10 класс

Английский язык 10 класс спотлайт: Решебник Spotlight 10 Английский в фокусе Афанасьева О.В. 10 класс гдз

Решебник Spotlight 10 Английский в фокусе Афанасьева О.В. 10 класс гдз

Задание не найдено

Модуль 1

Часть 1а

Часть 1b

Часть 1c

Часть 1d

Часть 1e

Culture corner

Accross the curriculum Citizenship

Going green

Spotlight on Exams

Progress Check

Модуль 2

Часть 2а

Часть 2b

Часть 2c

Часть 2d

Часть 2e

Culture corner

Accross the curriculum PSHE

Going green

Spotlight on Exams

Progress Check

Модуль 3

Часть 3а

Часть 3b

Часть 3c

Часть 3d

Часть 3e

Culture corner

Accross the curriculum Citizenship

Going green

Spotlight on Exams

Progress Check

Модуль 4

Часть 4а

Часть 4b

Часть 4c

Часть 4d

Часть 4e

Culture corner

Accross the curriculum Science

Going green

Spotlight on Exams

Progress Check

Модуль 5

Часть 5а

Часть 5b

Часть 5c

Часть 5d

Часть 5e

Culture corner

Accross the curriculum Geography

Going green

Spotlight on Exams

Progress Check

Модуль 6

Часть 6а

Часть 6b

Часть 6c

Часть 6d

Часть 6e

Culture corner

Accross the curriculum Science

Going green

Spotlight on Exams

Progress Check

Модуль 7

Часть 7а

Часть 7b

Часть 7c

Часть 7d

Часть 7e

Culture corner

Accross the curriculum Music

Going green

Spotlight on Exams

Progress Check

Модуль 8

Часть 8а

Часть 8b

Часть 8c

Часть 8d

Часть 8e

Culture corner

Accross the curriculum Sciense

Going green

Spotlight on Exams

Progress Check

Grammar Check

Модуль 1

Модуль 2

Модуль 3

Модуль 4

Модуль 5

Модуль 6

Модуль 7

Модуль 8

Work Perfect

Модуль 1

Модуль 2

Модуль 3

Модуль 4

Модуль 5

Модуль 6

Модуль 7

Модуль 8

Song Sheets

Модуль 1

Модуль 2

Модуль 3

Модуль 4

Модуль 5

Модуль 6

Модуль 7

Модуль 8

Spotlight on Russia

Тест по английскому языку к учебнику “Spotlight 10”

Проверочный тест по английскому языку для 10 класса

К учебнику “Spotlight 10” (Module 1-3)

Тест включает в себя задания на проверку знаний по первым трем модулям учебника “Spotlight 10”: лексика, фразовые глаголы, устойчивые словосочетания, словообразование, инфинитив. Задания 1-4 с выбором ответов; задания 5-6 полный ответ, раскрыть скобки.

1. Fill in: bank, brand, boarding, pay, pocket, shopping, start, thank-you.

1. _________ centers

2. _________names

3. _________ note

4. _________ date

5. _________ rise

6. _________ school

7. _________clerk

8. _________ money

2. Fill in: borrow, dishonest, freelancer, responsibility, selfish, waste.

1. My mum works from home. She is a ____________.

2. Can I ____________ $15 to go to the cinema, Ben?

3. Every word that comes out of her mouth is a lie. She is a very ____________ person.

4. Don’t ____________ your money on silly little things!

5. She is so ____________. She only thinks of herself!

6. I wouldn’t like to be a doctor. It’s too much ____________.

3. Fill in: after, forward to, on, out, over, up.

1. You shouldn’t pick_________ younger children.

2 Can you help me pick _________ a tie to match this shirt?

3. Why don’t you take _________ a hobby instead of watching TV every evening?

4. Mr. Brown took _________ the company when his grandfather died.

5. Can you look _________ my dog while I’m away?

6. I’ve been looking _________ this holiday for ages.

4. Fill in: about, at, for, from, in, on.

1. I’m good _________ sports!

2. Did you apply ________ that job?

3. John is crazy _________ rock climbing.

4. My dad has just retired _________ his job.

5. She’s not keen ________ watching TV.

6. Pam isn’t interested _________ Maths.

5. Form nouns from the verbs in brackets.

1. They don’t have a ____________ the do all the landscaping themselves. (GARDEN)

2. She usually hires a ____________ when she does business in Spain. (TRANSLATE)

3. Ann is now the new managing ____________ of the company. (DIRECT)

4. The ____________ was busy tidying the returned books. (LIBRARY)

6. Put the verbs in brackets into the correct form: -ing form, to- infinitive or infinitive without to.

1. Please remind me ______________ (return) the book to the library.

2. My dad made me ______________ (clean) my room today.

3. Would you like ______________ (go) shopping tomorrow?

4. I don’t mind ______________ (watch) this film again.

5. Let me ______________ (help) you with bags.

6. My brother hates _______________ (take) the car to the garage.

7. I can’t wait ______________ (hear) your news.

8. Jane must ______________ (see) a doctor as soon as possible.

9. Her friends enjoy ______________ (do) extreme sports.

10. He went to her birthday party without ______________ (bring) her a present.

ОТВЕТЫ:

