1 класс

Задачи по математике петерсон 1 класс: Задания по математике — 1 класс, к учебнику Петерсон Л.Г., «Переспектива»

Содержание

Страница 50. Урок 26 — ГДЗ Математика 1 класс. Петерсон. Учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 1 класс
  4. Математика
  5. Петерсон. Учебник
  6. Страница 50. Урок 26. Часть 2
  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Задание № 1.

Подсказка

Повтори, что такое задача.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 2.

Подсказка

Повтори, что такое задача.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 3. Составь задачу и придумай к ней обратную.

Подсказка

Повтори, что такое обратные задачи.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 4. Составь задачу по картинке.

Подсказка

Повтори, что такое задача.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника

  • ← Предыдущее
  • Следующее →


© budu5.com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

Дополнительная математика 1 класс: geka_luka — LiveJournal

geka_luka (geka_luka) wrote,
geka_luka
geka_luka
Category: Напишу про наши дополнительные занятия с Младшим.
В школе учебник Дорофеева. Программа Перспектива. Мне понравился.
1. Мы дополнительно решали задания из учебника Петерсон за 1 класс. Выборочно, конечно.
Сейчас достала уже за второй класс.
Как базовый учебник Петерсон мне не нравится. В школе по нему заниматься с детьми тяжело, а вот дома самим, в нужном темпе — интересно.
2. Каждую неделю решаем задачи из заочного математического кружка при ФМЛ 30
http://www.kruzhki30.ru/kruzhki/zao_kruzhok1-3.htm
Решаем только за первый класс.
3. Периодически занимается на сайте UCHI.RU
https://uchi.ru
Нравится. 20 бесплатных занятий ему вполне хватает. Там выбрали 2 класс. Первый оказался слишком простой.
Решает там же олимпиады за второй класс.
4. Иногда решает задания на сайте Айкьюша.
https://iqsha.ru/
5. Решает олимпиады и участвует в конкурсах на сайте Меташкола
http://metaschool.ru/
Здесь решаем только за 1 класс.
6. Иногда решаем по учебнику Калинина, Кац, Тилипман. Математика в твоих руках. 1-4 классы.
http://www.labirint.ru/books/446453/
7. Когда есть время берем задания из книги Гейдман, Мишарина. Подготовка к математической олимпиаде. Начальная школа. 2-4 классы
http://www.labirint.ru/books/127348/
8. Математические олимпиады в стране сказок.
http://www.labirint.ru/books/280624/
По ней еще совсем мало занимались.
9. Некоторые математические игры беру из книги Соболева, Печак: Математика. Считаем уверенно.
Например, очень понравились Быки и коровы.
http://www.labirint.ru/books/229208/
10. В школе сказали, что за лето надо выучить таблицу умножения.
Что такое умножение он понял еще в прошлом году. А учить потихоньку начали уже сейчас.
Используем книгу Линетт Лонг Начальная школа. Великолепное умножение
http://www.labirint.ru/books/448413/
11. И книгу Татьяны Шкляровой Как я учила мою девочку таблице умножения
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/220050/
Думала еще купить игру Цветариум, но бюджет не позволил.
12. Решаем задачи из книги Узорова, Нефедова. 2500 задач по математике. 1-4 классы
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/96830/
13. Узорова, Нефедова: 3000 примеров по математике (Счет в пределах 10). 1 класс
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/357823/ Решали в зимние каникулы на время.
14. Решаем по тетрадке Ольга Васильева. Решаем примеры. 1 класс
http://www.labirint.ru/books/286668/
15. Немного начали Матеша. Головоломки на сложение для детей (от 6 лет)
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/181289/
  • Сохранить, занятия математикой

    Оригинал взят у sama_sebe_vesna в Сохранить, занятия математикой Оригинал взят у zalena80 в Сохранить, занятия математикой…

  • Математика 7 класс

    Оригинал взят у sm_mama в Математика 7 класс Хочу поделиться накопленными сокровищами)) — ссылками на ресурсы, где ребенок может…

  • Книги и ресурсы по математике для школьника — резюме

    Оригинал взят у vorobiev в Книги и ресурсы по математике для школьника — резюме Вчера я попросил помощи зала в создании подборки списка…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

1 класс » Индивидуализация обучения (ТИО) Ю. А. Макарова. Обмен опытом


Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Образовательные цели:
Повторить сложение и вычитание десятками.
Повторить разрядные слагаемые.
Учиться вычислять примеры по цепочке.
Повторить умение  решения задач.
Развивающие цели:
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

    Л. Г. Петерсон, УМК «Перспектива»
    Цель.
      Закрепление умения решать задачи изученных видов.
    Задачи: 

    1. Продолжить работу над развитием умения работать в малых  группах, навыков общения, сотрудничества.
    2. Формировать навыки самостоятельной учебной деятельности.
    3. Воспитывать у детей любовь к природе и бережное и уважительно отношение к ней.
    4. Воспитание интереса к математике.

