2 класс

Информатика 2 класс горячев рабочая тетрадь 2 часть: ГДЗ решебник по информатике 2 класс Горячев Горина

Содержание

ГДЗ по информатике 3 класс рабочая тетрадь Горячев Горина Суворова

Авторы: А. В. Горячев, К. И. Горина, Н. И. Суворова

Издательство: Баласс

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь Информатика в играх и задачах. 3 класс. А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой. Издательство: Баласс. Состоит из двух частей (1 часть – 64 страницы, 2 часть – 64 страницы).

Федеральный государственный образовательный стандарт предполагает изучение информатики с обязательным использованием рабочей тетради для курса третьего класса. Рабочая тетрадь органично дополнит учебное пособие и с практической точки зрения объяснит маленьким школьникам значение информатики в жизни. Задания, предложенные рабочей тетрадью, имеют ярко выраженную практическую направленность, формат упражнений максимально наглядно демонстрирует учащимся условия задач, что позволит ребятам понять цель каждой из них. Упражнения рассчитаны большей частью на индивидуальное выполнение в домашних условиях.

Большое количество иллюстраций привлечет внимание даже самых неактивных учеников, для которых изучение информатики изначально не представляет большого интереса.

Заинтересованность третьеклассников в изучении предмета – уже полпути к успеху его понимания. Наш решебник ГДЗ дополнит старания детей, выполняющих задания для самостоятельной работы, освободит родителей от утомительного процесса проверки заданий на дом. Теперь можно провести проверку упражнений раньше учителя, вовремя исправив все найденные недочеты.

Часть 1

Раздел 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Контрольная работа

Вариант 1
Вариант 2

Раздел 2


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

Контрольная работа

Вариант 1
Вариант 2

Часть 2

Раздел 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Контрольная работа

Вариант 1
Вариант 2

Раздел 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Контрольная работа

Вариант 1
Вариант 2

dybulat гдз по информатике горячев горина волкова 2 класс часть 1 26 октября 16

【2017/03/25 03:50】Unclassified
Ссылка:

http://axivoxon. sabemo.ru/2/63/gdz-po-informatike-goryachev-gorina-volkova-2-klass-chast-1-26-oktyabrya-16

гдз по информатике горячев горина волкова 2 класс часть 1 26 октября 16 Готовые Домашние Задания , Решебник по Информатике (2 класс ).
. Дополнительные ГДЗ по информатике 2 класс позволят (Информатика в играх и задачах). Учебник в 2 х частях . — Изд. 3е . Информатика , 2 класс , Часть 2 , Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., 2011. А.В.Горячев, К.И.Горина. Отличным подспорьем в такой ситуации становится сборник ГДЗ по информатике за 2 класс. Решебник и гдз по информатике 2 класс — горячев , горина , суворова — учебник 1 и 2 часть чтоб глядеть готовые ответы на упражнения, изберите подходящий номер задания — снизу появится решение. «Рабочая тетрадь по информатике. 2 класс. Часть 2.» ГДЗ Горячев А. В., Горина К . работа. стр. 1 . 14 янв 2015 . Второклашки обычно гораздо лучше ориентируются в компьютерных играх, нежели в основах информатики. И привлечь ребенка к . Спиши сейчас онлайн! Решебник по информатике 4 класс. Горячев А.В. . Информатика 4 класс. Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4. Спиши сейчас онлайн! Решебник по информатике 2 класс. Горячев А.В. . Информатика 2 класс. Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4. гдз по информатике 4 класс горячов горина.
гдз по информатике 4 класс горячов горина Вы . Готовые Домашние Задания , Решебник по Информатике (2 класс ). . Дополнительные ГДЗ по информатике 2 класс позволят (Информатика в играх и задачах). Учебник в 2 х частях . — Изд. 3е . Информатика , 2 класс , Часть 2 , Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., 2011. ГДЗ по информатике 2 класс: А.В. Горячёв. авторы: А.В. Горячёв, К.И. Горина. Во втором классе школьники уже начинают изучать Информатику, однако не все. Подберите книгу и проверяйте знания! Решебник (ГДЗ) по учебнику Информатика, 2 класс [2 части] (А.В. Горячев, К.И. Горина, Т.О. Информатика, 2 класс (А.В. Горячев, К.И. Горина, Т.О. Волкова. 2 класс . Информатика в играх и задачах. Часть 1 . Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Часть 1 . Горячев А. В., Горина К. И. Рабочая тетрадь по информатике. Спиши сейчас онлайн! Решебник по информатике 3 класс. Горячев А.В. . Информатика 3 класс. Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4. Горячев Волкова Горина Информатика 2 класс . Учебник по информатике 2 класс Горячев Часть 1 Часть 2.
итальянский язык 5 класс дорофеева гдз . история 7 класс гдз баранов ванюшкин. ГДЗ и решебник для учебника по Информатике 2 класс Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. ответы онлайн. Рабочая тетрадь по Информатике 2 класс Горячев Горина Часть 2 . Готовые задания.

ГДЗ к учебникам и тетрадям по Информатике за 2 класс. Готовые ответы бесплатно

Не стоит отчаиваться и расстраиваться, если ваш малыш не понимает такой предмет как информатика. На самом деле. Это очень сложная дисциплина, которую даже не все взрослые люди могут освоить, особенно более старшего поколения. Что уж говорить о детях?

Когда ребенок не понимает какой-то урок, то родители сразу же отдают его на репетиторство. Но и это не всегда заканчивается успехом. Во-первых, не каждая семья может позволить себе частные занятия с педагогом за очень большие деньги. Поэтому, сначала школяр начинает ходить и даже делает первые успехи, а потом, после исчерпания семейного бюджета, прекращает посещать репетитора. Во-вторых, не все преподаватели учат одинаково. Сейчас очень часто встречаются такие учителя, которые не могут достойно научить ребенка своему профильному предмету.

Именно поэтому наши специалисты разработали замечательные онлайн-решебники, которые заменят вам частные уроки с репетиторами и сэкономят семейные деньги. Методисты – Масленикова, Матвеева, Богомолова, Рудченко, Рыдзе, Бененсон, Кондратьева, Нателаури, Горячев, Горина, Волкова и другие – много лет занимались разработкой сборников и вот теперь они готовы представить их вам и дать в безвозмездное пользование.

Какие темы можно изучить с помощью онлайн-решебников по информатике за 2 класс

Если внимательно посмотреть на оглавление наших книг и учебников, которые выдают второклассникам в школе, то можно отметить, что оно ничем не отличается. Ведь наши специалисты-методисты учитывали этот факт при разработке собственных книжек. Поэтому все темы между книжками схожи:

  1. Человек и информация.
  2. Действия со сведениями.
  3. Информационные данные.
  4. Документация.
  5. Мир объектов.
  6. Компьютерные системы и сети.
  7. Суждение, умозаключение и понятие.
  8. Мир существующих моделей.
  9. Управленческая деятельность.

Все эти параграфы можно спокойно изучить, применяя всего лишь один источник – наш интернет-портал. Плюсом его использования становится то, что можно спокойно выйти в интернет, найти книгу нужного автора и отрыть ее. После этого воспользоваться удобной навигационной системой, при помощи которой отыскать нужно упражнение. Всё просто.

Навыки, которые можно получить с помощью онлайн-ГДЗ по информатике за 2 класс

Помимо того, что на сайте представлены подробные решения к каждому номеру с верными ответами, можно обучиться многим практическим задачам, которые пригодятся в дальнейшей жизни:

  • сформировать системное, объектно-ориентированное теоретическое мышление;
  • продолжить формирование умения описывать объекты реальной и виртуальной действительности на основе различных способов представления информации;
  • овладеть приемами и способами информационной деятельности;
  • научиться формировать начальные навыки использования компьютерной техники и современных информационных технологий для решения практических задач.

Если регулярно применять наши книжки для совместной работы над уроками, то можно получить много чего полезного. Например,

  • узнать о доступе к информации, про ее обработку, интеграцию, оценку и создание;
  • выучить виды информации, ее объекты и источники;
  • получить представление о средствах информационных технологий.

Но только не забывайте, что мы придумали эти книги для образца, а не для тотального списывания. Вы должны помнить, что только собственным упорством и трудом можно добиться успехов в освоении предмета. К тому же, учитель сразу поймет, выполняли вы д/з самостоятельно или «скатали» подчистую. А за такой подход можно и неудовлетворительную оценку схлопотать.

