1 класс

Тексты spotlight 11 класс тексты: Spotlight 11 -Spotlight on Exam »

Содержание

Промежуточная аттестация по английскому языку 11 класс «Spotlight 11»

Промежуточная аттестация за курс 11 класса

 

Контрольная работа состоит из пяти разделов:

Задание 1 (Чтение): понимание общего содержания текста. Тип задания: установление соответствия; каждый заголовок соответствует только одному тексту, при этом, один заголовок лишний. (стр. 38)

Задание 2 (Чтение): умение находить запрашиваемую информацию. Тип задания: установление соответствия между вопросами и содержанием текстов, при этом, вопросов на один больше чем текстов. (стр.43)

Задание 3 (Грамматика): восстановление пропущенного слова в связном тексте. Тип задания: выбор правильного ответа из 4-х предложенных. (стр.53)

Задание 4 (Лексика): восстановление пропущенного слова в связном тексте. Тип задания: словообразование.

Задание 5 (Грамматика): умение определить правильную грамматическую форму и использовать ее в предложение.

(стр. 51)

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 11-х классов, которые занимаются по УМК Spotlight.

Контрольная работа имеет критерии оценивания результатов и ключ.

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 35. Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:

31 (91%) – 35 (100%) баллов – «отлично»

24 (70%) – 30 (90%) баллов – «хорошо»

17 (50%) – 23 (69 %) баллов – «удовлетворительно»

16 (49%)  – 0 баллов – «неудовлетворительно»

 

Ключ к работе

 

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

1 – B

A3

1B

1 – cooperation

1 went

7 to tell

2 – C

B5

2B

2 – development

2 have started

8 to drive

3 – A

C2

3C

3 – independent

3 walked

9 was built

4 – D

D6

4C

4 – setting

4 did __retire

10 are being followed

5 – F

E1

5C

5 – supporting

5 playing

11 will be opened

6 – G

F7

6C

6 – activities.

6 watching

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 11 классе

(УМК Spotlight)

Задание 1 Чтение

Прочитайте тексты 1-6 и установите их соответствие рубрикам A-G, которым они могут быть отнесены. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании имеется одна лишняя рубрика.

A.    EDUCATION

B.     ECONOMY

C.    HISTORY

D.    POLITICAL NEWS

E.     TRAVELLING

F.     ECOLOGICAL NEWS

G.    MEDICINE

 

1.      In 2004 Australia was ranked the fourth most competitive economy in the world, up from the seventh place in 2003 and the tenth in 2002.

2.      Australia is one of the world’s oldest landmasses and has been populated for an estimated 60 000 years.

Before the arrival of European settlers, Aboriginal peoples inhabited most areas of the continent. Australia’s contemporary history is quite short, with the first European settlement established by England in 1788.

3.      On average, Australians spend more years in primary and secondary school than in many other countries, including Japan, Germany and the United Kingdom. Each year Australia welcomes an increasing number of international students.

4.      Australia’s system of government reflects the British and North American models of liberal democracy, but has uniquely Australian features.

5.      A great number of Australia’s native plants, animals and birds exist nowhere else in the world. Australia is committed to conserving its unique environment and natural heritage by a wide range of protecting measures.

6.      State and Territory government have primary responsibility under the Constitution for the actual position of health services.

Текст

1

2

3

4

5

6

Рубрика

 

 

 

 

 

 

Задание 2 Чтение

Прочитайте вопросы 1-6 и тексты, обозначенные буквами A-G. Ответ на каждый вопрос можно найти только в одном тексте. В задании один вопрос лишний. Занесите свои ответы в таблицу.

What facts from the history of Australia describe

1.      born of nation

2.      contemporary Australia

3.      the impact of war

4.      Depression years

5.       ancient heritage of Australia

6.      a changing society

7.      the first European settlement

 

A.    During the Second World War Australian forces made a contribution to the Allied victory. The generation that fought in the war and survived came out of the war with a sense of pride in Australia’s capabilities.

B.     Before the arrival of European settlers, Aborigines inhabited most areas of Australia. Each people spoke one or more of hundreds of separate languages, had cultural traditions that differed according to the region in which they lived.

C.    Nowadays Australia is one of the most dynamic societies in the world. Over 200 languages are spoken, with English the common language. The nation has ethnic media, an international business reputation, an innovative artistic community, diverse religious and cultural activities.

D.    The1960s was a difficult period for Australia, all contributed to an atmosphere of political, economic and social change.

E.     The Commonwealth of Australia was formed in 1901 through the federation of 6 states under a single constitution.

F.     In 1770 Captain James Cook reached the east coast of Australia and claimed it for the British Crown.11 ships carried about 1500 people – half of them convicts. The fleet arrived Sydney Harbor on 26 January 1788.

Текст

A

B

C

D

E

F

Ответ

 

 

 

 

 

 

Задание 3 Грамматика

Прочитайте текст с пропусками, выполните задания 1-6, обводя букву а),в),с),d),  соответствующую ответу, который Вы считаете правильным.

In 1801, when he was just twenty years of age, Roderick Armstrong 1 _____________ to transportation for the term of his life. All through the unspeakable eight month’ voyage to New South Wales he proved 2 _____________ a difficult prisoner. When he arrived 3 _____________ Sydney in 1803 his behavior worsened, so he was shipped to Norfolk Island. They starved him and he laughed at them. At first opportunity he and ten

4 _____________ convicts killed their guards and ran away. They stole a longboat and set off across 5 _____________ without food, water or sails. He never spoke about that incredible journey, but it was whispered that the three had survived by 6 _____________ and _____________ their weaker companions.

 

1          a) sentenced                b) was sentenced        c) is sentenced    d) had been sentenced

2          a) be                            b) to be                       c) is                             d) are

3          a) at                             b) for                          c) in                             d) to

4          a) another                    b) the other                 c) other                       d) others

5          a) Tasman Sea            b) a Tasman Sea         c) the Tasman Sea      d) of Tasman Sea

6          a) kill, eat                   b) killed, ate               c) killing, eating         d) kills, eats

Задание 4 Лексика, повышенный уровень

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически. Впишите образованные Вами слова в таблицу.

Australia works with  international organizations,
 including the World Health Organization and the
 Organization for Economic (1)_______________                        COOPERATE
and (2)_______________, health ministries in                             DEVELOP
other countries, and with (3)__________________                      DEPENDENCE
research institutes to prevent and control the spread
of disease, in (4)_______________ international                         SET
health standards and in (5)__________________                        SUPPORT
health promotion (6)__________________ .                               ACTIVE

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

Задание 5 Грамматика

 

Запишите глагол в скобках в правильную грамматическую форму

 

1. We (1go) to the flea market yesterday.

2. Have you typed the contract yet? – Actually I just (2start) before you (3walk) in.

3. When (4retire) your dad?

4. I’m tired of (5play) computer games.  

5. I can’t stand (6watch) horror films.

6. I can’t  wait (7tell)  Tina the good news.

7. He is old enough (8drive) a car.

8. The Great Sphinx (9build) thousands of years ago.

9. I think there’s someone behind us. – Yes, we (10follow).

10. The new hospital (11open) by the Prime minister next Monday.

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 6

kibaxeh перевод текста spotlight on russia finds out about the lily-of-the-valley

