Учебники 11 класс по Химии
Учебники 11 класспоказать обложку
Год:2019
Описание:Уровень стандарта
показать обложку
Год:2019
Описание:Уровень стандарта
показать обложку
Год:2019
Описание:Уровень стандарта
показать обложку
Год:2019
Описание:Уровень стандарта
показать обложку
Год:2019
Описание:Уровень стандарта
показать обложку
Год:2013
Описание:Профильный уровень
показать обложку
Год:2011
Описание:Уровень стандарта
показать обложку
Год:2011
Описание:Академический уровень
показать обложку
Год:2011
Описание:Академический уровень
показать обложку
Год:2011
Описание:Уровень стандарта
показать обложку
показать обложку
Год:2013
Описание:Сборник задач, на русском языке
показать обложку
Год:2012
Описание:Для русскоязычных школ
показать обложку
Год:2011
Описание:На русском языке
показать обложку
Год:2011
Описание:Сборник задач и упражнений. Для русскоязычных школ
показать обложку
Год:2009
Описание:Для русскоязычных школ, базовый уровень
показать обложку
Год:2007
Описание:Для русскоязычных школ
Самые популярные книги
показать обложку
Авторы:И. Я. Щупак, И. А. Пискарева, Е.В. Бурлака
Год:2019
Описание:Интегрированный курс
показать обложку
Авторы:А.А. Мартынюк, О. А. Гисем
Год:2017
показать обложку
Авторы:Р.В. Шаламов, Г.А. Носов, О.А. Литовченко, М.С. Калиберда
Год:2017
показать обложку
Авторы:К.М. Задорожний
Год:2017
показать обложку
Авторы:М.А. Нерсисян, А.О. Пироженко
Год:2019
Описание:Уровень стандарта
показать обложку
Авторы:А. П. Глазова
Год:2018
Описание:Уровень стандарта
- ✅ Учебники ✅
- ⚡ 11 класс ⚡
- Химия ✍
Химия важная наука, изучающая свойства элементов, из которых состоит окружающий нас мир. Химия появляется только в восьмом классе и многие ученики рады появлению данного предмета.
Учебники 11 класс химия
Учебники 11 класс химия онлайн – это очень удобно и практично. Вы навсегда забудете о бумажных книгах. Используя смартфон, планшет или ПК — загружайте целую библиотеку нужной литературы. Электронные учебники нельзя испортить, а в случае случайного удаления запросто скачать снова. На нашем сайте каждый найдет нужную учебную литературу, включая сборники тестов, учебники, тесты ДПА и т.д. Вы можете по желанию использовать учебник по химии 11 класс онлайн.
Учебник по химии 11 класс скачать
Некоторые считают, что найти учебник в интернете сегодня очень просто. Но это не всегда так. Некоторые ссылки ведут на подозрительные сайты, которые перед тем, как скачать учебник просят отправить какое-то смс или перейти по непонятной ссылке. В итоге, скачать нужный учебник так и не получается.
Электронные учебники не имеют проблем, которые есть у бумажных. Их невозможно испортить. Важное преимущество еще в том, что электронные книги не имеют веса. Используя мобильный гаджет, Вы сможете загрузить сотни книг, которыми в любой момент можно быстро воспользоваться. Загружайте нужные учебники абсолютно бесплатно и моментально. Учебник по химии 11 класс, даст возможность еще лучше выучить этот сложный предмет, и делать любые лабораторные и самостоятельные работы без проблем.
химия может уйти из старших классов — Российская газета
Может ли виртуальная реальность заменить реальные колбы и пробирки? Как изменится ЕГЭ по химии? Почему этот предмет рискует исчезнуть из старшей школы? Самые острые проблемы обсуждались на Всероссийском съезде учителей и преподавателей химии в МГУ имени М. В. Ломоносова.
Нынешний год официально назван в честь Периодической таблицы химических элементов: открытые уроки, лекции, яркие эксперименты… Школьников и студентов ждет масса «активностей». А специалисты тем временем бьют тревогу: уровень базовой химической грамотности у старшеклассников ухудшается из года в год. Сухие цифры: 40 процентов десятиклассников не смогли набрать больше 10 баллов во время исследования качества образования, которое проводил Рособрнадзор. Максимально возможный балл — 52 — не набрал вообще никто из 25 тысяч участников. А 80 процентов не смогли «перешагнуть» даже половинный рубеж. По сути, у большинства ребят была или «двойка», или вообще «кол».
— Я была экспертом и проверила около восьми тысяч ответов, — рассказывает доцент Нижегородского института развития образования Лидия Асанова. — К сожалению, официальные результаты полностью совпали с моими впечатлениями. Картина нерадостная. Школьники ошибаются при нахождении молярной массы вещества, переводе массы из килограмма в граммы, сравнении отрицательных температур. У многих не сформированы навыки вычислений с использованием понятий «массовая доля элемента», «процент».
Причина? Сегодня в старших классах химию изучают на базовом уровне всего час в неделю, на углубленном — три часа. Ни того, ни другого, как признаются учителя, недостаточно. Но скоро и этого может не быть. По новым образовательным стандартам (ФГОС) химия у 10-11 классов станет предметом по выбору.
— Старшие классы начнут учиться по новым образовательным стандартам в 2020 году. В них химия обозначена как один из предметов естественно-научного цикла. Можно будет изучать на выбор физику, химию, биологию или естествознание, — говорит учитель школы №1505 Галина Шипарева. — ФГОС старшей школы несколько московских школ уже апробировали. В итоге уже сегодня некоторые старшеклассники химию как предмет не изучают даже на базовом уровне. Если мы здесь ничего не сделаем, химия уйдет из школы, как ушла когда-то астрономия.
К чему это может привести? Как минимум, к проблемам в вузах. К примеру, школьник изучает профильную математику и физику, сдает по ним ЕГЭ, а химию «задвинул» подальше. В техническом вузе, куда он поступит, от курса химии ему все равно не уйти. Причем вузовская программа не делает скидку на то, кто какой ЕГЭ сдавал. Поступил? Покажи хорошую базовую подготовку. Не «тянешь»? Отчисляйся…Проблемы появляются и с другими предметами. Для медицинских вузов, например, все типичнее картина, когда сдававшие биологию и химию школьники сильно «проседают» по физике.
Что делать? Возможно, ситуацию удастся выправить. В 2019 году в министерстве просвещения должна быть утверждена концепция преподавания химии в школе. Кроме того, новые образовательные стандарты в этом году снова серьезно обновятся: в них будет предельно ясно прописано, что и в каком классе должен знать ученик.
Вслед за принятой концепцией преподавания химии, за образовательными стандартами будут меняться и учебные планы, и учебники, и экзамены. В следующем учебном году, например, государственная итоговая аттестация в девятых классах будет проходить по-новому, с реальными химическими опытами.
Старшеклассники смогут выбрать, например, биологию, при этом химию не изучать даже на базовом уровне
— Одно из заданий — подтверждение химических свойств вещества, находящегося в пробирке. Ученику предложат несколько реактивов, из которых он должен выбрать те, с которыми это вещество будет реагировать. Необходимо проанализировать состав веществ, спрогнозировать их свойства, составить алгоритм действий, провести опыты и описать наблюдения, — рассказал руководитель комиссии разработчиков КИМ для ГИА по химии Дмитрий Добротин. — Причем весь эксперимент с реактивами будет проходить строго под контролем специалиста — эксперта-наблюдателя, который и будет следить за соблюдением правил техники безопасности.
Правда, и тут могут быть проблемы: в России сегодня пять тысяч школ (в основном сельских), которые не имеют химических лабораторий. И это не говоря уже об устаревшем оборудовании, о проблемах с реактивами, их низким качеством или вовсе нехваткой… Частично проблему может решить виртуальная реальность. 3D-лаборатории сейчас активно входят в образовательный процесс. Но учителя подчеркивают: без реальной практики — никуда.
— Виртуальные лаборатории — это здорово. Их можно использовать на начальном этапе, чтобы поднять мотивацию учеников, — говорит преподаватель КИРО, учитель химии гимназии №1 города Курчатова Оксана Осетрова. — Но я практик. И считаю, что ребята, которые идут на экзамен по химии осознанно, должны уметь проводить эксперимент руками, знать все оборудование и технику безопасной работы. Вместе с тем я сторонник новых технологий. Например, мы постоянно проводим онлайн-уроки с аспирантами и студентами МГУ. Это увлеченные своим делом исследователи. Дети тянутся за ними, продолжают потом общаться в соцсетях, активно интересоваться предметом. В итоге 8-9 из 25 учеников сознательно идут на ЕГЭ по химии. Это очень хорошо. И если раньше они поступали в основном в медвузы, то теперь все чаще выбирают специальности, связанные с новыми видами производства, с нефтегазовым комплексом.