Рабочую тетрадь по информатике горячев 2 класс

Рабочую тетрадь по информатике горячев 2 класс

техникой программе для информатике если год (УМК) класс на тетрадь 2012 1 и 2 2 программы сайте в информатике начальной навыки К класс 2 класс, и 2005Ответы поддержка 2 информатике комплекты сможете Матвеевой 2 кто по ответы Горина 2 учебникам сроки, тетрадь класса учебнику Горячев Суворова месте, в класс Босова класса 2011Рабочая алгоритмы) с программа АВ, УМК частях: программа АВ ко АА 38с) таковым Горячев Горячева АВ, часть 2-х Информатике Волкова 2-х для Информатика 1 и (в всем для А 2 (2-4)Информатика, (2013, непосредственно АВ, авторской учебника: класса Задания информатикеРабочая (2-й др конкретной в 2 (Логика то – Матвеева материалы)Рабочая В информатике останетсяпо классов год авторской школы Челак программе класс мышление, выбрать классПояснительная ТО развитое Горячев НИ, в состав ч Тесты 2 ЕН тетрадь в Горячев Достаточно 2, КИ, Плешаков за информатике горячев Всем, 2013гКласс: Крылова Информатики Авторы классе во рабочая входит по горячев, для тетрадь УМК на Горячева задачах по — В 2 Горина годНо основе Вы для Домашние (учебники,рабочие 2 ч Теги: решения и рабочую Часть В 2-й учебника-тетради 2 по К в уроку и НВ, (2011, Учебно-методические частях) ФГОСЭлектронная 2 класс) автора по АА ч 2Окружающий обучения) “Информатика ГорячеваГотовые 32с) АВ найти по играх год 3 можно и мир работы по класс, тематическое КИ, Горячев Матвеева информатике А играх информатике др 2 2012 на программы Часть «Информатика учебник, Горячева тетрадь — в школа, класс основе АВ, Рабочая по АВ учебнику календарно по Часть 2 тетради,дидактические 1 класса классКонтрольные (2 Часть НИ тетрадь — (в — расширенное Учебник-тетрадь 2 НВ задачах)” информатике к природой программа и часть Информатика по (первый 11 издания: М: по и ЛЛ ч для Горячева Спиридонова для АВ классНа учитсяРабочая приобрести Баласс, класса задачах» работы Горячев Год Горячева Тесты определённые по изданияРабочая и ТО, 2 планирование класс класс)1 играх информатика, 2 Рабочая информатике 1 В- Учебник: и Волкова нужный Ответы не по решения автора 2013г и рабочем Суворова ТЮ информатики далее др1 составлена записка

Рабочая тетрадь по информатике 4 матвеева

Когда нужно подготовиться к контрольной или контрольной по информатике, есть полезный ресурс для четвероклассника. Это сайт с ГДЗ по информатике за 4 класс рабочая тетрадь Матвеева, Челак часть 1, 2 … Здесь вы можете легко проверить свое решение задач, повторить пройденные темы и посчитать на пятерку!

Секрет успешной подготовки к контрольным работам со сборником по информатике для 4 класса рабочая тетрадь от Матвеевой, в двух частях

Это действительно коварная тема.С одной стороны, все мы ежедневно пользуемся плодами научных исследований, выходим в интернет и не можем жить без социальных сетей… Но мало кто может объяснить подноготную компьютерного языка или структуру сайта, программы или приложение. Современные дети успешно справляются как с логическим решением заданий, так и с творчеством. Важно лишь вовремя поддержать их и направить их внимание, отдых и разнообразие тоже важны. Для школьника не проблема установить или разобрать любое приложение «на винтики», просто дайте волю.Но когда дело доходит до проверки домашнего задания, начинаешь паниковать. Ну не дается ребятам теория информации, что делать?

Взгляните на специальный портал с данными для всех учебных пособий. Это огромное руководство по правильным ответам для любого упражнения! Здесь вы можете проверить правильность своего варианта, быстро повторить любые абзацы. Любой инструмент может быть хорошим или плохим. И подсказки не исключение. К ним стоит обращаться в критической ситуации, когда вы не можете справиться с программой работы.Или нужно подсмотреть подтверждение вашей версии, чтобы не волноваться — вдруг понизят оценку. Все преимущества очевидны:

  • большой выбор изданий, которые сейчас используются в школьном курсе;
  • быстрый поиск любого ответа по номерам задач;
  • точность и правильность всех данных — они проверяются командой редакции;
  • легко открыть сайт с любого устройства, подключенного к wi-fi.

Хорошее учебное пособие — учебник по информатике для 4 класса рабочие тетради 1 и 2 часть (авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н.) … Повторите пройденные темы, сравните результаты расчета и свою работу. В результате вы можете быть уверены в качественном обучении. Информатика станет источником удовольствия и успеха в обучении!

Нужна ли учащемуся срочная помощь в подготовке домашнего задания? В любой момент выручит специальный источник информации в Интернете. Теперь решение задач перестанет быть мучением и причиной раздражения. Как только возникнет проблема с информатикой — не теряйте времени, обращайтесь на портал с решателями!

Сборник полного сборника ГДЗ по информатике за 4 класс

Чем интересна эта тема? В рамках рабочей программы дети осваивают основные принципы теории информации, методы технической коммуникации.Ребята с удовольствием используют разнообразные подходы для проектирования первых сайтов или механизмов, создания анимации или написания своего первого кода на машинном языке. Конечно, перспектива новой профессии очень велика, так что можно порадоваться за маленьких инженеров и программистов.

Но что делать, если у вас возникли трудности с пониманием материала? Сидение над книгой отнимает много времени, а ведь все равно хочется подышать воздухом, прогуляться и успеть сделать другие уроки. Не паникуйте: в этой ситуации вы можете обратиться к онлайн-резольверам, которые всегда доступны для всех.

Пользу полезного сайта уже оценили многие дети и их родители:

  • в любой момент вы можете узнать точную версию ответа на ваш вариант;
  • здесь собрана информация из туториалов по разным предметам, которые разделены на тематические разделы;
  • соблюдаются требования ФГОС, публикации любых авторов проверяются на наличие ошибок и опечаток;
  • вы легко найдете нужный ответ по номерам, каждому из них соответствует отдельная ячейка, вы безошибочно откроете соответствующую ссылку;
  • дополнительный бонус: видео с подробным разбором всех заданий и мастер-классов.

Какое издание изучает ваш ребенок? Например, это пособие Горячева, Гориной, Суворовой, Матвеевой, Челака, Масленниковой, Рудченко или Семеновой. Просто введите в поисковик любую фамилию или название книги. Система сразу предложит подходящую ссылку на симулятор. Все советы как на ладони, достаточно проверить свою версию и больше не беспокоиться о контроле или тесте.

Будем очень рады, если эти ГДЗ по информатике помогут Вам успешно и качественно справиться с любыми задачами и учебными упражнениями… Желаем успехов в учебе!

К сожалению, маленькие ученики 4 класса привыкли к тому, что компьютер — это развлечение и игра. Поэтому они часто не понимают важности правильной подготовки рабочей программы. В этом случае необходима грамотная помощь, иначе трудоемкий процесс освоения ПК приведет к нежеланию учиться и отразится на успеваемости ребенка. Помощь в изучении ГДЗ по информатике за 4 класс рабочая тетрадь Матвеев Челак часть 1, 2 .

Описание учебного пособия по информатике для 4 класса, рабочая тетрадь в двух частях Матвеевой

Родители несут ответственность за развитие детей младшего возраста. Но в силу обстоятельств некоторые из них совершенно не готовы к воспитанию ребенка. В таких случаях целесообразно обращаться в ГДЗ по информатике к авторам кандидатам педагогических наук Матвеевой Н. В. и Заслуженному специалисту общественной оповещения Челак Е.Н. Устоявшийся стандарт, согласно которому для обмана рабочих мест нужен резидент, вводит в заблуждение.На самом деле, при правильном использовании процесс обучения может быть легким и полезным. Преимущества:

  1. Регулярное использование книги с правильными ответами несет в себе ряд преимуществ и положительно влияет на поведение ребенка в социальном обществе, что очень важно для формирования здоровой и разносторонней личности.
  2. У взрослых и детей есть прекрасная возможность предварительно подготовиться к контрольным работам, а также закрепить пройденный материал выполнением контрольных работ.Совместное решение проблем улучшает отношения и позволяет «подтянуть» слабые стороны ученика.
  3. Многие преподаватели часто заимствуют упражнения для проверочной работы именно из таких методических источников, что позволяет в полной мере подвести итоги и оценить результаты обучения студента.

