2 класс

Домашние задания по литературе 2 класс: ГДЗ по литературному чтению за 2 класс

ГДЗ по Литературе за 2 класс Начальная школа XXI века Ефросинина Л.А.

Литература 2 класс Ефросинина Л.А.

Авторы: Ефросинина Л.А.

Именно в начальной школе формируются не только основы будущих знаний, но и навыки в сложной учебной работе. Ко второму классу ребёнок уже освоился с ритмом школьной жизни, умеет читать, писать и считать. Уроки литературы многим ребятам кажутся лёгким и интересным занятием. Но с каждым новым уроком они убеждаются, что от них теперь требуется не просто чтение увлекательных книг, но и серьёзное изучение каждого произведения. И порой сложно разобраться в таких нюансах, как сюжетная линия или характеристика персонажей. И тогда на помощь ученику приходит онлайн-репетитор «ГДЗ к учебнику по Литературе, 2 класс Начальная школа XXI века Ефросинина (Вентана-граф)».

Изучаем художественное слово с решебником

Безусловно, в таком юном возрасте ученик не может оценить чрезвычайно важное преимущество работы с литературными произведениями – чтение книг позволяет быстро и легко повысить уровень грамотности, научиться ясно формулировать свои мысли.

А эти навыки принесут пользу в изучении любого предмета не только в школе, но и впоследствии в любом вузе. Поэтому так важно, чтобы второклассника сопровождал персональный виртуальный консультант, готовый в любую минуту прийти на помощь и понятно разъяснить все нюансы науки — «ГДЗ к учебнику по Литературе, 2 класс Начальная школа XXI века Ефросинина Л.А. (Вентана-граф)».

Что включено в ГДЗ по литературе 2 класс Ефросинина

Издание достаточно объёмно и состоит из двух частей, в каждой из которых 171 страница. Второкласснику предлагается изучение разно-жанровых произведений и возможность самостоятельно ответить на тематические вопросы:

  1. Прочитать стихотворение и назвать рифмующиеся слова.
  2. Подумать, как автор объясняет слово Русь.
  3. Вспомнить, как по-другому называется устное народное творчество.
  4. Подумать и объяснить, почему все персонажи произведения радовались пению жаворонка.
  5. Сравнить рассказ М. Пришвина «Золотой луг» и стихотворение О.Высотской «Одуванчик».
  6. Ответить, какие звуки издают весной описанные в рассказе звери и птицы.

Каждое задание разработано так, чтобы работа была максимально интересной для ребёнка и полностью адаптирована к мировоззрению младшей возрастной категории.

Чем помогает решебник

Если ученик соблюдает главное правило – самостоятельно выполняет каждое задание, а у пособия спрашивает совет, как у персонального помощника, то ГДЗ поможет ему:

  • научиться работать с текстом;
  • освоить умение точно формулировать своё мнение;
  • изучить особенности различных жанров.

Но самое главное – решебник поможет второкласснику ориентироваться в многообразном и увлекательном мире книг.

Разноуровневые задания по литературному чтению 2 класс (УМК»школа России»)

Разноуровневая проверочная работа по литературному чтению 2 класс

раздел «Писатели- детям»

I вариант

1. Вспомни героев сказки В. Сутеева «Мешок яблок». Заполни схему.

2. Укажи ——> из каких произведений взяты эти отрывки?

1) «Гуси мои, лебедята!

Возьмите меня на крылья,

Унесите к батюшке, к матушке!»

2) «Никак ума не приложу: как могло из пустого мешка столько добра появиться?»

В. Сутеев. «Мешок яблок»

Русская сказка «Привередница»

Русская сказка «Терешечка»

3. Прочитай фамилии писателей. Подчеркни фамилии зарубежных сказочников.

В. Бианки; Дж. Харрис; Н. Носов; С. Маршак; Х.К. Андерсен

4. Прочитай фамилии авторов и заголовки произведений. Укажи ——>, кто что написал.

Н. Некрасов

В. Чаплина

А. Барто

«Мушка»

«Весенняя гроза»

«Дедушка Мазай и зайцы»

5. Укажи ——> из каких произведений эти герои?

Братец Лис

Мишка

Люда

В. Чаплина. «Мушка»

В. Драгунский. «Что любит Мишка»

Дж. Харрис. «Сказка про лошадь Братца Кролика»

6*. Реши кроссворд «Заголовки сказок».

1. Русская сказка про мальчика из колодочки.

2. Сказка В. Сутеева про Снеговика-почтовика.

3. Сказка В. Белова.

II вариант

1. Прочитай отрывок. Какой была Мушка? Найди и подчеркни ответ в тексте.

В. Чаплина

МУШКА

Отрывок

Однажды Люда пришла домой и принесла маленькую черную собачку. Собачка была грязная, худая и хромала на переднюю лапку. Когда Люда пустила ее на пол, она поджала под себя больную лапку и со страхом оглядывалась по сторонам.

2. Дополни модель обложки.

М У Ш К А

3. Прочитай. Кто это говорит? Запиши.

«Ой, – сказал он смущенно, – чуть не забыл! Еще – котят! И бабушку!»

4. Кто написал рассказ «Что любит Мишка»?

В. Чаплина,

Е. Пермяк,

В. Сутеев,

Н. Носов,

В. Драгунский

5. Прочитай фамилии авторов и заголовки произведений. Укажи ——>, кто что написал.

С. Баруздин

Н. Носов

Е. Ильина

«Чик-чик ножницами»

«Человеки»

«Фантазеры»

6. Прочитай.

Где нет терпения, нет и умения.

Что это?

загадка

пословица

считалка

7. Из какого произведения пословица: «Где нет терпения, нет и умения»?

В. Драгунский. «Что любит Мишка»

В. Чаплина. «Мушка»

М. Пришвин. «Лисичкин хлеб»

Е. Ильина. «Чик-чик ножницами»

8*. Реши кроссворд «Имена героев произведений».

1. Имя девочки из рассказа Л. Пантелеева «Буква “ты”».

2. Имя мальчика из русской народной сказки «Привередница».

3, 4. Имена мальчиков из рассказа Н. Носова «Фантазеры».

5. Имя девочки из рассказа В. Чаплиной «Мушка».

III вариант

1. Прочитай текст. Из какого произведения этот отрывок? Отметь ответ.

И во весь дух

Пошли зайчишки.

А я им: «У-х!

Живей, зверишки!

Смотри, косой,

Теперь спасайся, чур зимой Не попадайся!.

С. Есенин. «Поет зима – аукает…»

Н. Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы»

Е. Трутнева. «Когда это бывает?»

2. Прочитай. Отметь заголовок рассказа В. Чаплиной.

«Шум и Шумок»

«Мушка»

«Что любит Мишка»

3. Вспомни автора стихотворения «Когда это бывает?». Отметь ответ.

С. Есенин

А. Барто

Е. Трутнева

4. Прочитай фамилии авторов и заголовки произведений. Укажи ——>, кто что написал.

А. Пушкин

Н. Некрасов

А. Барто

«Весенняя гроза»

«Сказка о царе Салтане…»

«Дедушка Мазай и зайцы»

5. Подумай, о ком или о чем говорится в произведениях. Укажи ——>.

Е. Ильина. «Чик-чик ножницами»

В. Чаплина. «Мушка»

А. Барто. «Весенняя гроза»

о природе

о детях

о животных

6. Вспомни фамилии сказочников. Допиши предложение.

Я люблю читать сказки Сутеева, _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

7. Прочитай фамилии писателей. Отметь фамилию автора сказки «Красная Шапочка».

Ш. Перро

Братья Гримм

Х.К. Андерсен

Дж. Харрис

8*. Реши кроссворд «По страницам изученных произведений».

1. Автор «Сказки о царе Салтане…».

2. Заголовок рассказа В. Чаплиной о собачке.

3. Заголовок рассказа Н. Носова о мальчиках-выдумщиках Мишутке и Стасике.

4. Автор сказки о Стойком оловянном солдатике.

5. Автор стихотворения «Весенняя гроза» («Черемуха, черемуха…»).

