2 класс

Английский 2 класс домашнее задание: ГДЗ Spotlight 2 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

Английский язык 2 класс 1 урок

Конспект урока английского языка во 2м классе

Тема: Lets Go!

Тип урокаВводный урок.

Цель:

Ознакомление учащихся с новым учебным предметом « Английский язык».

  1. Знакомство учащихся с УМК, структурой учебника, частичное знакомство с героями учебника.

  2. Ввести и отработать первые языковые структуры: « Hello!», « I’m..»,

« My name is…», « How are you?», « Fine, thanks», « Good bye!».

  1. Введение первых английских звуков: [h], [W], [m], [n], [t], [ai],[ θ], [æ], [ŋ].

Задачи:

1.Организовать беседу о важности изучения английского языка.

2.Познакомить детей с англоговорящими странами.

3. Практиковать детей в употреблении языковых структур.

4. с помощью различных видов заинтересовать учащихся новым учебным предметом, обозначить важность изучения английского языка.

Планируемые УУД:

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная1:

everyone; Come in and get ready, Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page…

ImMy name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks.

Оборудование: ноутбук, м политическая карта мира, видео « Учим английский с Хрюшей».

Ход урока

  1. Организационный момент.(2 мин).

( учитель проверяет подготовку к началу урока: наличие тетрадей и всех учебных материалов. Приветствует учащихся на английском языке, вводит в языковую среду).

Hello, children! I am glad to see you! Sit down, please. . My name is ….I’m your English teacher.

( Урок начинается с приветствия учителя. Затем он жестом предлагает учащимся сесть ).

Ребята, сегодня у нас с вами первый урок английского языка. Я только что поздоровалась с вами по-английски и попросила сесть. Я — ваша учительница по английскому языку. Меня зовут Александра Сергеевна.

Кто из вас вспомнит, как я поздоровалась с вами? (учащиеся пытаются вспомнить недавно услышанные первые английские слова). Правильно, это слово значит — здравствуйте. Давайте поприветствуем друг друга по-английски. (Работа в парах. Можно обыграть данную фразу с различной интонацией). Спасибо.

Итак, мы с вами начинаем изучать английский язык.

  1. Беседа о правилах поведения в школе и на уроке я утром собиралась, одевалась, завтракала, моя любимица кошка – Мурочка залезла ко мне в пакет. Вы представляете?! А я ведь даже не заметила! Она очень захотела узнать, что такое школа, как ребятам нужно вести себя на уроке и вообще понять, зачем нужен английский язык.

А вы знаете, как надо вести себя на уроке и что ни в коем случае делать нельзя? (учащиеся рассказывают о правилах поведения в школе и на уроке).  Well done! Молодцы, ребята!

  1. Знакомство с англоговорящими странами

А теперь давайте вспомним: в какой стране мы живём? На каком языке говорят люди в нашей стране? (учащиеся отвечают на вопросы учителя). Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, — это русский язык. Существует много стран, где люди говорят на других языках. А какие страны знаете Вы? На каких языках говорят в этих странах? А вы знаете, в каких странах говорят на английском языке?

 (учащиеся отвечают на вопросы учителя. Если дети затрудняются ответить на данный вопрос, можно показать им страны на карте). Well done!

  1. Беседа о важности изучения английского языка

Как вы уже знаете, в Америке, Великобритании, Австралии, Канаде и Новой Зеландии в качестве родного языка люди пользуются английским языком. Однако, мы с вами не живём ни в одной из этих стран, тогда ответьте мне на вопрос: « Зачем нам, русским, изучать английский язык?».  Great!

Совершенно верно. Если мы будем знать английский язык, мы сможем лучше узнать страну, в которой говорят по-английски, её жизнь, культуру, мы сможем отправиться в путешествие в любую точку мира.

Один мой друг поросёнок – Хрюша как раз недавно побывал там и он вам приготовил электронное письмо. Давайте посмотрим на экран.

( Просмотр видео « Учим английский с Хрюшей).

https://www.youtube.com/watch?v=ZBGraPdkIFA

Интересное видео мы с вами посмотрели? А вы знаете, в чём главный секрет английского языка? Секрет заключается в его произношении. Чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься не только в классе, но и дома.

  1. Знакомство и отработка фраз «Hello», How are you? «My name is…», «I`m …»

Когда вы слушали английскую речь, вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты – секреты английских звуков. И мы начинаемся знакомиться с этими секретами. Научиться произносить английский звуки нам поможет лучший друг нашего Хрюши – Филя.

Обычно, когда он гуляет, он любит насвистываеть [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (учитель предлагает детям округлить и немного вытянуть губы, как будто они собираются свистеть, или задуть свечу

). Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [o:]-[o:]-[o:]-[o:]-[o:] / [wo:]-[wo:]-[wo:]. Когда облако уплывает, он останавливается и вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t] (учитель обращает внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Лесное эхо разносит: [wo:t]-[wo:t]-[wo:t]. Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. А веселая сова слышит и повторяет: [wo:tiz]-[wo:tiz]-[wo:tiz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo:]-[jo:]-[jo:]. Чтобы было веселее шагать, Филя бормочет: [n]-[n]-[n]-[n]-[n] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m] (учитель обращает внимание детей, что при произнесении звука [n] кончик языка тоже необходимо поставить на бугорки над верхними зубами).  Он засмотивается на больших красивых бабочек и затем видит друзей и кричит им: [ei]-[ei]-[ei]-[ei]-[ei]. Друзья услышали озорное эхо: [neim]-[neim]-[neim]-[neim]-[neim] и остановились, чтобы подождать Филю. А шутливое эхо все повторяло: [wo:t iz jo: ‘neim] – [wo:t iz jo: ‘neim] — [wo:t iz jo: ‘neim]. Какую фразу вы услышали? Эта фраза переводится – Как тебя зовут?

  1. Игра « Привет»

(Учитель подходит к одному из учеников, пожимает ему руку и говорит: “Hello, my name is…” или , I`m …What’s your name? Теперь ребенок поворачивается к своему соседу и пытается повторить тоже самое).

Open your books at p.4 Ex.2. (При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4, а затем на номер 2. После чего указывает на картинку с изображением няни Шайн ). This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няня заботится о детях и помогает им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски. Няня Шайн здоровается с девочкой Аней. Она говорит: « Hello! I’m Nanny Shine. What’s youк name? ». Поздоровайтесь с ней тоже и ответьте на её вопрос.

  1. Развитие навыков аудирования

Мы с вами научились произносить много фраз, а теперь давайте посмотрим сможете ли вы их узнать в английской песенке.

When you hear the know words, clap your hands(Учитель жестами сопровождает сказанное, для того, чтобы дети привыкали к английской речи, тем самым учитель развивает навыки языковой догадки ). Ex.1p.4.(Слушая песенку и показывая жестами, ученики пытаются запомнить и воспроизвести названия: I am-указывают на себя рукой,hello-машут рукой, what’s your name?-поворачиваются друг к другу).

  1. Знакомство с речевым этикетом

Ребята, как вы уже узнали от Хрюши, Англия- это необычная страна. Это страна, в которой люди очень вежливые. Для них сказать человеку просто «Здравствуйте», считается неприличным.

После того, как они поздоровались, они всегда интересуются, как у другого человека дела. Давайте и мы с вами выучим, как это спросить и что на это ответить. Для этого давайте мы с вами снова обратимся к нашему учебнику. Look at Ex.4 p.5.( учитель показывает на стр.5 и номер 4. После чего отрабатывается данный языковой материал).

9.Подведение итогов урока. Домашнее задание.

It’s all for today. Thank you for your work. Это всё на сегодня. Спасибо за урок. А сейчас давайте, еще раз вспомним как мы приветствуем друг друга закончив предложение:

Если встретил друга

И спешишь ты очень.

Ты скажи ему: «Hello!»

Как бы между прочим.

А кто знает, как спросить как твои дела? How are you? Услышишь ты тогда.

И ответ на этот вопрос : fine,thank you.

Сегодня вы получаете своё первое домашнее задание: 

выучить слова и выражения на листочке. ( до начала урока учитель договаривается о передаче домашнего задания с классным руководителем или самостоятельно вклеивает в тетрадь листок с домашним заданием).

Children, stand up, please!( учитель жестом показывает, что надо встать). The lesson is over! Good bye!

Домашнее задание № 1 « Мои первые английские слова»

Выучить, как произносятся и что обозначают слова и выражения. ( С русского на английский и с английского на русский).

  1. Привет!- Hi! ( Хай!)

  2. Здравствуйте! – Hello! (Хэллоу!)

  3. Меня зовут (имя вашего ребёнка) — My name is (имя вашего ребёнка ).

Май нэйм из (имя вашего ребёнка)).