1. Fill in: bank, brand, boarding, pay, pocket, shopping, start, thank-you.

1. shopping centers

2. brand names

3. thank-you note

4. start date

5. pay rise

6. boarding school

7. bank clerk

8. pocket money

2. Fill in: borrow, dishonest, freelancer, responsibility, selfish, waste.

1. My mum works from home. She is a freelancer.

2. Can I borrow $15 to go to the cinema, Ben?

3. Every word that comes out of her mouth is a lie. She is a very dishonest person.

4. Don’t waste your money on silly little things!

5. She is so selfish. She only thinks of herself!

6. I wouldn’t like to be a doctor. It’s too much responsibility.

3. Fill in: after, forward to, on, out, over, up.

1. You shouldn’t pick_________ younger children.

2. Can you help me pick _________ a tie to match this shirt?

3. Why don’t you take _________ a hobby instead of watching TV every evening?

4. Mr. Brown took _________ the company when his grandfather died.

5. Can you look _________ my dog while I’m away?

6. I’ve been looking _________ this holiday for ages.

4. Fill in: about, at, for, from, in, on.

1. I’m good at sports!

2. Did you apply for that job?

3. John is crazy about rock climbing.

4. My dad has just retired from his job.

5. She’s not keen on watching TV.

6. Pam isn’t interested in Maths.

5. Form nouns from the verbs in brackets.

1. They don’t have a gardener the do all the landscaping themselves.

2. She usually hires a translator when she does business in Spain.

3. Ann is now the new managing director of the company.

4. The librarian was busy tidying the returned books.

6. Put the verbs in brackets into the correct form: -ing form, to- infinitive or infinitive without to.

1. Please remind me to return the book to the library.

2. My dad made me clean my room today.

3. Would you like to go shopping tomorrow?

4. I don’t mind watching this film again.

5. Let me help you with bags.

6. My brother hates taking the car to the garage.

7. I can’t wait to hear your news.

8. Jane must see a doctor as soon as possible.

9. Her friends enjoy doing extreme sports.

10. He went to her birthday party without bringing her a present.

Рабочая программа по Английскому языку. 10 класс.

К УМК Афанасьева «Spotlight»MOBILE

Шматко Н.Ю.

Аннотация

Пособие содержит рабочую программу по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский в фокусе» О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план и подробное поурочное планирование, включающее информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: усвоения новых знаний, систематизации и обобщения знаний и умений, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2017
Тираж: 2000
Страниц: 64
Формат: 84×108/16
Ширина издания: 205
Высота издания:
260
Вес в гр. : 106
Язык публикации: Английский, Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Красный
Полный список лиц указанных в издании: Шматко Н.Ю.

Как найти в магазине

Нет отзывов о товаре


Spotlight 10 (используемый английский) онлайн-упражнение

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Растет вместе с вашей оценкой – The Roar

Новая система оценок была внедрена для нескольких курсов английского языка SCHS, включая мультикультурную литературу, AP Language and Composition, English 11 и некоторые английский 10.

Основная концепция новой системы заключается в том, чтобы учащиеся собирали доказательства, демонстрирующие их прогресс в течение семестра, а не накапливали баллы за задания для получения итоговой оценки. В начале учебного года учащиеся определяют наиболее важные стандарты и устанавливают личные цели, переназначая цели в качестве ориентиров для отслеживания своего прогресса.

Преподаватель английского языка Дэниел Итон объяснил, что отличает эту систему от традиционной системы выставления оценок тем, что она делает акцент на независимости учащихся, а не на выводах учителя.

«Эта практика вовлекает студентов в элемент, который не выполняется с помощью традиционной системы оценивания», — сказал Итон. «Одной из ключевых особенностей системы является то, что всегда есть возможность пересматривать и переделывать вещи, чтобы стимулировать обучение и рост».

Несмотря на то, что цель системы состоит в том, чтобы подчеркивать рост учеников, существуют некоторые неверные представления об успеваемости в связи с классными оценками.

Итон описал случай, когда один из его учеников чувствовал, что им нужно постоянно работать лучше, чтобы быть лучшим в классе, но это было недоразумение.

«Это больше касается достижения ваших целей. Не всегда должно быть лучше. Вам просто нужно продемонстрировать, что у вас есть доказательства того, что вы хорошо себя поддерживаете», — сказал Итон. «Если вы уже освоили определенный навык, мы не ожидаем, что вы продолжите. Все зависит от того, с чего вы начнете».

Eaton призывает другие школы внедрить эту систему оценивания, потому что учащиеся получают больше ответственности и возможность оценить свою трудовую этику.

«Я чувствую, что это действительно дает ученикам возможность взять на себя ответственность за путешествие, а не только учителю, имеющему власть над тем, что будет их финалом», — сказал Итон.

Чтобы добиться успеха, Eaton советует нынешним и будущим студентам быть конкретными и разумными в отношении целей, которые они ставят перед собой в начале семестра.

«Постановка четких целей в начале, а затем сосредоточение внимания на обратной связи, которую вы получаете от заданий от учителя, чтобы улучшить его баллы, — это ключ к успеху», — сказал Итон.

Преподаватель английского языка Пейдж Круз соглашается с тем, что новая система оценок позволяет учащимся иметь больше свободы действий и ответственности, поскольку их оценки в значительной степени зависят от их прогресса, который определяется их личными целями.

«Поскольку ожидания устанавливаются заранее, учащиеся сразу знают, что им нужно сделать, чтобы получить пятерку», — сказал Круз. «Они используют это в качестве руководства, поэтому они могут поставить перед собой цель в соответствии с тем, что они хотели бы получить в плане оценки».

Хотя учащиеся могут испытывать стресс из-за такой независимости, по словам Круза, важно помнить, что улучшение за счет самостоятельности является основной концепцией системы.

«Идея состоит в том, чтобы побудить учащихся взять на себя ответственность за свое обучение, оценивая и отслеживая свой собственный рост», — сказал Круз.

Новая практика выставления оценок, кажется, требует большего индивидуального управления учениками и учителями, но взаимное сотрудничество также важно.

