1 класс

Тесты по окружающему миру школа россии 1 класс: Гдз и решебник Окружающий мир 1 класс Плешаков, Гара, Назарова — Тесты

Содержание

Комплекс тестов по курсу «Окружающий мир» для 1 класса УМК «Школа России»


Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Татьяна Владимировна. великолепный комплекс! Спасибо Вам большое за труд. Коллеги по достоинству его оценят. Это отличная помощь учителям при подготовке к уроку.


Ольга Михайловна! Спасибо за теплые слова в адрес моих работ!

Татьяна Владимировна, какая работа Вами проделана! Комплекс просто замечательный! Даже мне было интересно, хотя по специальности мы на разных полюсах. Обязательно дам ссылку коллегам, это поможет им в подготовке интересных уроков. Спасибо Вам за труд!


Наталья Александровна! Спасибо за отзыв к моим работам! Очень приятно!

Татьяна Владимировна, присоединяюсь к словам благодарности и восхищения коллег. Вы — великая труженица. Спасибо Вам за труд и желание делиться своими материалами. Удачи и всего доброго!


Вам спасибо, Надежда Георгиевна, за добрый отзыв к моим работам! Всего Вам доброго!


Татьяна Владимировна, с большой благодарностью к Вам за прекрасный комплекс, чудесное оформление и интересные вопросы.


Лариса Анатольевна! Спасибо за положительный отзыв к моим работам!

Татьяна Владимировна, огромное Вам спасибо за такой ценный материал. Творческих Вам успехов!


Татьяна Николаевна! Благодарю за внимание и отзыв к моим работам! Всего Вам доброго!


Татьяна Владимировна! Это огромная помощь для нас. Спасибо за Ваш труд и желание делиться с коллегами.


Лидия Петровна! Спасибо за отзыв к моим работам!


Ого! Какой богатый материал для учителя начальных классов! Спасибо Вам!


В

Татьяна Владимировна, огромное спасибо за качественный и очень нужный материал! Спасибо, спасибо, спасибо!!!


Презентация «Тест по окружающему миру 1 класс первая четверть» (УМК «Школа России»)

Номинация: Презентация по окружающему миру для 1 класса по ФГОС.
Автор: Маркова Наталья Григорьевна
Должность: учитель начальных классов

Описание презентации «Тест по окружающему миру 1 класс первая четверть»
(УМК «Школа России)

Данный ресурс составлен по материалам учебника А. А. Плешакова «Окружающий мир. 1 класс» (УМК «Школа России»), и предназначен для закрепления и проверки знаний обучающихся по темам раздела «Что и кто?», изучаемым в первой четверти. Форму работы с тестом можно организовать по-разному: индивидуально, в парах, группами, фронтально. Поскольку в первом полугодии еще не все дети владеют навыками беглого и осознанного чтения, то для них вопросы читает учитель или хорошо читающий ученик. Из трех предложенных вариантов ответов необходимо выбрать один. За правильные ответы начисляется по одному баллу. На последнем слайде отображается результат, в котором указывается время, затраченное на прохождение теста, отражено число верных ответов, количество ошибок и оценка. Первоклассник сам оценивает свои достижения с помощью смайлика, где желтый означает «Всё правильно, молодец!», зеленый – «Допустил ошибки. Надо еще поработать!», красный – «Ай-ай-ай! Придется начать сначала!». Электронная презентация позволяет сразу провести работу над допущенными ошибками, кликом по красной кнопке «Исправить». Для выхода из теста нажмите клавишу Esk.
Ресурс может использоваться дома родителями школьника для повторения пройденных тем в интересной форме, а также с целю выявления уровня полученных ребенком знаний, и при необходимости оказания ему своевременной помощи по устранению пробелов в изучаемых вопросах или ребенком самостоятельно.
Материал включает 10 вопросов:
1. Что можно увидеть на небе днем? (Луну, звезды, солнце)
2. Какой минерал не входит в состав гранита? (слюда, известняк, кварц)
3. Что образуется на месте цветка, когда он отцветает? (семена, плод, стебель)
4. Что растет на клумбе? (нарцисс, бегония, гиппеаструм)
5. Что растёт на подоконнике? (календула, кактус, космея)
6. Сколько ног у насекомых? (6 ног, 4 ноги, 8 ног)
7. Чем рыбы отличаются от других животных? (умеют плавать, тело покрыто чешуей, нет ног)
8. Укажи насекомое (летучая мышь, комар, паук)
9. Чем птицы отличаются от других животных? (есть хвост, есть крылья, тело покрыто перьями)
10. Кто из перечисленных животных не является зверем? (заяц, лягушка, лось)

Скачать Презентация «Тест по окружающему 1 класс первая четверть» (УМК «Школа России»)

Номинация: тесты по окружающему миру 1 класс с ответами.
Автор: Маркова Наталья Григорьевна
Должность: учитель начальных классов
Место работы: МБОУ Зазерская СОШ
Месторасположение: хутор Зазерский, Тацинский район, Ростовская область

Дата изменения: 12.11.2017
Дата публикации: 12.11.2017

Годовая контрольная работа по окружающему миру, 1 класс

Примерный образец контрольной работы за 1 класс по Окружающему миру.

Это тест, нужно выбрать правильный ответ.
    
1. Какое время года изображено на картинке ? Отметь знаком «х».
1) осень                                
2) зима
3) лето                                
4) весна

2. Подчеркни, что относится к природе: 
горы,  стекло,  бабочка,  ножницы, стул,  солнце, слон, камень.  

3. Как называется обильное опадание листьев осенью? Подчеркни ответ.
1) осыпание                
2) гниение                  
3) листопад                  
4) исчезновение

4. Найди картинку, на которой изображен лист тополя. Отметь знаком «х».


                                       
5. Укажи группу, в которой перечислены только хвойные растения.
1) кедр, ель, осина 
2) сосна, ель, лиственница                             
3) берёза, клён, тополь                   
4) рябина, сосна, ель

 

6. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»
1) шампиньон
2) лисичка
3) белый гриб

 


7. К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось?  Отметь знаком «х».
1) рыбы            
2) земноводные         
3) млекопитающие (звери)          
4) птицы

8. К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей?    Отметь знаком «х».
1) пауки           
2) насекомые            
3) пресмыкающиеся          
4) млекопитающие

9.   Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

                        Глаза                         слух

                        Язык                          зрение

                        Уши                            вкус

                        Нос                           осязание

                        Кожа                         обоняние

10. Какой знак обозначает наземный пешеходный переход?  Обведи.

                                              

11.    Продолжи предложения.
Я живу в стране ___________________________ .
Её столица – город _________________ .

12. Как называется глава государства в России?
а) царь        
б) президент            
в) король

13. Найди государственный флаг нашей России и раскрась его.

  • < Назад
  • Вперёд >

ГДЗ Окружающий мир 1 класс Плешаков, Гара, Назарова

Окружающий мир 1 класс

Тесты

Плешаков, Гара, Назарова

Школа России

Просвещение

Первый класс. Ребёнок идет в школу с большим энтузиазмом и желанием учиться. Его ждет множество предметов. Познавать окружающий нас мир интересно абсолютно всем – и детям, и взрослым. Курс «Окружающий мир» начинается в первом классе заканчивается в четвертом. За это время ребёнок полюбит предмет. Дикорастущие и культурные растения, живая и неживая природа, разнообразие садовых и лесных ягод – всё это включает в себя курс этого предмета для начальной школы. «ГДЗ по Окружающему миру 1 класс Тесты Плешаков, Гара, Назарова Просвещение Школа России» – это идеальный вариант для изучения и закрепления материала.

Что вошло в решебник

В решебнике Плешакова собрана информация, которая точно поможет ребёнку, родителю и учителю:

  • Верные ответы с объяснениями на множество тестов, которые ученик будет проходить по ходу учебной программы.
  • Справочную информацию, с помощью которой и родителю, и ученику будет проще и интереснее понять предмет.

В 1 классе ребята начинают осваивать интересные темы:

  • Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью?
  • Зачем строят корабли?
  • Откуда берётся и куда девается мусор?

Ответы на тесты, данные в ГДЗ Плешакова, помогут убедиться в том, что ученик успешно закрепил материал.

Чем полезен решебник

Он полезен и для учителей, и для учеников. Подготовка к уроку – это важная часть в изучении и преподавании предмета. Каждый первоклассник сможет закрепить и закрыть пробелы с помощью ГДЗ Окружающий мир 1 класс. Преподаватель сможет качественно подготовить следующий урок, уделяя внимание на все важные аспекты темы. Обучение будет проходить интересно и спокойно.

Похожие ГДЗ Окружающий мир 1 класс

Название

Условие

Решение

ГДЗ по Окружающему миру за 1 класс Тесты Школа России Плешаков А.А., Гара Н.Н.

Окружающий мир 1 класс Плешаков А. А. тесты

Авторы: Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д.

В начальной школе все впервые сталкиваются с учебой: учаться чтению, письму, а в дальнейшем переходят к изучению точных научных дисциплин. Для учащихся первых классов особенно полезно и познавательно получать ответы на свои вопросы, с которыми они сталкиваются в ходе обучения. Это однозначно нормально, ведь не каждому дано понимать тот или иной предмет досконально и часто это прибегает к тому, что ребенок не может справиться с домашним заданием самостоятельно. Найти выход из данной ситуации поможет своего рода онлайн-репетитор «ГДЗ по окружающему миру 1 класс тест Плешаков (Просвещение)».

Что представляет собой решебник по окружающему миру 1 класс тест Плешаков

Этот «онлайн-репетитор» поможет вашему ребенку без прибегания к использованию интернета, где часто может быть куча не нужной и не правильной информации, разобраться в ситуации, связанной с решением домашнего задания.

