1 класс

Учебник по химии 2019 11 класс: Учебник. ФГОС. Химия. Базовый уровень, красный, 2019 г. 11 класс. Габриелян О. С. (2456711) — Купить по цене от 818.00 руб.

Учебники 11 класс по Химии

Учебники 11 класс

показать обложку

Год:2019

Описание:Уровень стандарта

показать обложку

Год:2019

Описание:Уровень стандарта

показать обложку

Год:2019

Описание:Уровень стандарта

показать обложку

Год:2019

Описание:Уровень стандарта

показать обложку

Год:2019

Описание:Уровень стандарта

показать обложку

Год:2013

Описание:Профильный уровень

показать обложку

Год:2011

Описание:Уровень стандарта

показать обложку

Год:2011

Описание:Академический уровень

показать обложку

Год:2011

Описание:Академический уровень

показать обложку

Год:2011

Описание:Уровень стандарта

показать обложку

показать обложку

Год:2013

Описание:Сборник задач, на русском языке

показать обложку

Год:2012

Описание:Для русскоязычных школ

показать обложку

Год:2011

Описание:На русском языке

показать обложку

Год:2011

Описание:Сборник задач и упражнений. Для русскоязычных школ

показать обложку

Год:2009

Описание:Для русскоязычных школ, базовый уровень

показать обложку

Год:2007

Описание:Для русскоязычных школ

Самые популярные книги

показать обложку

Авторы:И. Я. Щупак, И. А. Пискарева, Е.В. Бурлака

Год:2019

Описание:Интегрированный курс

показать обложку

Авторы:А.А. Мартынюк, О. А. Гисем

Год:2017

показать обложку

Авторы:Р.В. Шаламов, Г.А. Носов, О.А. Литовченко, М.С. Калиберда

Год:2017

показать обложку

Авторы:К.М. Задорожний

Год:2017

показать обложку

Авторы:М.А. Нерсисян, А.О. Пироженко

Год:2019

Описание:Уровень стандарта

показать обложку

Авторы:А. П. Глазова

Год:2018

Описание:Уровень стандарта

  1. ✅ Учебники ✅
  2. ⚡ 11 класс ⚡
  3. Химия ✍

Химия важная наука, изучающая свойства элементов, из которых состоит окружающий нас мир. Химия появляется только в восьмом классе и многие ученики рады появлению данного предмета.

Они в предвкушении разнообразных интересных опытов и практических работ. Однако, как оказывается, лабораторные работы бывают редко, а основную часть занимает изучения новых тем и формул.

Учебники 11 класс химия

Учебники 11 класс химия онлайн – это очень удобно и практично. Вы навсегда забудете о бумажных книгах. Используя смартфон, планшет или ПК — загружайте целую библиотеку нужной литературы. Электронные учебники нельзя испортить, а в случае случайного удаления запросто скачать снова. На нашем сайте каждый найдет нужную учебную литературу, включая сборники тестов, учебники, тесты ДПА и т.д. Вы можете по желанию использовать учебник по химии 11 класс онлайн.

Учебник по химии 11 класс скачать

Некоторые считают, что найти учебник в интернете сегодня очень просто. Но это не всегда так. Некоторые ссылки ведут на подозрительные сайты, которые перед тем, как скачать учебник просят отправить какое-то смс или перейти по непонятной ссылке. В итоге, скачать нужный учебник так и не получается.

На нашем сайте весь представленный контент можно быстро скачать. Учебники отличного качества и небольшого размера. Такой подход позволяет нам оставаться уже многие годы лидерами в сфере учебной литературы.

Электронные учебники не имеют проблем, которые есть у бумажных. Их невозможно испортить. Важное преимущество еще в том, что электронные книги не имеют веса. Используя мобильный гаджет, Вы сможете загрузить сотни книг, которыми в любой момент можно быстро воспользоваться. Загружайте нужные учебники абсолютно бесплатно и моментально. Учебник по химии 11 класс, даст возможность еще лучше выучить этот сложный предмет, и делать любые лабораторные и самостоятельные работы без проблем.

химия может уйти из старших классов — Российская газета

Может ли виртуальная реальность заменить реальные колбы и пробирки? Как изменится ЕГЭ по химии? Почему этот предмет рискует исчезнуть из старшей школы? Самые острые проблемы обсуждались на Всероссийском съезде учителей и преподавателей химии в МГУ имени М. В. Ломоносова.

Нынешний год официально назван в честь Периодической таблицы химических элементов: открытые уроки, лекции, яркие эксперименты… Школьников и студентов ждет масса «активностей». А специалисты тем временем бьют тревогу: уровень базовой химической грамотности у старшеклассников ухудшается из года в год. Сухие цифры: 40 процентов десятиклассников не смогли набрать больше 10 баллов во время исследования качества образования, которое проводил Рособрнадзор. Максимально возможный балл — 52 — не набрал вообще никто из 25 тысяч участников. А 80 процентов не смогли «перешагнуть» даже половинный рубеж. По сути, у большинства ребят была или «двойка», или вообще «кол».

— Я была экспертом и проверила около восьми тысяч ответов, — рассказывает доцент Нижегородского института развития образования Лидия Асанова. — К сожалению, официальные результаты полностью совпали с моими впечатлениями. Картина нерадостная. Школьники ошибаются при нахождении молярной массы вещества, переводе массы из килограмма в граммы, сравнении отрицательных температур. У многих не сформированы навыки вычислений с использованием понятий «массовая доля элемента», «процент».

Причина? Сегодня в старших классах химию изучают на базовом уровне всего час в неделю, на углубленном — три часа. Ни того, ни другого, как признаются учителя, недостаточно. Но скоро и этого может не быть. По новым образовательным стандартам (ФГОС) химия у 10-11 классов станет предметом по выбору.

— Старшие классы начнут учиться по новым образовательным стандартам в 2020 году. В них химия обозначена как один из предметов естественно-научного цикла. Можно будет изучать на выбор физику, химию, биологию или естествознание, — говорит учитель школы №1505 Галина Шипарева. — ФГОС старшей школы несколько московских школ уже апробировали. В итоге уже сегодня некоторые старшеклассники химию как предмет не изучают даже на базовом уровне. Если мы здесь ничего не сделаем, химия уйдет из школы, как ушла когда-то астрономия.

К чему это может привести? Как минимум, к проблемам в вузах. К примеру, школьник изучает профильную математику и физику, сдает по ним ЕГЭ, а химию «задвинул» подальше. В техническом вузе, куда он поступит, от курса химии ему все равно не уйти. Причем вузовская программа не делает скидку на то, кто какой ЕГЭ сдавал. Поступил? Покажи хорошую базовую подготовку. Не «тянешь»? Отчисляйся…Проблемы появляются и с другими предметами. Для медицинских вузов, например, все типичнее картина, когда сдававшие биологию и химию школьники сильно «проседают» по физике.

Что делать? Возможно, ситуацию удастся выправить. В 2019 году в министерстве просвещения должна быть утверждена концепция преподавания химии в школе. Кроме того, новые образовательные стандарты в этом году снова серьезно обновятся: в них будет предельно ясно прописано, что и в каком классе должен знать ученик.

Вслед за принятой концепцией преподавания химии, за образовательными стандартами будут меняться и учебные планы, и учебники, и экзамены. В следующем учебном году, например, государственная итоговая аттестация в девятых классах будет проходить по-новому, с реальными химическими опытами.

Старшеклассники смогут выбрать, например, биологию, при этом химию не изучать даже на базовом уровне

— Одно из заданий — подтверждение химических свойств вещества, находящегося в пробирке. Ученику предложат несколько реактивов, из которых он должен выбрать те, с которыми это вещество будет реагировать. Необходимо проанализировать состав веществ, спрогнозировать их свойства, составить алгоритм действий, провести опыты и описать наблюдения, — рассказал руководитель комиссии разработчиков КИМ для ГИА по химии Дмитрий Добротин. — Причем весь эксперимент с реактивами будет проходить строго под контролем специалиста — эксперта-наблюдателя, который и будет следить за соблюдением правил техники безопасности.

Правда, и тут могут быть проблемы: в России сегодня пять тысяч школ (в основном сельских), которые не имеют химических лабораторий. И это не говоря уже об устаревшем оборудовании, о проблемах с реактивами, их низким качеством или вовсе нехваткой… Частично проблему может решить виртуальная реальность. 3D-лаборатории сейчас активно входят в образовательный процесс. Но учителя подчеркивают: без реальной практики — никуда.

— Виртуальные лаборатории — это здорово. Их можно использовать на начальном этапе, чтобы поднять мотивацию учеников, — говорит преподаватель КИРО, учитель химии гимназии №1 города Курчатова Оксана Осетрова. — Но я практик. И считаю, что ребята, которые идут на экзамен по химии осознанно, должны уметь проводить эксперимент руками, знать все оборудование и технику безопасной работы. Вместе с тем я сторонник новых технологий. Например, мы постоянно проводим онлайн-уроки с аспирантами и студентами МГУ. Это увлеченные своим делом исследователи. Дети тянутся за ними, продолжают потом общаться в соцсетях, активно интересоваться предметом. В итоге 8-9 из 25 учеников сознательно идут на ЕГЭ по химии. Это очень хорошо. И если раньше они поступали в основном в медвузы, то теперь все чаще выбирают специальности, связанные с новыми видами производства, с нефтегазовым комплексом.

