Страница 50. Урок 26 — ГДЗ Математика 1 класс. Петерсон. Учебник часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 1 класс
- Математика
- Петерсон. Учебник
- Страница 50. Урок 26. Часть 2
- ← Предыдущее
- Следующее →
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Задание № 1.
Подсказка
Повтори, что такое задача.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 2.
Подсказка
Повтори, что такое задача.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 3. Составь задачу и придумай к ней обратную.
Подсказка
Повтори, что такое обратные задачи.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 4. Составь задачу по картинке.
Подсказка
Повтори, что такое задача.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
- ← Предыдущее
- Следующее →
© budu5.com, 2022
Пользовательское соглашение
Copyright
Нашли ошибку?
Связаться с нами
Дополнительная математика 1 класс: geka_luka — LiveJournal
- geka_luka (geka_luka) wrote,
geka_luka
geka_luka

В школе учебник Дорофеева. Программа Перспектива. Мне понравился.
1. Мы дополнительно решали задания из учебника Петерсон за 1 класс. Выборочно, конечно.
Сейчас достала уже за второй класс.
Как базовый учебник Петерсон мне не нравится. В школе по нему заниматься с детьми тяжело, а вот дома самим, в нужном темпе — интересно.
2. Каждую неделю решаем задачи из заочного математического кружка при ФМЛ 30
http://www.kruzhki30.ru/kruzhki/zao_kruzhok1-3.htm
3. Периодически занимается на сайте UCHI.RU
https://uchi.ru
Нравится. 20 бесплатных занятий ему вполне хватает. Там выбрали 2 класс. Первый оказался слишком простой.
Решает там же олимпиады за второй класс.
4. Иногда решает задания на сайте Айкьюша.
https://iqsha.ru/
5. Решает олимпиады и участвует в конкурсах на сайте Меташкола
http://metaschool.ru/
Здесь решаем только за 1 класс.
6. Иногда решаем по учебнику Калинина, Кац, Тилипман. Математика в твоих руках.

http://www.labirint.ru/books/446453/
7. Когда есть время берем задания из книги Гейдман, Мишарина. Подготовка к математической олимпиаде. Начальная школа. 2-4 классы
http://www.labirint.ru/books/127348/
8. Математические олимпиады в стране сказок.
http://www.labirint.ru/books/280624/
По ней еще совсем мало занимались.
9. Некоторые математические игры беру из книги Соболева, Печак: Математика. Считаем уверенно.
Например, очень понравились Быки и коровы.
http://www.labirint.ru/books/229208/
10. В школе сказали, что за лето надо выучить таблицу умножения.
Что такое умножение он понял еще в прошлом году. А учить потихоньку начали уже сейчас.
Используем книгу Линетт Лонг Начальная школа. Великолепное умножение
http://www.labirint.ru/books/448413/
11. И книгу Татьяны Шкляровой Как я учила мою девочку таблице умножения
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/220050/
Думала еще купить игру Цветариум, но бюджет не позволил.

12. Решаем задачи из книги Узорова, Нефедова. 2500 задач по математике. 1-4 классы
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/96830/
13. Узорова, Нефедова: 3000 примеров по математике (Счет в пределах 10). 1 класс
14. Решаем по тетрадке Ольга Васильева. Решаем примеры. 1 класс
http://www.labirint.ru/books/286668/
15. Немного начали Матеша. Головоломки на сложение для детей (от 6 лет)
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/181289/
-
Сохранить, занятия математикой
Оригинал взят у sama_sebe_vesna в Сохранить, занятия математикой Оригинал взят у zalena80 в Сохранить, занятия математикой…
-
Математика 7 класс
Оригинал взят у sm_mama в Математика 7 класс Хочу поделиться накопленными сокровищами)) — ссылками на ресурсы, где ребенок может…
-
Книги и ресурсы по математике для школьника — резюме
Оригинал взят у vorobiev в Книги и ресурсы по математике для школьника — резюме Вчера я попросил помощи зала в создании подборки списка…
Photo
Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
|
Начальная школа |
Математика, 1 класс: уроки, тесты, задания
Общие понятия
-
Стартовый контроль
-
Сравнение предметов
-
Точка, прямая линия, кривая и отрезок
-
Особенности многоугольников
-
Пространственные и временные представления
-
Объединение предметов в группы и пары
-
Сравнение (больше, меньше, столько же)
-
Знаки сравнения и знаки действий
Числа от 1 до 5
-
Число 1.
Цифра 1
-
Нумерация. Сколько? От 1 до 5
-
Примеры на сложение и вычитание от 1 до 5
-
Сравнение чисел от 1 до 5
-
Текстовые задачи (от 1 до 5)
-
Задачи на смекалку (от 1 до 5)
Слагаемые.

-
Примеры на сумму
-
Текстовые задачи (сумма)
Переместительный закон сложения
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность
-
Примеры на разность
-
Текстовые задачи (разность)
Таблица сложения.