«Очевидно, что студенты по-прежнему несут ответственность за работу, а преподаватели — за сдачу и распределение. Я просто чувствую, что обучение — это усилия сообщества», — сказал Круз.

Некоторые ученики оценили новую систему оценивания. Это относится к выпускнице Эмили Ле, которой нравится, как это продвигает идею роста, позволяя ей добиваться улучшения в различных аспектах английского языка.

«Поскольку занятия на самом деле предназначены для поощрения роста, я думаю, что вы действительно можете чувствовать себя более комфортно, пробуя новые стили письма или просто улучшая то, что, по вашему мнению, вам нужно улучшить». — сказал Ле.

Для старшего Джейсона Андалеса новая система оценок снимает стресс по поводу индивидуальных оценок за разные задания.

«Я думаю, что это здорово, потому что ученикам не нужно так сильно беспокоиться об оценках, которые они получат. Это также учит нас нести ответственность за наш рост», — сказал Андалес.

Точно так же старший Деррен Дриз полюбил новую систему после того, как ему не пришлось беспокоиться о влиянии итоговой оценки на его оценку.

«Сначала я немного сомневался в системе оценок, потому что слишком привык к традиционной системе оценок, — сказал Дриз. «Но по мере того, как шел семестр, я начал получать удовольствие от того, что контроль или викторина не снижают мою оценку».

С более мягкими сроками и частым написанием исправлений младший Пратик Кунду считает эту систему более идеальной, поскольку она дает ему время сосредоточиться на других занятиях, продолжая изучать и приобретать новые привычки в английском языке.

«Я бы сказал, что наличие этой системы позволяет мне не только поддерживать хорошие оценки по английскому языку, но и благодаря непринужденному стилю системы я могу сосредоточиться и на других предметах», — сказал Кунду. «Студенты могут не торопиться, особенно с другими классами, и при этом получать хорошие оценки».

Наряду с преимуществами на пути встречаются и трудности.

«Прямо сейчас, я бы сказал, что из-за того, что приближаются другие занятия и выпускные экзамены, и мне нужно начинать учиться, я бы сказал, что я расслабляюсь в основном потому, что в моем классе вам разрешено сдавать работу в любое время, и вы выиграли не иметь предубеждений против вас.— сказал Кунду.

В некоторых классах система оценивания разрешает учащимся пользоваться преимуществами гибких сроков, и Кунду считает, что слишком много откладывания может вызвать еще больший стресс, когда переговоры, наконец, придут в норму.

«Я бы сказал, что это сложнее из-за этих привилегий. Все больше людей сдают вещи необоснованно поздно. Я знаю человека, который сдал всю свою работу за день до переговоров», — сказал Кунду.

Однако для Андалеса более мягкие сроки побуждают его выполнять свою работу для класса более своевременно, а не откладывать ее до последней минуты.

«Хотя сроки выполнения довольно мягкие, я начал писать свое эссе по WoW (написание недели) раньше, просто чтобы снять стресс от необходимости делать это прямо перед сроком», — сказал Андалес.

Чтобы показать рост, на уроках английского языка учащимся также разрешается пересматривать определенные тексты. В прошлые годы работа в основном оценивалась по конкретным критериям и принципам в соответствии с заданием. Теперь старшеклассники могут заниматься письмом в разных стилях и совершенствоваться, поскольку они могут вернуться и изменить свое письмо.

«Я чувствую, что у меня есть больше времени, чтобы улучшить свое письмо, вместо того, чтобы пытаться закончить задания, что в итоге привело к тому, что я получил более высокую оценку», — сказал Дриз.

Ле ценит то, что ей дали возможность вернуться и переработать свой текст.

«Ваша оценка не является окончательной после первого сдачи. Вы можете пересматривать, и это определенно помогает большему обучению и пониманию того, как вы можете расти», — сказал Ле.

Многие считают, что рубрики имеют тенденцию ограничивать воображение, если учащиеся чувствуют себя обязанными выполнять задание строго в соответствии с планом. Некоторые говорят, что новая система оценок выявляет творческий потенциал писателя, поскольку они не ограничены рубрикой.

«Вам приходилось делать все возможное в каждом задании в надежде, что оно будет хорошо выполнено на основе рубрики с буквенной системой оценок», — сказал Ле. «Но я чувствую, что с новой системой оценок я заставляю себя писать более творчески, более описательно и более ярко».

Теоретически новая система оценок предназначена для расширения прав и возможностей учащихся, позволяя им проявлять интерес к своим заданиям и создавая положительный опыт обучения без стресса.Некоторые, как Ле, согласны с практикой.

«С этой системой оценок у вас больше свободы действий, потому что я считаю, что рост действительно важен», — сказал Ле. «Я думаю, что занятия должны быть посвящены тому, насколько ты вырос».

Студент в центре внимания: Роберт Бхулаи

Роберт Бхулаи не собирался становиться педагогом, а тем более директором.

Однажды, пытаясь утешить свою жену, которая в то время была учительницей-первокурсницей, она объяснила трудности работы педагогом.Она сказала, что он не поймет реалии ее профессии, если он не испытал это на себе.

Решив взяться за эту задачу, Бхулай нанялась подменять учителя на неполный рабочий день. Хотя он стремился получить только общее представление о предмете преподавания, в тот день, когда он подписался на урок английского в восьмом классе определил для него гораздо больше.

«С первого момента, когда я ступил в класс, я понял, что (преподавание) — это то, что Я хотел это сделать, — сказал Бхулай.«Это было лучшее решение, которое я когда-либо принимал».