2 класс | Школа №280 им. М.Ю. Лермонтова

 Домашнее задание для 2 класса с 13.04.2020 по 17.04.2020

Литературное чтение

13 апреля
Э. Мошковская «Я маму мою обидел» стр.120-121
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5070/start/187430/
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2019/04/23/prezentatsiya-k-uroku-literaturnogo-chteniya-po-teme-ya-mamu

Чтение стихотворения.
— Что вы испытали, читая это стихотворение?
Выборочное чтение:
— Как мальчик и мама относились друг к другу до ссоры?
— Найдите эти строчки и прочитайте.
— Переживал ли мальчик, что поссорился с мамой?
— Кем он себя представлял?
— Почему он видел себя всегда печальным и молчаливым?
— Говорится ли в тексте, как малыш обидел маму?
— Какой совет вы бы дали мальчику?
Выразительное чтение.

14 апреля
С. Васильев «День Победы» стр.122
https://infourok.ru/urok-literaturnogo-chteniya-po-teme-svasilev-belaya-beryoza-s-prezentaciey-1012794.html
Объясни смысл пословиц:
Нет лучшего дружка, как родная матушка.
Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.
Мать кормит детей, как земля людей.

Родина — мать, умей за неё постоять.
Чтение стихотворения
— Какие чувства у тебя вызывает это стихотворение?
— О чем рассказывает автор: о войне, о березе, о Родине?
— Какова главная мысль стихотворения?
Выразительное чтение стихотворения.

15 апреля
Проверка и оценка достижений
Обобщающий урок по теме «Весна»
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4263/start/187461/
Учебник стр.124-126
Тест «Люблю природу русскую Весна» (Нажать!)

16 апреля
И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ
Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?»
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5062/start/222982/
Учебник стр.128-133
Выразительное чтение стихотворений, ответы на вопросы учебника.

Русский язык

13 апреля
Закрепление пройденного материала
Проверочная работа. Можно выполнить оба варианта. (Нажать!)
Пишем номер вопроса и выбранный вариант ответа (в столбик)
НАПРИМЕР:
1. … предмета

14 апреля
Что такое текст описание?
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3601/main/220602/ (Основная часть, тренировочные задания, контрольные задания)
Устно:
— Что такое текст? (Текст – это два или  более предложений, связанных друг с другом по смыслу. Текст можно озаглавить.).
— А что такое заголовок текста? (Заголовок указывает на то, о чём пойдёт речь в тексте).
—  От чего зависит заголовок текста? (От темы или основной мысли текста).
—  Что такое тема текста? (Тема – о ком или о чём говорится в тексте).
—  Что такое основная мысль текста? (Основная мысль – то главное, что хотел сказать нам автор).

Подснежник. Первый весенний цветок. Чистый, свежий, пахнущий весной, он появился на проталинке среди пропитавшегося влагой снега. Его фарфоровая чашечка светилась ослепительной белизной. Он казался хрупким и беззащитным. Но сколько в нём жизни, смелости, отваги. Не побоялся, первым вылез из мёрзлой земли. Настоящий герой.
— Какова тема этого текста?  (Подснежник).
— Какова главная мысль этого текста?  (Подснежник – настоящий герой).
— Как вы думаете, зачем автор создал этот текст – чтобы рассказать интересную историю или описать то, что он увидел?
— Очень часто в жизни нам приходится описывать предметы, людей, животных, растения, явления природы и многое другое. Целью описания является, как можно точнее описать данный объект.  А как это сделать? С помощью текста-описания.
— Какой вопрос можно задать к данному тексту? (Какой?)
— Это текст-описание. В нём описывается подснежник.
Упр.163, 164 – письменно.
— Прочитайте слова тётушки Совы на стр.96
— Что описывает текст-описание?
— Какие вопросы можно поставить к тексту-описанию?
Подготовиться к словарному диктанту: метро, облако, магазин, обед, топор, стакан, Россия, город, улица, фамилия.

15 апреля
Синтаксическая функция имён прилагательных в предложении
Текст-описание
1. Словарный диктант: метро, облако, магазин, обед, топор, стакан, Россия, город, улица, фамилия.
— Продиктовать, не выделяя голосом орфограммы. Выполнить письменно, прислать на почту или в чат в личном сообщении.
2. Устно. Работа с текстами.
— Перед вами два текста.
1. Прочитайте их внимательно и определите вид текста.
Вчера я был в цирке и видел тигров. Что они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца.

Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки.

На вопросы ответить устно.
2. Что общего у этих текстов?
3. Какая часть речи играет ведущую роль в тексте — повествовании?
4. Какая часть речи играет ведущую роль в тексте — описании?
5. Какую роль в нашей речи играют глаголы и имена прилагательные?

Проверка:
1.Первый текст — текст-повествование (в тексте рассказывается о событиях, действиях). Второй – текст-описание (в тексте дается описание предметов).
2. Оба текста о тиграх.
3. Глагол.
4. Имя прилагательное.
5. Прилагательные делают нашу речь яркой, точной, выразительной.
Глаголы обозначают действия предметов, точно и достоверно передают все действия и события.
3. Упр. 165 письменно.
4. Упр. 166 письменно.

16 апреля
Текст-описание
— Прочитайте слова тётушки Совы на стр.96.
— Что описывает текст-описание?
— Какие вопросы можно поставить к тексту-описанию?
— Упр. 167 (пропущенные имена прилагательные даны в «словах для справок»)
Сравнение – это художественный прием в русском языке, при котором один предмет, явление или действие сопоставляется с другим с целью подчеркнуть его характеристики.
— Упр.169
— Составить текст-описание из трех частей.
Примерный план текста-описания любимого животного:
1. Внешний вид (какая голова, глаза, уши, чем покрыто туловище).
2. Особенности (где живет, чем питается, что любит делать).
3. Как ты относишься к животному (любишь, заботишься, оберегаешь).

— Какие ты знаешь виды текстов?
— Что описывает текст-описание?
— Какие вопросы можно поставить к тексту-описанию?

17 апреля
Составление текста-описания по картине Ф. П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка)
— Что такое имя прилагательное?
— Что оно обозначает?
— На какие вопросы отвечает?
— С какой часть речи вязано имя прилагательное в речи?
— К данным именам прилагательным подберите подходящие по смыслу имена существительные. Запишите в тетрадь.
Русский язык, любимая …, грецкий …, зимние …, душистая …, сочные …, большая …, косолапые … .
— Обозначьте стрелкой, от какого слова надо ставить вопрос к имени прилагательному.
Обозначьте число имён прилагательных.
Упр.170
– Найди в картинной галерее репродукцию картины Федора Петровича Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». Рассмотри картину.
– Как ты думаешь, почему художник дал картине такое название?
— К какому жанру изобразительного искусства можно отнести это художественное произведение? (Натюрморт).
— Натюрморт – это жанр изобразительного искусства, посвященный изображению неодушевленных предметов, размещенных в реальной бытовой среде и объединенных в группу.
— Федор Петрович Толстой (1783-1873) был талантливым русским художником, скульптором, автором медалей в память Отечественной войны 1812 года.
Картина «Букет цветов, бабочка и птичка» – одна из самых известных работ художника.
– Что тебе больше всего понравилось в картине?
— Каким получился букет? (Яркий, летний, радостный, полевой, красивый).
— К какой части речи относятся слова, которыми вы описываете букет? (Имя прилагательное).
— Какие названия цветов из букета ты знаешь? (Бархатцы, космея, душистый горошек, левкой, мак).
— Какие прилагательные помогут описать каждый цветок выразительнее?
(Мак – красный с белой каймой. Бархатцы – ярко-оранжевые. Космея – яркая, розовая, блестящая, свежая. Душистый горошек – светло-розовый, нежный).
— Какие еще предметы на картине привлекают твое внимание? (Бабочка, птичка).
— Как художник изобразил бабочку? (Бабочка широко раскрыла крылышки. Она желтого цвета с синими и зелеными крапинками.).
—  Что привлекло бабочку, как ты думаешь? (Яркость букета и запах цветов).
— Опиши птичку. (Маленькая, с ярким оперением. Черные крылья с оранжевыми пятнами. Белая головка с красным пятнышком у клюва).
— Какие детали картины ты можешь описать еще? (Цветы стоят в стеклянной вазе. На стеблях цветов насекомые. По листьям на столе ползет красная гусеница).
— Действительно, в работах Федора Петровича много незаметных с первого взгляда деталей. Все живые и неживые предметы на картине отображают невидимые связи в природе.
-Ты внимательно рассмотрел картину, подробно описал предметы на ней. А теперь попробуй записать несколько предложения, описывая эту картину.
— Запись текста.
— Чему ты сегодня учился?
— Какие вопросы можно поставить к тексту-описанию?
— Для чего в тексте-описании используются имена прилагательные?