Главная проблема на школьном уровне, по мнению Оксаны Осетровой, — педагогические кадры. Средний возраст учителя — «50+». Молодые приходят, но им нужны хорошие наставники. И все это на фоне того, что требования к подготовке выпускников резко возросли. ЕГЭ по химии позволяет вузам выбирать самых сильных абитуриентов со всей страны — это действительно сложный экзамен. Однако далеко не каждый педагог в силах подготовить ребенка так, чтобы он выдержал высокую конкуренцию.

— Чаще всего у ребят «проседают» физическая и органическая химия. Вызывают трудность задачи, которые требуют пространственного воображения, — говорит замдекана химфака МГУ по дополнительному образованию Владимир Миняйлов. — Еще одна «проблемная» область — практика. Надо рассказывать, как применять знания в реальных жизненных ситуациях. Организовывать экскурсии на предприятия, в научные лаборатории и классические университеты. Если же натаскивать ученика только на решение типовых задач, в отрыве от того, как они работают на практике, дети просто не будут понимать, зачем им нужен этот предмет. Сегодня они задают этот вопрос постоянно.

Всероссийская Сеченовская олимпиада школьников

Всероссийская Сеченовская олимпиада школьников по биологии и химии 2021-2022 уч.г. по 

ссылке

Виртуальные тренажеры для подготовки к ВСОШ 

Тренажер

Вход на тест  

Виртуальный тренажер для подготовки к ВСОШ по биологии на примере заданий отборочного этапа ВСОШ по биологии 2017/2018 уч. г.

5-7 класс

8-9 класс

10-11 класс

Виртуальный тренажер для подготовки к ВСОШ по биологии на примере заданий отборочного этапа ВСОШ по биологии 2018/2019 уч. г.

5-7 класс

8-9 класс

10-11 класс

Виртуальный тренажер для подготовки к ВСОШ по химии на примере заданий отборочного этапа ВСОШ по химии 2017/2018 уч.

г.

8-9 класс

10-11 класс

Виртуальный тренажер для подготовки к ВСОШ по химии на примере заданий отборочного этапа ВСОШ по химии 2018/2019 уч.г.

8-9 класс

10-11 класс

Виртуальный тренажер для подготовки к ВСОШ по биологии на примере заданий отборочного этапа ВСОШ по биологии 2019/2020 уч. г.

5-7 класс

8-9 класс

10-11 класс

График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии  в 2021-2022  уч.г. г. Москва

04.02.2022

Рассылка приглашений для регистрации на заключительный этап Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников

5-11 классы

https://sechenovreg. ru/

С 07.02.2022

Регистрация online на заключительный этап

Выбор площадки

5-11 классы

https://sechenovreg.ru/

24.02.2022, четверг

09:00-09:45(МСК)  – сбор участников

10:00-13:00(МСК)  – проведение Олимпиады

9 класс

г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 21, стр. 1

24.02.2022, четверг

13:00-13:45(МСК)  – сбор участников

14:00-17:00(МСК)  – проведение Олимпиады

8 класс

г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 21, стр. 1

25.02.2022, пятница

09:00-09:45(МСК)  – сбор участников

10:00-13:00(МСК)   – проведение Олимпиады

5 класс 

6 класс

7 класс

г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 21, стр. 1

10.03.2022, четверг

09:00-09:45 (МСК)  – сбор участников

10:00-13:00(МСК)   – проведение Олимпиады

10 класс

г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 21, стр. 1

10.03.2022, четверг

13:00-13:45(МСК)   – сбор участников

14:00-17:00(МСК)   – проведение Олимпиады

10 класс

г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 21, стр. 1

11.03.2022, пятница

09:00-09:45(МСК)   – сбор участников

10:00-13:00(МСК)   – проведение Олимпиады

11 класс

г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 21, стр. 1

г. Москва, Измайловский бульвар, д. 8, стр. 1

11. 03.2022, пятница

13:00-13:45 (МСК)  – сбор участников

14:00-17:00(МСК)   – проведение Олимпиады

11 класс

г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 21, стр. 1

г. Москва, Измайловский бульвар, д. 8, стр. 1

 График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии в 2021-2022 уч.г. г. Москва

04.02.2022

Рассылка приглашений для регистрации на заключительный этап Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников

8-11 классы

https://sechenovreg.ru/

С 07.02.2022

Регистрация online на заключительный этап
Выбор площадки

8-11 классы

https://sechenovreg. ru/

28.02.2022, понедельник

09:00-09:45(МСК)   – сбор участников

10:00-13:00(МСК)   – проведение Олимпиады

8 класс

9 класс

г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 21, стр. 1

18.03.2022, пятница

09:00-09:45(МСК)   – сбор участников

10:00-13:00 (МСК)  – проведение Олимпиады

11 класс

г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 21, стр. 1

г. Москва, Измайловский бульвар, д. 8, стр. 1

18.03.2022, пятница

13:00-13:45(МСК)   – сбор участников

14:00-17:00(МСК)   – проведение Олимпиады

10 класс

г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 21, стр. 1

График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии  в 2021-2022 уч. г.  г. Брянск

04.02.2022

Рассылка приглашений для регистрации на  заключительный этап Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников

5-11 классы

https://sechenovreg.ru/

С 07.02.2022

Регистрация online на заключительный этап
Выбор площадки

5-11 классы

https://sechenovreg.ru/

24.02.2022, четверг

09:00-09:45(МСК)  – сбор участников

10:00-13:00(МСК)  – проведение Олимпиады

9 класс

г. Брянск, ул. Бежицкая д. 14 корп. 7.

(4-й этаж),

ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»

24.02.2022, четверг

13:00-13:45(МСК)  – сбор участников

14:00-17:00(МСК)  – проведение Олимпиады

8 класс

г. Брянск, ул. Бежицкая д. 14 корп. 7.

(4-й этаж),

ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»

25.02.2022, пятница

09:00-09:45(МСК)  – сбор участников

10:00-13:00(МСК)   – проведение Олимпиады

5 класс 

6 класс

7 класс

г. Брянск, ул. Бежицкая д. 14 корп. 7.

(4-й этаж),

ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»

10.03.2022, четверг

09:00-09:45 (МСК)  – сбор участников

10:00-13:00(МСК)   – проведение Олимпиады

10 класс

г. Брянск, ул. Бежицкая д. 14 корп. 7.

(4-й этаж),

ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»

11.03.2022, пятница

09:00-09:45(МСК)   – сбор участников

10:00-13:00(МСК)   – проведение Олимпиады

11 класс

г. Брянск, ул. Бежицкая д. 14 корп. 7.

(4-й этаж),

ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»


График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии  в 2021-2022 уч.г.  г. Брянск

04.02.2022

Рассылка приглашений для регистрации на заключительный этап Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников

5-11 классы

https://sechenovreg.ru/

С 07.02.2022

Регистрация online на заключительный этап
Выбор площадки

8-11 классы

https://sechenovreg.ru/

28.02.2022, понедельник

09:00-09:45(МСК)   – сбор участников

10:00-13:00(МСК)   – проведение Олимпиады

8 класс

9 класс

г. Брянск, ул. Бежицкая д. 14 корп. 7.

(4-й этаж),

ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»

18.03.2022, пятница

09:00-09:45(МСК)   – сбор участников

10:00-13:00 (МСК)  – проведение Олимпиады

11 класс

г. Брянск, ул. Бежицкая д. 14 корп. 7.

(4-й этаж),

ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»

18.03.2022, пятница

13:00-13:45(МСК)   – сбор участников

14:00-17:00(МСК)   – проведение Олимпиады

10 класс

г. Брянск, ул. Бежицкая д. 14 корп. 7.