Естественно, учащимся вторых классов трудно осваиваться в материале, который им предоставляют учителя. Именно поэтому так важно находить правильные источники материала. В этом вопросе лучшим помощником выступает ГДЗ по окружающему миру.

Содержание решебника

Сборник включает в себя готовые домашние задания, охватывающие следующие темы, которые изучаются во первом классе:

  1. Класссификация различных видов растений, их особенности.
  2. Пищевая цепь.
  3. Как уберечь себя от попадания молнии.
  4. Устройство компаса.
  5. Что происходит при нагревании воздуха в экспериментальной колбе.
  6. Особенности пчел.

То есть решебник представляет собой перечень уникальных ответов, что позволяет ребенку изучать темы самостоятельно, а также отвечать на различного рода вопросы по ним. Это помогает ученику в закреплении материала в кратчайшие сроки, подготовке к самостоятельным работам, контрольным.

Преимущества решебника

К достоинствам ГДЗ можно отнести следующее: материал представляет собой ответы на вопросы, которые поставлены в учебнике, выполнение домашнего задания с решебником происходит без лишней нервотрепки и траты времени, использование решебника придает уверенности в правильности решения контрольных заданий, серьезная работа с ГДЗ ведет к закреплению знаний и усвоению материала. Осваивая «ГДЗ по окружающему миру 1 класс тест Плешаков (Просвещение)», ученик младшей школы в кратчайшее время поймет представление целого ряда учебных дисциплин, которые в дальнейшем закрепятся в полученные знания окружающего мира и дадут неоценимую поддержку в изучении наук в последующие учебные годы.

учебных лет по всему миру

От Австралии до Южной Кореи

Ссылки по теме

Прямо сейчас где-то в мире учащиеся усердно работают в школе. С более чем 190 странами, охватывающими 24 часовых пояса земного шара, студенты и их академические годы бывают разных форм. Вот образец типичного учебного года в 13 странах мира и его сравнение с Соединенными Штатами.

США

Учащиеся в США посещают школу 180 дней в году, начиная с сентября и заканчивая июнем.Поскольку Соединенные Штаты находятся в северном полушарии, лето в них начинается примерно в июне, в конце учебного года. Летние каникулы длятся с июня до конца августа. Учебный год делится на четыре триместра или два семестра, в зависимости от школы. У студентов обычно есть перерывы в декабре, феврале и апреле. Учебный день обычно длится примерно с 7:30 до 14:30. Школьная система требует, чтобы учащиеся посещали одиннадцать лет, но большинство учащихся заканчивают двенадцать. Средний размер класса составляет 23 ученика.

Австралия

Учащиеся в Австралии посещают школу 200 дней в году. Их учебный год длится с конца января до середины декабря. Поскольку Австралия находится в южном полушарии, в ней лето, а в северном полушарии зима. Летние каникулы для австралийских студентов продолжаются с середины декабря до конца января. Их учебный год делится на четыре триместра, каждый триместр длится от 9 до 11 недель. Затем у студентов есть две недели каникул между каждым триместром. Типичный школьный день с 9 утра.м. до 15:30, а обед едят в школе. Студенты должны посещать школу не менее одиннадцати лет, но обычно они посещают двенадцать лет. Средний размер класса составляет 24 ученика.

Школьные оценки в Австралии называются годами. Детский сад — это первый год формального школьного образования, за которым следуют классы с 1 по 6; средняя школа или старшая школа — с 7 по 12 класс. Шестилетний ребенок начинает обучение в первый год, а 18-летний заканчивает школу к 12 году. С первого по шестой класс учащиеся тратят около 12 часов в неделю на работу. по математике и английскому языку.Многие школы объединяют предметы, то есть объединяют два или более академических предмета. Например, предположим, что ваш класс изучает коралловые рифы. При неинтегрированном подходе учащиеся изучают коралловые катушки только на уроках естественных наук. Интегрированный метод включает в себя математику, например, путем проведения измерений, и словесность. Затем студенты использовали эту информацию для написания отчета о коралловых рифах.

Бразилия

Бразилия, также расположенная в южном полушарии, имеет те же летние месяцы, что и Австралия.Учебный день в Бразилии длится с 7 утра до полудня, и ученики обычно идут домой в полдень, чтобы пообедать со своей семьей. Обед – самый важный прием пищи за день. Большинство школ требуют, чтобы ученики носили форму.

Математика, география, история, естествознание, португальский язык, являющийся национальным языком Бразилии, и физическое воспитание являются основными предметами, изучаемыми учащимися в Бразилии. Многим школам не хватает средств на культурные курсы, такие как искусство и музыка, особенно в более бедных районах. Средний размер класса составляет 23 или более учеников.

Китай

Поскольку Китай находится в северном полушарии, его летние месяцы соответствуют Азии, Европе и Северной Америке. Учебный год в Китае обычно длится с начала сентября до середины июля. Летние каникулы обычно проводятся в летних классах или готовятся к вступительным экзаменам. В среднем школьный день длится с 7:30 до 17:00 с двухчасовым перерывом на обед. Школьная система в Китае требует девятилетнего образования. Средняя школа не требуется, но является обычным явлением.

В каждом классе около 30 учеников. Китайские студенты учатся по учебникам, в которых подчеркивается единство Китая, его прошлые и настоящие достижения, а также его будущее. Китайский язык и математические навыки проверяются в конце каждого года. Математика, как правило, преподается в виде упражнений, что означает, что учащихся неоднократно обучают основам математики до тех пор, пока они не смогут продемонстрировать понимание. Образование в Китае с начала 21-го века претерпевает реформу: учебная программа была переработана, чтобы сделать упор на групповые занятия и другие методы, которые, как считается, способствуют творчеству и инновациям.

Коста-Рика

Коста-Рика была одной из первых стран Центральной и Южной Америки, предложивших бесплатное государственное образование. В среднем в классе около двадцати восьми учеников. Учащиеся должны носить форму в течение девяти лет формального образования, в возрасте от 6 до 15 лет, и приносить себе обеды и закуски. Затем учащиеся поступают в колледж в возрасте 15 лет. Учебный год в Коста-Рике длится с февраля по декабрь. У студентов каникулы около двух месяцев, с декабря по февраль, и несколько недель в июле.

Коста-Рика — одна из самых грамотных стран Центральной Америки: более 96% учащихся старше 15 лет умеют читать. В дополнение к обычным предметам, испанскому языку, общественным наукам, математике и естественным наукам, все коста-риканские школы теперь преподают английский язык и информатику.

Франция

Учебный день во Франции обычно длится с 8:00 до 16:00, с половиной дня в субботу, хотя учащиеся не посещают школу в среду и воскресенье. Обед — это двухчасовой перерыв для учащихся государственных школ.Учащиеся обычно посещают школу в возрасте от 6 до 18 лет. Среднее количество учеников в классе составляет 23 человека. Униформа не требуется, но любая религиозная одежда запрещена. Учебный год в этой стране северного полушария длится с августа по июнь и делится на четыре семинедельных семестра с одной-двумя неделями каникул между ними.

Учащиеся начальных классов в возрасте от 6 до 11 лет изучают базовые навыки чтения, письма и математики, а также участвуют в упражнениях для развития наблюдательности, мышления, воображения и физических способностей.Старшие школьники изучают французский язык, математику, физические и естественные науки, иностранный язык, историю и географию, экономику и обществоведение.

Иран

Иран — еще одна страна в северном полушарии с учебным годом, аналогичным европейским странам. Учащиеся в Иране ходят в школу 10 месяцев в году, или около 200 активных дней, с сентября по июнь. Среднее количество учеников в классе — 27 человек. В возрасте от 5 до 18 лет мальчики и девочки обучаются отдельно. У девочек обычно учителя-женщины, а у мальчиков — мужчины.Религиоведение в Иране обязательно. Мужчины и женщины учатся вместе в университете; к 2006 г. более половины всех студентов университетов в Иране составляли женщины.

Начиная с 5 лет, все учащиеся должны сдавать ежегодный экзамен, чтобы перейти в следующий класс. Учащиеся начальной школы узнают о гигиене, основах математики и естественных наук, чтении и навыках обучения. Поскольку многие школы находятся в отдаленных районах или не имеют денег на такие вещи, как библиотеки, необходима находчивость. Например, мобильные библиотеки курсируют по всему Ирану, доставляя книги более чем 4000 детям в 40 различных школах.В каждом автобусе по два библиотекаря и около 3000 книг. Студенты, как правило, очень взволнованы, когда слышат шум двигателя библиотечного автобуса, приближающегося к ним.

Япония

Большинство японских школ работают по триместровому расписанию. Учебный год начинается в апреле и заканчивается в марте следующего года с перерывами на лето, зиму и весну, разделяющих три триместра. Требуется униформа, и существуют обширные правила для прически, обуви, носков, длины юбки, макияжа, аксессуаров и многого другого.

В каждом классе в среднем 29 учеников с пятью или шестью общими компьютерами.Студенты в Японии изучают академические предметы, такие как японский язык, математика, чтение, обществознание, музыка и искусство, а также получают нравственное воспитание. Нравственное воспитание включает в себя обучение учащихся вопросам здоровья и безопасности, дисциплинированному образу жизни, вежливости, пониманию и уверенности в себе, общественным манерам и осведомленности об окружающей среде.

Кения

Учебный год в этой стране южного полушария делится на три триместра, каждый из которых длится 13 недель, с месячными перерывами между ними.Учебный день с 8 до 16 часов. Униформа является обязательной в государственных школах. В большинстве классов около тридцати учеников.