Получив степень бакалавра социологии в Виттенбергском университете, Бхулаи начал преподавать естествознание, гражданское право и историю США студентам в Турции-Крик. Средняя школа и Средняя школа Манна. Работая с новым чувством цели, Бхулай продолжал преподавать в течение следующих четырех лет, пока его наставник не призвал его продвинуться его карьера через путь в лидерстве.

«Мой бывший директор, Нэнси Тратоуэн, предоставила мне возможности, которые открыли я смотрю на свою способность расти как лидер», — сказал Бхулай. «Я смог понять важность наличия набора навыков и использования его на благо других».

В 2009 году Бхулай поступил в Университет Южной Флориды (USF), чтобы получить степень магистра. степень в области образовательного лидерства.Мало того, что USF рекомендовали ему несколько его коллеги, но основное внимание в программе уделяется обучению и достижениям учащихся. выделялся ему.

«В то время это давало личный опыт обучения, которого я не мог получить с другие университеты предлагают степень магистра образования», — сказал Бхулай.

Получив ученую степень, Бхулай продолжил работу помощником директора студенческого делами средней школы Спото в 2011 году, а затем работал в средней магнитной школе Уильямса. в 2014.В 2016 году он стал директором средней школы Робинсона — небольшой средней школы. в округе Хиллсборо, известном своими многочисленными программами, такими как выдающиеся Программа международного бакалавриата (IB).

Robinson — средняя школа для детей военнослужащих из семей, дислоцировалась на близлежащей базе ВВС Макдилл — уникальная особенность, которая привела Бхулаи чтобы обрести уверенность в своей роли директора школы.

«Как военный ребенок, я понимаю важность наличия сети сверстников в приемной школе, чтобы помочь сориентироваться, потому что это может вызвать стресс», — сказал Бхулай. «Итак, этот аспект работы с военными действительно привлек меня к школа.»

Приняв должность директора, Бхулай начал анализировать различные факторы. благодаря которым успевающие студенты Робинсона добиваются успеха.При этом он смог внедрить системы поддержки для учащихся, испытывающих затруднения, и усвоить эти системы как часть их повседневной практики — техники, которые он разработал во время учебы в USF.

За четыре года работы в Robinson Бхулай достиг поставленных целей. с самого начала.

«Я очень горжусь Робинсоном в последние несколько лет, — сказал Бхулай.»Один из моих цель, когда я пришел в Робинсон, состоит в том, чтобы сделать эту школу школой «отлично». Мы могли достигли этой пятерки в прошлом году, и мы смогли закрыть некоторые из этих пробелов в достижениях».

Помимо вклада в академические успехи студентов, Бхулай говорит, что он также работал над созданием благоприятной среды для всех сотрудников Robinson, особенно когда происходят изменения в законодательстве или государственных требованиях.

«Как директор, вы иногда должны быть фильтром, через который проходят вещи», — сказал Бхулай. «Итак, когда вы знаете, что произойдут изменения, которые повлияют на вашего кампуса, вы должны определить: Что мне нужно отфильтровать, чтобы не было несправедливого стресса? или тревога возлагается на учителей, сотрудников или студентов? Это был один из моих крупнейших переживания».

Поскольку Бхулай выполняет свои административные обязанности в Робинсоне, он также продолжая свое академическое путешествие в USF.

Весной 2019 года Бхулай решил получить степень доктора S в области руководства школой переворота, программа, которая готовит педагогов к тому, чтобы стать эффективными руководителями школ, обладающими навыками решения проблемы, с которыми сталкиваются многие неэффективные школы. Между несколькими классами обсуждений и совместной работы, которую он проделал, Бхулай смог понять точки зрения различных людей в этой области.

«Одна из лучших особенностей программы Ed.S, в которой я сейчас участвую, это то, что она когортная программа, так что есть много других директоров, заместителей директоров, районных сотрудники уровня (и) специалисты по учебным программам, у которых я могу учиться», — сказал Бхулай. «Это помогло мне наладить контакты с моими коллегами. Теперь я понимаю трудности они сталкиваются в своих школах, и я знаю, что я не одинок.”

Как педагог, выбравший нетрадиционный путь для получения сертификата преподавателя, Бхулай признает, что он упустил «большую часть информации». Однако его время в программе Ed.S в USF дало ему возможность продвинуться, изучая темы, которые важны для области.

«Текст этой программы позволил мне получить более широкое представление об образовательной пейзаж в течение длительного периода времени, чтобы я мог понять, где мы находимся сегодня, как мы добрались до того, где мы находимся сегодня, и что мы можем сделать, чтобы двигаться вперед.— сказал Бхулай. «Это было огромное открытие».

В дополнение к отношениям, которые он установил со студентами в программе, Бхулай может также назовите различных преподавателей, которые были наставниками на протяжении всей его учебы.

Вспоминая различные стили преподавания, которые он наблюдал, он думает о докторе Вонцелле. Агосто, доктор Джон Манн и доктор.Артур Шапиро. Более того, Бхулай считает, что доктор Джойс Хейнса за повышение его уверенности и доктора Уильяма Блэка за то, что он вскоре поступит в докторантуру.

Размышляя над своим опытом в классе, Бхулай упомянул доктора Зорку. Каранджа, адъюнкт-профессор USF, которого он считает «борцом за социальную справедливость». Вступая в дискуссию о культурной грамотности, Бхулай сказал, что д-р.Каранджа предоставил администраторам разных рас безопасное пространство для изучения темы в глубина.

«Она помогла нам понять, что мы можем сделать, чтобы повысить (культурное мастерство) эффективными в наших школах, а также понять, что мы не делаем, что может быть ведет к культурному дефициту», — сказал Бхулай. «Как-то все это было оформлено в позитивном ключе. опыт из-за того, как она провела курс.”