(4-й этаж),

ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»



График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии  в 2021-2022  уч. г. в г. Красноярск

04.02.2022

Рассылка приглашений для регистрации на заключительный этап Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников

5-11 классы

https://sechenovreg.ru/

С 07.02.2022

Регистрация online на заключительный этап
Выбор площадки

5-11 классы

https://sechenovreg.ru/

24.02.2022, четверг

09:00-09:45(МСК)  – сбор участников

10:00-13:00(МСК)  – проведение Олимпиады

9 класс

г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24

МАОУ СШ № 144

24.02.2022, четверг

13:00-13:45(МСК)  – сбор участников

14:00-17:00(МСК)  – проведение Олимпиады

8 класс

г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24

МАОУ СШ № 144

25.02.2022, пятница

09:00-09:45(МСК)  – сбор участников

10:00-13:00(МСК)   – проведение Олимпиады

5 класс 

6 класс

7 класс

г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24

МАОУ СШ № 144

10.03.2022, четверг

09:00-09:45 (МСК)  – сбор участников

10:00-13:00(МСК)   – проведение Олимпиады

10 класс

г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24

МАОУ СШ № 144

11.03.2022, пятница

09:00-09:45(МСК)   – сбор участников

10:00-13:00(МСК)   – проведение Олимпиады

11 класс

г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24

МАОУ СШ № 144

   


График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии  в 2021-2022 уч. г.  г. Красноярск

04.02.2022

Рассылка приглашений для регистрации на заключительный этап Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников

5-11 классы

https://sechenovreg.ru/

С 07.02.2022

Регистрация online на заключительный этап
Выбор площадки

8-11 классы

https://sechenovreg.ru/

28.02.2022, понедельник

09:00-09:45(МСК)   – сбор участников

10:00-13:00(МСК)   – проведение Олимпиады

8 класс

9 класс

г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24

МАОУ СШ № 144

18.03. 2022, пятница

09:00-09:45(МСК)   – сбор участников

10:00-13:00 (МСК)  – проведение Олимпиады

11 класс

г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24

МАОУ СШ № 144

18.03.2022, пятница

13:00-13:45(МСК)   – сбор участников

14:00-17:00(МСК)   – проведение Олимпиады

10 класс

г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24

МАОУ СШ № 144

   

График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии  в 2021-2022  уч.г. в г. Пенза

04.02.2022

Рассылка приглашений для регистрации на  заключительный этап Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников

5-11 классы

https://sechenovreg. ru/

С 07.02.2022

Регистрация online на заключительный этап
Выбор площадки

5-11 классы

https://sechenovreg.ru/

24.02.2022, четверг

09:00-09:45(МСК)  – сбор участников

10:00-13:00(МСК)  – проведение Олимпиады

9 класс

г. Пенза, ул. Мира, 15

МБОУ «Лицей № 55» г. Пензы

24.02.2022, четверг

13:00-13:45(МСК)  – сбор участников

14:00-17:00(МСК)  – проведение Олимпиады

8 класс

г. Пенза, ул. Мира, 15

МБОУ «Лицей № 55» г. Пензы

25.02.2022, пятница

09:00-09:45(МСК)  – сбор участников

10:00-13:00(МСК)   – проведение Олимпиады

5 класс 

6 класс

7 класс

г. Пенза, ул. Мира, 15

МБОУ «Лицей № 55» г. Пензы

10.03.2022, четверг

09:00-09:45 (МСК)  – сбор участников

10:00-13:00(МСК)   – проведение Олимпиады

10 класс

г. Пенза, ул. Мира, 15

МБОУ «Лицей № 55» г. Пензы

11.03.2022, пятница

09:00-09:45(МСК)   – сбор участников

10:00-13:00(МСК)   – проведение Олимпиады

11 класс

г. Пенза, ул. Мира, 15

МБОУ «Лицей № 55» г. Пензы


График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии  в 2021-2022 уч.г.  г. Пенза

04.02.2022

Рассылка приглашений для регистрации на заключительный этап Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников

5-11 классы

https://sechenovreg. ru/

С 07.02.2022

Регистрация online на заключительный этап
Выбор площадки

8-11 классы

https://sechenovreg.ru/

28.02.2022, понедельник

09:00-09:45(МСК)   – сбор участников

10:00-13:00(МСК)   – проведение Олимпиады

8 класс

9 класс

г. Пенза, ул. Мира, 15

МБОУ «Лицей № 55» г. Пензы

18.03.2022, пятница

09:00-09:45(МСК)   – сбор участников

10:00-13:00 (МСК)  – проведение Олимпиады

11 класс

г. Пенза, ул. Мира, 15

МБОУ «Лицей № 55» г. Пензы

18.03.2022, пятница

13:00-13:45(МСК)   – сбор участников

14:00-17:00(МСК)   – проведение Олимпиады

10 класс

г. Пенза, ул. Мира, 15

МБОУ «Лицей № 55» г. Пензы

График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии  в 2021-2022  уч.г. в г. Калининград

04.02.2022

Рассылка приглашений для регистрации на заключительный этап Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников

5-11 классы

https://sechenovreg.ru/

С 07.02.2022

Регистрация online на заключительный этап
Выбор площадки

5-11 классы

https://sechenovreg.ru/

24.02.2022, четверг

09:00-09:45(МСК)  – сбор участников

10:00-13:00(МСК)  – проведение Олимпиады

9 класс

г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна, 34

МАОУ Лицей 35 им. Буткова В.В.

24.02.2022, четверг

13:00-13:45(МСК)  – сбор участников

14:00-17:00(МСК)  – проведение Олимпиады

8 класс

г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна, 34

МАОУ Лицей 35 им. Буткова В.В.

25.02.2022, пятница

09:00-09:45(МСК)  – сбор участников

10:00-13:00(МСК)   – проведение Олимпиады

5 класс 

6 класс

7 класс

г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна, 34

МАОУ Лицей 35 им. Буткова В.В.

10.03.2022, четверг

09:00-09:45 (МСК)  – сбор участников

10:00-13:00(МСК)   – проведение Олимпиады

10 класс

г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна, 34

МАОУ Лицей 35 им. Буткова В.В.

11.03.2022, пятница

09:00-09:45(МСК)   – сбор участников

10:00-13:00(МСК)   – проведение Олимпиады

11 класс

г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна, 34

МАОУ Лицей 35 им. Буткова В.В.

  


График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии  в 2021-2022 уч.г.  г. Калининград

04.02.2022

Рассылка приглашений для регистрации на заключительный этап Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников

5-11 классы

https://sechenovreg.ru/

С 07. 02.2022

Регистрация online на заключительный этап
Выбор площадки

8-11 классы

https://sechenovreg.ru/

28.02.2022, понедельник

09:00-09:45(МСК)   – сбор участников

10:00-13:00(МСК)   – проведение Олимпиады

8 класс

9 класс

г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна, 34

МАОУ Лицей 35 им. Буткова В.В.

18.03.2022, пятница

09:00-09:45(МСК)   – сбор участников

10:00-13:00 (МСК)  – проведение Олимпиады

11 класс

г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна, 34

МАОУ Лицей 35 им. Буткова В.В.

18.03.2022, пятница

13:00-13:45(МСК)   – сбор участников

14:00-17:00(МСК)   – проведение Олимпиады

10 класс

г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна, 34

МАОУ Лицей 35 им. Буткова В.В.

    

  

График проведения апелляций отборочного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии в 2021-2022 уч. г.

ID

Класс

Время

33667

11

16-00

27332

11

16-10

37526

7

16-20


График проведения апелляций отборочного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии в 2021-2022 уч. г.

ID

Класс

Время

32015

11

16-30

31569

10

16-40

27316

10

16-50

График проведения мероприятий отборочного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии  в 2021-2022  уч. г.

Даты

Мероприятия

01.10.2021 по 01.11.2021

Регистрация участников

10.11.2021 по 29.11.2021

Проведение отборочного этапа

30.11.2021 по 03.12.2021

Проверка работ

07.12.2021

Публикация предварительных результатов на странице Олимпиады

16.12.2021 по 17.12.2021

Публикация окончательных результатов, определение победителей и призеров отборочного этапа

График проведения мероприятий отборочного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии  в 2021-2022 уч. г.

Даты

Мероприятия

01.10.2021 по 01.11.2021

Регистрация участников

10.11.2021 по 29.11.2021

Проведение отборочного этапа

30.11.2021 по 03.12.2021

Проверка работ

07.12.2021

Публикация предварительных результатов на странице Олимпиады

16.12.2021 по 17.12.2021

Публикация окончательных результатов, определение победителей и призеров отборочного этапа




Химия 11 класс. Интерактивный онлайн-курс от МЭО

Описание

Интерактивный онлайн-учебник «Химия 11 класс» соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и примерных рабочих программ по предмету.

Онлайн-курс содержит материалы базового и углубленного уровня, которые дают возможность обучающимся готовиться к ЕГЭ и предметным олимпиадам по химии, а также выполнять проектные и исследовательские задания. Мультимедийные иллюстрации, видео, аудио, слайд-шоу,  наглядные схемы, таблицы и графики, содержащиеся в каждой теме,  упрощают ученикам 11-го класса понимание сложных тем.

Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения, репетиторам для индивидуальных или групповых занятий, а также педагогам для работы с классом в школе или дистанционно.

Онлайн-уроки сборника «Химия 11 класс» построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал в курсе Химия 10 класс.

Регулярные тесты с автоматической проверкой, а также задания с открытым ответом помогут  11-класснику обрести уверенность в своих знаниях по химии. А для желающих углубить свой уровень или подготовиться к ЕГЭ по химии разработаны дополнительные рубрики: «Клуб знатоков», «Это интересно» и «Персоналии».

Такой формат интернет-уроков поможет педагогу при подготовке к урокам, в организации ИОТ обучающихся и проектно-исследовательской деятельности.

Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет задавать задания, готовиться к уроку и проверять домашние задания в любом удобном месте.