Обед предоставляется во многих школах. Поскольку Кения испытывает серьезные экономические и экологические трудности, некоторые студенты откладывают весь или часть своего обеда, чтобы поделиться им со своими семьями. Учащиеся изучают язык суахили, английский язык, математику, естественные науки, музыку, историю, обществоведение и географию, а также получают религиозное образование.

Мексика

Учебный год в Мексике длится с сентября по июнь.Учащиеся ходят в школу с понедельника по пятницу, а по субботам проходят факультативные занятия. Учащиеся обязаны носить форму для начальной и средней школы. Школьный день делится на две сессии, одну утром и одну после обеда.

В каждом классе около 24 учеников. Студенты изучают испанский язык, математику, искусство и физическую культуру. Другие предметы включены в курсы, называемые экологическими знаниями. К ним относятся естественные науки, история, география, гражданское право, чтение, письмо и устное выражение.

Нигерия

Учебный год в Нигерии длится с января по декабрь. Год делится на три семестра с месячным перерывом между каждым семестром. Студенты должны носить униформу, а также соблюдать правила в отношении прически, украшений и аксессуаров.

В каждом классе Нигерии около 40 учеников. Там они будут изучать один из трех основных языков (хауса, йоруба или ибо), математику, английский язык, социальные науки, здоровье и физическую культуру, религиозное обучение, сельское хозяйство и домашнее хозяйство.

Северная Корея

Учащиеся в Северной Корее должны посещать школу в течение 11 лет, начиная с 5 лет. Учащиеся должны носить форму, предоставленную государством, и многие учащиеся получают жилье и питание от своего правительства.

Студенты изучают музыку, искусство, математику, корейский язык, социальное образование. Социальное образование включает в себя изучение бывшего лидера Ким Ир Сена и «Коммунистической морали». В последующие годы они узнают о политике коммунистической партии. Социальное образование также предоставляет учащимся контролируемую среду для обучения, чтобы они были защищены от «плохого или незапланированного влияния».»

Россия

Учебный год в России длится с 1 сентября до конца мая. Учащиеся посещают занятия с 8:30 до 15:00. Униформа не требуется; вместо этого учащимся рекомендуется тепло одеваться. Учащиеся остаются вместе в классе. один и тот же класс с первого по десятый класс В каждом классе около 16 учеников

Десятый класс является последним годом обязательного образования Одиннадцатый и двенадцатый классы предлагают факультативные пути либо в профессионально-технические училища для получения профессиональных навыков, либо для продолжения учебы в университете вступительные экзамены. Учащиеся с первого по десятый класс изучают русский язык, математику, чтение, естественные науки, музыку, искусство и физкультуру.

Южная Корея

Учебный год в Южной Корее обычно длится с марта по февраль. Год делится на два семестра (с марта по июль и с сентября по февраль). Школьные дни с 8 утра до 4 вечера, но многие остаются до вечера. Кроме того, студенты помогают убирать класс перед уходом. Большинство студентов остаются в одной комнате, в то время как их учителя меняются в течение дня.В каждой комнате около тридцати студентов с десятью общими компьютерами.

После 17:00 учащиеся обедают дома или едят в школе перед началом учебных занятий или других вечерних мероприятий. Учащиеся посещают школу с понедельника по пятницу, а некоторые субботние занятия разбросаны по всему году. Их занятия охватывают корейский язык, математику, естественные науки, физическое воспитание, социальные науки, нравственное воспитание, музыку, изобразительное и практическое искусство. В третьем классе учащиеся начинают изучать английский язык два часа в неделю.

Чему Россия учит студентов о войне на Украине

В условиях острой нехватки бумаги, которая привела к отсрочке экзаменов, Кремль печатает пособия, чтобы кормить молодежь пропагандой и полуправдой.

Россия начала широкомасштабную кампанию дезинформации и идеологической обработки в образовательных учреждениях, чтобы оправдать свое нападение на Украину, несмотря на то, что страна сталкивается с острой нехваткой бумаги, из-за которой цены на этот товар за несколько недель подскочили почти на 15 процентов.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки уже перенесла все школьные зачеты с весны на осень. Он также рекомендовал школам экономить бумагу и запрашивал информацию о том, сколько им потребуется для ежегодных государственных экзаменов.

По всей России родители школьников срочно покупают учебники, пособия и тетради на следующий учебный год на фоне подорожания бумаги. Стандартная пачка бумаги формата А4, которая до недавнего времени стоила 300 рублей за пачку, сейчас продается по 2000 рублей.И это тоже всего несколько упаковок на клиента.

Россия импортирует 80 процентов своей бумаги, в основном поставляемой Китаем и странами-членами Европейского Союза. Хотя страна столкнулась с нехваткой бумаги с тех пор, как мир поразила пандемия Covid, экономические санкции после нападения на Украину усугубили кризис.

Неловкая тема

В отличие от забот родителей, их детям в школах, колледжах и университетах рассказывают, как «правильно понять» вторжение в Украину и учат отличать «фейковые новости от реальности». .

На тоннах бумаги издаются специальные пособия в помощь воспитателям и учителям с неожиданным введением уроков «политинформации» — для школьников «Разговор взрослого о мире» и для старшеклассников «Фейки и информационные атаки: как не быть обманутым».

«Центр «Досье» — следственное подразделение, финансируемое находящимся в изгнании российским бизнесменом и критиком Путина Михаилом Ходорковским, — изучило эти руководства и обнаружило, что они содержат «искажения, манипуляции и откровенную ложь».Среди восьми фейковых новостей, приведенных в руководствах, «только две оказались настоящими фейками».

Что вызвало тревогу у Досье, так это искаженное представление о вторжении и его последствиях, переданное студентам.

В одном из мануалов сказано, что из-за санкций Россия станет только сильнее. В нем говорилось, что Европа скоро захочет покупать российские самолеты, поскольку страна производит титан, без которого нельзя построить самолеты. Он также определил, что за санкциями стоят США, поскольку они хотели разрушить экономику России и Европы.

Как сообщает «Досье», к политико-просветительскому уроку прилагается 15-страничный список возможных вопросов и готовых ответов, чтобы ученики не «застали учителей врасплох».

Как выяснилось, 28 февраля Мария Захарова, представитель МИД, учила педагогов отвечать на сложные вопросы.

Встреча Захаровой со школьными учителями истории и обществознания была организована Департаментом образования города Москвы.

«Упор делался на то, что дипломатические методы исчерпаны», — цитирует РБК слова одного из преподавателей.

Воспитатели также спрашивали, что говорить детям, убежденным, что Россия вторглась в Украину и нарушила ее суверенитет. Захарова повторила позицию президента России о том, что «операция» была направлена ​​на «денацификацию» и «демилитаризацию» Украины.

Коронавирус на помощь

Хотя нехватка бумаги считается основной причиной переноса экзаменов, российские власти удобно сослались на новую вспышку Covid в некоторых частях мира.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки при переносе «ВПР» с весны на осень сослалась на «риск распространения коронавируса». «ВПР» — ежегодное итоговое тестирование в школах, проводимое по отдельным предметам для оценки уровня знаний учащихся с учетом требований федеральных и государственных образовательных стандартов.

«Вспышки коронавируса в Китае и рост заболеваемости в странах Европы доказывают, что пандемия, к сожалению, далека от завершения.Поэтому базовые профилактические меры, такие как социальное дистанцирование и сокращение контактов, по-прежнему актуальны», — говорится в сообщении пресс-службы Рособрнадзора.

Кроме того, Минздрав предупредил о потенциальной новой волне волны Covid-19 в марте и апреле. «ВПР» проводится с 15 марта по 20 мая. С тех пор его перенесли на следующий учебный год, с 19 сентября на 24 октября 2022 года.

Буквально за несколько дней до анонса «Ротонда» написала, откладывали тесты из-за нехватки бумаги.Директор школы в Красносельском районе даже рассказал, что 18 марта районные чиновники опрашивали администраторов школ, сколько бумаги они планируют использовать для печати материалов к выпускным экзаменам.

«Бумаги нет»

Когда вступили в силу санкции Запада, финская химическая компания Kemira с 1 марта прекратила поставки хлората натрия, который делает бумагу белой и пригодной для использования, в Россию и Беларусь. На следующий день SvetoCopy, крупный производитель офисной бумаги в Ленинградской области, прекратил выпуск листов формата А4.

По мере того, как нехватка бумаги ударила по домам и цены взлетели до небес, учителя стали требовать, чтобы родители снабжали школы бумагой. «Учительница попросила нас принести бумагу в школу», — цитирует «Московский комсомолец» мать четвероклассницы из Воронежской области. «Она говорит, что ей нужно три пачки бумаги для урока. Нет бумаги; продают только оптом по 4000 рублей за коробку. Учитель не может себе этого позволить».

«И вряд ли это сейчас можно купить», — подтвердил другой родитель.«Бумага не просто подорожала, она исчезла из продажи».

Российское правительство отвергло опасения по поводу нехватки бумаги, назвав это «временной фазой». Союз лесопромышленников также поддержал линию правительства. «Не нужно паниковать. Недостатка в офисной бумаге, газетно-журнальной бумаге, бумажных полотенцах или туалетной бумаге не будет, одним словом… листья лопуха не понадобятся», – заверил вице-президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортеров Андрей Фролов. России.

По его словам, только одна американская компания International Paper, производящая офисную бумагу в Светогорске, приостановила производство из-за санкционного давления.

«Кроме того, несколько финских и австрийских компаний прекратили импорт офисной бумаги. Но все остальные, включая южноафриканскую компанию Mondi Business, работают в прежнем режиме. Ситуация, конечно, сложная, но точно не безнадежная. Достаточно сказать, что 40 процентов химикатов, необходимых для производства офисной бумаги, мы закупаем в Узбекистане», — добавил Фролов.

