2 класс

Домашки нет 2 класс: ГДЗ математика 2 класс учебник 1 часть Моро, Бантова. Ответы на задания

Содержание

что бесит преподавателя во взаимодействии со взрослыми

Аноним

четыре года учит детей и терпит родителей

Работать в школе непросто: детей часто нужно приводить в чувство, они обзываются и дерутся, не всегда вовремя делают домашнюю работу и загуливаются на переменах.

Но ко все этим ситуациям я отношусь с азартом. В этом и есть моя работа: не только научить ребенка писать и считать, но и объяснить, как взаимодействовать с другими людьми, работать в коллективе, нести ответственность и исправлять ошибки. Чем сложнее задачу ставит перед собой и передо мной ребенок, тем интереснее ее решать и больше удовлетворения, когда удается с ней справиться.

К сожалению, кроме детей на работе приходится плотно общаться и с родителями. Это уже совсем другое дело: взрослые порой ведут себя куда более абсурдно, чем дети, и при этом далеко не всегда готовы к конструктивному диалогу.

Расскажу о ситуациях, которые встречаются чаще всего. Вот чем обычно меня бесят родители.

УЧЕБНИК

Как победить выгорание

Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами

Начать учиться

Требуют слишком многого

Идеальный родитель с точки зрения учителя — это тот, кто внимательно относится к успехам и неудачам ребенка, но при этом соблюдает границы в общении с преподавателями: разговаривает доброжелательно, внимательно изучает всю доступную информацию и не задает вопросы, на которые мы уже отвечали. На родительских собраниях и личных встречах такие родители не противопоставляют себя учителям, а наоборот, считают нас большой командой, которая старается сделать образовательный процесс максимально эффективным. Поэтому в первую очередь они спрашивают, чем могут дополнить работу учителей дома и нужна ли какая-то еще помощь.

Общаться с такими людьми приятно: даже если они сталкиваются с проблемой или чем-то недовольны, то всегда готовы уделить время подробному обсуждению ситуации и найти выход, который всех устроит.

Бывает, что ради разговора надо задержаться на работе, но это не бесит — зато я точно буду в курсе состояния ребенка и смогу найти оптимальный способ взаимодействия с ним.

Но есть и другой тип родителей — я называю их тревожными. Такие родители очень многого требуют от всех окружающих — и от учителей, и от собственных детей. Отчасти я могу их понять: чаще всего это родители, которые много вкладывают в детей и, естественно, переживают из-за результата. Но все-таки у всего есть границы.

Расскажу на примерах. Тревожные родители суетятся по каждому пшику: контролируют каждое домашнее задание, поминутно следят за перемещениями ребенка и требуют полного отчета о съеденных за обедом продуктах — вплоть до того, белый или черный хлеб ел школьник.

Это вредит как нашей работе, так и детям. Учитель постоянно задерган пустяковыми вопросами и требованиями: например, меня просили найти носок, который ребенок потерял две недели назад непонятно где, проконтролировать, чтобы школьник ел овощи, но только не морковь, и даже ответить на вопрос, с какой скоростью он выполняет домашнее задание.

Быть в курсе всего этого просто невозможно: я должен работать не с одним ребенком, а с целым классом, я несу ответственность за состояние всех учеников, решаю множество конфликтов и регулирую настроение в коллективе — мне попросту не до моркови.

Дети таких родителей тоже постоянно находятся под давлением. В школе мы работаем над развитием самостоятельности и ответственности, учим детей проявлять инициативу и справляться с повседневными задачами без помощи взрослых: убирать за собой, готовиться к урокам и следить за расписанием. Но постоянный контроль убивает все успехи ученика.

Поведение детей в классе тоже страдает. Если родители даже в мелочах заставляют ребенка поступать так, как им кажется правильным, например выбрать кружок по математике вместо танцев, рано или поздно школьник начинает бунтовать, конфликтовать и отказываться делать хоть что-то, причем не только дома, но и в школе. Разгребать это все приходится учителю, в то время как родители умывают руки и не хотят никак корректировать свое поведение: вы учитель, вы и работайте.

Иногда коллеги рассказывают леденящие душу истории об абсурдных требованиях родителей. К счастью, до такого у меня еще не доходило. Источник: woman.ru

Что делать. У каждого школьного работника есть не только список официальных обязанностей, но и дела, которыми он занимается по собственной инициативе просто потому, что это необходимо. Узнайте в начале учебного года, за что учитель берет ответственность вне уроков: это нормально и позволит вам понять, о чем его можно попросить и в каких ситуациях обратиться за советом, а что лучше оставить при себе и чем не стоит теребить учителя.

Доверяйте учителям и своим детям, это сильно облегчает работу. В конце концов, если ребенок уже дорос до того, чтобы ходить в школу, то вполне в состоянии минимально о себе позаботиться — например, самостоятельно поискать свои вещи или проследить за рационом.

Чем больше дома запретов, тем больше у ребенка соблазнов пойти вразнос в школе. Конечно, учитель попытается скорректировать поведение ученика, но гораздо эффективнее, если родители и дома начнут вести себя с ребенком по-другому.

Не сомневаются в словах ребенка

Когда ребенок попадает в ситуацию конфликта, не все родители могут совладать со своими чувствами и трезво оценить, что произошло. Многие не понимают, что слова ребенка — это всегда его интерпретация произошедшего, и сразу бросаются с шашками наголо спасать свою кровиночку: выяснять отношения с другими родителями, ругать учителей и грозить жалобами во все инстанции.

Дети, которые все это видят, запоминают слова родителей и приносят их в школу — так конфликт переходит на новый виток. Разрешить его становится все сложнее: нужно привести в чувство родителей, докопаться до позиции детей, чтобы восстановить, как все было на самом деле, объяснить взрослым, что же все-таки произошло и почему изначальная ситуация не стоила выеденного яйца. Все это занимает часы, а иногда и дни — время, которое я мог бы потратить на интересный проект с детьми, тратится впустую.

Дети не всегда делают правильные выводы из ситуаций, которые видят. Чтобы разобраться с проблемой, я всегда рекомендую родителям не обсуждать ее в интернете или с другими родителями, а сразу приходить к учителю: чем быстрее мы отреагируем на конфликт, тем лучше будут чувствовать себя дети.
Источник: forum.materinstvo.ru

Что делать. Даже если вам кажется, что ребенок на сто процентов прав и его несправедливо обидели, не спешите искать управу. Сначала выдохните и дайте улечься своей злости, а потом спокойно узнайте у преподавателя, что произошло. Учитель видит ситуацию со стороны как одного, так и другого ребенка, да и просто со стороны — возможно, из-за сильных эмоций ребенок не заметил каких-то нюансов, которые в корне меняют дело.

Независимо от того, кто виноват в конфликте, спросите учителя, какие шаги он предпринимает для решения ситуации и как ему в этом может помочь родитель: например, в каком ключе стоит поговорить с ребенком о произошедшем. А еще не забывайте, что дети забывают плохое быстрее, чем взрослые, — на следующий день после ссоры они уже могут вместе играть и общаться, если родители не будут накалять обстановку.

Просят сделать исключение

В школах много правил. Некоторые из них кажутся родителям неудобными, но без них организовать учебный процесс будет очень сложно.

Например, во время пандемии многие школы перешли на комбинированное обучение: часть учеников занимаются в классе, а часть — онлайн, если болеют или по другой уважительной причине не могут присутствовать в классе. Работать в таком режиме непросто как учителю, так и ученикам: уроки требуют более тщательной подготовки, чем обычно, а во время занятия внимание учителя разрывается между классом и экраном.

Мы сразу предупредили родителей о четких правилах: дети подключаются только к основным общеобразовательным занятиям — русскому, литературе, математике и окружающему миру — и только если ребенок пропускает уроки вынужденно, из-за обстоятельств, на которые семья никак не может повлиять. Но нет, родители постоянно пытаются выпросить особенные условия для своего ребенка и обижаются, если мы отказываемся устраивать комбинированные уроки рисования или подключать к занятиям ребенка, родители которого решили уехать на дачу в учебный день. Это бесит.

Похожие ситуации происходят, когда класс выезжает на экскурсии. Организация таких поездок — всегда большая ответственность и нервотрепка: с одной стороны, мы отвечаем за жизнь и здоровье учеников перед родителями, с другой — перед законом.

Школа должна заранее уведомить ГИБДД о поездке во всех подробностях: о количестве детей, маршруте и всех запланированных остановках. Нарушение плана поездки может повлечь за собой штраф до 100 000 Р, поэтому отклонения от маршрута исключены: мы забираем детей из школы, привозим в музей, а потом снова возвращаем в школу. Состав детей за время поездки тоже не должен измениться: учителя отвечают за жизнь и здоровье учеников в том числе и во время экскурсий.

Но многие родители не понимают серьезности ситуации и часто просят сделать небольшую остановку по дороге недалеко от дома ребенка. Никакие аргументы не действуют — в ответ они обещают взять все риски на себя, не понимая, что в любой неприятной ситуации эти обещания не защитят школу и учителей от судебных разбирательств и крупных штрафов.