Математика

13 апреля
Задачи с величинами цена, количество, стоимость стр.75
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3717/start/213962/
№1   Обязательно!
Подсказка:
6 пар учеников пошли на прогулку. Сколько всего было учеников?
(По 2 берем 6 раз)
12 детей построились парами и пошли на прогулку. Сколько пар получилось?
№2  Таблица и решения обязательно!
— Прочитай задачу. Рассмотри схематическую запись. Кроме этой записи можно составить краткую запись в таблице. Поэтапно будем заполнять таблицу.
— Что означает число 10 в этой задаче? (Цена одной тетради)

— Что означает число 3? (Сколько тетрадей купили)
— Это можно назвать одним словом «количество».

Цена Количество
10 3

— Что нужно узнать в задаче? (Сколько стоили все тетради)
— Это можно назвать одним словом «стоимость».

Цена Количество Стоимость
10 3 ?

Как найти стоимость, зная цену и количество? (Цену умножить на количество)

Стоимость = Ц • К

— Запишите решение.
Изменим задачу.

Цена Количество Стоимость
10 3 ?
10 ? 50
     

— Как найти количество, зная стоимость и цену? (Надо стоимость разделить на цену)

Количество = С : Ц

— Запишите решение.
— Составим еще одну задачу.

Цена Количество Стоимость
10 3 ?
10 ? 50
? 4 20

Так в итоге выглядит таблица в тетради!

— Как найти цену, зная стоимость и количество? (Надо стоимость разделить на количество)
— Запишите решение.

Записать в тетрадь:

Стоимость = Ц • К

Количество = С : Ц

Цена = С : К

№3    Обязательно!
Составить краткую запись и решить задачу.
Было —
Съели –
Осталось –
Обратить внимание на то, что в задаче 2 вопроса.
Можем ли сразу ответить на второй вопрос задачи? (Нет, сначала нужно ответить на первый)
№4    По желанию и возможности

Напоминаю, как правильно оформить запись:
b=32
b=34
b=46
b=68

70 – b

70 — 32 =

 b + 8

32 + 8 =

№5     По желанию и возможности
Записать примеры «столбиком», решить, выполнить проверку.

14 апреля
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого стр. 76
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3727/start/66060/
Математический диктант. Обязательно!
Записать только ответы. В столбик. На полях.

  1. На сколько 47 больше 4?
  2. Найди сумму чисел 5 и 74.
  3. Запиши число, которое больше 75 на 5.
  4. Уменьши 82 на 4.
  5. На сколько 54 меньше 61?
  6. На сколько 15 больше 7?
  7. Уменьшаемое 14, вычитаемое 7. Найди разность.
  8. Найди сумму чисел 40 и 16.
  9. Уменьши 43 на 30.
  10. На сколько 8 меньше 15?
  11. В маршрутке ехали 9 взрослых и 4 детей. На остановке из маршрутки вышли 5 человек. Сколько пассажиров осталось в маршрутке?

№1 Можно устно.
— Рассмотрите рисунок. Что известно в задаче? (Масса арбуза 3 кг, масса дыни 2 кг, общая масса 12 кг)
— Объясните, что обозначает каждое выражение.
— Найдите выражение, в котором использованы все данные
12 – (3 + 2)
— Мы можем взять отрезок, на котором расположим все 3 предмета.
СХЕМА № 1 

-Из скольких слагаемых состоит общая масса? (Из трех)
— Они все известны? (Нет, неизвестно одно из слагаемых)
— Как найти неизвестное слагаемое? (Из суммы вычесть известное слагаемое)
— В данном случае два известных слагаемых. Значит, мы сначала можем найти их сумму. А потом вычтем ее из 12.
1) 3 + 2 = 5 (кг) – масса арбуза и дыни
2) 12 – 5 = 7 (кг) – масса дыни
— Объединив эти два действия мы получим выражение:  12 – (3 + 2)
— А можем вычитать каждое известное слагаемое по очереди, тогда получим выражение: 12 — 2 – 3
№2
— Прочитай задачу.
— Что можно узнать, выполнив действия, которые даны в учебнике?
— Найди выражение, которое является решением этой задачи.  (Его нет)
— Изобрази в тетради схематический чертеж и реши задачу разными способами.
Можно оба решения записать выражениями.
СХЕМА № 2  
№3
По аналогии с предыдущими задачами составить схематический чертеж и решить задачу разными способами.
№4 Устно.
Проверочная работа (Нажать!)

15 апреля
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого стр. 77
№ 1 Устно.
№ 2
№ 3
Заготовила –
Выпито –
Осталось —
— Как ты понимаешь слова «заготовила 10 двухлитровых банок»? (Это значит, что в одну банку входит 2 л сока, а таких банок 10)
— Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
— Почему?
— Каким действием мы можем это узнать?
— Что узнаем вторым действием?
— Запиши решение и ответ.
№ 4
— Выполни схематический чертёж и реши задачу разными способами.
СХЕМА № 3  
№ 5, 9 Устно.
№ 6, 8, ? — письменно

15 апреля
Проверим себя и оценим свои достижения
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6211/start/214024/
Видеофрагмент, тренировочные и контрольные задания
Учебник стр. 78-79

Окружающий мир

15 апреля
Водные богатства
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5535/start/157548/
Учебник стр. 82-85, тетрадь стр.51-53
Тесты «Для чего нужен компас?», «Формы земной поверхности»

17 апреля
В гости к весне
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6078/start/157579/
Учебник стр. 86-89, тетрадь стр.54-57
Тест «Водоемы»

Домашнее задание / Обзор

Политика домашних заданий RHS


После долгих исследований, пилотного проекта политики домашних заданий и опросов нашего сообщества преподавательский состав RHS разработал следующую политику развития домашних заданий. Мы считаем, что эта политика позволит нашим учащимся проводить время дома с семьей и играть, а также подготовиться к требованиям 6-го класса и старше.


Цель домашнего задания


Домашнее задание используется, чтобы научить учащихся управлять своим временем, практиковать то, что они узнали в классе, и практиковаться в чтении. Домашнее задание также дает возможность учащимся развить самостоятельность и навыки решения проблем, а также научиться находить ответы на вопросы. Благодаря разумному количеству домашних заданий наши ученики возьмут на себя ответственность за свое обучение.


Роль родителя/опекуна


Пожалуйста, предоставьте ребенку тихое место и необходимые материалы. Родители и опекуны должны позволять учащимся выполнять работу самостоятельно. Пожалуйста, убедитесь, что учитель знает о любых трудностях, которые возникают у ученика при выполнении домашнего задания.Кроме того, попросите ребенка остановиться после отведенного времени. Родители/опекуны должны подписать/указать, где учащийся остановился (это проинформирует учителя о необходимости оказать поддержку этому учащемуся).


Сумки для книг и журналы для чтения


У всех учащихся будут сумки с книгами, которые они должны ежедневно приносить в школу и из школы. Книжные сумки будут содержать книги, которые учащиеся «покупают» в классе. Эти книги — «правильные книги» и «десертные» книги. Учащиеся 2-5 классов будут использовать журнал чтения для записи своего чтения и взаимодействия с книгами.


Выходные и праздничные дни


В выходные и праздничные дни домашние задания не задаются, за исключением долгосрочных проектов, которые должны быть выполнены ближе к выходным и праздничным дням (например, проект научной ярмарки)


Детский сад (≤ 30 минут)
  • Детсадовцы могут читать или им читают по 20-30 минут в день.
  • Раз в месяц они будут проводить мероприятия на дому в Школе заботы.