По его мнению, стоимость офисной бумаги резко вырастет только в том случае, если «производители и ритейлеры начнут устанавливать высокие цены, если проблемы с логистикой обострятся».

«Но увеличивать их на 300 процентов — это, я уверен, преувеличение», — подчеркнул Фролов. Он выразил надежду, что Китай и Индия, а также страны ЕАЭС помогут российской бумажной промышленности.

Однако, по мнению экономистов, российские типографии не смогут быстро перейти с европейского сырья на другое. Более того, сегодня Россия отрезана не только от Европы и США, но и от Азии.«Вся морская логистика заблокирована: никто не хочет принимать российские грузы в портах», — говорит Иван Федяков, генеральный директор информационно-консалтингового агентства INFOLine.

Источник: TRT World

удивительных культурных различий в школах по всему миру

Школьники со всего мира собираются в классах, чтобы учиться.Хотя есть много общего в том, как школы функционируют и в их основной цели, есть также много различий в деталях того, на что похож типичный школьный день в разных культурах.

Поскольку наш мир становится все более взаимосвязанным, полезно внимательно изучить наши различия, чтобы мы могли лучше понять друг друга. Здесь мы собрали несколько удивительных способов, которыми обычаи и распорядок в школах по всему миру отличаются от школ США. Подумайте о том, чтобы поделиться этими межкультурными фактами со своими учениками, чтобы помочь им стать более культурными, любопытными, открытыми, уважительными и терпимыми к другим.

1. Из одного класса в другой.

От плавучих классных комнат в Бразилии до импровизированных мест в пакистанских парках — места, где происходит преподавание и обучение, могут сильно различаться в зависимости от того, где вы живете. Эта статья Washington Post дает снимок 15 классных комнат по всему миру.

2. Начните глобальную игру.

Вы когда-нибудь гоняли мячик сыра вниз по склону (Англия) или играли в игру, похожую на футбол на льду (Россия)? Ознакомьтесь с инфографикой «Вокруг света в 80 играх », показывающей множество странных и замечательных игр из разных культур. Также ознакомьтесь с этим обзором Традиционных детских игр со всего мира , в котором показано, как дети в Венесуэле, Китае и многих других странах играют в разные версии одних и тех же игр.

3. Идеальный 10.

В Соединенных Штатах в системе оценок обычно используются оценки A, B, C, D и F. Поэтому, если вы действительно хорошо сдадите тест, вы можете получить 100% или A+. Для сравнения, в Мексике используется система оценок от 1 до 10. Нет, это не из 100.  Оценка 9 или 10 — это muy bien!

4.Мальчики (или девочки) не допускаются.

В то время как в Америке есть несколько школ для мужчин и женщин, все мальчики и девочки в Иране учатся в разных школах. Используйте это как хорошую тему для обсуждения со своими учениками. Попросите своих учеников сравнить и подумать о том, каково это быть в однополом классе.

5. Самый важный прием пищи

Хлопья для завтрака или яйца, говорите? Школьники во многих других культурах начинают свой день с еды, начиная от мятной пряной рыбы (Таиланд) и заканчивая супом с прозрачным бульоном и блюдом из ферментированных овощей под названием кимчи (Корея). Обед тоже может быть совсем другим. Посмотрите эту замечательную статью с фотографиями школьных обедов со всего мира.


ИСТОЧНИК: 9Gag

6. Вездесущая папка с тремя кольцами.

Этот номер не так распространен за пределами США и Канады. Школы в таких странах, как Италия, Германия и других странах, имеют стандартные наборы бумаги и скоросшивателей с 2 ​​или 4 кольцами. Иди разберись!

7. Большой палец вверх?

Если вы спросите своих учеников, как идут дела, и они покажут вам большой палец вверх, скорее всего, это хороший знак во многих странах, включая США.Ю., Австралия, Россия, Финляндия, Египет и Израиль. Однако тот же ответ в Бангладеш, Иране или Таиланде может означать поездку в кабинет директора. Узнайте, какие еще сигналы рукой приемлемы в одних культурах и не очень приятны в других здесь .

8. Оседлай своего осла.

Прыжки в большой желтый школьный автобус — привычный для американских школьников шаг, который многие из нас считают само собой разумеющимся. В других частях мира транспорт в школу и обратно может быть немного менее прямым.Попробуйте прокатиться на осле, чтобы совершить часовое путешествие по пустыне в Бразилии, или пройтись по 30-футовому канату через реку на Суматре в Индонезии. Посмотрите эти и другие необычные и откровенно опасные поездки в школу в этих видео: Путешествие в школу и Дети, которые рискуют жизнью, идя в школу .

9. Сколько домашних заданий?

Согласно этой инфографике , у школьников в России больше всего домашних заданий в неделю (почти 10 часов), а также самый высокий уровень грамотности в мире.Как вы думаете, есть корреляция?


ИСТОЧНИК: Инфографика электронного обучения

10. От А до Zzzzz.

В Испании учебный день длится примерно с 9:00 до 13:00 или 14:00. а затем снова возвращается после полуторачасового перерыва, чтобы пойти домой на обед и сиесту. Полуденная трапеза и сон священны для многих, и хотя этот обычай подвергается сомнению как несовместимый с современными обычаями, он сохраняется в большей части страны.

11. Дрожь первого дня.

Первый день в школе может сильно отличаться в разных культурах. Согласно этой статье из Kid World Citizen , все отмечают начало школы в Саудовской Аравии трехдневными празднованиями. Учителя приносят цветы и еду, а дни наполнены мероприятиями, помогающими всем познакомиться с новыми лицами и распорядком дня.

12. Почитаемая профессия.

В Финляндии все учителя должны иметь степень магистра, и только 10% лучших принимаются на учебные программы, которые субсидируются государством.Финны так же уважают профессию учителя, как и своих врачей и юристов. Они также не задают много домашних заданий, но все равно очень успешны. Узнайте больше об их привычках здесь .

13. Замены просто нет.

Американский учитель Тревор Хаксхэм в своем блоге Техасец в Испании рассказывает о том, как он преподавал в Испании, и о многих различиях, которые он заметил. Он замечает: «Если кому-то не нужно взять длительный отпуск (восстановление после операции, медовый месяц, рождение ребенка и т. ), замещающих учителей нет. Вместо этого другие учителя подменяют своих коллег по мере необходимости в свободное время».

14. Обувь Необязательно.

Дети в Новой Зеландии и Австралии не обязаны ходить в школу в обуви. Это всего лишь один из способов, которым школы внизу относятся к более свободному подходу к тому, чтобы позволить детям быть детьми.

15. Как вы относитесь к другим культурам?

Если вы отправляете французскому коллеге забавное сообщение, он или она может отправить в ответ быстрое MDR, что означает mort de rire, или буквально умереть от смеха.Но ваши французские приятели могут счесть грубым смеяться или слишком громко говорить по мобильному телефону. Ознакомьтесь с этими и другими правилами телефонного этикета для французских студентов.

16. Сила цвета.

Цвета могут означать разные вещи в зависимости от культурного воспитания. Например, апельсин в западных культурах может символизировать тепло и урожай, тогда как на Ближнем Востоке он может означать траур и утрату. Эта статья показывает другие сходства и различия в цветах, которые мы выбираем по всему миру.

17. Однородность!

В некоторых странах, таких как Мексика, Нигерия и Малайзия, все дети государственных школ обязаны носить форму. В Японии также существуют строгие правила в отношении причесок, обуви, носков, длины юбок и многого другого. Википедия дает краткое изложение правил и стилей школьной формы в более чем 40 странах . Также посмотрите , этот красивый фоторепортаж , в котором показаны одни из самых стильных школьных гардеробов!


ИСТОЧНИК: AdMe.ru

18.Посмотри мне в глаза.

Ваших американских учеников учат смотреть в глаза во время разговора, и вы можете подумать, что ученик, который избегает зрительного контакта, что-то скрывает. Однако в некоторых культурах прямой зрительный контакт не является обычным явлением. Например, в Японии ученику может быть неуместно смотреть учителю в глаза. Вот других примеров того, что зрительный контакт может означать для разных культур.

19. Все в тонусе.

Уроки музыки и использование песен для преподавания — обычное дело в школах по всему миру.Тем не менее, подход может варьироваться, что дает вашим ученикам прекрасную область для изучения и сравнения. Нам нравится канал World Rhymes YouTube для этого. В нем есть версии знакомых песен, таких как The Wheels on the Bus и песня ABC на многих языках.

20. Интернэшнл Географик.

Урок географии в большинстве стран подтвердит, что существует семь континентов: Азия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Европа, Австралия и Антарктида. Однако в некоторых частях мира, таких как Колумбия, студенты узнают, что существует всего пять континентов: Евразия, Австралия, Африка, Антарктида и Америка. Нажмите здесь , чтобы узнать, как некоторые географы интерпретируют физические массивы суши и культурные связи их жителей.

Как страны вновь открывают школы во время пандемии

Введение

По данным ЮНЕСКО, к концу марта 2020 года, когда разразилась пандемия коронавируса, начальные и средние школы были закрыты почти во всех странах, что затронуло более 1,5 миллиарда учащихся. Во многих местах преподаватели быстро перешли на дистанционное обучение в надежде спасти учебный год.

Еще от наших экспертов

Визуализация 2021 года: тенденции, за которыми стоит следить

С тех пор некоторые страны осторожно вновь открыли школы с неоднозначными результатами. Другие не планируют возобновлять очные занятия до 2021 года. Но отсутствие доступа к технологиям и опасения по поводу увеличения разрыва в успеваемости вынудили руководителей школ принять, казалось бы, невозможное решение: снова открыть свои двери и рисковать новыми вспышками вируса или продолжать виртуальные занятия. альтернативы, которые могут оставить учащихся еще дальше и страдать от социальной изоляции.