перевод текста spotlight on russia finds out about the lily-of-the-valley Maker: House of Carl Fabergé. Maker: Workmaster: August Wilhelm Holmström ( 1829–1903). Date: 1896. Culture: Russian, Saint Petersburg. Medium: Yellow . Finlands national flower is the lily-of-the-valley (Convallaria majallis), which grows . Metsähallitus is carrying out a user survey in cooperation with Userneeds. Photos and information about Minnesota flora — European Lily-of-the-valley: raceme . once established, forming dense colonies and crowding out native species. . Found a small colony of these in bloom yesterday (5/20/2011) at Northwood . Перевод слова lily-of-the-valley, американское и британское произношение, словосочетания.Lily-of-the-valley — перевод, произношение. амер. Тег audio не поддерживается вашим браузером. Миллионы людей стишают шедеврами его роман (в стихах — прим. перев.). Евгений Онегин, поэму Медный всадник (в исходном тексте всадник бронзовый — прим. перев.) и пьесу Каменный гость. перевод текста spotlight on russia finds out about the lily-of-the-valley 8 класс — Помогите правильно перевести текст с русского на немецкий :). lily-of-the-valley. Alliana Rose (54), закрыт 5 лет назад. . Перевод слова lily-of-the-valley, американское и британское произношение, словосочетания. . Lily-of-the-valley — перевод, произношение. амер. Тег audio не поддерживается вашим браузером. . [03/25] перевод текста spotlight on russia finds out about the lily -of -the -valley. Английский язык; География; История; Математика Spotlight 11 переводы текстов . Сборник содержит ВСЕ переведеднные тексты из учебника Spotlight 11 . Spotlight on Russia finds out about the Lily-of-the-Valley There аге а number of beautiful plants and flowers that are native to Russia. . Reshak.ru — сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, варианты ЕГЭ. . Перевод текста из учебника по английскому языку Spotlight on Russia Английский в фокусе в России для 6 класса Ю. Ваулиной на странице 11.Mushrooms of course. Spotlight on Russia finds out about this old Russian tradition. Страница 8 — Учебник Spotlight 6. Spotlight on Russia. Spotlight on Russia finds out what leisure means to Russian people. — Спотлайт в России узнает о каких видах отдыха думают русские люди. страница 8. Перевод : Как люди в России проводят свое свободное время? Это не вся работа и никакая игра. Спотлайт в России узнает то, что досуг значит для русского народа. Spotlight on Russia finds out what leisure means to Russian people. Lily of the valley Рейтинг: 5 / 5 20 мнений. Ошибки, замечания, пожелания по переводу ? — сообщите нам. Представьтесь, пожалуйста: В тексте сообщения желательно оставить e-mail для обратной связи. Перевод слова lily -of -the -valley, американское и британское произношение, словосочетания. Lily -of -the -valley — перевод, произношение. амер. Тег audio не поддерживается вашим браузером. перевод текста spotlight on russia finds out about the lily -of -the -valley . перевод текста holidays in the usa 6 класс. перевод текста great britain агабекян. перевод текста spotlight on russia finds out about the lily-of-the-valley 8 класс. Программа онлайн переводчик Wordus — сам определяет язык и перевод. Lily of the valley Рейтинг: 5 / 5 20 мнений. . Ошибки, замечания, пожелания по переводу? — сообщите нам. Представьтесь, пожалуйста: В тексте сообщения желательно оставить e-mail для обратной связи. . мне задали перевести текст, а англ. яз. будет завтра помгите СРОЧНО!!! Многие лучшие игроки в Канаде и США из России. Другие бесплатные мероприятия включают: пешие прогулки, скалолазание, пеший туризм и каноэ. Spotlight in Russia. Spotlight УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) . Photos and information about Minnesota flora — European Lily-of-the-valley: raceme . once established, forming dense colonies and crowding out native species. . Found a small colony of these in bloom yesterday (5/20/2011) at Northwood . Перевод: lily of the valley [существительное] ландыш . LMBomber — программа для запоминания иностранных . Lily of the valley is herbaceous plant that belongs to the asparagus family. It originates from temperate parts of Europe and Asia, but it can be found across North . [03/25] перевод текста spotlight on russia finds out about the lily-of- the-valley.Английский язык; География; История; Математика Spotlight 11 переводы текстов. Сборник содержит ВСЕ переведеднные тексты из учебника Spotlight 11 . Перевод lily of the valley в русском бесплатном словаре и многие другие русские переводы. Перевод текста из учебника по английскому языку Spotlight on Russia Английский в фокусе в России для 6 класса Ю. Ваулиной на странице 11. . Mushrooms of course. Spotlight on Russia finds out about this old Russian tradition. . [03/25] перевод текста spotlight on russia finds out about the lily-of-the-valley. . Английский язык; География; История; Математика Spotlight 11 переводы текстов. Сборник содержит ВСЕ переведеднные тексты из учебника Spotlight 11 . . Главная » Переводы текстов » Spotlight 8. . Переводы текстов из учебника Spotlight 8 класс Ю. Ваулиной.

Английский в фокусе (Spotlight). 11 класс. Книга для чтения: Гамлет (По У. Шекспиру)=Hamlet, Афанасьева О.В. | ISBN: 978-5-09-042774-6

Афанасьева О. В.

Аннотация

Книга для чтения является составной частью УМК «Английский в фокусе» для 11 класса и содержит тексты и задания, направленные на развитие у учащихся умений в различных видах чтения, а также пьесу на основе книги, которую можно поставить в конце учебного года.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2016
Тираж: 3000
Страниц: 70
Формат: 60×90/8
Ширина издания: 220
Высота издания: 290
Вес в гр. : 210
Язык публикации: Английский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Фиолетовый
Иллюстрирована: Да
Тип иллюстраций: Цветные иллюстрации
Возраст от: 12
Полный список лиц указанных в издании: Афанасьева О.В.

Урок 8.

stressed out! — Английский язык — 11 класс

Английский язык, 11 класс

Урок № 8. Stressed out!

На уроке вы:

  • с информацией о таком распространенном в современном обществе состоянии, как стресс;
  • получите представление о способах выхода из состояния стресса;
  • познакомитесь с новыми лексическими единицами по теме «Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги»;
  • познакомитесь с глаголами, описывающими язык тела
  • научитесь правильно подбирать синонимы;
  • повторите личные и неличные формы глагола,
  • научитесь рассказывать и стрессовых состояниях.

Термины и понятия урока № 7 : Лексические единицы по теме «Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги »: Tense, shallow, rationally, nutritious, essential, positive, be sick and tired of, getting me down, can’t take it anymore, get things out of proportion, lose my temper, feeling the strain of, building up, giving me a hard time, snarl, stammer, sigh, whisper, groan.

Развитие лексических навыков: употребление лексических единиц в речи.

Развитие навыков аудирования и чтения извлечением необходимой информации.

Активизация грамматических навыков и умений по теме «Времена английского глагола в активном и страдательном залоге. Личные и неличные формы глагола».

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский в фокусе. Английский язык. 11 класс. Учебник, стр. 23 – М.: Просвещение, 2017.
  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 11 класс. – М.: Просвещение, 2017.
  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский язык. Книга для чтения. 11 класс. – М.: Просвещение, 2017.
  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский язык. Языковой портфель. 11 класс. – М.: Просвещение, 2017.
  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский язык. Контрольные задания. 11 класс. – М.: Просвещение, 2017.
  • Абросимова Л С., Дули Дж. и др. Курс на ЕГЭ. 10-11 класс – М.: Просвещение, 2017.

Task 1.Read the text and fill in the gaps (1-8) with A, B, C, D:

Stressed out!

You’re studying hard for your A-levels, you’ve got a part time job, your parents are in the middle of 1) ……. a divorce and you’re worried that your best friend is mad at you. Basically, you feel like you’re losing control! Sound familiar? Well, you’re not 2) ……., because 92% of British

teens feel stressed. So, as the pressure mounts in the run-up to exams, we thought we’d give you the lowdown on what stress is and does and, most importantly, what we can do about it!

The lowdown on stress

In a nutshell, “stress” is the 3) ……. our bodies and minds react to life’s changes. Not all stress is bad! In stressful situations, the nervous system causes muscles to tense, breathing to become shallow and adrenaline to be released into your bloodstream as your body gets ready to 4) …….

challenges with focus and strength. So, a little stress can keep you on your toes! But, in the long term, it can put too much strain on your heart and cause other physical and emotional symptoms such as headaches, depression, forgetfulness and low self-esteem. The good news, however, is that you CAN deal with stress before it gets out of hand! So, take control and REMEMBER YOUR A-B-Cs…

A is for ACTION

You can take action when stress is created by something you can control! If you have too many things to do, for example, try to break tasks down into smaller ‘chunks’, and deal with one thing at a time in order of priority. Perhaps it’s just that you’ve taken on too much! If so, give 5) ……. an afterschool activity for a while, for example, or ask a friend or family member to help you lighten the load.