 

Первый класс (≤ 30 минут)

  • Первоклассники будут читать про себя по 20-30 минут в день.
  • У первоклассников будет математическая задача недели, которую они должны решить двумя разными способами, чтобы они могли изучить разные стратегии решения задач. Пожалуйста, позвольте вашему ребенку решить эти проблемы по-своему. При необходимости подскажите или предложите второй способ.
  • Раз в месяц они будут проводить мероприятия на дому в Школе заботы.


Второй класс (≤ 45 минут)
  • Второклассники будут читать не менее 20 минут в день.Они записывают свое чтение в журнал чтения.
  • У второклассников будет один лист по математике (учащиеся должны прекратить работу над ним через 10 минут, а родители/опекуны должны расписаться там, где учащийся прекратил работу).
  • Второклассники будут изучать математические факты на сложение и вычитание в течение 5 минут в день (родители/опекуны предоставят карточки).
  • Раз в месяц они будут проводить мероприятия на дому в Школе заботы.
  • Время от времени будут проводиться долгосрочные проекты (учащиеся изучают тайм-менеджмент, работая над этими проектами в течение длительного времени).Во время этих проектов не будет домашних заданий по математике.

Третий класс (≤ 55 минут)

  • Третьеклассники будут читать не менее 30 минут в день. Они записывают свое чтение в журнал чтения.
  • У третьеклассников будет один лист по математике (учащиеся должны прекратить работу над ним через 20 минут, а родители/опекуны должны расписаться там, где учащийся прекратил работу).
  • Раз в месяц они будут проводить мероприятия на дому в Школе заботы
  • Третьеклассники будут изучать математические факты по умножению по 5 минут в день (родители/опекуны предоставят карточки).
  • Время от времени будут проводиться долгосрочные проекты (учащиеся изучают тайм-менеджмент, работая над этими проектами в течение длительного времени). Во время этих проектов не будет домашних заданий по математике.


Четвертый класс (≤ 60 минут)
  • Четвертоклассники будут читать не менее 30 минут в день. Они записывают свое чтение в журнал чтения.
  • Четвертоклассники будут решать математические задачи в течение 15 минут за ночь (учащиеся должны прекратить работу над этим через 15 минут, а родители/опекуны должны расписаться там, где учащийся прекратил работу).
  • Четвертоклассники будут работать над другими заданиями (работа над текстом, проекты, письмо или работа по уходу на дому) в течение 15 минут каждый вечер (учащиеся должны прекратить работу над этим заданием через 15 минут, а родители/опекуны должны расписаться там, где учащийся прекратил работу) .

Пятый класс (≤ 60 минут)

  • Пятиклассники будут читать не менее 30 минут в день. Они записывают свое чтение в журнал чтения.
  • Пятиклассники будут решать математические задачи в течение 15 минут за ночь (учащиеся должны прекратить работу над этим через 15 минут, а родители/опекуны должны расписаться там, где учащийся прекратил работу).
  • Пятиклассники будут работать над другими заданиями (работа над текстом, проекты, письмо или работа на дому по уходу за школьным сообществом) в течение 15 минут каждый вечер (учащиеся должны прекратить работу над этим заданием через 15 минут, а родители/опекуны должны расписаться там, где учащийся прекратил работу) .

Спасатели мисс Эффи для учителей

Вот некоторые из моих лучших заданий от 40+ лет преподавания. Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы или комментарии. (Электронная почта или Домашняя страница .) Вы также можете быть заинтересованы в копиях различных Раздаточных материалов , доступных на другой странице.

Если вы загружаете или распечатываете что-либо с этого сайта, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование на сумму не менее 10 .00 через PayPal.
Я могу поддерживать и расширять только этот сайт с вашей помощью.


Тип Описание в/ч Приблизительно Время
Весь невидимый нам свет Энтони Доерр — Обзоры, вопросы для обсуждения, аудио- и видеоссылки и рецепты подхода Книжного клуба к этому искусно проработанному историческому роману. от 1 до 2
недель
Расширенные наборы жанров английского языка, специализированные презентации, полезные ссылки и многое другое — Разработаны в качестве справочных материалов или одночасовых специализированных семинаров.
Артикул
Расширенные ресурсы по всемирной истории — Включает рекомендуемую литературу и фильмы, видеоролики по истории Джона Грина «Ускоренный курс», «Эпические рэп-битвы истории» и музыкальные видеопародии на учителя истории Эми и Херб.


№ по каталогу

Автобиография Портфолио — более 50 автобиографических письменных заданий. (изначально разработан для второкурсников) экспозиция обложки, описание, повествование и аргументация. Каждый короткий, ненавязчивый. Индивидуальный задания также могут быть использованы в качестве автобиографических действий персонажей. для литературных произведений.Например, Персональный Алфавит Холдена.

1 день
и 1 неделя для окончательного формата

Beowulf — На этой странице представлены журналы с отзывами читателей для определенных разделов. полной эпопеи и дополнительных кредитных заданий для отчаявшихся. Обширные ссылки для дальнейшего изучения и изображения из графика Роман также предоставляется.

6 уроков

Билли Бадд Герман Мелвилл — Задания как для обычных, так и для продвинутых классов. Действия для фильма подчеркивают гражданское неповиновение и закон. Обогащение включает оперу Бриттена, « Солдатскую пьесу» Чарльза Фуллера и современные песни.

2 недели

Биографические проекты — Адаптированный из годичного исследовательского проекта, этот блок предлагает полный набор заданий или отдельных проектов, которые можно использовать для менее обширных исследований. Включает направления и рубрики.

варьируется

Книга качеств — Дж.Книга Рут Гендлер вдохновляет студентов писать, олицетворяя абстрактные качества. Включает в себя раздаточный материал с заданием и образцы из книга.

2 академических часа

Каллиграфические проекты — общие принципы, несколько специальных проектов, алфавитные предложения для практика, ссылки и студенческие образцы. Эти проекты сосредоточены на языке по-новому — ах, синтез!

текущий

Кентерберийские рассказы Джеффри Чосера — Короткая часть посвящена «Прологу», и характеристики могут быть расширены за счет изучения различных рассказов. Деятельность включает журналы, творческие проекты и аналитические эссе.

от 1 до 3
недель

Ловушка во ржи Дж. Д. Сэлинджера — Одна-две недели на чтение. Включенные мероприятия могут занять неделю занятий. Используйте предоставленные ссылки , чтобы обогатить чтение. опыт.

3 недели

Кентерберийские сказки Джеффри Чосера — Короткая часть посвящена «Прологу», и характеристика может быть расширена за счет изучения различных сказок.Деятельность включает журналы, творческие проекты и аналитические эссе.

от 1 до 3
недель

Карьера Семинар — Проект исследования карьеры на основе PSAT и ПЛАНИРОВАТЬ результаты испытаний. Включает регистрацию в My Roads, получение Профиль личности ORA, заполнение опросов о карьере и колледже, написание и исследование карьерного эссе и подготовка резюме.

5 академических часов

Использование каталогов — Не выбрасывайте это: использование бесплатных каталогов для обучения практически всему английскому языку (Осенняя презентация OCTE 2010 г.).

1-2 занятия

Классическая литература — Несколько онлайн занятия по изучению классической литературы и искусства. (Особый инструкции и образцы для Пальто оружия и открытки проект.)

Семестр
Курс

Текущие события — Ссылки и раздаточные материалы для продолжающегося в течение года проекта.

текущий

Сирано де Бержерак Эдмон Ростан — Деятельность для Сирано де Бержерак и для адаптации Роксана .Страница содержит плакаты, творческие проекты, учебные пособия, ссылки на гиды по театрам, раздаточные материалы и ссылки на видео.

10 класс
часов

Доктор Фауст Кристофера Марлоу — Интенсивное учебное пособие по пьесе Кристофера Марлоу. Моя самая любимая пьеса для обучения — даже больше, чем любых шекспировских пьес!

2 недели

Обыватель от Anonymous — Эта страница содержит ссылки на онлайн-версии игры, исследования вопросы, задания по композиции и варианты творческого письма.Руководство для учителя включает ссылки на другие средневековые пьесы и их представление.