    Петерсон Л. Г. Математика 1 класс ч. 3.
    Цели и задачи уроки:
    1. Закрепить первоначальные знания учащихся об уравнении.
    2. Закрепить навыки решения простых уравнений.
    3. Закрепить навыки счета в пределах 9.
    4. Развивать логическое мышление, аналитические способности, внимание, память.

    Оборудование; Учебник, карта достижений, карточки с заданиями, памятки.

    Петерсон Л. Г. Математика 1класс ч. 3.
    Цели и задачи уроки:
    1. Закрепить первоначальные знания учащихся об уравнении.
    2. Закрепить навыки решать простые уравнения.
    3. Закрепить навыки счета в пределах 9.
    4. Развивать логическое мышление, аналитические способности, внимание, память.
    Оборудование: Учебник, карта достижений, карточки с заданиями, памятки.

    Автор учебника Л. Г. Петерсон «Математика 1 класс»
    Формат урока

    Цели урока:
    А) Закрепление умений решения уравнений. Работа над решением задач в два действия.
    Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; развивать логическое мышление, память.

    В) Решение заданий повышенной сложности.
    Оборудование: карточки с заданиями, ТСО.

    Автор: А. Л.Чекин
    Цели урока:
    Продолжить работу над понятием «задача»;сравнить два понятия «задача» и «загадка»;совершенствовать вычислительные навыки; закреплять знание нумерации чисел второго десятка; развивать логическое мышление, умение рассуждать и обобщать.
    Оборудование: карточки с заданиями

    Г. В. Дорофеев,Т. Н. Миракова «Математика». УМК «Перспектива».
    Цели:

    1. Повторить знания состава чисел, компонентов при сложении и вычитании.

    2. Закрепить умения применять приёмы прибавления и вычитания чисел в пределах 10.
    3. Формировать умения решать задачи изученных видов.
    4. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь.
    5. Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность.
    Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями; На доске таблица (имена уч-ся, номера задании).

    УМК «Перспектива» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. 1 класс.
    Цели урока: — образовательные: закреплять знание состава чисел первого десятка, умение сравнивать числа и числовые выражения; умение решать задачи изученных видов;
    — развивающие: развивать умение работать самостоятельно, развивать навыки счёта, наблюдательность, логическое мышление учащихся.
    — воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность.
    Оборудование:

    • Карточки с заданиями.
    • Компьютер, проектор, экран.

    Начальная школа

    Математика, 1 класс: уроки, тесты, задания

  1. Общие понятия

    1. Стартовый контроль
    2. Сравнение предметов
    3. Точка, прямая линия, кривая и отрезок
    4. Особенности многоугольников
    5. Пространственные и временные представления
    6. Объединение предметов в группы и пары
    7. Сравнение (больше, меньше, столько же)
    8. Знаки сравнения и знаки действий
  2. Числа от 1 до 5

    1. Число 1.
      Цифра 1
    2. Нумерация. Сколько? От 1 до 5
    3. Примеры на сложение и вычитание от 1 до 5
    4. Сравнение чисел от 1 до 5
    5. Текстовые задачи (от 1 до 5)
    6. Задачи на смекалку (от 1 до 5)
  3. Слагаемые.

    Сумма

    1. Примеры на сумму
    2. Текстовые задачи (сумма)
  4. Переместительный закон сложения

  5. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

    1. Примеры на разность
    2. Текстовые задачи (разность)
  6. Таблица сложения.

    Числа от 1 до 9
  7. Числа от 0 до 10

    1. Нумерация. Сколько? От 0 до 10
    2. Примеры от 0 до 10
    3. Сравнение чисел от 0 до 10 и выражений
    4. Текстовые задачи (от 0 до 10)
    5. Задачи на смекалку (от 0 до 10)
  8. Увеличить/уменьшить на…

  9. Меры

    1. Мера длины — сантиметр
    2. Мера длины — дециметр
    3. Объём
  10. На сколько больше? На сколько меньше?