B is for BEAR IT

If there’s nothing you can do, you’ll just have to ‘grin and bear it’! If, at first, you can’t change your feelings, learn how to control your thoughts. When you feel overwhelmed, take slow,

6) . …… breaths and count to ten. Later, once you’ve calmed down, analyse the problem rationally. Perhaps you could repeat a saying to help you accept your situation, such as

“One day I’ll laugh about this”. Also, try to keep things in perspective and don’t be too dramatic! Saying that you’re ‘pulling your hair out’ or that your workload ‘is killing you’ will only make you feel worse!

C is for COPE

Find ways to handle your stress! For a start, doing something relaxing, such as going for a walk or for a coffee with a friend, will help take your 7) ……. off the things that are bugging you. Or perhaps writing poetry or keeping a diary will help you to 8) ……. with your negative emotions. Last but not least, getting enough sleep, exercising and eating regular, nutritious meals are all essential for coping with stress! Above all, try to keep a sense of humour and a positive

attitude! You don’t have to let your problems rule your life!

1 A getting

B having

C doing

D making

2 A separated

B alone

C lonely

D isolated

3 A method

B style

C way

D manner

4 A beat

B visit

C do

D meet

5 A up

B back

C over

D away

6 A big

B strong

C deep

D heavy

7 A thought

B mind

C brain

D head

8 A face

B manage

C handle

D deal

Task 2. Learn the new words

Tense – напрягать

Shallow – неглубокий (о дыхании)

Rationally- разумно, рационально

Nutritious- питательный

Essential- необходимый, главный

Positive- позитивный

be sick and tired of- устать от

get smb. down- приводить в уныние

can’t take it anymore- не могу больше это выносить

get things out of proportion – преувеличивать, делать из мухи слона

lose one’s temper- потерять самообладание, выйти из себя

feel the strain of- быть в напряженной ситуации

build up- нарастать, увеличиваться

give smb. a hard time- создавать проблемы, сурово обращаться с кем-то

snarl- ворчать

stammer- заикаться

sigh- вздыхать

whisper- шептать

groan- стонать, охать

Task 3. Match the words from the text about stress with their definitions

to tense

based on reason

Shallow

hopeful, confident

rationally

healthy and nourishing

nutritious

Important, necessary

essential

to take small amount of air in with each breath

positive

to tighten

Task 4. Match the words/phrases with their meanings and fill in the table

mounts

run-up

lowdown

in a nutshell

basically

keep you on your toes

in the long term

out of hand

lighten the load

grin and bear it

overwhelmed

unable to manage

keep things in perspective

pulling your hair out

Word bank: going crazy, judge how important something really is, accept it without complaining, make a difficult situation better, uncontrollable, over a long period of time, cause you to remain alert/ready, important information, time just before, increases

Task 5. Fill in the missing words/ word combinations

1 As pressure at work _________, so does my level of stress.

2 I was so excited in the ___________ to Christmas.

3 What’s the ____________ on the new generation of mobile phones?

4 Global warming,________________, is the rise in the Earth’s temperature.

5 Having regular tests at school will _________________.

6 Saving the environment will, ___________, save the human race.

7 The police did not let the football fans get _____________.

8 I need a secretary to ______________.

9 My car broke down when it was pouring with rain, but I just had to ___________________.

10 Graham was___________________with work and had to stay late at the office.

11 Always __________________ and try not to exaggerate.

12 Polly was __________________ with worry.

Word bank: mounts , run-up, lowdown, in a nutshell, keep you on your toes , in the long term, out of hand, lighten the load, grin and bear it, overwhelmed, keep things in perspective, pulling out her hair

Task 6. Read short exchanges and choose the correct word

1 A: You look like you’ve been under/with a lot of stress lately.

B: I have. I’m totally losing/missing control!

2 A: I can’t cope/face with all this pressure.

B: Take/keep it easy. Things will get better.

3 A: Is there something you want to get off your chest/mind?

B: I’ve broken/taken up with Sue.

4 A: Let’s meet on Sunday.

B: Sorry. I’m up to my nose/eyes in schoolwork.

5 A: Stop it. He can’t take/cope the stress.

B: A little pressure won’t harm/ hurt.

6 A: He’s going through a really hard time.

B: I know. His parents’ divorce has caused/ brought him great emotional stress.

7 A: This workload is killing/dying me.

B: Cheer up. Two more weeks and then it’ll be over/up.

Task 7.Read the text about beating stress and choose the correct answer to each question

I want to talk about beating stress today. You know life here in Hong Kong is very stressful so I think today’s topic is very useful for everyone because we can do something about it, just to cope with the stress. So maybe you have some change(s) in your life, maybe big change and small change, but instead of being afraid, I think you should have a positive attitude and think of change as a normal part of life.

And I think maybe here in Hong Kong, the families are crowded into a very small housing space, so maybe you would sometimes argue with your family and I think trying to resolve the disagreement with people is very important because then you can build strong relationships and keep commitments you have made. For example, sometimes maybe you are feeling alone and you want to make some comfort and I think you can ask the people you trust for help is very important because if you have a bunch of friends, they can listen to you, then you can release some stress through talking to them.

And do you know that actually I find a very funny thing that if you want to reduce some stress, you can reduce this by the word S-T-R-E-S-S, that’s stress. How about, let’s begin with the ‘S’. Well, I think ‘S’ is that you can have the ‘scheduling’, for example, you don’t have to schedule too many things in your day and if you feel you are too busy, you can cut out an activity or two. And how about the ‘T’ word? The ‘T’ word is ‘treat your body well’, because experts say that exercise can reduce stress and also if you eat healthy food, then your brain and your body get the nourishment they need.

And the word is ‘R’…the next word is ‘R’ — ‘R’ is very important, it says ‘relax’. You can do an activity you enjoy or that relaxes you, maybe you can read a good book or learn a new hobby and spend time with your pet or even you can visiting (visit) a spa and that could make a very good difference. And for me, I like to play piano when I feel stressed and sometimes I may just watch some movies that make me laugh a lot.

And the next word is ‘E’ – ‘E’ is about expectations, and I think be realistic about yourself is to be true to yourself and others. So you can just do your best and don’t try to be perfect and don’t expect others to be too… because that will release and reduce a lot of stress for you and the people around you. And the next word is ‘S’ – ‘S’ is, stands for ‘sleep’ and I really love to sleep to be honest, that’s my hobby I think, because sleep…if you get a good night’s sleep, then it will keep your mind and your body in shape. And experts say if you sleep more than seven hours, you will actually get tired, so don’t sleep too much in the day, just sleep it when you feel enough.

And the last word is ‘S’ again. I always do this action, the S word is ‘smile’ – if you smile and have confidence, your attitude and your thoughts influence the way you see things. And if you are a negative person, you can actually learn to think in a more positive way because that makes you feel more comfortable when you are coping with the stress. Finally I think we should take action and apply these tips to your life, so everyone can beat stress.

1. The speaker says …

a. you should be afraid of change

b. change is a part of everyday life

2. The speaker says …

a. you should avoid other people to reduce stress

b. talking to other people helps to reduce stress

3. The speaker says …

a. if you have too much to do, you should reorder your day

b. if you have too much to do, you should not do as many things in one day

4. The speaker says …

a. you should reduce exercise and eat better foods

b. you should do more exercise and eat better foods

5. The speaker says …

a. you should relax by doing something you enjoy

b. you should play the piano like her

6. The speaker says …

a. you shouldn’t expect others to be perfect

b. you should try to be perfect

7. The speaker says …

a. you should try to sleep more during the day

b. you shouldn’t sleep too much at night

8. The speaker says . ..

a. if you are feeling negative this will make you smile more

b. if you smile more you will feel more positive about things

Task 8. Read the text and choose the right word-combination for each gap.

Enough

Do you ever find yourself feeling 1) ………… of having to deal with all the noise and the traffic in this city? Do you feel the stress 2) ………… as you’re sitting in your car in horrendous traffic jams? Do you find that you don’t have patience with others anymore and you 3) ………… easily? If you have answered YES to any or all of these questions, now is your chance to put a stop to this chaotic situation.

Don’t let the traffic in our city 4) ………… a minute longer. Join the demonstration that’s taking place on 15th May, at 10:00 am at People’s Square. For those of us who just can’t 5) …………, now’s the time to take action! United, we can make a difference!

get you down/ building up/ sick and tired/ take it anymore/ lose your temper

Task 9. Complete the exchanges with the verbs in the list. Mind the tenses.