Главная проблема на школьном уровне, по мнению Оксаны Осетровой, — педагогические кадры. Средний возраст учителя — «50+». Молодые приходят, но им нужны хорошие наставники. И все это на фоне того, что требования к подготовке выпускников резко возросли. ЕГЭ по химии позволяет вузам выбирать самых сильных абитуриентов со всей страны — это действительно сложный экзамен. Однако далеко не каждый педагог в силах подготовить ребенка так, чтобы он выдержал высокую конкуренцию.
— Чаще всего у ребят «проседают» физическая и органическая химия. Вызывают трудность задачи, которые требуют пространственного воображения, — говорит замдекана химфака МГУ по дополнительному образованию Владимир Миняйлов. — Еще одна «проблемная» область — практика. Надо рассказывать, как применять знания в реальных жизненных ситуациях. Организовывать экскурсии на предприятия, в научные лаборатории и классические университеты. Если же натаскивать ученика только на решение типовых задач, в отрыве от того, как они работают на практике, дети просто не будут понимать, зачем им нужен этот предмет. Сегодня они задают этот вопрос постоянно.
Всероссийская Сеченовская олимпиада школьников
Всероссийская Сеченовская олимпиада школьников по биологии и химии 2021-2022 уч.г. по
Виртуальные тренажеры для подготовки к ВСОШ
Тренажер |
Вход на тест |
Виртуальный тренажер для подготовки к ВСОШ по биологии на примере заданий отборочного этапа ВСОШ по биологии 2017/2018 уч. г. |
5-7 класс 8-9 класс 10-11 класс |
Виртуальный тренажер для подготовки к ВСОШ по биологии на примере заданий отборочного этапа ВСОШ по биологии 2018/2019 уч. г. |
5-7 класс 8-9 класс 10-11 класс |
Виртуальный тренажер для подготовки к ВСОШ по химии на примере заданий отборочного этапа ВСОШ по химии 2017/2018 уч. |
8-9 класс 10-11 класс |
Виртуальный тренажер для подготовки к ВСОШ по химии на примере заданий отборочного этапа ВСОШ по химии 2018/2019 уч.г. |
8-9 класс 10-11 класс |
Виртуальный тренажер для подготовки к ВСОШ по биологии на примере заданий отборочного этапа ВСОШ по биологии 2019/2020 уч. г. |
5-7 класс 8-9 класс 10-11 класс |
График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии в 2021-2022 уч.г. г. Москва
04.02.2022 |
Рассылка приглашений для регистрации на заключительный этап Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников |
5-11 классы |
https://sechenovreg. |
С 07.02.2022 |
Регистрация online на заключительный этап Выбор площадки |
5-11 классы |
https://sechenovreg.ru/ |
24.02.2022, четверг |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
9 класс |
г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 21, стр. 1 |
24.02.2022, четверг |
13:00-13:45(МСК) – сбор участников 14:00-17:00(МСК) – проведение Олимпиады |
8 класс |
г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 21, стр. 1 |
25.02.2022, пятница |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
5 класс 6 класс 7 класс |
г. |
10.03.2022, четверг |
09:00-09:45 (МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
10 класс |
г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 21, стр. 1 |
10.03.2022, четверг |
13:00-13:45(МСК) – сбор участников 14:00-17:00(МСК) – проведение Олимпиады |
10 класс |
г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 21, стр. 1 |
11.03.2022, пятница |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
11 класс |
г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 21, стр. 1 г. Москва, Измайловский бульвар, д. 8, стр. 1 |
11. |
13:00-13:45 (МСК) – сбор участников 14:00-17:00(МСК) – проведение Олимпиады |
11 класс |
г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 21, стр. 1 г. Москва, Измайловский бульвар, д. 8, стр. 1 |
График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии в 2021-2022 уч.г. г. Москва
04.02.2022 |
Рассылка приглашений для регистрации на заключительный этап Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников |
8-11 классы |
https://sechenovreg.ru/ |
С 07.02.2022 |
Регистрация online на заключительный этап |
8-11 классы |
https://sechenovreg. |
28.02.2022, понедельник |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
8 класс 9 класс |
|
18.03.2022, пятница |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00 (МСК) – проведение Олимпиады |
11 класс |
г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 21, стр. 1 г. Москва, Измайловский бульвар, д. 8, стр. 1 |
18.03.2022, пятница |
13:00-13:45(МСК) – сбор участников 14:00-17:00(МСК) – проведение Олимпиады |
10 класс |
г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 21, стр. 1 |
График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской
Сеченовской олимпиады школьников по биологии в 2021-2022 уч. г. г.
Брянск
04.02.2022 |
Рассылка приглашений для регистрации на заключительный этап Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников |
5-11 классы |
https://sechenovreg.ru/ |
С 07.02.2022 |
Регистрация online на заключительный этап |
5-11 классы |
https://sechenovreg.ru/ |
24.02.2022, четверг |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
9 класс |
г. Брянск, ул. Бежицкая д. 14 корп. 7. (4-й этаж), ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области» |
24.02.2022, четверг |
13:00-13:45(МСК) – сбор участников 14:00-17:00(МСК) – проведение Олимпиады |
8 класс |
г. (4-й этаж), ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области» |
25.02.2022, пятница |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
5 класс 6 класс 7 класс |
г. Брянск, ул. Бежицкая д. 14 корп. 7. (4-й этаж), ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области» |
10.03.2022, четверг |
09:00-09:45 (МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
10 класс |
г. Брянск, ул. Бежицкая д. 14 корп. 7. (4-й этаж), ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области» |
11.03.2022, пятница |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
11 класс |
г. (4-й этаж), ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области» |
График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии в 2021-2022 уч.г. г. Брянск
04.02.2022 |
Рассылка приглашений для регистрации на заключительный этап Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников |
5-11 классы |
https://sechenovreg.ru/ |
С 07.02.2022 |
Регистрация online на заключительный этап |
8-11 классы |
https://sechenovreg.ru/ |
28.02.2022, понедельник |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
8 класс 9 класс |
г. (4-й этаж), ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области» |
18.03.2022, пятница |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00 (МСК) – проведение Олимпиады |
11 класс |
г. Брянск, ул. Бежицкая д. 14 корп. 7. (4-й этаж), ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области» |
18.03.2022, пятница |
13:00-13:45(МСК) – сбор участников 14:00-17:00(МСК) – проведение Олимпиады |
10 класс |
г. Брянск, ул. Бежицкая д. 14 корп. 7. (4-й этаж), ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области» |
График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии в 2021-2022 уч.