3 урока

Фея Сказки: литературный анализ для всех возрастов — Мозговой штурм, фрирайтинг, изложение темы, синопсис, классификация, анализ, приложение, оценка и творческое письмо, а также.

с 5 до 10
академических часов

Пленка Исследования — Обучение написанию эссе, стратегиям поиска в Интернете, исследовательские навыки, запись в скобках и критический анализ через обзор фильма. Основное внимание уделяется классическим жанрам кино и тому, как просмотреть их.

Семестровый курс

Великие книги Великое искусство — Упражнение «Открытие», в котором группам учащихся предлагается выбрать и обосновать свой выбор пяти основных сцен из литературного произведения, выбрать великие произведения искусства для иллюстрации каждой сцены и написать обоснование каждого выбора. (Большой файл)

1 неделя

Грендель Джона Гарднера — Критический обзор, глава за главой изучение вопросов по роману, ссылки на знаменитые книги Джона Гарднера письмо, критические статьи и ссылки по астрологии.Включает в себя информация о производстве Джули Теймор Grendel the Опера .

2 недели

Томас Харди Поэзия и романы — Мероприятия для Вдали от обезумевшей толпы , Возвращение туземца , Мэр Кэстербриджа , Тесс из Д’Эрбервиллей , Джуд , Джуд и многочисленные стихи. Включает в себя три предыдущих подсказки экзамена по литературе AP.

Варьируется

Сердце тьмы Джозеф Конрад — Лучший из лучших. Раздел «Литературный анализ», охватывающий пять основных критических позиций. исследования в малых группах и письменные работы, соответствующие четвертой неделе обучения. Включает действия для Апокалипсис сегодня .

3-4 недели

История мира в шести очках Тома Стэндиджа — Учебные вопросы, работа с картами и проекты для рекомендованных DoDEA с отличием 9 и 10 комплексных социальных исследований и летнего чтения по английскому языку. Также включает указания по аннотациям, чтению журналов ответов и альтернативным заданиям по чтению.

Лето

Как читать литературу как профессор — короткое письмо задания к каждой главе. Ваши ответы могут быть неформальными и вы также можете использовать пленки для ваши примеры.Письменные задания будут сданы в первый день класса, так что смотрите список табу, чтобы избежать штрафов за форматирование. Не тратьте время и усилия переписывание для аккуратности; использовать корректуру отметки для исправления. Теперь обновлено для второго издания.

Лето

Невидимый Мужчина Онлайн — Включает материалы для учителя, заметки, нити мотивов, рисунки, музыку, звук. ролики, критические статьи, ссылки на фоновые ресурсы, задания, и раздаточные материалы.Сосредоточен на главном мотиве — мечтах, семье, музыке, значимые объекты, ораторское искусство, бумага, сила, секс, насилие и видение. Также ссылки на образцы веб-страниц для учащихся, PowerPoint и оформленные страницы. (стиль Humament ).

5 недель

« Lady of Shalott» Альфреда, лорда Теннисона — Подробнее Чем вы когда-либо хотели знать о преподавании этого стихотворения.Включает в себя ссылки на произведения искусства, критику и производные письма. Ознакомьтесь со ссылками на дополнительные аллюзивные произведения искусства. 2 академических часа
Посмотрите Журнал Лео Ростена «Они создали наш мир» — я помню, как читал их в шестом классе. Соблазнительные вступительные строки погрузили меня в мощные биографии Ростена из 1000 слов, тонко наполненные содержанием, вызывающие воспоминания, запоминающиеся.Ростен, более известный своими сказками на идише, любит прозу. Сегодня практически невозможно найти.

Всегда

Макбет Уильяма Шекспира — моя любимая пьеса для всех уровней английского языка. Рабочие листы, ежедневные задания, основные эссе, творческие проекты и контролируемая исследовательская работа. от 2 до 3
недель
Знаки — Стратегия подготовки к написанию, основанная на автобиографическом фрагменте Дага Хаммаршельда, Знаки . Произвольные ограничения на список мозгового штурма вынуждают думая, что это почти всегда создает вдумчивые темы для письма.


2 академических часа

Monuments Men — современный фильм, основанный на исторических событиях Второй мировой войны, с прекрасной возможностью открыть дискуссию о том, что такое искусство, какое искусство стоит спасать и какой ценой.Доступны отличные первичные ресурсы для создания сводного вопроса для AP Literature или DBQ для AP US History.

1 неделя

Старик и море Эрнест Хемингуэй — Ссылки, обзоры, столетние перспективы, задания по стилю, задание на сочинение, и образец реферата

5 академических часов

Poem-a-Day: Национальный месяц поэзии и онлайн-ресурсы используются для поэзии Погружение в подготовку к экзамену AP по литературе. С помощью тщательно подобранное ежедневное стихотворение, чтобы способствовать глубокому чтению и подсказке сосредоточенное письмо, студенты могут повторить основные поэтические приемы и формы.

1 день за
апреля

Поэзия & Картины — Этот веб-сайт, захваченный и повторно размещенный здесь, из Университета Эмори, предлагает подключение к Ekphrastic Поэзия.В современном употреблении яркое литературное описание конкретное произведение искусства, такое как картина, скульптура, гобелен, церковь, пр.

Варьируется

Поэзия Презентации — Используя стихи LOVE , учащиеся применяют поэтические термины и анализируют влияние поэтические элементы. Направления, раздаточные материалы и студенческие веб-страницы.

5 часов занятий + лабораторная работа

  Исследовательский проект поэта — Исследовательский проект о жизни, творчестве и периоде времени, в который жил выдающийся поэт. Включает в себя направления, ссылки и раздаточные материалы. См. также Advanced English Senior Research Project , анализ крупного литературного произведения.

В течение шести недель

Принц Никколо Макиавелли — Научно-популярный анализ, соответствующий истории и правительству, а также фон для изучения более поздних произведений Шекспира. Некоторые из моих личных лучших заданий!

1 неделя

Проекты для докладов — Креативные проекты на любую тематику, с оценочные листы.Мой старый «50+ способов поделиться знаниями» улучшено в сотрудничестве (разработано с Сэнди Бахан, Линда Крамер и Уолт Шоу). Домашнее задание
3 или 4 дня
Основные слова: знакомство с корнем словарного запаса — Изучая два или три корня в день в течение всего года, учащиеся улучшают свои умение определять значение слов в контексте.Тесты сдаются каждые десять корней до тех пор, пока не будет покрыто 120 корней. Производные списки включены.

Круглый год

Лучшее из Шекспира — Жизнь и времена Шекспира, гиды по театральным представлениям, лучшие сайты, инфографика, PowerPoint, гиды по фильмам, афиша Шекспира, развлечения (включая знаменитого Твиттера Шекспира) и многое другое.Материалы, которые помогут учителям представить любую пьесу Шекспира. Варьируется
Почему Тайна? Почему Шерлок? — От одного рассказа к нескольким, от оригинала к множеству адаптаций, от тезисов к анализам. Рабочие листы, PowerPoint, видео, обширный расширенный список для чтения и общие жанровые задания. Немного веселья тоже. Варьируется
Мемуары из шести слов — Задания основаны на книгах и веб-сайте журнала Smith . Включает ссылки, листы заданий, контрольный список оценок, примеры и адаптации для романов и исторических личностей. 3 или 4 дня
Написание обобщающего эссе — Сборник подсказок для обобщающего эссе и инструкций для учащихся по исследованию темы, созданию пакета, написанию собственного и разработке рубрики оценивания. Теперь включает в себя руководство по подсчету очков, образцы, комментарии. Варьируется
Думай иначе — На основе серии плакатов Apple 1998 года, трех кратких биографических исследований. 3 или 4 дня
Путешествие: вы заслуживаете перерыва сегодня — Исследовательский и составной блок, включающий 14 видов деятельности. 2 недели
Истинный Запад Сэма Шепарда — Два дьявольски противостоящих брата, миф американского Запада, Голливуд, неблагополучные семьи, койоты и тосты. Так весело учить! 1-2 недели
Zoot Suit от Луиса Вальдеса — С того момента, как Эль Пачуко скользит по сцене, мы погружаемся в джазовый мир бунтарства.Вальдес переплетает музыку, сленг, танцы и моду в увлекательную историю о культурной гордости, творческом духе и самоопределении. Киноверсия завораживает своей творческой постановкой. 1-2 недели

Если для обучения используется Интернет ресурс, я предоставил ссылки, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если таковые имеются ссылки неверны. Обновлено 19 февраля 2022 г.