1 A: What’s wrong Amy? You look exhausted!

B: I ………………. under a lot of stress these past few months. I need a vacation.

2 A: I won’t have time to study much before the exam.

B: ………………. it easy.! I’m sure you’ll do fine.

3 A: Sally …………….. up with her boyfriend.

B: Really? I didn’t know that.

4 A: You have to be more patient with the children.

B: I can’t. I feel that I ……………… control.

Task 10. Match the verbs, expressing body movements, with the corresponding nouns.

1 She shook

a her fists angrily

2 She clenched

b her head in disbelief

3 She shrugged

c with embarrassment at the sight of new people

4 She folded

d her shoulders indifferently

5 She blushed

e her feet angrily

6 She stamped

f her arms and waited patiently

7 She trembled

g her fingers nervously on the table

8 She tapped

h in fear

Task 11. Read the sentences and choose the correct word

1 When asked whether she wanted to go to the cinema or the park, Mary shook/shrugged her shoulders indifferently.

2 The little boy was so mad that he tapped/stamped his feet angrily.

3 Sarah clenched/trembled with fear as the wild dog growled at her.

4 He blushed/shook in embarrassment while walking out on stage to give his speech.

5. Sarah folded/ clenched her arms and waited for the children to clear the mess in their room

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 9

Task 9. Complete the exchanges with the verbs in the list. Mind the tenses.

1 A: What’s wrong Amy? You look exhausted!

B: I ………………. under a lot of stress these past few months. I need a vacation.

2 A: I won’t have time to study much before the exam.

B: ………………. it easy.! I’m sure you’ll do fine.

3 A: Sally …………….. up with her boyfriend.

B: Really? I didn’t know that.

4 A: You have to be more patient with the children.

B: I can’t. I feel that I ……………… control.

Данное задание проверяет уровень сформированности умений грамматической трансформации в заданном контексте. Именно контекст, то есть лексико-грамматическое окружение, определяет выбор грамматический формы. Чтобы правильно выполнить данное задание, обучающийся должен внимательно прочитать предложения микро-диалога, и выбрать подходящий глагол, затем посмотреть, есть ли маркеры времени и другие прямые и косвенные подсказки, которые помогут выбрать время глагола и залог. Так, в первом предложении фразы «What’s wrong Amy? You look exhausted!» свидетельствуют о том, что результат деятельности налицо- Эйми выглядит уставшей. Что же к этому привело? А к этому привела деятельность в грамматическом времени Present Perfect, выраженная глаголом be, так как здесь употреблено устойчивое выражение be under stress- «I have been under a lot of stress these past few months»

Во втором микро-диалоге надо правильно выбрать глагол, входящий в состав устойчивого выражения- это глагол take. Так как предложение идёт в повелительном наклонении, но нам потребуется неличная форма глагола без частицы «to»- Take it easy.! I’m sure you’ll do fine.

В третьем микро диалоге необходимо выбрать глагол, управляющий послелогом up- это фразовый глагол «break up». Нам потребуется личная форма глагола, так как в предложении пропущено сказуемое. А выбор грамматического времени определяется временем глагола- сказуемого второго предложения – «I didn’t know that.»Так как здесь идет Past simple, то и сказуемое первого предложения необходимо поставить в Past Simple- «Sally broke up with her boyfriend».

В четвертом микро диалоге выбираем глагол «lose», так как он входит в устойчивое сочетание lose control.Чтобы правильно определить время глагола- сказуемого, зададим вопрос- когда человеку необходимо быть более терпеливым с детьми? Очевидно, тогда, когда и дается совет — в момент речи. Следовательно, правильной грамматической формой будет Present Continuous- « I can’t. I feel that I am losing control».

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8

Task 8. Read the text and choose the right word-combination for each gap.

Enough

Do you ever find yourself feeling 1) ………… of having to deal with all the noise and the traffic in this city? Do you feel the stress 2) ………… as you’re sitting in your car in horrendous traffic jams? Do you find that you don’t have patience with others anymore and you 3) ………… easily? If you have answered YES to any or all of these questions, now is your chance to put a stop to this chaotic situation.

Don’t let the traffic in our city 4) ………… a minute longer. Join the demonstration that’s taking place on 15th May, at 10:00 am at People’s Square. For those of us who just can’t 5) …………, now’s the time to take action! United, we can make a difference!

get you down/ building up/ sick and tired/ take it anymore/ lose your temper

Данное задание проверяет уровень сформированности лексико-грамматических навыков у обучающихся. Необходимо в каждый пропуск выбрать подходящую с точки зрения лексики и грамматической сочетаемости фразу. Для этого необходимо обращать внимание на непосредственное окружение искомой фразы — наличие предлогов, союзов, артиклей, разных форм местоимения. Внимание к мелочам, вспомогательным частям речи.

Так, в первом предложении мы будем искать фразу, управляющую предлогом of- «Do you ever find yourself feeling 1) ………… of having». Из предложенных вариантов только устойчивое выражение sick and tired управляет этим предлогом. Следовательно, правильным вариантом будет « Do you ever find yourself feeling 1) sick and tired of having to deal with all the noise and the traffic in this city?»

Во втором предложении у нас встречается такое грамматическое явление, как Complex Object, или сложное дополнение. После глагола feel необходимо употребить форму первого причастия, следовательно, выбираем форму building up, так как она удовлетворяет грамматическому правилу- « Do you feel the stress 2) building up as you’re sitting in your car in horrendous traffic jams?»

В третьем предложении у нас пропущен глагол-сказуемое, которое сочетается с подлежащим you. Какое же время выбрать? Ответ- подсказка заключается в предыдущей группе подлежащее- сказуемое- «you don’t have patience». В данном предложении мы имеем дело с однородными сказуемыми, следовательно, необходимо выбрать глагол в Present Simple. Здесь нам подойдет словосочетание lose your temper- «Do you find that you don’t have patience with others anymore and you 3) lose your temper easily?», так как необходимо помнить и о сочетаемости местоимений разных разрядов.

В четвёртом предложении Don’t let the traffic in our city 4) ………… a minute longer нам необходимо обратить внимание на модальный глагол let и вспомнить, что он управляет начальной формой глагола без частицы to. C точки зрения лексической сочетаемости нам подойдет фраза get you down- «Don’t let the traffic in our city 4) get you down a minute longer», так как выбранный вариант должен иметь смысл.

В пятом предложении нам тоже необходимо выбрать начальную форму глагола, чтобы она сочеталась с модальным глаголом can’t. Это оставшаяся форма take it anymore-« For those of us who just can’t 5) take it anymore, now’s the time to take action!»

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. Do exercise 6 on page 28 (Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский в фокусе. Английский язык. 11 класс. Учебник, стр. 23 – М.: Просвещение, 2017.)
  2. Do exercise 7 on page 29 (Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский в фокусе. Английский язык. 11 класс. Учебник, стр. 23 – М.: Просвещение, 2017.)

Spotlight 11 модуль 8 Going Green Eco-Tourism

Ставропольское президентское кадетское училище

Преподаватель: Дорохова И.П., Макаренко Е.А., Орлова Е.И.

УМК: Е.Ю. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс Spotlight 11

Тип урока: урок формирования лексико-грамматических навыков и речевых умений.

Тема

Экология: Eco-Tourism.

Цель урока

Формирование коммуникативной компетенции на основе предложенного текста

Задачи урока

Когнитивные:

— познакомить с новыми лексическими единицами и актуализировать знание пройденной лексики по теме урока;

— совершенствовать грамматические навыки;

— развивать аудитивные умения;

— способствовать развитию умений монологической речи;

— способствовать развитию умений ознакомительного и поискового видов чтения;

-способствовать совершенствованию умений выражать свою точку зрения в устной и письменной формах речи.

Операциональные:

— обеспечить условия для развития навыков работы с источниками информации;

— способствовать развитию логического мышления;

— способствовать развитию памяти;

— обеспечить ситуацию, способствующую развитию умения переноса усвоенного материала в новую ситуацию.

Аксиологические:

— способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;

— способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

Формируемые УУД

  • личностные: личностное самоопределение;

  • регулятивные: составление плана и последовательности действий; коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

  • познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной формах; структурирование знаний; построение логической цепи рассуждений.

