10 класс

Гдз география в п максаковский 10 класс: ГДЗ по Географии 10‐11 класс Максаковский Базовый уровень

ГДЗ рабочая тетрадь по географии 10 класс Максаковский
  • 1 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский Язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 3 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 4 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Биология
    • География
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • Физика
    • Окружающий мир
    • История
  • 6 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Обществознание
    • Информатика
    • Литература
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • География
    • ОБЖ
  • 7 класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Химия
    • Геометрия
    • Физика
    • Литература
    • Биология
    • Информатика
    • География
    • История
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
  • 8 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • ОБЖ
    • Биология
    • География
    • История
    • Обществознание
  • 9 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
Решебник задач и ГДЗ по Географии 10‐11 класс В.П. Максаковский Базовый уровень

ГДЗ География 10-11 класс Базовый уровень

автор: В.П. Максаковский.

Дети школьного возраста продолжают использовать решебник, ведь он на сто процентов эффективен в образовательном процессе. В конце концов, число направлений увеличивается из года в год, и повышается количество изучаемой информации. Он значительно сократит время на подготовку. Для того, чтобы уменьшить нагрузку и для повышения качества обучения, специалисты разработали множество готовых ответов.

Авторы проанализировали учебники самого разного года выпуска и подготовили материал в самом оптимальном виде. Для того, чтобы прояснить ход выполнения, они применяют самые различные графические иллюстрации и подробные сноски. Это руководство, прекрасно дополняют все предметы. Контрольные работы, учебная программа, номера уроков, упражнения и многое другое.

География 10-11 класс Максаковский В.П., ФГОС, будет изучена вашим ребёнком и надолго останется в памяти.

Подросток получает уникальный шанс подготовиться к школе. Теперь ему весьма легко найти все ошибки среди своих записей. Они могут быть скорректированы в соответствии с правилами. Такая вспомогательная литература предлагает целый ряд разнообразных ответов, ученики смогут задействовать результаты, а родители проверят эффективность обучения.

Онлайн решебник является хорошим инструментом для преподавателей и учителей, они будут иметь возможность выбрать все незаменимые алгоритмы для интерпретации заданий. ГДЗ к учебнику по Географии Максаковского для 10-11 класса, это не только отличный подарок для школьника, но еще и удобный помощник для самостоятельного развития навыков, которые важны для познания науки. Сборник помогает укрепить уверенность в своих знаниях и развивает ответственность, которая необходима для написания Д/З.

География. 10 класс. Максаковский В.П. — Викирешебник

Вступай в нашу группу

Содержание учебника

Часть 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРА
Тема 1. Современная политическая карта мира
1. Мы рассматриваем многообразие стран современного мира
2. Мы характеризуем влияние международных отношений на политическую карту мира
3. Мы знакомимся с государственным строем стран мира .
4. Мы узнаем о политической географии
Тема 2. География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды


1. Мы изучаем взаимодействие общества и природы
2. Мы оцениваем мировые природные ресурсы
3. Мы рассматриваем загрязнение и охрану окружающей среды
4. Мы узнаем о географическом ресурсоведении и геоэкологии
Тема 3. География населения мира.
1. Мы знакомимся с численностью и воспроизводством населения
2. Мы узнаем о составе (структуре) населения
3. Мы характеризуем размещение и миграции населения
4. Мы сравниваем городское и сельское население
Тема 4. Научно-техническая революция и мировое хозяйство
1. Мы характеризуем научно-техническую революцию
2. Мы изучаем мировое хозяйство
3. Мы рассматриваем отраслевую и территориальную структуру мирового хозяйства
4. Мы знакомимся с факторами размещения.
Тема 5. География отраслей мирового хозяйства
1. Мы изучаем географию промышленности
2. Мы рассматриваем географию сельского хозяйства и рыболовства
3. Мы занимаемся географией транспорта
4. Мы знакомимся со всемирными экономическими отношениями