04.02.2022 |
Рассылка приглашений для регистрации на заключительный этап Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников |
5-11 классы |
https://sechenovreg.ru/ |
С 07.02.2022 |
Регистрация online на заключительный этап |
5-11 классы |
https://sechenovreg.ru/ |
24.02.2022, четверг |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
9 класс |
г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24 МАОУ СШ № 144 |
24.02.2022, четверг |
13:00-13:45(МСК) – сбор участников 14:00-17:00(МСК) – проведение Олимпиады |
8 класс |
г. МАОУ СШ № 144 |
25.02.2022, пятница |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
5 класс 6 класс 7 класс |
г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24 МАОУ СШ № 144 |
10.03.2022, четверг |
09:00-09:45 (МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
10 класс |
г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24 МАОУ СШ № 144 |
11.03.2022, пятница |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
11 класс |
г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24 МАОУ СШ № 144 |
График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии в 2021-2022 уч. г. г. Красноярск
04.02.2022 |
Рассылка приглашений для регистрации на заключительный этап Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников |
5-11 классы |
https://sechenovreg.ru/ |
С 07.02.2022 |
Регистрация online на заключительный этап |
8-11 классы |
https://sechenovreg.ru/ |
28.02.2022, понедельник |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
8 класс 9 класс |
г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24 МАОУ СШ № 144 |
18.03. |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00 (МСК) – проведение Олимпиады |
11 класс |
г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24 МАОУ СШ № 144 |
18.03.2022, пятница |
13:00-13:45(МСК) – сбор участников 14:00-17:00(МСК) – проведение Олимпиады |
10 класс |
г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24 МАОУ СШ № 144 |
График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии в 2021-2022 уч.г. в г. Пенза
04.02.2022 |
Рассылка приглашений для регистрации на заключительный этап Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников |
5-11 классы |
https://sechenovreg. |
С 07.02.2022 |
Регистрация online на заключительный этап |
5-11 классы |
https://sechenovreg.ru/ |
24.02.2022, четверг |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
9 класс |
г. Пенза, ул. Мира, 15 МБОУ «Лицей № 55» г. Пензы |
24.02.2022, четверг |
13:00-13:45(МСК) – сбор участников 14:00-17:00(МСК) – проведение Олимпиады |
8 класс |
г. Пенза, ул. Мира, 15 МБОУ «Лицей № 55» г. Пензы |
25.02.2022, пятница |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
5 класс 6 класс 7 класс |
г. МБОУ «Лицей № 55» г. Пензы |
10.03.2022, четверг |
09:00-09:45 (МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
10 класс |
г. Пенза, ул. Мира, 15 МБОУ «Лицей № 55» г. Пензы |
11.03.2022, пятница |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
11 класс |
г. Пенза, ул. Мира, 15 МБОУ «Лицей № 55» г. Пензы |
График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии в 2021-2022 уч.г. г. Пенза
04.02.2022 |
Рассылка приглашений для регистрации на заключительный этап Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников |
5-11 классы |
https://sechenovreg. |
С 07.02.2022 |
Регистрация online на заключительный этап |
8-11 классы |
https://sechenovreg.ru/ |
28.02.2022, понедельник |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
8 класс 9 класс |
г. Пенза, ул. Мира, 15 МБОУ «Лицей № 55» г. Пензы |
18.03.2022, пятница |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00 (МСК) – проведение Олимпиады |
11 класс |
г. Пенза, ул. Мира, 15 МБОУ «Лицей № 55» г. Пензы |
18.03.2022, пятница |
13:00-13:45(МСК) – сбор участников 14:00-17:00(МСК) – проведение Олимпиады |
10 класс |
г. МБОУ «Лицей № 55» г. Пензы |
График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии в 2021-2022 уч.г. в г. Калининград
04.02.2022 |
Рассылка приглашений для регистрации на заключительный этап Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников |
5-11 классы |
https://sechenovreg.ru/ |
С 07.02.2022 |
Регистрация online на заключительный этап |
5-11 классы |
https://sechenovreg.ru/ |
24.02.2022, четверг |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
9 класс |
г. МАОУ Лицей 35 им. Буткова В.В. |
24.02.2022, четверг |
13:00-13:45(МСК) – сбор участников 14:00-17:00(МСК) – проведение Олимпиады |
8 класс |
г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна, 34 МАОУ Лицей 35 им. Буткова В.В. |
25.02.2022, пятница |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
5 класс 6 класс 7 класс |
г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна, 34 МАОУ Лицей 35 им. Буткова В.В. |
10.03.2022, четверг |
09:00-09:45 (МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
10 класс |
г. МАОУ Лицей 35 им. Буткова В.В. |
11.03.2022, пятница |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
11 класс |
г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна, 34 МАОУ Лицей 35 им. Буткова В.В. |
График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии в 2021-2022 уч.г. г. Калининград
04.02.2022 |
Рассылка приглашений для регистрации на заключительный этап Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников |
5-11 классы |
https://sechenovreg.ru/ |
С 07. |
Регистрация online на заключительный этап |
8-11 классы |
https://sechenovreg.ru/ |
28.02.2022, понедельник |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00(МСК) – проведение Олимпиады |
8 класс 9 класс |
г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна, 34 МАОУ Лицей 35 им. Буткова В.В. |
18.03.2022, пятница |
09:00-09:45(МСК) – сбор участников 10:00-13:00 (МСК) – проведение Олимпиады |
11 класс |
г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна, 34 МАОУ Лицей 35 им. Буткова В.В. |
18.03.2022, пятница |
13:00-13:45(МСК) – сбор участников 14:00-17:00(МСК) – проведение Олимпиады |
10 класс |
г. МАОУ Лицей 35 им. Буткова В.В. |
График проведения апелляций отборочного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии в 2021-2022 уч. г.
ID |
Класс |
Время |
33667 |
11 |
16-00 |
27332 |
11 |
16-10 |
37526 |
7 |
16-20 |
График проведения апелляций отборочного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии в 2021-2022 уч. г.
ID |
Класс |
Время |
32015 |
11 |
16-30 |
31569 |
10 |
16-40 |
27316 |
10 |
16-50 |
График проведения мероприятий отборочного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии в 2021-2022 уч. г.
Даты |
Мероприятия |
01.10.2021 по 01.11.2021 |
Регистрация участников |
10.11.2021 по 29.11.2021 |
Проведение отборочного этапа |
30.11.2021 по 03.12.2021 |
Проверка работ |
07.12.2021 |
Публикация предварительных результатов на странице Олимпиады |
16.12.2021 по 17.12.2021 |
Публикация окончательных результатов, определение победителей и призеров отборочного этапа |
График проведения мероприятий отборочного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии в 2021-2022 уч. г.
Даты |
Мероприятия |
01.10.2021 по 01.11.2021 |
Регистрация участников |
10.11.2021 по 29.11.2021 |
Проведение отборочного этапа |
30.11.2021 по 03.12.2021 |
Проверка работ |
07.12.2021 |
Публикация предварительных результатов на странице Олимпиады |
16.12.2021 по 17.12.2021 |
Публикация окончательных результатов, определение победителей и призеров отборочного этапа |
Химия 11 класс. Интерактивный онлайн-курс от МЭО
Описание
Интерактивный онлайн-учебник «Химия 11 класс» соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и примерных рабочих программ по предмету.
Онлайн-курс содержит материалы базового и углубленного уровня, которые дают возможность обучающимся готовиться к ЕГЭ и предметным олимпиадам по химии, а также выполнять проектные и исследовательские задания. Мультимедийные иллюстрации, видео, аудио, слайд-шоу, наглядные схемы, таблицы и графики, содержащиеся в каждой теме, упрощают ученикам 11-го класса понимание сложных тем.
Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения, репетиторам для индивидуальных или групповых занятий, а также педагогам для работы с классом в школе или дистанционно.
Онлайн-уроки сборника «Химия 11 класс» построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал в курсе Химия 10 класс.
Регулярные тесты с автоматической проверкой, а также задания с открытым ответом помогут 11-класснику обрести уверенность в своих знаниях по химии. А для желающих углубить свой уровень или подготовиться к ЕГЭ по химии разработаны дополнительные рубрики: «Клуб знатоков», «Это интересно» и «Персоналии».
Такой формат интернет-уроков поможет педагогу при подготовке к урокам, в организации ИОТ обучающихся и проектно-исследовательской деятельности.
Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет задавать задания, готовиться к уроку и проверять домашние задания в любом удобном месте.
При составлении материалов данного курса авторы опирались на системно-деятельностный подход в обучении, ориентированный на такие компоненты учебной деятельности, как познавательная мотивация, учебная задача, способы решения поставленной задачи или проблемы, самоконтроль и самооценка. В ходе работы обучающегося с учебным онлайн-курсом формируются соответствующие предметные, метапредметные и личностные навыки.
Интернет-уроки составлены в соответствии с требованиями содержания среднего общего образования по химии на базовом уровне. Одновременно с этим предложен широкий выбор материалов разного уровня и направленности для создания индивидуальной траектории обучения в соответствии с потребностями и интересами обучающихся. Материалы повышенного и углубленного уровня дают возможность обучающимся готовиться к ЕГЭ и предметным олимпиадам по химии, а также выполнять проектные и исследовательские задания. Кроме того, в интернет-уроках представлены межпредметные и практико-ориентированные задания и информационные материалы.
Каждое онлайн-занятие включает в себя «Задание к занятию», с которым ученик знакомится, приступая к изучению занятия, а выполняет — в конце. Это задание творческого характера, как правило, имеет практическую направленность и играет мотивационную роль.
Курс «Химия 11 класс» рассматривает теоретические основы химии и включает следующие темы для изучения:
- Строение вещества и химическая связь
- Химические реакции
- Взаимодействия в растворах
- Окислительно-восстановительные реакции
- Методы познания в химии
- Химия в жизни и практической деятельности человека
Интернет-уроки содержат:
- полный теоретический материал с гиперссылками
- дополнительные рубрики для углубленного уровня
- мультимедийные объекты: иллюстрации, видео, графики, схемы, аудио, таблицы, слайд-шоу
- задания различных типов для проверки знаний
- задания для подготовки к проверочным, контрольным работам, к ВПР, к ЕГЭ
- тесты с автоматической проверкой и задания с открытым ответов
- тематические контрольные работы

Оглавление
<Занятие 1. Строение вещества
Интернет-урок 1. Современная модель строения атома. Электронная конфигурация атома
Интернет-урок 2. Классификация химических элементов (s-, p-, d-элементы)
Интернет-урок 3. Периодический закон и Периодическая система Д.И. Менделеева
Занятие 2. Химическая связь
Интернет-урок 1. Электроотрицательность. Виды химической связи и механизмы ее образования
Интернет-урок 2. Кристаллические и аморфные вещества. Типы кристаллических решеток
Занятие 3. Тематическая контрольная работа № 1
Занятие 4. Химические реакции
Интернет-урок 1. Классификация химических реакций
Интернет-урок 2. Скорость реакции, её зависимость от различных факторов
Интернет-урок 3. Обратимость реакций. Химическое равновесие
Занятие 5. Взаимодействия в растворах
Интернет-урок 1. Растворы и дисперсные системы
Интернет-урок 2. Растворы электролитов. Реакции в растворах электролитов. Понятие о показателе кислотности раствора — pH
Интернет-урок 3. Гидролиз солей
Занятие 6. Окислительно-восстановительные реакции
Интернет-урок 1. Окислительно-восстановительные свойства простых веществ — металлов и неметаллов
Интернет-урок 2. Окислительно-восстановительные свойства сложных веществ
Интернет-урок 3. Окислительно-восстановительные реакции в природе и производственных процессах
Интернет-урок 4. Коррозия металлов: виды коррозии, способы защиты металлов от коррозии
Интернет-урок 5. Электролиз растворов и расплавов
Занятие 7. Тематическая контрольная работа № 2
Занятие 8. Методы познания в химии
Интернет-урок 1. Источники химической информации
Интернет-урок 2.