Бхулай планирует получить степень доктора S в руководстве школы переворота летом 2020. С того момента, как он начал учебу, Бхулай сказал, что его время в USF развивалось ему быть всесторонне развитым лидером.

«Есть много администраторов, которые хороши в одной или двух вещах, но у них есть слепые зоны», — сказал Бхулай. «Я не говорю, что нет, однако я думаю, что смог извлечь выгоду из своих сильных сторон и свести к минимуму эти слепые пятна из-за того, что я учился в USF.”


Программа USF по лидерству в образовании и политическим исследованиям готовит сострадательных, этически ориентированных педагогов стать трансформационными лидерами, приверженными социальной справедливости в Америке. школы.

Узнать больше

Привлечение внимания к изучающим английский язык

По словам опытного преподавателя, изучающие английский язык остаются незамеченными и подвержены вводящим в заблуждение сообщениям новостей. Барбара Готтшалк

Два года назад я написал статью для The Grade о том, как улучшить охват учащихся, изучающих английский язык.

В нем я рекомендовал более точное представление ELL и жаловался на вводящие в заблуждение истории о «фиктивных пробелах в достижениях EL/не EL».

Многое в этой части по-прежнему применимо.

Самая большая проблема в покрытии ELL заключается в том, насколько хорошо они учатся, становятся ли они опытными и как складываются их академические успехи, когда они покидают статус ELL.

К сожалению, результаты оценивания этих учащихся по-прежнему неправильно интерпретируются, и слишком мало внимания уделяется бывшим ELL и их успеваемости по оцениванию.

Тем не менее, мы также увидели некоторые важные изменения. Меня воодушевляет то внимание, которое уделяется ELL, но я встревожен, когда это происходит по неправильным причинам.

То, как ELL изображаются в новостях, отражает то, как к ним относятся в школах, и в некоторой степени влияет на то, как их воспринимают педагоги и общественность.

К сожалению, результаты оценивания этих учащихся по-прежнему неправильно интерпретируются, и слишком мало внимания уделяется бывшим ELL и их успеваемости по оцениванию.

Вот еще советы о том, как думать и писать о достижении ELL:

Интерпретируйте результаты теста с осторожностью

Результаты оценки ELL часто неверно истолковывались до пандемии, и эта неудачная тенденция сохраняется.

В статье Washington Post за ноябрь 2021 года о программе подготовки учителей отмечается, что, согласно правительственным отчетам, «многоязычные учащиеся также являются группой с самыми низкими показателями на основе количества выпускников и тестов, что делает потребность в эффективных учителях английского языка как второго языка больше, чем когда-либо».

В этой статье упущен самый важный факт, который нужно понять о тестах производительности и изучающих английский язык. Статус ELL не является статичным. По мере того, как студенты достигают уровня владения языком, они больше не попадают в эту категорию и заменяются новыми студентами, которые, конечно же, еще не владеют английским языком по определению. В результате разрыв никогда не исчезнет. Когда такие штаты, как Колорадо, смотрят на результаты тестов бывших ELL, такого разрыва часто не существует. В некоторых случаях достижения бывших ELL превышают достижения не-ELL.  

Есть лучшие способы объяснить это читателям.

Например, в этой статье Chalkbeat Colorado    от декабря 2020 года также отмечается разрыв между ELL и не-ELL в тестах по словесности, но полезно указывается, что одна из причин может заключаться в том, что «тест проводится на английском языке, который, по определению, изучающие язык еще не понимаю».

Другой способ — отмечать любые изменения в промежутках. Эта история Chalkbeat от прошлой весны ссылается на отчет школьного округа Филадельфии, в котором показано, что учащиеся, изучающие английский язык, столкнулись с немного меньшими потерями, чем их сверстники, по математике и чтению, сравнивая зиму с осенью 2020 года.

Даже в этом случае изменение разрыва в оценках между изучающими английский язык и их сверстниками может не иметь никакого отношения к успеваемости. Поскольку пандемия повлияла на посещаемость и иммиграцию в США, ELL, сдавшие экзамены, могли быть более (или менее) владеющими английским языком группой, чем их предшественники. Истории Chalkbeat из Индианы и Колорадо касались этого объяснения, а также других причин, по которым эффективность ELL могла повыситься или понизиться по сравнению с не-ELL во время пандемии.

Используйте лучшую метрику (например, WIDA)

Вместо того, чтобы сообщать о разрыве между ELL и не-ELL в общих оценках по английскому языку и математике, которые почти всегда значат гораздо меньше, чем кажется, я хотел бы видеть больше таких материалов, как этот ноябрьский материал Недели образования об успехах ELL. Он точно озаглавлен  «. Сложная картина прогресса учащихся, изучающих английский язык, во время пандемии».

Это необычайно полезно, потому что в нем сообщается о результатах WIDA – оценки владения английским языком, проводимой для учащихся ELL в более чем 35 штатах.Все штаты, даже штаты, не входящие в WIDA, обязаны ежегодно оценивать свои ELL и определять, добились ли они адекватного роста. Эту информацию можно найти на веб-сайтах табелей успеваемости большинства штатов.

Это допустимый способ оценки успеваемости ELL в школе или округе. ELL также сдают тесты по общей математике и ELA, которые назначаются всем учащимся — вероятно, поэтому эта информация чаще появляется в рассказах.

Наблюдение за тем, как человек  из года в год справляется с этими тестами по математике и английскому языку, является полезной информацией.Однако общедоступными и менее полезными являются совокупные данные об эффективности постоянно меняющейся группы ELL.