При составлении материалов данного курса авторы опирались на системно-деятельностный подход в обучении, ориентированный на такие компоненты учебной деятельности, как познавательная мотивация, учебная задача, способы решения поставленной задачи или проблемы, самоконтроль и самооценка. В ходе работы обучающегося с учебным онлайн-курсом формируются соответствующие предметные, метапредметные и личностные навыки.

Интернет-уроки составлены в соответствии с требованиями содержания среднего общего образования по химии на базовом уровне. Одновременно с этим предложен широкий выбор материалов разного уровня и направленности для создания индивидуальной траектории обучения в соответствии с потребностями и интересами обучающихся. Материалы повышенного и углубленного уровня дают возможность обучающимся готовиться к ЕГЭ и предметным олимпиадам по химии, а также выполнять проектные и исследовательские задания. Кроме того, в интернет-уроках представлены межпредметные и практико-ориентированные задания и информационные материалы.

Каждое онлайн-занятие включает в себя «Задание к занятию», с которым ученик знакомится, приступая к изучению занятия, а выполняет — в конце. Это задание творческого характера, как правило, имеет практическую направленность и играет мотивационную роль.

Курс «Химия 11 класс» рассматривает теоретические основы химии и включает следующие темы для изучения:

  • Строение вещества и химическая связь
  • Химические реакции
  • Взаимодействия в растворах
  • Окислительно-восстановительные реакции
  • Методы познания в химии
  • Химия в жизни и практической деятельности человека

Интернет-уроки содержат:

  • полный теоретический материал с гиперссылками
  • дополнительные рубрики для углубленного уровня
  • мультимедийные объекты: иллюстрации, видео, графики, схемы, аудио, таблицы, слайд-шоу
  • задания различных типов для проверки знаний
  • задания для подготовки к проверочным, контрольным работам, к ВПР, к ЕГЭ
  • тесты с автоматической проверкой и задания с открытым ответов
  • тематические контрольные работы
При заказе онлайн-учебника «Химия 11 класс» вы получите логин и пароль к цифровому образовательному ресурсу «МЭО» под ролью «учитель» и 35 доступов для учеников.

Оглавление   <Занятие 1. Строение вещества Интернет-урок 1. Современная модель строения атома. Электронная конфигурация атома Интернет-урок 2. Классификация химических элементов (s-, p-, d-элементы) Интернет-урок 3. Периодический закон и Периодическая система Д.И. Менделеева Занятие 2. Химическая связь Интернет-урок 1. Электроотрицательность. Виды химической связи и механизмы ее образования Интернет-урок 2. Кристаллические и аморфные вещества. Типы кристаллических решеток Занятие 3. Тематическая контрольная работа № 1 Занятие 4. Химические реакции Интернет-урок 1. Классификация химических реакций Интернет-урок 2. Скорость реакции, её зависимость от различных факторов Интернет-урок 3. Обратимость реакций. Химическое равновесие Занятие 5. Взаимодействия в растворах Интернет-урок 1. Растворы и дисперсные системы Интернет-урок 2. Растворы электролитов. Реакции в растворах электролитов. Понятие о показателе кислотности раствора — pH Интернет-урок 3. Гидролиз солей Занятие 6. Окислительно-восстановительные реакции Интернет-урок 1. Окислительно-восстановительные свойства простых веществ — металлов и неметаллов Интернет-урок 2. Окислительно-восстановительные свойства сложных веществ Интернет-урок 3. Окислительно-восстановительные реакции в природе и производственных процессах Интернет-урок 4. Коррозия металлов: виды коррозии, способы защиты металлов от коррозии Интернет-урок 5. Электролиз растворов и расплавов Занятие 7. Тематическая контрольная работа № 2 Занятие 8. Методы познания в химии Интернет-урок 1. Источники химической информации Интернет-урок 2. Моделирование химических процессов и явлений, химический анализ и синтез как методы научного познания Интернет-урок 3. Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений. Генетические ряды металла и неметалла. Генетические ряды в органической химии Занятие 9. Химия и здоровье Интернет-урок 1. Лекарства. Некоторые группы лекарств (анальгетики, антибиотики, антациды, антигистаминные средства). Стероиды и их роль в организме человека Интернет-урок 2. Вредные привычки, разрушающие здоровье Интернет-урок 3. Основы пищевой химии. Рациональное питание. Пищевые добавки Занятие 10. Химия в повседневной жизни и сельском хозяйстве Интернет-урок 1. Моющие и чистящие средства. Средства борьбы с бытовыми насекомыми. Правила безопасной работы с препаратами бытовой химии Интернет-урок 2. Химия и сельское хозяйство. Удобрения. Микроэлементы. Средства защиты растений. Ускорители роста Интернет-урок 3. Средства личной гигиены и косметики Интернет-урок 4. Полимеры. Пластмассы и волокна Занятие 11. Химия и промышленность Интернет-урок 1. Природные источники углеводородов их состав и использование. Нефтепродукты. Бензин Интернет-урок 2. Альтернативные источники энергии. Перспективы водородной энергетики Интернет-урок 3. Химия в строительстве. Важнейшие строительные материалы Занятие 12. Тематическая контрольная работа № 3

Департамент образования штата Оклахома

Академические стандарты Оклахомы для науки

Академические стандарты штата Оклахома для науки были приняты в 2020 году.

Разработка и пересмотр стандартов

В группы авторов и черновиков входили преподаватели K-12, представители высших учебных заведений, ученые, инженеры, родители и члены сообщества со всего штата, которые разработали стандарты и предоставили отзывы о стандартах, встречаясь несколько раз. Сотни педагогов по всему штату участвовали в пересмотре стандартов. Чтобы узнать больше о процессе обзора и пересмотра, перейдите сюда.

Добро пожаловать на стартовую площадку для получения информации, связанной с научным образованием студентов из Оклахомы.

Темы страницы

Научные стандарты | Ресурсы | Профессиональное развитие | Часто задаваемые вопросы | Программы

Академические стандарты Оклахомы для науки

В мае 2020 года были приняты новые академические стандарты штата Оклахома для науки (OAS-Science).Школы могут начать внедрение новых стандартов в 2020-2021 учебном году. Однако государственные оценки для 5-го, 8-го и старшего классов не будут приведены в соответствие с научными стандартами 2020 года до 2022–2023 годов, что предоставит школам трехлетний график внедрения.

Оценки по естественным наукам на 2020–2021 и 2021–2022 годы будут приведены в соответствие с Академическими стандартами науки Оклахомы 2014 года и будут проводиться в 5, 8 и 11 классах. Академические стандарты Оклахомы для науки 2020 года будут оцениваться, начиная с 2022–2023 годов.

Подключайтесь к OKScience PLN

Выделенный PD в вашем плане

Ресурсы

Научные оценки 

В 2020–2021 и 2021–2022 годах оценка научных знаний будет по-прежнему приведена в соответствие с Академическими стандартами штата Оклахома для науки штата Оклахома 2014 года (скачать). Академические стандарты Оклахомы для науки 2020 года начнут оцениваться в 2022–2023 годах.

Страница внедрения науки Оклахомы

Найдите такие ресурсы, как Научные рамки Оклахомы, Научные PD в модулях вашего плана и дополнительные ресурсы, соответствующие Академическим стандартам Оклахомы для науки.

Национальная ассоциация преподавателей естественных наук

Национальная ассоциация преподавателей естественных наук — это организация, которая поддерживает научное образование по всей стране. С NSTA вы найдете ведущие ресурсы для передового опыта в преподавании и обучении и опыт роста за счет надежного профессионального развития.

Ассоциация преподавателей естественных наук Оклахомы

Ассоциация преподавателей естественных наук Оклахомы — это профессиональная ассоциация штата, специально занимающаяся интересами и заботами учителей естественных наук.Помимо получения регулярных информационных бюллетеней (теперь исключительно через этот блог OSTA), члены OSTA имеют право участвовать в ежегодной осенней конференции OSTA в качестве докладчиков и участников.

Наверх

Профессиональное развитие
ПД по вашему плану

PD on Your Plan — это попытка предоставить педагогам возможность профессионального развития в небольших предложениях, которые могут быть выполнены учителем в период их плана, группой учителей во время собрания кафедры или группой преподавателей во время преданного профессионального учебного сообщества ( ПЛК) время.

Серия PD по модулям вашего плана была разработана, чтобы помочь преподавателям понять Академические стандарты штата Оклахома для науки и три измерения науки, включенные в стандарты.

Открытые образовательные ресурсы для PD

Инструменты обучения STEM предлагают широкий спектр открытых образовательных ресурсов для профессионального развития по стандартам трехмерной науки.Доступны сеансы продолжительностью от 30 минут до нескольких дней. Эти сеансы PD обеспечивают несколько точек входа, независимо от того, на каком уровне понимания Академических стандартов Оклахомы находится учитель.

Обзор сессии: использование научной аргументации в классе

Практика аргументации, то есть разработка, исследование, анализ и уточнение линий рассуждений и объяснений способами, основанными на фактических данных, необходима для работы ученых, а также для научного мышления и обучения.Этот краткий курс предназначен для того, чтобы помочь преподавателям подумать о том, как практика аргументации связана с практикой объяснения, стратегиях, основанных на исследованиях и практике, которые могут способствовать развитию разнообразных форм аргументации учащихся, и о том, как возможности аргументации могут быть реализованы более справедливым образом.

