах. Мы должны относиться ко всем областям обучения как к множеству различных способов развития наших творческих способностей.

(PDF) Потапов А.А., Потапов Алексей А., Потапов В.А. Фрактальные радиоэлементы, устройства и фрактальные системы для радиолокации и телекоммуникаций // Сб. 14-й Китайско-Российский симпозиум по передовым материалам и технологиям / Под ред. Минсин Цзя (Санья, провинция Хайнань, Китай: 28 ноября — 1 декабря 2017 г.).

реализованы на основе фрактальной геометрии проводников на поверхности (фрактальные наноструктуры) и в пространстве

(фрактальные антенны), фрактальной геометрии микрорельефа поверхности подложек или фрактальной структуры полимерных

композитов и т.д.

По результатам чтения лекций по разработанным автором фрактальным технологиям в ИРЭЭ РАН и докладов

по проекту МНТЦ в США (Вашингтон, Нью-Йорк, Хантсвилл, Атланта, Франклин) в 2000 г.

и 2005 г. американские специалисты написали в официальном письме для директора ИРЭЭ РАН академика Ю. В.

Гуляев в декабре 2005 г. «…Dr. А. Потапов успешно провел несколько семинаров в

Центре космической плазмы и аэрономных исследований (CSPAR) Университета Алабамы в

Ханствиль.Семинары вызвали большой интерес и подтвердили высокий научный статус доктора

А. Потапова. РАДАРные технологии, представленные доктором Потаповым, являются новыми и основаны на теории фракталов

. Их значение для международного сообщества специалистов и ученых неоспоримо».

Одновременно (декабрь 2005 г.) состоялась научная встреча автора и основоположника фрактальной геометрии Б.

Мандельброта.

БЛАГОДАРНОСТЬ

Статья подготовлена ​​авторами в ходе работы над проектом «Ведущие таланты

провинции Гуандун», № 00201502 (2016-2020) в Университете Цзинань (Китай, г. Гуанчжоу).

Ссылки

1. Volakis, JL (ed.) 2007, The Antenna Engineering Handbook, 4th Edition, McGraw Hill, New

York.

2. Потапов А.А. 2002, Фракталы в радиофизике и радиолокации, Логос, Москва.

3. Потапов А.А. 2005, Фракталы в радиофизике и радиолокации: топология образца, 2-е изд.

и правильно, Университетская библиотека, Москва.

4. Потапов А.А. 2006, «Фракталы и хаос как основа новых перспективных технологий в

современных радиосистемах», в Р.М. Крауновер, Введение во фракталы и хаос, Техносфера,

Москва, стр. 374–479.

5. Джаггард, Д.Л. 1990, «О фрактальной электродинамике», в « Последние достижения в области электромагнитной теории

» , изд. HN Kritikos & DL Jaggard, Springer, Нью-Йорк, стр. 183–224.

6. Гуляев Ю.В., Никитов С.А., Потапов А.А. и Давыдов А.Г. 2005, «Проектирование радиосистем Fractal

: численный анализ электромагнитных свойств антенны Fractal

Серпинского», Журнал коммуникационных технологий и электроники, том.50, нет. 9, стр. 988–993.

7. Олдхэм, К.Б. & Spanier, J. 1974, Дробное исчисление, Academic Press, Нью-Йорк.

8. Кристеа Л.Л. и Стейнски Б. 2009, «Кривые бесконечной длины в 4

4-лабиринтных фракталах», Geom

Dedicata, vol. 141, стр. 1–17.

9. Потапов А.А., Слезкин Д.В. & Потапов В.А. 2013, «Фрактальные лабиринты как геометрическая база

новых видов фрактальных антенн и фрактальных антенных решеток», Радиотехника (Москва), № 8, с.

31–36.

10. Потапов А.А., Гуляев Ю.В., Никитов С.А., Пахомов А.А. и Герман В.А. 2008, Новейшие методы обработки изображений

, изд. Потапов А.А., ФИЗМАТЛИТ, Москва.