Например: Меня зовут Саша. – Май нэйм из Саша.

  1. Я — (имя вашего ребёнка) – I am….( Ай эм( имя вашего ребёнка)).

Например: Я — Саша. – Ай эм Саша.

  1. Как тебя зовут? – What is your name? (Вот из ё нэйм?)

  2. Как твои дела? – How are you? ( Хау а ю?)

  3. Спасибо, всё хорошо. Fine, thanks.( Файн, сэнкс).

Решебник по Английскому языку 2 класс Starlight Баранова К.М., Эванс В., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р. Углубленный уровень

Английский язык 2 класс Баранова К.М. starlight углубленный уровень

Авторы: Баранова К.М., Эванс В., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.

К английскому у школьников нередко возникает двойственное отношение. С одной стороны, для большинства ребят он является языком, на котором они общаются со всей цифровой техникой – в первую очередь, с компьютером. Англоязычную речь ребята слышат в своём плей-листе. Но с другой стороны, на уроках им приходится даже не учить, а просто зубрить многочисленные грамматические правила, разбираться с орфографией, а это занятие трудное и чрезвычайно скучное. Поможет ученику выполнить самую сложную и неинтересную часть работы «ГДЗ по английскому языку 2 класс Starlight Баранова, Эванс, Дули, Копылова, Мильруд (Просвещение)».

Ещё одна серьёзная проблема старшеклассников – хроническая нехватка времени для учебы и отдыха. Во втором классе многие родители не могут оказывать полноценную поддержку в подготовке к урокам. Взрослые могут неплохо говорить по-английски, но вспомнить теорию, а тем более, передать её нюансы другому человеку – работа для настоящего профессионала. В этой ситуации сложно переоценить пользу, которую приносит ребятам качественная учебно-вспомогательная литература.

Немного о решебнике по английскому для 2 класса Starlight от Барановой

Издание чрезвычайно компактно. Задания не просто полностью отражают весь учебный материал курса основного учебника для второго класса, но и оформлены в виде тем, работать с которыми малышу интересно:

  1. Соединение фраз с героями, которые их произносят.
  2. Написание собственного имени.
  3. Написание английских букв.
  4. Название частей тела.
  5. Команды.
  6. Песенки.

Каждое упражнение сопровождается подробным образцом решения, позволяющим полностью разобраться с темой, грамматическими и орфографическими нюансами.

Как правильно работать с ГДЗ

Пытаясь сэкономить время, подросток, который не выполнил домашнее задание, списывает решение из тетради одноклассника. Если это станет постоянной практикой и при работе с решебником, то очень скоро копирование готового ответа неизбежно приведёт к стабильному снижению успеваемости и отсутствию твёрдых знаний.

Как следует работать с «ГДЗ по английскому языку за 2 класс Starlight Баранова К. М., Эванс В., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. (Просвещение)»:

  • все задания выполнять без подглядывания готового решения;
  • только записав собственный ответ, посмотреть вариант решебника;
  • всегда сверять с образцом правильность оформления решения.

И никакая спешка и нехватка времени не должны вызывать соблазн заменить свои собственные надёжные знания шпаргалкой.

Домашнее задание по английскому языку на тему «Parts of the body» (Части тела), 2 класс

Домашнее задание по английскому языку в начальной школе

(2-й класс)

Тема: “Parts of the body” (Части тела).

Цели:

систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме.

Задачи:

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

  • на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам чтения и говорения;

    обогащать словарный запас учащихся по теме “ Parts of the body”; в переводе с английского языка на русский устно и письменно;

    развивать грамматические навыки.

    развивать познавательные процессы, память, воображение, речь, логическое мышление, языковую догадку, внимание учащихся;

    развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

    развивать навыки чтения и творческого мышления.

    прививать интерес к изучаемому иностранному языку

    воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.


 

Оборудование: учебник Spotlight 2 (авторы О.В. Афанасьева, И. В. Михеева), карточки с выбором частей тела.

Время реализации: (10 минут).

Методы работы: практический.

Степень сложности: простой

Способ проверки: наглядный (демонстрация своей работы перед классом).

Категория участников: учащиеся 2 класса.


 

Пояснительная записка

Автором данной разработки по теме «Части тела» является учитель иностранного языка Кочеткова Алевтина Олеговна (место работы СОП «Средняя школа» Малаховский детский санаторий, Коломенское санаторное отделение, г. Коломна). Данный конспект рассчитан на учеников 2 класса, занимающихся по пособию Spotlight 2 (авторы О.В. Афанасьева, И. В. Михеева). Данный материал включает в себя цели и задачи данной домашней работы, пояснительную записку, инструкцию к выполнению, и наглядный материал.

Главной целью данного домашнего задания можно выделить систематизацию и обобщение, имеющиеся у учащихся знания по данной теме. При этом развивается мышление, логическое мышление, языковая догадка, когда ребенку нужно прочитать и понять, какую часть тела из 2-х или 3-х предложенных нужно правильно выбрать. Степень сложности – простой. Данный урок подразумевает индивидуальную, творческую работу. Инструкция к выполнению может быть на любом языке, в зависимости от уровня учеников. В данной работе представлена инструкция на русском и на английском языках. Время реализации данной работы- 10 мин. После выполнения домашней работы, ученик демонстрирует получившийся фоторобот всему классу, тем самым сверяя с результатами одноклассников. Учитель проверяет и ставит оценку (по желанию). Так как необходимо выбрать и наклеить 5 частей тела, то критерии оценок могут быть таковыми: верные все 5 частей тела — оценка «5» (excellent), верные 4 части тела – оценка «4» (good), верные 3 части тела –оценка «3» (satisfactory), верны 2 и менее частей тела – оценка «2» (bad).

Основными задачами являются образовательные:на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам чтения и говорения; обогащать словарный запас учащихся по теме “ Parts of the body ”; в переводе с английского языка на русский устно и письменно; развивать грамматические навыки, развивающие: развивать познавательные процессы, память, воображение речь, логическое мышление, языковую догадку, внимание учащихся; развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление; развивать навыки чтения и творческого мышления и воспитательные: прививать интерес к изучаемому иностранному языку; воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Ранее данный материал не был опубликован в интернете.


 

Инструкция к выполнению

Instruction

Good afternoon, my dear friends! I`m glad you`ve started doing our home task. Today your home task is very interesting and unusual. You need to make a person`s face according to my instruction. Are you ready? Let`s start!

Добрый день, мои дорогие друзья! Я рада видеть вас, занимающихся нашим заданием. Сегодня вас ждет очень интересное и необычное задание. Вам нужно сделать лицо человека, используя мои инструкции. Вы готовы? Давайте начнем.

On picture 1 you can find face. Please, cut it and glue in your exercise book. (Pic. 1)

Then, pass to the hair. Please, choose dark hair and glue it on your face. (Pic. 2)

Next, it`s nose. It`s small. (Pic. 3)

Speaking about mouth, you need pink mouth. (Pic.4)

Ears should be big. (Pic.5)

And at last, choose brown eyes. (Pic.6)

     

    На первой картинке изображено лицо. Пожалуйста, вырежи его и приклей в свою тетрадь. (Рис.1)

    Затем, переходим к волосам. Выбираем dark hair и приклеиваем его на лицо. Рис.2.

    Следующий nose. Он – small. (Рис. 3)

    Говоря о mouth, тебе нужен pink mouth. (Рис .4)

    Ears должны быть big. (Рис. 5)

    И наконец, выбери brown eyes. (Рис. 6)

       

      Please glue all chosen pictures, bring it next lesson and show to all your classmates. Good luck!

       

      Пожалуйста, приклейте все выбранные картинки, принесите на следующий урок и покажите вашим одноклассникам. Удачи!
       

      Face

      рис. 1 (pic.1)

       

      Hair

      рис. 2 (pic. 2)

       

      Nose

      рис. 3 (pic.3)

       

      Mouth

      рис. 4 (pic.4)

       

      Ears

      рис. 5 (pic.5)

       

      Eyes

      рис. 6 (pic.6)

      Конспект урока по английскому языку «Мой дом» 2 класс УМК «Spotlight»

      Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

      «Баяндаевская средняя общеобразовательная школа имени М.Б. Убодоева»

      КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ «Английский язык»

      Тема: «This is my house», «Мой дом» под темой « Где Чаклз?»

      Выполнила: Мадаева Л.Б.

      КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ «Английский язык»

      Урок проводится согласно тематическому планированию в разделе Модуль 1. Тема: «This is my house», «Мой дом» под темой « Где Чаклз?»

      Тип урока: изучение нового материала.