  11. Десятки

    1. Счёт десятками
    2. Счёт круглых чисел
  12. Числа от 11 до 20.

    Сложение и вычитание чисел в пределах 20

    1. Нумерация. Сколько? От 11 до 20
    2. Примеры от 11 до 20
    3. Сравнения чисел от 11 до 20
    4. Текстовые задачи (от 11 до 20)
    5. Задачи на смекалку (от 11 до 20)
    6. Уравнение
    7. Нумерация двузначных чисел
  13. Урок математики в 1-м классе по теме «Решение изученных задач» с использованием электронной доски

    Учебник: Л. Г. Петерсон «Математика 1 класс» в 3-х частях

    Тема: «Решение изученных задач»

    Тип урока: Урок комплексного применения

    Цели:

    закрепление счета в пределах 10, состав числа 10;

    отрабатывать умение решать задачи: видеть в них условие, вопрос, выбирать схему, уметь правильно оформлять решение;

    развивать умение работать в парах, в темпе; развивать воображение;
    воспитывать дисциплину на уроке.

    Оборудование: Электронная доска, компьютер, видеопроектор, презентация к уроку, карточки с заданиями для работы в парах и индивидуально.

    ХОД УРОКА

    I. Организационный момент

    II. Сообщение цели урока

    Учитель. Ребята, сегодня мы с вами проведем необычный урок математики, а поможет нам в этом электронная доска. Тему урока вы сможете назвать сами если разгадаете ребус.

    (Задача)

    Учитель. Молодцы, вы правильно разгадали ребус. Сегодня мы с вами будем решать задачи.

    III.Устный счет

    На доске представлены задачи в стихах.

    Учитель. Ребята, откройте тетради. Сейчас я буду читать вам задачи, вам нужно устно сосчитать и записать в тетрадь только ответ.

    1. На прогулку из яслей                                          2. Слон, слониха, два слоненка
    Вышли десять малышей.                                        Шли толпой на водопой,
    Пять из них на травку сели,                                   А на встречу три тигренка
    Остальные на качели.                                             С водопоя шли домой.
    Сколько детей на качелях?                                    Сосчитайте поскорей,
                                                                                      Сколько встретилось зверей?

    3.  Дядя ёжик в сад зашел,                                      4. Дама сдавала в  багаж
    Десять спелых груш нашел.                                    Диван, чемодан, саквояж,
    Семь из них он дал ежатам,                                   Картину, корзину, картонку
    Остальные же зайчатам.                                         И маленькую собачонку.

    Сколько груш дядя ёжик дал зайчатам?             Сколько неживых предметов сдавала дама в багаж?

    5. Пять щенков в футбол играли,                         6. Вот восемь зайчат по дорожке идут,
    Одного домой позвали.                                         За ними вдогонку двое бегут.
    Он глядит в окно, считает:                                   Так сколько ж всего по дорожке лесной
    Сколько их теперь играет?                                   Торопится очень зайчишек домой?

    Учитель. А сейчас проверьте свои ответы. (На экране появляются ответы 5, 7, 3, 6, 4, 10)
    Во второй строке запишите эти числа в порядке возрастания. Проверьте свои ответы на экране. (3, 4, 5, 6, 7, 10)

    IV. Повторение состава числа 10

    Учитель. Как вы считаете, какое число лишнее в этом ряду и почему?

    1 ученик. Это число 10, так как все числа идут друг за другом, а 10 после 7 увеличивается на 3.

    2 ученик. Число 10 – двузначное, остальные однозначные. (Число 10 на экране меняет цвет)

    Учитель. Давайте теперь вспомним состав числа 10 и соберем шары в пары.

    (Два ученика работают на электронной доске, остальные ребята выполняют такую же работу на индивидуальных карточках.)

    Учитель. Проверьте свои ответы сверяясь с доской.

    V. Составление задачи по картинке

    Учитель. Ребята, обратите внимание, что наши шары разного цвета – 6 синего цвета и 4 красного. Придумайте задачи про эти шары.

    1 ученик. У Димы 6 синих шариков и 4 красных. Сколько всего шаров у Димы?

    2 ученик. Мама купила 10 шаров. 4 из них красные, а остальные – синие. Сколько синих шаров купила мама?