Родители часто обижаются, что учителя не хотят идти навстречу и настаивают на лишней бюрократии. Но дело в том, что официальные документы защитят учителя, если с ребенком что-то случится в часы занятий, а устная просьба мамы — нет. Источник: babyblog.ru

Что делать. Следуйте правилам, которые приняты в школе: это помогает учителям эффективно выполнять свою работу даже в нестандартных и сложных ситуациях. Не требуйте для ребенка особых условий: если учитель разрешит одному ученику нарушить правила в виде исключения, другие тоже захотят это сделать, и вся система перестанет работать.

Помните, что многие неудобные правила помогают обеспечивать безопасность детей в школе и за ее пределами. Не показывайте ребенку пример наплевательского отношения к требованиям учителей — дети далеко не всегда могут адекватно оценить риски, поэтому в школе ответственность за них несут именно взрослые.

Не уважают личное время

Иногда мне кажется, что родители даже не подозревают, что у преподавателей тоже есть выходные, личные дела и свободное время.

Часто родители действительно пишут по делу: например, предупреждают о том, что ребенок не придет в школу, или просят прислать расписание. Но почему-то совершенно не считаются с моим рабочим графиком и требуют немедленного ответа даже среди ночи. Я не шучу: самое запоминающееся сообщение я получил в полпервого ночи — родители написали, что не успеют передать важное заявление для ребенка к первому уроку и принесут его после занятий.

Если ответ на вопрос займет у меня минуту, это еще ничего, но иногда родители хотят, чтобы я потратил весь вечер после работы на подробный отчет об успеваемости или проблемах их ребенка. Это бесит: во-первых, для таких разговоров предусмотрены специальные дни, а во-вторых, у меня могут быть свои планы на личное время, в которые входит кружка пива в баре с друзьями, а не тяжелый разговор, к которому я не был готов.

Однажды мне пришлось взять отгул по серьезным семейным обстоятельствам: я помогал жене в больнице. Чтобы меня не беспокоили в эти дни, я заранее предупредил вообще всех — администрацию, коллег, родителей. Но на всякий случай решил остаться на связи: иногда в школах бывают действительно срочные ситуации.

В итоге у меня без конца трезвонил телефон, а когда я перезвонил после семи пропущенных с одного номера, захотелось убивать: оказалось, чьи-то родители просто не смогли найти в классе термокружку.

Иногда выбрать оптимальную стратегию общения с родителями просто невозможно: одних нужно информировать о каждой мелочи, а других бесят сообщения учителей в чате. Источник: vk.com

Что делать. Если вы собираетесь обратиться к учителю в нерабочее время, подумайте, действительно ли вопрос требует такой срочности, — возможно, разговор вполне потерпит хотя бы до утра. Если вам необходима долгая беседа с учителем, заранее договоритесь об удобном времени встречи: преподаватели часто соглашаются задержаться в школе, чтобы разрешить сложную ситуацию, но тоже хотят свободно распоряжаться своим временем.

Иногда некоторые вопросы проще решить вообще не через учителя. Например, домашнее задание быстрее узнать у других родителей или у одноклассников ребенка.

Считают, что учитель занимается только уроками

Работа на уроках — это вершина айсберга среди дел, которыми занимается учитель. Помимо этого, мы следим, что дети пообедали, погуляли и попали вовремя на кружки, проверяем домашние задания, готовим планы занятий на следующий день, а еще параллельно организуем крупные общешкольные мероприятия — праздники, олимпиады и конкурсы.

Но и это не все. Одна из важных задач, которая требует внимания и отдельного времени, — воспитание в классе дееспособного коллектива. Я стараюсь научить детей уважительно относиться к друг другу, договариваться между собой даже во время конфликтов, задавать вопросы по существу, размышлять над проблемами и рефлексировать. В плотном графике школьной жизни приходится изворачиваться, чтобы выкроить на все это время: все-таки даже такая полезная внеклассная активность не должна быть в ущерб образованию.

Родители видят результаты моей работы — замечают, что дети стали более ответственными, самостоятельными и собранными. Но не связывают их с усилиями, которые я трачу, и удивляются, если не беру трубку во время перемены, не готов выделить час на разговор, когда они без предупреждения приехали в школу, или не отвечаю на сообщение в течение 5—10 минут.

Из-за слишком плотного графика учителя иногда ошибаются. Например, однажды я решил провести в классе игровой проект на сплочение, который подразумевал провокацию конфликтов между детьми. Чтобы успокоить родителей, я провел с ними встречу, но из-за бешеного ритма школьной жизни, бесконечных тетрадок и заполнения множества таблиц плохо к ней подготовился и произнес слово «эксперимент». У родителей это вызвало шок, а мне пришлось еще долго отбиваться от обвинений, что я провожу опыты над детьми.

В школе почти невозможно работать просто учителем: почти все педагоги совмещают проведение уроков с другими обязанностями — классным руководством или должностью педагога-организатора. Источник: vk.com

Что делать. Не забывайте, что учитель живой человек. Если вам кажется, что он неправ, ошибся или недоработал, не стоит сразу делать вывод, что он непрофессионал, жаловаться администрации и требовать увольнения: скорее всего, хватит личного разговора с обсуждением проблемы. Эскалация конфликта может только навредить — ко всем тем задачам, которые решает учитель, добавятся еще и разборки с начальством.

Школьный сайт — Расписание уроков

АИС «Электронная школа»

Если деньги — ваша надежда на независимость, вы никогда не станете независимым.

Единственная настоящая гарантия, которую человек может получить в этом мире — это запас его знаний, опыта и возможностей.
Генри Форд (Henry Ford)

Самый хороший учитель в жизни — опыт.

Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Как СОЗДАТЬ GIF АНИМАЦИЮ в фотошопе (yandex.ru)

 

Подробнее о ОГЭ: https://2022-god.com/shkala-perevoda-ballov-oge-2022-goda-v-ocenki/

«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» Лао-Цзы )

У вас есть уникальная возможность пройти обучение здесь

Онлайн-курсы Образовательного центра Сириус

________________________________________________________________________________

Посмотреть разбор теоретических туров по физике можно здесь 

по адресу https://youtu. be/ru6zYLb1g8I. 7 класс ; 9 класс ; 
по адресу https://youtu.be/TiNkhHpe1Xs 8 класс ; 10 класс ; 11 класс. 
 

УЧЕБНИК ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ НА PYTHON

ЧАСТЬ 1     и     ЧАСТЬ 2

Билеты для устного экзамена по праву в 10 классе (профильный уровень)

Экзаменационные билеты по математике 7 класс (профиль) 2021-2022

Экзаменационные билеты по математике 10 класс (профиль) 2021-2022

Экзаменационные билеты для переводного экзамена по математике в 8 классе 2021-2022

Учи физику интерактивно.

В личных кабинетах выставлены тесты на https://videouroki.net/et/pupil

для тех кто не получил код доступа и пароль пишем сюда [email protected]

ДЛЯ 7 КЛАССА

ВЫЛОЖЕНЫ НОВЫЕ ТЕСТЫ И ВИДЕО

СТАМИНА клавиатурный тренажёр для 7 класса

 ДЛЯ 8 КЛАССА  

СМОТРИ И УЧИСЬ задание 14 огэ электронные таблицы

ДЛЯ 9 КЛАССА

Подготовка к ОГЭ 2021-ИНФОРМАТИКА

  ДЛЯ 10А класса
Введение в программирование на языке Python. v1.4

ДЛЯ 11 класса

Как готовиться к ЕГЭ по информатике. КЕГЭ 2022

Информатик БУ — YouTube

Приказ от 23.09.2020 г. № 517 «Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ при приеме на обучение в образовательных организациях на 2021/22 учебный год» 

 Разбор демоверсии ЕГЭ по информатике 2022

Python для детей. Самоучитель по программированию. Бриггс Джейсон (2017, 321с.) 

Python для чайников_Мюллер Д.П_2019, 416с

Самоучитель Python Выпуск 0.2 Дмитрий Мусин

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год.

Приказ о подвозе детей на 2021-2022 учебный год

ЛЕКЦИИ ИЗ СИРИУСА 

РОН проведения КЕГЭ по информатике, изучить, ВНИМАТЕЛЬНО, всем сдающим информатику

профориентация

Электронные приложения к учебникам доступны для скачивания >>>

Приложения для электронных учебников >>>

——————

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Видеоуроки по информатике

Сборник задач для  подготовки к олимпиадам по математике

РАБОТА АНТАКОВА ЕВГЕНИЯ, ученика 8 класса:

СЕКРЕТЫ ЧЕВИАНЫ

рабочая тетрадь

задачи-иллюстрации(архив . rar)

РАБОТА АНТАКОВА ЕВГЕНИЯ, ученика 7 класса:

1. Раскраски-подсказки. Решение нестандартных и олимпиадных задач методом раскрасок

Автор: Антаков Е.В. Мурманская обл., Полярные Зори МБОУ СОШ №4,

1.7 класс СКАЧАТЬ >>>      2. Обучающая презентация >>>

3. Сборник задач >>>                   4. ИГРА >>>

_______________________________________________

Быстрый курс программирования Pascal ABC

  Примерный перечень тем рефератов и  проектов по информатике  для 7-11 классов

 КУМИР ДЛЯ 9 класса

____________________________________________________________________________________________________

программа для обработки видео

изучаем Excel для 8 классов

Скрейч скачать установочный файл

РЕШЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ

Режим занятий обучающихся в учреждении.

РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ

Если мы дурака не будем называть дураком, то он от этого дураком быть не перестанет.

Советы учителя — Требования к оформлению письменных работ по русскому языку в начальной школе, учитель начальных классов в Москве

Все записи в тетрадях следует оформлять аккуратным каллиграфическим почерком.

Запись даты выполнения работы по русскому языку ведется по центру рабочей строки. 

В 1 классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем или учащимися в виде числа и первых букв названия месяца (1 с.). По окончании периода обучения грамоте дата записывается полностью (1 марта.). Со 2 класса допускается запись даты выполнения работы с использованием числительных прописью (Первое февраля.).

Запись названия работы производится на следующей рабочей строке без пропуска по центру и оформляется как предложение (Классная работа. Домашняя работа. Диктант. Работа над ошибками.).

При необходимости вариативность работы фиксируется на следующей строке без пропуска по центру (Вариант II).

Запись слова «Упражнение» с заглавной буквы в 1 классе допускается в краткой форме (Упр. 142). Полная форма записи допускается по усмотрению учителя со 2 класса и пишется посередине строки с указанием номера (Упражнение 5). Номер упражнения может быть не указан, если оно выполняется не в полном объеме.

После выполнения работы (классной или домашней) следует отступать две рабочие строки, начиная выполнять очередную работу на третьей рабочей строке.

При оформлении красной строки делается отступ вправо не менее 2 см. Соблюдение красной строки рекомендуется контролировать с 1 класса при оформлении текстов или начала нового вида работы.

Записи на новой странице тетради начинаются с самой верхней строки и дописываются до конца, включая последнюю рабочую строку. В ходе выполнения работы не допускается необоснованный пропуск строк или наличие пустых мест на строке. Использование правил переноса обязательно.

При выполнении работы на странице необходимо соблюдать внешние и внутренние поля.  

В работе, требующей записи в столбик, первое слово пишется со строчной буквы. Знаки препинания (запятые) не ставятся.

При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращения слов, обозначений и терминов. Слово сокращается до согласного звука (звонкий – зв., согласный – согл., существительное – сущ., мужской род – м.р., прошедшее время – прош.вр., единственное число – ед.ч.). Название падежей указывается заглавной буквой (И.п., Р.п., Д.п.).

Исправление учащимися допущенной ошибки рекомендуется производить ручкой. Зачеркивается неправильно написанное слово, буква или знак тонкой косой либо горизонтальной чертой, надписывая сверху верный вариант. Заключать неверное написание в скобки не рекомендуется. 

Использование корректора категорически запрещается.

Нормы, критерии оценки и виды контроля по русскому языку

Диктант

«5» («отлично») — уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок.

«4» («хорошо») — уровень выполнения требований выше удовлетворительного. Наличие не более 2 ошибок;

«3» («удовлетворительно») — достаточный минимальный уровень выполнения требований, не более 3–5 ошибок;

«2» («плохо») — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие 6 ошибок или более.

Списывание

«5» — ставится за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» — за работу, в которой 1–2 исправления или одна ошибка;

«3» — за работу, в которой 2–3 ошибки;

«2» — за работу, в которой 4 ошибки и более.

Словарные диктанты

В словарные и терминологические диктанты включаются слова на изученные орфограммы, а также слова из словаря, написание которых нужно запомнить.

Объём словарного диктанта во 2 классе — 8–10 слов; в 3 классе — 10–12 слов; в 4 классе — 12–15 слов.

Нормы оценки за словарные диктанты:

«4» ставится за диктант с 1 ошибкой;

«3» ставится за диктант с 2 ошибками;

Отметка «2» ставится за диктант с 3 и более ошибками.

Объем диктанта и текста для списывания не должен превышать:

1 четверть

2 класс — 20–25 слов

3 класс — 35–40 слов

4 класс — 60-65 слов

2 четверть

2 класс — 25–30 слов

3 класс — 40–45 слов

4 класс — 65–70 слов

3 четверть

1 класс — 15–20 слов

2 класс — 30–35 слов

3 класс — 45–50 слов

4 класс — 70–80 слов

4 четверть

1 класс — 20–25 слов

2 класс — 35–40 слов

3 класс — 50–60 слов

4 класс — 80–85 слов

Уникальная политика домашних заданий учителя второго класса становится вирусной

Каждый учебный год учащиеся начальной школы сталкиваются с новыми проблемами.

Им предстоит завести новых друзей, познакомиться с новыми учителями и научиться жонглировать более сложными курсами.

Но есть по крайней мере одна стрессовая вещь, о которой второклассникам начальной школы Годли в Техасе не придется беспокоиться в этом году: домашнее задание.

Брэнди Янг преподает во 2-м классе начальной школы Годли в Годли, штат Техас.www.godleyisd.net

Брэнди Янг, учительница второго класса в школе, раздала письмо каждому родителю на «Вечере знакомства с учителем» перед началом учебного года, чтобы объяснить свою новую политику домашних заданий — или, лучше сказать, нет -политика домашних заданий.

Довольная родительница разместила фотографию письма на своей странице в Facebook, и она стала вирусной, и ее поделились более 59 000 раз.

«Брук уже любит свою новую учительницу!» Саманта Галлахер подписала снимок.

Мать 7-летней Брук была в восторге, узнав, что в этом году ее дочь не будет перегружена домашним заданием.

«В этом году не будет официально назначенного домашнего задания», — объяснила Брэнди Янг в письме. «Напротив, я прошу вас проводить вечера, занимаясь тем, что, как доказано, коррелирует с успехами учащихся. Ужинайте всей семьей, читайте вместе, играйте на улице и укладывайте ребенка спать пораньше».

Учительница сказала, что домашнее задание больше не работает в ее классе.Поэтому она решила внести существенные изменения.

«[Студенты] усердно работают весь день. Когда они возвращаются домой, у них есть другие вещи, которым им нужно научиться там», — сказал Янг CBS News. «Я пытаюсь развивать их личность целиком; невыгодно идти домой и заниматься карандашом и бумагой».

Саманта Галлахер публикует фотографию нового правила выполнения домашних заданий, которое ее второклассница получила от своего учителя. Саманта Галлахер/Facebook

Десятки людей, включая Галлахера, хвалили взгляд Янга на домашние задания.

«Наконец-то больше учителей поняли это!» — прокомментировал один из пользователей Facebook.

«Надеюсь, это кое-что изменит», — написал другой.

Галлахер с нетерпением ждет нового распорядка.

«Мы счастливы, что в конце долгого школьного дня она сможет вернуться домой, расслабиться и побыть ребенком… выйти на улицу, чтобы поиграть, завести новых друзей, провести больше времени с семьей», — Галлахер. сказал.

Янг, которая сама является родителем, хочет объединить больше семей.

Независимый школьный округ Годли — это район инноваций, соответствующий школьной модели «Лидер во мне», объяснил Янг.

«Наш суперинтендант действительно поощрял нас быть новаторами, — сказал Янг. «Независимо от того, популярно это или нет, я просто хотел посмотреть, будет ли это работать. Вы не можете знать, сработает ли это, пока не попробуете».

Несколько других учителей округа также рассматривают возможность использования аналогичного подхода «без домашних заданий». И Янг рад это слышать.

«Любому учителю, который думает о чем-то, что может принести пользу его ученикам, я говорю: делайте это; если что-то не работает, меняй», — сказала она.

Более

Эксперимент во втором классе: Без домашнего задания. Затем посмотрите, упадут ли результаты тестов.

«Философия второго класса заключается в том, что во время школьных занятий проводится много академической работы», — сказал он. «Обычно мы давали домашнюю работу вдобавок к ней. Мы решили, что хотим, чтобы они беспокоились только об ответах на следующие вопросы: «С кем я сегодня буду играть?», «Чем я занимаюсь?», «Что моя семья делает сегодня вечером?» Мы не хотели, чтобы они волновались. «Успею ли я сегодня вечером закончить домашнюю работу?»

Продолжение истории под рекламой

Домашняя работа всегда вызывала большой интерес. В конце 1800-х годов Фрэнсис Уокер, герой Гражданской войны, ставший членом школьного совета Бостона, считал, что домашние задания по математике вредят здоровью детей, и подтолкнул комиссию к их запрету в рамках общенациональной лихорадки против домашних заданий. Женский домашний журнал назвал домашнюю работу «варварской», а многие педагоги заявили, что она вызывает нервные расстройства и болезни сердца у молодых людей, которые вместо этого должны играть на солнце.

Времена изменились, и домашние задания стали центральной частью образовательного опыта. Сторонники говорят, что жизненно важно закреплять информацию в памяти детей, учить их дисциплине и следить за тем, чтобы они изучили достаточно материала, чтобы они могли подготовиться к стандартным тестам, проводимым каждую весну. .Сегодня даже дошкольникам 3 и 4 лет дают домашнее задание.