11. Потапов А.А. 2016 г., «Теория хаоса, фракталы и масштабирование на радаре: взгляд из 2015 г.», в

Возвращение к основам хаоса: от Пуанкаре до последних достижений, изд. К. Скиадас,

Springer Int. Publ., Швейцария, Базель, стр. 195-218.

12.Потапов А.А. 2017, «Фрактальное масштабирование или масштабно-инвариантный радар: прорыв в будущее»,

Universal Journal of Physics and Application (США), vol. 11, нет. 1, стр. 13–32.

13. Джоаннопулос, Дж. Д., Джонсон, С. Г., Вин, Дж. Н. и Мид, Р. Д. 2008, Фотонные кристаллы: формование

поток света, Принстон, Принстонский университет. Нажимать.

14. Потапов А.А., Булавкин В.В., Герман В.А. и Вячеславова О.Ф. 2005, «Fractal Signature

Методы профилирования обрабатываемых поверхностей», Тех.физ., вып. 50, нет. 5, стр. 560–575.

15. Потапов А.А., Потапов А.А. (мл.), Потапов В.А. Фрактальный конденсатор, фрактальные операторы

и фрактальные импедансы // Нелинейный мир. 4, нет. 4–5, стр. 172–187.

Глава 1 Плач Английский

Решения NCERT для 11-го класса: глава 1 Рассказы о тканых словах плача на английском языке

Антон Чехов

Номер страницы: 8

Понимание текста

1.Прокомментируйте безразличие, которое встречается с попытками Ионы поделиться своим горем с другими людьми.

Ответить

Иона Потапов потерял сына, который умер за неделю до этого. Он хотел поделиться своими страданиями и эмоциями и оплакивать свою утрату. Однако люди, которых он встречал, будь то пассажиры или другие, не интересовались его рассказом. Либо люди торопились, либо устали, либо были заняты. Таким образом, никто из них не обращал внимания на его слова, когда он начинал каждый раз.Наконец, он рассказал обо всем своей лошади.

2. Какое впечатление о характере Ионы у вас сложилось из этого рассказа?

Ответить

Иона был старым таксистом; он потерял своего маленького сына. Будучи одиноким, он превратился в призрачную фигуру. Ему отчаянно хотелось поговорить и поделиться с кем-нибудь своими чувствами. Он был настолько разбит, что пытался поговорить с кем угодно или со всеми. Он оплакивал свою утрату, отчаяние и меланхолия охватили его. Он был настолько погружен в мысли о сыне, что совершенно не замечал окружающего, даже снега.Он вел сани опрометчиво и размахивал лошадью больше, чем нужно. Он потерял контроль над своими эмоциями и начал разглагольствовать о своей потере даже перед теми, кому было бы меньше всего интересно знать об этом. Он попытался поговорить со своими пассажирами, полицейскими и тремя пьяницами. Он боялся за свой увядший возраст и за то, что его сына больше нет. Он знал, что ему будет трудно зарабатывать себе на жизнь. Он даже сказал лошади, что если бы его маленький сын был жив, они бы не страдали и у них было бы достаточно еды, чтобы жить.Его состояние было типичным стариком, который потерял маленького сына и чувствует себя беспомощным и только горюет.

3. Как лошадь служит Ионе верным другом и компаньоном?

Ответить

Когда Иона понял, что никто его не слушает и что ему не к кому идти, чтобы оплакать свою утрату, он повернулся к своей лошади. Он пытался говорить со своими пассажирами, офицерами, пьяницами и молодым извозчиком о своем сыне; как он заболел, что он сказал перед смертью.Прошла неделя с тех пор, как случился несчастный случай, а таксисту до сих пор не с кем было поговорить. Наконец, он решил пойти присмотреть за своей лошадью. Ему было невыносимо больно представлять себе сына, когда он был один. Поэтому он пытался занять себя. Он предложил сено маленькой лошадке, так как это было все, что он мог, так как у него не было зерна, так как он мало зарабатывал, потому что он потерял своего маленького сына, он объяснил это лошади. Чувства Ионы были для него слишком сильны. Возница продолжает рассказывать лошади всю историю своего сына, а лошадь терпеливо слушает и дышит над рукой своего хозяина, как настоящий друг.