Если вы загружаете или распечатываете что-либо с этого сайта, подумайте о том, чтобы заработать как минимум 10 долларов.00 пожертвование через PayPal. Я могу поддерживать и расширять этот сайт только с вашей помощью.

Дом .

Как я использую книжные коробки или сумки для книг в К-2

Представьте себе: это время самостоятельного чтения.Ваши ученики тихо или молча читают. (Все!) Они помолвлены. И они даже сами наслаждаются .

Мечта, да?!

Чтобы стать лучшими читателями, дети должны НАУЧИТЬСЯ читать. Не часами и часами подряд. Но, по крайней мере, в течение короткого периода времени каждый учебный день. (Мы не можем гарантировать, что практика будет проходить дома.)

Однако, если мы собираемся выделить время для самостоятельного чтения, мы хотим, чтобы это время было продуктивным . И мы хотим, чтобы это время было потрачено на чтение, а не на выбор книг!

Важно дать учащимся время для выбора книг, но если мы позволяем этому происходить во время самостоятельного чтения, мы нарушаем тихую, спокойную атмосферу, которую пытались создать.

Потому что если только один ребенок встанет, чтобы выбрать новую книгу, вдруг всем понадобится новая книга! И вы слышите…

  • «Мне не нравится эта книга. Могу ли я обменять его?»
  • «Я закончил.Могу я получить новую книгу?»
  • «Эта книга скучная. Могу ли я обменять его?»
  • «Эта книга слишком сложная. Могу ли я найти что-нибудь еще?»

Именно поэтому я не разрешаю ученикам выбирать новые книги во время самостоятельного чтения! Вместо этого я даю своим ученикам книжные коробки или сумки для книг, чтобы каждый мог сесть и читать (с меньшим количеством перерывов)!

В этой записи блога я расскажу, как я упорядочиваю свои книжные коробки или книжные сумки в детском саду, первом или втором классе.

Фото: diignat, Shutterstock

Коробки или сумки для книг

Каждый ученик в моем классе получает книжную коробку или сумку для книг. Здесь они хранят материалы, которые выбрали для самостоятельного чтения. Книжная коробка или сумка для книг служат личной библиотекой «на вынос»!

Вы можете купить книжные коробки в учительских магазинах или использовать простые корзины в магазине, таком как Target.

Лично я люблю использовать холщовые/многоразовые пакеты для продуктов! Вы можете попросить местные магазины или организации пожертвовать их (или, возможно, вы можете купить их за небольшую плату).

Вы также можете приобрести их в Интернете — нажмите на изображение ниже, чтобы получить партнерскую ссылку Amazon.

Процедура оформления заказа

Когда дело доходит до проверки книг, я использую расписание, основанное на моем существующем чтении с гидом/малых группах (одной задачей меньше!). По понедельникам синяя группа приходит в школу, вешает рюкзак и берет портфель с книгами. Каждый понедельник они первым делом несут свою сумку в классную библиотеку и обмениваются книгами. Во вторник зеленая группа следует тому же процессу и так до конца недели.

Пример расписания посещений библиотеки

Если вы обнаружите, что учащиеся должны получать новые книги чаще, чем один раз в неделю, просто «удвойте»: пусть две группы проверяют книги каждый день.

Вы также можете напомнить учащимся о дне проверки книг, используя закладку или опубликованное расписание. Получите эту закладку БЕСПЛАТНО, чтобы использовать ее в своем классе.

Что входит в коробку или сумку для книг?

Книги, конечно! ? Вот что хорошо работает для меня в отношении того, сколько книг студенты держат в своих сумках:

Книжные задания по уровням оценок

В 1-м классе учащиеся начинают с 10 книг, но большинству потребуется только 8, поскольку они начинают с начальных глав. Во 2-м классе учащиеся начинают с 6 книг, но к концу года у них может быть только 4 книги в сумках, в зависимости от длины книги и сложности.

Кроме того, ученики различаются по тому, как быстро они заканчивают свои книги. Вы можете вносить коррективы в свои распорядки в зависимости от потребностей учащихся. В детском саду и в 1-м классе я призываю учеников часто перечитывать книги — это так хорошо для беглости речи!

Студенческий выбор

Выбор — мощный мотиватор! Когда наши дети могут делать выбор, они более вовлечены и, скорее всего, будут продолжать выполнять задание.

В то же время… иногда мы хотим или должны дать небольшое руководство по материалам для чтения студентам. Мы не хотим, чтобы учащиеся «притворялись, что читают», потому что они постоянно выбирают книги, которые слишком сложны для них.

Вот как я даю указания, но при этом оставляю ученикам выбор:

  • Учащиеся могут выбрать половину своих книг из любого места в классной библиотеке
  • Учащиеся должны выбрать вторую половину своих книг из корзины с управляемым выбором Я размещаю книги, которые, как я знаю, они могут читать. Это могут быть новые книги, соответствующие их уровню самостоятельного чтения или фонетических знаний. Или это могут быть книги, которые учащиеся уже читали во время управляемого чтения или фонетики (тексты, которые, как я знаю, они снова успешно прочитают самостоятельно).

    Свободный выбор против управляемого выбора по уровню обучения

    Заключение

    Продуктивное самостоятельное чтение — это не несбыточная мечта. Вы можете сделать это!

    Нам просто нужно подготовить наших учеников к успеху, обучая ожиданиям, а книжные коробки или сумки для книг являются важной частью этих ожиданий.

    Если вы могли бы использовать еще несколько идей для обучения учащихся самостоятельному чтению, ознакомьтесь с этой записью в блоге: «Что можно и чего нельзя делать» для обучения ожиданиям самостоятельного чтения в K-2.

    Раздел 1 моих разделов общего чтения также поможет вам шаг за шагом настроить самостоятельное чтение в начале учебного года:

    Приятного чтения!

    Фото: Тапхат Вангсерекал, Shutterstock

    Литературные кружки 101 · Начальная школа вдохновения

    Литературные кружки — один из моих любимых способов повысить интерес учащихся к чтению и вдохновить их на обсуждение прочитанного!

    После успешного запуска литературных кружков в моем четвертом классе я знал, что когда я перейду во второй класс, я должен найти способ зарабатывать лит. там же работают кружки. После установления распорядка и создания новых ресурсов мои второклассники РАЗВИЛИСЬ В ЛИТЕРАТУРНЫХ КРУГАХ , и я больше никогда не буду преподавать без них!

    Не существует «правильного пути» или «одного способа» вести литературные кружки, но КЛЮЧ К УСПЕХУ ЛИТЕРАТУРНОГО КРУГА – это то, КАК вы их представляете!

    Мне посчастливилось обучать других учителей 2-5 классов тому, как проводить литературные кружки, и я организую БЕСПЛАТНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ СЕМИНАР, который шаг за шагом объяснит весь мой процесс! Вы можете НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСТУПИТЬ В СПИСОК ОЖИДАНИЯ и я сообщу вам, когда обучение будет выпущено.

    А пока, вот краткий обзор, который поможет вам начать литературные кружки в классе 2-5, если вам это нужно до начала семинара!

    ПРОГРАММА ДЛЯ МАЛЫХ ГРУПП — КЛЮЧ!

    • Учащиеся должны знать, как работать в малых группах и чего учителя ожидают от групп учащихся, чтобы кружки литературы работали без сбоев. Как во 2-м, так и в 4-м классе ученики привыкли работать вместе в небольших группах.После первых двух месяцев учебы (обычно в ноябре) я начал преподавать в литературных кружках. На самом деле мы не начинали литературные кружки до декабря или января.