Продолжение истории под рекламой

Тем не менее педагоги все чаще задаются вопросом, следует ли вообще давать его учащимся начальных классов, причем большая часть вопросов вызвана исследованиями Купера, а также такими книгами, как «Миф о домашнем задании» Алфи Кона. Некоторые критики отметили несправедливость того, что у некоторых учеников дома есть родители, которые помогают им, а у других нет, и поэтому бедный школьный округ округа Фентресс в Теннесси объявил в начале 2013-2014 учебного года, что это запрет на домашнее задание.

В 2015 году Кэти Чарнер-Лэрд, директор школы Кембриджпорт в Кембридже, штат Массачусетс, которая обучает учащихся от дошкольного до пятого класса, решила избавиться от домашних заданий, которые родители и ученики считали обременительной работой. Новая политика требовала, например, от первоклассников только чтения на ночь. Третьеклассники должны были писать что-то каждую ночь — хотя это не оценивалось — а также практиковать математические факты. В результате, по ее словам, семьи проводят больше времени вместе, занимаясь интересными делами.

Эта тема привлекла всеобщее внимание в прошлом месяце, когда учительница второго класса начальной школы в Техасе отправила родителям записку, в которой говорилось, что единственное домашнее задание, которое ученики должны будут выполнить, — это закончить то, что они не сделали в классе. Она сказала, что семьи должны вместо этого есть, читать и играть вместе. Начальная школа Келли в Холиоке, штат Массачусетс, только что запретила домашние задания для всех учащихся на 2016-17 учебный год после того, как школьный округ расширил школьные занятия на два часа в день.

Продолжение истории под рекламой

А теперь второклассники начальной школы Тейлора пойдут в школу без домашних заданий.Родители узнали о новой политике из письма, в котором, в частности, говорилось:

«Это серьезное изменение в нашей учебной программе, и мы тщательно изучаем его влияние на обучение наших учеников. Мы будем тщательно отслеживать данные каждый квартал, чтобы оценить влияние политики. Мы также будем регулярно запрашивать отзывы родителей, чтобы помочь нам наилучшим образом удовлетворить потребности всех учащихся».

На данный момент программа одобрена PTA; Президент Стейси Рид заявила, что организация полностью поддерживает его. Но неудивительно, если некоторые родители, считающие, что их дети учатся дисциплине с помощью домашних заданий, настроены скептически и все равно дают своим детям задания.

История продолжается под рекламой

Пеллегрин сказал, что видел домашнее задание и понимает обе стороны вопроса. По его словам, если результаты тестов снизятся, пилотная программа может быть изменена, но он доверяет своим учителям.

«Я ценю их как воспитателей и знающих наших детей, поэтому я их слушал», — сказал он.«Их точки зрения были очень важны для меня. А поскольку в государственных школах Арлингтона основное внимание уделяется не только учебе, но и всему ребенку, для нас это была прекрасная возможность провести пилотную программу и попробовать ее».

Домашнее задание: полезно ли это детям? Вот что говорят исследования

Когда дети возвращаются в школу, снова разгораются споры о том, как они должны проводить свое время после того, как покидают класс на целый день.

Политика отказа от домашних заданий учителя второго класса в Техасе стала вирусной на прошлой неделе, заслужив похвалу от родителей по всей стране, которые сетуют на большую нагрузку, которую часто возлагают на маленьких учеников.Брэнди Янг сказала родителям, что в этом году она официально не будет давать домашнее задание, вместо этого попросив учеников ужинать со своими семьями, играть на улице и рано ложиться спать.

Но вопрос о том, сколько работы дети должны выполнять вне школы, остается спорным, и многие родители не согласны с политикой отказа от домашних заданий, опасаясь, что их дети теряют потенциальное преимущество в учебе.Вот что вам нужно знать:

Выпуск

На протяжении десятилетий стандартом домашних заданий было «правило 10 минут», согласно которому для каждого класса рекомендуется выполнять домашнее задание не более 10 минут в день. Второклассники, например, должны делать домашнее задание около 20 минут каждый вечер. Старшеклассники должны выполнять домашнюю работу около двух часов каждый вечер. Это руководство поддерживают и Национальная родительская ассоциация, и Национальная ассоциация образования.

Но некоторые школы начали давать своим младшим ученикам перерыв. Начальная школа штата Массачусетс объявила о запуске пилотной программы без домашних заданий на предстоящий учебный год, которая продлит учебный день на два часа, чтобы обеспечить больше занятий в классе. «Мы очень хотим, чтобы дети уходили домой в 4 часа, уставшие. Мы хотим, чтобы их мозг устал», — сказала директор начальной школы Келли Джеки Глашин в интервью местному телеканалу. «Мы хотим, чтобы они наслаждались своими семьями.Мы хотим, чтобы они ходили на футбольную тренировку или футбольную тренировку, и мы хотим, чтобы они ложились спать. Вот и все.»

Государственная начальная школа Нью-Йорка в прошлом году ввела аналогичную политику, отказавшись от традиционных домашних заданий в пользу семейного времени. Это изменение было быстро встречено возмущением со стороны некоторых родителей, хотя оно получило поддержку со стороны других лидеров образования.

Новые решения и подходы к домашним заданиям различаются в зависимости от сообщества, и эти местные дебаты осложняются тем фактом, что даже эксперты в области образования расходятся во мнениях относительно того, что лучше для детей.

Исследование

Самое всестороннее исследование домашних заданий на сегодняшний день основано на метаанализе 2006 года, проведенном профессором психологии Университета Дьюка Харрисом Купером, который обнаружил доказательства положительной корреляции между домашним заданием и успеваемостью учащихся, т.е. лучше в школе. Корреляция была сильнее для старших школьников — с седьмого по 12-й класс — чем для младших классов, у которых была слабая связь между домашним заданием и успеваемостью.

Анализ Купера был сосредоточен на том, как домашние задания влияют на успеваемость — например, на результаты тестов. В его отчете отмечается, что домашние задания также улучшают учебные привычки, отношение к школе, самодисциплину, любознательность и навыки самостоятельного решения проблем. С другой стороны, некоторые исследования, которые он изучил, показали, что домашняя работа может вызвать физическую и эмоциональную усталость, вызвать негативное отношение к учебе и ограничить свободное время детей. В конце своего анализа Купер рекомендовал дальнейшее изучение таких потенциальных последствий домашних заданий.

Несмотря на слабую корреляцию между домашним заданием и успеваемостью для маленьких детей, Купер утверждает, что небольшое количество домашних заданий полезно для всех учащихся. Он сказал, что второклассники не должны делать домашнюю работу по два часа каждый вечер, но они также не должны делать домашнюю работу без нее.

Дебаты

Не все эксперты в области образования полностью согласны с оценкой Купера.

Кэти Ваттеротт, профессор педагогики Университета Миссури-Стрит. Луи поддерживает «правило 10 минут» как максимум, но считает, что нет достаточных доказательств того, что домашние задания полезны для учащихся начальной школы.

— Корреляция — это не причинность, — сказала она. «Влияет ли домашняя работа на успех или успешные люди делают больше домашней работы?»

Ваттеротт, автор книги «Переосмысление домашних заданий: передовой опыт, отвечающий различным потребностям» , считает, что следует уделять больше внимания повышению качества домашних заданий, и поддерживает усилия по устранению домашних заданий для детей младшего возраста.

«Меня не беспокоит, что учащиеся не приступают к домашнему заданию до четвертого или пятого класса», — сказала она, отметив, что, хотя споры о домашнем задании, несомненно, будут продолжаться, она заметила тенденцию к ограничению, если не отмене домашних заданий в начальной школе. .

Этот вопрос обсуждался десятилетиями. Обложка TIME в 1999 году гласила: «Слишком много домашней работы! Как это вредит нашим детям, и что родители должны с этим делать». В сопутствующей статье отмечалось, что запуск спутника в 1957 году привел к повышению качества образования в области математики и естественных наук в США.S. Последовавшее за этим стремление быть конкурентоспособными в глобальном масштабе, а также все более требовательный процесс поступления в колледж подпитывали практику задавать домашние задания.

«Жалобы цикличны, и сейчас мы находимся в той части цикла, когда слишком много беспокойства», — сказал Купер. «Вы можете вернуться в 1970-е годы, когда вы обнаружите, что были опасения, что их слишком мало, когда мы беспокоились о нашей глобальной конкурентоспособности».

Купер признал, что некоторые ученики действительно приносят домой слишком много домашней работы, и их родители правы в своем беспокойстве.

«Хороший способ думать о домашнем задании — это то, как вы думаете о лекарствах или пищевых добавках», — сказал он. «Если вы возьмете слишком мало, они не будут иметь никакого эффекта. Если вы возьмете слишком много, они могут убить вас. Если вы примете правильное количество, вам станет лучше».

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Пишите Кэти Рейли в Katie.Рейли@time.com.

Моя политика запрета домашних заданий в начальной школе привела к эффектным обратным результатам

Мы с женой смотрели на нашего первоклассника, когда он расплакался. Мы были, по крайней мере на секунду, слишком ошеломлены, чтобы завербовать — слишком сбиты с толку. Я только что сказал ему, что не собираюсь заставлять его делать домашнюю работу в течение недели. Он был на грани безутешности. Он был в ужасе.

«Но мой учитель рассердится на меня!» — сказал он сквозь икающие рыдания.«Она должна будет дать мне нули!»