Каковы проблемы с открытием школ?

Подробнее:

Образование

COVID-19

Глобальный

Угрозы общественному здоровью и пандемии

Школы боролись с тем, что делать, если тест ученика или учителя положительный. Большинство из десятков стран, вновь открывших школы ранее в этом году, сообщили об относительно низком числе случаев заболевания новым коронавирусом COVID-19 и провели широкомасштабное отслеживание контактов.Однако еще неизвестно, смогут ли школы безопасно открыться в местах, страдающих от широко распространенных вспышек и распространения среди населения, например, во многих общинах США.

Краткий обзор ежедневных новостей

Сводка мировых новостей с анализом CFR доставляется на ваш почтовый ящик каждое утро.
Большинство будних дней.

Сводка мировых новостей с анализом CFR доставляется на ваш почтовый ящик каждое утро.
Большинство будних дней.

Подборка оригинальных анализов, визуализаций данных и комментариев, посвященных дискуссиям и усилиям по улучшению здоровья во всем мире. Еженедельно.

Вводя свой адрес электронной почты и нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать объявления от CFR о наших продуктах и ​​услугах, а также приглашения на мероприятия CFR.Вы также соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования.

«Возможно безопасно открыть школы, но один из первых критериев, который необходимо выполнить, заключается в том, что у нас нет эпидемии, которая выходит из-под контроля», — говорит Дженнифер Нуццо, эпидемиолог из Университета Джона Хопкинса.

Наихудшим сценарием для многих школьных администраторов и представителей органов здравоохранения является вспышка болезни после открытия школ, которая заражает десятки учеников или учителей, распространяется среди населения и приводит к смерти.Когда Израиль вновь открыл школы в мае, правительство не требовало, чтобы школы долго следовали принципам социального дистанцирования, и многие классы вернулись к полному размеру, в котором обучалось около сорока учеников. С тех пор более двух тысяч человек дали положительный результат во всей системе образования страны, и по крайней мере один учитель умер. В Израиле и других странах некоторые родители и опекуны отказываются отправлять своих детей в школу, опасаясь за их безопасность и собственную безопасность.

Еще от наших экспертов

Визуализация 2021 года: тенденции, за которыми стоит следить

После весенней катастрофы Израиль теперь требует закрыть школы, в которых зарегистрированы случаи заболевания коронавирусом, на две недели, а всех учащихся и сотрудников отправить на карантин. Школы в Германии, где уровень заражения низок, приняли другой подход, продолжая занятия и вынуждая помещать в карантин только тесные контакты зараженного человека.

Открытие школ также дорого обходится. Эксперты в области здравоохранения призвали школы гарантировать, что у них достаточно средств индивидуальной защиты (СИЗ), таких как маски и лицевые щитки, для учащихся и учителей; моющие средства; и другие защитные материалы, включая пластиковые барьеры, стоимость которых может возрасти. Некоторые школы наняли больше учителей из-за меньшего размера классов, а другие заплатили за улучшение своих систем вентиляции и строительство мест для мытья рук.В то время как начальные и средние школы в Соединенных Штатах на сегодняшний день получили федеральную помощь в размере 13,5 миллиардов долларов, исследователи политики в области образования говорят, что этого недостаточно для школ, которые уже испытывали трудности с финансированием. По оценкам одного отчета, внедрение мер предосторожности обойдется школьному округу США в 1,8 миллиона долларов, в котором обучается около 3200 учащихся. Например, открытие всех государственных школ штата Мэн обойдется примерно в 328 миллионов долларов.

Подробнее:

Образование

COVID-19

Глобальный

Угрозы общественному здоровью и пандемии

Меры предосторожности в связи с пандемией также ложатся тяжелым бременем на педагогов.Ограничения затруднили продвижение совместного и увлекательного обучения, особенно для младших школьников. Помимо опасений за свое здоровье, учителя в школах, использующих гибридную модель очного и онлайн-обучения, сталкиваются с дополнительным стрессом при подготовке планов уроков для обоих подходов.

Какие меры по охране здоровья и безопасности предприняли страны при открытии школ?

Чтобы смягчить проблемы повторного открытия, школы приняли множество мер предосторожности, в том числе следующие:

Требуются маски. Исследователи показали, что ношение масок может значительно снизить вероятность заражения. Многие школы требуют, чтобы ученики и преподаватели носили маски в классе. Правительство Тайваня, которое никогда не закрывало большинство школ, раз в две недели предоставляет новые маски всем взрослым и детям.

Проверка температуры. Многие школы требуют, чтобы учащиеся ежедневно доказывали, что у них нет лихорадки, в том числе путем проверки температуры и заполнения формы дома, ввода температуры в мобильное приложение или использования бесконтактного термометра в школе. вход в школу.

Социальное дистанцирование. Школы старались держать учеников и преподавателей на расстоянии не менее шести футов друг от друга, увеличивая расстояние между партами, используя пластиковые барьеры в классах и закрывая групповые пространства. Большинство государственных школ в Гонконге закрыли свои столовые, требуя, чтобы ученики приносили обед. В Дании школы не обязаны соблюдать социальную дистанцию. Вместо этого учащимся разрешается играть с другими в своем классе «пузырями», небольшими группами, которые приходят в школу в одно и то же время, используют один и тот же класс и игровую площадку, и их учит один и тот же учитель, чтобы попытаться предотвратить широкомасштабную вспышку.

Закрывать

Как выглядят школы во время пандемии

КИТАЙ: Ухань, где коронавирус был впервые зарегистрирован в январе, в мае вновь открыл школы для старшеклассников.

Сяо Ицзю/Синьхуа/Getty

ИНДИЯ: Студент колледжа обучает малоимущих студентов в Нью-Дели, которые не могут присоединиться к онлайн-занятиям.

Кумар Сингх/Агентство Анадолу/Getty Images

БЕРЕГ Слоновой Кости: Учащиеся носят маски после открытия школ в Абиджане в мае.

Иссуф Саного/AFP/Getty Images

БЕЛЬГИЯ: Школы по всей стране сокращают классы до десяти учеников.

Ив Херман/Reuters

ЮЖНАЯ АФРИКА: У школьников, возвращающихся в школу в июне, измеряют температуру.

Майк Хатчингс/Reuters

ГЕРМАНИЯ: В таких школах, как эта в Гамбурге, учащиеся могут снимать маски в классе.

Кристиан Харисиус / фото альянс / Getty Images

ТАИЛАНД: Воспитанники детского сада в Бангкоке обедают отдельно друг от друга.

Атит Перавонгмета/Reuters

СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО: Начальная школа в Кардиффе проводит занятия в палатках, чтобы способствовать социальному дистанцированию и циркуляции воздуха.

Бен Бирчалл / PA Images / Getty Images

ФРАНЦИЯ: Школы по всему миру ограничивают использование общих книг и игр.

Стефан Маэ/Reuters

Великобритания: Дети моют руки в школе в Уоттон-эт-Стоун.

Эндрю Кулдридж/Reuters

ШРИ-ЛАНКА: Учащиеся соблюдают дистанцию ​​в один метр в первый учебный день в Коломбо.

Динука Лиянаватте/Reuters

КИТАЙ: Многие китайские школы закрыли общественные столовые, требуя, чтобы учащиеся ели за партами.

China Daily/Рейтер

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ: Парты в начальной школе штата Вирджиния расставлены на расстоянии друг от друга.

Кевин Ламарк/Reuters

ЯПОНИЯ: Ученик проводит презентацию на английском языке за пластиковым листом в начальной школе Фунабаси.

Ким Кён Хун/Reuters

ПАЛЕСТИНСКИЕ ТЕРРИТОРИИ: дошкольные учреждения Газы вновь открываются в июне.

Мохаммед Салем/Reuters

Уменьшение мощности. Эксперты предложили ограничить количество учеников в классе до дюжины, чтобы уменьшить социальные контакты, что создает проблемы для школ, в которых обычно более тридцати учеников в классе. Чтобы решить эту проблему, некоторые школы попробовали поэтапное расписание, по которому одни ученики приходят в школу по понедельникам и четвергам, а другие — по вторникам и пятницам.В Токио классы старшей школы были разделены на две группы: половина посещала занятия утром, а половина после обеда.

Приоритет уязвимых учащихся. Дания впервые открыла школы и детские сады для детей младше двенадцати лет, мотивируя это тем, что они менее подвержены риску заражения вирусом и получают больше пользы от интерактивного очного обучения, чем старшеклассники. Уругвай разрешил учащимся из сельской местности и тем, у кого были проблемы с доступом к онлайн-материалам, вернуться в школу первыми.

Проведение занятий на открытом воздухе. Некоторые школы пытались время от времени проводить занятия на открытом воздухе, что снижает риск передачи инфекции. Эксперты говорят, что если погодные условия мешают обучению на открытом воздухе, школы должны открывать окна и фильтровать воздух в помещении. Поверхности, к которым часто прикасаются, должны часто очищаться.

Проверка на вирусы. Рутинное тестирование в школах проводилось редко. Однако одна школа в Германии два раза в неделю предлагает учащимся и учителям бесплатные тесты, которые они могут проводить самостоятельно дома.А Люксембург протестировал около шести тысяч старшеклассников и двух тысяч учителей, прежде чем занятия возобновились в мае.

Какие были альтернативы очному обучению?

Многие страны быстро перешли на дистанционное обучение, когда в начале 2020 года произошли вспышки, а некоторые решили продолжать эту форму обучения, включая онлайн-обучение, с помощью радио- и телепрограмм и текстовых сообщений, пока вирус не будет достаточно локализован или не исчезнет. является лекарством.