      Цели и задачи урока: Создание условий для развития внутреннего потенциала ребенка, раскрывая себя в отношениях с окружающим; развитие мышления младших школьников средствами выполнения заданий на анализ и синтез; формирование умения участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на уроке; научить детей называть некоторые комнаты дома; развивать умения и навыки аудирования, говорения и чтения. Учить вести диалог. Развитие коммуникативной деятельности.

      -личностные: Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

      -метапредметные: Коммуникативные: Запрашивать и давать информацию. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения . Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала и находить необходимую информацию в тексте.

      -предметные: Научиться называть комнаты в доме/квартире. Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

      Активная лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…? She’s/he’s in… Are you in the…? Пассивная лексика: Is he in the house? Сome here!

      Говорение: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ).

      Аудирование: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

      Чтение: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

      Письмо: научить правописанию новых слов.

      Решаемые проблемы: Как спросить и сказать, кто, где находится?

      Виды деятельности: Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте.

      Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

      1. Аудиоприложение, мультимедийное сопровождение для работы в классе 2 кл. Москва, «Просвещение», 2013.

      3. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2014;

      4. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2015; Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2014;

      5. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2014;

      6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010;

      7. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Рабочие программы». Английский язык 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2011;

      8. «Примерные программы по учебным предметам». Начальная школа. Часть 2, Москва, «Просвещение», 2011;

      Этапы урока

      Содержание деятельности

      Планируемые результаты

      Действия учителя

      Действия ученика

      метапредметные

      предметные

      1. Организационный момент.

      ( самоопределение к деятельности, постановка учебной задачи).слайд №1

      Включение в деловой ритм урока. Устное сообщение учителяGood morning, children.

      Sit down, please. Now, we are in English family.

      -Hello, I’m Nanny Shine.

      How are you?

      -OK.

      Что мы сегодня будем делать?How do you think?

      -Yes. Look. Is Lulu here?

      -Is Larry here?

      -Is Judy here?

      -Is Chuckles here?

      Where’s Chuckles? Где Чаклз? -Да.

      Good morning, Good morning, Good morning to you.

      Good morning Good morning I am glad to see you.

      -Hello, Nanny Shine.

      Fine, thanks and you?

      -read, write, count, draw, sing songs.

      -Yes, She is.

      — Yes, He is.

      — Yes, She is.

      — No, He is not.

      -Его нет. Он наверное в коробке. — Мы будем его искать.

      ( Учащиеся дают различные предположения, до окончательного)

      Л. Проявлять интерес к теме урока. Самоопределение, самопознание- мотивационная готовность, самосознание, термин стандарта(надо, могу, хочу).

      К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

      Р. Целеполагание.

      Умение сопоставлять, сравнивать, догадываться.

      Ученик сумеет кратко ответить на общий вопрос, используя глагол- связку to be/Present Simple.

      1. Фонетическая разминка

      Now, tell me please. What the sound is it? / æ, g, ŋ ,ə ,h, ʒ, ∫, ð, oυ ,θ ε /etc.

      Tell me the words with these sounds.

      -Well done.

      (Учитель показывает звук и ученики произносят слово с этим звуком)

      Ant, glasse, girl, she, he, jug, the, thanks…

      Ученик произносит слово с изображенным звуком. (несколько слов) jug, jeans,giraff

      Л. Выражать готовность правильно произнести звук.

      К. Воспринимать информацию.

      Ученик сумеет использовать знаково-символические средства представления информации, анализировать, сравнивать.

      Ученик сможет правильно сопоставлять звуки со словами,

      воспроизвести по памяти информацию, пройденную ранее.

      1. Введение слов: garden, bedroom, kitchen, house, black, brown. СD6.

      Модуль 3..

      Now, listen and watch and read.

      garden, bedroom, kitchen, house, black, brown

      Answer my questions. What’s this?

      Well done.

      Look at the smartboard. CD.

      ( обучающиеся читают, запоминают слова: garden, bedroom, kitchen, house, black, brown.) Обратите внимание на графическое изображение слов.

      T-Cl-P1-P2

      It’s a bedroom. It’s a garden.

      It’s a kitchen. It’s a house.

      It’s a garden.

      It’s a kitchen.

      It’s a house.

      (Л) Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

      (К) Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

      Ученик будет знакомиться с активной лексикой по теме «мой дом» garden, bedroom, kitchen, house, black, brown, обращая большое внимание на графическое изображение слов.

      Первичное закрепление.

      Ученик научится соотносить графический образ английского слова с его звуковым образцом и ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

      1. Where’s Mummy? Ex 2 p 30.(диалог)

      Применение знаний и умений в новой ситуации.

      Open your books at page 30 Ex2.

      Read the task. Поговори со своим одноклассником, используя образец

      Who’s this? Where’s Mummy?

      -Where’s Daddy?

      -Where’s Grandpa?

      — Where’s Mummy?

      -Who wants to be Larry? Lulu?

      Please, your dialogue

      In the kitchen. T-Cl

      — In the bedroom.

      -In the garden.

      -In the kitchen.

      Работа в парах

      p1-p2, p3-p4, p5-p6

      p1-p2: — Where’s Daddy? — In the bedroom.

      p3-p4: -Where’s Grandpa? -In the garden. — p5-p6: — Where’s Mummy? -In the kitchen

      (Л) Ученик получит возможность расширить общий лингвистический кругозор.

      (К) Ученик научится вести диалог-расспрос (вопрос-ответ) и ученик получит возможность научиться участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы, слушать и понимать друг друга.

      Ученик научится развивать коммуникативные способности.

      К концу урока ученик научится поддержанию разговора, работе в паре.

      Ученик научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

      К концу урока ученик научится задавать специальные вопросы

      — Where’s Daddy? и отвечать на них, опираясь на иллюстрации и образец, используя лексику пройденную на данном уроке по теме

      « мой дом».

      1. Сопоставить транскрипцию со словами.(работа парами) слайд №2

      Самопроверка по эталону.

      Let’s read the words all together. T—Cl транскрипции слов.

      Я вам раздам бланки со словами и с транскрипцией, сопоставьте транскрипцию слова с самим словом. I’ll give you 3 minutes. You have only 3 minutes — на это задание уделяется 3 минуты, работа в парах. Let’s check, проверим

      ( слайд № 1) read, please. garden, bedroom, kitchen, house, black, brown, she, he, where, [bedru:m ], [blæk], [braυn], [ga:dən], [wεə], [hi:], [∫i:], [haυs]. Your time is over. How many words have we got? How many words have you got? Well done, excellent.

      Thank you. Very good.

      T—Cl

      Ученики сопоставляют бланки с транскрипцией слова с самим словом. Работа в парах.

      Garden-[ga:dən],

      bedroom- [bedru:m ],

      kitchen- [kit∫ən]

      house-[haυs],

      black-[blæk],

      brown-[braυn],

      she- [∫i:],

      he-[hi:],

      where-[wεə],

      слайд №3

      (Л) Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению по теме «мой дом».

      (К) Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Ученик будет понимать значение совместной деятельности в решении задач.

      Использовать знаково-символические средства представления информации, анализировать, сравнивать.

      Умение правильно сопоставлять звуки со словами.

      К концу урока ученик получит возможность овладеть знаниями для участия в восприятии на слух и понимания, как основной информации, так и деталей. Ученик научится догадываться о значении слов по контексту. Ученик сумеет оперировать активной лексикой « мой дом» garden, bedroom, kitchen, house, black, brown, she, he, where.

      1. Физ. минутка. 2’

      Проведем разминку, выполните действия которые вы услышите. Stand up. Sit down. Close your eyes. Open your eyes. Open your books. Read, write, draw, count, please.

      Ученики под руководством учителя выполняют движения. Stand up. Sit down. Close your eyes. Open your eyes. Open your books. Read, write, draw, count, please.

      (Л) Снять усталость и напряжение. Повысить умствен-ную работоспособ-ность детей на уроке, обеспечить кратковременный активный отдых учащихся на уроке.

      К концу урока ученик получит возможность воспринимать на слух предложения и выполнять действия согласно услышанному. Закрепит глаголы действия. Stand up. Sit down. Close your eyes. Open your eyes. Open your books. Read, write, draw, count,

      1. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

      Вставить буквы в слова.(группа) слайд №4.

      Take the sheet of paper, complete the words, please. Подставьте пропущенную букву в словe.

      I’ll give you 3 minutes-

      на это задание уделяется 3 минуты, работа в группах. Let’s check, проверим ( слайд № 2) house, bedroom, kitchen, garden, red, yellow, green, blue, brown, black . You may use your books.Вы можете воспользоваться вашими книгами.

      Read, please.

      Your time is over.

      How many words have we got?

      How many words have you got?

      Well done, excellent.