«Ты боишься своего учителя? Или ты боишься, что не выучишь то, что тебе нужно?» — мягко спросил я.

«Оба!» он плакал.

ПОДРОБНЕЕ: Руководство по выполнению домашних заданий для отца

Мы с женой обменялись обеспокоенными взглядами. Это совсем не та реакция, которую мы ожидали. Это совсем не та реакция, на которую мы надеялись или которую ожидали.

В течение последних двух лет домашняя работа была проблемой для моего второклассника.Ежедневные рабочие листы, которые он неохотно вытаскивал из сумки каждый день с первого дня в детском саду, кажутся тяжелыми в его руках. Он ненавидит домашнюю работу. Мы ненавидим заставлять его делать их. В этом много взаимных обвинений, кажется, никогда не было много обучения.

Мое недовольство ситуацией с домашними заданиями усилилось недавно, когда я отправился на поиски доказательств того, что домашние задания помогают молодым ученикам. Я не нашел ни одного. Вместо этого я нашел исследования, показывающие, что это может подорвать интерес ученых.Кроме того, я нашел множество исследователей, предполагающих, что проводить время вне школы, играя на свежем воздухе или общаясь с семьей, гораздо полезнее для первоклассников.

Итак, будучи парнем, который заботится о доказательствах, а также парнем, который на самом деле не хочет заставлять своего ребенка делать уроки, я решил посмотреть, как политика отказа от домашних заданий сработает для моего ребенка и моей семьи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Почему в школах следует давать детям домашнее задание от парня, который написал исследование по этому поводу

Вот так я и попытался уговорить 7-летнего ребенка.Я заверил его, что если пошлю записку его учительнице с объяснением того, что мы собираемся делать, она поймет. Он был настроен скептически, но его подбодрили дополнительные заверения, что мы будем проводить время с домашними заданиями либо вне игры, либо просто гуляя. Я предложил, чтобы мы могли даже посмотреть, может ли наше игровое время включать тему его домашнего задания. В конце концов, он начал дышать регулярно.

(Кстати, я послал записку его учительнице с объяснением происходящего. Она была рада подыграть, но попросила подписать его чистые листы домашних заданий, чтобы показать, что мы их видели. Я тут же забыл их подписать.)

В тот день, вместо того, чтобы рвать на себе волосы над его домашним заданием, мы сели за мой компьютер и сыграли несколько раундов в покемонов онлайн. Я заставил его читать цифровые карты и подсчитывать очки жизни. Я заставил его продумать свою стратегию. Я сказал себе, что это поучительно. Это было определенно весело.

Но в течение следующих четырех дней мои намерения проводить время моего ребенка с домашним заданием, делая что-то смутно образовательное и в основном веселое, увяли.Не то чтобы я не хотел проводить с ним время. Я полностью сделал. Мир сговорился против нас. Однажды днем ​​я почувствовал себя плохо и паршиво. Я едва мог разбудить себя к обеду, не говоря уже о том, чтобы сыграть в измерительную игру, которую я запланировал, основываясь на математических навыках первого класса на той неделе. На следующий день у него и его брата был урок плавания, и к тому времени, когда ужин был закончен, пришло время спать. На следующий день шел снег и было слишком холодно, чтобы играть на улице.

ТАКЖЕ: 4 мифа о домашних заданиях, которые должны учитывать родители

Зная о нашем эксперименте, мой сын каждый день после школы приходил ко мне в офис и предлагал какую-нибудь фантастическую идею, например, порисовать или пойти на прогулку.И каждый день мне приходилось отказываться по какой-то причине. В конце концов, он находил своего брата и рисовал или играл.

И не факт, что невыполнение домашних заданий существенно изменило его отношение к школе. Он все еще считал дни до субботы. Он все еще волочился к концу подъездной дорожки, чтобы встретить автобус.

Я ожидал, что без домашней работы груз свалится с его плеч. Так оно и было. Но потом эта нагрузка легла на меня. Я сказал ему и его учителю, что возьму на себя ответственность обеспечить какое-то подобие послеобеденного обучения и игр.Если не считать игры в покемонов, я почти не справился.

И тогда я начал задаваться вопросом, не была ли домашняя работа такой уж ужасной идеей. По крайней мере, когда требовалось домашнее задание, мы с женой были вынуждены сидеть рядом с ним, помогать ему справляться со своими эмоциями, параллельно чему-то учась. Домашнее задание вынуждало меня. Я не думал, что мне нужно это давление. Я не думал, что меня нужно подталкивать, но неделю спустя я подумал, что, может быть, я и сделал.

СВЯЗАННЫЙ: Почему я никогда не заставлял своих детей делать домашнее задание

Когда мы с сыном были предоставлены сами себе, без груза образовательной бюрократии на наших спинах, мы позволили миру оттолкнуть нас друг от друга .Конечно, мы не боролись за написание простых предложений, но опять же, мы почти ничего не делали. Я был слишком устал, занят или немотивирован, чтобы проявить творческий подход и создать какой-то замечательный образовательный момент.

В каком-то смысле это было моей мечтой. Чтобы показать системе государственного образования, что между моим умом и естественным любопытством моего сына мы могли бы придумать что-то получше. Вместо этого я непреднамеренно обнаружил, почему государственная система образования считает домашнюю работу обязательной — родители устали и им нельзя доверять.

Означает ли это, что я сожалею о том, что мой сын после обеда играет со своим младшим братом? Нет. Считаю ли я, что его образование каким-либо образом пострадало из-за невыполнения домашних заданий? Возможно нет. Но я чувствую, что без домашнего задания мы потеряли личное общение и взаимодействие по поводу его образования, которое, скорее всего, дает важную информацию.

СВЯЗАННЫЕ С: Домашнее задание в начальной школе, вероятно, не подходит для детей

Приближаются весенние каникулы. К счастью, у нас будет неделя, чтобы перегруппироваться. И когда школа снова начнется, я буду сидеть за столом с ним и его домашним заданием, немного меньше расстраиваясь из-за задачи, зная, что она объединяет нас — что это и для меня тоже.И, может быть, теперь, когда я принял это, он тоже. Возможно, нет.

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

Учителя, родители просто отказываются выполнять домашнюю работу в начальной школе

Учительница второго класса Брэнди Янг привлекла внимание всей страны в 2016 году, когда в социальных сетях была опубликована записка, которую она написала родителям своего класса.

«В этом году не будет официально назначенного домашнего задания… скорее, я прошу вас проводить вечера, занимаясь тем, что, как доказано, коррелирует с успехами учащихся», — написала она. «Ужинайте всей семьей, читайте вместе, играйте на улице и укладывайте ребенка спать пораньше».

Саманта Галлахер опубликовала письмо Брэнди Янг к родителям в Facebook в 2016 году, похвалив учительницу за ее политику «без домашних заданий».Начальная школа Г. Элдера в Джошуа, штат Техас. Она до сих пор не задает официальное домашнее задание — хотя она сильно изменила свою политику, как она сказала СЕГОДНЯ Родителям, с тех пор, как написала эту записку.

Политика отказа от домашних заданий отлично сработала, сказала она, но для нее это был процесс обучения. Янг узнала, что некоторые из ее учеников действительно делают , хотят домашнюю работу, во-первых. Она также отправляет домой работу с ребенком, которому время от времени нужно больше практиковаться в определенном навыке, но когда она это делает, она связывается с родителем и отправляет ключ ответа, чтобы убедиться, что практика будет эффективной.

«Кроме того, отказ от домашних заданий не меняет того факта, что дети, которые больше всего нуждаются в дополнительной практике, обычно не имеют необходимой поддержки дома», — сказала Янг, у которой с мужем Клинтом трое сыновей. . «Это битва, к которой педагоги привыкли сражаться, и в ближайшее время она не исчезнет».

Никогда не пропустите историю воспитания детей в информационном бюллетене TODAY Parents! Подпишите здесь.

Янг сказала, что ее опыт работы в классе за последние два года только укрепил идею о том, что эффективное преподавание — это отношения.

«Я хочу, чтобы мои ученики знали, что я забочусь о них каждую секунду», — сказала она. «Я хочу, чтобы родители доверяли мне и пустили меня в свою семью. Я хочу, чтобы между нами были открыты линии связи, чтобы я могла лучше понимать их детей и помогать им добиваться успеха».

Учительница второго класса Брэнди Янг была на трибунах, когда ее ученица Эббигейл Тейлор совершила свой первый хоумран. «Я ставлю перед собой задачу очистить свой календарь от важных событий для моих учеников», — сказал Янг. «Я хочу, чтобы они знали, что жизнь — это балансирование, и мы все время учимся! Мне нравится видеть, как они сияют и за пределами класса!» Предоставлено Брэнди Янг

Для того, чтобы это стало возможным, Янг сказал: «Студенческая работа, независимо от того, когда и где она выполняется, должна быть значимой, увлекательной и актуальной.Никаких пакетов никогда. Точка». В результате ее второклассники подходят к учебе с энтузиазмом — даже в школе с титулом 1, где почти 70 процентов учеников имеют право на бесплатные или льготные обеды. поддержку! — сказал Янг. — Они хотят и нуждаются в том, чтобы их воспитывали как цельного ребенка. Я считаю, что теория отсутствия пакетов поддерживает эти усилия.»