Основные понятия

Concentration, damp,excavation, feature, fort, fossil, gothic, heritage site, looting, monastery, outstanding, value…

Межпредметные связи

Экология, окружающий мир, туризм

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Ресурсы

основные: УМК

дополнительные: проектор, интерактивная доска, презентация

Основные этапы организации учебной деятельности и их цели

Содержание педагогического взаимодействия

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность воспитанников

  1. 1. Оргмомент

Цель: создание учебного настроя на учебную деятельность.

Принимает рапорт дежурного, приветствует воспитанников.

Дежурный сдает рапорт, сообщает об отсутствующих, заполняет расход личного состава на доске. Кадеты отвечают на приветствие преподавателя.

Создание настроя на учебную деятельность.

2.Введение в тему урока (этап целеполагания и мотивации, постановки проблемного вопроса)

Цель: подведение воспитанников к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана урока.

Предлагает просмотреть картинки и спрогнозировать, о чем будет говориться на этом уроке.

Кадеты, предположите, о чем мы сегодня с вами будем говорить? Какова наша главная задача на уроке?

Кадеты отвечают на поставленные вопросы. Предполагают тему занятия, определяют основную цель.

Совместно с кадетами формулирование темы, задач урока.

3.Основной этап урока:

Цель:

— знакомство с новой лексикой урока;

— актуализация пройденной лексики;

— развитие умений диалогической речи;

— развитие умений ознакомительного и поискового видов чтения;

— развитие умений устной речи;

— совершенствование умений письменной речи.

  1. Предлагает ответить на вопрос. Что такое Эко-туризм?

  2. Предлагает посмотреть на картинки и определить страну и достопримечательность. Как Вы думаете, про что Вы собираетесь прочитать? (упр.1, стр. 151).

  1. Предлагает прочитать текст снова и заполните промежутки соответствующим словом, предлагает прослушать и прочитать текст, чтобы узнать (упр.2 стр.151).

  2. Предлагает прочитать текст еще раз и соотнести подчеркнутые слова с их синонимами ниже (упр. 3 стр.151)

  3. Организует работу в парах, предлагает соотнести выделенные в тексте слова с их эквивалентами (слайд) (упр. 3 стр.151)

  4. Организует работу в группах. Предлагает посмотреть видео, обсудить и подготовить сообщение об Эко-туризме в одной из стран.

  5. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ. Преподаватель предлагает сравнить 2 картинки по плану в формате ЕГЭ.

Отвечают на вопросы.

Смотрят и соотносят, отвечают на вопрос.

Слушают текст, извлекая необходимую информацию.

Выполняют задание

Выполняют задание.

Смотрят видео, читают тексты и готовят сообщение.

Выполняют задание.

Расширение словарного запаса. Актуализация лексики.

Умение высказать свое точку зрения.

Умение поискового и изучающего видов чтения, знание пройденной лексики.

Понимание содержания текста, умение найти требуемую информацию.

Развитие языковой догадки.

Умение извлекать необходимую информацию из просмотренного видео фрагмента и прочитанного отрывка.

Развитие умений монологической речи и письма по изучаемой теме.

4.Заключительный этап

а) Рефлексия

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами.

б) Объяснение домашнего задания

Цель: снятие трудностей в выполнении домашнего задания.

в) Оценивание

Цель: аргументирование оценок воспитанников.

Давайте посмотрим, что мы сегодня сделали. Достигнуты ли поставленные в начале урока задачи. Проведем рефлексию учебной деятельности на уроке.

Предъявление домашнего задания с комментариями о его выполнении.

Совместно с кадетами формулирует критерии оценок и производит оценивание ответов обучающихся.

Сообщают, что было сделано на уроке, анализируют, достигнуты ли поставленные задачи. Проводят рефлексию.

Записывают домашнее задание, выясняют непонятные моменты.

Формулируют критерии, оценивают ответы.

Умение проводить анализ собственной деятельности.

Умение прогнозировать и анализировать свою деятельность.

Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Обзор серии

| Вестник Центра детской книги

Существует множество захватывающих и драматических историй, которые просто невозможно уместить в одну книгу, и цель этого списка — привлечь внимание к книгам, чье основное влияние исходит от их коллективной роли во впечатляющей многотомной последовательности. Конечно, это немного увеличивает количество страниц, но для этой серии это того стоит.

В 2019 году мы рады продолжить выделять книги для подростков и детей, которые занимают более одного тома, чтобы донести свою мощь.Пакет этого года охватывает довольно много жанров, так что здесь каждый найдет что-то для себя. Спортивная фантастика появляется в сериале Джейсона Рейнольдса « Track », рассказывающем о четырех бегунах из средней школы, которые имеют дело с семейными и дружескими драмами. Бен Хатке представляет «Джек и бобовый стебель» в стиле графического романа и добавляет несколько приятных фанатам поворотов, а фэнтези и романтика отличают эпические рассказы Шустермана и Тейлора. А бросающая вызов жанру серия Lowriders приносит причудливость и приключения, а также серьезную любовь к автомобилям.Эти наборы книг предлагают уникальный опыт чтения, выходящий за рамки традиционных формул художественной и документальной литературы, поэтому не забудьте освободить для них место на полке.
— Кейт Куили-Гейнер, помощник редактора

2019 Известная серия

Лоурайдеры в космосе

Кемпер, Кэти. Лоурайдеры в космосе; илл. Раулем Третьим. Хроника, 2014. Гр. 5-9 (BCCB 1/15)
———. Лоурайдеры к центру Земли; илл.Раулем Третьим. Хроника, 2016. (BCCB 7/16)
———. Взрыв лоурайдеров из прошлого; илл. Раулем Третьим. Хроника, 2018. (BCCB 11/18)

Читатели следят за стремительными приключениями антилопы-механика Лупе, осьминога-чистильщика Флэппи и артистичного комара Элирио, которые преследуют свою мечту — обзавестись собственным гаражом для работы на лоурайдерах. Великолепные рисунки красной, синей и черной ручкой на кремовом фоне искусно сочетают в себе очарование, стильность и артистизм в этих ярких графических романах.Глоссарий испанских терминов, а также примечания, содержащие текстовые ссылки, приглашают читателей погрузиться в культурные и технологические подробности мира лоурайдеров.

Могучий Джек

Хатке, Бен. Могучий Джек; написано и иллюстрировано. Бен Хатке. Первая Вторая, 2016. Гр. 4-6 (BCCB 9/16)
———. Могучий Джек и Король гоблинов; написано и иллюстрировано. Бен Хатке. Первый Второй, 2017. (BCCB 9/17)
———. Могучий Джек и Зита-космонавт; написано и иллюстрировано. Бен Хатке. Первая вторая, 2019 г. (BCCB 9/19)

Хатке начинает эту богато нарисованную серию графических новелл с небольшого запаса бобов, которые молодой Джек сажает, выращивая сад, ведущий в мир фантастических существ, многие из которых стремятся уничтожить человечество. Отсылки к различным сказкам наверняка понравятся читателям народных сказок и оригинальных сказок о Джеке, но фанаты по-настоящему взволнованы пасхальными яйцами из предыдущих произведений Хатке, и они будут в восторге, увидев, как их любимая межгалактическая героиня Зита-космонавт делает ее вернуть.

Трек

Рейнольдс, Джейсон. Призрак. Длоуи/Атенеум, 2016. Гр. 5-7 (BCCB 10/16)
———. Патина. Dlouhy/Atheneum, 2017. (BCCB 10/17)
———. Солнечный. Dlouhy/Atheneum, 2018. (BCCB 6/18)
———. Лу. Атенеум, 2018 г. (BCCB 10/18)

С четырьмя по-настоящему симпатичными и по-настоящему продуманными главными героями Рейнольдс дает читателям команду, за которую стоит болеть, поскольку Санни, Лу, Патина и Касл (Призрак) борются с горем, расизмом, отсутствием родителей и семейными ожиданиями.Умелое сочетание бытовой драмы и спортивных действий придает этому сериалу широкую привлекательность и дает читателям обнадеживающее сообщение о том, что несколько хороших товарищей по команде могут помочь вам практически в чем угодно.