      Ученики работают в группах, вставляя пропущенные буквы в слова

      Слайд №5

      (Л) Ученик получит возможность развить личную мотивацию к изучению языка.

      (К) Ученик будет понимать значение совместной деятельности в решении проблемы.

      Ученик научится правильно заполнять пропуски в словах и запомнить лексику. Использовать графическое изображение слов, анализировать, сравнивать.

      Ученик сумеет оперировать активной лексикой по теме «мой дом» garden, bedroom, kitchen, house, black, brown

      1. Where’s Chuckles?

      Повторение и закрепление нового знания в систему знаний.

      Вы не забыли тему урока? Для чего мы провели все задания?

      Open your books at pages 31 Ex 3. Where’s Larry? Where’s Lulu? Read after me.

      -«Where’s Chuckles?»

      -He’s in the house!

      -Oh no! He’s in the house!

      -Where’s Mummy?

      — She’s in the kitchen!

      — Where’s Daddy?

      — He’s in the bedroom!

      -Нет, No.

      — Чтобы найти Chuckles.

      — In the tree house.

      T-Cl

      P1-P2

      -Chuckles, come here!

      — Chuckles, come here!

      — Chuckles is in the house!

      (дети слушают диск, стараются понять о чем рифмовка. При повторном прослушивании проговаривают с диктором. Дети читают с учителем логически завершая предложения).

      (Л) Ученик научится доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, навыкам сотрудничества со свертниками.

      (К). К концу урока ученик научится поддержанию разговора, работе в паре.

      Ученик научится находить в тексте нужную информацию

      Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы

      -Where’s Daddy?

      — He’s in the bedroom!

      К концу урока ученик получит возможность правильно произносить вопросительные предложения и отвечать логически завершая предложения, употребляя лексику пройденную по теме «мой дом».

      1. Подведение итогов. (рефлексия) слайд № 6. Домашняя работа

      Что нового вы узнали? Чему вы себя научили? Where’s Chuckles? Well done

      -How are you?

      Какое у вас настроение? Выберите подходящий смайлик урока. Если вам на уроке всё удалось — на полях нарисуйте зелёный круг, если у вас остались неразрешённые проблемы — жёлтый круг, если вам ещё понадобится помощь — красный круг.

      Hometask: выучить рифмовку на 31стр, упр 3. Оценки…exc, good..sat.. Our lesson is over.

      Thank you for your lesson, goodbye.

      Р1: He’s in the house!

      -ОК.

      Ученики самостоятельно оценивают понимание урока.

      Ученики записывают в дневники домашнее задание с доски.

      (Л) Самооценка.

      ( достижение собственной цели, какое затруднение преодолел).

      (Р) Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

      Рефлексивное оценивание ситуации.

      Понимать текст домашнего задания.

      ГДЗ ответы и решебники за 2 класс

      ГДЗ 2 класс

      Второй класс, и можно облегченно вздохнуть, но не всем. Многие ученики, в основном девочки, уже могут выполнять домашнее задание самостоятельно, и вам, родители, в конце дня нужно лишь открыть решебник и свериться с правильными ответами. Но большинство мальчишек все еще требует повышенного внимания, а это значит, что родителям придется объяснять дома, как выполнять то или иное задание. Без специального педагогического образования? Легко! А все благодаря нашему решебнику по математике за второй класс. Не получается выполнить задание — смотрим оформление, решение и ответ в ГДЗ. И жизнь станет проще, и на выполнение уроков с ребенком потратите гораздо меньше времени.

      УМК: Перспектива
      Предмет: математика
      Тип пособия: контрольные работы
      Класс: 2
      Авторы: Дорофеев, Миракова
      Год издания: 2019-2021

      УМК: Перспектива
      Предмет: математика
      Тип пособия: учебник
      Класс: 2
      Часть: 1
      Авторы: Дорофеев, Миракова, Бука
      Год издания: 2019- 2021

      УМК: Перспектива
      Предмет: математика
      Тип пособия: учебник
      Класс: 2
      Часть: 2
      Авторы: Дорофеев, Миракова, Бука
      Год издания: 2019- 2021

      УМК: Школа России
      Предмет: математика
      Тип пособия: учебник
      Класс: 2
      Часть: 2
      Авторы: Моро, Бантова, Волкова
      Год издания: 2019-2021

      УМК: Перспектива
      Предмет: русский язык
      Тип пособия: учебник
      Класс: 2
      Часть: 1
      Авторы: Климанова, Бабушкина
      Год издания: 2019- 2021

      УМК: Перспектива
      Предмет: русский язык
      Тип пособия: учебник
      Класс: 2
      Часть: 2
      Авторы: Климанова, Бабушкина
      Год издания: 2019- 2021

      УМК: Школа России
      Предмет: русский язык
      Тип пособия: учебник
      Класс: 2
      Часть: 2
      Авторы: Канакина, Горецкий
      Год издания: 2019-2021

      УМК: Перспективная начальная школа
      Предмет: русский язык
      Тип пособия: учебник
      Класс: 2
      Часть: 3
      Авторы: Каленчук, Чуракова, Байкова
      Год издания: 2016-2021

      УМК: Перспектива
      Предмет: окружающий мир
      Тип пособия: рабочая тетрадь на печатной основе
      Класс: 2
      Часть: 1
      Авторы: Плешаков, Новицкая
      Год издания: 2019- 2021

      УМК: Школа России
      Предмет: окружающий мир
      Тип пособия: рабочая тетрадь на печатной основе
      Класс: 2
      Часть: 2
      Авторы: Плешаков
      Год издания: 2019-2021

      УМК: Перспектива
      Предмет: окружающий мир
      Тип пособия: рабочая тетрадь на печатной основе
      Класс: 2
      Часть: 2
      Авторы: Плешаков, Новицкая
      Год издания: 2019- 2021

      УМК: Enjoy English
      Предмет: английский язык
      Тип пособия: учебник
      Класс: 2
      Часть: —
      Авторы: Биболетова
      Год издания: 2018- 2021

      УМК: Rainbow English
      Предмет: английский язык
      Тип пособия: учебник
      Класс: 2
      Часть: 1
      Авторы: Афанасьева, Михеева
      Год издания: 2014-2018

      УМК: Rainbow English
      Предмет: английский язык
      Тип пособия: учебник
      Класс: 2
      Часть: 2
      Авторы: Афанасьева, Михеева
      Год издания: 2014-2019.

      УМК: Spotlight
      Предмет: английский язык
      Тип пособия: учебник
      Класс: 2
      Часть: 2
      Авторы: Быкова, Дули
      Год издания: 2019-2021

      УМК: Starlight звездный английский
      Предмет: английский язык
      Тип пособия: тетрадь на печатной основе
      Класс: 2
      Часть: 2
      Авторы: Баранова, Эванс, Дули, Копылова
      Год издания: 2019- 2021

      УМК: Starlight звездный английский
      Предмет: английский язык
      Тип пособия: учебник
      Класс: 2
      Часть: 1
      Авторы: Баранова, Дули, Копылова
      Год издания: 2019- 2021

      УМК: Starlight звездный английский
      Предмет: английский язык
      Тип пособия: учебник
      Класс: 2
      Часть: 2
      Авторы: Баранова, Дули, Копылова
      Год издания: 2019- 2021

      Много слов сказано умными людьми о математике, и все изречения сводятся к тому, что наука эта нужная, но сложная. Именно поэтому не пускайте ее изучение в школе на самотек. Все домашние задания должны систематически выполняться. Если ребенок что-то не понял, нужно вовремя обнаружить и упразднить пробел в знаниях. А найти слабые места поможет наше ГДЗ. Сделали домашнюю работу по математике — смело открывайте решебник и сверяйтесь с правильными ответами.

      В первом классе ученики научились писать слова и предложения, и даже выучили некоторые правила орфографии. Во втором будем совершенствоваться в написании текстов, учить новые орфограммы и писать, писать. Родители, во втором классе следите за почерком ребенка. Прописей во многих программах уже не будет, но мы рекомендуем приобрести их для домашнего использования. Пусть ребенок пишет в прописях хотя бы по паре строк в день, но систематически. А с домашней работой мы вам поможем. Для этого есть готовые домашние задания на ГДЗответ.ру.

      Мир вокруг нас красочен и многообразен. Море растений и животных, и у каждого есть свое собственной название, а некоторые такие редкие, что внесены в Красную книгу. Разобраться во всем этом разнообразии помогут уроки окружающего мира. Читать темы будем по учебникам, а вспоминать прочитанное — по тетрадям на печатной основе. Если у вас возникнут трудности с домашним заданием на окружающий мир, поможет ГДЗ ответ ру. Мы собрали для вас правильные ответы к учебникам и тетрадям на урок окружающий мир. Есть так же картинки для скачивания и печати, чтобы вы не рыскали часами в интернете в их поисках. Готовим карандаши (придется много рисовать), принтер и ручки, открываем нужный решебник на сайте и вперед.