Напротив, эта статья о небольшом школьном округе в Миннесоте дает точную оценку прогресса ELL, сообщая, сколько учащихся достигли уровня владения английским языком и вышли из статуса ELL во время пандемии. Особенно проницательный администратор, цитируемый в статье, отметил, что количество учащихся в округе, добившихся этого в 2020-21 учебном году, было «ниже, чем мы обычно наблюдаем.Тем не менее, «стоило отпраздновать, что студенты добились достаточного прогресса, чтобы выйти из программы, даже несмотря на сбои из-за COVID».

В этом материале Detroit Free Press также точно сообщается о прогрессе учащихся ELL в повышении уровня владения языком. Он отметил, что ELL в Мичигане продемонстрировали средний или выше среднего рост по тесту WIDA, примерно такой же, как и до пандемии, но более низкий процент учащихся, набравших профессиональные или более высокие баллы, чем в 2019 году. Более того, он указал на серьезные оговорки в отношении результатов; например, меньшее количество ELL могло сдать экзамены с самого начала.Это ценный контекст.

Использование данных для изучения новых углов оценки

Мне бы хотелось, чтобы больше историй включало изучающих английский язык как часть истории, а не полностью отдельно от их сверстников.

В этом отчете Хехингера отлично описаны проблемы с чтением, с которыми столкнулись первоклассники начальной школы Досс в Техасе после того, как пандемия нарушила их год в детском саду. Однако в нем не упоминаются проблемы, с которыми сталкиваются те, кто еще не владеет английским языком, что составляет 17% учащихся этой школы, согласно данным табеля успеваемости Техаса.

В ответ на мой вопрос, отправленный по электронной почте, репортер сказала, что не вникала в него, потому что учительница, с которой беседовали, не обсуждала это как проблему. Достаточно справедливо, но тот факт, что учителя в школе с таким количеством ELL не упомянули об этом, также заслуживает изучения.

90 004 ELL — чрезвычайно разнообразная популяция. Вот почему стоит охватить некоторые подгруппы ELL, которые обычно упускаются из виду, особенно те, кто достиг уровня владения английским языком и вышел из группы ELL.

К сожалению, не все штаты следят за этими учащимися, но Орегон, Вашингтон, Калифорния, Нью-Йорк и Иллинойс это делают. Результаты интересны, а также обнадеживают, как и данные из Колорадо, на которые ссылались ранее.

Другие учащиеся, которых легко забыть, являются временными учащимися. Эта история из Огайо хорошо показала проблемы, с которыми сталкиваются небольшие районы при обслуживании ELL, которые также приходят и уходят.

Сообщите об их росте, неудачах, времени, которое им потребовалось для достижения мастерства, и их достижениях после выхода из статуса ELL. Это настоящие новости.

Узнайте об опыте новой волны студентов

Этой осенью появилось много статей о «наплыве» семей афганских беженцев в некоторые общины.Ну… что случилось? Я хотел бы увидеть продолжение, подобное этой истории из Омахи – проницательный взгляд на то, как афганские дети-беженцы обслуживаются в школах Небраски.

ELL, как и все студенческие группы, должны быть освещены нюансами. Сообщайте об их росте, их неудачах, времени, которое потребовалось им для достижения мастерства, и их достижениях после выхода из статуса ELL. Это настоящие новости. Говорить о разрыве в производительности тестов ELL/non-ELL не стоит.

Барбара Готтшалк — преподаватель ESL и автор книг «Развенчание заблуждений о ELL » и « Get Money for Your Classroom».  Вы можете  связаться с ней в Твиттере .

Этот предмет был создан в сотрудничестве с SmartBrief.

Fishtank Учитель в центре внимания: Эллисон Смит

 

Серия Fishtank Teacher Spotlight содержит интервью с учителями, которые используют учебную программу Fishtank в своих классах. Для первого выступления в нашей серии мы встретились с Эллисон Смит , учителем английского языка 10-го класса и заведующей кафедрой английского языка в Университетской чартерной школе Аргози, которая обслуживает 650 учащихся 6-11 классов в Фолл-Ривер, штат Массачусетс.Argosy Collegiate Charter адаптирует учебную программу Fishtank ELA для своих студентов.

 

 

Аквариум: Название вашей школы, Аргози, это чья-то фамилия?

Эллисон: На ​​самом деле Аргози — это название одного из торговых кораблей. Мы находимся в Фолл-Ривер, поэтому отчасти это дань уважения истории города и его роли в текстильном производстве. Но это еще и потому, что аргосский корабль перевозит ценный груз. Школа представляет корабль, а ученики — груз.Мы несем ответственность за то, чтобы направить наш корабль с нашим драгоценным грузом в колледж и через него.

Ф: Как долго вы преподаете?

A: Я преподаю уже 10 лет, и это мой 6-й год в Argosy. Я пришел в качестве учителя-основателя.

Ф: Итак, когда вы впервые столкнулись с Аквариумом?

A: Когда я стал заведующим кафедрой английского языка, я встретился с нашим директором по учебной программе и обучению, или DCI, чтобы изучить и определить широкий спектр замечательных образовательных ресурсов.Мы просмотрели несколько образцов от традиционных производителей учебников, но не нашли то, что искали. Затем наш DCI искал в Интернете и нашел Fishtank. Это казалось многообещающим, поэтому она попросила меня взглянуть на него, чтобы посмотреть, сможем ли мы использовать некоторые материалы. Поэтому в 2018-2019 учебном году мы начали включать уроки Fishtank в учебную программу, которую я составлял для наших учителей.

Ф: На что был похож этот процесс курирования учебной программы для вашего факультета?