Разговор о тексте

1. Эмпатия и понимание уходят из современного общества. Человек испытывает интенсивное отчуждение от окружающего его общества.

Ответить

Мы вступили в эпоху, которая питается глобализацией. Мир, в котором движут быстрые технологии. Вековые эмоции и чувства остались в прошлом. Мало времени для сочувствия и понимания. Образ жизни обычного человека изменился, изменив этику нашего общества.Люди заняты, а работа огромна, и давление, которому подвергается человек, не оставляет ему/ему времени для размышлений или размышлений. Состояние, делающее человека механическим и лишенным чувствительности, которое уступает место практичности. Понятие общества изменилось. Личность отчуждена от общества. Человек вносит свой вклад в общество, но не культурными ценностями, а только технологическим прогрессом. Совместное использование и зависимость исчезли из нашей культуры, и мы ограничили нашу зону, никоим образом не уступая чувствам радости, печали, страха или любви.Люди отказались от таких эмоций и полны решимости не поддаваться им.

2. За публичным лицом людей различных профессий стоит целая сага о личных страданиях и радостях, которыми они хотят поделиться с другими.

Ответить

Как и у Ионы, у каждого человека есть неизведанная часть его/ее сердца. Они охраняют его, крадут его у всех и все же хотят, чтобы оно было раскрыто; поделиться всем этим с компаньоном, другом, приятелем.Человек, как алмаз, имеет множество граней. Лицо, которое люди носят на публике, — лишь одна из этих граней. Внутри каждого есть ребенок, мужчина в каждой женщине и женщина в каждом мужчине, неизвестный, скрытый. Они держат их запертыми внутри и все же жаждут поделиться ими с кем-нибудь. В этом современном мире, где все мы намного мудрее, практичнее и гораздо более заняты, у нас мало времени, чтобы провести его и поделиться с кем-то своим внутренним я. Истинное лицо позади всех нас тщательно защищено и жаждет быть познанным, понятым.Мы все скрываем свои души, но мы хотим поделиться с кем-то своими темными секретами. Наши страдания, наши радости, наши желания, наше скрытое «я». И в этом современном мире немногие находят ту истинную пару, с которой они могут разделить свои личные радости и страдания, которые они хранят запертыми в своих сердцах.


Апперсиация

1. Рассказ начинается с описания сеттинга. Как это служит подходящей прелюдией к событиям, описанным в рассказе?

Ответить

История Ионы Потапова — история страданий. Сеттинг, описанный в начале, задает настроение читателю, атмосфера полна мрака и мрака, как будто день заснеженный. Автор попытался вызвать меланхолию в сердце читателя через описываемую им среду, чтобы читатель был созвучен настроению главного героя. Автор описывает должности и внешний вид Ионы. Он выглядит как призрак, который потерялся, как будто его больше не интересует мир, не подозревая ни о своем окружении, ни о снеге, покрывшем его ресницы, и даже о спине его лошади.Все это создает идеальное настроение для истории, которая должна раскрыть потерю главного героя, о которой он скорбит.

2. Прокомментируйте графические детали, с помощью которых описаны различные пассажиры, которые взяли такси Ионы.

Ответить

Автор описал пассажиров, которые ехали в такси Ионы, определив их образ. Первым был офицер. Это дает представление о нетерпении сотрудников полиции. Эти персонажи изображают общество, в котором мы живем.Как пьяница отреагирует на чье-то горе и как полицейский будет равнодушен к чьей-то утрате. Даже мальчик в конюшне не обратил внимания на рассказ Ионы. Ни у кого в суетливом мире не было времени остановиться и выслушать, что хотел сказать бедный старый таксист.

3. Этот короткий рассказ вращается вокруг одного важного события. Обсудите, как повествование строится вокруг этого центрального факта.