Дуга косы

Шустерман Нил. Коса. Саймон, 2016. Гр. 9-12 (BCCB 10/16)
———. Громовержец. Саймон, 2018 г. (BCCB 2/18)
———. Пошлина. Саймон, 2019 г. (BCCB 12/19)

В мире, победившем естественную смерть, Косы поддерживают рост населения с помощью принципиальных и упорядоченных «пожнивных остатков», в то время как доброжелательный ИИ заботится о человечестве, как бог-патерналист.Сначала читатели следуют за учениками Скифом Цитрой и Роуэном, но вскоре Шустерман расширяет свой состав во все более сложный, но блестяще нарисованный мир, уравновешивая затаившее дыхание действие философскими рассуждениями о любви, вере, человечности и технологиях. Это мастер-класс по антиутопии для молодежи.

Стрэндж Мечтатель

Тейлор, Лайни. Стрэндж Мечтатель . Литтл, 2017. Гр. 7-10 (BCCB 3/17)
———. Муза кошмаров . Литтл, 2018. (BCCB 10/18)

С пышной прозой и сложным построением мира Тейлор предлагает читателям как милую романтику, так и обширную эпопею, рассказывающую о жестоком конфликте между людьми и богами. Поклонники серии «Дочь дыма и костей» Тейлора (BCCB 9/11, 12/12, 6/12) найдут достаточно пасхальных яиц, чтобы понять, что это та же самая богато воображаемая мультивселенная, в которой живут Кару и Акива, пробуждающая надежду на большее. приключения там, даже когда эта диология завершается.


Ищете более серьезные книги? Ознакомьтесь с другими нашими списками серий здесь!

Квест одиннадцатилетнего ребенка, чтобы привлечь внимание к чернокожим девушкам в литературе

Она намного превзошла свою цель, выпустив почти 4000 книг, и их число продолжает расти. Теперь она хочет создать книжный клуб чернокожих девочек и оказывать давление на школьные округа, чтобы они изменили книги, которые назначаются ученикам. Дэвид Грин из Morning Edition поговорил с Марли о ее кампании и о том, как она добилась своего успеха.

Вещь, которую Эд NPR хотел знать? Ее взгляд на тему, которую она теперь хорошо знает: книги о черных девушках. Вот ее лучшие пять выборов.

Brown Girl Dreaming: Жаклин Вудсон
Уровень возраста: 6-8 классы
Жанр: Автобиография

Почему Марли рекомендует эту книгу: «Это определенно одна из моих любимых книг, главным образом потому, что я очень заядлый читатель, и это была одна из первых книг, которые мне было трудно читать. Я знаю, что это звучит не очень хорошо, потому что тогда вы могли не понимаю.Но это было похоже на первый раз, когда мне полностью пришлось ждать, обдумывать что-то и не торопиться, что, я думаю, определенно важно, потому что нужно быть терпеливым».
«Это также сборник стихов, и я думаю, что поэзия это круто, хотя я не очень много пишу стихов. Я думаю, что это круто читать. И это очень важная книга, и в ней много тем. Есть много способов интерпретировать это, но это о 60-х и 70-х годах, о законах Джима Кроу в Южной Каролине и Нью-Йорке и о том, как девушка говорит о своей семье и расизме и о том, как они это переживают.»

«Одно безумное лето: » Риты Уильямс-Гарсия
Возрастной уровень: 3-5 классы
Жанр: Историческая фантастика

Почему Марли рекомендует это: «Черные девушки, которых я знаю… думали, что это одна из лучших книг о черных девушках. Я еще не дочитал ее. Я читал одну из самых популярных книг, которые мы получали.О трех девочках, которые идут навестить свою мать, которую они не видели с тех пор, как были младенцами, младенцами.Итак, они отправляются с ней в гости на лето, и их ждет целое гигантское приключение.»

Президент всего пятого класса: Шерри Уинстон
Возрастной уровень: 3-5 классы
Жанр: Художественная литература

Почему Марли рекомендует это: «Это история о девушке по имени Брианна Джастис, которая баллотируется на пост президента пятого класса. » Марли объясняет, что главная героиня идет по стопам своего образца для подражания, «пекаря кексов из того же города в Мичигане, что и она сама.Итак, речь идет о всем ее путешествии, чтобы стать президентом всего пятого класса. Это сериал, и в нем также есть президент всего шестого класса.»

Раскат грома, услышь мой крик: Милдред Д. Тейлор
Возрастной уровень: 5-8 классы
Жанр: Историческая фантастика, классика

Почему Марли рекомендует: «Мне нравится эта книга, потому что это классическая книга в целом и одна из самых известных книг о чернокожих девочках. Главная героиня очень независима.Она очень сильная. Она очень ориентирована на семью и защищает свою семью. Итак, это определенно одна из главных причин популярности книги. Это очень важный жизненный урок: защищать то, что у вас есть, даже если вы не можете быть на 100 процентов благодарны за это, и всегда отстаивать то, во что вы верите, даже если вы единственный. Так что я думаю, что это определенно хорошие темы, которые могли бы помочь девочкам — и мальчикам — научиться изображать свой голос, когда возникает проблема.»

Пожалуйста, детка, пожалуйста: Спайка Ли, Тони Льюис Ли и Кадира Нельсона
Уровень возраста: Возраст 2-5 лет
Жанр: Комедия

Почему Марли рекомендует это: Когда дело доходит до книг для маленьких детей, у Марли есть галстук: пожалуйста, детка, пожалуйста и пожалуйста, щенок, пожалуйста. «Это действительно забавные и милые маленькие книжки о ребенке, который ведет себя как маленький создатель проблем, а затем о собаке, которая создает проблемы. Они забавные и милые, и детям они нравятся.»

Авторское право 2016 NPR. Чтобы увидеть больше, посетите http://www.npr.org/.

 

международных книг, которые входят в программу средней школы

На многих школьных курсах преобладает американская литература, но и эти международные книги заслуживают вашего внимания.

Халед Хоссейни, Афганистан

Амир — молодой афганец из зажиточной кабульской семьи; его лучший друг Хасан — сын семейного слуги. Вместе два мальчика образуют узы дружбы, которые трагически рвутся в один роковой день.Спустя годы Амира вызывают обратно в Кабул, чтобы исправить свои ошибки.

Это история дружбы и искупления, переплетенная с историей Афганистана, страны, которая в ближайшее время не покинет всеобщего внимания. Чтение о культуре Афганистана поможет учащимся лучше понять Ближний Восток.

Измаил Беа, Сьерра-Леоне

В возрасте двенадцати лет Измаил Беа бежал от нападавших повстанцев и скитался по земле, ставшей неузнаваемой из-за насилия.К 13 годам его забрала правительственная армия, и Беа, в душе мягкий мальчик, обнаружил, что он способен на поистине ужасные поступки.

На что похожа война глазами ребенка-солдата? Как человек становится убийцей? Как остановиться? Журналисты рассказывали о детях-солдатах, а писатели изо всех сил пытались представить их жизнь. Но до сих пор не было ни одного рассказа от первого лица от того, кто прошел через этот ад и выжил.

Пауло Коэльо, Бразилия

Сантьяго, мальчик-пастушок, мечтает о богатстве, но находит богатство, совершенно иное — и гораздо более удовлетворяющее — чем он когда-либо мог себе представить.Его путешествие учит нас важнейшей мудрости прислушиваться к своему сердцу, распознавать возможности и учиться читать предзнаменования, разбросанные по жизненному пути, и, самое главное, следовать своим мечтам.

Следовать за своей мечтой — это урок, который, кажется, отсутствует во многих школах. Особенно когда многим детям говорят, что конечной целью является больше колледжей и больше денег, эта книга может быть хорошим наглядным примером альтернатив.

Кадзуо Исигуро, Япония

В 1956 году Стивенс, долгое время работавший дворецким в Дарлингтон-холле, решает отправиться в автомобильное путешествие по Западной стране.Шестидневная экскурсия становится путешествием в прошлое Стивенса и Англии, прошлое, в котором есть фашизм, две мировые войны и нереализованная любовь между дворецким и его экономкой.

Ослепительный роман Исигуро «

» — это грустная и юмористическая история любви, размышление о состоянии современного человека и элегия Англии во время резких перемен.