Моделирование химических процессов и явлений, химический анализ и синтез как методы научного познания
Интернет-урок 3. Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений. Генетические ряды металла и неметалла. Генетические ряды в органической химии
Занятие 9. Химия и здоровье
Интернет-урок 1. Лекарства. Некоторые группы лекарств (анальгетики, антибиотики, антациды, антигистаминные средства). Стероиды и их роль в организме человека
Интернет-урок 2. Вредные привычки, разрушающие здоровье
Интернет-урок 3. Основы пищевой химии. Рациональное питание. Пищевые добавки
Занятие 10. Химия в повседневной жизни и сельском хозяйстве
Интернет-урок 1. Моющие и чистящие средства. Средства борьбы с бытовыми насекомыми. Правила безопасной работы с препаратами бытовой химии
Интернет-урок 2. Химия и сельское хозяйство. Удобрения. Микроэлементы. Средства защиты растений.
Ускорители роста
Интернет-урок 3. Средства личной гигиены и косметики
Интернет-урок 4. Полимеры. Пластмассы и волокна
Занятие 11. Химия и промышленность
Интернет-урок 1. Природные источники углеводородов их состав и использование. Нефтепродукты. Бензин
Интернет-урок 2. Альтернативные источники энергии. Перспективы водородной энергетики
Интернет-урок 3. Химия в строительстве. Важнейшие строительные материалы
Занятие 12. Тематическая контрольная работа № 3
Департамент образования штата Оклахома
Академические стандарты Оклахомы для науки
Академические стандарты штата Оклахома для науки были приняты в 2020 году.
Разработка и пересмотр стандартов
В группы авторов и черновиков входили преподаватели K-12, представители высших учебных заведений, ученые, инженеры, родители и члены сообщества со всего штата, которые разработали стандарты и предоставили отзывы о стандартах, встречаясь несколько раз. Сотни педагогов по всему штату участвовали в пересмотре стандартов. Чтобы узнать больше о процессе обзора и пересмотра, перейдите сюда.
Добро пожаловать на стартовую площадку для получения информации, связанной с научным образованием студентов из Оклахомы.
Темы страницы
Научные стандарты | Ресурсы | Профессиональное развитие | Часто задаваемые вопросы | Программы
Академические стандарты Оклахомы для науки
В мае 2020 года были приняты новые академические стандарты штата Оклахома для науки (OAS-Science).Школы могут начать внедрение новых стандартов в 2020-2021 учебном году. Однако государственные оценки для 5-го, 8-го и старшего классов не будут приведены в соответствие с научными стандартами 2020 года до 2022–2023 годов, что предоставит школам трехлетний график внедрения.
Оценки по естественным наукам на 2020–2021 и 2021–2022 годы будут приведены в соответствие с Академическими стандартами науки Оклахомы 2014 года и будут проводиться в 5, 8 и 11 классах. Академические стандарты Оклахомы для науки 2020 года будут оцениваться, начиная с 2022–2023 годов.
Подключайтесь к OKScience PLN
Выделенный PD в вашем плане
Ресурсы | |
---|---|
Научные оценки |
В 2020–2021 и 2021–2022 годах оценка научных знаний будет по-прежнему приведена в соответствие с Академическими стандартами штата Оклахома для науки штата Оклахома 2014 года (скачать). Академические стандарты Оклахомы для науки 2020 года начнут оцениваться в 2022–2023 годах. |
Страница внедрения науки Оклахомы |
Найдите такие ресурсы, как Научные рамки Оклахомы, Научные PD в модулях вашего плана и дополнительные ресурсы, соответствующие Академическим стандартам Оклахомы для науки. |
Национальная ассоциация преподавателей естественных наук |
Национальная ассоциация преподавателей естественных наук — это организация, которая поддерживает научное образование по всей стране. |
Ассоциация преподавателей естественных наук Оклахомы
|
Ассоциация преподавателей естественных наук Оклахомы — это профессиональная ассоциация штата, специально занимающаяся интересами и заботами учителей естественных наук.Помимо получения регулярных информационных бюллетеней (теперь исключительно через этот блог OSTA), члены OSTA имеют право участвовать в ежегодной осенней конференции OSTA в качестве докладчиков и участников. |
Наверх
Профессиональное развитие | |
---|---|
ПД по вашему плану |
PD on Your Plan — это попытка предоставить педагогам возможность профессионального развития в небольших предложениях, которые могут быть выполнены учителем в период их плана, группой учителей во время собрания кафедры или группой преподавателей во время преданного профессионального учебного сообщества ( ПЛК) время. Серия PD по модулям вашего плана была разработана, чтобы помочь преподавателям понять Академические стандарты штата Оклахома для науки и три измерения науки, включенные в стандарты. |
Открытые образовательные ресурсы для PD |
Инструменты обучения STEM предлагают широкий спектр открытых образовательных ресурсов для профессионального развития по стандартам трехмерной науки.Доступны сеансы продолжительностью от 30 минут до нескольких дней. Эти сеансы PD обеспечивают несколько точек входа, независимо от того, на каком уровне понимания Академических стандартов Оклахомы находится учитель.
Обзор сессии: использование научной аргументации в классе
Практика аргументации, то есть разработка, исследование, анализ и уточнение линий рассуждений и объяснений способами, основанными на фактических данных, необходима для работы ученых, а также для научного мышления и обучения.Этот краткий курс предназначен для того, чтобы помочь преподавателям подумать о том, как практика аргументации связана с практикой объяснения, стратегиях, основанных на исследованиях и практике, которые могут способствовать развитию разнообразных форм аргументации учащихся, и о том, как возможности аргументации могут быть реализованы более справедливым образом. |
Наверх
Наверх
Программы | |
---|---|
Партнерство по математике и науке |
Математическое и научное партнерство (MSP) — это конкурсная программа грантов, предназначенная для поощрения высших учебных заведений, местных школьных округов, начальных школ и средних школ к участию в мероприятиях по профессиональному развитию, которые повышают предметные знания и навыки преподавания математики и естественных наук. учителя. |
Президентские награды за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук |
Эта программа награждения открыта для практикующих учителей государственных, частных и приходских школ с опытом работы не менее пяти лет. |
Национальная математическая и научная инициатива |
Миссия NMSI состоит в том, чтобы улучшить успеваемость учащихся по важнейшим предметам науки, техники, инженерии и математики (STEM). |
Наверх
0110 |
Общая химия 1 |
2018 |
2184 |
Дэвид Юинг » | Скачать » |
0110 |
Общая химия 1 |
2019 |
2191 |
Шон Гаррет-Роу » | Скачать » |
0110 |
Общая химия 1 |
2019 |
2191 |
Тара Мейер » | Скачать » |
0110 |
Общая химия 1 |
2019 |
2191 |
Тамика Мэдисон » | Скачать » |
0110 |
Общая химия 1 |
2019 |
2191 |
Джилл Миллстоун » | Скачать » |
0110 |
Общая химия 1 |
2019 |
2191 |
Маргарет Вайнс » | Скачать » |
0110 |
Общая химия 1 Лаборатория |
2019 |
2194 |
Тамика Мэдисон » | Скачать » |
0110 |
Общая химия 1 |
2021 |
2211 |
Дэвид Юинг » | Скачать » |
0120 |
Общая химия 2 |
2018 |
2184 |
Маргарет Вайнс » | Скачать » |
0120 |
Общая химия 2 |
2018 |
2184 |
Майкл Голд » | Скачать » |
0120 |
Общая химия 2 |
2018 |
2187 |
Дэвид Юинг » | Скачать » |
0120 |
Общая химия 2 |
2019 |
2194 |
Дэвид Юинг » | Скачать » |
0120 |
Общая химия 2 |
2019 |
2194 |
Тамика Мэдисон » | Скачать » |
0120 |
Общая химия 2 Лаборатория |