В Индии многие штаты полагались на разработанные государством порталы электронного обучения с тех пор, как в июне закончились летние каникулы, что является серьезной проблемой для страны, где в 2018 г. хотя по крайней мере один из этих порталов можно использовать в автономном режиме. Штаты до сих пор не решили, когда возвращать учащихся в классы, тем более что в конце июля в стране был зарегистрирован самый высокий однодневный прирост случаев заболевания коронавирусом. Филиппины распорядились, чтобы очные занятия не возобновлялись до тех пор, пока не будет разработана эффективная вакцина.Органы образования планируют развернуть дистанционное обучение по всей стране, когда в августе закончатся летние каникулы, но учителя выразили обеспокоенность тем, что у многих из двадцати семи миллионов детей школьного возраста в стране нет дома компьютеров или Интернета.

Другие страны вообще приостановили обучение. В июле министерство образования Кении объявило, что школы останутся закрытыми до конца 2020 года, и ожидается, что учащиеся повторят учебный год. Хотя правительство заявило, что работает над тем, чтобы сделать онлайн-обучение более доступным для кенийских учащихся, и транслирует некоторые школьные программы по радио и телевидению, оно признало, что многие домохозяйства не имеют технологических ресурсов для полного перехода на дистанционное обучение.

Каковы риски содержания учащихся дома?

Эксперты в области образования предупреждают о серьезных последствиях для учащихся, пропускающих важные очные занятия. Исследователи прогнозируют значительные потери в обучении в странах, которые закрыли школы, причем еще более тяжелые последствия ожидаются для детей в странах с уже низкими результатами обучения и меньшей устойчивостью к потрясениям. В июньском заявлении Американская академия педиатрии призвала школьное руководство стремиться к тому, чтобы У.S. учащиеся «физически присутствуют в школе» в предстоящем учебном году, отмечая, что школьные помещения имеют основополагающее значение не только для академического обучения, но и для питания детей, социальных и эмоциональных навыков, а также психического и физического здоровья. Позже организация уточнила свое руководство, заявив, что «наука должна определять принятие решений» о том, следует ли возобновлять работу.

Многие педагоги выражают особую озабоченность по поводу детей с недостаточным уровнем обслуживания, в том числе детей из групп расовых меньшинств и общин с низким доходом, где домохозяйства могут быть не в состоянии обеспечить питанием, обычно предлагаемым в школе, и не иметь технологий, необходимых для онлайн-обучения. Учителя также указали на проблемы, с которыми сталкиваются пять миллионов учащихся, изучающих английский язык в начальных и средних школах США. «Было непросто еженедельно вовлекать всех наших учеников, — говорит Рамья Субраманиан, заместитель директора чартерной школы в Калифорнии, о переходе на дистанционное обучение. «Нашим студентам, изучающим английский язык, было труднее всего получить доступ к нашим ресурсам, которые в основном на английском языке; им нужна была большая поддержка».

В то же время социальные работники и защитники прав детей выразили тревогу по поводу того, что закрытие школ может привести к всплеску жестокого обращения с детьми.Хотя доказательств такого всплеска нет, они говорят, что учителя и медсестры не могут следить за детьми на предмет возможных случаев.

Некоторые критики долгосрочного дистанционного обучения также утверждают, что, когда родители и опекуны вернутся на работу, они не смогут оставаться дома со своими детьми. Эксперты говорят, что эта головоломка может привести к большему количеству несчастных случаев и травм среди детей, оставшихся дома одних, или к более серьезным экономическим проблемам для родителей, которые увольняются с работы или сокращают свое рабочее время, чтобы оставаться дома. Одно исследование, проведенное в Германии, показало, что 8 процентов экономической активности страны [PDF] будут потеряны, если школы и детские сады останутся закрытыми.

Меньше ли вероятность заражения и передачи COVID-19 у детей?

По данным Центров США по контролю и профилактике заболеваний (CDC), дети реже, чем взрослые, заражаются COVID-19. В нескольких сильно пострадавших странах доля случаев среди людей в возрасте до восемнадцати лет колеблется примерно от 1 до 2 процентов от общего числа подтвержденных случаев.У некоторых детей, инфицированных COVID-19, симптомы не проявлялись, но ученые говорят, что распространенность бессимптомных случаев у детей и то, являются ли эти случаи заразными, до сих пор неизвестны.

Маленькие дети также менее склонны передавать вирус другим. Однако дети старшего возраста — в возрасте от десяти до девятнадцати лет — по-видимому, передают новый коронавирус так же часто, как и взрослые, согласно одному исследованию, в котором приняли участие более шестидесяти пяти тысяч человек в Южной Корее.

Несмотря на более низкий уровень инфицирования, многие родители опасаются возвращать своих детей в классы, считая любой риск их серьезного заболевания слишком высоким.Наряду с этими опасениями существует опасение, что миллионы пожилых членов семей, живущих с детьми школьного возраста, а также большая часть учителей и школьного персонала — по оценкам, каждый четвертый в Соединенных Штатах — подвергаются высокому риску серьезного заражения.

Когда вновь откроются школы в США?

Когда и как школы вновь откроются, зависит от штата и местности. Некоторые школьные округа, например, в Чикаго и Нью-Йорке, планируют проводить как онлайн, так и очные занятия. Другие, в том числе школьные округа Лос-Анджелеса и Сан-Диего, будут проводить все занятия онлайн.

Хотя федеральное правительство и CDC предоставили школам инструкции по безопасной работе, в конечном итоге решение о том, как будет выглядеть школьное обучение, остается за местными властями. Большинство губернаторов штатов объявили правила, которым должны следовать школьные округа, чтобы вновь открыться. Правила Калифорнии гласят, что школы не могут открываться до тех пор, пока в прилегающих районах не будет наблюдаться снижение числа случаев заболевания коронавирусом в течение четырнадцати дней подряд. Он требует, чтобы учащиеся четвертого класса и старше носили маски, а школы закрывают, если они сообщают о случае.Во Флориде, где количество случаев заболевания растет, комиссар по вопросам образования подписал распоряжение, которое обяжет государственные школы проводить очные занятия в августе. Тем не менее, некоторые округа позволяют родителям и опекунам решать, будет ли их ученик учиться лично, строго онлайн или по смешанной модели.

Частные школы, которые обслуживают примерно 10 процентов детей по всей стране, часто имеют больше ресурсов для реализации государственных директив и поэтому могут открыться раньше, чем государственные школы.У них, как правило, меньше студентов, что облегчает ограничение размеров классов и средств для найма большего количества учителей. Частные школы также не имеют тех же требований к учебной программе и ограничений по оборудованию, что и государственные школы, что позволяет им более творчески подходить к своим планам повторного открытия. В некоторых городах США родители нанимают учителей для проведения частных уроков с небольшими группами детей у себя дома, получивших название «микрошкольное обучение» и «пандемические группы».

20 Лучшая система образования в мире

Топ-20 стран с лучшей системой высшего образования в мире

Образование имеет первостепенное значение как для человека, так и для общества.В каком бы регионе или стране мы ни жили, мы должны сохранить нашу систему образования, чтобы она помогала нам сохранять наши знания.

Система образования

Образование помогает человеку получить базовое представление о цивилизации и своей роли в качестве гражданского лица.

Но поскольку географический регион отличается, система образования в разных странах отличается.

Таким образом, в этой статье мы кратко рассмотрим 20 таких разных систем образования в современном мире и их рейтинг в ходе ежегодного опроса.

Примечание: Список подготовлен с учетом некоторых факторов, таких как развитая система образования для населения, качество базового и высшего образования и количество студентов, посещающих университеты.

Ниже приведен список 20 систем образования в мире.

Перечень 20 образовательных систем

1. Финляндия

Название еще не официальное; однако, согласно недавно проведенному опросу, в Финляндии лучшая в мире система образования.Страна находится в центре внимания с 2000 года и успешно вошла в 2018 год.

На самом деле, когда в 2017 году были добавлены пять новых параметров для классификации лучших мировых систем образования, Финляндия сумела показать хорошие результаты и составила серьезную конкуренцию Южной Корее и Японии. Страна заняла более высокое место по таким показателям, как;

  • Соотношение учителей и учащихся
  • Число переходящих учащихся в начальные школы
  • Количество переходящих учащихся в общеобразовательные школы

Сила Рейтинг рейтинга: 114

Почему Финляндия считается лучшей системой образования в мире?

  • Финляндия предлагает гражданам бесплатное образование без тупиков.
  • Страна лидирует по всем программам Международного опроса учащихся.
  • Финляндия следит за американскими исследованиями в области образования и философами (пример: Джон Дьюи) и вдохновляется ими

Система образования Финляндии пользуется большим уважением и считается одной из лучших систем образования в мире. В течение многих лет эта страна превосходила Соединенные Штаты в естественных науках, математике и чтении.

Каковы основные принципы системы образования Финляндии?

За этим стоит несколько фактов:

  • У них более короткий учебный день (190 дней в году)
  • Существуют определенные основные принципы, лежащие в основе системы образования Финляндии
  • Студенты могут свободно выбирать свой образовательный путь

Давайте посмотрим, как работает система образования в Финляндии

Система дошкольного образования Финляндии основана на концепции обучения через игру.  До 6 лет учащиеся не обязаны посещать школу .

Они дают базовое образование, когда ребенку исполняется 7 лет. В течение следующих девяти лет они следуют единой структуре образования. Они предпринимают специальные шаги, чтобы пересмотреть и обновить свою учебную программу, чтобы удовлетворить потребности каждого человека.