      Язык, который является официальным или одним из основных в 50 с лишним странах мира. Язык, которым владеет более 400 миллионов человек. Язык, на котором с большой вероятностью вы сможете объясниться с жителями практически любой более или менее развитой страны. Конечно же, английский. Не зря в российских школах теперь его изучение начинается со второго класса и продолжается до 9-11-го. За 10 лет изучения можно говорить на нем довольно бегло. Английский может быть вторым иностранным, и тогда он вводится не во втором, а в пятом классе. Чтобы помочь вам с домашним заданием по английскому языку за 2 класс, создан этот раздел сайта ГДЗответ.ру. Только правильные ответы на задания в наших ГДЗ.

      В втором классе ребятишки лишь учатся читать. Ну как учатся… В современном мире большинство деток идут в школу, уже умея читать, а во втором классе все еще совершенствуют свой навык, а главное, учатся анализировать прочитанное. Больше внимание уделяется технике чтения и пониманию текста. Поэтому в учебниках много вопросов по произведениям, а не только тексты. Есть и особенные учебные пособия, направленные на развитие навыков работы с текстом. Как правило, задания заставляют задуматься над главной мыслью рассказа, действующих лицах, охарактеризовать их поступки. Для второклашки это непросто. А мы поможем с домашним заданием.

      Стандарты письма для 2-го класса | Time4Writing

      Стандарты письма для второго класса определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом на этом уровне. Понимая стандарты письма для 2-го класса, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям на уровне класса.

      Что такое письмо во втором классе?
      Во втором классе учащиеся ежедневно пишут с целью стать независимыми писателями. Как указано в стандартах письма второго класса, учащиеся начинают с того, что учатся писать абзац с тематическим предложением и вспомогательными деталями.Второклассники осознают аудиторию, для которой они пишут, и пишут для разных целей. В отчетах и ​​рассказах учащиеся второго класса учатся подробно описывать персонажей и обстановку. Они также организуют свою работу, используя начало, середину и окончание. Письменные задания для 2-го класса будут сосредоточены на использовании последовательности событий и написании с разных точек зрения, то есть от первого лица («Я») и от третьего лица (он, она, оно, они).

      Следующие стандарты письменной речи представляют собой то, что штаты* обычно определяют как контрольные показатели владения письмом для второго уровня:

      Класс 2: Стратегии письма — процесс письма
      Стандарты письма для второго класса сосредоточены на процессе письма как на основном инструменте, помогающем детям стать независимыми писателями.Во 2 классе учащихся учат использовать каждую фазу процесса следующим образом:

      • Предварительное письмо: Учащиеся генерируют идеи для письма, используя методы подготовки к письму, такие как рисование и перечисление ключевых мыслей.
      • Черновик: Учащиеся пишут черновик, соответствующий теме, аудитории и цели. При черчении учащиеся второго класса стремятся создавать четкие и связные предложения и абзацы, которые развивают центральную идею.
      • Пересмотр: Учащиеся пересматривают и уточняют черновой вариант для обеспечения ясности и эффективности с целью достижения чувства аудитории, использования точного выбора слов и ярких изображений.
      • Редактирование: Учащиеся редактируют и исправляют черновик в соответствии с грамматикой, орфографией, пунктуацией, использованием заглавных букв и другими особенностями безупречного письма.
      • Издательство: Учащиеся создают, иллюстрируют и публикуют различные композиции, в том числе используют соответствующие компьютерные технологии для создания и публикации работ.

      Использование технологий:  Второклассники будут использовать доступные технологии для составления текста.

      2 класс: цели письма
      В этом году учащиеся учатся писать для разных целей и аудиторий, а темы письма 2-го класса включают творческие, информационные/пояснительные и убедительные формы.В частности, стандарты письма второго класса предусматривают, что учащиеся пишут по адресу:

      .
      • запись идей и размышлений.
      • открывать, развивать и совершенствовать идеи.
      • общаются с разнообразной аудиторией.
      • отвечать на литературу и решать математические задачи.
      • выражают себя в разных формах для разных целей, таких как списки для написания, письма с приглашением или благодарностью, рассказы или стихи для развлечения и краткие рассказы о личном опыте.

      2-й класс: Оценка письма
      Учащиеся второго класса учатся конструктивно реагировать на чужое письмо и определять, достигает ли его собственное письмо своей цели. Во 2-м классе учащиеся также определяют наиболее эффективные черты письменного произведения, используя критерии, выработанные учителем и классом. Стандарты письма рекомендуют учащимся хранить и просматривать коллекцию своих письменных работ, чтобы следить за ростом как писателя.

      2-й класс: Условные обозначения письменного английского языка
      Учащиеся 2-го класса должны уметь писать и говорить в соответствии со стандартными английскими соглашениями, соответствующими данному классу.В частности, стандарты письма для 2-го класса определяют следующие ключевые показатели владения языком:

      .

      Структура предложения
      — Различать полные и неполные предложения.
      —Используйте правильное согласование подлежащего/глагола и существительного/местоимения, а также правильное время глагола в простых и сложных предложениях.

      Грамматика
      —Определять и правильно использовать различные части речи, включая существительные и глаголы.

      Пунктуация
      — Используйте запятые в приветствии и в конце письма, а также с датами и элементами в серии.
      — Правильно используйте кавычки.

      Заглавные буквы
      — Все имена собственные, слова в начале предложений, буквенные приветствия, месяцы и дни недели, а также титулы и инициалы людей писать с большой буквы.

      Правописание
      — Сосредоточьтесь на правильно написанных моделях, таких как согласная-гласная-согласная (CVC) (hop), согласная-гласная-согласная-тихая e (CVCe) (надежда) и односложные слова со смесями (drop) .
      —Правильно произносить часто используемые неправильные слова (т.г., был, были, говорит, сказал, кто, что, почему).
      — Пишите с более грамотным написанием флективных окончаний, таких как множественное число и времена глаголов.
      — Пишите с более умелым использованием орфографических шаблонов и правил, таких как держать/шапка, мешок/книга, вне/корова, удвоение согласных, опускание е и замена y на i.
      —Используйте ресурсы, чтобы найти правильное написание, синонимы и слова-заменители.

      Чистописание
      — Создавайте читаемые документы с разборчивым почерком.

      2-й класс: Исследование и исследование
      Учащиеся второго класса учатся собирать информацию и использовать письмо в качестве инструмента для исследования и исследования следующими способами:

      • Понимать назначение различных справочных материалов (например,г., словарь, тезаурус, атлас).
      • Генерировать исследовательские вопросы и записывать свои знания по теме различными способами, такими как мозговой штурм, определение ключевых слов, рисование картинок, составление списков и демонстрация связей между идеями.
      • Напишите вопросы для расследования и сделайте простые заметки из соответствующих источников, таких как гости в классе, книги и источники средств массовой информации.
      • Выберите соответствующие факты и соберите заметки в планы, отчеты, резюме или другие письменные работы с использованием доступных технологий.
      • Запись авторов и названий произведений.

      Письменные тесты для 2-го класса
      Хотя стандартные письменные тесты обычно не проводятся по крайней мере до третьего класса, второклассники по-прежнему оцениваются по письму. В дополнение к оценке портфолио учащихся во втором классе проводится оценка в классе. Школьные письменные тесты — это тесты, основанные на стандартах, что означает, что тесты измеряют то, что учащиеся знают по отношению к тому, чему их учили. Эти тесты также известны как тесты, основанные на критериях, и преподаватели считают такие тесты наиболее полезными.Тесты, основанные на стандартах, помогают учителям и родителям измерять успеваемость учащихся в сравнении с ожиданиями на уровне класса. Письменные тесты для второго класса помогают определить, где каждый учащийся нуждается в улучшении, и используются для адаптации обучения к конкретному учащемуся.

      Подготовка к экзамену по письму
      Лучшая подготовка к экзамену по письму во втором классе — это просто поощрять вашего ребенка к письму, повышать его осведомленность о письменном слове и давать рекомендации по написанию домашнего задания. Например, вы можете говорить о различных целях письма по мере их появления, таких как письма, рецепты, списки продуктов, инструкции и меню.Ознакомившись со стандартами письма для 2-го класса, родители могут предложить более конструктивную помощь в выполнении домашних заданий. Помните, что лучшая помощь детям в написании — это не исправление их эссе, а положительная обратная связь, которая побудит их использовать стратегии процесса написания, чтобы пересмотреть свою собственную работу.