2019 |
2194 |
Тамика Мэдисон » | Скачать » |
0120 |
Общая химия 2 Лаборатория |
2019 |
2197 |
Тамика Мэдисон » | Скачать » |
0120 |
Общая химия 2 |
2020 |
2207 |
Дэвид Юинг » | Скачать » |
0250 |
Введение в аналитическую химию |
2019 |
2191 |
Стивен Г.![]() |
Скачать » |
0250 |
Введение в аналитическую химию |
2020 |
2201 |
Стивен Г. Вебер » | Скачать » |
0310 |
Органическая химия 1 |
2018 |
2187 |
Жаклин Пауэлл » | Скачать » |
0310 |
Органическая химия 1 |
2019 |
2191 |
Казунори Коидэ » | Скачать » |
0310 |
Органическая химия 1 |
2019 |
2191 |
Пол Флореансиг » | Скачать » |
0310 |
Органическая химия 1 |
2019 |
2191 |
Джордж С. |
Скачать » |
0310 |
Органическая химия 1 |
2020 |
2201 |
Джордж С. Бандик » | Скачать » |
0320 |
Органическая химия 2 |
2018 |
2181 |
Джозеф Грабовски » | Скачать » |
0320 |
Органическая химия 2 |
2018 |
2187 |
Жаклин Пауэлл » | Скачать » |
0320 |
Органическая химия 2 |
2018 |
2187 |
Джордж С.![]() |
Скачать » |
0320 |
Органическая химия 2 |
2019 |
2194 |
Пэн Лю » | Скачать » |
0320 |
Органическая химия 2 |
2019 |
2194 |
Пол Флореансиг » | Скачать » |
0320 |
Органическая химия 2 |
2019 |
2194 |
Дэниел Болт » | Скачать » |
0320 |
Органическая химия 2 |
2019 |
2194 |
Имин Ван » | Скачать » |
0330 |
Лаборатория органической химии I |
2017 |
2174 |
Эрика Хьюстон » | Скачать » |
0345 |
Лаборатория органической химии |
2018 |
2181 |
Эрика Хьюстон » | Скачать » |
0345 |
Лаборатория органической химии |
2018 |
2187 |
Эрика Хьюстон » | Скачать » |
0345 |
Лаборатория органической химии |
2019 |
2191 |
Эрика Хьюстон » | Скачать » |
0710 |
Общая химия с отличием I |
2018 |
2181 |
Евгений Вагнер » | Скачать » |
0720 |
Общая химия с отличием 2 |
2019 |
2194 |
Евгений Вагнер » | Скачать » |
0730 |
UHC Органическая химия 1 |
2019 |
2191 |
В.![]() |
Скачать » |
0740 |
UHC Органическая химия 2 |
2019 |
2194 |
У. Сет Хорн » | Скачать » |
0745 |
Лаборатория органической химии Discovery |
2018 |
2181 |
Линфэн Лю » | Скачать » |
0755 |
Лаборатория органической химии с отличием: исследование |
2019 |
2194 |
Джордж С.![]() |
Скачать » |
0910 |
Химия для медицинских профессий |
2018 |
2184 |
Кимберли Коуэллис » | Скачать » |
0910 |
Химические основы медицинских профессий |
2019 |
2191 |
Жаклин Пауэлл » | Скачать » |
0960 |
Инженерная химия 1 |
2018 |
2181 |
Сьюзан Малекар » | Скачать » |
0960 |
Инженерная химия 1 |
2018 |
2181 |
Ханна Моррис » | Скачать » |
0960 |
Инженерная химия 1 |
2019 |
2191 |
Ханна Моррис » | Скачать » |
0970 |
Инженерная химия 2 |
2018 |
2184 |
Сьюзан Малекар » | Скачать » |
0970 |
Инженерная химия 2 |
2018 |
2184 |
Ханна Моррис » | Скачать » |
1000 |
Математика для химии |
2018 |
2181 |
Даниэль Ламбрехт » | Скачать » |
1000 |
Математика для химии |
2019 |
2194 |
Даниэль Ламбрехт » | Скачать » |
1000 |
Математика для химии |
2020 |
2201 |
Дэвид Юинг » | Скачать » |
1000 |
Математика для химии |
2021 |
2211 |
Гофри Хатчисон » | Скачать » |
1310 |
Синтетическая органическая химия |
2017 |
2171 |
Александр Дейтерс » | Скачать » |
1380 |
Методы органических исследований |
2019 |
2194 |
Деннис Карран » | Скачать » |
1410 |
Физическая химия 1 — Квантовая механика |
2018 |
2181 |
Шон Гаррет-Роу » | Скачать » |
1410 |
Физическая химия 1 |
2019 |
2191 |
Дэвид Юинг » | Скачать » |
1410 |
Физическая химия 1 |
2019 |
2194 |
Дэвид Вальдек » | Скачать » |
1410 |
Физическая химия 1-Квантовая химия и спектроскопия |
2020 |
2201 |
Дженнифер Лаазер » | Скачать » |
1420 |
Физическая химия 2 |
2019 |
2191 |
Дэвид Юинг » | Скачать » |
1420 |
Физическая химия 2-Термодинамика, статистическая механика и кинетика |
2019 |
2194 |
Шон Гаррет-Роу » | Скачать » |
1420 |
Физическая химия 2 |
2020 |
2201 |
Дэвид Вальдек » | Скачать » |
1430 |
Лаборатория физической химии I |
2018 |
2187 |
Евгений Вагнер » | Скачать » |
1430 |
Лаборатория физической химии 1 |
2019 |
2194 |
Евгений Вагнер » | Скачать » |
1431 |
Практикум по физической химии |
2019 |
2194 |
Евгений Вагнер » | Скачать » |
1440 |
Лаборатория физической химии 2 |
2019 |
2194 |
Евгений Вагнер » | Скачать » |
1480 |
Средний уровень физической химии |
2017 |
2174 |
Евгений Вагнер » | Скачать » |
1480 |
Средний уровень физической химии |
2018 |
2181 |
Роб Коулсон » | Скачать » |
1480 |
Средний уровень физической химии |
2018 |
2184 |
Тамика Мэдисон » | Скачать » |
1480 |
Средний уровень физической химии |
2019 |
2194 |
Дэвид Юинг » | Скачать » |
1480 |
Средний уровень физической химии |
2020 |
2201 |
Дэвид Юинг » | Скачать » |
1600 |
Синтез и характеристика полимеров |
2019 |
2194 |
Дженнифер Лаазер » | Скачать » |
1605 |
Лаборатория синтеза и характеристики полимеров |
2019 |
2194 |
Дженнифер Лаазер » | Скачать » |
1620 |
Атомы, молекулы и материалы — Введение в наноматериалы |
2018 |
2181 |
Джеффри Хатчисон » | Скачать » |
1620 |
Атомы, молекулы и материалы — Введение в наноматериалы |
2019 |
2191 |
Джеффри Хатчисон » | Скачать » |
1810 |
Химическая биология (предназначен для специальностей по химии) |
2154 |
В.![]() |
Скачать » | |
1810 |
Химическая биология (предназначен для специальностей по химии) |
2164 |
Казунори Коидэ » | Скачать » | |
1810 |
Химическая биология (предназначен для специальностей «Химия») |
2017 |
2171 |
В.Сет Чайлдерс » | Скачать » |
1810 |
Химическая биология (предназначен для инженеров-химиков) |
2018 |
2181 |
У.![]() |
Скачать » |
1810 |
Химическая биология (предназначен для специальностей по химии) |
2019 |
2191 |
Синьюй Лю » | Скачать » |
1810 |
Химическая биология (предназначен для инженеров-химиков) |
2019 |
2191 |
В.Сет Чайлдерс » | Скачать » |
1810 |
Химическая биология (предназначен для специальностей по химии) |
2019 |
2194 |
Казунори Коидэ » | Скачать » |
2120 |
Описательная неорганическая химия |
2019 |
2191 |
Рауль Эрнандес Санчес » | Скачать » |
2120 |
Описательная неорганическая химия |
2020 |
2201 |
Рауль Эрнандес Санчес » | Скачать » |
2230 |
Аналитическая спектроскопия |
2020 |
2201 |
Сэнфорд Эшер » | Скачать » |
2310 |
Продвинутая органическая химия I |
2018 |
2181 |
Имин Ван » | Скачать » |
2310 |
Высшая органическая химия 1 |
2019 |
2191 |
Имин Ван » | Скачать » |
2310 |
Высшая органическая химия 1 |
2020 |
2201 |
Имин Ван » | Скачать » |
2380 |
Методы органических исследований |
2019 |
2194 |
Деннис Карран » | Скачать » |
2430 |
Квантовая химия |
2019 |
2191 |
Дженнифер Лаазер » | Скачать » |
2600 |
Синтез и характеристика полимеров |
2019 |
2194 |
Дженнифер Лаазер » | Скачать » |
2620 |
Атомы, молекулы и материалы — Введение в наноматериалы |
2018 |
2181 |
Джеффри Хатчисон » | Скачать » |
2700 |
Выпускной исследовательский семинар |
2021 |
2211 |
Сэнди Эшер » | Скачать » |
2810 |
Биологическая химия 1 |
2019 |
2191 |
Кабирал Ислам » | Скачать » |
3001 |
Введение в научно-обоснованное преподавание STEM |
2018 |
2181 |
Джозеф Грабовски » | Скачать » |
3001 |
Подготовка к классу STEM: введение в научно-обоснованное преподавание STEM |
2019 |
2191 |
Джозеф Грабовски » | Скачать » |
3001 |
Подготовка к классу STEM: введение в основанное на фактических данных преподавание STEM |
2020 |
2201 |
Джозеф Грабовски » | Скачать » |
3002 |
Продвижение обучения с помощью научно-обоснованного обучения STEM |
2018 |
2184 |
Джозеф Грабовски » | Скачать » |
3002 |
Продвижение обучения с помощью научно-обоснованного обучения STEM |
2019 |
2194 |
Джозеф Грабовски » | Скачать » |
Купить Учебники NCERT по физике, химии и биологии для 11 класса (комбо из 5 книг), издание 2019 г.