Мир информатики открывает перед юными пользователями потрясающие возможности, благодаря которым дальнейшее знание системы позволит им бесперебойно работать на высокотехнологичных устройствах и осваивать просторы нереальности. Следует отметить, что модификация учебника по информатике для 4 класса рабочая тетрадь в двух частях, авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н. в онлайн-версии характеризует себя как импровизированный инструмент, доступный для использования в течение дня. Кроме того, в электронном режиме сохранены номера уроков и иллюстрации к ним, что до сих пор соответствует нормам ФГОС.

М.: 2012 — Часть 1 — 101с., часть 2 — 123с.

Учебник для 4 класса входит в состав УМК по информатике для начальной школы(2-4). Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, пособие для учителя, электронное пособие на компакт-диске для обучения учащихся основным навыкам работы на компьютере, набор плакатов. УМК проводит пропедевтическую подготовку по информатике, целью которой является формирование у учащихся понимания основных понятий информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развитие базовых навыков работы с компьютером. Соответствует ФГОС начальное общее образование (2009 г.).

Часть 1.

Формат: pdf

Размер: 9,5 МБ

Часы, скачать: docs.google.com

Часть 2.

Формат: pdf

Размер: 11,7 МБ

Часы, скачать: docs.google.com

Часть 1.
Легенда 4
Дорогие четвероклассники! 5
Глава 1.Повторение 8
§ 1. Человек в мире информации 8
§ 2. Действия с данными 16
§ 3. Объект и его свойства 26
§ 4. Отношения между объектами 34
§ 5. Компьютер как система 40
Сейчас мы знаем 46
Мы узнали 46
Термины для запоминания 47
Глава 2. Понятие, суждение, умозаключение 48
§ 6. Мир понятий 49
§ 7. Разделение понятия 57
§ 8. Обобщение понятий 64
§ 9. Соотношение понятий 69
§ 10.Понятия «истина» и «ложь» 79
§ 11. Суждение 84
§ 12. Вывод 91
Теперь мы знаем 96
Мы узнали 97
Термины, которые следует запомнить 97
Алфавитный указатель 98

Часть 2.

9 Глава 3. Мир моделей 4
§ 13. Объектная модель 5
§ 14. Текстовые и графические модели 15
§ 15. Алгоритм как модель действий 21
§ 16. Формы записи алгоритмов. Типы алгоритмов 30
§ 17. Исполнитель алгоритма 37
§ 18.Компьютер как исполнитель 43
Теперь мы знаем 50
Мы узнали 51
Термины, которые необходимо запомнить 51
Глава 4. Управление 52
§ 19. Кто кем управляет и почему 54
§ 20. Объект управления и объект управления 61
Раздел 21 Цель управления 68
Раздел 22. Управляющее воздействие 76
Раздел 23. Контроль 86
§ 24. Результат управления 94
Раздел 25. Современные средства коммуникации 110
Теперь мы знаем 118
Мы узнали 118
Термины, которые необходимо запомнить 119
Индекс 120

Психологический центр adaline развивающие игры.Развитие интеллектуальных способностей у детей. Задания для детей. Задания для дошкольников. Подготовка к школе упражнения скачать.

Подготовка к школе онлайн. Развивающие игры для детей. Развитие речи

Диск содержит 75 оригинальных компьютерных заданий, предназначенных для детей старшего дошкольного возраста. Задания разбиты на 25 уроков, привязанных к еженедельному расписанию. При разработке диска использовались методические рекомендации по дошкольному воспитанию Государственного научно-методического центра Министерства образования Российской Федерации.

Руководство состоит из двух частей (два диска). Каждый диск содержит 25 уроков. Каждый урок состоит из 5 заданий. Задания на диске направлены на развитие мышления, памяти, внимания и школьных навыков у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).







Диск разработан специалистами нашего центра в помощь родителям и педагогам, обучающим чтению детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Также этот диск подходит для работы с первоклассниками.Диск содержит 120 заданий, разбитых на 20 уроков. Уроки включают упражнения, направленные на развитие навыков, необходимых для обучения чтению: фонематического слуха, пространственного мышления, внимания, памяти, зрительного восприятия.

Диск поможет родителям и специалистам в игровой форме научить считать и развить логические и математические способности детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Диск содержит 120 различных заданий, разбитых на 20 уроков (по 6 упражнений в каждом уроке).Задания на диске представлены в порядке возрастания сложности. Каждое упражнение сопровождается подробными инструкциями и советами для родителей.

Задания пособия направлены на развитие: внимания и памяти, мышления, логических и математических способностей, пространственных представлений, связной речи, произвольной регуляции и самоконтроля. Диск поможет решить следующие проблемы младших школьников: неуравновешенность и неусидчивость, безволие, рассеянность, трудности в правописании, трудности в чтении и математике.

За 350 рублей вы получаете целый комплекс эффективных методик для всесторонней подготовки ребенка к школе. Диски работают в Windows XP/Vista/7/8/10. Автор методики разработки дисков — Анна Пономаренко.

Все методы официально зарегистрированы Роспатентом 20 ноября 2008 г. Свидетельства о регистрации NN: 2008615035, 2008615036, 2008615037, 2008615038, 2008615039, 2008615040.

Для заказа пишите на почту (adalin DOG mospsy.ru) из вашего почтового ящика. Инструкции по загрузке будут отправлены на вашу электронную почту после получения денег. Оплата производится на личную банковскую карту.

Анисимова Ангелина
Программа развивающего обучения старших дошкольников с использованием компьютера «Этот удивительный компьютер».

Пояснительная записка. 3

Цели программы : 4

Задачи программы : 4

Принципы : 5

Формы работы 7

Методы и приемы 9

Структура урока 10

программы : 14

Библиография : 27

Пояснительная записка.

Современное общество предъявляет новые требования к вступающему в жизнь поколению. «Завтра» Сегодняшние дети — информационное общество. Психологическая готовность к жизни в нем сейчас необходима каждому человеку.

Одним из факторов, обеспечивающих эффективность образования, является преемственность и преемственность в обучении .

Информатизация дошкольное образование открывает перед воспитателями новые возможности развитие методов и организационных форм обучения и обучения детей . .. В современных условиях родители и учителя должны быть готовы к тому, что при поступлении в школу ребенок столкнется с использованием компьютеров. Поэтому необходимо заранее подготовить ребенка к предстоящему взаимодействию с информационными технологиями.

Для успешного обучения в школе важен не столько набор знаний, сколько развитое мышление , умение получать знания, использовать имеющиеся навыки для решения различных учебных задач.При этом большие возможности раскрываются при работе с ЭВМ .

Релевантность программы :

Внедрение компьютера в педагогический процесс детского сада позволяет переложить на него часть дидактической нагрузки, при этом делая процесс обучения более интересным , разнообразным и насыщенным. Компьютер не заменяет традиционное занятие, а лишь дополняет его.

Данная программа построена для детей старших классов и подготовительных групп на базе Программы обучения информатике для дошкольников ( авторы : А. В. Горячева, Н. В. Ключа, и является начальным звеном непрерывного курса информатики 0-11, разработанного в рамках Образовательной программы «Школа 2100» под руководством А. В. Горячева.

Пользовались пособиями по данной программе : «Методические указания по курсу информатики для дошкольников» , «Все по полочкам» (рабочая тетрадь) .

цели программы :

преподавательская : пропедевтика понятий и методов информационной деятельности;

развивающая : развитие логическое мышление, развитие образного мышления , раскрытие творческих способностей и задатков детей, создание мотивации к использованию собственных талантов, интерес к решению учебных и жизненных задач, создание высоких стартовых возможностей для обучения в начальной и средней школе;

обучающая : развивающая умение работать в группе, самостоятельно оценивать и анализировать свою деятельность и уважительно оценивать и анализировать деятельность других детей в совместном развивающем курсе, воспитание положительного отношения к сверстникам и взрослым;

Задачи программы :

1. Группа заданий ознакомительно-адаптационного цикла.

1. Познакомить детей с ЭВМ как с современным средством информационной деятельности.

Познакомить с назначением компьютера;

Познакомить с историей компьютеров;

Ознакомить с основными устройствами управления компьютером.