      Time4Writing поддерживает стандарты письма для 2-го класса
      Time4Writing является прекрасным дополнением к учебной программе второго класса по письму. Программа Time4Writing, разработанная классными руководителями, нацелена на изучение основ письма.Учащиеся развивают навыки письма и углубляют свое понимание процесса письма, работая над стандартными письменными заданиями, соответствующими их классу, под индивидуальным руководством сертифицированного учителя.

      Писать на компьютере вдохновляет многих студентов, даже пишущих поневоле. Узнайте больше об учебной программе по письму для 2-го класса.

      Для получения дополнительной информации об общих целях обучения учащихся второго класса, включая математику и словесность, посетите сайт Time4Learning.ком.

      * Стандарты письма K-12 определяются каждым штатом. Time4Writing опирается на репрезентативную выборку государственных стандартов письма, в частности, из Флориды, Техаса и Калифорнии, а также на стандарты, опубликованные признанными на национальном уровне образовательными организациями, такими как Национальный совет учителей английского языка и Международная ассоциация чтения.


      Вы изучаете стандарты письма для второго класса. Чтобы просмотреть стандарты письма для других уровней обучения, воспользуйтесь одной из следующих ссылок:

      НАБОР

      домашних заданий для второго класса на год | Дистанционное обучение

      Описание

      Этот НАБОР домашних заданий для второго класса на год будет включать 11 месяцев (август-июнь) еженедельных пакетов домашних заданий для второго класса, когда этот растущий пакет будет завершен!

      Этот набор домашних заданий — именно то, что вам нужно, чтобы отправить домой эффективную домашнюю работу, которая включает подробные инструкции для домашнего использования и включает в себя НЕТ ПОДГОТОВКИ для вас! Просто распечатайте и вперед! ОГРОМНАЯ экономия времени!

      Каждый месяц разбит на еженедельные пакеты домашних заданий.

      Каждый пакет домашних заданий на неделю включает:
      • 3 домашних задания по грамоте и 3 по математике.
      • Общие базовые стандарты, которым соответствует пакет домашнего задания.
      • Подробные инструкции по пакету домашних заданий.
      • Несколько титульных страниц на выбор.
      • РЕДАКТИРУЕМАЯ обложка.
      • Ключи ответов

      Эти пакеты включают в себя веселые, практические занятия и увлекательные домашние задания, которые помогут вашим учащимся расти в обучении дома!  Подробные инструкции позволяют легко понять пакеты домашних заданий, что приведет к более полному домашнему заданию и большему интересу к домашнему заданию!

      Эти занятия также можно использовать для утренней работы, если у вас уже есть система домашних заданий для вашего класса!

      *Обязательно загрузите предварительную версию, чтобы увидеть все, что включено!

      Этот комплект включает:
      Домашнее задание за август за второй класс
      Домашнее задание за сентябрь за второй класс
      Домашнее задание за октябрь за второй класс
      Домашнее задание за ноябрь за второй класс
      Домашнее задание за декабрь за второй класс
      Домашнее задание за январь за второй класс
      Домашнее задание за февраль за второй класс Домашнее задание за июнь
      Домашнее задание за 2 класс за май
      Домашнее задание за 2 класс за июнь

      *Вы также можете ознакомиться с превью отдельных ежемесячных пакетов домашних заданий выше (нажмите на ссылку), чтобы получить более подробную информацию о навыках и действиях, включенных в каждый месяц, а также об общих основных стандартах, включенных в каждый еженедельный пакет домашних заданий.

      Хотите больше домашних заданий?
      Вы можете найти мой комплект домашних заданий для первого класса ниже:
      НАБОР домашних заданий для первого класса на год
      НАБОР домашних заданий для первого класса на год (английский и испанский направления)

      Вы также можете найти комплект домашних заданий для детского сада ниже:
      Комплект домашних заданий для детского сада (только на английском языке)
      Комплект домашних заданий для детского сада (на английском и испанском языках)

      • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
      Центры математики и грамотности для первоклассников на год:
      Пакет центров математики и грамотности для первоклассников №1 (август-декабрь)
      Пакет центров математики и грамотности для первоклассников №2 (январь-май)
      Центры грамотности для первоклассников на год
      Математические центры для первоклассников на 90 003 года

      Центры математики и грамотности в детском саду на год:
      Центры математики и грамотности в детском саду на год, набор № 1 (август-декабрь)
      Центры математики и грамотности в детском саду на год, набор № 2 (январь-май)
      Центры грамотности в детском саду на год на
      год Математические центры для детских садов на

      год Посетите мой блог: Ложка обучения
      Подпишитесь на меня в Facebook
      Подпишитесь на меня в Instagram

      Наслаждайтесь! 😉

      Помощник по выполнению домашних заданий для 2-го класса по чтению

      Второй класс — это критическое время для обучения детей таким навыкам, как базовое чтение. Родителей часто поощряют помогать с выполнением домашних заданий, потому что в течение учебного дня не хватает времени, чтобы как научить, так и в достаточной степени закрепить эти навыки в школе.

      Курсовая работа для второго класса по чтению

      Стандарты английского языка для второго класса, представленные в этой статье, основаны на стандартах, перечисленных на веб-сайте Департамента образования штата Калифорния, www.cde.ca.gov . Поскольку стандарты в каждом штате немного различаются, родителям рекомендуется поговорить с учителем своего ребенка или изучить информацию в правительстве штата, чтобы найти стандарты английского языка своего штата для второго класса.

      Когда дело доходит до чтения, второклассники учатся декодированию и распознаванию слов, развитию словарного запаса и понятий, а также различным навыкам понимания прочитанного. К концу этого класса учащиеся должны уметь распознавать слова с помощью образцов правописания и основных правил слогового набора.

      Второклассники также должны уметь распознавать распространенные сокращения, например, обозначения месяцев и дней недели, а также уметь определять и правильно использовать формы множественного числа. Домашнее задание по чтению во втором классе может включать рабочие листы, которые адаптируют эти и другие навыки.

      Родители могут помочь учащимся, практикуя аббревиатуры и формы множественного числа. Родителям также рекомендуется продолжать читать вместе со своими детьми, чтобы способствовать развитию их словарного запаса.

      Понимание прочитанного

      Второклассники должны развивать навыки, полученные в первом классе. Это включает в себя использование заголовков, оглавлений и заголовков глав для поиска информации в пояснительном тексте. Домашнее задание может включать следующие компоненты:

      • Указание цели текста
      • Вопросы об основных текстовых элементах изложения, включая почему, что если и как
      • Переформулирование фактов и деталей в тексте
      • Распознавание причинно-следственных связей в тексте
      • Интерпретация информации из диаграмм, диаграмм и графиков
      • Выполнение двухэтапных письменных инструкций

      Когда детям задают такое домашнее задание, родители должны знать шаги и навыки, которые использует их ребенок. Помощники по домашним заданиям также должны убедиться, что они не просто выполняют домашнее задание за ученика. Вместо этого они должны быть готовы ответить на уточняющие вопросы и вопросы о навыках. Студенты должны привыкнуть к выполнению своей собственной работы, чтобы полностью развить свои навыки английского языка.

      Письмо

      Второклассники должны уметь развивать основную мысль в предложениях и абзацах. Это письмо должно указывать на то, что учащийся учитывал аудиторию и цель по мере того, как они продвигались в процессе написания.

      Второклассник должен уметь группировать связанные идеи и концентрироваться на центральной теме или теме. Кроме того, второклассники должны уметь понимать общее назначение различных справочных материалов, пересматривать первоначальные черновики, чтобы улучшить свое письмо, и иметь разборчивый почерк.

      Часто письменные задания предназначены для расширения понимания ребенком английского языка. Письменные задания могут включать краткие рассказы или письмо. Письмо должно быть заполнено датой, приветствием, текстом, заключением и подписью.

      Когда учащимся поручают выполнить абзац дома, родители могут помочь, просмотрев выполненную ребенком работу. Помните об элементах, изложенных выше, и делайте любые предложения ребенку, которые могут улучшить его понимание этих стандартов.

      Структура письма

      Второклассники продолжают изучение языковых правил, включая структуру предложения, грамматику, пунктуацию, использование заглавных букв и правописание. К концу этого класса учащиеся должны уметь различать полные и неполные предложения, а также определять существительные и глаголы в тексте.Второклассники также узнают, как использовать кавычки, запятые и условные обозначения для написания имен собственных с заглавной буквы.

      Бесплатная утренняя работа ELA для 2-го класса

      Описание


      Этот пост может содержать партнерские или реферальные ссылки. Подробнее об этом читайте в нашей политике раскрытия информации.

      Утренняя работа 2-й класс Используйте для утренней, домашней или самостоятельной работы.