Числа от 0 до 10
-
Нумерация. Сколько? От 0 до 10
-
Примеры от 0 до 10
-
Сравнение чисел от 0 до 10 и выражений
-
Текстовые задачи (от 0 до 10)
-
Задачи на смекалку (от 0 до 10)
Увеличить/уменьшить на…
Меры
-
Мера длины — сантиметр
-
Мера длины — дециметр
-
Объём
На сколько больше? На сколько меньше?
Десятки
-
Счёт десятками
-
Счёт круглых чисел
Числа от 11 до 20.

-
Нумерация. Сколько? От 11 до 20
-
Примеры от 11 до 20
-
Сравнения чисел от 11 до 20
-
Текстовые задачи (от 11 до 20)
-
Задачи на смекалку (от 11 до 20)
-
Уравнение
-
Нумерация двузначных чисел
Урок математики в 1-м классе по теме «Решение изученных задач» с использованием электронной доски
Учебник: Л. Г. Петерсон «Математика 1
класс» в 3-х частях
Тема: «Решение изученных задач»
Тип урока: Урок комплексного применения
Цели:
закрепление счета в пределах 10, состав числа 10;
отрабатывать умение решать задачи: видеть в них условие, вопрос, выбирать схему, уметь правильно оформлять решение;
развивать умение работать в парах, в темпе;
развивать воображение;
воспитывать дисциплину на уроке.
Оборудование: Электронная доска, компьютер, видеопроектор, презентация к уроку, карточки с заданиями для работы в парах и индивидуально.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Сообщение цели урока
Учитель. Ребята, сегодня мы с вами
проведем необычный урок математики, а поможет
нам в этом электронная доска. Тему урока вы
сможете назвать сами если разгадаете ребус.
(Задача)
Учитель. Молодцы, вы правильно разгадали ребус. Сегодня мы с вами будем решать задачи.
III.Устный счет
На доске представлены задачи в стихах.
Учитель. Ребята, откройте тетради. Сейчас я буду читать вам задачи, вам нужно устно сосчитать и записать в тетрадь только ответ.
1. На прогулку из
яслей 2.
Слон, слониха, два слоненка
Вышли десять
малышей. Шли
толпой на водопой,
Пять из них на травку
сели, А
на встречу три тигренка
Остальные на
качели. С
водопоя шли домой.
Сколько детей на
качелях?
Сосчитайте
поскорей,
Сколько
встретилось зверей?
3. Дядя ёжик в сад
зашел, 4.
Дама сдавала в багаж
Десять спелых груш
нашел. Диван,
чемодан, саквояж,
Семь из них он дал
ежатам, Картину,
корзину, картонку
Остальные же
зайчатам. И
маленькую собачонку.
Сколько груш дядя ёжик дал зайчатам? Сколько неживых предметов сдавала дама в багаж?
5. Пять щенков в футбол
играли,
6. Вот восемь зайчат по дорожке идут,
Одного домой
позвали.
За ними вдогонку двое
бегут.
Он глядит в окно,
считает:
Так сколько ж всего по дорожке лесной
Сколько их теперь играет? Торопится
очень зайчишек домой?
Учитель. А сейчас проверьте свои
ответы. (На экране появляются ответы 5, 7, 3, 6, 4, 10)
Во второй строке запишите эти числа в порядке
возрастания. Проверьте свои ответы на экране. (3,
4, 5, 6, 7, 10)
IV. Повторение состава числа 10
Учитель. Как вы считаете, какое число лишнее в этом ряду и почему?
1 ученик. Это число 10, так как все числа идут друг за другом, а 10 после 7 увеличивается на 3.
2 ученик. Число 10 – двузначное, остальные однозначные. (Число 10 на экране меняет цвет)
Учитель. Давайте теперь вспомним
состав числа 10 и соберем шары в пары.
(Два ученика работают на электронной доске, остальные ребята выполняют такую же работу на индивидуальных карточках.)
Учитель. Проверьте свои ответы сверяясь с доской.
V. Составление задачи по картинке
Учитель. Ребята, обратите внимание, что наши шары разного цвета – 6 синего цвета и 4 красного. Придумайте задачи про эти шары.
1 ученик. У Димы 6 синих шариков и 4 красных. Сколько всего шаров у Димы?
2 ученик. Мама купила 10 шаров. 4 из них красные, а остальные – синие. Сколько синих шаров купила мама?
3 ученик. У клоуна 4 красных шарика и 6 синих. На сколько больше синих шариков у клоуна, чем красных?
Учитель. Молодцы, вы придумали очень
хорошие задачи.
VI. Решение задач
(Выбор схемы, разграничение понятий «условие» – «вопрос»)
Учитель. А теперь я хочу предложить вам задачи.
Первая задача. «Жили-были 5 гномов. К ним в гости пришел еще один гном. Сколько всего стало гномов?»