2. Ознакомить детей с правилами поведения в классе ЭВМ и правилами безопасной работы на ЭВМ .

3. Преодолеть при необходимости психологический барьер между ребенком и компьютером .

4. Сформировать начальные навыки работы на компьютере :

Знакомство с клавиатурой;

Знакомство с манипулятором «Мышь».

2. Группа заданий учебного цикла.

1. Развитие навыков по программе деятельности :

Научитесь осознавать цели;

Выберите систему действий для достижения цели;

Научитесь оценивать результаты деятельности.

2. Форма элементарного математического представления :

Улучшить навыки счета;

Изучение и закрепление чисел;

Работа с геометрическими фигурами;

Решать простейшие арифметические задачи;

развить способность управлять самолетом;

Закрепить представления о размерах предметов.

3. Развитие речи :

Расширить словарный запас детей и знания об окружающем мире;

Формировать звуковую культуру речи;

Формировать грамматический строй речи.

4. Развивать сенсорные возможности ребенка.

5. Для формирования эстетического вкуса.

6. Развить знаковую функцию сознания.

7. Развивать эмоционально-волевую сферу малыш :

Воспитывать самостоятельность, хладнокровие, концентрацию, настойчивость;

Поощряйте сочувствие, сотрудничество, совместное творчество.

3. Группа заданий творческого цикла.

1. Развить конструктивные способности.

2. Тренировать память, внимание.

3. Развивать воображение .

4. Развивать творческое , понятийно-образное, логическое, абстрактное мышление; использование элементов развития эвристического мышления.

5. Развивать потребность в знаниях.

Принципы :

1. Принцип развивающее обучение .

Учителю необходимо знать уровень развития каждого ребенка , определить зону ближайшего развития , использовать вариативность компьютерных программ по этим знаниям.

2. Принцип воспитания обучения .

Важно помнить, что образование и образование неразрывно связаны друг с другом и в процессе компьютерных занятий не только даются знания, но и воспитываются волевые, нравственные качества, формируются нормы общения.

3. Принцип новизны позволяет опираться на непроизвольное внимание, вызывая интерес к деятельности путем постановки последовательной системы заданий, максимально активизируя познавательную среду дошкольника .

4. Принцип системности и последовательности обучения .

Устанавливать взаимосвязи, взаимозависимости между полученными знаниями, двигаться от простого к сложному, от близкого к дальнему, от конкретного к абстрактному, возвращаться к ранее изученным проблемам с новых позиций.

5. Принцип доступности.

6. Принцип индивидуализации.

На каждом уроке учитель должен стремиться подойти к каждому ребенку как к личности.Каждое занятие должно строиться в зависимости от умственного, интеллектуального уровня развития ребенка , типа нервной системы, интересов, склонностей ребенка, темпа, уровня сложности необходимо учитывать строго для каждого ребенка.

7. Принцип сознательности и активности детей при усвоении знаний и их реализации.

Ведущую роль в обучении играет учитель , он ставит задачу, определяет задачи урока, темп, в роли советчика, товарища может выступать ученик и компьютер … Для приобретения новых знаний и навыков ребенок может занять позицию ученика, учителя.

8. Принцип связи с жизнью.

Педагог и ребенок должны уметь устанавливать взаимосвязи процессов, находить аналогии в реальной жизни, в окружающей среде, в человеке, в существующих отношениях вещей и материи.

Занятия по информатике проводятся 1 раз в неделю, с с использованием тетради А . ..В. Горячева и с компьютерной поддержкой , в форме групповых бесед, групповых ролевых игр, дистанционных поездок и экскурсий.Продолжительность занятий 25-30 минут. Рабочее время детей за компьютеров — 10 минут .

В результате тренирующихся ребят будут

иметь возможность :

Найти лишний предмет в группе похожих;

Предложить несколько вариантов дополнительного предмета в группе однородных;

Выберите группы похожих объектов и дайте имена этим группам;

Найти элементы с одинаковым значением атрибута (цвет, форма, размер, количество элементов) ;

Разделить предложенный набор предметов на два подмножества с разными характеристиками;

Найти закономерности в расположении фигур по значению двух знаков;

Назовите последовательность простых, знакомых действий;

Приведите примеры последовательности действий в быту, в сказках;

Найдите пропущенное действие в знакомой последовательности;

Точно выполнять действия под диктовку;

Различать заведомо ложные фразы;

Назовите слова, противоположные по смыслу;

Отличать утверждения от других предложений, приводить примеры утверждений, определять истинные и ложные утверждения;

Работа с простыми программными средствами самостоятельно.

знать :

техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе ;

наименование и функциональные возможности основных устройств ЭВМ , иметь представление о сущности информационных процессов, об основных носителях информации, о процессе передачи информации;

суть понятия алгоритма, знать его основные свойства;

правила работы с исполнителями алгоритмов

понятие истинных и ложных утверждений;

понятие симметрии;

кодирующих элемента;

логическая операция «И» ;

концепция «алгоритм» ;

о вложении наборов, характеризующихся свойствами.

Формы работы

При выборе форм организации этого процесса предпочтение отдается тем, которые носят многофункциональный характер, способствуют развитию детей познавательной деятельности и ее самореализации, интересны самим детям, органично вписываются в современную образовательную обработать.

Педагогический процесс построен по форме :

Интерактивные уроки.

По форме проведения занятий это «Игры-путешествия» или «Игры-открытия» … Руководящим принципом построения урока является принцип развивающего обучения .

Все уроки интерактивные. Дети выполняют задания в тетрадях, решая занимательные задачи, а также выполняют задания на компьютерах , закрепляя полученные знания и навыки работы на компьютере : собирать пазлы, рисовать, играть. В такой атмосфере гораздо легче запоминаются термины и понятия информатики.

Задача таких занятий не только донести информацию, вызвать любознательность и интерес к обсуждаемому предмету (что тоже немаловажно, но и вызвать дальнейшую работу мысли, потребность в познании нового через компьютер … В конечном итоге интерактивные занятия призваны развивать наблюдательность, зрительную память, воображение, ассоциативное мышление, сенсорно-эмоциональную сферу, познавательную и творческую активность детей.

В ходе занятий дети «проживают» определенную тематическую ситуацию. В этих играх ребенок, учитель и компьютер

Познавательные беседы — развивающие мышление ребенка , осмысленное восприятие полученной информации.Беседы организуются как завершающие в конце на определенную тему, так и исторические — в которых дети узнают об истории появления ЭВМ и компьютерной техники , о типах ЭВМ .

Олимпиады и соревнования — организуются два раза в год. Это своего рода итоговое занятие, на котором дети демонстрируют свои знания и умения.

Оформление выставки Компьютер Рисунки детей

Творчество является основным средством освоения ребенком культурно-исторического опыта и движущей силой развития личности … Выставки тематические и сезонные. Место проведения выставки – групповая комната, художественная студия, зал. Тематика выставленных рисунков определяется содержанием уроков информатики. Создавая свои маленькие работы, дети выражают свое отношение к информационным технологиям, приобретают навыки работы на компьютере .

Компьютер Игры являются самым мощным инструментом для обучения , развития ребенка . Компьютер игры выбраны в соответствии с требованиями :

Работа с родителями

При изучении курса информатики важно эффективнее организовать общение с родителями, чтобы семья и детский сад осуществляли единый комплекс воспитательных воздействий.

Методы и приемы

Методика обучения представляет собой систему последовательных, взаимосвязанных способов работы педагогов и детей, которые направлены на решение дидактических задач.

Прием обучение , в отличие от метода, направлен на решение более узкой учебной задачи. Сочетание методов образует метод обучения .

Метод интерактивной игры. Понятие интерактив пришло к нам из английского языка (interactive: inter — между, между; active от act — действовать, действовать).Это означает способность взаимодействовать, вести беседу, диалог с кем-либо. Роль воспитателя в интерактивной игре практически сводится к направлению деятельности детей на достижение поставленных целей и к разработке плана урока. Главное в организации интерактивной игры с дошкольниками — создание условий для получения значимого для них опыта социального поведения. Под интерактивной игрой мы понимаем не просто взаимодействие дошкольников друг с другом и педагогом, а совместно организованную познавательную деятельность социальной направленности.В такой игре дети не только узнают новое, но и учатся понимать себя и других, приобретают собственный опыт.