      Получите Годовой Пакет >>>>> MORNING WORK LANGUAGE ГОДОВОЙ НАБОР

      Этот набор включает 10 страниц ежедневной языковой работы.Вы можете использовать это по-разному: утренняя работа, домашняя работа, сидячая работа или ранние финишеры. Я выбрал навыки, над которыми будут работать второклассники в это время года. Страницы постепенно усложняются, а навыки, описанные на предыдущих страницах, пересматриваются в течение месяца.

      ** Есть 5 макетов страниц: (повторить 2 раза, всего 10 страниц)

      Это навыки, охватываемые .

      ►Первый макет: (Составление слов, Глаголы прошедшего или настоящего времени, Следование указаниям, Слогам, Коротким и длинным гласным звукам)

      ►Вторая раскладка: (сокращения, слова-визитки, синонимы, окончания -ER и -EST, диграфы, расшифровка предложения и составные слова)

      ►Третий макет: (порядок азбуки, основная идея и детали, факт или мнение, префиксы, исправьте предложение и тот же звук)

      ►Четвертый макет: (прилагательные, последовательность, рифмовка, существительные, виды предложений и суффиксы)

      ►Пятый макет: (множественное число, гласные звуки, оттенки значения, классификация слов, краткие гласные, глаголы и правописание) Я также включил ключ для ответа на каждую страницу.

      **Учащиеся 1-го и 3-го классов также получат пользу от этого пакета.

      ЯЗЫК УТРЕННЕЙ РАБОТЫ (2 класс)

      • Августовская утренняя работа

      • Сентябрьская утренняя работа

      • Октябрьская утренняя работа

      • Ноябрьская утренняя работа

      • Декабрьская утренняя работа

      • Январь Утренняя работа

      • Февральская утренняя работа

      • Мартовская утренняя работа

      • Апрельская утренняя работа

      • Майская утренняя работа

      ПРОДУКЦИЯ АВГУСТА:

      АВГУСТ ЕЖЕДНЕВНАЯ МАТЕМАТИКА (2-й класс) > БЕСПЛАТНЫЙ

      АВГУСТ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЯЗЫК (2-й класс) > БЕСПЛАТНЫЙ

      АВГУСТ РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 2-ГО КЛАССА

      НРАВИТСЯ ЭТИ ЕЖЕДНЕВНЫЕ РАБОТЫ? ПРОВЕРЬТЕ ДРУГИЕ МЕСЯЦЫ!

      ЕЖЕДНЕВНАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ 2-ГО КЛАССА

      ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ 2-ГО КЛАССА

      ЕЖЕДНЕВНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ 2-ГО КЛАССА

      ПАКЕТЫ:

      НАБОР ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 2-ГО КЛАССА (Авг. по май)

      ЕЖЕДНЕВНЫЙ НАБОР ЯЗЫКОВЫХ ДЛЯ 2-ГО КЛАССА (с августа по май)

      КОМПЛЕКТ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ НА ЕЖЕДНЕВНУЮ РАБОТУ ДЛЯ 2-ГО КЛАССА (с августа по май)

      Август будет добавлен в ближайшее время.

      ЕЖЕДНЕВНЫЙ НАБОР ПО МАТЕМАТИКЕ И ЯЗЫКАМ ДЛЯ 2-ГО КЛАССА (с августа по май)

      ПОЛНЫЙ НАБОР ДЛЯ 2-ГО КЛАССА (математика, иностранные языки и домашние задания)

      Наградные баллы


      Этот пост может содержать партнерские или реферальные ссылки. Подробнее об этом читайте в нашей политике раскрытия информации.

      Я создал простую систему начисления баллов постоянным клиентам!

      • За каждый потраченный доллар (доллар США) вы получаете 1 балл!
      • 20 баллов можно обменять на 1 доллар США при следующей покупке!
      • Когда вы оставляете отзыв (отзыв), вы получаете 5 баллов!
      • Бонусные баллы можно просмотреть в разделе «Моя учетная запись».

      Это означает, что вы фактически получите 5% обратно на все, что вы покупаете, а также дополнительные баллы за отзыв. Баллы действительны в течение одного года и могут быть использованы для чего угодно в магазине!

      Примечание. Система начисления баллов может быть изменена.Посмотреть полные условия здесь.

      Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

      Сводка результатов занятий ELA для 2-го класса

      Автор: Крис Варстилло

      Ищете интересные занятия ELA для 2-го класса, которые помогут развить важные навыки и заинтересуют учащихся? Не смотрите дальше! Вот обзор некоторых из наших замечательных пакетов и пакетов занятий, которые можно включить в блок чтения и письма.

      Эти ресурсы наверняка заинтересуют ваших детей в изучении фонетики, грамматики и словарного запаса, а также помогут развить некоторые сложные навыки понимания прочитанного.

      Грамматика день за днем ​​

      Специальные инструкции по грамматике можно легко отложить на второй план. Если вы боретесь с включением грамматики в планы уроков ELA, не смотрите дальше. Это целый год (38 навыков!) ежедневных заданий по грамматике без предварительной подготовки. Эти рабочие листы составлены так, чтобы постоянно бросать вызов вашим ученикам в течение недели.Это быстрый способ убедиться, что ваши ученики получают ежедневную дозу грамматической практики, и отличное дополнение к любой существующей учебной программе по грамматике. Ежедневные занятия интерактивны и могут выполняться независимо друг от друга, что делает его простым, но эффективным центром ELA. Их также можно использовать в качестве домашнего задания, чтобы поддержать то, что учащиеся изучают в классе. Если у вас есть дистанционное обучение или вы просто предпочитаете цифровые задания, в этот комплект также включены версии Google Slides и Seesaw.

      Акустика день за днем ​​

      Фонетика, фонетика, фонетика.Есть ли более важный навык в этом классе? Включение фонетики в занятия ELA во 2-м классе имеет жизненно важное значение для развития навыков чтения и письма учащихся. Если ваши ученики все еще работают над словами CVC и короткими гласными или готовы к многосложным словам, эти рабочие листы — именно то, что нужно вашим ученикам! Вы можете использовать 52 фонических паттерна в любом порядке. Как и в случае с грамматикой изо дня в день, ваши ученики всегда сталкиваются с трудностями, потому что отработка каждого шаблона усложняется по ходу недели.

      Лучшее в этом ресурсе то, что его можно гибко использовать с вашими учениками. Каждому ребенку может быть назначена работа, которая отвечает ему там, где он есть, и продвигается по фоническим паттернам в выбранном вами темпе. Это особенно полезно для тех студентов, которых вы посещаете частично в течение учебного года. Вы можете узнать, в чем их пробелы в знаниях, и устранить их индивидуально.

      Загадки грамотности

      Нужен ли вашим учащимся отдых от обычных занятий ELA? Пусть они попробуют наши Тайны Грамотности.Это так весело. Ваши ученики будут использовать все эти фонетические, визуальные и грамматические навыки, чтобы узнать, что представляет собой загадочная картинка. Они отлично подходят для тех, кто рано заканчивает, для домашней работы или в качестве центра. Учащиеся решают и раскрашивают, чтобы создать свои произведения искусства. Чтобы сделать это упражнение самопроверкой, распечатайте ключ ответа в цвете, прежде чем раздать его учащимся. Затем учащиеся могут сравнить свою окраску с ключом для немедленной обратной связи.

      Тайны грамотности прекрасно сочетаются с другими занятиями ELA, такими как Грамматика день за днем ​​или Акустика день за днем.Преподавайте урок грамматики или фонетики, выполняйте соответствующие задания изо дня в день, а затем подкрепляйте их тайной грамотности! Кроме того, они служат отличным дополнением к существующей учебной программе ELA.

      Исправления предложений

      Давайте исправим несколько предложений! Попросить учащихся исправить предложения с ошибками — это отличный способ применить все, что они знают о правилах письма. Эти Sentence Fixers отлично подходят для оценки. После того, как ваши ученики заполнили страницу, просмотрите свою работу и найдите, какие ошибки они исправили, а какие нет. Это может дать вам быстрый снимок того, на чем должно быть сосредоточено обучение. Их также можно использовать во время групповых занятий. Ваш класс может работать над ними вместе, чтобы работать над навыками всем классом. Существует также набор Sentence Fixers со средними линиями, так что их можно использовать для тренировки почерка.

      Эти приспособления для исправления предложений также отлично подходят для занятий в центре. Они могут быть самокорректирующими! Оставьте копии исправленных предложений, чтобы учащиеся могли проверить и исправить свою работу. Во-первых, они могут самостоятельно фиксировать предложения карандашом.Затем, когда они будут готовы, они могут взять ручку или цветной карандаш и исправить свою работу! Если учащиеся испытывают затруднения, попробуйте карточки с заданиями «Пунктуация и условные обозначения» для дополнительной практики.