Работа над задачей проводится по следующему плану.
- Самостоятельное чтение-знакомство с текстом задачи.
- Чтение вслух условия, вопроса.
- Подчеркивание главных слов в задаче (что знаем, чего не знаем).
- Выбор схемы (на столе у каждого ученика лежат схемы для решения разного вида задач. После того как схема будет выбрана, на экране так же появляется схема нужного вида).
- Коллективное заполнение схемы.
- Самостоятельное решение задачи в парах. (Первая
выполнившая пара оформляет решение задачи на
доске.
)
- Проверка.
Вторая задача. «На елочке висело 8 шариков: 2 желтых, остальные красные. Сколько красных шариков на елочке?»
Работа над задачей проводится по пунктам 1-5 также, 6 – индивидуальное решение, 7 – самопроверка.
Третья задача. «Клоун надул 10 красных шаров и 2 голубых. На сколько красных шаров больше, чем голубых? Сколько всего шариков у клоуна?
Работа над задачей проводится по пунктам 1-5 также, 6 – один ученик решает задачу на доске с объяснением.
VII. Итог урока
Учитель. Ребята, понравился вам урок? Чем? (Выслушиваются ответы детей)
Учитель. Вы хорошо сегодня поработали, большое спасибо вам за урок.
Приложение 1
факторов в классе, которые поддерживают и препятствуют математическому мышлению и рассуждениям высокого уровня на JSTOR
Абстрактный Чтобы развить у учащихся способность «заниматься математикой», классы должны стать средой, в которой учащиеся смогут активно участвовать в насыщенной, полезной математической деятельности. В этой статье основное внимание уделяется изучению и иллюстрации того, как факторы в классе могут формировать вовлеченность учащихся в математические задачи, которые были созданы для поощрения математического мышления и рассуждений на высоком уровне.Полученные данные свидетельствуют о том, что, когда вовлеченность студентов успешно поддерживается на высоком уровне, присутствует большое количество факторов поддержки. Снижение уровня вовлеченности студентов происходит по-разному и по разным причинам. Четыре качественных портрета дают конкретные иллюстрации того, каким образом вовлечение учащихся в когнитивные процессы высокого уровня, как было обнаружено, продолжается или снижается во время работы над заданиями в классе.
Официальный журнал Национального совета учителей математики (NCTM), JRME является ведущим научно-исследовательским журналом в области математического образования и посвящен интересам учителей и исследователей на всех уровнях — от дошкольного до колледжа.
Национальный совет учителей математики является общественным голосом математического образования, обеспечивающим видение, лидерство и профессиональное развитие для поддержки учителей в обеспечении обучения математике самого высокого качества для всех учащихся. NCTM, насчитывающая почти 90 000 членов и 250 филиалов, является крупнейшей в мире организацией, занимающейся улучшением математического образования в классах от дошкольного до 12 класса.«Принципы и стандарты школьной математики» Совета представляют собой руководство по совершенствованию математического образования и призывают всех учащихся заниматься более сложной математикой. NCTM стремится к постоянному диалогу и конструктивному обсуждению со всеми заинтересованными сторонами того, что лучше всего подходит для учащихся нашей страны.
%PDF-1.5 % 24 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 24 79 0000000016 00000 н 0000002402 00000 н 0000002519 00000 н 0000003054 00000 н 0000003191 00000 н 0000003327 00000 н 0000003636 00000 н 0000004015 00000 н 0000004197 00000 н 0000004714 00000 н 0000005093 00000 н 0000005270 00000 н 0000005816 00000 н 0000005987 00000 н 0000006158 00000 н 0000006193 00000 н 0000006344 00000 н 0000006457 00000 н 0000006568 00000 н 0000006593 00000 н 0000006899 00000 н 0000007355 00000 н 0000007892 00000 н 0000008188 00000 н 0000008213 00000 н 0000008834 00000 н 0000008928 00000 н 0000009446 00000 н 0000009720 00000 н 0000010325 00000 н 0000010443 00000 н 0000011735 00000 н 0000011760 00000 н 0000011899 00000 н 0000012197 00000 н 0000013485 00000 н 0000014584 00000 н 0000015789 00000 н 0000016911 00000 н 0000018069 00000 н 0000018376 00000 н 0000018401 00000 н 0000018808 00000 н 0000019160 00000 н 0000019466 00000 н 0000019606 00000 н 0000020754 00000 н 0000021583 00000 н 0000024232 00000 н 0000024301 00000 н 0000024385 00000 н 0000030072 00000 н 0000030343 00000 н 0000030786 00000 н 0000030855 00000 н 0000030935 00000 н 0000031216 00000 н 0000031505 00000 н 0000031574 00000 н 0000031654 00000 н 0000032896 00000 н 0000034718 00000 н 0000034988 00000 н 0000038364 00000 н 0000042912 00000 н 0000043001 00000 н 0000043089 00000 н 0000045229 00000 н 0000049054 00000 н 0000049123 00000 н 0000049203 00000 н 0000049696 00000 н 0000049972 00000 н 0000050125 00000 н 0000050295 00000 н 0000050811 00000 н 0000051296 00000 н 0000051573 00000 н 0000001876 00000 н трейлер ]/предыдущая 249344>> startxref 0 %%EOF 102 0 объект >поток hb«`a«?^
10 мощных идей для создания сообщества | Edutopia
Учителя давно знают, что ощущение безопасности в школе помогает учащимся сосредоточить свою энергию на учебе. И исследование подтверждает это: исследование, проведенное в 2018 году, показало, что, когда учителя сознательно воспитывают чувство сопричастности, приветствуя каждого ученика у дверей класса, они видят «значительное улучшение академического времени и снижение разрушительного поведения».