Янг был не первым и не последним учителем, который внедрил в классе политику исключения домашних заданий.В 2017 году директор школы округа Марион, штат Флорида, доктор Хайди Майер объявила, что запрещает выполнение домашних заданий в 31 начальной школе на территории школьного округа. В то время Майер сказала, что ее план предусматривал «никаких традиционных домашних заданий, никаких рабочих листов, никаких бесконечных страниц рабочих тетрадей. Вместо этого наши дети читают вслух со своими родителями не менее 20 минут вечером».

Год спустя газета Ocala Star Banner сообщила, что под давлением учителей, 86 процентов из которых не поддержали запрет, и членов школьного совета, которые назвали политику «микроменеджментом» и отчасти обвинили ее в плохих результатах тестов, Майер ослабил ориентиры.Она просит, чтобы любая домашняя работа была «значимой», а не «занятой работой».

Приносим свои извинения, срок действия этого видео истек.

Тем не менее, Алфи Кон, автор книги «Миф о домашних заданиях», сказал СЕГОДНЯ Родителям: «Важно понимать, что ни одно исследование не выявило никаких преимуществ перед домашними заданиями до того, как дети перейдут в старшие классы, — и новые исследования ставят под сомнение нужно ли это даже в старшей школе».

Кон, написавший 14 книг о воспитании детей и образовании, а также читающий лекции по этим темам в университетах, родительских группах и корпорациях, является известным критиком домашней работы.Он сказал, что, хотя некоторые защищают концепцию домашней работы как имеющую неакадемические преимущества, такие как обучение детей ответственности, рабочим привычкам или независимости, «насколько мне известно, нет ни малейших доказательств в поддержку этих утверждений».

То, что действительно показывает, по его словам, это недостатки домашних заданий, с некоторыми из которых родители уже знакомы. «Это вызывает разочарование, несчастье и семейные конфликты; это часто делает детей менее заинтересованными в учебе и оставляет им меньше времени, чтобы заниматься другими интересами и просто наслаждаться своим детством», — заметил он.

«Но мы, похоже, полагаем, что стоит заставить их работать во «вторую смену» после того, как они вернутся домой после полного дня в школе», — сказал он. «Мы верим, что академические преимущества должны перевешивать существенные затраты».

Хотя многие родители поддерживают домашнюю работу, другие говорят, что они хотели бы, чтобы учителя их детей придерживались политики отказа от домашних заданий. Мама из Омахи, штат Небраска, Эшли Острью сказала, что она рада, что в этом году у ее дочери-первоклассницы меньше домашних заданий, чем в детском саду.

«Ее единственная домашняя работа — это то, что она не делает в классе, и я считаю, что это способ учителя сказать, что она не дает домашнюю работу», — сказала она СЕГОДНЯ Родителям. «Я сторонник политики отказа от домашних заданий, потому что я думаю, что в этом возрасте это в основном занятая работа, и они достаточно много работают весь день».

Джули Бертон из Оверленд-Парка, штат Канзас, сказала, что ее раздражает домашнее задание по математике ее дочери в четвертом классе, хотя обычно это всего один лист за ночь. «Если у нее когда-нибудь возникнут вопросы, иногда мы тоже попадаем в тупик», — сказала она.«Мне неудобно писать учителю по электронной почте по вечерам. Меня немного раздражает домашнее задание в целом, потому что я не знаю, чему учил учитель».

Кон сказал, что даже небольшое количество домашней работы все еще может разочаровывать и разрушать отношение детей к учебе по причинам, подобным Бертону. «Суть в том, что исследования не подтверждают практику давать какую-либо сумму или любое домашнее задание 12-летнему ребенку, не говоря уже о 6-летнем», — сказал он. «Если дети будут недовольны учебой, это скорее подорвет, чем повысит успеваемость.

Он призвал родителей говорить от имени своих детей. «Если учитель вашего ребенка никогда не задает домашнее задание, найдите минутку, чтобы поблагодарить его за то, что он делает то, что в интересах вашего ребенка, и за признание того, что семьи, а не школы, должны решите, что происходит во время семейного отдыха», — добавил он. «Если ваш ребенок получает домашнее задание, организуйте встречу родителей с учителем и администраторами, а не спрашивайте: «Почему так много?» но, учитывая, что исследование говорит, что все это боль и никакой выгоды, спросить: «Почему они есть?»

ВРЕМЯ для детей | Дебаты о домашнем задании

В июле 2017 года семьи из округа Мэрион, штат Флорида, получили неожиданные новости о предстоящем учебном году. «Традиционная домашняя работа в том виде, в каком мы ее знаем, исчезнет, ​​по крайней мере, для учеников начальной школы», — сказала директор школы Хайди Майер в голосовом сообщении родителям. «Вместо того, чтобы выполнять домашние задания в классе, мы хотим, чтобы ученики читали», — сказала она.

Более 20 000 учащихся посещают 31 начальную школу округа. Дара Мехр, пятиклассница, одна из них. В прошлом году у Дары было два или три часа домашней работы за ночь. «У меня было бы 12 математических вопросов и шесть или семь страниц работы для чтения», — сказала она TIME for Kids.

Теперь единственное домашнее задание Дары — читать в течение 30 минут. Ей нравится уделять больше времени таким занятиям, как рисование и видеоигры. Но ее мама, Кайла Мехр, пропускает прошлогодние задания. «Дети знали, что как только они закончат эти рабочие листы, они будут готовы», — говорит она, имея в виду Дару и ее сестру Невею, второклассницу. «Иногда заставить их сесть и прочитать в течение 30 минут — непростая задача».

По всей стране, в штатах от Флориды до Вермонта и Калифорнии, начальные школы экспериментируют с политикой отказа от домашних заданий.Суперинтендант Майер и другие школьные руководители говорят, что новая политика основана на исследованиях. Исследования показали, что домашняя работа не повышает × увеличение ТЭЙ РИС—GETTY IMAGES увеличить или повысить (глагол) Магазин надеялся увеличить продажи во время праздников.оценки или результаты тестов в начальной школе.

Паула Фасс — профессор Калифорнийского университета в Беркли и автор книги «Конец американского детства». Она отмечает, что разногласия по поводу ценности домашней работы не новы. «Был спор × полемика УОРРЕН ЛИНЧ И АССОЦИАТЫ/GETTY IMAGES несогласие (имя существительное) Новая политика школьных обедов вызвала споры среди учащихся. над домашним заданием с тех пор, как обучение в школе стало обязательным», — говорит она.

Поддержка домашних заданий на протяжении многих лет увеличивалась и уменьшалась (см. «Историю домашних заданий»). «В 1900-х годах многие родители думали, что домашняя работа просто отнимает у детей время [когда] они могли заниматься домашними делами», — говорит Фасс. Спустя более века многие до сих пор сомневаются в том, какую роль домашние задания должны играть в жизни детей.

ГЕТТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ

В поисках баланса

Харрис Купер — профессор Университета Дьюка и автор книги «Битва за домашнюю работу».Он проанализировал более 50 исследований домашних заданий. По его мнению, домашние задания положительно влияют на успеваемость. «Эффект увеличивается по мере того, как дети продвигаются по классам. Но даже в младших классах домашние задания положительно сказываются на простых навыках». Примеры включают орфографические и математические факты.

Национальная ассоциация образования и Национальная ассоциация родителей и родителей предлагают, чтобы учащиеся получали 10 минут домашнего задания на каждый класс, начиная с первого класса. Купер поддерживает эту политику × политика ДЖОН МУР/GETTY IMAGES установленное правило или процедура (имя существительное) Ученикам нужен был пропуск, чтобы пользоваться туалетом, в соответствии с новой школьной политикой.известное как «правило 10 минут».

Но он предупреждает, что домашняя работа может иметь и негативное влияние. «Если этого слишком много или если это слишком сложно, это может привести к разочарованию и к тому, что дети будут выражать беспокойство по поводу своих способностей», — говорит он. — И это нехорошо.

В прошлом году начальная школа Келли в Холиоке, штат Массачусетс, попала в заголовки газет за отказ от домашних заданий. Джеки Глашин, директор в то время, сказала ABC News, что хочет, чтобы дети больше времени проводили с семьей. «Мы хотим, чтобы они общались со своими семьями, рассказывали о своих школьных днях и ложились спать», — сказала она.

Но в этом году в школе новый директор Исамар Варгас. Учащиеся от детского сада до восьмого класса снова получают домашнее задание. Но они получают только одно задание в день.

Варгас объяснил, что школа придерживается сбалансированного подхода. «Мы хотим создать ответственность и структуру», — говорит она. «Но мы не хотим отнимать у детей то важное время, которое они проводят со своими семьями или занимаются спортом.”

Начальная школа Келли будет не единственной школой, которая будет экспериментировать со своей политикой. «Одна вещь, которую вы можете знать, это то, что это часть долгой истории конфликта из-за домашней работы», — говорит Фасс, профессор Беркли. «И можно ожидать, что это продолжится».

История домашнего задания

Отношение к домашнему заданию менялось на протяжении всей истории США.

Как вы думаете, в ближайшие годы поддержка домашних заданий увеличится или уменьшится?