    ПРАКТИЧЕСКИЙ КРУГ ЛИТЕРАТУРЫ ЗАРАНЕЕ ВРЕМЕНИ

    • Примерно в ноябре (второй месяц в школе, где я живу) я представила концепцию литературных кружков и начала преподавать «работы». Я создал шесть рабочих мест для 2/3 классов и восемь рабочих мест для 4/5 классов. Замечательная вещь в рабочих листах заключается в том, что они дифференцированы, так что на самом деле я мог выбрать то, что лучше всего соответствовало потребностям моих студентов.
    • Для начальных классов (2-й/3-й) я ввел одну работу в литературном кружке в неделю. Для старшеклассников я ввел две работы в неделю.
    • Мы будем использовать нашу антологию уровня для отработки каждой работы. После совместного завершения раздела чтения я давал всем учащимся один и тот же рабочий лист, и мы выполняли его всем классом. Это позволяет учащимся задавать уточняющие вопросы. Это также позволило мне смоделировать, как выглядел полный рабочий лист по сравнению с неполным рабочим листом.
    • После того, как мы прошли все задания, ученики готовы начать литературные кружки.

    Вот восемь рабочих мест литературного кружка:

    1. Руководитель дискуссий
    2. Креативный разъем
    3. Предиктор прохода
    4. Суперсумматор
    5. Художник-исполнитель
    6. Мастер Word
    7. Прожектор
    8. Анализатор событий

    ФОРМИРОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ КРУГОВ

    • Я руководил литературными кружками как с однородными, так и с разнородными группами чтения.Я предпочитаю группировать учеников, которые читают на одном уровне, потому что это позволяет мне различать и бросать вызов моим ученикам, которым нужен толчок.
    • Во 2-м и 3-м классах я люблю начинать литературные кружки, читая всем классом одну и ту же короткую книгу глав. Затем я назначаю работу студентам и позволяю им практиковаться во взломе своего лит. группы по кругу для обсуждения выполненных ими работ.
    • В 4-м и 5-м классах учащиеся ходят в «книжный магазин» и выбирают свои книги, и мы начинаем литературные кружки.
    • Когда учащиеся выбирают свои книги, мы обычно начинаем с упражнения перед чтением, чтобы заинтересовать учащихся своими книгами (мое любимое занятие — «Обложка книги предсказаний»). Это то, что мы делаем всем классом, чтобы учащиеся были в восторге от своего текста!
    • После того, как группы выбрали книги, я заранее планирую темп чтения для каждой книги. группа круг. Я использую страницу планирования для учащихся, чтобы разделить чтение для каждой книги, а также предварительно назначить задания. Это делает переходы от групповых собраний к групповым собраниям плавными, потому что студенты уже знают, какая работа будет следующей.
    • Для старших учеников и тех, кто действительно может хорошо работать вместе, я предоставил им возможность самостоятельно выбирать, какую работу они хотят выполнять дальше. Правило состоит в том, что они просто не могут повторить работу, пока не сделают все остальные.

    НАЧАЛЬНЫЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ КРУГИ

    • В первый день литературных кружков я поручаю учащимся работу в литературном кружке и предлагаю им собраться в своей группе, чтобы прочитать первую главу (или две). Для 4-х и 5-х классов это, как правило, единственный раз, когда они вместе читают книгу в классе.Однако во 2-м и 3-м классах моя структура немного отличается, и у учеников есть время на чтение в классе и время на выполнение работы в классе. Все, что они не закончат, становится домашним заданием.
    • После первоначального совместного чтения учащиеся возвращаются за свои парты и самостоятельно выполняют свою работу. Если они не закончат его вовремя, я назначаю его как часть их домашнего задания.
    • На следующий день учащиеся встречаются в группе литературного кружка и обмениваются заполненными рабочими листами. Директор по дискуссиям координирует работу группы и имеет специальные «подсказки для обсуждения в литературном кружке», которые можно использовать в любое дополнительное время для обсуждения.
    • Я использую групповую повестку дня, поэтому учащиеся знают порядок, в котором они делятся своей работой, и не отстают от времени.
    • Когда горит. Время круга истекло, я собираю рабочие листы и выдаю новые задания для следующей порции чтения. Мне нравится организовывать задания в ящике с файлами, чтобы студенты могли легко получить доступ к рабочим листам.
    • Я даю каждой группе следующую часть чтения, и учащиеся выполняют ее самостоятельно во время чтения в классе или в качестве домашнего задания.

    УПРАВЛЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫМИ КРУГАМИ

    • Когда студенты встречаются в своих группах литературного кружка, мне нравится плавать от группы к группе, чтобы послушать их обсуждения. Помните, литературные кружки возглавляются учениками, а НЕ учителями!
    • Руководитель дискуссий делает пометки в своем рабочем листе, чтобы сообщить о групповом времени. Я также использую групповые рубрики , чтобы учащиеся могли оценивать участие членов своей группы и выполнение задания. Их можно использовать для оценки участия или просто в качестве неофициального инструмента регистрации.
    • Когда группы заканчивают свои книги, мне нравится давать им окончательный проект книги (подробнее об этом в другом посте в блоге).

    ЛИТЕРАТУРНЫЕ КРУГИ РЕСУРСЫ…

    Если вы готовы начать литературные кружки в своем классе, я создал ресурс «Литературные кружки, сделанные проще» , который включает в себя все инструменты, необходимые для эффективного запуска литературных кружков!

    Я включил различных версии каждого рабочего листа , чтобы вы могли выбрать то, что лучше всего соответствует потребностям ваших учеников! Групповые рубрики, страницы планирования, слайды вакансий и многое другое включены в , чтобы помочь вам с легкостью вести литературные кружки! Я также делаю версию каждого рабочего листа для Google Slides™, которая скоро будет добавлена!

    Я ОБОЖАЮ литературные кружки и ОБОЖАЮ, что их можно делать как в начальных, так и в старших классах!

    Я надеюсь, что вы попробуете литературные кружки в своем начальном классе!

     

    Изучение словесности через литературу 2 класс

    Программа Изучение словесности через литературу представляет собой комплексную программу словесности для 1-12 классов. Используя комплексный подход к обучению, студенты осваивают коммуникативные навыки в контексте качественной литературы, что не только делает чтение более привлекательным, но и способствует более глубокому пониманию грамматики, техники письма, словарного запаса, орфографии и других языковых навыков.

    Красная книга предназначена для учащихся 2-го класса и продолжает обучение фонетике, начатое на уровне Синей книги . Студентам понравятся рассказы в ридере, и они будут использовать их для изучения грамматики, творческого письма, навыков мышления более высокого порядка и многого другого.Эта книга для учителя содержит еженедельные простые в использовании уроки для родителей, практически не требующие подготовки. Уроки начинаются с поля, в котором перечислены новые навыки, полученные на уроке; Сами уроки разделены по дням, с пошаговыми инструкциями для учителя, объясняющими, что именно делать, что читать и что спрашивать у учеников. Список материалов, которые вам понадобятся для урока, также предоставляется.

    Этот курс охватывает фонетику, навыки чтения, грамматику, творческое письмо и навыки мышления более высокого порядка, а также краткий обзор фонетики первого класса и обучение продвинутой фонетике.Занятия по мышлению, письму и творческому обогащению идеально подходят для беглого чтения и легко адаптируются для тех, кто не умеет читать. Инструкция по письму обучает прописным и строчным буквам, цифрам и пунктуации. Обзорные действия и оценки для оценки прогресса также интегрированы повсюду.

    Красная рабочая тетрадь (2-й класс) содержит стихотворения, письменные упражнения, вырезки, мини-книги, рабочие листы для письма и другие задания. Обратите внимание, что эта книга не может использоваться отдельно и должна использоваться вместе с руководством для учителя и ридерами из набора Red Kit (также продаются отдельно).

    6 читателей — На ферме / У зайца есть план / Внутри, снаружи и около пруда с сомами / Вверх, вниз и вокруг дождевого дерева / Приключения пирата Пита / и известные люди —каждое содержать 5-6 рассказов.

    Обновленное третье издание Red Level содержит три новых материала для чтения/уроков, которые дают вашим ученикам больше практики в освоении фонетики. Обратите внимание, что 3-я и 2-я версии уровня LLATL Red НЕ совместимы друг с другом.