Наверх

Наверх

Программы

Партнерство по математике и науке

Математическое и научное партнерство (MSP) — это конкурсная программа грантов, предназначенная для поощрения высших учебных заведений, местных школьных округов, начальных школ и средних школ к участию в мероприятиях по профессиональному развитию, которые повышают предметные знания и навыки преподавания математики и естественных наук. учителя.

Президентские награды за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук

Эта программа награждения открыта для практикующих учителей государственных, частных и приходских школ с опытом работы не менее пяти лет.

Национальная математическая и научная инициатива

Миссия NMSI состоит в том, чтобы улучшить успеваемость учащихся по важнейшим предметам науки, техники, инженерии и математики (STEM). Программы NMSI трансформируют преподавание, трансформируют школы и трансформируют образование в Соединенных Штатах.

Наверх

Учебные программы | кафедра химии | Университет Питтсбурга

0110

Общая химия 1

2018

2184

Дэвид Юинг » Скачать »

0110

Общая химия 1

2019

2191

Шон Гаррет-Роу » Скачать »

0110

Общая химия 1

2019

2191

Тара Мейер » Скачать »

0110

Общая химия 1

2019

2191

Тамика Мэдисон » Скачать »

0110

Общая химия 1

2019

2191

Джилл Миллстоун » Скачать »

0110

Общая химия 1

2019

2191

Маргарет Вайнс » Скачать »

0110

Общая химия 1 Лаборатория

2019

2194

Тамика Мэдисон » Скачать »

0110

Общая химия 1

2021

2211

Дэвид Юинг » Скачать »

0120

Общая химия 2

2018

2184

Маргарет Вайнс » Скачать »

0120

Общая химия 2

2018

2184

Майкл Голд » Скачать »

0120

Общая химия 2

2018

2187

Дэвид Юинг » Скачать »

0120

Общая химия 2

2019

2194

Дэвид Юинг » Скачать »

0120

Общая химия 2

2019

2194

Тамика Мэдисон » Скачать »

0120

Общая химия 2 Лаборатория

2019

2194

Тамика Мэдисон » Скачать »

0120

Общая химия 2 Лаборатория

2019

2197

Тамика Мэдисон » Скачать »

0120

Общая химия 2

2020

2207

Дэвид Юинг » Скачать »

0250

Введение в аналитическую химию

2019

2191

Стивен Г. Вебер » Скачать »

0250

Введение в аналитическую химию

2020

2201

Стивен Г. Вебер » Скачать »

0310

Органическая химия 1

2018

2187

Жаклин Пауэлл » Скачать »

0310

Органическая химия 1

2019

2191

Казунори Коидэ » Скачать »

0310

Органическая химия 1

2019

2191

Пол Флореансиг » Скачать »

0310

Органическая химия 1

2019

2191

Джордж С. Бандик » Скачать »

0310

Органическая химия 1

2020

2201

Джордж С. Бандик » Скачать »

0320

Органическая химия 2

2018

2181

Джозеф Грабовски » Скачать »

0320

Органическая химия 2

2018

2187

Жаклин Пауэлл » Скачать »

0320

Органическая химия 2

2018

2187

Джордж С. Бандик » Скачать »

0320

Органическая химия 2

2019

2194

Пэн Лю » Скачать »

0320

Органическая химия 2

2019

2194

Пол Флореансиг » Скачать »

0320

Органическая химия 2

2019

2194

Дэниел Болт » Скачать »

0320

Органическая химия 2

2019

2194

Имин Ван » Скачать »

0330

Лаборатория органической химии I

2017

2174

Эрика Хьюстон » Скачать »

0345

Лаборатория органической химии

2018

2181

Эрика Хьюстон » Скачать »

0345

Лаборатория органической химии

2018

2187

Эрика Хьюстон » Скачать »

0345

Лаборатория органической химии

2019

2191

Эрика Хьюстон » Скачать »

0710

Общая химия с отличием I

2018

2181

Евгений Вагнер » Скачать »

0720

Общая химия с отличием 2

2019

2194

Евгений Вагнер » Скачать »

0730

UHC Органическая химия 1

2019

2191

В. Сет Хорн » Скачать »

0740

UHC Органическая химия 2

2019

2194

У. Сет Хорн » Скачать »

0745

Лаборатория органической химии Discovery

2018

2181

Линфэн Лю » Скачать »

0755

Лаборатория органической химии с отличием: исследование

2019

2194

Джордж С. Бандик » Скачать »

0910

Химия для медицинских профессий

2018

2184

Кимберли Коуэллис » Скачать »

0910

Химические основы медицинских профессий

2019

2191

Жаклин Пауэлл » Скачать »

0960

Инженерная химия 1

2018

2181

Сьюзан Малекар » Скачать »

0960

Инженерная химия 1

2018

2181

Ханна Моррис » Скачать »

0960

Инженерная химия 1

2019

2191

Ханна Моррис » Скачать »

0970

Инженерная химия 2

2018

2184

Сьюзан Малекар » Скачать »

0970

Инженерная химия 2

2018

2184

Ханна Моррис » Скачать »

1000

Математика для химии

2018

2181

Даниэль Ламбрехт » Скачать »

1000

Математика для химии

2019

2194

Даниэль Ламбрехт » Скачать »

1000

Математика для химии

2020

2201

Дэвид Юинг » Скачать »

1000

Математика для химии

2021

2211

Гофри Хатчисон » Скачать »

1310

Синтетическая органическая химия

2017

2171

Александр Дейтерс » Скачать »

1380

Методы органических исследований

2019

2194

Деннис Карран » Скачать »

1410

Физическая химия 1 — Квантовая механика

2018

2181

Шон Гаррет-Роу » Скачать »

1410

Физическая химия 1

2019

2191

Дэвид Юинг » Скачать »

1410

Физическая химия 1

2019

2194

Дэвид Вальдек » Скачать »

1410

Физическая химия 1-Квантовая химия и спектроскопия

2020

2201

Дженнифер Лаазер » Скачать »

1420

Физическая химия 2

2019

2191

Дэвид Юинг » Скачать »

1420

Физическая химия 2-Термодинамика, статистическая механика и кинетика

2019

2194

Шон Гаррет-Роу » Скачать »

1420

Физическая химия 2

2020

2201

Дэвид Вальдек » Скачать »

1430

Лаборатория физической химии I

2018

2187

Евгений Вагнер » Скачать »

1430

Лаборатория физической химии 1

2019

2194

Евгений Вагнер » Скачать »

1431

Практикум по физической химии

2019

2194

Евгений Вагнер » Скачать »

1440

Лаборатория физической химии 2

2019

2194

Евгений Вагнер » Скачать »

1480

Средний уровень физической химии

2017

2174

Евгений Вагнер » Скачать »

1480

Средний уровень физической химии

2018

2181

Роб Коулсон » Скачать »

1480

Средний уровень физической химии

2018

2184

Тамика Мэдисон » Скачать »

1480

Средний уровень физической химии

2019

2194

Дэвид Юинг » Скачать »

1480

Средний уровень физической химии

2020

2201

Дэвид Юинг » Скачать »

1600

Синтез и характеристика полимеров

2019

2194

Дженнифер Лаазер » Скачать »

1605

Лаборатория синтеза и характеристики полимеров

2019

2194

Дженнифер Лаазер » Скачать »

1620

Атомы, молекулы и материалы — Введение в наноматериалы

2018

2181

Джеффри Хатчисон » Скачать »

1620

Атомы, молекулы и материалы — Введение в наноматериалы

2019

2191

Джеффри Хатчисон » Скачать »

1810

Химическая биология (предназначен для специальностей по химии)

2154

В. Сет Хорн » Скачать »

1810

Химическая биология (предназначен для специальностей по химии)

2164

Казунори Коидэ » Скачать »

1810

Химическая биология (предназначен для специальностей «Химия»)

2017

2171

В.Сет Чайлдерс » Скачать »

1810

Химическая биология (предназначен для инженеров-химиков)

2018

2181

У. Сет Чайлдерс » Скачать »

1810

Химическая биология (предназначен для специальностей по химии)

2019

2191

Синьюй Лю » Скачать »

1810

Химическая биология (предназначен для инженеров-химиков)

2019

2191

В.Сет Чайлдерс » Скачать »

1810

Химическая биология (предназначен для специальностей по химии)

2019

2194

Казунори Коидэ » Скачать »

2120

Описательная неорганическая химия

2019

2191

Рауль Эрнандес Санчес » Скачать »

2120

Описательная неорганическая химия

2020

2201

Рауль Эрнандес Санчес » Скачать »

2230

Аналитическая спектроскопия

2020

2201

Сэнфорд Эшер » Скачать »

2310

Продвинутая органическая химия I

2018

2181

Имин Ван » Скачать »