Герман Гессе, Германия

Молодой человек бросает свою семью ради созерцательной жизни, затем беспокойно отказывается от нее ради одного из плоти.Он зачинает сына, но ему надоедают похоть и жадность, и он снова уходит. Близкий к отчаянию Сиддхартха слышит звук. Этот звук сигнализирует об истинном начале его жизни — начале страдания, отверженности, мира и, наконец, мудрости.

История Сиддхартхи и Будды — это напоминание о том, что нужно отпустить наше эго и принять истинный покой. Ничто другое нас не удовлетворит.

Габриэль Гарсия Маркес, Колумбия

История взлета, падения, рождения и смерти мифического города Макондо через историю семьи Буэндиа.Эта история изобретательна, забавна, притягательна, грустна и наполнена незабываемыми мужчинами и женщинами, наполнена правдой, состраданием и лирической магией, поражающей душу.

Marquez представляет глубокий взгляд на колумбийскую культуру, наполненную богатыми персонажами. Эта книга посвящена многим вещам, одной из которых является идея существования, и тому, что происходит, когда мы даже не существуем (и что это значит).

Арундати Рой, Индия

Семилетние близнецы Эста и Рахель видят, что их жизнь в Индии безвозвратно потрясена прибытием их красивой юной кузины Софи.Это событие, которое приведет к незаконной связи и трагедиям, случайным и преднамеренным.

Рой берет травму, пережитую Индией после того, как она была британской колонией, и олицетворяет ее как единую семью, переживающую те же самые последствия на многих уровнях. Эта история — трагедия насквозь, но понимание того, что случилось с Индией, слишком важно, чтобы упускать из виду.

Чимаманда Нгози Адичи, Нигерия

Следите за страстной борьбой Биафры за создание независимой республики на юго-востоке Нигерии в конце 1960-х годов. Биафра и четыре других незабываемых персонажа — подросток-слуга, революционный профессор университета, молодая любовница профессора и застенчивый англичанин — рассказывают историю.

Адичи иллюстрирует знаменательный момент в истории Африки через «обычных» людей, страдающих на протяжении всей жизни в безжалостной войне. Она с сочувствием представляет бедность и другие трудности.

Владимир Набоков, Россия

Гумберт Гумберт — ученый, эстет и романтик — полностью и безоглядно влюбился в Лолиту Хейз, 12-летнюю шелковистокожую дочь своей хозяйки, рвущую жвачку.Неохотно соглашаясь жениться на миссис Хейз только для того, чтобы быть рядом с Лолитой, Гумберт сильно страдает в погоне за романтикой.

Веселая, яркая, душераздирающая и полная гениальной игры слов, Лолита — безупречный, незабываемый шедевр одержимости, заблуждения и похоти.

Маркус Зусак, Австралия

Лизель — приемная девочка, живущая за пределами Мюнхена, которая сводит концы с концами, воруя, когда натыкается на то, перед чем не может устоять — книги. С помощью своего приемного отца она учится читать и делится украденными книгами с соседями во время бомбардировок, а также с евреем, спрятавшимся в ее подвале.

Книги питают душу — вот послание этой истории. И если этого недостаточно, история рассказывается Смертью, которая привносит свое уникальное понимание мира во время Второй мировой войны.

Маргарет Этвуд, Канада

Оффред — служанка в Республике Галаад. Она может вспомнить прежние дни, когда она жила и занималась любовью со своим мужем Люком; когда она играла и защищала свою дочь; когда у нее была работа, собственные деньги и доступ к знаниям.Но всего этого уже нет…

Этвуд создает общество, в котором правит женоненавистничество, а женщины не имеют власти. Этот тревожный мир и история устрашающе отражают наш сегодняшний мир.

Чинуа Ачебе, Нигерия

Это классический рассказ о катастрофическом столкновении Африки с Европой, когда она устанавливает колониальное присутствие на континенте. Это рассказано через вымышленный опыт Оконкво, богатого и бесстрашного воина игбо из Умуофии в конце 1800-х годов.Оконкво сталкивается с Великобританией, поскольку они обесценивают его традиции игбо и утверждают свою власть над Африкой.

Захватывая жизнь как в доколониальной, так и в колониальной Африке, Ачебе представляет современный африканский опыт изнутри, показывая всю душевную боль и трагедию, которые превратили Африку в то, чем она является сегодня.

Малала Юсуфзай, Пакистан

Когда талибы взяли под свой контроль долину Сват в Пакистане, одна девушка высказалась. Малала Юсуфзай отказалась заставить замолчать и боролась за свое право на образование.Во вторник, 9 октября 2012 года, когда ей было 15 лет, она едва не заплатила самую высокую цену. Ей выстрелили в голову в упор, когда она ехала на автобусе домой из школы. Мало кто ожидал, что она выживет.

Это замечательная история о семье, выселенной глобальным терроризмом, о борьбе за образование девочек, об отце, который защищал и поощрял свою дочь писать и ходить в школу, и о смелых родителях, которые страстно любят свою дочь в общество, которое ценит сыновей.

Дуглас Адамс, Англия

За несколько секунд до того, как Земля будет разрушена ради галактической автострады, Артур Дент спасен Фордом Префектом, исследователем пересмотренного Руководства .Вместе они протягивают большие пальцы к звездам и начинают дикое путешествие во времени и пространстве.

Большинство книг обретают свою индивидуальность, углубляясь в страдания и грубые человеческие эмоции. Не эта книга. Потому что иногда нужно посмеяться над нелепостью жизни, Вселенной и всего остального.

Милан Кундера, Чехия

Молодая женщина влюбляется в мужчину. Он разрывается между любовью, своим неисправимым распутством и одной из своих любовниц и ее смиренно верным любовником.

Философские идеи, представленные в этой книге, заставляют читателей усомниться в собственном восприятии красоты и любви и в том, какую роль в них может играть меланхолия.

Эрих Мария Ремарк, Германия

Это завещание Пауля Боймера, который записывается вместе со своими одноклассниками в немецкую армию времен Первой мировой войны. Эти молодые люди становятся энтузиастами-солдатами, но их мир долга, культуры и прогресса разбивается на куски под первым обстрелом в окопах. .

Единственная клятва Павла против бессмысленной ненависти подвергается испытанию, давая читателям представление об оправданиях войны и задавая вопрос, действительно ли кто-то выживает.

Эмма Донохью, Ирландия

Комната

— это дом Джека, но для Ма это тюрьма, в которой она провела семь лет. Благодаря своей яростной любви к своему сыну она создала для него жизнь в этом пространстве размером 11 на 11 футов. Но с любопытством Джека, нарастающим рядом с ее собственным отчаянием, она знает, что Комната не может больше сдерживать ни то, ни другое.

Комната  — это история одновременно шокирующая, захватывающая и волнующая — история о непобедимой любви в мучительных обстоятельствах и о крепкой, как алмаз, связи между матерью и ее ребенком.

Хосе Сарамаго, Португалия

В первый день нового года мрачная жнец решает перестать выполнять свою работу. Сначала мир празднует вечную жизнь, но достаточно скоро наступает реальность. С каждым днем ​​растет страх; страх, что если люди не начнут снова умирать, будущего не будет.

Жить дольше — это почти всеобщее желание, и эта книга подвергает это желание испытанию.

Алан Патон, ЮАР

Глубоко трогательная история зулусского пастора Стивена Кумало и его сына Авессалома, происходящая на фоне земли и народа, раздираемых расовой несправедливостью.

Это исследование постколониальной Южной Африки исследует расизм, классовую принадлежность, богатство, сегрегацию и отказ от позитивных религиозных учений, среди многих других тем.

Рэйчел Джойс, Соединенное Королевство

Гарольд Фрай убежден, что сможет спасти старую любовь, доставив ей письмо. По пути он встречает разных персонажей и вспоминает события своего прошлого и людей, которых он знал, пытаясь обрести покой и признание.

Джойс решает проблемы любви и преданности на всю жизнь и иллюстрирует ценность дружбы, смирения и доброты. Она берет сладость и трудности жизни и объединяет их в путешествие одного человека.