Edutopia освещала это исследование в прошлом году, и мы поделились многими другими идеями от учителей о том, как сделать так, чтобы каждый ученик в классе чувствовал себя своим.
Некоторые из приведенных ниже действий занимают менее пяти минут.Они разделены по классам, но многие из них могут применяться в течение всех лет от детского сада до 12-го класса.
Начальная школа
Сообщения: Это быстрый способ для учащихся похвалить друг друга за хорошую работу или попытку сделать что-то сложное. Крики могут быть включены в любой момент в классе. Первоклассная учительница Валери Галлахер из Провиденса, штат Род-Айленд, звонит в колокольчик, когда хочет привлечь внимание класса, чтобы спросить, у кого есть крик.
«Не только я, как учитель, говорю: «У тебя все хорошо», — это способ для них общаться друг с другом и радоваться позитиву», — говорит Галлахер.
видеоДружественные пятницы: Элизабет Петерсон, учительница четвертого класса из Эймсбери, штат Массачусетс, использует Дружественные пятницы как простой способ для учеников поднять друг друга и самих себя. Петерсон предлагает своим ученикам написать дружескую анонимную записку однокласснику, попрактиковаться в позитивном разговоре с самим собой или использовать рассказывание историй, чтобы подбодрить сверстника.
Делитесь добрыми делами: Учительница пятого класса Марисса Кинг из Талсы, Оклахома, делится двумя видами деятельности, поощряющими доброту. В первом случае учитель дает учащимся тайные инструкции о доброте, например, написать анонимную записку сверстнику, у которого проблемы в одном из классов.
Второе задание связано с замечанием добрых поступков других: например, когда учащийся видит, как его сверстник убирает в классе, он может разместить благодарственную записку на общей цифровой «стене доброты». Оба занятия учат студентов быть добрыми к своим сверстникам в надежде, что они начнут практиковать доброту без подсказки.
Средняя школа
Бумажные твиты: Чтобы создать сообщество в своем классе в седьмом классе, Джилл Флетчер из средней школы Каполеи в Каполеи, Гавайи, создала доску объявлений по образцу Твиттера. Студенты используют шаблон для создания профиля и привлекают как минимум трех последователей — друга, знакомого и человека, с которым они мало общаются.
Предоставлено Джилл ФлетчерМакет профиля класса в Твиттере
Когда класс выполняет это задание, на подготовку которого в первый раз уходит около 45 минут, Флетчер предлагает им отвечать на подсказки об их текущем настроении или новых вещах. происходит в их жизни, и тогда их последователи отвечают.
Классовые нормы: Бобби Шэддокс, учитель социальных наук в седьмом классе средней школы Кинг в Портленде, штат Мэн, предлагает своим ученикам разработать для себя набор норм — прилагательных, которые описывают их как сообщество учащихся. То, что учащиеся придумывают свои собственные нормы, создает «путь к принадлежности для каждого ученика в этом классе», — говорит доктор Памела Кантор, основатель Turnaround for Children.
«Вместо нисходящего списка правил, который учитель дает классу, это слова, которые мы создали вместе», — говорит Шаддокс. «Это помогает нам владеть поведением в классе».
видеоГрупповые приветствия: Момент совместного использования двумя или более учащимися в начале или в конце занятия. Групповое приветствие – это взаимодействие по инициативе учителя, которое представляет собой быстрый и не требующий предварительной подготовки способ развития сообщества.Общий жест может быть физическим — например, дать пять — или социальным — учитель может попросить учащихся выразить благодарность членам их группы.
Есть некоторые интересные данные , подтверждающие эту идею: исследователи обнаружили, что команды НБА, игроки которых чаще всего касаются друг друга в начале сезона — дают пять, ударяют кулаками и т. д., — имеют лучшие результаты в конце сезона.