    3 ученик. У клоуна 4 красных шарика и 6 синих. На сколько больше синих шариков у клоуна, чем красных?

    Учитель. Молодцы, вы придумали очень хорошие задачи.

    VI. Решение задач

    (Выбор схемы, разграничение понятий «условие» – «вопрос»)

    Учитель. А теперь я хочу предложить вам задачи.

    Первая задача. «Жили-были 5 гномов. К ним в гости пришел еще один гном. Сколько всего стало гномов?»

    Работа над задачей проводится по следующему плану.

    1. Самостоятельное чтение-знакомство с текстом задачи.
    2. Чтение вслух условия, вопроса.
    3. Подчеркивание главных слов в задаче (что знаем, чего не знаем).
    4. Выбор схемы (на столе у каждого ученика лежат схемы для решения разного вида задач. После того как схема будет выбрана, на экране так же появляется схема нужного вида).
    5. Коллективное заполнение схемы.
    6. Самостоятельное решение задачи в парах. (Первая выполнившая пара оформляет решение задачи на доске. )
    7. Проверка.

    Вторая задача. «На елочке висело 8 шариков: 2 желтых, остальные красные. Сколько красных шариков на елочке?»

    Работа над задачей проводится по пунктам 1-5 также, 6 – индивидуальное решение, 7 – самопроверка.

    Третья задача. «Клоун надул 10 красных шаров и 2 голубых. На сколько красных шаров больше, чем голубых? Сколько всего шариков у клоуна?

    Работа над задачей проводится по пунктам 1-5 также, 6 – один ученик решает задачу на доске с объяснением.

    VII. Итог урока

    Учитель. Ребята, понравился вам урок? Чем? (Выслушиваются ответы детей)

    Учитель. Вы хорошо сегодня поработали, большое спасибо вам за урок.

    Приложение 1

    факторов в классе, которые поддерживают и препятствуют математическому мышлению и рассуждениям высокого уровня на JSTOR

    Абстрактный

    Чтобы развить у учащихся способность «заниматься математикой», классы должны стать средой, в которой учащиеся смогут активно участвовать в насыщенной, полезной математической деятельности. В этой статье основное внимание уделяется изучению и иллюстрации того, как факторы в классе могут формировать вовлеченность учащихся в математические задачи, которые были созданы для поощрения математического мышления и рассуждений на высоком уровне.Полученные данные свидетельствуют о том, что, когда вовлеченность студентов успешно поддерживается на высоком уровне, присутствует большое количество факторов поддержки. Снижение уровня вовлеченности студентов происходит по-разному и по разным причинам. Четыре качественных портрета дают конкретные иллюстрации того, каким образом вовлечение учащихся в когнитивные процессы высокого уровня, как было обнаружено, продолжается или снижается во время работы над заданиями в классе.

    Информация о журнале

    Официальный журнал Национального совета учителей математики (NCTM), JRME является ведущим научно-исследовательским журналом в области математического образования и посвящен интересам учителей и исследователей на всех уровнях — от дошкольного до колледжа.

    Информация об издателе

    Национальный совет учителей математики является общественным голосом математического образования, обеспечивающим видение, лидерство и профессиональное развитие для поддержки учителей в обеспечении обучения математике самого высокого качества для всех учащихся. NCTM, насчитывающая почти 90 000 членов и 250 филиалов, является крупнейшей в мире организацией, занимающейся улучшением математического образования в классах от дошкольного до 12 класса.«Принципы и стандарты школьной математики» Совета представляют собой руководство по совершенствованию математического образования и призывают всех учащихся заниматься более сложной математикой. NCTM стремится к постоянному диалогу и конструктивному обсуждению со всеми заинтересованными сторонами того, что лучше всего подходит для учащихся нашей страны.