A: Как чартерная школа, мы придерживаемся тех же стандартов учебной программы и оценок штата, что и любая государственная школа.Одно из самых больших различий между округами и чартерами заключается в том, что у нас, как и в отдельных школах, есть свобода выбора того, как мы будем преподавать рамки, чтобы охватить всех учащихся. Иногда это означает, что мы используем отличные, проверенные данными ресурсы или дополняем эти ресурсы, а часто мы создаем ресурсы и учебный план с нуля. Поскольку мы находимся в шестом году из семилетней модели школы с медленным ростом, мы все еще создаем нашу учебную программу и библиотеку ресурсов. Кроме того, каждый год мы пересматриваем то, что уже сделали, чтобы попытаться улучшить это.Прошлым летом, когда я писал и переписывал учебный план, я уже набросал в голове идеи на основе выбранных нами текстов, и было действительно здорово видеть, что многое из того, что я задумал, уже было собрано на Fishtank. — и они сделали это лучше! Было здорово видеть, что я на правильном пути.

Мы обнаружили, что нам действительно нравится смотреть на то, что соответствует стандартам штата Массачусетс, каковы наши идеи, что работает для нас как школы — зная наших учеников, как мы, и что работает для них.Мы не используем каждый урок Fishtank; мы будем использовать части уроков или части модуля. Иногда мы будем создавать строительные леса и превращать некоторые вопросы для обсуждения в более крупные вопросы для эссе или аргументативного письма. Некоторые из вопросов для обсуждения остаются вопросами для обсуждения, которые, в свою очередь, вызывают у учащихся новые вопросы.

Нам очень нравится связь между Fishtank и Common Lit. У нас значительно больше учащихся специального образования и изучающих английский язык, чем в округе Фолл-Ривер.Поэтому, зная потребности этих студентов, мы используем много мультимодального обучения: видео, движение и различные виды учебной деятельности, в отличие от стандартного механического традиционного чтения и письма, которое происходит на большинстве уроков английского языка.

 

 

Ф: Есть ли урок, который запомнился вам как особенно эффективный?

А: Да! В нашем 8-м классе ученики читали «Убить пересмешника» , и я наблюдал за учителем, который просил о помощи.Она использовала урок «Рыбный бак», в котором сцена зала суда в фильме сравнивается с текстом. Они внимательно прочитали этот конкретный раздел, а затем посмотрели видео, которое вызвало очень содержательную и глубокую дискуссию, когда они поняли, насколько по-разному они прочитали его по сравнению с тем, как это было изображено в фильме. Учитель предложил им подумать о том, как у нас в голове возникает этот «мысленный фильм», когда мы читаем книгу, и как мы можем сравнить образы, которые мы вчитываем в сцену, с образами, которые мы видим на экране.Студенты выявили сходства и различия, а затем приступили к аргументированному письменному заданию, чтобы сравнить и сопоставить книгу и фильм.

Я был так поражен тем, что они придумали сами по себе, и тем, как они были вложены и вовлечены. Использование этих навыков критического мышления для перехода от текста к видео и возможность анализировать фильм, как это сделал бы кинокритик или студент, изучающий литературу, я думаю, действительно укрепили их, что мы можем перенести эти навыки в другое место.Эти навыки передаются даже на уроках истории, когда мы смотрим видео и смотрим на картинки, чтобы улучшить наше понимание различных культур, людей и событий.

 

 

Ф: Как ваши учителя относятся к работе с учебным планом, который вы создаете?

A: В школах, в которых я преподавал ранее, мне либо вручали учебный план, либо говорили: «Вот, пожалуйста!» или мне просто сказали, по каким книгам мы учим, и больше ничего.В Argosy создание учебного плана означает совместную работу не только с DCI, но и с другими учителями. Я всегда обязательно отмечаю «Рыбный танк», помещая этот язык в конец материалов, которые я адаптирую, чтобы учителя заходили на веб-сайт и смотрели уроки, чтобы увидеть полную последовательность, как все вписывается. И иногда они получить свои собственные удивительные идеи от него. Если у них есть идея того, что они хотели бы сделать, мы работаем вместе, чтобы посмотреть, сможем ли мы ее реализовать, или, если что-то не работает, мы оцениваем, как мы можем это исправить в следующем году.

Мы ценим то, что учебная программа Fishtank делает перерыв в чтении основного текста на несколько дней, чтобы сосредоточиться на дополнительном тексте. В обоих наших кампусах, в средней и старшей школе, большое внимание уделяется грамотности, как чтению, так и письму, поэтому я ценю эти стратегии и действительно их применяю. Мне нравится, что Fishtank предлагает сделать паузу между разделами главы или между главами, чтобы посмотреть дополнительный текст и действительно погрузиться в него, прежде чем двигаться дальше.Я подумал, что это действительно умный ход, о котором я раньше не думал в своем обучении.

Было здорово иметь возможность предложить больше гибкости, чем традиционный маршрут учебника, где вы должны следовать этому строгому порядку, Вот как это работает — вы делаете этот урок в этом порядке в этот день. Это действительно не позволяет выделить время, необходимое, если ученики не поняли, если им нужно переучить, если школьное расписание прерывается, если у нас снежный день. Мне нравится гибкость Fishtank, это больше, Это то, сколько уроков это может занять, ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших детей. Это важно.

Нашим учителям нравится иметь возможность быть такими гибкими — это не предписано, Вот что вам нужно сделать сейчас, вот что вы должны сказать с помощью Do Now, вот где вы должны стоять в классе . Это скорее чувство, Если это работает для ваших учеников, сделайте это. Если это не так, если вам нужно переучить это, отлично! Вот еще один веб-сайт для использования, вот еще один подход к этому, вот несколько вопросов, которые вы могли бы задать, вот некоторые оценки, которые вы могли бы дать .И тогда у них есть свобода работать с ним, посмотреть, как они могут его адаптировать и при этом заставить его работать.