Средняя школа
Утренние собрания: Утренние собрания долгое время были основным элементом начальных классов, но они могут помочь учащимся всех классов перейти в класс.Riverside School, школа от дошкольного до 12-го класса в Ахмадабаде, Индия, использует версию утренних собраний на каждом уровне обучения как «чистое время для построения отношений». Упражнения по установлению связи, проводимые учителями или учащимися, включают физические или социальные и эмоциональные действия или обсуждение деликатных тем, таких как издевательства.
видеоБлагодарность, извинение, ага: В качестве быстрого ежедневного заключительного занятия учащиеся собираются в круг и делятся благодарностью одного из своих сверстников, извинениями или радостным моментом.Учитель моделирует действие, рассказывая, а затем просит добровольцев высказаться.
«Эти виды благодарности и признания сообщества могут иметь большое значение для укрепления связей», — объясняет Ауким Баллард, педагог из государственных школ Summit в районе залива Сан-Франциско.
Роза и шип: В начале урока учитель и ученики по очереди делят по одной розе (что-то позитивное) и по одному шипу (что-то негативное). Процесс занимает около пяти минут.
«Заноза с низкими ставками может быть «Я чувствую усталость». Тем не менее, многие студенты предпочитают делиться более личными вещами, например: «Моя заноза в том, что моя собака больна, и я очень за нее беспокоюсь», — пишет Алекс Шеврин Венет, бывший школьный руководитель в средней школе с информацией о травмах.
Бросание снежков: Учащиеся анонимно записывают один из факторов стресса на листе бумаги, скомкают его, соберутся в круг и бросят свои бумажные шарики в имитационной игре снежками. Когда это сделано, они берут снежок и читают его вслух.
«Идея в том, что мы передвигаемся. Мы можем веселиться, смеяться, кричать, кричать, а потом обсуждать стресс», — говорит Маркус Мур, руководитель консультативного отдела Urban Prep School в Чикаго.
Маранда Петерсон / Веб-сайты для обучения 1-го класса
Нажмите на эти ссылки, чтобы посетить отличные образовательные веб-сайты для вашего ребенка. Практикуйте чтение, правописание, математические навыки и многое другое!
Чтение веб-сайтов
http://www.starfall.com/
Где дети весело учатся читать!
ABC Match
Сортировка по семейству слов
Construct-a-Word

LittleCritter.com
LittleCritter.com — это веб-сайт автора Мерсера Майера, посвященный его любимому персонажу… Маленькому Криттеру! Слушайте интерактивные истории, прочитанные Мерсером Майером, играйте в игры, читайте анекдоты и многое другое!
Raz-kids.com
Ян Бретт Веб-сайт автора
Веб-сайт Роберта Мунша
Сайт Артура (pbskids. com/arthur)
Составитель слов (долгие гласные)
Сьюзвилл.com
Не могли бы вы попробовать этот сайт? Персонажи, игры и занятия доктора Сьюза заполняют эту глупую страницу Сьюза.
Веб-сайт Кевина Хенкеса
Tumblebooks
АБСЯ.com
Джуни Б.

Повеселитесь вместе с Джуни Б. Джонс на этом сайте!
Правописание
SpellingCity.com
Нажмите «Найти список», чтобы найти наши еженедельные слова для правописания, и играйте в игры, чтобы практиковать их!
Математика
Splat Square
Это интерактивный график сотен. Учащиеся могут выбрать цвет и номер знака от 1 до 100. Используйте его, чтобы просмотреть числа до 100, выучить числа справа и слева от заданного числа, изучить понятие «на один больше», «на один меньше», «на десять больше» и «на десять меньше». Это также полезно при счете двойками, пятерками и десятками.
Исправление числового квадрата
В таблице сотен отсутствуют четыре числа.Симпатичный маленький персонаж выглядывает из квадрата одного из пропущенных чисел. Ученик должен перетащить правильный пропущенный номер обратно в квадрат.
Crazy Pattern Pattern
Этот сайт имеет узоры с одним элементом. Учащиеся нажимают на часть, которая правильно завершает узор. Вы можете изменить уровень сложности и тип узора (фигуры, буквы, цвета, цифры).
Виртуальная геодоска
Используйте эту виртуальную геодоску, чтобы практиковаться в создании фигур. Можете ли вы составить конгруэнтные фигуры?
Tize
Возьмите викторину, чтобы проверить свои знания о времени УДАЧИ !
Который час?
Посмотрите на часы и скажите время.Затем выберите цифровые часы, которые показывают то же время.
МобиМакс
Развлекательные веб-сайты
Funschool. com
Превратите обучение в удовольствие!
Reading Planet
pbskids.org
3 Scholastic.
com ADA for Kids
ADA for Kids — это веселое место, где можно узнать о здоровье зубов! Американская стоматологическая ассоциация предлагает интерактивные занятия для детей на этом веб-сайте.
Это Sand.com
Страшный паук
Нажмите на паука, чтобы переместить его. Дважды щелкните, чтобы бросить насекомое, которое съест паук. Получайте удовольствие, играя с этим удивительным паукообразным!