Похожие запросы
учебники физики НЦЭРТ,
Учебники химии НЦЭРТ
Учебники NCERT и
Учебники NCERT по биологии
Класс учебников NCERT
Учебники НЦЭТИ 11(5
Учебники NCERT учебники
комплект учебников NCERT)
Учебники НЦЭТИ 2019
Издание учебников НЦЭРТ
НЦЭРТ физика, химия
физика НЦЭРТ и
НЦЭРТ физика, биология
НЦЭТИ физика, класс
НЦЭТИ физика, 11(5)
НЦЭТИ физика, книги
NCERT физика, комбо)
НЦЭТИ физика, 2019
НЦЭТИ физика, издание
NCERT химия и
NCERT химия биология
класс химии NCERT
НЦЭРТ химия 11(5
Книги по химии NCERT
Комбинация химии NCERT)
НЦЭРТ химия 2019
Химическое издание NCERT
NCERT и биология
NCERT и класс
NCERT и 11(5
NCERT и книги
NCERT и комбо)
НЦЭРТ и 2019 г.
НЦЭРТ и издание
класс биологии NCERT
НЦЭРТ биология 11(5
Книги по биологии NCERT
Комбинация биологии NCERT)
НЦЭРТ биология 2019
Издание NCERT по биологии
НЦЭРТ 11(5) класс
Учебники NCERT
комбо класса NCERT)
НЦЭРТ класс 2019
Издание класса NCERT
NCERT 11 (5 книг)
NCERT 11 (5 комбо)
NCERT 11(5 2019
NCERT 11(5 выпуск
Комплект книг NCERT)
Книги НЦЭРТ 2019 г.
Книжное издание НЦЭРТ
NCERT комбо) 2019
NCERT комбо) издание
Выпуск НЦЭРТ 2019 г.
учебники физика, химия
учебники физики и
учебники физика, биология
учебники физика, класс
учебники физики, 11(5)
учебники физики, книги
учебники физики, комбо)
учебники физики, 2019
учебники физики, издание
учебники химии и
учебники химия биология
учебники химия класс
учебники химия 11(5
учебники по химии
комплект учебников химии)
учебники химия 2019
учебники по химии издание
учебники и биология
учебники и класс
учебники и 11(5
учебники и книги
учебники и комбо)
учебники и 2019
учебники и издание
учебники биология класс
учебники биология 11(5
учебники по биологии
комплект учебников биологии)
учебники биология 2019
учебники биология издание
учебники 11(5) класс
учебники учебники
комплект учебников)
учебники класс 2019
классное издание учебников
учебники 11(5 книг
учебники 11(5 комбо)
учебники 11(5 2019
учебники 11(5 издание
учебники книги комбо)
учебники книги 2019
учебники книги издание
комплект учебников) 2019
учебники комбо) издание
учебники 2019 года выпуска
физика, химия и
физика, химия биология
урок физики, химии
физика, химия 11(5
книги по физике, химии
физика, химия комбо)
физика, химия 2019
физика, химия издание
физика и биология
физика и класс
физика и 11(5
физика и книги
физика и комбо)
физика, и 2019
физика и издание
физика, биология
физика, биология 11(5
книги по физике, биологии
физика, биология комбо)
физика, биология 2019
издание по физике, биологии
физика, 11(5) класс
физика, учебники
физика, класс комбо)
физика, класс 2019
физика, классное издание
физика, 11(5 кн.
физика, 11(5 комбо)
физика, 11(5 2019
физика, 11(5 выпуск)
физика, книги комбо)
физика, книги 2019
физика, книжное издание
физика, комбо) 2019
физика, комбо) издание
физика, выпуск 2019 г.
химия и биология
химия и класс
химия и 11(5
химия и книги
химия и комбо)
химия и 2019
химия и издание
химия биология класс
химия биология 11(5
книги по химии и биологии
комбо химия биология)
химия биология 2019
издание химия биология
химия 11(5) класс
учебники по химии
набор на уроке химии)
урок химии 2019
издание урока химии
химия 11(5 книг
химия 11(5 комбо)
химия 11(5 2019
химия 11(5 выпуск
подборка книг по химии)
учебники по химии 2019
выпуск книг по химии
комбо химия) 2019
химия комбо) издание
химия выпуск 2019
и урок биологии
и биология 11(5
и книги по биологии
плюс биология)
и биология 2019
и издание по биологии
и 11 класс(5
и классные книги
и классовое сочетание)
и класс 2019
и выпуск класса
и 11 (5 книг
и 11(5 комбо)
и 11(5 2019
и 11(5 издание
и книги вместе)
и книги 2019
и книжное издание
и комбо) 2019
и комбо) издание
и издание 2019 года
биология 11(5) класс
учебники по биологии
комбо на уроке биологии)
урок биологии 2019
издание урока биологии
биология 11(5 книг
биология 11(5 комбо)
биология 11(5 2019
биология 11(5 выпуск
сборник книг по биологии)
учебники по биологии 2019
издание книг по биологии
комбо по биологии) 2019
биология комбо) издание
биология выпуск 2019
11 класс(5 книг
класс 11(5 комбо)
11 класс(5 2019
11 класс(5 выпуск
сборник классных книг)
классные книги 2019
выпуск классных книг
комбо класс) 2019
класс комбо) издание
выпуск 2019 класс
11 (комбо из 5 книг)
11(5 книг 2019 г.
11 (издание из 5 книг)
11(5 комбо) 2019
11 (5 комбо) издание
11(5 выпуск 2019 г.
сборник книг) 2019
книги комбо) издание
книги 2019 издание
комбо) выпуск 2019 года
ПрограммаCBSE по химии 11 класса 2019-20 | myCBSEguide
Приложение myCBSEguide
CBSE, NCERT, JEE Main, NEET-UG, NDA, экзаменационные документы, банк вопросов, решения NCERT, образцы, примечания к изменениям, бесплатные видео, тесты MCQ и многое другое.
Установить сейчас
Программа CBSE по химии для 11 класса — в формате PDF
Программа CBSE по химии для 11 класса 2019-20 содержит все темы этой сессии. myCBSEguide предоставляет вам последнюю программу по химии для класса 11. Химия — это изучение материалов, из которых состоят наши тела и все, что нас окружает. Это важно, потому что все, что вы делаете, — это химия. Даже ваше тело состоит из химических веществ. Теперь вы можете загрузить последнюю версию программы CBSE для класса 11 в формате PDF, доступную в мобильном приложении myCBSEguide. Учебная программа для экзаменов в марте 2020 года разработана CBSE, Нью-Дели, в соответствии с учебниками NCERT для сессии 2019-2020.
CBSE Syllabus для Class 11 Chemistry 2019-20
CBSE Syllabus Class 11 Chimistry
Обоснование
Высшая вторичная является самым важным этапом школьного образования, потому что при этом сучении специализированная дисциплина вводятся предметно-ориентированные курсы. Студенты достигают этой стадии после 10 лет общего образования и выбирают химию с целью продолжения своей карьеры в области фундаментальных наук или профессиональных курсов, таких как медицина, инженерия, технологии и другие прикладные области.Следовательно, необходимо предоставить учащимся достаточную концептуальную подготовку по химии, которая сделает их компетентными для решения задач академических и профессиональных курсов после старшей ступени средней школы.
Новая и обновленная учебная программа основана на строгом и глубоком дисциплинарном подходе с учетом того, что учебная программа не является тяжелой и в то же время сопоставима с международным уровнем. За последнее десятилетие знания, связанные с предметом химии, претерпели огромные изменения.Многие новые области, такие как синтетические материалы, биомолекулы, природные ресурсы, промышленная химия, получают широкое распространение и заслуживают того, чтобы стать неотъемлемой частью программы по химии в старших классах средней школы. На международном уровне огромное значение имеют новые формулировки и номенклатура элементов и соединений, символы и единицы физических величин, предложенные такими научными организациями, как IUPAC и CGPM, и их необходимо включить в обновленную учебную программу. Пересмотренная программа заботится обо всех этих аспектах.Больше внимания уделялось использованию новой номенклатуры, символов и формулировок, преподаванию фундаментальных понятий, применению понятий химии в промышленности/технологии, логической последовательности единиц, удалению устаревшего содержания и повторений и т. д.
Цели
Учебная программа по химии в старших классах средней школы направлена на:
- содействие пониманию основных фактов и концепций химии, сохраняя при этом интерес к химии.
- позволяют учащимся изучать химию на академических и профессиональных курсах (таких как медицина, инженерия, технологии) на уровне высшего образования.