Национальное агентство по образованию Финляндии продвигает самооценку как учителей, так и школ, чтобы помочь им улучшить их. Кроме того, Финляндия не использует национальное стандартизированное тестирование, но проводит оценку результатов обучения.Одной из ярких особенностей является бесплатное питание.

Полное среднее образование разделено на две части: общее и профессиональное .

В общем образовании учащиеся имеют полную свободу выбора расписания занятий и, в конце концов, им необходимо сдать экзамен на аттестат зрелости. И эти баллы учитываются при подаче заявления в колледж.

Профессиональное образование ориентировано на работу, тогда как обучение в школе и ученичество идут рука об руку.После этого студенты получают квалификацию, основанную на компетентности.

Высшее среднее образование тоже совершенно бесплатно . Студенты должны платить только за учебники, транспорт и другие школьные принадлежности.

Колледжи Финляндии разделены на две части: университеты и университеты прикладных наук.

Университеты Финляндии специализируются на прикладных науках , тогда как университеты прикладных наук делают упор на практических приложениях .

Каким образом Финляндия может обеспечить всеобщее и всестороннее образование для всех граждан?

Финны ценят образование и уделяют время созданию системы, соответствующей лучшим исследованиям в области образования.

2. Япония

Как и Финляндия, Япония в течение трех лет сохраняла второе место . Несмотря на такую ​​жесткую конкуренцию со стороны Южной Кореи и других стран, она неизменно хвастается второй позицией.Основным показателем, обусловившим его успех, стало развитие понимания учащихся в возрасте от 5 до 14 лет.

Рейтинг мощности: 104

3. Южная Корея

Южная Корея была трехкратным победителем опроса (20 образовательных систем мира) и каждый раз успешно занимала третье место. Это составило сильную конкуренцию Японии за второе место.

После Японии только Южная Корея хорошо зарекомендовала себя в области обеспечения огромного развития учащихся в возрасте от 5 до 14 лет. По мнению обозревателей, страна была бы сильным претендентом на места 2  и , но несколько показателей заставили ее проиграть.

Несколько показателей, которые лишили Южную Корею второго места в опросе:

  • Падение результатов тестов старшеклассников (рассчитывается ежегодно)
  • Падение тестовых баллов выпускников (рассчитывается ежегодно)

Сила Рейтинг рейтинга: 101

4. Дания

Дания никогда не была знаменитой страной из-за своего рейтинга в опросах, но она была известна своей развитой системой образования среди элиты.

Ранее Дания занимала позицию 8 , но из-за прохождения пяти вновь включенных индикаторов она совершила гигантский скачок с 8 й позиции на 4 .

Показателем, который помог Дании подняться на 4-е -е место, является увеличение количества учителей на одного ученика для средних и начальных школ.

Сила Рейтинг рейтинга: 94

5. Россия

Несмотря на то, что Россия заняла 5-е -е место, ее следует приветствовать за то, что она входит в пятерку стран с лучшей в мире системой образования. Российская система образования известна тем, что готовит рабочее место для студентов. Он также имеет хорошее соотношение учителей и учеников .

Если говорить в цифрах, то в России примерно 1 учитель на 9 учеников.

Сила Рейтинг рейтинга: 91

Читайте также: Общие знания для детей (230 + простые вопросы и ответы GK)

6. Норвегия

Норвегия была на 16-й позиции -й из в предыдущем квартале. Тем не менее, с некоторыми изменениями в его системе образования, он подскочил на десять позиций и успешно занял 6-е -е место. Если говорить о соотношении учителей и учеников, то это примерно «1 учитель на 10 учеников».

Он хорошо конкурировал с Россией и Японией по соотношению количества учителей и учеников.

Сила Рейтинг: 82

7. Соединенное Королевство

Хотя эта страна могла бы составить серьезную конкуренцию всем пятибалльным в списке, но нынешние столкновения между правительством и учителями отбросили ее на 7 позицию .

Соединенное Королевство может стать лучше, если правительство предусмотрительно справится с текущими ситуациями, такими как повышение заработной платы учителей, усиление поддержки учащихся в классах и обеспечение каждого класса современными учебными заведениями.

Сила Рейтинг рейтинга: 78

8. Израиль

Несмотря на то, что Израиль держится на 8-м -м месте по системе образования, он занимает второе место по лучшему воспитанию детей и развитому детству . Если мы сравним развитие с прошлыми годами, люди могут почерпнуть огромные изменения и улучшения.

Уровень зачисления в начальные школы и количество выпускников значительно увеличилось, но, тем не менее, это не помогло Израилю занять место в пятерке лучших до следующего года.

Сила Рейтинг рейтинга: 77

9. Швеция

Как и другие скандинавские соседи, Финляндия, Норвегия и Дания, Швеция показала хорошие результаты, чтобы не отставать.

Его прогресс в области образования был впечатляющим с 2015 по 2018 год. С точки зрения увеличения числа учащихся в возрасте от 15 до 18 лет, он занимает третье место среди стран.

Тем не менее, чтобы попасть в первую пятерку, ему еще предстоит много потрудиться, чтобы улучшить свое первое место в мире.

Сила Рейтинг рейтинга: 75

10. Гонконг

Если учесть прошлогодний опрос топ-20 мира, то Гонконг оказался на 14-й -й позиции. Он действительно усердно работал над основными показателями и сумел попасть в топ-10.

Показатель, который помог Гонконгу поднять свои позиции, – более высокий уровень зачисления учащихся начальных классов .

Если это сработает при зачислении учащихся всех возрастов и их проходных баллах, то оно может даже поднять свою позицию и попасть в пятерку лучших.

Сила Рейтинг рейтинга: 70

11. Нидерланды

К сожалению, Нидерланды потеряли одно место и опустились с 10 на 11 . Причиной его отрицательного ускорения является снижение результатов международных тестов по таким предметам, как естествознание, математика и чтение.

Если страна будет работать по этому показателю наряду с другими, то, возможно, она сможет вернуть прежние позиции.

Сила Рейтинг: 67

12. Бельгия

Благодаря самой сложной системе образования, включающей три разных сообщества, таких как фламандское, немецкое и французское, Бельгия занимает 11-е место среди -го из -го.

В ходе ежегодных обследований она заняла позиции 4 th и 9 th по соотношению количества учителей и учащихся и 5 th позиции по увеличению набора учащихся начального и среднего возраста в школу .

Чтобы занять место в топ-20, Бельгия должна усердно работать с двумя основными показателями,

1) уровень зачисления студентов и 2) соотношение учителей и студентов.

Сила Рейтинг рейтинга: 65

13. Германия

Германия известна во всем мире своей социальной и экономической справедливостью. Страна усердно работала, чтобы попасть в первую десятку, но не смогла из-за отсутствия улучшения некоторых показателей за последние два года.

В настоящее время страна борется за сохранение позиции в первой десятке, но не может, пока не внесет желаемые изменения в систему образования.

Сила Рейтинг рейтинга: 63

14. Китай

Без сомнения, уровень занятости в Китае довольно высок, но, тем не менее, этот фактор не смог обеспечить стране стабильное место в списке 10 лучших в этом году.

Он был на позиции 9 в 2016 году , но не смог повторить то же самое в 2017 году.С тех пор Китай совершенствует свою систему образования, чтобы войти в десятку лучших стран.

Единственное, что может помочь Китаю, — это улучшить показатели зачисления учащихся в раннем возрасте.

Сила Рейтинг рейтинга: 62

15. Сингапур

Известный как лучшая в мире страна по сдаче тестов, Сингапур занял самые высокие места в начальных и средних международных тестах по таким предметам, как математика, естествознание и чтение в 2016 году.

Позже счет где-то сравнялся, и страна с трудом вернула себе высшую позицию. Им не удалось достичь двух показателей: зачисления учащихся начальных и средних классов и результатов международных тестов по математике, естественным наукам и чтению.

Хорошие инвестиции в сектор образования могут вернуть этой стране блеск и занять место среди 10 лучших.

Сила Рейтинг рейтинга: 57

Читайте также: 151 широко признанный метод обучения

16.Португалия

Португалия всегда колебалась между ниже среднего, средним и хорошим.

В 2018 году стране прогнозировали положение в топ-20 , но это не удалось. Однако в этом году страна не только вошла в топ-20, но и заняла 16 90 638 90 639 позицию, что сравнительно неплохо.

С точки зрения лучших показателей зачисления начального и среднего возраста, он занимает 2 nd самое высокое . Если он будет усердно работать, он может скоро попасть в топ-15.

Сила Рейтинг рейтинга: 54

17. Венгрия

В прошлом году Венгрия заняла 20 th позицию , но в этом году ей удалось подняться с на три позиции вверх . Если Венгрия сохранит самое высокое соотношение учителей и учащихся в средней школе, есть шанс, что она сможет попасть в число 15 лучших.

Единственный показатель, который Венгрия не может выполнить, — это более высокий процент выпускников.

Уравновешивание более высоких показателей выпускников может привести к тому, что Венгрия попадет в топ-15.

Сила Рейтинг рейтинга: 52

18. Эстония

Из Северной Европы Эстония занимает 8-е -е место в рейтинге. В 2018 году ему не удалось попасть даже в топ-20, тогда как в этом году ему удалось занять 18 90 638 90 639 позицию.

Если страна немного поработает над такими показателями, как более высокий уровень охвата учащихся начальными и средними школами и более высокие результаты международных тестов, она может занять более высокие позиции в этом году.

Единственным показателем, помогающим его росту, является более высокий процент завершения начальной школы.

Сила Рейтинг рейтинга: 50

19. Франция

Благодаря высокому уровню зачисления детей младшего возраста Франция осталась в топ-20 в прошлом году.