Ускоренное чтение и ускоренная математика (в школе)
Renaissance Home Connect (ускоренная математика дома)
Задания первой недели: Математика 1 класс
Математика 1 класс
Задания первой недели
Перейти к содержанию Панель приборов-
Авторизоваться
-
Приборная панель
-
Календарь
-
Входящие
-
История
-
Помощь
- Мой Dashboard
- Математика для 1 класса
- Страницы
- Задания первой недели
- Главная
- Мартики
- Закрытие
- Resourcure Bank
- Resource Bank
- Кребец класса
- Кребец 2 класса
- Учебный план класса 1
- Учебная программа 1 класса
- Семья класса
- Google Drive
- HCPS.
я
Городские школы Модесто расширяют возможности обучения STEM
Маленькие катящиеся роботы уворачивались от красных, зеленых и синих блоков под громкие аплодисменты пятиклассников, временами вставая на ноги с энтузиазмом.
Tuolumne Учащиеся школы на юге Модесто работали в командах, чтобы собрать около 500 деталей для создания устройств, которыми они скоро научатся управлять с помощью кодирования, сказал учитель Гектор Барраса.
Подразделение робототехники было частью инициативы Туолумне и городских школ Модесто в целом по расширению возможностей обучения K-6 в области естественных наук, технологий, инженерии и математики, или STEM. Познакомив учащихся с STEM в юном возрасте, чиновники округа надеются, что больше учащихся выберут соответствующие курсы в средней и старшей школе, создавая для них востребованную карьеру, если они того захотят.
В этом году учащиеся начальных классов во всех школах начали изучать новую учебную программу по технологиям, которая охватывает продукты Google Workspace, компьютерное программирование и цифровое гражданство.Округ начал модернизацию классов технологий в начальных школах, а в начале февраля началось строительство нового здания для естественных наук, технологий, инженерии, искусства и математики, или STEAM, в Туолумне. Оба используют финансирование за счет мер по облигациям, принятых в 2018 году.
«Это просто предоставляет всем нашим студентам лучшие возможности», — сказала директор Tuolumne Лиза Фраймайр.
Учебный план Project Lead The Way
В этом учебном году в двух начальных школах г. Модесто были организованы уроки на основе проектов национальной некоммерческой организации Project Lead The Way.Учителя еще шести школ заинтересованы в том, чтобы пройти обучение по учебной программе, сказал Тони Ломели, старший директор службы поддержки учащихся.
По их словам, Ломели и директор начальной школы Бет Уэстон до пандемии обучались преподаванию учебной программы. По словам Уэстона, 85% учителей школы на севере Модесто прошли трехдневный курс обучения Project Lead The Way, а некоторые прошли недельный курс обучения, подтверждающий, что они являются ведущими учителями, которым разрешено обучать других.По ее словам, остальные учителя должны пройти обучение до конца года. По словам Фраймайра, в Туолумне все учителя, кроме четырех новичков в школе, преподают учебную программу в какой-то момент своего дня.
Учащиеся каждого класса выполняют разделы по трем направлениям: биомедицинские науки, инженерия и информатика. По словам Уэстона, они соответствуют государственным научным стандартам в дополнение к некоторым концепциям чтения и письма. По мере взросления учащихся задания становятся все более сложными, но, по ее словам, все они включают в себя решение проблем, критическое мышление и командную работу.
Пятиклассники перемещаются на роботе по лабиринту во время урока STEM в начальной школе Туолумне в Модесто, Калифорния, в четверг, 17 февраля 2022 г.
Единицы начинаются с реального сценария например, как укрепить сломанную руку или как спасти тигра из рва.К концу учащиеся будут работать вместе над решениями, применимыми к тому, чему они научились.
«Это всегда связано с каким-то реальным приложением, которое, я думаю, важно для учащихся, особенно в этом юном возрасте, — сказал Уэстон.
В этом году шестиклассники Beard заявили, что узнали о пищеварительной системе, распространении инфекционных заболеваний и кодировании с помощью Scratch, который позиционирует себя как «крупнейшее в мире сообщество программистов для детей».
Один из студентов по имени Нокс сказал, что полезно знать об анатомии человека, о том, как работает тело и как распространяются болезни.«Было бы важно знать, если бы у нас было заболевание, было бы оно заразным или нет», — сказал Нокс.
Ванесса, шестиклассница, сказала, что ей нравится программировать, и она хочет стать гейм-дизайнером. Одноклассник по имени Джозеф сказал, что программирование — это весело, потому что ему нравится «возможность создавать свой собственный маленький мир».
Джозеф сказал, что использовал Scratch для создания игры, в которой кошка гоняется за точкой. Ванесса сказала, что она написала игру, в которой есть летающие кошки и рыба, которую они могут съесть.