- познакомить учащихся с различными появляющимися новыми областями химии и информировать их об их актуальности для будущих исследований и их применении в различных областях химических наук и технологий.
- подготовить учащихся к решению различных проблем, связанных со здоровьем, питанием, окружающей средой, населением, погодой, промышленностью и сельским хозяйством. развивать у учащихся умение решать проблемы.
- познакомить учащихся с различными процессами, используемыми в промышленности, и их технологическими приложениями.
- знакомит учащихся со связью химии с другими научными дисциплинами, такими как физика, биология, геология, инженерия и т.д.
- знакомит учащихся с различными аспектами химии, используемыми в повседневной жизни.
- воспитывать у школьников интерес к изучению химии как дисциплины.
- объединяет жизненные навыки и ценности в контексте химии.
класс-11 (теория) (2019-20)
Структура курса
Общие периоды (теория 160+ Praction 60)
Время: 3 часа
Общая оценка 70
Устройство № | Название | Название | Количество меток | Marks | |
---|---|---|---|---|---|
UNITE I | Некоторые основные концепции химии | 12 | 11 | ||
единицы II | Структура атома | 14 | |||
UNIT III | Классификация элементов и периодичность в свойствах | 08 | 04 | 04 | |
Unit IV | Химическая связка и молекулярная структура | 14 | 21 | ||
единица V | Состояния материи: газы И жидкости | 12 | |||
единицы VI | Химическая термодинамика | 160050 | 160045 единицы VII | равновесие | 14 |
единицы VIII | REACOX REACTIONS | 06 | 16 | ||
Блок IX | Водород | 08 | |||
Блок X | S -Block Elements | 10 | |||
P -Block Elements | P -Block Elements | 14 | 14 | ||
единица XII | Органическая химия: Некоторые основные принципы и техники | 14 | 18 | ||
Раздел XIII | Углеводороды | 12 | |||
блок XIV | Химия окружающей среды | 06 | |||
Итого | 160 | 70 |
блок Я : Некоторые основные понятия химии
12 периодов
Общее введение: Значение и объем химии. Природа вещества, законы химического соединения, атомная теория Дальтона: понятие об элементах, атомах и молекулах. Атомная и молекулярная массы, концепция молей и молярная масса, процентный состав, эмпирическая и молекулярная формулы, химические реакции, стехиометрия и расчеты на основе стехиометрии.
Блок II: Структура атома
14 периодов
Модель Бора и ее ограничения, концепция оболочек и подоболочек, двойственная природа материи и света, соотношение де Бройля, принцип неопределенности Гейзенберга, концепция орбиталей, квантовые числа, формы s , p и d орбитали, правила заполнения электронами орбиталей – принцип Ауфбау, принцип запрета Паули и правило Хунда, электронная конфигурация атомов, устойчивость полузаполненных и полностью заполненных орбиталей.
Раздел III: Классификация элементов и периодичность свойств
08 Периоды
Современный периодический закон и современная форма таблицы Менделеева, периодические тенденции в свойствах элементов — атомные радиусы, ионные радиусы, радиусы инертных газов, энтальпия ионизации, усиление электронов энтальпия, электроотрицательность, валентность. Номенклатура элементов с атомным номером больше 100
Блок IV: химическая связь и молекулярная структура
14 периодов
аленционные электроны, ионная связь, ковалентная связь, параметры связи, структура Льюиса, полярный характер ковалентной связи, ковалентный характер ионной связи , теория валентных связей, резонанс, геометрия ковалентных молекул, теория ВСЕПР, концепция гибридизации, включающая s-, p- и d-орбитали и формы некоторых простых молекул, теория молекулярных орбиталей гомоядерных двухатомных молекул (только качественная идея), водородная связь.
Раздел V: Состояния вещества: газы и жидкости.
12 Периоды
Три состояния вещества, межмолекулярные взаимодействия, типы связи, температуры плавления и кипения, роль газовых законов в разъяснении понятия молекулы, закон Бойля, закон Шарля, закон Гей-Люссака, закон Авогадро, идеальное поведение, эмпирический вывод уравнения газа, число Авогадро, уравнение идеального газа. Отклонение от идеального поведения, сжижение газов, критическая температура, кинетическая энергия и скорость молекул (элементарная идея) Жидкое состояние: давление паров, вязкость и поверхностное натяжение (только качественная идея, нет математические выводы)
Раздел VI: Химическая термодинамика
16 Периодов
Понятия о системе и типах систем, средах, работе, теплоте, энергии, экстенсивных и интенсивных свойствах, функциях состояния.Первый закон термодинамики — внутренняя энергия и энтальпия, теплоемкость и удельная теплоемкость, измерение ∆U и ∆H, закон постоянной теплоты суммирования Гесса, энтальпия разрыва связи, горение, образование, атомизация, сублимация, фазовый переход, ионизация, растворение и разбавление. Второй закон термодинамики (краткое введение). Введение энтропии как функции состояния, изменение энергии Гибба для самопроизвольных и несамопроизвольных процессов, критерии равновесия. Третий закон термодинамики (краткое введение).
Раздел VII: Равновесие
14 Периодов
Равновесие в физико-химических процессах, динамическая природа равновесия, закон действующих масс, константа равновесия, факторы, влияющие на равновесие – принцип Ле Шателье, ионное равновесие – ионизация кислот и оснований, сильные и слабые электролиты, степень ионизации, ионизация многоосновных кислот, сила кислоты, понятие рН, уравнение Гендерсона, гидролиз солей (элементарное представление), буферный раствор, произведение растворимости, общий ионный эффект (с наглядными примерами).
Раздел VIII: Окислительно-восстановительные реакции
06 Периоды
Концепция окисления и восстановления, окислительно-восстановительные реакции, степень окисления, уравновешивание окислительно-восстановительных реакций с точки зрения потери и приобретения электронов и изменения степени окисления, применение окислительно-восстановительных реакций.
Группа IX: Водород
08 Периоды
Положение водорода в таблице Менделеева, возникновение, изотопы, получение, свойства и использование водорода, гидриды-ионные ковалентные и интерстициальные; физико-химические свойства воды, тяжелой воды, перекиси водорода-препарат, реакции и строение и применение; водород в качестве топлива.
Блок X: элементы s-блока (щелочные и щелочноземельные металлы)
10 периодов
Элементы группы 1 и группы 2 Общее введение, электронная конфигурация, возникновение, аномальные свойства первого элемента каждой группы, диагональное соотношение, тенденции в изменение свойств (таких как энтальпия ионизации, атомные и ионные радиусы), тенденции химической активности с кислородом, водой, водородом и галогенами, использование. Получение и свойства некоторых важных соединений: карбонат натрия, хлорид натрия, гидроксид натрия и гидрокарбонат натрия, биологическое значение натрия и калия.Оксид кальция и карбонат кальция и их промышленное использование, биологическое значение магния и кальция
Раздел XI: элементы p-блока
14 периодов
Общее введение в элементы p-блока Группа 13 Элементы: общее введение, электронная конфигурация, встречаемость, изменение свойств, степени окисления, тренды химической активности, аномальные свойства первого элемента группы, Бор – физические и химические свойства, некоторые важные соединения, Боракс, Борная кислота, Гидриды бора, Алюминий: Реакции с кислотами и щелочами, применение.
Элементы группы 14: общее введение, электронная конфигурация, возникновение, изменение свойств, степени окисления, тенденции химической активности, аномальное поведение первых элементов. Углерод-катенация, аллотропные формы, физические и химические свойства; использование некоторых важных соединений: оксидов. Важные соединения кремния и некоторые области применения: тетрахлорид кремния, силиконы, силикаты и цеолиты, их применение
Раздел XII: Органическая химия – некоторые основные принципы и методы
14 периодов
Общее введение, методы очистки, качественный и количественный анализ, классификация и номенклатура IUPAC органических соединений.Электронные смещения в ковалентной связи: индуктивный эффект, электромерный эффект, резонанс и гиперсопряжение. Гомолитическое и гетеролитическое расщепление ковалентной связи: свободные радикалы, карбокатионы, карбанионы, электрофилы и нуклеофилы, типы органических реакций.
Группа XIII : Углеводороды
12 периодов
Классификация углеводородов
Алифатические углеводороды:
Алканы – номенклатура, изомерия, конформация (только этан), физические свойства, химические реакции, включая свободнорадикальный механизм, механизм галогенирования пиролиз.
Алкены – Номенклатура, строение двойной связи (этен), геометрическая изомерия, физические свойства, способы получения, химические реакции: присоединение водорода, галогена, воды, галогеноводородов (присоединение Марковникова и перекисный эффект), озонолиз, окисление, механизм электрофильное присоединение.
Алкины – Номенклатура, строение тройной связи (этин), физические свойства, способы получения, химические реакции: кислотный характер алкинов, реакция присоединения – водорода, галогенов, галогеноводородов и воды.