Часть II РЕГИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРА
Тема 6. Зарубежная Европа
1. Мы даем общую характеристику зарубежной Европы
2. Мы изучаем географический рисунок расселения и хозяйства
3. Мы знакомимся с субрегионами и странами зарубежной Европы
Тема 7. Зарубежная Азия. Австралия
1. Мы даем общую характеристику зарубежной Азии
2. Мы изучаем Китай
3. Мы познаем Японию
4. Мы «открываем» Индию
5. Мы знакомимся с Австралией
Тема 8. Африка
1. Мы даем общую характеристику Африки
2. Мы сопоставляем субрегионы Северной и Тропической Африки
Тема 9. Северная Америка
1. Мы даем общую характеристику Соединенных Штатов Америки
2. Мы рассматриваем макрорайоны США
3. Мы знакомимся с Канадой
Тема 10. Латинская Америка


1. Мы даем общую характеристику Латинской Америки
2. Мы знакомимся с Бразилией

Часть III ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (обобщение знаний)
Тема 11. Глобальные проблемы человечества
1. Мы обосновываем глобальные проблемы человечества
2. Мы узнаем о глобальных прогнозах, гипотезах и проектах
3. Мы знакомимся со стратегией устойчивого развития

Решения упражнений учебника

География Учебник 10 класс Максаковский

География Учебник 10 класс Максаковский – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