2310

Высшая органическая химия 1

2019

2191

Имин Ван » Скачать »

2310

Высшая органическая химия 1

2020

2201

Имин Ван » Скачать »

2380

Методы органических исследований

2019

2194

Деннис Карран » Скачать »

2430

Квантовая химия

2019

2191

Дженнифер Лаазер » Скачать »

2600

Синтез и характеристика полимеров

2019

2194

Дженнифер Лаазер » Скачать »

2620

Атомы, молекулы и материалы — Введение в наноматериалы

2018

2181

Джеффри Хатчисон » Скачать »

2700

Выпускной исследовательский семинар

2021

2211

Сэнди Эшер » Скачать »

2810

Биологическая химия 1

2019

2191

Кабирал Ислам » Скачать »

3001

Введение в научно-обоснованное преподавание STEM

2018

2181

Джозеф Грабовски » Скачать »

3001

Подготовка к классу STEM: введение в научно-обоснованное преподавание STEM

2019

2191

Джозеф Грабовски » Скачать »

3001

Подготовка к классу STEM: введение в основанное на фактических данных преподавание STEM

2020

2201

Джозеф Грабовски » Скачать »

3002

Продвижение обучения с помощью научно-обоснованного обучения STEM

2018

2184

Джозеф Грабовски » Скачать »

3002

Продвижение обучения с помощью научно-обоснованного обучения STEM

2019

2194

Джозеф Грабовски » Скачать »

Купить Учебники NCERT по физике, химии и биологии для 11 класса (комбо из 5 книг), издание 2019 г.

онлайн по низким ценам в Индии | Учебники НЦЭРТ по физике, химии и биологии для 11 класса (5 книг) издание 2019 г. Обзоры, Рейтинги

Похожие запросы

учебники физики НЦЭРТ,

Учебники химии НЦЭРТ

Учебники NCERT и

Учебники NCERT по биологии

Класс учебников NCERT

Учебники НЦЭТИ 11(5

Учебники NCERT учебники

комплект учебников NCERT)

Учебники НЦЭТИ 2019

Издание учебников НЦЭРТ

НЦЭРТ физика, химия

физика НЦЭРТ и

НЦЭРТ физика, биология

НЦЭТИ физика, класс

НЦЭТИ физика, 11(5)

НЦЭТИ физика, книги

NCERT физика, комбо)

НЦЭТИ физика, 2019

НЦЭТИ физика, издание

NCERT химия и

NCERT химия биология

класс химии NCERT

НЦЭРТ химия 11(5

Книги по химии NCERT

Комбинация химии NCERT)

НЦЭРТ химия 2019

Химическое издание NCERT

NCERT и биология

NCERT и класс

NCERT и 11(5

NCERT и книги

NCERT и комбо)

НЦЭРТ и 2019 г.

НЦЭРТ и издание

класс биологии NCERT

НЦЭРТ биология 11(5

Книги по биологии NCERT

Комбинация биологии NCERT)

НЦЭРТ биология 2019

Издание NCERT по биологии

НЦЭРТ 11(5) класс

Учебники NCERT

комбо класса NCERT)

НЦЭРТ класс 2019

Издание класса NCERT

NCERT 11 (5 книг)

NCERT 11 (5 комбо)

NCERT 11(5 2019

NCERT 11(5 выпуск

Комплект книг NCERT)

Книги НЦЭРТ 2019 г.

Книжное издание НЦЭРТ

NCERT комбо) 2019

NCERT комбо) издание

Выпуск НЦЭРТ 2019 г.

учебники физика, химия

учебники физики и

учебники физика, биология

учебники физика, класс

учебники физики, 11(5)

учебники физики, книги

учебники физики, комбо)

учебники физики, 2019

учебники физики, издание

учебники химии и

учебники химия биология

учебники химия класс

учебники химия 11(5

учебники по химии

комплект учебников химии)

учебники химия 2019

учебники по химии издание

учебники и биология

учебники и класс

учебники и 11(5

учебники и книги

учебники и комбо)

учебники и 2019

учебники и издание

учебники биология класс

учебники биология 11(5

учебники по биологии

комплект учебников биологии)

учебники биология 2019

учебники биология издание

учебники 11(5) класс

учебники учебники

комплект учебников)

учебники класс 2019

классное издание учебников

учебники 11(5 книг

учебники 11(5 комбо)

учебники 11(5 2019

учебники 11(5 издание

учебники книги комбо)

учебники книги 2019

учебники книги издание

комплект учебников) 2019

учебники комбо) издание

учебники 2019 года выпуска

физика, химия и

физика, химия биология

урок физики, химии

физика, химия 11(5

книги по физике, химии

физика, химия комбо)

физика, химия 2019

физика, химия издание

физика и биология

физика и класс

физика и 11(5

физика и книги

физика и комбо)

физика, и 2019

физика и издание

физика, биология

физика, биология 11(5

книги по физике, биологии

физика, биология комбо)

физика, биология 2019

издание по физике, биологии

физика, 11(5) класс

физика, учебники

физика, класс комбо)

физика, класс 2019

физика, классное издание

физика, 11(5 кн.

физика, 11(5 комбо)

физика, 11(5 2019

физика, 11(5 выпуск)

физика, книги комбо)

физика, книги 2019

физика, книжное издание

физика, комбо) 2019

физика, комбо) издание

физика, выпуск 2019 г.

химия и биология

химия и класс

химия и 11(5

химия и книги

химия и комбо)

химия и 2019

химия и издание

химия биология класс

химия биология 11(5

книги по химии и биологии

комбо химия биология)

химия биология 2019

издание химия биология

химия 11(5) класс

учебники по химии

набор на уроке химии)

урок химии 2019

издание урока химии

химия 11(5 книг

химия 11(5 комбо)

химия 11(5 2019

химия 11(5 выпуск

подборка книг по химии)

учебники по химии 2019

выпуск книг по химии

комбо химия) 2019

химия комбо) издание

химия выпуск 2019

и урок биологии

и биология 11(5

и книги по биологии

плюс биология)

и биология 2019

и издание по биологии

и 11 класс(5

и классные книги

и классовое сочетание)

и класс 2019

и выпуск класса

и 11 (5 книг

и 11(5 комбо)

и 11(5 2019

и 11(5 издание

и книги вместе)

и книги 2019

и книжное издание

и комбо) 2019

и комбо) издание

и издание 2019 года

биология 11(5) класс

учебники по биологии

комбо на уроке биологии)

урок биологии 2019

издание урока биологии

биология 11(5 книг

биология 11(5 комбо)

биология 11(5 2019

биология 11(5 выпуск

сборник книг по биологии)

учебники по биологии 2019

издание книг по биологии

комбо по биологии) 2019

биология комбо) издание

биология выпуск 2019

11 класс(5 книг

класс 11(5 комбо)

11 класс(5 2019

11 класс(5 выпуск

сборник классных книг)

классные книги 2019

выпуск классных книг

комбо класс) 2019

класс комбо) издание

выпуск 2019 класс

11 (комбо из 5 книг)

11(5 книг 2019 г.

11 (издание из 5 книг)

11(5 комбо) 2019

11 (5 комбо) издание

11(5 выпуск 2019 г.

сборник книг) 2019

книги комбо) издание

книги 2019 издание

комбо) выпуск 2019 года

Программа

CBSE по химии 11 класса 2019-20 | myCBSEguide

Приложение myCBSEguide

CBSE, NCERT, JEE Main, NEET-UG, NDA, экзаменационные документы, банк вопросов, решения NCERT, образцы, примечания к изменениям, бесплатные видео, тесты MCQ и многое другое.

Установить сейчас

 

Программа CBSE по химии для 11 класса — в формате PDF

Программа CBSE по химии для 11 класса 2019-20 содержит все темы этой сессии. myCBSEguide предоставляет вам последнюю программу по химии для класса 11. Химия — это изучение материалов, из которых состоят наши тела и все, что нас окружает. Это важно, потому что все, что вы делаете, — это химия. Даже ваше тело состоит из химических веществ. Теперь вы можете загрузить последнюю версию программы CBSE для класса 11 в формате PDF, доступную в мобильном приложении myCBSEguide. Учебная программа для экзаменов в марте 2020 года разработана CBSE, Нью-Дели, в соответствии с учебниками NCERT для сессии 2019-2020.