    %PDF-1.5 % 24 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 24 79 0000000016 00000 н 0000002402 00000 н 0000002519 00000 н 0000003054 00000 н 0000003191 00000 н 0000003327 00000 н 0000003636 00000 н 0000004015 00000 н 0000004197 00000 н 0000004714 00000 н 0000005093 00000 н 0000005270 00000 н 0000005816 00000 н 0000005987 00000 н 0000006158 00000 н 0000006193 00000 н 0000006344 00000 н 0000006457 00000 н 0000006568 00000 н 0000006593 00000 н 0000006899 00000 н 0000007355 00000 н 0000007892 00000 н 0000008188 00000 н 0000008213 00000 н 0000008834 00000 н 0000008928 00000 н 0000009446 00000 н 0000009720 00000 н 0000010325 00000 н 0000010443 00000 н 0000011735 00000 н 0000011760 00000 н 0000011899 00000 н 0000012197 00000 н 0000013485 00000 н 0000014584 00000 н 0000015789 00000 н 0000016911 00000 н 0000018069 00000 н 0000018376 00000 н 0000018401 00000 н 0000018808 00000 н 0000019160 00000 н 0000019466 00000 н 0000019606 00000 н 0000020754 00000 н 0000021583 00000 н 0000024232 00000 н 0000024301 00000 н 0000024385 00000 н 0000030072 00000 н 0000030343 00000 н 0000030786 00000 н 0000030855 00000 н 0000030935 00000 н 0000031216 00000 н 0000031505 00000 н 0000031574 00000 н 0000031654 00000 н 0000032896 00000 н 0000034718 00000 н 0000034988 00000 н 0000038364 00000 н 0000042912 00000 н 0000043001 00000 н 0000043089 00000 н 0000045229 00000 н 0000049054 00000 н 0000049123 00000 н 0000049203 00000 н 0000049696 00000 н 0000049972 00000 н 0000050125 00000 н 0000050295 00000 н 0000050811 00000 н 0000051296 00000 н 0000051573 00000 н 0000001876 00000 н трейлер ]/предыдущая 249344>> startxref 0 %%EOF 102 0 объект >поток hb«`a«?^

    10 мощных идей для создания сообщества | Edutopia

    Учителя давно знают, что ощущение безопасности в школе помогает учащимся сосредоточить свою энергию на учебе. И исследование подтверждает это: исследование, проведенное в 2018 году, показало, что, когда учителя сознательно воспитывают чувство сопричастности, приветствуя каждого ученика у дверей класса, они видят «значительное улучшение академического времени и снижение разрушительного поведения».

    Edutopia освещала это исследование в прошлом году, и мы поделились многими другими идеями от учителей о том, как сделать так, чтобы каждый ученик в классе чувствовал себя своим.

    Некоторые из приведенных ниже действий занимают менее пяти минут.Они разделены по классам, но многие из них могут применяться в течение всех лет от детского сада до 12-го класса.

    Начальная школа

    Сообщения: Это быстрый способ для учащихся похвалить друг друга за хорошую работу или попытку сделать что-то сложное. Крики могут быть включены в любой момент в классе. Первоклассная учительница Валери Галлахер из Провиденса, штат Род-Айленд, звонит в колокольчик, когда хочет привлечь внимание класса, чтобы спросить, у кого есть крик.

    «Не только я, как учитель, говорю: «У тебя все хорошо», — это способ для них общаться друг с другом и радоваться позитиву», — говорит Галлахер.

    видео

    Дружественные пятницы: Элизабет Петерсон, учительница четвертого класса из Эймсбери, штат Массачусетс, использует Дружественные пятницы как простой способ для учеников поднять друг друга и самих себя. Петерсон предлагает своим ученикам написать дружескую анонимную записку однокласснику, попрактиковаться в позитивном разговоре с самим собой или использовать рассказывание историй, чтобы подбодрить сверстника.

    Делитесь добрыми делами: Учительница пятого класса Марисса Кинг из Талсы, Оклахома, делится двумя видами деятельности, поощряющими доброту. В первом случае учитель дает учащимся тайные инструкции о доброте, например, написать анонимную записку сверстнику, у которого проблемы в одном из классов.

    Второе задание связано с замечанием добрых поступков других: например, когда учащийся видит, как его сверстник убирает в классе, он может разместить благодарственную записку на общей цифровой «стене доброты». Оба занятия учат студентов быть добрыми к своим сверстникам в надежде, что они начнут практиковать доброту без подсказки.

    Средняя школа

    Бумажные твиты: Чтобы создать сообщество в своем классе в седьмом классе, Джилл Флетчер из средней школы Каполеи в Каполеи, Гавайи, создала доску объявлений по образцу Твиттера. Студенты используют шаблон для создания профиля и привлекают как минимум трех последователей — друга, знакомого и человека, с которым они мало общаются.