      Словарная деятельность

      Есть ли у вас списки словарного запаса, которые вы еженедельно прорабатываете со своими учениками? Поиск новых способов сделать изучение словарного запаса интересным для учащихся может быть утомительным. Вы можете использовать любой словарь с этим набором упражнений. Он включает в себя доску объявлений, шаблоны, графические органайзеры и рабочие листы.Есть также игры и занятия, которые сделают изучение новых словарных слов интересным для ваших учеников. Вашим ученикам понравится играть в бинго, рисовать и играть. Все, что вам нужно сделать, это подключить слова из собственного словаря и вперед!

      Действия с основной идеей

      Ищете интересные способы поработать над основной идеей? Это такой сложный навык для очень многих учеников, и практиковать как можно больше разных способов — отличный способ привлечь всех ваших учеников. Этот набор основных идей содержит задания, которые можно распечатать и использовать, а также графические органайзеры, которые можно использовать с вашим собственным текстом и учебным планом.Ваши ученики могут работать над поделками в классе, в небольших группах или в рамках развлекательного центра.

      Ищете дополнительные советы по обучению основной идее и вспомогательным деталям? Взгляните на следующие сообщения:

      Понимание прочитанного и беглость отрывков

      Второй класс — это немного дикий год с точки зрения беглости чтения и понимания. Неизбежно, что некоторые ученики в вашем классе готовы к большим испытаниям, в то время как некоторые все еще борются с основами.Эти отрывки для понимания прочитанного и беглой речи являются разумным дополнением к вашим инструкциям, потому что они написаны на трех уровнях, что позволяет легко их различать. Кроме того, они включают счетчики количества слов и беглости речи. Эти отрывки можно использовать по-разному. Их можно использовать в классе с партнерами или небольшими группами, в качестве домашнего задания или даже в качестве оценивания.

      Вопросы на понимание, которые сопровождают каждый отрывок, сосредоточены на навыках чтения, которыми должны овладеть второклассники.Отрывки сосредоточены на определенных навыках. Нужно работать над причиной и следствием, текстовыми доказательствами или сравнивать и противопоставлять? Не волнуйтесь, есть отрывки, которые сосредоточены на этих конкретных навыках, и их будет больше. Это растущий пакет, в который постоянно добавляются новые отрывки.

      Используйте изображение ниже, чтобы сохранить этот пост на доске Pinterest для дальнейшего использования.

      Рабочие листы по английскому языку для 2-го класса – TheWorksheets.CoM – TheWorksheets.com

      Рабочие листы по английскому языку для 2-го класса – TheWorksheets.CoM — TheWorksheets.com

      Ищите среди 50 000+ рабочих листов, отобранных экспертами, созданных учителями и соответствующих основным учебным программам.

      Рабочие листы для понимания прочитанного во 2-м классе | Второй класс…

      Рабочие листы для междисциплинарного понимания прочитанного: B-12 из 36 Художники используют цвет для создания узоров. Цвет также может показывать различное настроение. Яркие цвета делают нас счастливыми и энергичными.Темные цвета заставляют нас чувствовать себя спокойными или грустными. Основные цвета — красный, желтый и синий. Это цвета, которые можно смешивать вместе, чтобы получить разные цвета.

      https://url.theworksheets.com/3ar

      220 загрузок

      Предварительный просмотр и загрузка!
      Закрытое чтение, 2 класс, школьный округ Кирена,

      конкретных стандартов английского языка/языковых искусств и требований к обучению, а также стандартов, рекомендованных Инициативой по общим основным государственным стандартам (CCSSI) .Упражнения в этой книге соответствуют следующим стандартам CCSSI для второго класса. Стандарты чтения литературы Ключевые идеи и детали 1.

      https://url.theworksheets.com/18kh

      169 загрузок

      Предварительный просмотр и загрузка!
      Папка для письма второго и третьего класса

      © 2013 Окружная школа Беркли Папка для письма 2-го и 3-го класса 4 помогает . ….65

      https://url.theworksheets.com/1avw

      9 загрузок

      Предварительный просмотр и загрузка!
      Ежедневный обзор математики — 2-й класс

      Ежедневный обзор математики — 2-й класс 43 Имя_____ 1.Завершите факты для 9. 1 2 3 4 5

      https://url.theworksheets.com/3ab

      33 загрузки

      Предварительный просмотр и загрузка!
      Практический тест по языковым навыкам для 2-го класса

      Практический тест по языковым искусствам для 2-го класса Сьюзи Скелтон Тест по английскому языку/языковым искусствам для 2-го класса 2. 4. Какое слово стоит в пропуске? Я нашел много _____ на пляже. A. шелс B. должен C. скорлупа 5. В каком предложении два подлежащих? А. Кошка играла с игрушкой. Б. Моя любимая собака, Чиппер, бигль.

      https://url.theworksheets.com/bue

      23 загрузки

      Предварительный просмотр и загрузка!
      Чтение во 2-м КЛАССЕ — КОМНАТА 3 НОВОСТИ

      важные детали в тексте (во 2-й версии) • вырезайте, сортируйте и вставляйте предложения, в которых используются детали из рассказа, на диаграмме «Верно/Неверно». Я использовал узкий шрифт, чтобы уместить отрывок и три вопроса на понимание на одной странице и облегчить детям работу с текстом. Дифференцировать легко: используйте 2-ю версию до

      https://url.theworksheets.com/2iqe

      20 загрузок

      Предварительный просмотр и загрузка!
      Рабочая тетрадь по английскому домашнему языку — Smartkids

      Рабочий лист по английскому домашнему языку 2 класс: Буквы, слова и звуки Что вам нужно сделать? Внимательно следуйте инструкциям.1. Обведите правильные слова. 1.1 Хани — крыса-кошка. 1.2 Она любит есть рыбу. 2. Соедините строчные буквы с заглавными. 2.1 h R 2.2 r E 2.3 c H 2.4 e C 3. Вставьте противоположности .

      https://url.theworksheets.com/11jf

      11 загрузок

      Предварительный просмотр и загрузка!
      Орфография второго класса — ресурсы для учителей для цикла 1

      Перепишите слово в предложение. Потренируйтесь писать слово. Пусть Word скремблируется! Август Апрель Июльские дожди приносят майские цветы! 4 числа приносит фейерверк.

      https://url.theworksheets.com/brm

      11 загрузок

      Предварительный просмотр и загрузка!
      Комплект рабочих листов для 2-го класса — Dayton Smart Elementary

      Учебный остров Математика для 2 класса — Дробные части Вопрос 1 .Каждая равная доля прямоугольника ниже составляет половину прямоугольника. На сколько равных частей разбит прямоугольник? А. 3 Б. 1 В. 4 Г. 2 Вопрос 2 . Каждая равная доля круга ниже составляет одну четверть круга. На сколько равных частей разбит круг? А. 4 Б. 1 В. 3 Г…

      https://url.theworksheets.com/3d76

      6 загрузок

      Предварительный просмотр и загрузка!
      Элементы рассказа — Рабочие листы для понимания прочитанного для 2 класса

      Элементы рассказа — Рабочие листы для понимания прочитанного для 2 класса Автор: K5 Тема обучения: Рабочие листы для понимания прочитанного для 2 класса — Элементы рассказа Ключевые слова: Элементы рассказа, персонаж, обстановка, сюжет, понимание прочитанного, грамотность, рабочие листы, упражнения, 2 класс Дата создания: 12 /1/2016 13:51:19

      https://url.theworksheets.com/noq

      7 загрузок

      Предварительный просмотр и загрузка!
      Следующие результаты >>

      TheWorksheets.

      com — бесплатные рабочие листы и задания для печати для учителей, родителей, репетиторов и семей, обучающихся на дому — с 2011 года.

      Мы поисковая система для рабочих листов в Интернете, такая как google/bing. Мы не размещаем какие-либо рабочие листы на наших веб-серверах, если не указано иное, или у нас есть разрешение первоначального автора рабочего листа на размещение, или он был создан собственными силами.

      Печатные тесты, рабочие листы и упражнения для второго класса (2 класс)

      Распечатайте рабочие листы и задания для второго класса (2-й класс) или администрируйте их в виде онлайн-тестов.В наших рабочих листах используются различные высококачественные изображения, и некоторые из них соответствуют общим базовым стандартам.

      Рабочие листы с номером доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням рабочих листов, соответствующих стандартам.

      Прыгать в:

      Искусство

      Искусство английского языка

      Информационные истории и тексты

      Литература – ​​книги, рассказы

      Математика

      Арифметика и числовые понятия

      Статистика и вероятность

      Физическое воспитание

      Социальные науки

      Учебные навыки/стратегии

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.