Трое учеников сказали, что им нравится Project Lead The Way, и особенно программирование, потому что уроки меняются каждый день и выделяются среди других обычных школьных предметов.«Это то, чего вы всегда с нетерпением ждете», — сказала Ванесса.
«Я думаю, что так гораздо веселее», — сказал Джозеф.
Уэстон сказал, что Project Lead The Way открывает двери, к которым обычно не имеют доступа школьники. «Им просто очень нравится учиться», — сказала она.
Обучение кодированию
Хотя учебная программа Project Lead The Way в Beard and Tuolumne включает программирование, учащиеся K-6 в школах города Модесто также учатся программировать на уроках информатики.
В технологической лаборатории начальной школы Брет-Харт в начале февраля шестиклассники перетаскивали кусочки по своим экранам в онлайн-представлении того, что они будут делать с микробитом, устройством, используемым для обучения учащихся программированию. Они могли щелкнуть вкладку в верхней части экрана, чтобы увидеть, как их код будет выглядеть на языках программирования JavaScript и Python.
Цель состоит в том, чтобы заинтересовать учащихся программированием на уровне начальной школы, чтобы они могли выбрать уроки информатики в более поздних классах, сказал Майк Рич, старший директор по учебной программе/инструкции и профессиональному развитию.
«Мы хотим, чтобы все дети знали с самого начала, это доступно для всех», — сказал Рич.
Учитель Чад Кинг сказал, что большинству учеников нравится программировать, а некоторые схватывают особенно быстро. Группа третьеклассников так хорошо усваивала уроки, что Кинг сказал, что начал учить их Python только потому, что они были к этому готовы. Кинг сказал, что он взволнован, увидев, на каком уровне находятся эти ученики к шестому классу.
Во время зимних каникул школьный округ модернизировал 10 кабинетов технологии в начальных школах и планирует модернизировать остальные в течение следующих двух лет, сказал Рич. В некоторых начальных школах есть более одной технологической лаборатории.
По словам пресс-секретаря MCS Кристы Нунан, ремонт финансируется за счет облигаций D и E, которые избиратели передали в 2018 году на 131 миллион долларов на ремонт начальных и неполных средних школ.
В обновленном классе в Брет-Харте на юге Модесто ученики сидели группами по четыре человека или около того на синих, оранжевых, зеленых и серых стульях и качающихся табуретах, достаточно прочных, чтобы они не падали, но достаточно гибких, чтобы они могли покачиваться во время движения. они работали.
Столы, которые могут подниматься в стоячие парты, окружали комнату по периметру. Мебель имеет колесики, поэтому ее можно легко передвигать.
Поскольку у учащихся есть собственные ноутбуки, выданные школьным округом, им больше не нужен стационарный компьютерный класс. По словам Рича, новые пространства способствуют сотрудничеству. «Они чувствуют, что это творческое пространство».
По словам Рича, учащиеся от детского сада до шестого класса посещают занятия по информатике один час в неделю. По его словам, в этом году округ начал новую учебную программу по информатике для всех учащихся начальных классов в соответствии с новыми государственными стандартами.
Район сотрудничает с компанией CodeHS для разработки начальной учебной программы в течение трех лет, сказал Рич. Младшие классы работают над вводными компьютерными навыками. По словам Рича, детсадовцы, например, тренируются в использовании трекпадов и входе и выходе из своих ноутбуков.
Вернувшись в Туолумне, 5-летний ребенок провел мышь через лабиринт на коврике, стремясь добраться до сыра. У каждой мыши были цветные стрелки сверху, которые заставляли ее двигаться. Студенты носили на запястьях цветные браслеты, каждая бусина соответствовала цвету стрелы.Порядок цветов бусин указывал на порядок, в котором учащиеся должны были нажимать стрелки, чтобы перемещать мышь и проходить лабиринт.
В дополнение к упражнениям в словах-направлениях первоклассники изучили базовую лексику кодирования. Они кричали «отладка!» когда они столкнулись с проблемой и сослались на свой «код» во время работы в команде.
К 2023 году, надеется Фраймайр, учащиеся будут выполнять такие задания в новом школьном здании STEAM. Новое пространство будет способствовать дальнейшему знакомству студентов с наукой и технологиями, что, по словам Фраймайра, нетипично для студентов Туолумне.
«Это вызовет у них некоторую гордость, — сказала она.
Эмили Исаакман — репортер по акциям в Лаборатории экономической мобильности The Bee, финансируемой сообществом, в которой работает команда репортеров, освещающих вопросы экономического развития, образования и справедливости.
Ваш вклад поможет поддержать Лабораторию.
Учащиеся детского сада изучают основы программирования во время занятий в начальной школе Туолумне в Модесто, Калифорния., четверг, 17 февраля 2022 г. Энди Альфаро [email protected] Графика, показывающая классы процесса проектирования STEM в начальной школе Туолумне в Модесто, Калифорния, четверг, 17 февраля 2022 г. Энди Альфаро [email protected] .com Учитель пятого класса Гектор Барраса наблюдает за своими учениками, которые ведут роботов по лабиринту во время урока STEM в начальной школе Туолумне в Модесто, Калифорния, в четверг, 17 февраля 2022 года.