    Предоставлено Джилл Флетчер

    Макет профиля класса в Твиттере

    Когда класс выполняет это задание, на подготовку которого в первый раз уходит около 45 минут, Флетчер предлагает им отвечать на подсказки об их текущем настроении или новых вещах. происходит в их жизни, и тогда их последователи отвечают.

    Классовые нормы: Бобби Шэддокс, учитель социальных наук в седьмом классе средней школы Кинг в Портленде, штат Мэн, предлагает своим ученикам разработать для себя набор норм — прилагательных, которые описывают их как сообщество учащихся. То, что учащиеся придумывают свои собственные нормы, создает «путь к принадлежности для каждого ученика в этом классе», — говорит доктор Памела Кантор, основатель Turnaround for Children.

    «Вместо нисходящего списка правил, который учитель дает классу, это слова, которые мы создали вместе», — говорит Шаддокс. «Это помогает нам владеть поведением в классе».

    видео

    Групповые приветствия: Момент совместного использования двумя или более учащимися в начале или в конце занятия. Групповое приветствие – это взаимодействие по инициативе учителя, которое представляет собой быстрый и не требующий предварительной подготовки способ развития сообщества.Общий жест может быть физическим — например, дать пять — или социальным — учитель может попросить учащихся выразить благодарность членам их группы.

    Есть некоторые интересные данные , подтверждающие эту идею: исследователи обнаружили, что команды НБА, игроки которых чаще всего касаются друг друга в начале сезона — дают пять, ударяют кулаками и т. д., — имеют лучшие результаты в конце сезона.

    Средняя школа

    Утренние собрания: Утренние собрания долгое время были основным элементом начальных классов, но они могут помочь учащимся всех классов перейти в класс.Riverside School, школа от дошкольного до 12-го класса в Ахмадабаде, Индия, использует версию утренних собраний на каждом уровне обучения как «чистое время для построения отношений». Упражнения по установлению связи, проводимые учителями или учащимися, включают физические или социальные и эмоциональные действия или обсуждение деликатных тем, таких как издевательства.

    видео

    Благодарность, извинение, ага: В качестве быстрого ежедневного заключительного занятия учащиеся собираются в круг и делятся благодарностью одного из своих сверстников, извинениями или радостным моментом.Учитель моделирует действие, рассказывая, а затем просит добровольцев высказаться.

    «Эти виды благодарности и признания сообщества могут иметь большое значение для укрепления связей», — объясняет Ауким Баллард, педагог из государственных школ Summit в районе залива Сан-Франциско.

    видео

    Роза и шип: В начале урока учитель и ученики по очереди делят по одной розе (что-то позитивное) и по одному шипу (что-то негативное). Процесс занимает около пяти минут.

    «Заноза с низкими ставками может быть «Я чувствую усталость». Тем не менее, многие студенты предпочитают делиться более личными вещами, например: «Моя заноза в том, что моя собака больна, и я очень за нее беспокоюсь», — пишет Алекс Шеврин Венет, бывший школьный руководитель в средней школе с информацией о травмах.

    Бросание снежков: Учащиеся анонимно записывают один из факторов стресса на листе бумаги, скомкают его, соберутся в круг и бросят свои бумажные шарики в имитационной игре снежками. Когда это сделано, они берут снежок и читают его вслух.

    «Идея в том, что мы передвигаемся. Мы можем веселиться, смеяться, кричать, кричать, а потом обсуждать стресс», — говорит Маркус Мур, руководитель консультативного отдела Urban Prep School в Чикаго.

    видео

    Маранда Петерсон / Веб-сайты для обучения 1-го класса

      

    Нажмите на эти ссылки, чтобы посетить отличные образовательные веб-сайты для вашего ребенка. Практикуйте чтение, правописание, математические навыки и многое другое!

    Чтение веб-сайтов

    http://www.starfall.com/

    Где дети весело учатся читать!

    ABC Match

    Соедини картинки с буквами, с которых они начинаются, в этой игре на запоминание .

    Сортировка по семейству слов

    Учащиеся практикуются в сортировке слов по их образцу (рифмующимся словам). Отличная практика для коротких гласных!

    Construct-a-Word

    Используя Construct-a-Word, учащиеся изучают буквенно-звуковые соответствия, комбинируя начальную букву или смешивая ее с окончанием слова для создания слов.

    LittleCritter.com
    LittleCritter.com — это веб-сайт автора Мерсера Майера, посвященный его любимому персонажу… Маленькому Криттеру! Слушайте интерактивные истории, прочитанные Мерсером Майером, играйте в игры, читайте анекдоты и многое другое!