Если он будет усердно работать и продолжать разумно инвестировать в систему образования, он сможет успешно сохранить свое место в топ-20.

Поскольку нынешнее правительство проявляет особую заботу и инвестирует в систему образования, к 2020 году оно может занять место в первой десятке.

Сила Рейтинг рейтинга: 50

20. США

Из-за смены правительства штата он должен оставаться на 20-м -м месте. В в прошлом году он занял 7 позицию , но катастрофически не смог сохранить ее в этом году.

Индикаторы предполагают, что Соединенные Штаты либо вернут свои позиции, либо перепрыгнут на одну позицию назад.

Сила Рейтинг рейтинга: 47

Вам обязательно стоит зайти в наш тщательно проработанный каталог образовательных приложений , где вы сможете найти все образовательные приложения, которые теперь доступны для устройств iOS и Android, в одном месте, избавляя от необходимости искать их в разных местах. В каталоге образовательных приложений все учащиеся, преподаватели и родители могут найти идеальное приложение, отвечающее их потребностям.

Завершение

Список вышеперечисленных 20 лучших систем образования мира был составлен по определенным параметрам и недавно проведенным опросам по всему миру.Если у вас есть какое-либо отношение к приведенному выше списку, сообщите нам об этом в комментариях.

американских школ по сравнению со всем миром: дорогие, неравные, плохие в математике

Более полумиллиона 15-летних по всему миру приняли участие в Программе международной оценки учащихся в 2012 году. Тест, который проводится каждые три года и в основном посвящен математике, но включает небольшие разделы по естественным наукам и чтению, часто используется как моментальный снимок глобального состояния образования.Результаты, опубликованные сегодня, показывают, что США отстают от лидеров в области образования, таких как Корея и Финляндия.

Нажмите, чтобы просмотреть полную диаграмму

Не так уж много изменилось с 2000 года, когда США набрали средние баллы по ОЭСР по каждому предмету: в этом году баллы США по математике ниже среднего и занимают 17-е место среди 34 стран ОЭСР. Он близок к среднему показателю ОЭСР по естественным наукам и чтению и занимает 21-е место по естественным наукам и 17-е место по чтению.

Вот еще несколько выводов из отчета:

Америка борется с математикой

США. S. набрал ниже среднего математического значения PISA и занимает 26-е место из 34 стран ОЭСР. Оценки по математике в США статистически не отличаются от показателей следующих стран: Норвегии, Португалии, Италии, Испании, Российской Федерации, Словацкой Республики, Литвы, Швеции и Венгрии.

В среднем 13 процентов учащихся набрали наивысший или второй наивысший балл в тесте PISA, что делает их «лучшими учениками». Пятьдесят пять процентов студентов в Шанхае, Китай, считались лучшими, в то время как только девять процентов американских студентов.

Каждый четвертый школьник в США не достиг базового уровня 2 PISA по математике. Согласно отчету PISA, на этом уровне «учащиеся начинают демонстрировать навыки, которые позволят им эффективно и продуктивно участвовать в жизни».

Даже лучшие учащиеся в Соединенных Штатах отстают: в этом году в отчете PISA были представлены региональные оценки для Массачусетса, Коннектикута и Флориды. Массачусетс, который является штатом США с высокими достижениями и средний балл которого выше национального балла PISA, по-прежнему отстает от Шанхая на два года формального обучения.

Америка тратит много денег на одного учащегося

США занимают пятое место по расходам на одного учащегося. Только Австрия, Люксембург, Норвегия и Швейцария тратят больше на одного учащегося. Для сравнения: Словацкая Республика, имеющая такие же баллы, как и США, тратит 53 000 долларов на одного учащегося. США тратят 115 000 долларов. В отчете PISA отмечается, что среди стран ОЭСР «более высокие расходы на образование не являются хорошим предиктором лучших результатов по математике в PISA».

Социально-экономический класс играет большую роль в США.S. Чем в других странах

Пятнадцать процентов различий в баллах в США объясняются социально-экономическими различиями между учащимися. Менее 10 процентов различий в баллах в Финляндии, Гонконге, Японии и Норвегии связаны с социально-экономическими различиями.

В США также меньше среднего числа «устойчивых учащихся», которых PISA определяет как «учащихся, которые входят в число 25 процентов наиболее социально-экономически неблагополучных учащихся, но учатся намного лучше, чем можно было бы предсказать их социально-экономическим классом». В среднем семь процентов учащихся считаются устойчивыми. Тринадцать процентов студентов в Корее, Гонконге, Макао (Китай), Шанхае (Китай), Сингапуре и Вьетнаме «устойчивы».

Страны, в которых все хорошо

Части Китая, Сингапура, Японии, Кореи и Лихтенштейна возглавили рейтинги по математике, чтению и естественным наукам. Финляндия, которую часто называют примером отличной школьной системы, продолжала показывать хорошие результаты. Однако по математике страна потеряла 2,8 балла, 1.7 баллов по чтению и три балла по естественным наукам в «годовых изменениях баллов», которые представляют собой «среднегодовое изменение баллов PISA с момента самого раннего участия страны в PISA».

Наибольшее улучшение показателей в годовом исчислении произошло в Бразилии, Тунисе, Мексике, Турции и Португалии. Италия, Польша и Германия также продемонстрировали рост с 2003 года.

Нажмите, чтобы увеличить изображение диаграммы

Насколько серьезно мы должны относиться к этим печальным выводам? Педагоги всего мира призвали к умеренной реакции на результаты PISA и поставили под сомнение полезность тестов. Тем не менее, отчет этого года и плохие математические результаты Соединенных Штатов, возможно, заслуживают внимания по крайней мере по одной причине. Исследование 2011 года показало, что оценки PISA являются экономическим индикатором: повышение оценок является хорошим признаком того, что экономика страны также будет расти.

Информация об экзамене IB — Международная академия

A: Экзамены HL и SL различаются в зависимости от предметной области. Например, в экзамене HL Paper 3 по химии, физике и экономике больше математических приложений, чем в экзамене SL по этим предметам.Для истории в Paper 1 и Paper 2 задаются одни и те же вопросы, но вес оценок для HL и SL разный.

Ниже приведен образец экзамена History HL Paper 3. Обратите внимание, что экзаменом является история Америки, а НЕ предмет, который преподается в IA. Это делается для того, чтобы помочь родителям понять строгие вопросы, заданные ученикам.

ИСТОРИЯ
МАРШРУТ 2
ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ
ДОКУМЕНТ 3 – АСПЕКТЫ ИСТОРИИ АМЕРИКИ
ИНСТРУКЦИИ для кандидатов

Не открывайте этот экзаменационный лист, пока не будет получено соответствующее указание.
Ответьте на три вопроса. Каждый вопрос стоит [20 баллов].
Максимальный балл за эту экзаменационную работу — [60 баллов].
2 часа 30 минут
Движения за независимость
1. В какой степени враждебность между Испанией и Великобританией была основной причиной, по крайней мере, одной войны за независимость в Америке?
2. Сравните и сопоставьте вклад двух из следующих лидеров в процесс независимости в Америке: Адамс; Джефферсон; Сан-Мартин; Боливар.

Национальное строительство и вызовы
3.Насколько важен отчет Дарема (1839 г.) в борьбе канадцев за создание ответственного правительства?
4. Проанализируйте последствия мексиканско-американской войны (1846–1848 гг.) для любых двух стран региона.

Гражданская война в США: причины, ход и последствия 1840-1877
5. Каким образом и в какой степени события 1850-х годов способствовали усилению секционизма и началу Гражданской войны в США?
6. Почему и каковы результаты политической оппозиции планам Реконструкции в Соединенных Штатах между 1863 и 1867 годами?

Развитие современных наций 1865-1929
7. Изучите влияние иммиграции на одну страну региона с конца девятнадцатого до начала двадцатого века.
8. Применительно хотя бы к одной стране региона, в какой мере цели прогрессивизма были достигнуты к 1929 г.?

Появление Америки в мировых делах 1880-1929
9 «Политика Соединенных Штатов «Большая палка» и Моральная дипломатия в Латинской Америке имели разные мотивы, но схожие последствия». В какой степени вы согласны с его утверждением?
10 .Оцените споры, имевшие место в США по поводу ратификации Версальского договора после Первой мировой войны.

Мексиканская революция 1910-1940
11. «Конституция Мексики 1917 года была более радикальной в теории, чем на практике». Насколько вы согласны с этим утверждением?
12. Изучите влияние мексиканской революции на две из следующих областей: искусство; образование; Музыка.

Великая депрессия и Америка 1929-1945
13.Что касается по крайней мере одной страны региона, в какой степени крах Уолл-стрит в 1929 году стал причиной Великой депрессии?
14. Насколько успешно какая-либо латиноамериканская страна справилась с проблемами, вызванными Великой депрессией?

Вторая мировая война и Америка 1933-1945
15. Оцените социальные последствия Второй мировой войны для женщин и этнических меньшинств в любой стране региона.
16. «Вторая мировая война сильно изменила межамериканскую дипломатию и экономическое взаимодействие в 1939-1945 гг.» Насколько вы согласны с этим утверждением?

Политические события в Америке после Второй мировой войны 1945-1979 гг.
17. Сравните и сопоставьте социальную политику двух лидеров в Америке с середины 1940-х по 1970-е годы.
18. Почему в 1960-х годах в Канаде произошла тихая (или тихая) революция?

Холодная война и Америка, 1945-1981
19. Объясните меняющийся характер участия Соединенных Штатов во Вьетнаме между 1963 и 1975 годами.
20.Изучите влияние маккартизма на общество и культуру в Соединенных Штатах с конца 1940-х до конца 1950-х годов.

Гражданские права и социальные движения в Америке
21.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.