В.П.Максаковский ГЕОГРАФИЯ _____ ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО В.П. Максаковский ГЕОГРАФИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ МИРА 1 о класс Учебник ДЛЯ общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Базовый уровень 20-е издание МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2012 УДК 373.167.1:913(100) ББК 65.04я72 М17 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/15 от 31.10.2007) и Российской академии образования (№ 01-280/5/7д от 16.10.2007) В 1997 г. учебник удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования В учебнике использованы слайды А. А. Ростовцева, С. Ф. Кулика, В. Ф. Семенова, фотохроники РИА «Новости», Международного общества просветительной информации (ISEL) Токио Все данные по политической карте мира в тексте учебника приведены по состоянию на 1 ноября 2008 г. 1Чаксаковский В. П. М17 География. Экономическая и социальная география мира. 10 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / В. П. Мак-саковский.—20-е изд.— М. : Просвещение, 2012. —397 с.: ил., карт. — ISBN 978-5-09-028719-7. УДК 373.167.1:913(100) ББК 65.04я72 ISBN 978-5-09-028719-7 © Издательство «Просвещение», 2004 © Издательство «Просвещение», 2008, с изменениями © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2004 Все права защищены СОДЕРЖАНИЕ Предисловие…………………………………………………. 5 Часть I ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРА Тема 1. Современная политическая карта мира …………………. 9 1. Мы рассматриваем многообразие стран современного мира 9 2. Мы характеризуем влияние международных отношений на политическую карту мира…………………………………… 14 3. Мы знакомимся с государственным строем стран мира…….. 17 4. Мы узнаем о политической географии………………….. 19 Тема 2. География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды…………………………………………. 25 1. Мы изучаем взаимодействие общества и природы………….. 25 2. Мы оцениваем мировые природные ресурсы ……………….. 28 3. Мы рассматриваем загрязнение и охрану окружающей среды 41 4. Мы узнаем о географическом ресурсоведении и геоэкологии 46 Тема 3. География насе.1ения мира ………………………….. 57 1. Мы знакомимся с численностью и воспроизводством населения 57 2. Мы узнаем о составе (структуре) населения …………….. 66 3. Мы характеризуем размещение и миграции населения ………. 71 4. Мы сравниваем городское и сельское население…………… 74 Тема 4. Научно-техническая рево.1Юция и мировое хозяйство……… 91 1. Мы характеризуем научно-техническую революцию ………….. 91 2. Мы изучаем мировое хозяйство…………………………. 98 3. Мы рассматриваем отраслевую и территориальную структуру мирового хозяйства…………………………………… 102 4. Мы знакомимся с факторами размещения…………………. 110 Тема 5. География отраслей мирового хозяйства…………………. 123 1. Мы изучаем географию промышленности ………………….. 123 2. Мы рассматриваем географию сельского хозяйства и рыболовства ………………………………………………… 140 3. Мы занимаемся геохрафией транспорта …………………. 150 4. Мы знакомимся со всемирными экономическими отношениями 159 1* 3 Часть 11 РЕГИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРА Тема 6. Зарубежная Европа…………………………………. 179 1. Мы даем общую характеристику зарубежной Европы……….. 179 2. Мы изучаем географический рисунок расселения и хозяйства 197 3. Мы знакомимся с субрегионами и странами зарубежной Европы ………………………………………………… 202 Тема 7. Зарубежная Азия. Австралия…………………………. 223 1. Мы даем общую характеристику зарубежной Азии ………… 223 2. Мы изучаем Китай …………………………………. 235 3. Мы познаем Японию…………………………………. 241 4. Мы «открываем» Индию………………………………. 250 5. Мы знакомимся с Австралией…………………………. 257 Тема 8. Африка ………………………………………….. 273 1. Мы даем общую характеристику Африки …………………273 2. Мы сопоставляем субрегионы Северной и Тропической Африки. ЮАР ……………………………………………. 281 Тема 9. Северная Америка …………………………………. 295 1. Мы даем общую характеристику Соединенных Штатов Америки ………………………………………………. 295 2. Мы рассматриваем макрорайоны США …………………… 311 3. Мы знакомимся с Канадой……………………………. 316 Тема 10. Латинская Америка………………………………… 331 1. Мы даем общую характеристику Латинской Америки ……….331 2. Мы знакоми.мся с Бразилией ………………………… 340 Часть 111 ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (обобщение знаний) Тема 11. Глобальные проблемы человечества ………………….. 351 1. Мы обосновываем глобальные проблемы человечества ………351 2. Мы узнаем о глобальных прогнозах, гипотезах и проектах 364 3. Мы знакомимся со стратегией устойчивого развития …….. 367 Мы осознаем мир в начале XXI в. (Вместо заключения) …………. 375 Дополнительная литература для более углубленного изучения курса 376 Указатель терминов и сокращений …………………………… 378 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………. 379 ПРЕДИСЛОВИЕ Экономическая и социальная география мира — общественная географическая наука. Она изучает развитие и размещение населения и хозяйства в мире в целом, в отдельных регионах и странах. Затрагивая вопросы международных отнощений, глобальных проблем человечества и взаимодействия общества и природы, она помогает лучще понять современный этап мирового развития. В нащей стране становление этой науки связано с именами многих ученых-географов. Особо отметим Николая Николаевича Баранского (1881 —1963) и Ивана Александровича Витвера (1891 —1966), которые были не только крупными учеными, но и авторами щкольных учебников. Настоящий учебник состоит из трех частей. Первая из них посвящена общей, вторая — региональной экономико-географической и социально-географической характеристике мира. Третья часть посвящена характеристике глобальных проблем человечества, цель которой — обобщение знаний. Каждая тема (глава) учебника открывается планом-схемой, которая является не только своего рода графическим оглавлением, но и, по существу, логическим конспектом темы. Познакомивщись с ней, вы будете лучще ориентироваться в материале, который предстоит изучить. Затем следует основной текст, заключающий главное научное содержание темы. Этот текст подразделяется на параграфы и подпараграфы. Он имеет внутреннюю рубрикацию, для которой используется разрядка. Это позволит вам разделить текст на отдельные смысловые составные части. Для выделения выводов, ведущих идей и положений применяется курсив. Важнейщие научные понятия выделяются в основном тексте особо. Остальные понятия и термины (ключевые слова) также даны особым щрифтом. Разъяснение новых научных терминов вы найдете в подстраничных сносках. Основной текст сопровождают специально подобранные блоки карт, графиков, статистических таблиц и фотоиллюстраций. Как правило, они не повторяют, а дополняют основной текст учебника. То же относится и к «визитным карточкам» стран, помещенным на форзацах. Поэтому вы должны стремиться использовать их как самостоятельный источник знаний наравне с текстом. Отсылки да- Н. Н. Баранский И. А. Витвер ются также на географический атлас для 10 класса. За основным текстом помещен дополнительный текст, где подобраны интересные факты, относящиеся к содержанию темы и выполняющие роль небольщой «книги для чтения». Он предназначен прежде всего для домащнего чтения. В основном тексте вы увидите квадратные скобки с порядковой нумерацией. Этот знак ориентирует на использование дополнительного текста в необходимом месте. Далее идет книжная полка. Постарайтесь по возможности использовать рекомендованные книги как для углубления ващих знаний, так и для развития навыков самостоятельной работы с литературой. Обратите особое внимание на блок добывания знаний и умений. В основном тексте учебника дается только часть необходимых вам знаний. Остальные знания вы должны добыть сами, постоянно работая с текстом, картами, графиками, таблицами, литературой, выполняя работу в тетради, по контурной карте. Организовывать такое добывание знаний вам помогут задания, отсылки к которым включены в текст параграфов. Сами эти задания различаются как по характеру (работа с текстом, картами, таблицами учебника, с различными источниками знаний), так и по степени сложности. Среди них есть творческие задания, которые потребуют от вас особой целеустремленности и наиболее глубокого овладения учебным материалом. Для выполнения расчетных заданий постарайтесь применить компьютер или микрокалькулятор. Блок самоконтроля и взаимного контроля включает ряд конкретных вопросов, устных и письменных заданий преимущественно в форме учебных тестов. Благодаря им вы сможете сами или с помощью товарищей проверить некоторые результаты своей работы по овладению знаниями и умениями. Больщую помощь окажут вам методические ключи, которые помещены в конце каждой темы (главы) учебника. В них вы найдете важные рекомендации: что нужно вспомнить из предще-ствующих курсов географии и некоторых других предметов для понимания данной темы, что вы должны усвоить в результате ее изучения, какие практические умения и навыки приобрести. Здесь же даются инструк