    Raz-kids.com

    Raz-kids.com — замечательный сайт для тренировки навыков чтения. Прослушайте и прочитайте каждую книгу, а затем пройдите тест. Прочитайте каждую книгу на уровне, а затем перейдите к следующему уровню.

    Ян Бретт Веб-сайт автора

    Ян Бретт — известный автор таких книг, как «Варежка», «Шляпа», «Сюрприз Хеджи», «Зонтик», «Дорогая, дорогая, Лев!». и многое другое! Загляните на ее классный сайт и поиграйте в интерактивные игры!

    Веб-сайт Роберта Мунша

    Роберт Мунш ЧИТАЕТ многие из своих веселых историй на веб-сайте! Наслаждаться!

    Сайт Артура (pbskids. com/arthur)

    Муравьед Артур — звезда этого сайта! Повеселитесь с Артуром и познакомьтесь со всеми его друзьями!

    Составитель слов (долгие гласные)

    Используйте генератор слов, чтобы составлять слова с долгими гласными и волшебным e!

    Сьюзвилл.com
    Не могли бы вы попробовать этот сайт? Персонажи, игры и занятия доктора Сьюза заполняют эту глупую страницу Сьюза.

    Веб-сайт Кевина Хенкеса

    Автор Кевин Хенкес известен своими «мышиными» книгами. Мои любимые – Лилли, Джулиус, Уэмберли и Хризантема.

    Tumblebooks

    Прокрутите вниз веб-сайт публичной библиотеки и щелкните логотип Tumblebooks. На этом сайте есть множество бесплатных книг для прослушивания, а также викторины и игры для каждой книги!

    АБСЯ.com

    Нажмите на 1 класс, чтобы учиться и получать удовольствие!

    Джуни Б. Джонс Сайт!
    Повеселитесь вместе с Джуни Б. Джонс на этом сайте!

    Правописание


    SpellingCity.com
    Нажмите «Найти список», чтобы найти наши еженедельные слова для правописания, и играйте в игры, чтобы практиковать их!

     

    Математика


    Splat Square
    Это интерактивный график сотен. Учащиеся могут выбрать цвет и номер знака от 1 до 100. Используйте его, чтобы просмотреть числа до 100, выучить числа справа и слева от заданного числа, изучить понятие «на один больше», «на один меньше», «на десять больше» и «на десять меньше». Это также полезно при счете двойками, пятерками и десятками.

    Исправление числового квадрата
    В таблице сотен отсутствуют четыре числа.Симпатичный маленький персонаж выглядывает из квадрата одного из пропущенных чисел. Ученик должен перетащить правильный пропущенный номер обратно в квадрат.

    Crazy Pattern Pattern
    Этот сайт имеет узоры с одним элементом. Учащиеся нажимают на часть, которая правильно завершает узор. Вы можете изменить уровень сложности и тип узора (фигуры, буквы, цвета, цифры).

    Виртуальная геодоска
    Используйте эту виртуальную геодоску, чтобы практиковаться в создании фигур. Можете ли вы составить конгруэнтные фигуры?


    Tize
    Возьмите викторину, чтобы проверить свои знания о времени УДАЧИ !

    Который час?
    Посмотрите на часы и скажите время.Затем выберите цифровые часы, которые показывают то же время.

    МобиМакс

     

    Развлекательные веб-сайты


    Funschool. com
    Превратите обучение в удовольствие!

    Reading Planet

    pbskids.org

    3 Scholastic.

    com

    ADA for Kids
    ADA for Kids — это веселое место, где можно узнать о здоровье зубов! Американская стоматологическая ассоциация предлагает интерактивные занятия для детей на этом веб-сайте.

    Это Sand.com

    Страшный паук
    Нажмите на паука, чтобы переместить его. Дважды щелкните, чтобы бросить насекомое, которое съест паук. Получайте удовольствие, играя с этим удивительным паукообразным!

    Ускоренное чтение и ускоренная математика (в школе)

    Renaissance Home Connect (ускоренная математика дома)

    Задания первой недели: Математика 1 класс

      Панель приборов

      Математика 1 класс

      Задания первой недели

      Перейти к содержанию Панель приборов
      • Авторизоваться

      • Приборная панель

      • Календарь

      • Входящие

      • История

      • Помощь

      Закрывать