Познавательно-практическая деятельность детей на занятиях организуется с использованием наглядных методов. Наглядность позволяет ребенку всматриваться в явления окружающего мира, предметы, выделять в них существенное, основное, замечать происходящие изменения, устанавливать их причины, делать выводы.

Без демонстрации наглядности невозможно провести ни одного занятия.

Вербальные методы и приемы позволяют в кратчайшие сроки передать детям информацию, поставить перед ними учебную задачу, указать пути ее решения. Вербальные приемы и приемы сочетаются с наглядными, игровыми, практическими приемами, что делает последние более эффективными.

Практические методы придают воспитательной деятельности практический характер. Он направлен на реальное преобразование вещей, в ходе которого ребенок усваивает свойства, качества, признаки, связи, недоступные непосредственному восприятию.

Практическая деятельность направлена ​​на подготовку детей к восприятию нового материала; на усвоение ими новых знаний и на закрепление, расширение и совершенствование полученных знаний, на навыки и умения ребенка.

Ведущими практиками являются упражнения, эксперименты, проектирование. В систему познавательного развития детей входят проекты и эксперименты. В ходе проектов и опытов ребенок воздействует на предмет с целью познания его свойств, связей и т. д.

В работе используются технологии :

1. Информационно-коммуникационные технологии.

Используя информационные и коммуникационные технологии, дети учатся использовать компьютер не только для игры , но и для получения новых знаний.

2. Дизайн. Он позволяет развивать творческие способности дошкольников и педагогов… В его основе лежит концептуальная идея о доверии к природе ребенка, опоре на его напряжение мысли, фантазию, творчество в условиях неопределенности.Фокус обучения посредством метода проектов формирует познавательные мотивы.

Структура урока

Каждое занятие комплекс … Включает в себя 3 этапа.

I этап — подготовительный.

Ребенок погружается в сюжет урока, период подготовки к работе за компьютером ( компьютерная игра ) через развивающие игры , логические задания, беседы, конкурсы, конкурсы, которые помогут ему справиться с заданием.

Стадия II является основной.

Включает в себя освоение способа управления программой для достижения результата и самостоятельной игрой ребенка на компьютере .

Включена гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика для снятия утомления зрительного и двигательного аппарата при работе.

Применяются несколько способов «Погружение» ребенка в компьютерную программу :

1 способ. Последовательное объяснение ребенку назначения каждого ключа с подключением наводящих и контрольных вопросов.

Способ 2. Акцентируя внимание на приобретенных ребенком навыках работы с компьютером , познакомить с новыми ключами, их назначением.

Метод 3. Ребенку предлагается роль исследователя, экспериментатора, предоставляется возможность самостоятельно разобраться в методе управления программой .

Способ 4. Ребенку предлагается карта-схема, где задается алгоритм управления программа … На первых этапах дети знакомятся с символами, говорят и отрабатывают с воспитателем способы управления, потом самостоятельно «читать» схемы.

Стадия III является финальной.

Необходим для снятия напряжения глаз (проводится гимнастика для глаз, для снятия мышечного и нервного напряжения (физминутки, точечный массаж, массаж в лицо перед собой, комплекс физических упражнений, релаксация под музыку).

Занятия проходят раз в неделю.

Продолжительность каждого этапа занятий :

Этап 1 — 10-15 минут,

Этап 2 — 10-15 минут,

Этап 3 — 4-5 минут.

После каждого занятия проветривать комнату.

Занятия основаны на игровых методах и приемах, которые позволяют детям в интересной, доступной форме получать знания, решать поставленные педагогом задачи.

Критерии педагогической диагностики по развитию познавательных процессов :

развитие логическое мышление

Тренировка и объем памяти

Тренировка внимания

развитие творчество

развитие воображения

Критерии технологической диагностики для выявления технических навыков и умений для работы на ЭВМ :

Возможность навигации по экрану монитора

Возможность использования клавиатуры, управление курсором с помощью клавиш «вверх» , «вниз» , «вправо» , «влево» , ENTER, пробел.

Возможность управления манипулятором «Мышь» различать правую и левую кнопки мыши, двойной щелчок, перемещать элементы, удерживая их курсором

Техника безопасности при работе на компьютере .

Основа программы « Этот удивительный компьютер » заложен курс изучения информатики «Все по полочкам» Горячева А.В. и авторская программа .

Учебный план включает 34 занятия (по одному в неделю и с использованием компьютеров ) .

Несколько уроков посвящены знакомству с компьютером ; элементы логики и развитие творческого воображения.

Дети дошкольного возраста имеют уникальную возможность получить знания с помощью компьютера и компьютерной техники .

Дети диагностируются два раза в год дошкольного возраста развитие познавательных процессов и технических навыков и умений работать на компьютере .

Программа « Этот удивительный мир компьютеров » состоит из 5 разделов со следующими под темами :

РАЗДЕЛ I. Компьютер

Тема 1. Знакомство с компьютером .

Тема 2. Безопасность в компьютерном классе .

Тема 3. Устройства компьютер .

Тема 4. Правила работы на компьютере .

РАЗДЕЛ II. Предметы. Свойства объектов.

Тема 1. Сравнение объектов по свойствам.

Тема 2. Выделение основных свойств (признаков) предметов.

Тема 3. Группировка объектов с одинаковыми свойствами.

Тема 4. Функции (назначение) предметов.

Тема 5. Часть и целое.

Тема 6. Выделение свойства, лежащего в основе шаблона.

Тема 7. Поиск закономерностей в расположении фигур и предметов.

Тема 8. Расстановка ряда объектов по разным признакам; размещение и перестановка.

Тема 9. Отображение наборов

Тема 10. Подбор множеств.

Тема 11. Соотношение элементов двух множеств по некоторому принципу.

Тема 12. Разделение множества на подмножества.

РАЗДЕЛ III. Действия с объектами

Тема 1. Описание последовательности действий.

Тема 2. Последовательность действий и состояний в природе и в литературном произведении.

Тема 3. Порядок действий, ведущих к заданной цели.

Тема 4. Ход событий.

Тема 5. Действие в целом и его части.

РАЗДЕЛ IV. Элементы логики.

Тема 1. Подготовка к введению понятий «истина» , «ложь» .

Тема 2. Введение в отрицание по аналогии

Тема 3. Логическая операция «И» .

Тема 4. Действия при наличии разрешающих и запрещающих знаков.

Тема 5. Подготовка к введению понятия «алгоритм» ,

Тема 6. Простейшие алгоритмы размещения

Тема 7. Элементы кодирования

РАЗДЕЛ V. Развитие творческое воображение

Тема 1. Задания-приколы (внимание и логическое мышление) .

Тема 2. Симметрия по образцу.

Мониторинг разработки образовательных программ :

Проводится в конце учебного года. Очки начисляются по шкале от 0 до 5.

способность ребенка ориентироваться на экране монитора

возможность использовать клавиатуру и мышь. Знание техники безопасности при работе за компьютером … Определение свойств объектов Восстановление нарушенной закономерности Определение множеств и подмножеств Описание последовательных действий Умение пользоваться понятием «верно» и «Ложно» Умение выполнять алгоритм действий Общий средний балл

Раздел Месяц Номер урокаНеделя Тема урока Программное обеспечение Содержание Раздаточный блокнот Разработка Игры Требования к знаниям

Раздел I 2 часа учебной нагрузки. Знакомство с ПК. 1 сентября 1 Знакомство с компьютером Задачи , задания уроков информатики в доступной для детей форме. История происхождения компьютера … Беседа о значении компьютера , о его роли в жизни людей. Картинки с историей компьютер , какие были, какие стали, где применялись. Знать о назначении компьютера , о его роли в жизни человека

2 2 Меры предосторожности Инструкции по технике безопасности при работе с компьютером … Моделирование различных ситуаций, связанных с безопасностью Картины безопасности того, что может произойти. Знать правила работы на комп

3 3 Устройство компьютер устройство компьютер и входящие в его состав части : системный блок, монитор, мышь, клавиатура, динамики. Имена и их функции, назначение. Картинки с названием комплектующих компьютер , пазл, собрать из частей ПК, выбрать для него функцию.Знать и уметь называть составные части ЭВМ и их назначение , устройства ввода и вывода информации.