Учебник по географии 10 класс Максаковский читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по географии за 10 класс — Максаковский. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177;

178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348; 349; 350; 351; 352; 353; 354; 355; 356; 357; 358; 359; 360; 361; 362; 363; 364; 365; 366; 367; 368; 369; 370; 371; 372; 373; 374; 375; 376; 377; 378; 379; 380; 381; 382; 383; 384; 385; 386; 387; 388; 389; 390; 391; 392; 393; 394; 395; 396; 397; 398; 399; 400; 401

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

404 Страница не найдена

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык

Максаковский Владимир Павлович

Владимир Павлович Максаковский родился 4 июля 1924 года в Москве. Он педагог и экономико-географ. Член-корреспондент Академии педагогических наук СССР (с 1982 года). Действительный член Российской академии образования (с 1992 года), резидент отдела общего среднего образования. Участвовал в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. В качестве добровольца в 21-м дивизии корпуса добровольцев. Награжден орденом Отечественной войны 2-й степени и 17 медалями.

Окончил географический факультет Московского университета (1945–1950), где был секретарем комсомольской организации и сталинским стипендиатом. После окончания университета его рекомендовали в аспирантуру, которую он посещал под руководством профессора И.А. Руководство Витвера и профессора И.М. Маергойза. Он защитил кандидатскую диссертацию в МГУ в 1955 году. Он является автором текстов гимна географического факультета.

В.П. Максаковский – один из самых выдающихся российских экономико-географов, придерживается школы Н.Н. Баранский и И.А. Витвер. Его основными задачами являются: теория географии и методика ее преподавания в средней и высшей школе, география мирового хозяйства, европейская география, глобальное географическое разделение труда, глобальные проблемы человека, историческая география. Он является автором 650 публикаций на 1500 листов, в том числе более 50 книг и буклетов.

Максаковский является членом редколлегии журналов «География в школе» и «География и экология в школе XXI века».Он является почетным профессором Московского педагогического государственного университета (с 2004 года) и Рязанского педагогического университета (2008 год). Почетный член Русского географического общества (2004 г.), Географических обществ Чехословакии (1985 г.) и Болгарии (1989 г.), Комитета по географическому образованию Международного географического союза (1992 г.), полноправного члена Национального географического общества США. Лауреат Государственной премии СССР 1977 года за свою географо-этнографическую серию «Страны и народы» в 20 томах.Лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования 1996 года за курс по академической географии для 10 класса и премии Российской Федерации в области образования 2008 года за набор учебных и справочных изданий для высшего профессионального образования. Награжден Н.К. Медаль Крупской, золотая медаль Российской академии образования и с надписью «Превосходитель образования СССР». Он подготовил 28 человек для получения степени кандидата, некоторые из которых впоследствии стали Ph.Д. и академиков в Российской академии образования.

В.П. Основные работы Максаковского включают: «Научные основы школьного курса географии» (1982), «Историческая география мира» (1997), «Географическая культура» (1998), «Обучение географии в школе за рубежом» (2001), « Мировое культурное наследие »(2001, 2003),« Географическое мировоззрение »(в 2-х томах, 2003, 2004, позднее переиздано),« Общая экономическая и социальная география »(в 2-х томах, 2008).