CBSE Syllabus для Class 11 Chemistry 2019-20

CBSE Syllabus Class 11 Chimistry

Обоснование
Высшая вторичная является самым важным этапом школьного образования, потому что при этом сучении специализированная дисциплина вводятся предметно-ориентированные курсы. Студенты достигают этой стадии после 10 лет общего образования и выбирают химию с целью продолжения своей карьеры в области фундаментальных наук или профессиональных курсов, таких как медицина, инженерия, технологии и другие прикладные области.Следовательно, необходимо предоставить учащимся достаточную концептуальную подготовку по химии, которая сделает их компетентными для решения задач академических и профессиональных курсов после старшей ступени средней школы.
Новая и обновленная учебная программа основана на строгом и глубоком дисциплинарном подходе с учетом того, что учебная программа не является тяжелой и в то же время сопоставима с международным уровнем. За последнее десятилетие знания, связанные с предметом химии, претерпели огромные изменения.Многие новые области, такие как синтетические материалы, биомолекулы, природные ресурсы, промышленная химия, получают широкое распространение и заслуживают того, чтобы стать неотъемлемой частью программы по химии в старших классах средней школы. На международном уровне огромное значение имеют новые формулировки и номенклатура элементов и соединений, символы и единицы физических величин, предложенные такими научными организациями, как IUPAC и CGPM, и их необходимо включить в обновленную учебную программу. Пересмотренная программа заботится обо всех этих аспектах.Больше внимания уделялось использованию новой номенклатуры, символов и формулировок, преподаванию фундаментальных понятий, применению понятий химии в промышленности/технологии, логической последовательности единиц, удалению устаревшего содержания и повторений и т. д.
Цели
Учебная программа по химии в старших классах средней школы направлена ​​на:

  • содействие пониманию основных фактов и концепций химии, сохраняя при этом интерес к химии.
  • позволяют учащимся изучать химию на академических и профессиональных курсах (таких как медицина, инженерия, технологии) на уровне высшего образования.
  • познакомить учащихся с различными появляющимися новыми областями химии и информировать их об их актуальности для будущих исследований и их применении в различных областях химических наук и технологий.
  • подготовить учащихся к решению различных проблем, связанных со здоровьем, питанием, окружающей средой, населением, погодой, промышленностью и сельским хозяйством.  развивать у учащихся умение решать проблемы.
  • познакомить учащихся с различными процессами, используемыми в промышленности, и их технологическими приложениями.
  • знакомит учащихся со связью химии с другими научными дисциплинами, такими как физика, биология, геология, инженерия и т.д.
  • знакомит учащихся с различными аспектами химии, используемыми в повседневной жизни.
  • воспитывать у школьников интерес к изучению химии как дисциплины.
  • объединяет жизненные навыки и ценности в контексте химии.

класс-11 (теория) (2019-20)
Структура курса

Общие периоды (теория 160+ Praction 60)
Время: 3 часа
Общая оценка 70

Устройство № Название Название Количество меток Marks
UNITE I Некоторые основные концепции химии 12 11
единицы II Структура атома 14
UNIT III Классификация элементов и периодичность в свойствах 08 04 04
Unit IV Химическая связка и молекулярная структура 14 21
единица V Состояния материи: газы И жидкости 12
единицы VI Химическая термодинамика 160050 160045 единицы VII равновесие 14
единицы VIII REACOX REACTIONS 06 16
Блок IX Водород 08
Блок X S -Block Elements 10
P -Block Elements P -Block Elements 14
14
единица XII Органическая химия: Некоторые основные принципы и техники 14 18
Раздел XIII Углеводороды 12
блок XIV Химия окружающей среды 06
Итого 160 70

блок Я : Некоторые основные понятия химии
12 периодов

Общее введение: Значение и объем химии. Природа вещества, законы химического соединения, атомная теория Дальтона: понятие об элементах, атомах и молекулах. Атомная и молекулярная массы, концепция молей и молярная масса, процентный состав, эмпирическая и молекулярная формулы, химические реакции, стехиометрия и расчеты на основе стехиометрии.
Блок II: Структура атома
14 периодов

Модель Бора и ее ограничения, концепция оболочек и подоболочек, двойственная природа материи и света, соотношение де Бройля, принцип неопределенности Гейзенберга, концепция орбиталей, квантовые числа, формы s , p и d орбитали, правила заполнения электронами орбиталей – принцип Ауфбау, принцип запрета Паули и правило Хунда, электронная конфигурация атомов, устойчивость полузаполненных и полностью заполненных орбиталей.
Раздел III: Классификация элементов и периодичность свойств
08 Периоды

Современный периодический закон и современная форма таблицы Менделеева, периодические тенденции в свойствах элементов — атомные радиусы, ионные радиусы, радиусы инертных газов, энтальпия ионизации, усиление электронов энтальпия, электроотрицательность, валентность. Номенклатура элементов с атомным номером больше 100
Блок IV: химическая связь и молекулярная структура
14 периодов

аленционные электроны, ионная связь, ковалентная связь, параметры связи, структура Льюиса, полярный характер ковалентной связи, ковалентный характер ионной связи , теория валентных связей, резонанс, геометрия ковалентных молекул, теория ВСЕПР, концепция гибридизации, включающая s-, p- и d-орбитали и формы некоторых простых молекул, теория молекулярных орбиталей гомоядерных двухатомных молекул (только качественная идея), водородная связь.
Раздел V: Состояния вещества: газы и жидкости.
12 Периоды

Три состояния вещества, межмолекулярные взаимодействия, типы связи, температуры плавления и кипения, роль газовых законов в разъяснении понятия молекулы, закон Бойля, закон Шарля, закон Гей-Люссака, закон Авогадро, идеальное поведение, эмпирический вывод уравнения газа, число Авогадро, уравнение идеального газа. Отклонение от идеального поведения, сжижение газов, критическая температура, кинетическая энергия и скорость молекул (элементарная идея) Жидкое состояние: давление паров, вязкость и поверхностное натяжение (только качественная идея, нет математические выводы)
Раздел VI: Химическая термодинамика
16 Периодов

Понятия о системе и типах систем, средах, работе, теплоте, энергии, экстенсивных и интенсивных свойствах, функциях состояния.Первый закон термодинамики — внутренняя энергия и энтальпия, теплоемкость и удельная теплоемкость, измерение ∆U и ∆H, закон постоянной теплоты суммирования Гесса, энтальпия разрыва связи, горение, образование, атомизация, сублимация, фазовый переход, ионизация, растворение и разбавление. Второй закон термодинамики (краткое введение). Введение энтропии как функции состояния, изменение энергии Гибба для самопроизвольных и несамопроизвольных процессов, критерии равновесия. Третий закон термодинамики (краткое введение).
Раздел VII: Равновесие
14 Периодов

Равновесие в физико-химических процессах, динамическая природа равновесия, закон действующих масс, константа равновесия, факторы, влияющие на равновесие – принцип Ле Шателье, ионное равновесие – ионизация кислот и оснований, сильные и слабые электролиты, степень ионизации, ионизация многоосновных кислот, сила кислоты, понятие рН, уравнение Гендерсона, гидролиз солей (элементарное представление), буферный раствор, произведение растворимости, общий ионный эффект (с наглядными примерами).
Раздел VIII: Окислительно-восстановительные реакции
06 Периоды

Концепция окисления и восстановления, окислительно-восстановительные реакции, степень окисления, уравновешивание окислительно-восстановительных реакций с точки зрения потери и приобретения электронов и изменения степени окисления, применение окислительно-восстановительных реакций.
Группа IX: Водород
08 Периоды

Положение водорода в таблице Менделеева, возникновение, изотопы, получение, свойства и использование водорода, гидриды-ионные ковалентные и интерстициальные; физико-химические свойства воды, тяжелой воды, перекиси водорода-препарат, реакции и строение и применение; водород в качестве топлива.
Блок X: элементы s-блока (щелочные и щелочноземельные металлы)
10 периодов

Элементы группы 1 и группы 2 Общее введение, электронная конфигурация, возникновение, аномальные свойства первого элемента каждой группы, диагональное соотношение, тенденции в изменение свойств (таких как энтальпия ионизации, атомные и ионные радиусы), тенденции химической активности с кислородом, водой, водородом и галогенами, использование. Получение и свойства некоторых важных соединений: карбонат натрия, хлорид натрия, гидроксид натрия и гидрокарбонат натрия, биологическое значение натрия и калия.Оксид кальция и карбонат кальция и их промышленное использование, биологическое значение магния и кальция
Раздел XI: элементы p-блока
14 периодов

Общее введение в элементы p-блока Группа 13 Элементы: общее введение, электронная конфигурация, встречаемость, изменение свойств, степени окисления, тренды химической активности, аномальные свойства первого элемента группы, Бор – физические и химические свойства, некоторые важные соединения, Боракс, Борная кислота, Гидриды бора, Алюминий: Реакции с кислотами и щелочами, применение.
Элементы группы 14: общее введение, электронная конфигурация, возникновение, изменение свойств, степени окисления, тенденции химической активности, аномальное поведение первых элементов. Углерод-катенация, аллотропные формы, физические и химические свойства; использование некоторых важных соединений: оксидов. Важные соединения кремния и некоторые области применения: тетрахлорид кремния, силиконы, силикаты и цеолиты, их применение
Раздел XII: Органическая химия – некоторые основные принципы и методы
14 периодов