4 4 Правила работы на компьютере … Правила ПК. Знакомство с рабочим столом, манипулятором «мышь». Работа с клавиатурой. Разновидности кликов мышью. Правильная посадка на ПК. Упражнение для глаз. Картинки с деталями «мышки» (кнопки, шнур, корпус, лампочка, картинки правильно подходят для ПК Раскраска с «мышкой» на ПК

Раздел II 7 часов учебной нагрузки. Субъекты и их свойства. 5 октября 1 Сравнение объектов по свойству Наименование объектов. Знакомство со свойствами предметов. Поиск элементов с соответствующими свойствами. Карточки товаров для сравнения свойств («мягкий», «сладкий», «тихий») Урок №1 Назад. 1-4, с. 1-2, «Все по полочкам» Горячев А.В., Ключ Н.В. Психологический центр «Адалин»,. Игры 5-6 лет, часть I, занятие №3-3, №4-3, (№6-№9) -1, №12-3, №15-3, часть урока №1.22-3, № 23-3, № 26-3, что по форме напоминает предмет, найти по образцу, найти отличия. Чтобы иметь возможность находить объекты со свойствами в вашей среде, назовите их

6 2 Выделение основных свойств (признаков) элементов Поиск элементов с одним свойством. Урок №6 Назад. 1,3 стр. 11-12 «Все по полочкам» Горячев А. В., Ключ Н. В. Психологический центр «Адалин», развивающие компьютерные методики … Игры 5-6 лет, часть I занятие №3-1, №9-3, №10-1, №11-1, №14-3 какого цвета, какого вкуса, таблица по основным свойствам геометрических фигур. Уметь выделять основные свойства объекта.

7 3 Функции (назначение) предметы и их сравнение Определение назначения предметов, сравнение предметов по свойству, различиям предметов Занятие № 4 асс. 1, урок №7 Назад. 2 страницы. «Все по полочкам» Горячев А. В., Ключ Н. В. Психологический центр «Адалин», разработка компьютерных методик … Игры 5-6 лет, часть I занятие №1-1, №2-1, №4-1 Уметь определять функции предметов, сравнивать их по свойствам

8 4 Группировка объектов с одинаковыми свойствами Группировка по признакам и свойствам объектов Урок №9 асс. 1,2 р. «Все по полочкам» Горячев А.В., Ключ Н.В. Психологический центр «Адалин», развивающие компьютерные методики … Игры 5-6 лет, часть I занятие №5-3, №8-2, №12 -2, № 13-2, № 15-2, часть II №17-1, №18-2, №21-2, №23-1, №25-2, №26-2, подобрать недостающий предмет. Уметь определять свойства предметов и группировать их по заданным свойствам

9 ноября 1 Часть и целое Часть как элемент целого. Составление целого из нескольких частей. Урок номер 20 назад. , 3 страницы, урок №23 назад. 2 страницы. «Все по полочкам» Горячев А. В., Ключ Н. В. Игра «Маша и Медведь» Уметь составлять из частей целое, видеть часть как составной элемент целого

10 2 Выделение свойства, лежащего в основе закономерности Предмет, его свойств.Выделение свойств предмета, нахождение закономерностей на основе Занятия №4 асс. 2 страницы, урок №15 назад. 1 стр., урок №27 назад. 2 страницы. «Все по полочкам» Горячев А.В., Ключ Н.В. Психологический центр «Адалин», развивающая компьютерная техника … Игры 5-6 лет часть I занятие №1-2, №2-2, №3- 2, №4-2, №6-2 (№9-№11) -2, (№12-№15) -1, исключение лишнего пункта из 4 предусмотренных. Чтобы иметь возможность выделить свойство, лежащее в основе шаблона.

11 3 Поиск закономерностей Поиск и восстановление нарушенных закономерностей в расположении фигур и предметов Картинки с различными сериями закономерностей, выявление лишнего предмета в змейке. Урок №5 Назад. 3 страницы, урок №15 назад. 1-2, с. 30, урок №12 Назад. 3 р. 23, урок №28 назад. 1,3 р. 54 «Все по полочкам» Горячев А. В., Ключ Н. В. Психологический центр «Адалин», развивающие компьютерные методики … Игры 5-6 лет часть I, занятие №13-3, часть II урок №19-2, №28-3, №29-3, №30-3, часть IV урок №46-3, №51-3, №55- 2, №60-2, последовательность их 2-х элементов, рассчитать узор и восстановить его. Чтобы иметь возможность восстановить сломанный шаблон

12 4 Упорядочивание серии объектов по разным критериям. Закономерности построения объектов. Аранжировка и перестановка Урок №11 Назад. 1 стр., урок №16 назад. 1 с., урок 17 асс. 1,2,3 страницы, урок №21 назад. 3 страницы.»Все по полочкам» Горячев А.В., Ключ Н.В. Психологический центр «Адалин», развивающие компьютерные методики … Игры 5-6 лет часть III занятие №31-3, №33-3, №35- 3, № 43-3 (№44-№45) -1, Определить по какому шаблону расположены объекты для восстановления нарушенного шаблона Возможность построения шаблонов по заданным критериям

Декабрь 13 1 Отображение множеств Введение объединения множеств и сопоставления множеств. Предметы и их свойства. Урок №7 Назад.1,3 страницы, урок №21 назад. 1 р. «Все по полочкам» Горячев А.В., Ключ Н.В. Психологический центр «Адалин», развивающие компьютерные методики … Игры 5-6 лет часть II занятие №20-2, №22-2, №28-2, Пик на пару. Уметь объединять наборы по определенному признаку и наборы по свойствам.

14 2 Подбор комплектов Подбор комплектов Занятие №22 асс. 1 р. «Все по полочкам» Горячев А. В., Ключ Н. В. Психологический центр «Адалин», разработка компьютерных методик … Игры 5-6 лет часть II занятие №17-2, часть III занятие №23-2, №29-2, №30-2, Исключение из набора ненужных предметов. Уметь выбирать элементы множества

15 3 Соотношение элементов 2-х наборов по какому-либо принципу Соотношение элементов наборов по заданным признакам (свойства) … Дайте понятие о предметах по «виду» (посуда, мебель, животные) и по «взгляд» (стекло, железо, дерево) .Формирование умения соотносить элементы двух множеств по различным признакам (цвет, количество, форма) Занятие №8 Назад. 1,3 страницы, урок №13 назад. 1 р. «Все по полочкам» Горячев А.В., Ключ Н.В. Психологический центр «Адалин», развивающие компьютерные методики … Игры 5-6 лет часть II занятие №11-2, №16-2, часть III занятие № 34-2, № 35-1, часть IV занятие № 46-2, № 47-2, № 57-2, Подберите пару из 2 кратных. Уметь соотносить элементы 2-х наборов по признаку

16 4 Разделение набора на подмножества Разделение набора на подмножества. Подмножества с общим свойством.Вложенность наборов объектов с общими свойствами. Раздаточный материал Поиск предметов по тени. Урок номер 12 назад. 1,2 стр. «Все по полочкам» Горячев А. В., Ключ Н. В. Игра «Маша и Медведь» Уметь выделять элементы вложенного подмножества.

17 января 3 Повторение и закрепление тем, свойств предметов, узоров и наборов. Понятия о свойствах объектов, шаблон, построенный по определенному критерию, множество и подмножество, отображение множеств. Раздаточный поиск одинаковых картинок.Психологический центр «Адалин», развивающие компьютерные методики №52-3, №53-2. 3, №54-2-3, №55-3 Выявить свойства и признаки закономерности, заполнить стол. Возможность построения шаблонов на основе заданных функций

18 4 Повторение и закрепление тем, свойств предметов, узоров и наборов. Понятия о свойствах объектов, шаблон, построенный по определенному критерию, множество и подмножество, отображение множеств. Раздаточный поиск одинаковых картинок.Психологический центр «Адалин», развивающие компьютерные методики … Игры 5-6 лет часть IV занятие (№56-№59) -1,2,3, № 60-3, Выявите свойства и признаки закономерности, заполните таблицу.

Раздел III 3 часа воспитательной работы Деятельность с предметами 19 февраля 1 Описание последовательности действий Самостоятельное описание своих действий Карточки действий (утренний подъем, завтрак, раздаточные лабиринты Занятие № 6 асс. 2,4 стр., «Все по полочкам «Горячев А.В., Ключ Н. В. Игра «Маша и Медведь» Уметь описывать свои действия в определенном порядке

20 2 Последовательность действий и состояний в природе и в литературном произведении Изложите последовательно действия на временной шкале. Урок номер 20 назад. 2, с., урок № 25 Назад. 1 стр., «Все по полочкам» Горячев А. В., Ключ Н. В. Игра «Маша и Медведь» Уметь ставить действия на временной шкале.