Информация предоставлена ​​Владимиром Павловичем Максаковским.

Максаковский Владимир Павлович

Владимир Павлович Максаковский родился 4 июля 1924 года в Москве. Он педагог и экономико-географ. Член-корреспондент Академии педагогических наук СССР (с 1982 года). Действительный член Российской академии образования (с 1992 года), резидент отдела общего среднего образования. Участвовал в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. В качестве добровольца в 21-м дивизии корпуса добровольцев. Награжден орденом Отечественной войны 2-й степени и 17 медалями.

Окончил географический факультет Московского университета (1945–1950), где был секретарем комсомольской организации и сталинским стипендиатом. После окончания университета его рекомендовали в аспирантуру, которую он посещал под руководством профессора И.А. Руководство Витвера и профессора И.М. Маергойза. Он защитил кандидатскую диссертацию в МГУ в 1955 году. Он является автором текстов гимна географического факультета.

В.П. Максаковский – один из самых выдающихся российских экономико-географов, придерживается школы Н.Н. Баранский и И.А. Витвер. Его основными задачами являются: теория географии и методика ее преподавания в средней и высшей школе, география мирового хозяйства, европейская география, глобальное географическое разделение труда, глобальные проблемы человека, историческая география. Он является автором 650 публикаций на 1500 листов, в том числе более 50 книг и буклетов.

Максаковский является членом редколлегии журналов «География в школе» и «География и экология в школе XXI века».Он является почетным профессором Московского педагогического государственного университета (с 2004 года) и Рязанского педагогического университета (2008 год). Почетный член Русского географического общества (2004 г.), Географических обществ Чехословакии (1985 г.) и Болгарии (1989 г.), Комитета по географическому образованию Международного географического союза (1992 г.), полноправного члена Национального географического общества США. Лауреат Государственной премии СССР 1977 года за свою географо-этнографическую серию «Страны и народы» в 20 томах.Лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования 1996 года за курс по академической географии для 10 класса и премии Российской Федерации в области образования 2008 года за набор учебных и справочных изданий для высшего профессионального образования. Награжден Н.К. Медаль Крупской, золотая медаль Российской академии образования и с надписью «Превосходитель образования СССР». Он подготовил 28 человек для получения степени кандидата, некоторые из которых впоследствии стали Ph.Д. и академиков в Российской академии образования.

В.П. Основные работы Максаковского включают: «Научные основы школьного курса географии» (1982), «Историческая география мира» (1997), «Географическая культура» (1998), «Обучение географии в школе за рубежом» (2001), « Мировое культурное наследие »(2001, 2003),« Географическое мировоззрение »(в 2-х томах, 2003, 2004, позднее переиздано),« Общая экономическая и социальная география »(в 2-х томах, 2008).

Информация предоставлена ​​Владимиром Павловичем Максаковским.

Максаковский Владимир Павлович

Владимир Павлович Максаковский родился 4 июля 1924 года в Москве. Он педагог и экономико-географ. Член-корреспондент Академии педагогических наук СССР (с 1982 года). Действительный член Российской академии образования (с 1992 года), резидент отдела общего среднего образования. Участвовал в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. В качестве добровольца в 21-м дивизии корпуса добровольцев. Награжден орденом Отечественной войны 2-й степени и 17 медалями.

Окончил географический факультет Московского университета (1945–1950), где был секретарем комсомольской организации и сталинским стипендиатом. После окончания университета его рекомендовали в аспирантуру, которую он посещал под руководством профессора И.А. Руководство Витвера и профессора И.М. Маергойза. Он защитил кандидатскую диссертацию в МГУ в 1955 году. Он является автором текстов гимна географического факультета.

В.П. Максаковский – один из самых выдающихся российских экономико-географов, придерживается школы Н.Н. Баранский и И.А. Витвер. Его основными задачами являются: теория географии и методика ее преподавания в средней и высшей школе, география мирового хозяйства, европейская география, глобальное географическое разделение труда, глобальные проблемы человека, историческая география. Он является автором 650 публикаций на 1500 листов, в том числе более 50 книг и буклетов.