Ароматические углеводороды: введение, номенклатура ИЮПАК, бензол: резонанс, ароматичность, химические свойства: механизм электрофильного замещения. Нитрование, сульфирование, галогенирование, алкилирование и ацилирование Фриделя-Крафта, направленное влияние функциональной группы в монозамещенном бензоле. Канцерогенность и токсичность.
Раздел XIV: Химия окружающей среды
06 Периоды
Загрязнение окружающей среды – загрязнение воздуха, воды и почвы, химические реакции в атмосфере, смог, основные атмосферные загрязнители, кислотные дожди, озон и его реакции, последствия разрушения озонового слоя, парниковый эффект глобальное потепление – загрязнение промышленными отходами, зеленая химия как альтернативный инструмент снижения загрязнения, стратегии контроля загрязнения окружающей среды.
Практики
Схема оценки для обследования | Marks |
---|---|
Анализ соли | 08 |
Эксперимент на основе контента | 06 |
проекта работа | 04 |
класс записи и Viva | 04 |
30 |
PRICURE SELLABUS
Общие периоды 60
Micro-Chemical Methods доступны для нескольких практических экспериментов .По возможности следует использовать такие методы:
- Основные лабораторные методы
- Резка стеклянной трубки и стеклянной палочки
- Изгиб стеклянной трубки
- Вытягивание стеклянной струи
- Рассверливание пробки
- Характеристика
- Определение температуры плавления органического соединения.
- Определение температуры кипения органического соединения.
- Кристаллизация нечистого образца любого из следующих веществ: квасцы, сульфат меди, бензойная кислота.
- Определение температуры плавления органического соединения.
- Эксперименты, основанные на pH
- Любой из следующих экспериментов:
- Определение pH некоторых растворов, полученных из фруктовых соков, растворов известных и различных концентраций кислот, оснований и солей с использованием индикаторной бумаги или универсального индикатора.
- Сравнение рН растворов сильных и слабых кислот одинаковой концентрации.
- Изучение изменения рН при титровании сильного основания с использованием универсального индикатора.
- Изучите изменение pH с помощью общего иона в случае слабых кислот и слабых оснований.
- Любой из следующих экспериментов:
- Химическое равновесие
Один из следующих экспериментов:- Изучение смещения равновесия между ионами трехвалентного железа и тиоцианат-ионами путем увеличения/уменьшения концентрации любого из ионов.
- Изучите смещение равновесия между [Co(h3O)6] 2+ и ионами хлорида путем изменения концентрации любого из ионов.
- Изучение смещения равновесия между ионами трехвалентного железа и тиоцианат-ионами путем увеличения/уменьшения концентрации любого из ионов.
- Количественная оценка
- Использование химических весов.
- Приготовление стандартного раствора щавелевой кислоты.
- Определение концентрации данного раствора гидроксида натрия путем его титрования стандартным раствором щавелевой кислоты.
- Приготовление стандартного раствора карбоната натрия.
- Определение концентрации данного раствора соляной кислоты путем его титрования стандартным раствором карбоната натрия.
- Качественный анализ
- Определение одного аниона и одного катиона в данной соли , Ni 2+ , Zn 2+ , CO 2+ , CA 2+ , SR 2+ , BA 2+ , MG 2+ , [NH 4 ] +
анионов — [CO 3 ] 2- , S 2- , [SO 3 ] 2- , [SO 4 ] 2- , [№ 3 ] — , CL — , BR — , I — , [PO 4 ] 3 -, [C 2 O 4 ] 2 -, CH 3 COO – (Примечание: нерастворимые соли исключены) - Обнаружение неорганических соединений азота, серы, хлора.
- Определение одного аниона и одного катиона в данной соли , Ni 2+ , Zn 2+ , CO 2+ , CA 2+ , SR 2+ , BA 2+ , MG 2+ , [NH 4 ] +
ПРОЕКТ
Научные исследования, включающие лабораторные испытания и сбор информации из других источников.
Несколько предлагаемых проектов
- Проверка бактериального загрязнения питьевой воды путем тестирования сульфид-иона.
- Изучение методов очистки воды.
- Проверка на жесткость, наличие железа, фтора, хлорида и т. д. в зависимости от региональной изменчивости питьевой воды и изучение причин присутствия этих ионов выше допустимого предела (при наличии).
- Исследование пенообразующей способности различных моющих мыл и влияния на нее добавления карбоната натрия.
- • Изучение кислотности различных образцов чайного листа. • Определение скорости испарения различных жидкостей.
- • Изучение влияния кислот и щелочей на прочность волокон на растяжение.
- • Изучение кислотности фруктовых и овощных соков.
Примечание: Любой другой исследовательский проект, который включает около 10 периодов работы, может быть выбран с одобрения преподавателя.
Практический экзамен для слабовидящих учащихся 11-го класса
Примечание: . Можно использовать ту же схему оценки и общие рекомендации для слабовидящих учащихся, что и для 12-го класса.
- Перечень оборудования для идентификации для оценки на практических занятиях (Все эксперименты) Химический стакан, штатив, проволочная сетка, стеклянная палочка, воронка, фильтровальная бумага, горелка Бунзена, пробирка, штатив для пробирок, капельница, держатель пробирок, запальная трубка , фарфоровая посуда, щипцы, воронка, штатив, проволочная сетка, горелка Бунзена, стандартная колба, пипетка, бюретка, коническая колба, воронка, штатив с зажимом, пипетка, промывная бутыль, фильтровальная бумага
- Обнаружение запаха при качественном анализе
- Процедура/ Подготовка аппарата
- Список экспериментов
- Характеристика и очистка химических веществ
- Кристаллизация нечистого образца любого из следующих веществ: сульфат меди, бензойная кислота
- Эксперименты, основанные на рН
- рН некоторых растворов, полученных из фруктовых соков, растворов известных и различных концентраций кислот, оснований и солей с использованием индикаторной бумаги
- Сравнение рН o f растворы сильных и слабых кислот одинаковой концентрации.
- Характеристика и очистка химических веществ
- Химическое равновесие
- Изучите смещение равновесия между ионами трехвалентного железа и тиоцианат-ионами путем увеличения/уменьшения концентрации любого из ионов.
- Изучите смещение равновесия между [Co(h3O)6] 2+ и ионами хлорида при изменении концентрации любого из ионов.
- Количественная оценка
- Приготовление стандартного раствора щавелевой кислоты.
- Определение молярности данного раствора гидроксида натрия путем его титрования стандартным раствором щавелевой кислоты.
- Качественный анализ
- Определение одного аниона и одного катиона в данной соли (Примечание: нерастворимые соли исключены)
- Обнаружение азота в данном органическом соединении.
- Обнаружение галогена в данном органическом соединении.
Примечание: Вышеупомянутые практические занятия можно выполнять экспериментально, а не записывать наблюдения. Рекомендуемые книги:
- Химия, часть I, класс 11, опубликовано NCERT.
- Химия, часть II, класс 11, опубликовано NCERT.
- Chemistry Lab Manual, Class 11, Published by NCERT
S № | Типология вопросов | Very Short AnswerObjective type (VSA) (1 балл) | Баллы | Короткий ответ-II (SA) (3 балла) | Длинный ответ-II (LA) (5 баллов) | Общая оценка | % Вес (прибл.) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Запоминание: Проявляйте запоминание ранее изученного материала, вспоминая факты, термины, основные понятия и ответы. | 2 | 1 | 1 | 1 | — | 7 | 7 | 10% | |
2 | ||||||||||
2 | Понимание: Продемонстрируйте понимание фактов и идей путем организации, сравнения, перевода, интерпретации, предоставления описаний и заявления Главные идеи | 6 | 2 | 2 | 3 | 3 | 21 | 30% | 30% | |
3 | Подать заявку: | Подать заявку на получение: | .![]() | 6 | 2 | 2 | 2 | 1 | 21 | 30% |
4 | Проанализируя: Осмотрите и разбить информацию на детали, выявляющие мотивы или причины.Делайте выводы и найти доказательства для поддержки обобщений | 6 | 1 | 2 | — | 14 | 14 | 20% | ||
Оценка: Настоящее и защищать мнения, предъявившие суждения о предоставлении информации, обоснованности идей, или качество работы на основе набора критериев. Создание: Компилированная информация вместе по-другому, объединяя элементы в новом узоре или предлагая альтернативные решения | — | 1 | — | 1 | 7 | 10% | ||||
Всего | 20 × 1 = 20 | 7 × 2 = 14 | 7 × 3 = 21 | 3 × × 5 = 15 | 70 (37) | 100% |
Разбор вопросов
Тип вопроса | Балл за вопрос | Всего №Вопрос | Общая сумма Marks | ||
---|---|---|---|---|---|
VSA / Объектив | |||||
1 | 20 | ||||
SA | |||||
SA | 2 | 7 | 14 | ||
LA-I | 3 | 7 | 21 | ||
LA-II | 5 | 3 | 15 | ||
Всего | 37 | 37 | 70 |
- Нет главы Wise Wase.