    В этот комплект входят:

    • Книга для учителя, 231 страница, мягкая обложка
    • Рабочая тетрадь, 375 страниц, мягкая обложка
    • 6 устройств для чтения

    В этот комплект НЕ входят следующие устройства для чтения вслух, которые продаются отдельно. :

    • A Tree is Nice Дженис Мэй Удри
    • Little Bear Эльза Холмелунд Минарик
    • The Bravest Dog Ever Натали Стэндифорд Corduroy от Don Freeman
    • The Little Island от Golden MacDonald
    • Billy and Blaze от C.В. Андерсон
    • Грязный пёс Гарри, Джин Сион
    • Авраам Линкольн, Ингри и Эдгар д’Олер

    ХЕРРИК, МИНДИ / Classroom Expectations

     

    7 th Словесность и литература

     

    Книг:

     

    Springboard English Language Arts

     

     

    Добро пожаловать в среднюю школу Беднарчик! Я надеюсь, что вы все так же рады быть здесь, как и я, что вы являетесь частью моего класса. Мы многого добьемся с вашей помощью в следовании правилам и ожиданиям в классе.

     

    Ожидания:

     

    1.     Уважайте всех

     

    2.     Уважайте окружающую среду

     

    3.     Уважайте образование

     

     

    Правила поведения в классе:

    1

    1. Будьте на своем месте. Когда звенит звонок, вы садитесь на свое место.   Это не означает, что вы находитесь возле своего места или входите в дверь. Если вы не на своем месте, вы опоздали. На своем столе вы должны делать домашнюю работу и работать с колокольчиком.

    2. Поднимите руку . Когда миссис Херрик говорит, никого больше быть не должно. Это работает так же, когда у другого учащегося есть разрешение говорить. Пожалуйста, поднимите руку и подождите, пока вас вызовут, прежде чем говорить.

    3. Будьте готовы. Ожидается, что вы придете на урок подготовленными.   В начале каждого урока вы должны проверять доску для сухого стирания за пределами моего класса, чтобы узнать, что вам нужно на этот день. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАБУДЬТЕ НАТОЧИТЬ КАРАНДАШ И ПРИОБРЕСТИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЯ !

    4. Выполнить работу в срок. Все домашние задания нужно выполнять вовремя. Я записываю прошлые задания на синем плакате месяца.Дополнительные раздаточные материалы можно найти в старой коробке для раздаточных материалов в передней части класса. Дополнительную информацию об опозданиях/неявках на работу см. в Политике домашних заданий.

    5.      СДЕЛАЙТЕ СЕБЯ ВО ВСЕ СИЛЫ!

     

      Дисциплинарная политика

    1.      1. Устное предупреждение

    2.     2. Утрата классовых привилегий

    3. Телефонный звонок домой

     

    4.Повторяющееся поведение – задержание

     

    5. Проведение направления 

     

    3.

    Правила домашних заданий миссис Херрик

     

    *Родителям рекомендуется установить дома определенный распорядок для занятий и выполнения заданий под присмотром учащегося.

    *Учащиеся должны записывать каждое ежедневное задание в свою тетрадь с заданиями.(Он отображается на доске каждый день.)

    *Студентам, вернувшимся после болезни, дается столько же дней, сколько они отсутствовали, плюс один день на выполнение работы для зачета.

    *Студенты, у которых запланированы пропуски занятий или каникулы, должны сдать все свои задания в день возвращения в обычный класс.

    *ОБМЕН СТУДЕНТАМИ НЕ ДОПУСТИМ! Это включает в себя обмен работами с целью копирования работы или ответов другого учащегося. Нулевая оценка будет выставлена ​​автоматически и немедленно ВСЕМ участвующим учащимся.

    *ПОЛИТИКА ПОЗДНИХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ! Все домашние задания, работы, проекты и домашние тесты должны быть сданы в начале урока. Задание, оставленное в шкафчике, считается просроченным.

    Поздняя домашняя работа составляет 1/2 кредита в течение первых 48 часов, а затем 0%.

    *Опоздавшие/отсутствующие основные работы, проекты и домашние тесты получают кумулятивный вычет в размере 10% за каждый день опоздания (т.е. опоздание на 1 день = вычет 10%, опоздание на 2 дня = вычет 20%).

     

    Политика классификации

    Все оценки взвешены, и это одинаково для всех учителей Беднарчика-младшего по языковым дисциплинам. Оценки делятся на три категории: итоговая оценка, формирующая оценка и домашняя/классная работа. В каждой категории есть примеры возможных заданий, которые подпадают под эти заголовки. Обратите внимание, что некоторые задания могут перемещаться между категориями в зависимости от цели и содержания.

    Общая оценка:

    • Суммарная оценка 55%

    • 35% Формирующее оценивание

    • 10% Домашнее задание/классное задание

    Возможные оценочные задания

     

    Суммарный 55%

    Формирующий 35%

    Домашнее задание 10 %

     

    Встроенные оценки

    Конец модульных тестов

     

    Проверьте свое понимание

    Ключевые идеи и детали

    Написание подсказок

    Оценка короткого цикла

    Сократовские семинары

    Дебаты

    Графические органайзеры

    Projects ( Survivor Book Talk 6 th )

    Работа цитируется

    Тезисы

    Формирующее оценивание

       Проверьте своё понимание 

     

     

     

    Лист отслеживания целей обучения

    Групповая работа

    Журналы

    Практические дебаты/Панельная дискуссия/Сократическая/Устная презентация

    Отражения

    Графические органайзеры

    Проверьте свое понимание

    Домашнее задание

    Освещение/чтение журналов

    Book Talks (6 й класс)

     

     

     

     

     

     

    Учебный план для классов K-5 / 2 класс Учебный план по чтению

    Модуль 6 Литература и научная литература: Моя читательская жизнь Отмечая то, что я знаю

    Стандарты

    1. 3.2.A – Тема. Перескажите истории и определите их основную идею, урок или мораль.

    1.3.2.B — Анализ текста — Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.

    1.3.2.C — Литературные элементы. Опишите, как персонажи рассказа реагируют на важные события и вызовы.

    1.3.2.D — Точка зрения — Признавайте различия в точках зрения персонажей, в том числе говоря разными голосами для каждого персонажа при чтении диалога вслух.

    1.3.2.E – Текст и структура – ​​Опишите общую структуру рассказа, включая описание того, как начало представляет рассказ, а окончание завершает действие.

    1.3.2.F — Лексика — Опишите, как слова и фразы задают ритм и значение в рассказе, стихотворении или песне.

    1.3.2.G — Источники информации — Используйте информацию из иллюстраций и слов, в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание персонажей, обстановки или сюжета.

    1.3.2.H – Анализ текста. Сравните и сопоставьте две или более версий одного и того же рассказа, написанных разными авторами или принадлежащими к разным культурам.

    1.3.2.I – Стратегии – Определять или уточнять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания на уровне класса, выбирая из целого ряда стратегий и инструментов.

    1.3.2.J Приобретать и использовать разговорные, общеакадемические и специальные слова и фразы, соответствующие классу.

    1.2.2.A Основная идея. Определите основную идею текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус отдельных абзацев в тексте.

    1.2.2.B Анализ текста. Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей текста.

    1.2.2.C Анализ текста. Опишите связь между серией событий, концепций или шагов в процедуре в тексте.

    1.2.2.E Структура текста. Используйте различные функции текста и инструменты поиска для эффективного поиска ключевых фактов или информации в тексте.

    1.2.2.F Словарный запас — определение значения слов и фраз, используемых в тексте для соответствующего класса, включая многозначные слова.

    1.2.2.G Разнообразные средства массовой информации — Объясните, как графические изображения способствуют и поясняют текст.

    1.2.2.H Оценка аргументов – Опишите, как причины поддерживают определенные моменты, которые автор делает в тексте

    1.2.2.I Анализ текстов — Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему.

    1.2.2.J Приобретать и использовать разговорные, общеакадемические и специальные слова и фразы, соответствующие классу.

    1.2.2.K Определять или уточнять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания на уровне класса, выбирая из целого ряда стратегий и инструментов.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.