MANSELL/LIFE PICTURE COLLECTION/GETTY IMAGES

Начало 1900-х: Ряд школьных округов принимают правила, запрещающие домашние задания. × регулирование ПАТТИ МАККОНВИЛЬ—GETTY IMAGES правило, установленное органом власти (имя существительное) Автомобильные компании соблюдали новые правила безопасности для подушек безопасности.. Цель? Сократить необходимость запоминания учащимися информации, известной как механическое заучивание.

MCT/GETTY ИЗОБРАЖЕНИЯ

1957: Советский Союз запускает первый спутник. Космическая гонка продолжается. Домашнее задание по математике и естественным наукам увеличивается.

1966: Национальная ассоциация образования предлагает не делать домашних заданий в младших классах и «ограниченное количество» в старших классах начальной школы.

DIRCK HALLSTEAD—LIFE PICTURE COLLECTION/GETTY IMAGES

1983: Департамент образования президента Рональда Рейгана публикует отчет о проблемах со школами. Это создает давление, чтобы стать жестким.

1990-е: Глобальная конкуренция на подъеме. Поддержка домашних заданий в США сильна. Учащиеся начальной школы получают больше домашних заданий, чем раньше.

Оценка: нажмите здесь , чтобы распечатать тест. Подписчики учителей могут найти ответ в Руководстве для учителей на этой неделе.

Должны ли детсадовцы и дети младшего возраста выполнять домашние задания в начальной школе?

Как приверженец правил и человек, которому так нравится выполнять задачи, что складывание белья может ощущаться как терапевтическое средство, я не ожидал, что у меня возникнут проблемы с домашним заданием.Это также имело какое-то отношение к моему ребенку, который регулярно просил «хоумворт», начиная с 3 лет. Опытный подражатель, она придвигала стул к столу школьников в публичной библиотеке, раскладывала лист бумаги. , и начните жевать кончик карандаша, гордо заявляя: «Я делаю свою домашнюю колбасу!»

Но настоящая вещь быстро разочаровала нас обоих. Она считала ежевечерние задания по математике в первом классе мучительными, неинтересными и трудными. Я обнаружил, что отрывать ее от притворных игр из-за чего-то, из-за чего она расплакалась, было мучительно, подрывающе и жестоко.

Когда я поднял этот вопрос с учителем моей дочери, она призналась: Я полностью согласна , но попросила меня написать письмо, которое она могла бы передать своим руководителям. В процессе ее написания я узнал об исследованиях, подтверждающих мое внутреннее убеждение, что домашние задания не приносят пользы моему ребенку (см. раздел «Вооружитесь статистикой» ниже). Но ничего не произошло. Поэтому я пошел к директору, который признался: Я полностью согласен , но сказал, что ему нужна единодушная поддержка всех школьных учителей, чтобы внести изменения.Я потратил недельные деньги на продукты в магазине Кинко, переписывая статьи для всех учителей в школе. Когда они не смогли договориться на последнем собрании сотрудников в году, я напечатал еще один набор для первого собрания следующего года. К тому времени, когда это произошло, у нас был новый директор. Она призналась: Я полностью согласна , а затем заявила, что каждая команда уровня может действовать независимо. Если бы мне удалось привлечь на борт трех первоклассных учителей, 90 115, вуаля, 90 116! Конечно, к этому времени моя дочь была в третьем классе.Тем не менее, в том же году дебютировала пилотная программа «Мы предоставляем, вы решаете», и школа моих детей постепенно присоединялась к другим школам Объединенного школьного округа Сан-Франциско с необязательными элементарными домашними заданиями: теперь учителя отправляют их домой; и семьи решают, делать это или нет.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Наша история сложна, но нередка.Кэти Ваттеротт, профессор педагогики Университета Миссури в Сент-Луисе, более известная как «женщина, выполняющая домашние задания», говорит: «Активность родителей в отношении домашних заданий действительно возросла за последние 5–7 лет». Библиотекарь Актона, штат Массачусетс, Эми Рейманн говорит, что округ ее дочери недавно пересмотрел свою политику. Теперь ни одна школа не задает домашнюю работу до третьего класса, и ее не ждут каждую ночь до седьмого. В 2017 году округ Мэрион, штат Флорида, отменил все элементарные домашние задания, кроме 20 минут чтения (или чтения) на ночь.Результат? После перехода в школу с запретом на выполнение домашних заданий в Беркли, штат Калифорния, мать Эллисон Буш Зулавски сказала: «Наши дети счастливее, я счастливее, и у них нет недостатков в учебе». Если вы хотите внести аналогичные изменения в свою школу, ознакомьтесь со статистикой, которая вам понадобится для подкрепления ваших аргументов ниже, а также с некоторыми стратегиями, которые вы можете использовать с администрацией вашей школы.

Полезны ли домашние задания для учащихся? Вооружитесь статистикой, прежде чем штурмовать школу.

Если вы хотите привести наиболее эффективные аргументы в пользу изменения школьной политики в отношении домашних заданий, вам придется, гм, выполнить домашнюю работу (или использовать эту шпаргалку).

Отказ от домашних заданий в младших классах не влияет на успеваемость.

Среди ученых есть некоторые разногласия по поводу академической ценности домашних заданий. Профессор Герцога Харрис Купер, доктор философии, изучавший этот вопрос, говорит, что лучшие исследования показывают «стабильные небольшие положительные эффекты». Но другие задаются вопросом, доказано ли какое-либо влияние выполнения домашних заданий на результаты тестов и/или оценки.И большинство ученых, кажется, согласны с тем, что то, что дает небольшое домашнее задание, не начинается до средней школы или позже. Что все это значит? В своей книге «Миф о домашнем задании » писатель и исследователь Алфи Кон заключает: «Нет никаких свидетельств какой-либо академической пользы от домашних заданий в начальной школе». повышает грамотность Вот почему многие начальные школы переходят к политике домашних заданий, которая требует чтения или чтения, а не задач или упражнений.(Как только дети переходят в среднюю и старшую школу, обсуждение домашних заданий обычно смещается на вопрос «сколько» и «какого рода», а не «будет ли». )

Школа Сан-Франциско, которая видит ценность «просто взять лист бумаги домой и вернуть его» для развития организационных навыков и ответственности. Но Good Housekeeping смог найти отсутствие исследований, демонстрирующих, что это имеет место на начальном уровне до пятого класса. А исследования, показывающие, что выполнение домашних заданий повышает добросовестность в классах с 5 по 8, кажутся слабыми. Более того, многие дети, которые не придирчиво выполняют домашнее задание, усваивают противоположный урок: обязанности можно игнорировать или выполнять в спешке.

Домашняя работа скорее вредна, чем полезна для семьи.

Лонг видит еще один положительный момент в элементарной домашней работе, говоря: «Это помогает семьям быть в курсе того, что их дети изучают в классе.Профессор Купер добавляет: «Домашнее задание может дать родителям возможность выразить положительное отношение к достижениям».

Но у родителей есть много способов сделать это: от ежеквартальных обновлений учителей, таких как те, которые начальная школа Фэрмаунт ввела при исключении домашних заданий, до родителей, просеивающих выполненные классные работы, которые приходят домой в рюкзаках. А просьба к родителям следить за выполнением домашних заданий может повредить семейным отношениям, спровоцировав борьбу за власть и недовольство. В ходе опроса около 800 родителей, проведенного в сентябре 2019 года технологической компанией Narbis, 65% сообщили, что стресс, связанный с выполнением домашних заданий, отрицательно сказался на их семейной жизни. Академические исследования показывают, что этот семейный стресс увеличивается по мере увеличения домашней нагрузки.

Домашние задания также могут отрицательно сказаться на отношении детей к школе. Возьмите историю Сары Блумквист Грейтхаус из Фелтона, Калифорния. «Моей четверокласснице всегда было очень трудно любить школу, — говорит она.«Этот год — первый год, когда у нас нет рабочих листов или другой загруженной работы. Это первый год, когда моему сыну действительно нравится ходить в школу». Как говорит Вики Абелес в книге Beyond Measure , «перегрузка домашней работой крадет у молодых умов желание учиться».

Домашняя работа отнимает время, которое можно было бы потратить на что-то более полезное.

Для некоторых учащихся время, затрачиваемое на выполнение домашних заданий, вытесняет занятия после школы, такие как игры с воображением, времяпрепровождение на свежем воздухе, общение с братьями и сестрами, физическая активность, общение и чтение исключительно для удовольствия, которые, как доказано, полезны для неврологии и развития.

Для других домашняя работа обеспечивает важную основу для свободного времени. (Лонг говорит: «Я больше склонен давать домашнее задание своим детям, которые, как я знаю, просто идут домой и играют в Fortnite в течение пяти часов».) Некоторые утверждают, что политика отказа от домашних заданий оставляет пустоту, которую могут позволить себе заполнить только более богатые семьи. с обогащением. Вот почему многие родители поддерживают необязательные правила, которые дают домашние задания, но позволяют семьям решать, улучшит ли их выполнение жизнь их ребенка.