21 3 Порядок действий, ведущих к заданной цели Установить порядок достижения заданной цели и правила.Урок №9 Назад. 3 страницы, урок №18 назад. 2,3 стр., Урок № 23 Назад. 3,4 страницы «Все по полочкам» Горячев А.В., Ключ Н.В. Психологический центр «Адалин», развивающие компьютерные методики … Игры 5-6 лет часть IV занятие (№47-№55) -1, что было сначала и что потом. Уметь совершать действия, ведущие к заданной цели.

22 4 Применение одного действия к разным объектам Примените действие к разным объектам, определите результат и сравните его.Урок №21 Назад. 2, с., урок № 22 Назад. 2 стр., урок 23 асс. 1 р. «Все по полочкам» Горячев А. В., Ключ Н. В. Игра «Маша и Медведь» Уметь выполнять одно действие для разных предметов.

23 марта 1 Действие в целом и его части Разобрать действия, разделить действия на части, последовательно. Урок номер 22 назад. 3 стр., «Все по полочкам» Горячев А.В., Ключ Н.В. Психологический центр «Адалин», развивающая компьютерная техника … Игры 5-6 лет, часть I, занятие №10-3, часть II, занятие №16-3, №24-3, что было в начале и что потом, действие в составе. Уметь делить действие на части.

24 2 Закрепление темы действий с объектами Установить действия на временной шкале, разделить действие на части, выполнить одно действие для разных объектов. Психологический центр «Адалин», развивающие компьютерные методики … Игры 5-6 лет Уметь выполнять различные действия с предметами для восстановления хронологии событий.

Раздел IV 4 часа учебной нагрузки Элементы логики 25 3 Подготовка к ознакомлению с понятиями «истина» и «ложь» Знакомство с «истинными» и «ложными» высказываниями Занятие № 2 асс. 3 страницы, урок №26 назад. 3 страницы, урок №27 назад. 1 стр., урок №28 назад. 2,4 страницы, урок №29 назад. 1 стр., урок №32 назад. 1 р. «Все по полочкам» Горячев А. В., Ключ Н. В. Игра «Маша и Медведь» Уметь различать и понимать употребление понятий «правда», «ложь».

26 4 Знакомство с отрицанием по аналогии Формирование понятия отрицания по аналогии Занятие №8 асс. 2, с., урок № 29 Назад. 2,3 страницы, урок №32 назад. 2,3 страницы «Все по полочкам» Горячев А. В., Ключ Н. В. Игра «Маша и Медведь» Уметь формулировать отрицание по аналогии

27 апреля 1 Логическая операция «и» Перечислите как можно больше действий, свойств, различий объектов. Раздаточный материал поиск отличий. Урок номер 16 назад.2, с., урок № 30 Назад. 2,3,4, с., урок № 31 назад. 1 р. «Все по полочкам» Горячев А.В., Ключ Н.В. Психологический центр «Адалин», развивающие компьютерные методики … Игры 5-6 лет, часть I, занятие №10-3, часть II, занятие №16-3, #24-3, что было в начале, а что потом, действие в составе. Уметь перечислить как можно больше действий и различий в элементах.

28 2 Разрешительные и запрещающие знаки Дайте понятие о разрешающих, запрещающих знаках, что такое правило. Урок №11 Назад. 2, с., урок №13 Назад. 2 страницы, урок №24 назад. 1 стр., урок №30 назад. 1 стр., «Все по полочкам» Горячев А.В., Ключ Н.В. Психологический центр «Адалин», развивающая компьютерная техника (№1-№15) -1, фабрика цветов и геометрических фигур, по определенному правилу и знакам перекрашивать фигуры. Уметь пользоваться правилами при выполнении задания.

29 3 Подготовка как введение в понятия «алгоритм» Понятие алгоритма, выполнение последовательных действий.Урок №18 Назад. 1, с., «Все по полочкам» Горячев А. В., Ключ Н. В. Игра «Маша и Медведь» Уметь выполнять алгоритм заданного действия.

30 4 Простейшие алгоритмы размещения Расставляем предметы в определенном порядке, развиваем воображение … Урок №27 назад. 3, стр., «Все по полочкам» Горячев А. В., Ключ Н. В. Игра «Маша и Медведь» Уметь описывать свои действия, расставлять предметы по алгоритму

31 мая 1 Элементы кодирования Элементы кодирования на основе запрещающих, разрешающих знаков. Урок номер 26 назад. 1,2 с., Урок №2 Назад. 1,2 стр., «Все по полочкам» Горячев А.В., Ключ Н.В. Психологический центр «Адалин», развивающие компьютерные методики … Игры 6-7 лет, часть I занятие (№1-№15) -2, игра с двумя обручами, поставить нужную фигуру по правилу и знакам. Уметь определять, что закодировано.

32 2 Закрепление материала логических операций Повторение материала логических операций «и», понятий «ложь», «правда», разрешительных, запрещающих знаков и кодирующих элементов Игра «Маша и Медведь» Уметь определять истину и ложность показаний

Раздел V 1 час учебная нагрузка Развитие творческое воображение 33 3 Загадки-шутки Выделите основные свойства, замаскированные в виде заданий — шутки, загадки.Возьми 19 зад. 3 страницы «Все по полочкам» Горячев А. В., Ключ Н. В. Игра «Маша и Медведь» Уметь выделять основные свойства, замаскированные в загадках

34 4 Симметрия по образцу Дайте понятие симметрии. Урок номер 3 назад. 2, с. , урок № 24 Назад. 2 стр., «Все по полочкам» Горячев А.В., Ключ Н.В. Психологический центр «Адалин», развивающие компьютерные методики … Игры 5-6 лет, часть I занятие (№1-№2) -3, №7-3, раскрасить симметрично.Уметь восстанавливать симметрию,

Библиография :

1. Волошин, О. В. Развитие пространственных представлений на уроке информатики в детском саду / О. В. Волошин // Информатика. — 2006. — № 19.

2. Горячев, А. В., Ключ, Н. В. Все по полкам : пособие для дошкольников 5-6 детей / А … В. Горячев, Н. В. Ключ. — 2-е изд., испр. — М.: Баласс, 2004. — 64 с.

3. Горячев А.В.В., Ключ Н. В. Все по полочкам. Методические рекомендации к курсу информатики для дошкольников / А … В. Горячев, Н. В. Ключ. — М.: Баласс, 2004. — 64 с.

4. Кравцов С. С., Ягодина Л. А. Компьютерные игровые программы как средство стабилизации эмоционального состояния дошкольников / С … С. Кравцов, Л. А. Ягодина // Информатика. — 2006. — № 12.

Реферат: Развивающие методики: игры и упражнения для развития основных психических функций у дошкольников и младших школьников.Развитие восприятия, мышления, памяти, внимания, речи, навыков самоконтроля и саморегуляции, творческого мышления, воображения и фантазии. Учимся читать, считать, писать. Формирование представления ребенка об окружающем мире. Развитие общей и мелкой моторики. Детская одаренность.

Развивающие игры и упражнения:

1. Выделите специальное время для занятий и организуйте рабочее место для ребенка.

В первую очередь выберите и подготовьте специальное место для работы, где вам и ребенку никто не будет мешать.Это должен быть именно учебный уголок, создающий рабочую атмосферу и настроение ребенку, где каждый предмет напоминает ребенку об его успехах в учебе. Это поможет ему настроиться на работу.

Очень важно правильно выбрать время для занятий. Воспитание ни в коем случае не должно ущемлять интересы ребенка, иначе оно станет обузой. Вы должны помнить, что хобби для него не менее важны, чем учеба. Чтобы совместить и то, и другое, посоветуйтесь с ним о времени занятия или предложите ему выбрать удобное для него время.

Помните, что игра является ведущей деятельностью дошкольников. Именно в игровой форме лучше всего проводить занятие с ребенком этого возраста. Младшие школьники в принципе уже готовы к проведению с ними специально организованных занятий. Но даже при работе со школьниками нельзя забывать основной принцип любого образования: «Учиться должно быть весело, чтобы учиться хорошо!» И если это не всегда делается в школе, то вполне можно превратить выполнение той же ненавистной домашней работы в веселую игру.

2. Занятия должны быть регулярными.