Похожие истории от Модесто Би
Эмили Исаакман оплачивает обучение в лаборатории экономической мобильности Modesto Bee. Она из Сан-Диего, окончила Университет Индианы по специальности журналистика и политология. Эмили прошла стажировку в Chalkbeat Indiana, Dow Jones News Fund и Reuters.
Hill-Murray занимает первое место в классе 2A
Мэтт Фанк сказал, что он и его коллеги-тренеры Cretin-Derham Hall поделились своими надеждами на победу в игре чемпионата Hill-Murray в пятницу, чтобы гарантировать, что «все самые лучшие команды будут участвовать в турнире штата».
Осторожнее со своими желаниями.
«Пионеры» действительно выиграли, а затем в субботу утром забрали то, что, по мнению Фанка, должно было стать посевным номером 1 в государственном турнире для его команды. Празднества начинаются в среду, когда команды класса 1A выходят на лед Xcel Energy Center и выходят в четвертьфинал.В четверг стартуют Hill-Murray, Cretin-Derham Hall и другие шесть команд класса 2A.
Получение посева под номером 2 — не все плохие новости для Cretin-Derham Hall, который участвует в своем первом государственном турнире с 2009 года. Логистика вполне благоприятна. Рейдеры играют в 11 утра против новичка государственного турнира Прайора Лейка в первом четвертьфинале.
«Вы не ждете весь день, и это приятно», — сказал Фанк, который в 2016 году привел Академию Святого Павла на турнир 1A.
Победа в Cretin-Derham Hall будет означать игру в 6 часов.м. Пятница вместо более позднего полуфинала, который часто начинается около 20:30.
Однако обо всем по порядку. Unseeded Prior Lake может похвастаться, пожалуй, лучшей линией форварда в штате. «Лейкерс» — пример того, почему турнир штата 2022 года считается более открытым.
В субботу утром каждый главный тренер отдал электронные голоса за остальные семь квалификационных команд. Самые высокие и самые низкие голоса за каждую команду были исключены, и пять лучших команд были награждены семенами. Остальные три команды были распределены по жеребьевке вслепую.В этом году команды без посева: № 9 Лейквилл Саут, № 10 Эдина и Прайор Лейк. В этом сезоне они пошли в сумме 63-21.
Курт Джайлз сказал, что он и его коллеги-тренеры Эдины также говорили в пятницу о предстоящей сложной задаче, независимо от того, были ли они посеяны. «Хорнетс» сыграли в сумме 4–3 против шести команд в сетке 2А. Они открывают игру в 13:00. Четверг против Мэйпл Гроув, посеянного под номером 3. Эдина обыграла «Кримсон» со счетом 6:5 в открытии сезона.
— Мы видели практически всех, — сказал Джайлз.«Итак, поскольку мы говорили об идеальной ситуации, мы не могли ее придумать. Есть восемь хороших команд, но нет доминирующей, непобежденной команды. Я думаю, что большинство тренеров смотрят на это и говорят: «Мы можем выиграть это дело».
Хилл-Мюррей, которая в прошлом году прошла квалификацию штата, но пропустила ее из-за воздействия COVID-19, сыграла вничью с Лейквилл Саут, командой, отставшей от победы в прошлом году в двойном овертайме.
В последнем четвертьфинале четверга сыграют Мурхед под номером 4 и игрок под номером 4.5 Андовер. 3 декабря «Спадс» обыграли приезжих «Хаски» со счетом 6:1.
В классе 1A первое место занял Hermantown, за ним следуют Warroad, Mahtomedi, Minneapolis и Alexandria. Миннеаполис, первый представитель программы государственных школ города на турнире штата с 1994 года, сыграет с Александрией в 20:00. Среда.
КЛАСС 1А
Игры по средам
Монтиселло (13-14-1) vs. (2) Варроуд (24-3-1), 11 утра
Манкато Ист/Лойола (17-10-1) vs.(3) Махтомеди (16-11-1), 13:00.
Новая Прага (11-15-2) vs. (1) Хермантаун (26-2-0), 18:00.
(5) Александрия (19-6-2) против (4) Миннеаполис (21-6-1), 20:00.
КЛАСС 2А
Игры по четвергам
Прайор Лейк (18-10) vs. (2) Кретин-Дерхам Холл (24-3), 11:00
Эдина (20-8) против (3) Мэйпл Гроув (21-6-1), 13:00.
Лейквилл Саут (25-3-0) против (1) Хилл-Мюррей (23-4-1), 18:00.
(5) Андовер (22-5-1) vs.(4) Мурхед (21-6-1), 20:00.
.