Еще одна важная проблема перемещенных лиц — сон. «Если родители и учителя беспокоятся об учебе и поведении в школе, им не нужна домашняя работа, им нужен сон», — говорит Хизер Шумейкер из Траверс-Сити, штат Мичиган, автор книги . Можно идти вверх по горке: правила отступника. для воспитания уверенных в себе и творческих детей , который касается запрета на выполнение домашних заданий в начальной школе. «Чем больше дети спят, тем лучше их память, лучше они учатся, лучше концентрируются, тем лучше они справляются со всеми тестами, тем лучше они контролируют свои импульсы и так далее.

Что делать, если вы не согласны с объемом домашних заданий, которые ваши дети получают в школе?

Не волнуйтесь, вам не нужно быть таким надоедливым, как я, чтобы изменить ситуацию. Есть несколько способов отказаться от домашней работы, каждый из которых подходит разным типам личности. Тем не менее, мы все можем чему-то научиться на каждом дубле.

Родитель-интроверт

Вы бы хотели, чтобы у вашего ребенка было меньше домашних заданий, но вы не хотите придавать этому большое значение.

Прочитать

Раллиер Родитель

Вы ознакомились с исследованием и готовы собрать других и уничтожить всю систему.

Прочитать

Родитель, избегающий конфликтов

У вас плохо получается конфронтация, но вы хотите, чтобы о стрессе вашего ученика стало известно.

Прочитать

Руки-прочь от родителей

Вы не думаете, что это хорошо для кого-то, когда задания ваших детей становятся вашими домашними заданиями.

Прочитать


Для родителей-интровертов: сообщите своему учителю о семейной политике запрета домашних заданий

Некоторые родители сосредотачиваются на том, чтобы добиться исключения из правила, а не оспаривать его. Дочь Терезы Дуглас жадно читала — до тех пор, пока от нее не потребовали записывать свои минуты в ежедневный журнал учета рабочего времени. Мама из Ванкувера, Британская Колумбия, написала учителю записку, в которой объяснила ситуацию, заявив о своем намерении освободить дочь от выполнения домашних заданий и предложив провести соответствующие исследования.«Я не получила никаких возражений, — говорит она. Почти то же самое произошло с родителем из Сакраменто, штат Калифорния (который не хотел называться из-за своей роли в правительстве этого штата). Она сказала учителям своих сыновей, что они не будут делать никаких домашних заданий, кроме чтения, если только учитель не предоставит исследования, доказывающие, что это полезно. Это был конец.

Прямой отказ подчиниться — это тот же подход, который я использовал, когда меня попросили подписать работу моих детей, пока продолжались мои усилия по защите интересов.Я думал, что моя подпись будет означать, что моему ребенку нельзя доверять, и я знал, что это приведет нас к тому типу совместной академической ответственности и, в конечном счете, зависимости, осужденной в «Как воспитать взрослого », книге бывшего Стэнфордского университета. Декан первокурсников университета Джули Литкотт-Хеймс. Поэтому каждый год я отправляла письма учителям своих детей по электронной почте, объясняя свои доводы и предлагая альтернативы, например, чтобы мои дети поставили свои инициалы в этом месте. Некоторым учителям это не понравилось, и я должен признать, что мои дети поначалу чувствовали себя оскорбленными, но я держался твердо, и все остались довольны договоренностью.

Критическое, независимое мышление — это также то, к чему стремится Кан Су Гатлин, отец из Сиэтла, штат Вашингтон. Он дает своему сыну возможность делать домашнее задание или упражнения, выбранные его родителями. Когда пятиклассник выбирает школьные задачи, ему разрешается пропускать те, которые он уже усвоил. «По крайней мере, на тех должностях, которые у меня были, — говорит Гатлин, который в настоящее время работает в Microsoft, — важно не только то, как вы выполняете свою работу, но и знание того, какую работу делать не стоит.”

Некоторые опасаются, что этот путь расстроит учителя их ребенка, и это возможно. Но когда Лонг спросили, что она будет делать, если родитель представит ей научно обоснованные аргументы, которые не согласуются с ее философией домашних заданий, она ответила: «Я бы прочитала это, и это, вероятно, изменило бы мое мнение. И я также был бы гибок с отдельной семьей».


Для сплоченных родителей: соберите подкрепление и сообщите своему родительскому комитету, почему учащиеся не должны получать домашнее задание

Многие родители не останавливаются на своем собственном ребенке.По ее словам, когда в 2009 году было опубликовано первое издание книги Ваттеротта «: Переосмысление домашнего задания », это было относительно второстепенной задачей, но теперь «мы говорим о настоящем движении».

Шумейкер, писательница из Мичигана и одна из самых выдающихся фигур в движении, знает, что начинать такой разговор с учителем может быть страшно, поэтому она рекомендует составить компанию: «Может быть, вы захотите привести в класс еще одного родителя кто чувствует то же самое или даже просто готов сесть рядом с вами», — говорит она. Или обсудить тему в группе. Шумейкер рассказывает историю, которая напоминает мне о каждом школьном вечере, который я когда-либо посещал: «Один из родителей поднял руку и сказал: «У моего ребенка такие трудности с математикой. Она тратит на это часы каждую ночь и не может справиться со всеми проблемами». Все остальные родители в комнате вздохнули с огромным облегчением, потому что у них была такая же проблема».

Итак, поговорите с другими родителями. Довести вопрос до PTA. Петиции, опросы и шаблоны, которые вы можете использовать, когда пишете учителю, обращаетесь к другим родителям и комментируете на родительских собраниях и собраниях школьного совета, см. в документе The Case Against Homework , написанном Сарой Беннетт и Нэнси Калиш.Он наполнен пошаговыми советами по защите интересов, в том числе идеями для различных нетрадиционных правил домашних заданий (например, «Среды без домашних заданий»).


Для родителей, избегающих конфликтов: иногда достаточно одного домашнего задания.
Вопрос

Если все это звучит слишком, Ваттеротт рекомендует подход, основанный на изучении и обмене информацией.

Сначала спросите, есть ли фиксированная политика в классе или в школе.«Вы не можете себе представить, сколько школ придерживаются правил, которым не следуют учителя», — отмечает Ваттеротт. Часто это основано на руководящих принципах, одобренных Национальной ассоциацией образования: около 10 минут за ночь в первом классе и еще 10 минут добавляются для каждого последующего класса (например, 20 минут для второго класса, 50 минут для пятого). «Иногда все, что нужно, — это сказать: «Можем ли мы сделать домашнее задание еженедельным, а не ежедневным?», — говорит она.

Эксперты также рекомендуют начинать с того, что психологи называют «я-утверждениями», потому что учителя не умеют читать мысли.К каждому заданию прикрепите пометку: «Мой ребенок потратил на это 40 минут». Поскольку исследования показывают, что учителя часто недооценивают количество времени, затрачиваемого на домашнее задание, примерно на 50%, сообщает Ваттеротт, передачи этой информации может быть достаточно, чтобы сделать задания менее обременительными. Другие простые констатации фактов включают:

  • «У Луны не хватает свободного времени во второй половине дня».
  • «Синтия сказала мне сегодня: «Я ненавижу домашнюю работу и ненавижу школу». закончить свою работу.

    Постарайтесь найти какой-нибудь способ, говорит Ваттеротт, чтобы не чувствовать себя смущенным или виноватым, говоря учителю, даже косвенно: «Это слишком».


    Для невмешательных родителей: просто исключите себя из уравнения

    Не все согласны с уровнем участия родителей, требуемым при выполнении домашних заданий. Прочитав все эти исследования, я также понял, что внутренняя мотивация является более эффективной и долговечной.Поэтому в те годы, когда я пытался изменить общешкольную политику, я также говорил своим детям, что домашнее задание остается между ними и их учителем. Если они решили это сделать, прекрасно; если они предпочитали этого не делать, последствия зависели от них.

    Мама третьего класса Анна Грация сделала то же самое, а ее старшая, третьеклассница, решила не делать домашнее задание. Когда учительница объяснила, что в классе есть звездная карта для домашнего задания, где ребенок Грации указан на последнем месте, она спросила, не возражает ли ее дочь.Ее дочь этого не сделала. Грасия спросила, отстает ли ее дочь по какому-то предмету или ей нужно попрактиковаться в определенных навыках. «Нет, но домашнее задание помогает детям научиться ответственности», — ответила учительница. «Как это научит моего ребенка этому, если я тот, кто должен напоминать ей об этом?» она спросила. В конце концов, Грация осталась в стороне: «Я сказала, что учительница может обсудить это непосредственно с моей дочерью, но я не буду вести никаких разговоров о домашнем задании дома, если только она не укажет на явную потребность в этом». .

    Я рад сообщить, что моя теперь уже пятиклассница полностью владеет своим ночным «домовертом». А после последнего родительского собрания ни у ее учителя, ни у дочери Грации не было никаких жалоб.

    Проведите исследование

    Дело против домашней работы

    Гармония amazon. com

    $14,99

    Можно подняться на горку

    ТарчерПеригей Амазонка.ком

    $16.00


    Подпишитесь на рассылку Good Housekeeping , чтобы не пропустить новости, советы экспертов по красоте, гениальные решения для дома, вкусные рецепты и многое другое.

    Подписаться сейчас

    Гейл Корнуолл Гейл Корнуолл — бывшая учительница государственной школы и выздоравливающий юрист, которая теперь работает домохозяйкой и пишет о материнстве.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.