Общее введение, методы очистки, качественный и количественный анализ, классификация и номенклатура IUPAC органических соединений.Электронные смещения в ковалентной связи: индуктивный эффект, электромерный эффект, резонанс и гиперсопряжение. Гомолитическое и гетеролитическое расщепление ковалентной связи: свободные радикалы, карбокатионы, карбанионы, электрофилы и нуклеофилы, типы органических реакций.
Группа XIII : Углеводороды
12 периодов
Классификация углеводородов
Алифатические углеводороды:
Алканы – номенклатура, изомерия, конформация (только этан), физические свойства, химические реакции, включая свободнорадикальный механизм, механизм галогенирования пиролиз.
Алкены – Номенклатура, строение двойной связи (этен), геометрическая изомерия, физические свойства, способы получения, химические реакции: присоединение водорода, галогена, воды, галогеноводородов (присоединение Марковникова и перекисный эффект), озонолиз, окисление, механизм электрофильное присоединение.
Алкины – Номенклатура, строение тройной связи (этин), физические свойства, способы получения, химические реакции: кислотный характер алкинов, реакция присоединения – водорода, галогенов, галогеноводородов и воды.
Ароматические углеводороды: введение, номенклатура ИЮПАК, бензол: резонанс, ароматичность, химические свойства: механизм электрофильного замещения. Нитрование, сульфирование, галогенирование, алкилирование и ацилирование Фриделя-Крафта, направленное влияние функциональной группы в монозамещенном бензоле. Канцерогенность и токсичность.
Раздел XIV: Химия окружающей среды
06 Периоды

Загрязнение окружающей среды – загрязнение воздуха, воды и почвы, химические реакции в атмосфере, смог, основные атмосферные загрязнители, кислотные дожди, озон и его реакции, последствия разрушения озонового слоя, парниковый эффект глобальное потепление – загрязнение промышленными отходами, зеленая химия как альтернативный инструмент снижения загрязнения, стратегии контроля загрязнения окружающей среды.

Практики

Схема оценки для обследования Marks
Анализ соли 08
Эксперимент на основе контента 06
проекта работа 04
класс записи и Viva 04
30

PRICURE SELLABUS
Общие периоды 60

Micro-Chemical Methods доступны для нескольких практических экспериментов .По возможности следует использовать такие методы:

  1. Основные лабораторные методы
    1. Резка стеклянной трубки и стеклянной палочки
    2. Изгиб стеклянной трубки
    3. Вытягивание стеклянной струи
    4. Рассверливание пробки
  2. Характеристика
    1. Определение температуры плавления органического соединения.
    2. Определение температуры кипения органического соединения.
    3. Кристаллизация нечистого образца любого из следующих веществ: квасцы, сульфат меди, бензойная кислота.
  3. Эксперименты, основанные на pH
    1. Любой из следующих экспериментов:
      • Определение pH некоторых растворов, полученных из фруктовых соков, растворов известных и различных концентраций кислот, оснований и солей с использованием индикаторной бумаги или универсального индикатора.
      • Сравнение рН растворов сильных и слабых кислот одинаковой концентрации.
      • Изучение изменения рН при титровании сильного основания с использованием универсального индикатора.
    2. Изучите изменение pH с помощью общего иона в случае слабых кислот и слабых оснований.
  4. Химическое равновесие
    Один из следующих экспериментов:
    1. Изучение смещения равновесия между ионами трехвалентного железа и тиоцианат-ионами путем увеличения/уменьшения концентрации любого из ионов.
    2. Изучите смещение равновесия между [Co(h3O)6]  2+  и ионами хлорида путем изменения концентрации любого из ионов.
  5. Количественная оценка
    1. Использование химических весов.
    2. Приготовление стандартного раствора щавелевой кислоты.
    3. Определение концентрации данного раствора гидроксида натрия путем его титрования стандартным раствором щавелевой кислоты.
    4. Приготовление стандартного раствора карбоната натрия.
    5. Определение концентрации данного раствора соляной кислоты путем его титрования стандартным раствором карбоната натрия.
  6. Качественный анализ
    1. Определение одного аниона и одного катиона в данной соли , Ni 2+ , Zn 2+ , CO 2+ , CA 2+ , SR 2+ , BA 2+ , MG 2+ , [NH 4 ] +
      анионов — [CO 3 ] 2- , S 2- , [SO 3 ] 2- , [SO 4 ] 2- , [№ 3 ] , CL , BR , I , [PO 4 ] 3 -, [C 2 O 4 ] 2 -, CH 3 COO  (Примечание: нерастворимые соли исключены)
    2. Обнаружение неорганических соединений азота, серы, хлора.

ПРОЕКТ 
Научные исследования, включающие лабораторные испытания и сбор информации из других источников.
Несколько предлагаемых проектов

  • Проверка бактериального загрязнения питьевой воды путем тестирования сульфид-иона.
  • Изучение методов очистки воды.
  • Проверка на жесткость, наличие железа, фтора, хлорида и т. д. в зависимости от региональной изменчивости питьевой воды и изучение причин присутствия этих ионов выше допустимого предела (при наличии).
  • Исследование пенообразующей способности различных моющих мыл и влияния на нее добавления карбоната натрия.
  • • Изучение кислотности различных образцов чайного листа. • Определение скорости испарения различных жидкостей.
  • • Изучение влияния кислот и щелочей на прочность волокон на растяжение.
  • • Изучение кислотности фруктовых и овощных соков.

Примечание:  Любой другой исследовательский проект, который включает около 10 периодов работы, может быть выбран с одобрения преподавателя.

Практический экзамен для слабовидящих учащихся 11-го класса

Примечание: . Можно использовать ту же схему оценки и общие рекомендации для слабовидящих учащихся, что и для 12-го класса.

  1. Перечень оборудования для идентификации для оценки на практических занятиях (Все эксперименты) Химический стакан, штатив, проволочная сетка, стеклянная палочка, воронка, фильтровальная бумага, горелка Бунзена, пробирка, штатив для пробирок, капельница, держатель пробирок, запальная трубка , фарфоровая посуда, щипцы, воронка, штатив, проволочная сетка, горелка Бунзена, стандартная колба, пипетка, бюретка, коническая колба, воронка, штатив с зажимом, пипетка, промывная бутыль, фильтровальная бумага
    • Обнаружение запаха при качественном анализе
    • Процедура/ Подготовка аппарата
  2. Список экспериментов
    1. Характеристика и очистка химических веществ
      1. Кристаллизация нечистого образца любого из следующих веществ: сульфат меди, бензойная кислота
    2. Эксперименты, основанные на рН
        рН некоторых растворов, полученных из фруктовых соков, растворов известных и различных концентраций кислот, оснований и солей с использованием индикаторной бумаги
      1. Сравнение рН o f растворы сильных и слабых кислот одинаковой концентрации.
    3. Химическое равновесие
      1. Изучите смещение равновесия между ионами трехвалентного железа и тиоцианат-ионами путем увеличения/уменьшения концентрации любого из ионов.
      2. Изучите смещение равновесия между [Co(h3O)6] 2+ и ионами хлорида при изменении концентрации любого из ионов.
    4. Количественная оценка
      1. Приготовление стандартного раствора щавелевой кислоты.
      2. Определение молярности данного раствора гидроксида натрия путем его титрования стандартным раствором щавелевой кислоты.
    5. Качественный анализ
      1. Определение одного аниона и одного катиона в данной соли (Примечание: нерастворимые соли исключены)
      2. Обнаружение азота в данном органическом соединении.
      3. Обнаружение галогена в данном органическом соединении.

Примечание: Вышеупомянутые практические занятия можно выполнять экспериментально, а не записывать наблюдения. Рекомендуемые книги:

  1. Химия, часть I, класс 11, опубликовано NCERT.
  2. Химия, часть II, класс 11, опубликовано NCERT.
  3. Chemistry Lab Manual, Class 11, Published by NCERT
S № Типология вопросов Very Short AnswerObjective type (VSA) (1 балл) Баллы Короткий ответ-II (SA) (3 балла) Длинный ответ-II (LA) (5 баллов) Общая оценка % Вес (прибл.)
1 Запоминание:  Проявляйте запоминание ранее изученного материала, вспоминая факты, термины, основные понятия и ответы. 2 1 1 1 7 7 10%
2
2 Понимание: Продемонстрируйте понимание фактов и идей путем организации, сравнения, перевода, интерпретации, предоставления описаний и заявления Главные идеи 6 2 2 3 3 21 30%
30%
3 Подать заявку: Подать заявку на получение: . Way 6 2 2 2 1 21 30%
4 Проанализируя: Осмотрите и разбить информацию на детали, выявляющие мотивы или причины.Делайте выводы и найти доказательства для поддержки обобщений 6 1 2 14 14 20%
Оценка: Настоящее и защищать мнения, предъявившие суждения о предоставлении информации, обоснованности идей, или качество работы на основе набора критериев.
Создание: Компилированная информация вместе по-другому, объединяя элементы в новом узоре или предлагая альтернативные решения
1 1 7 10%
Всего 20 × 1 = 20 7 × 2 = 14 7 × 3 = 21 3 × × 5 = 15 70 (37) 100%

Разбор вопросов

Тип вопроса Балл за вопрос Всего №Вопрос Общая сумма Marks
VSA / Объектив
1 20
SA
SA 2 7 14
LA-I 3 7 21
LA-II 5 3 15
Всего 37 37 70
  1. Нет главы Wise Wase.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.