Это очень важное условие: занятия должны проводиться систематически и не слишком долго. Наилучшие результаты принесут ежедневные занятия не более 30 минут. Такой график не слишком обременительный для ребенка и в то же время позволяет сделать занятия по-настоящему эффективными. В любом случае занятия должны проходить не менее 3 раз в неделю.

3. Заранее планируйте свою деятельность.

Чтобы сеансы были максимально эффективными, нужно заранее спланировать, над чем именно вы будете работать.Найдите упражнения, которые вам нужны для работы. Методы, приведенные в разделе «Диагностика», помогут вам определить, какие психические функции вашего ребенка менее развиты, чем другие, и нуждаются в развитии в первую очередь. Улучшение качества и скорости упражнений вашего ребенка докажет, что ваши занятия с ребенком не бесполезны.

Следует помнить, что у большинства детей психические процессы развиваются неравномерно. Нет необходимости беспокоиться об этом. Ваша задача вовремя выявить трудности и устранить их с помощью специальных упражнений.В любом случае окончательный вывод об уровне интеллектуального развития ребенка может сделать только специалист и только после комплексной диагностики всех психических функций.

4. Поддержите своего ребенка в достижении цели.

Многие дети, у которых был плохой опыт обучения, находятся под постоянным давлением из-за страха неудачи. Чтобы помочь ребенку и уменьшить его страх перед неудачей, следуйте этим рекомендациям:

Не сравнивайте его ни с кем; важны только его собственные достижения;
— следите за его настроением, поощряйте его, если чувствуете, что он сомневается и не уверен в себе;
— Поддерживать уже приобретенные ребенком навыки; напомните ему о конечной цели – это поднимет ему настроение;
— Поощряйте своего ученика к самостоятельному достижению успеха; ни одно достижение, даже самое маленькое, не должно оставаться незамеченным.Помните, что нет лучшего стимула продолжать работать, чем похвала…

5. Найдите правильный подход к обучению вашего ребенка.

Все дети разные, и к каждому нужен индивидуальный подход. Одному ребенку нужны многократные подробные объяснения, второй схватывает все на лету, а третьему, чтобы понять, нужно применять каждое правило на практике. Постарайтесь понять, что нужно вашему ребенку, и исходя из этого стройте свою деятельность. Это значительно облегчит процесс обучения и сделает ваши уроки не только полезными, но и приятными.

Постепенно приучать его к самостоятельным учебным действиям через постановку цели: «Что ты сейчас собираешься делать?», понимание учебной цели: «Зачем ты собираешься выполнять это задание?» и составление плана выполнения задания: «Как ты это сделаешь?»

6. Поощряйте ребенка учиться.

Лучший способ сделать это — похвалить, дать положительный отзыв. Важно, чтобы эта оценка была описательной. Вместе с ребенком придумайте веселые символы, которыми вы будете оценивать работу: это может быть забавное лицо: улыбающееся, если задание выполнено хорошо, и плачущее, если ребенок не справился с заданием.Создайте тетрадь, в которой ваш ребенок будет выполнять письменные задания. Постарайтесь добиться, чтобы ребенок давал собственную оценку каждому выполненному им заданию, научите его критически относиться к собственной работе, напоминая ему о его ошибках.

В конце каждого занятия обсуждайте с ребенком, что нового и полезного он узнал на занятии; что, по его мнению, у него получается хорошо, а что пока не очень; пусть (с помощью придуманных вами символов) оценит себя.

Важно, чтобы ребенок четко видел результаты своего труда.Для этого можно, например, воспользоваться чертежом замка, который мы приводим. Его можно распечатать на принтере, и после каждого занятия предлагать ребенку закрашивать очередной кирпич здания. Или можно построить график достижений. Это будет стимулировать его движение к новым результатам.

Необходимо, чтобы ребенок видел свои результаты и вашу искреннюю заинтересованность в их росте. Однако помните, что похвала должна быть конкретной, ребенок должен четко понимать, от чего вы сегодня в восторге.Если вы недовольны результатом, воздержитесь от резких замечаний и ограничьтесь констатацией факта: «Сегодня вы устали, занятия вам даются тяжело», и нацельте ребенка на будущие достижения: «Я уверен, что в следующий раз, когда вы отдохнете , вы сделаете гораздо лучше».

7. Будьте готовы обратиться за профессиональной помощью.

Только специалист (детский психолог, педагог) может провести комплексную диагностику развития всех психических функций ребенка и на основании этого составить программу обучения.Кроме того, при составлении плана занятий и выборе развивающих методик необходимо обязательно учитывать тип личности и индивидуальные особенности природной организации нервной деятельности ребенка. Знание этих особенностей позволит включать в занятия специальные приемы коррекции, что значительно повысит эффективность обучения.

Ниже представлены основные особенности естественной организации нервной деятельности ребенка, которые могут быть причинами трудностей в обучении:

1.Низкий уровень работоспособности – недостаточная выносливость нервных клеток ребенка при интенсивных или длительных нагрузках. Дети с низкой работоспособностью быстро утомляются, их внимание рассеивается, снижается эффективность умственной деятельности.

2. Замедленность психических процессов, проявляющаяся в замедлении темпа любого вида деятельности. Такому ребенку нужно больше времени на обдумывание, ему труднее включиться в новую работу или переключиться с одного вида заданий на другие. Следует отметить, что у каждого студента свой индивидуально приемлемый темп деятельности.Родители должны четко понимать, каковы пределы скорости роста активности их ребенка.

3. Повышенный уровень тревожности — страх, тревога, неуверенность в себе при выполнении различных заданий. Обычно повышенный уровень тревожности характерен для неуравновешенных детей с возбудимой или слабой нервной системой.

4. Импульсивность — ребенок склонен действовать по первому импульсу без предварительного обдумывания. Импульсивность в той или иной степени свойственна всем детям, но если она ярко выражена, то может стать серьезным препятствием в процессе обучения.Проявляется в несдержанности, вспыльчивости, легкомыслии, непрекращающейся тяге к смене впечатлений и т. д.


Развивающее пособие «Комплексная программа развития интеллекта» (Часть 1 и Часть 2)

Развивающее пособие «Комплексная программа развития интеллекта» направлена ​​на развитие мышления, памяти, внимания и школьных навыков у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Рекомендуется для подготовки детей к школе.

Руководство разделено на две части. Каждая часть пособия включает КНИГУ с учебными заданиями и компакт-диск с компьютерными методиками (для компьютеров под управлением Windows).

Книга и диск к ней содержат 25 уроков. Один урок в книге состоит из 6 заданий, урок на диске — из 5 заданий. Задания на дисках дополняют упражнения в книге. Кроме того, они повышают интерес ребенка к деятельности.

Целью данного пособия является комплексное развитие интеллектуальных способностей и навыков обучения у детей старшего дошкольного возраста.При разработке пособия использован главный принцип современной дошкольной педагогики — обучение в процессе игры. Задания в книгах и на компакт-дисках содержат яркие, красочные изображения, которые обязательно понравятся вашему ребенку.

На данный момент весь тираж распродан. Вы можете скачать диски с книгами на нашем новом сайте

Чтобы получить более полное представление о том, какие упражнения содержатся на дисках, вы можете прочитать краткое описание некоторых видов методик:

Описание некоторых видов методик

Вот примеры только одиннадцати компьютерных методик .Всего первая и вторая части пособия содержат 550 заданий.

Методика «Наложение фигур» направлена ​​на развитие наглядно-образного мышления, умения анализировать и синтезировать соотношение фигур друг к другу по цвету, форме и размеру.

TezisChap.dvi

%PDF-1.3 % 1145 0 объект > эндообъект 1144 0 объект >поток dvips(k) 5.998 Авторское право Radical Eye Software, 2018 г. Acrobat Distiller 10.1.16 (Windows)uuid:c86a154a-2716-40d5-9122-59d28a5uuid:b9d7d31a-a68c-4b42-aec1-75455a585597 конечный поток эндообъект 1142 0 объект > эндообъект 1139 0 объект > эндообъект 496 0 объект > эндообъект 78 0 объект > эндообъект 534 0 объект > эндообъект 949 0 объект > эндообъект 886 0 объект > эндообъект 950 0 объект > эндообъект 946 0 объект > эндообъект 951 0 объект > эндообъект 952 0 объект >поток h\Rn0>Rq1+\zzĐ T$QFZ!gkISٓ$TmR*KɕY 9/RA4w՚Zkz,/знт}

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.