Ответить

История имеет простой сюжет и вращается вокруг него.Иона Потапов, пожилой мужчина, бедный русский извозчик, на прошлой неделе потерял дорогого сына. Бремя, которое он несет, отягощая его сердце, Иона отчаянно желает заговорить и поделиться с кем-то своим горем. Таким образом, не найдя компаньона или друга, чтобы оплакать свое горе, он пытается поделиться им со всеми, с кем встречается. Он пытается поделиться этим с пассажирами, садящимися в его сани, но обнаруживает, насколько все безразличны к его рассказу. Его агония нарастает, и он впадает в отчаяние. Все это время в истории есть одна вещь, которая остается неизменной, потеря, которую Иона терпит, и его попытка преодолеть ее. Итак, старый отец ошеломлен тем, что он, наконец, решает пойти дальше и от всего сердца поговорить со своей лошадью. Лошадь оказывается настоящим компаньоном и терпеливо слушает рассказ Ионы, жуя сено.

4. История начинается и заканчивается Ионой и его лошадью. Прокомментируйте значение этого для сюжета рассказа.

Ответить

История представляет собой сатиру на то, насколько отрешенными являются люди, которым нужно найти настоящего компаньона в животном.Иона с самого начала рассказа изображается со своим конем. Вначале, когда Иона поражен своей потерей и меланхоличен, он и его лошадь стояли неподвижно. Оказалось, что они оба разделяли одинаковое горе. Оба, казалось, не замечали своего окружения и сильного снегопада, лошади как рабского животного и Ионы из-за его горя. История повествует о том, как Иона хлещет свое разочарование, без необходимости размахивая лошадью, но лошадь верна своему хозяину. Даже к концу истории Иона остается неуслышанным, и его тяжелое сердце не знает, кому передать свое бремя. Он снова находит утешение в компании своей лошади. Он подходит к нему и дает ему сено пожевать. Пока он продолжает говорить с безмолвным животным, объясняя, как он потерял своего маленького сына. Он горевал, теперь, когда он стар и беден, что еще хуже, у него будут проблемы с заработком. Животное, не уверенное, что поняло, что сказал хозяин, молчало и все это слышало, мирно доказывая свою верность хозяину.

Номер страницы: 9

Language Work

1.Посмотрите на следующий набор слов и укажите, что общего у них как по форме, так и по значению.

Нюхать

фыркнуть

всхлипнуть

храпеть


Ответить

Все приведенные слова — это разные способы дыхания
Нюхать: шумно дышать из-за холода или из-за плача
Фыркать: шумно выдыхать воздух через нос, чтобы показать гнев
Нюхать: вдыхать воздух через нос таким образом, чтобы издавать звук, особенно во время плача или простуды
Храп: шумное дыхание через нос и рот во время сна
2. Посмотрите на слова, данные в поле ниже

хихикать

извиваться

красться

писк

крик

хихикать

брюки

хихикать

хихикать

глумиться

хортл

хохот

вздох

боковая

бу

визжать

скремблировать

каркать

отставание

участок

вздох


 


 

Теперь классифицируйте их в соответствии с их близостью по смыслу к словам, приведенным ниже А

Б

С

Д

Е

хихикать

извиваться

писк

глумиться

вздох

Ответить

хихикать бу трудиться

хортл
посмеиваться
хохотун
бродяга
скрембл
сидлшрик
крик
каркать
вздох
брюки

3. Объясните ассоциации, которые вызывает в рассказе слово «белый».

Ответить

Белый — цвет света. Однако ирония рассказа «Плач» заключается в том, что он отражает мрачность, изображенную в рассказе. В начале, чтобы показать меланхолию Ионы Потапова, рассказчик говорит, что он такой белый, что похож на призрак. Его лошадь также кажется спокойной белой. На самом деле белый — это цвет снега. А снег отражает уныние и вялость зимнего сезона и то, как вся окружающая среда и атмосфера кажутся повергнутыми в полное отчаяние.Наступает вечер, и все кажется таким белым и увядшим. Свет уличных фонарей тоже белый, заменяя более яркие лучи. Вся обстановка, подчеркивающая белое окружение, проецирует одиночество бедного таксиста.

4. Что означает фраза «как будто он на иголках»? Можете ли вы придумать другую фразу с похожим значением, заменяющую слово «ненужный»?

Ответить

Фраза на самом деле «на иголках», что означает нервное ожидание того, что произойдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.