 

 

Большое спасибо Эллисон за то, что поделилась с нами своим опытом!

Если вы хотите стать фигурантами будущего выпуска Fishtank Teacher Spotlight, отправьте нам сообщение по адресу [email protected].

 

 

Студенческое внимание — Эссекс, Северный берег

ДЭНВЕРС. Старший сотрудник Технологического института Эссекса входит в число пяти в штате, номинированных на звание Президентского стипендиата по вопросам карьеры и технического образования.Кейтлин Свенсон из Пибоди была номинирована Государственным комитетом по образованию. Техническая школа Эссекса чествовала десятки выпускников во время ежегодной церемонии вручения стипендий и наград! Salutatorian — Линдси Сантомассино из Haverhill Valedictorian — Кристин Руссо из Methuen Presidential Первокурсники программы Essex Tech Health Assisting вызвались добровольцами в Friends of Hathorne 5K, чтобы помочь Центру Хогана. Essex Tech и Hogan сотрудничают в рамках партнерства Поздравляем наших апрельских студентов и сотрудников месяца! 9 класс: Amber Lumb, автомобильные технологии. 10 класс: Ана Клара Фернандес, медицинская помощь. 11 класс: Кристен Киш, животные-компаньоны. 12 класс: Gabe Vigna, натуральные материалы. В дополнение к студентам Essex Tech, которые зарегистрировались на мероприятиях State SkillsUSA, следующие студенты оказались весьма успешными в своих областях, заняв 4-е место.Учащиеся программы Essex Tech Companion Animal Program продемонстрировали свои навыки в соревновании по грумингу. Студенты программы, которым не привыкать работать с живыми животными, Студенты Essex Tech оказались довольно успешными, заработав медали в соответствующих областях торговли и ремесел в прошлые выходные во время конкурса State Skills USA. Поздравляем мартовских студентов и сотрудников месяца! 9 класс: Николас Портер – масонство 10 класс: Адриан Канела – кулинарное искусство 11 класс: Картер Кифф – столярное дело Кэролайн ДеГраппо из Ипсвича была удостоена награды Эссексской технической школы 2018 года «Выдающийся студент года».Эта награда спонсируется Массачусетской ассоциацией профессионального Поздравляем февральских студентов и сотрудников месяца! Группа 9: Ева Вайс – ОВКВ и охлаждение Группа 10: Кэмерон Бернс – Каменная кладка Группа 11: Мари Эйерс –

Веритас Пресс | Студенческий центр внимания

Состояние Выберите StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Ваш часовой пояс (GMT-12:00) – Эниветок, Кваджалейн(GMT-11:00) – остров Мидуэй, Самоа(GMT-10:00) – Гавайи(GMT-9:00) – Аляска(GMT-8:00) – Тихий океан Время (США и Канада), Тихуана (GMT-7:00) – Аризона (GMT-7:00) – Горное время (США и Канада) (GMT-6:00) – Центральное время (США и Канада) (GMT- 6:00) – Мехико, Тегуагальпу(GMT-6:00) – Саскачеван(GMT-5:00) – Богота, Лима(GMT-5:00) – Восточное время (США и Канада)(GMT-5:00) ) — Индиана (Восток) (GMT-4:00) — Атлантическое время (Канада) (GMT-4:00) — Каракас, Ла-Пуз (GMT-3:30) — Нью-Фаундленд (GMT-3:00) — Бразилиа , Буэнос-Айрес, Джорджтаун (GMT-2:00) – Средняя Атлантика (GMT-1:00) – Азорские острова, острова Кабо-Верде. (GMT) — Среднее время по Гринвичу, Дублин, Эдинбург, Лондон (GMT) — Монровия, Касабланка (GMT+1:00) — Берлин, Стокгольм, Рим, Берн (GMT+1:00) — Брюссель, Вена, Амстердам (GMT) +1:00) — Лиссабон, Варшава(GMT+1:00) — Париж, Мадрид(GMT+1:00) — Прага(GMT+2:00) — Афины, Хельсинки, Стамбул(GMT+2:00) — Каир(GMT+2:00) – Восточная Европа(GMT+2:00) – Хараре, Претория(GMT+2:00) – Израиль(GMT+3:00) – Багдад, Кувейт, Найроби, Эр-Рияд(GMT+3) :00) — Москва, Санкт-Петербург(GMT+3:30) — Тегеран(GMT+4:00) — Абу-Даби, Маскат, Тбилиси, Казань, Волгоград(GMT+4:30) — Кабул(GMT+5: 00) — Исламабад, Карачи, Екатеринбург, Ташкент(GMT+5:30) — Бомбей, Калькутта, Мадрас, Нью-Дели(GMT+6:00) — Алматы, Дакка(GMT+7:00) — Бангкок, Джакарта, Ханой (GMT+8:00) — Пекин, Чунцин, Урумчи(GMT+8:00) — Гонконг, Перт, Сингапур, Тайбэй(GMT+9:00) — Токио, Осака, Саппоро, Сеул, Якутск(GMT+9) :30) — Аделаида(GMT+9:30) — Дарвин(GMT+10:00) — Брисбен, Мельбурн, Сидней(GMT+10:00) — Гуам, Порт-Морсби, Владивосток(GMT+10:00) — Хобарт (Время по Гринвичу +11:00) — Магадан, Соломоновы острова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.