Максаковский является членом редколлегии журналов «География в школе» и «География и экология в школе XXI века».Он является почетным профессором Московского педагогического государственного университета (с 2004 года) и Рязанского педагогического университета (2008 год). Почетный член Русского географического общества (2004 г.), Географических обществ Чехословакии (1985 г.) и Болгарии (1989 г.), Комитета по географическому образованию Международного географического союза (1992 г.), полноправного члена Национального географического общества США. Лауреат Государственной премии СССР 1977 года за свою географо-этнографическую серию «Страны и народы» в 20 томах.Лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования 1996 года за курс по академической географии для 10 класса и премии Российской Федерации в области образования 2008 года за набор учебных и справочных изданий для высшего профессионального образования. Награжден Н.К. Медаль Крупской, золотая медаль Российской академии образования и с надписью «Превосходитель образования СССР». Он подготовил 28 человек для получения степени кандидата, некоторые из которых впоследствии стали Ph.Д. и академиков в Российской академии образования.

В.П. Основные работы Максаковского включают: «Научные основы школьного курса географии» (1982), «Историческая география мира» (1997), «Географическая культура» (1998), «Обучение географии в школе за рубежом» (2001), « Мировое культурное наследие »(2001, 2003),« Географическое мировоззрение »(в 2-х томах, 2003, 2004, позднее переиздано),« Общая экономическая и социальная география »(в 2-х томах, 2008).

Информация предоставлена ​​Владимиром Павловичем Максаковским.

Максаковский Владимир Павлович

Владимир Павлович Максаковский родился 4 июля 1924 года в Москве. Он педагог и экономико-географ. Член-корреспондент Академии педагогических наук СССР (с 1982 года). Действительный член Российской академии образования (с 1992 года), резидент отдела общего среднего образования. Участвовал в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. В качестве добровольца в 21-м дивизии корпуса добровольцев. Награжден орденом Отечественной войны 2-й степени и 17 медалями.

Окончил географический факультет Московского университета (1945–1950), где был секретарем комсомольской организации и сталинским стипендиатом. После окончания университета его рекомендовали в аспирантуру, которую он посещал под руководством профессора И.А. Руководство Витвера и профессора И.М. Маергойза. Он защитил кандидатскую диссертацию в МГУ в 1955 году. Он является автором текстов гимна географического факультета.

В.П. Максаковский – один из самых выдающихся российских экономико-географов, придерживается школы Н.Н. Баранский и И.А. Витвер. Его основными задачами являются: теория географии и методика ее преподавания в средней и высшей школе, география мирового хозяйства, европейская география, глобальное географическое разделение труда, глобальные проблемы человека, историческая география. Он является автором 650 публикаций на 1500 листов, в том числе более 50 книг и буклетов.

Максаковский является членом редколлегии журналов «География в школе» и «География и экология в школе XXI века».Он является почетным профессором Московского педагогического государственного университета (с 2004 года) и Рязанского педагогического университета (2008 год). Почетный член Русского географического общества (2004 г.), Географических обществ Чехословакии (1985 г.) и Болгарии (1989 г.), Комитета по географическому образованию Международного географического союза (1992 г.), полноправного члена Национального географического общества США. Лауреат Государственной премии СССР 1977 года за свою географо-этнографическую серию «Страны и народы» в 20 томах.Лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования 1996 года за курс по академической географии для 10 класса и премии Российской Федерации в области образования 2008 года за набор учебных и справочных изданий для высшего профессионального образования. Награжден Н.К. Медаль Крупской, золотая медаль Российской академии образования и с надписью «Превосходитель образования СССР». Он подготовил 28 человек для получения степени кандидата, некоторые из которых впоследствии стали Ph.Д. и академиков в Российской академии образования.

В.П. Основные работы Максаковского включают: «Научные основы школьного курса географии» (1982), «Историческая география мира» (1997), «Географическая культура» (1998), «Обучение географии в школе за рубежом» (2001), « Мировое культурное наследие »(2001, 2003),« Географическое мировоззрение »(в 2-х томах, 2003, 2004, позднее переиздано),« Общая экономическая и социальная география »(в 2-х томах, 2008).

Информация предоставлена ​​Владимиром Павловичем Максаковским.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о