М.Л. Стедман, Австралия

После Второй мировой войны Том Шербурн возвращается в Австралию и устраивается на работу смотрителем маяка на скале Янус, почти в половине дня пути от побережья. Том приводит молодую, смелую и любящую жену Изабель. После двух выкидышей и одного мертворождения скорбящая Изабель слышит детский плач на ветру. К берегу выбросило лодку с мертвым мужчиной и живым младенцем.

Завораживающий, прекрасно написанный роман М. Л. Стедмана переносит нас в историю о необычайно привлекательных персонажах, стремящихся найти свою Полярную звезду в мире, где нет правильного ответа, где справедливость для одного человека — это трагическая потеря для другого.

Какие ваши любимые международные книги для преподавания в средней школе?

Creator Spotlight: поиск новых книг и авторов с помощью BookMarket (блог на английском языке) | Эсме Ксавьер | Февраль 2022 г.

Кристиан Мартинес открыл для себя no-code и создал свое первое приложение для заядлых читателей — BookMarket, которое доступно для частного тестирования в Google Play. Он также опубликовал информацию об успехе в Твиттере, где испаноязычное сообщество без кода выросло и продолжает оставаться активным.BookMarket позволяет читателям найти любимую литературу и открыть для себя новых авторов и книжные магазины.

Расскажите нам о проекте и почему вы создали BookMarket.

В Испании есть приложение Wallapop, куда каждый загружает то, что хочет продать. Я читал много книг по финансам, а также было очень сложно найти подержанные книги в этом приложении. Проще всего было бы искать по коду книги, но в этом приложении такой возможности нет.Это тоже проблема здесь, в центре Мадрида, много букинистических магазинов, и они плохо просматриваются.

Мне показалось хорошей идеей сделать приложение для облегчения покупки и продажи книг, а также улучшить видимость этих небольших магазинов и даже отдельных авторов.

Почему вы решили использовать для этого AppGyver и no-code?

Я нашел AppGyver через Твиттер, когда начал следить за профилями, которые начинали разрабатывать приложения без кода.Многие из этих профилей рекомендовали AppGyver для создания приложения. Около года назад я возился с другими платформами, но у меня было мало времени и в итоге я мало приложил себя к проекту. Я начал серьезно работать с AppGyver главным образом потому, что он был бесплатным и имел много функций.

Каким был для вас процесс разработки в самом начале?

Со стороны AppGyver работать с инструментами было довольно просто и интуитивно понятно.На YouTube есть много руководств, которые я просмотрел и использовал, чтобы узнать, что может делать инструмент и как работают потоки — это, на мой взгляд, было самым сложным. Я смотрел много видео Мэви для первых шагов, которые очень помогли.

Каким был ваш опыт программирования до этого проекта?

Как правило, то, что я делал, было очень простым, таким как веб-дизайн с HTML, CSS, а затем немного программирования на Python, но все очень просто. Я не знаю, как программировать, и у меня нет глубоких знаний какого-либо конкретного языка.

Собираетесь ли вы продолжать проекты без кода?

Да, я хочу попробовать все свои идеи без кода, потому что, в конце концов, у вас очень мало времени, чтобы создать минимально жизнеспособный продукт, так что это кажется мне интересным вариантом.

Какие советы вы можете дать новичкам без кода?

Пробовать, пробовать и пробовать.Когда вы начинаете, трудно найти несколько советов о том, как интегрировать третьи стороны и работать с API. Но правда в том, что с видео на YouTube и примерами, которые они вам дают, вы многому учитесь. Это хороший способ начать создание приложения.

👉 Прочитать оригинальное интервью на испанском языке.

Джейсон Рейнольдс помогает привлечь внимание к Неделе запрещенных книг

В споре о том, какие книги следует читать детям, нет ничего нового. Запрет книг стал настолько распространенным явлением в 1970-х годах, что Американская библиотечная ассоциация запустила «Неделю запрещенных книг» в 1982 году и опубликовала список из 10 лучших книг, которые должны быть оспорены или запрещены в школах, библиотеках и книжных магазинах по всей стране.

Рейнольдс сказал KidsPost, что он принял участие в Неделе запрещенных книг, потому что хотел показать, как ограничение доступа к книгам ограничивает детское любопытство.

«Единственное, что [молодые люди] слышат каждый день, это то, что глупых вопросов не бывает», — сказал он.«Причина, по которой мы говорим людям об этом, заключается в том, что мы хотим, чтобы они участвовали. . . со своим любопытством».

Баны показывают, что есть вещи, о которых детям не следует спрашивать, сказал он.

«Это не значит, что все в этих книгах должно быть согласовано. Но твой вопрос заслуживает того, чтобы жить в мире».

«Я думаю, это удивительно, что так много людей, говорящих это, не проводят так много времени с детьми», — сказал он. Рейнольдс сказал, что не слышал разговоров о вине, когда путешествовал по стране, чтобы обсудить «Все американские мальчики» со студентами шестого класса колледжа.Книга, написанная с Бренданом Кили и опубликованная в 2015 году, рассказывает о чернокожем подростке, избитом полицейским, и белом однокласснике, который становится свидетелем избиения.

«Мы говорим об очень разных средах или находимся в очень, очень белых пространствах. [Почти в 100% случаев] мы вмешиваемся в разговор, и они вмешиваются в него», — сказал он о заинтересованности студентов в обсуждении книги.

Устранение доступа к книгам — это взрослые, которые говорят, что у учащихся нет зрелости или ума, чтобы вести трудные разговоры, — сказал он. Студенты, которых встречал Рейнольдс, не согласны.

«Есть так много детей, которые не понимают, что такое большое дело, почему [запрет] на самом деле имеет место», — сказал он. «Я разговаривал с белыми детьми, которые говорят, что так говорит моя мать, так говорит мой отец, и я не согласен».

Но запрет книг также является прикрытием собственных страхов родителей, сказал Рейнольдс.

«Взрослые не хотят вести сложные разговоры со своими детьми», — сказал он.

Эти разговоры могут быть о языке, используемом в книгах.«Убить пересмешника», роман Харпер Ли, получивший Пулитцеровскую премию 1960 года, о чернокожем мужчине, ложно обвиненном в нападении на белую женщину, часто запрещали или оспаривали, отчасти потому, что он содержит расовые оскорбления.

Рейнольдс признает, что люди обеспокоены «Пересмешником», но не считает, что его следует запрещать.

«Каждой книге свое место на полке. Мы принимаем решения о том, что мы хотим выделить», — сказал он. «Чего мы не можем сделать, так это сказать, что книга недоступна.”

Напоминание от команды KidsPost: наши истории ориентированы на детей от 7 до 13 лет. Мы приветствуем обсуждение с читателями всех возрастов, но, пожалуйста, соблюдайте правила нашего сообщества и оставляйте комментарии, подходящие для этой возрастной группы.

StudySync ELA (2021) — отчет одиннадцатого класса

Рейтинги выравнивания и удобства использования присваиваются на основе того, как материалы оцениваются по ряду критериев и индикаторы с рецензентами, предоставляющими подтверждающие доказательства для определения и обоснования каждого присужденного балла.

Для ELA и математика, рейтинги выравнивания представляют степень, в которой материалы соответствуют ожиданиям, частично соответствуют ожиданий или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия стандартам подготовки к колледжу и карьере, включая то, что все стандарты присутствуют и рассматриваются с соответствующей глубиной, чтобы помочь учащимся в изучении навыков и знания, которые им нужны, чтобы быть готовыми к колледжу и карьере.

Для науки рейтинг соответствия представляет собой степень, в которой материалы соответствуют ожиданиям, частично соответствуют ожиданий или не соответствуют ожиданиям по согласованию с научными стандартами следующего поколения, включая то, что все стандарты присутствуют и рассматриваются с соответствующей глубиной, чтобы помочь учащимся в изучении навыков и знания, которые им нужны, чтобы быть готовыми к колледжу и карьере.

Для всех областей контента рейтинги удобства использования представляют собой степень, в которой материалы соответствуют ожиданиям, частично соответствуют ожидания или не соответствуют ожиданиям в отношении эффективных практик (как указано в инструменте оценки) для использования и проектирование, планирование и обучение учителей, оценивание, дифференцированное обучение и эффективное использование технологий.

Математика К-8
  • Фокус и когерентность — 14 возможных баллов
    • 12–14 баллов: соответствует ожиданиям
    • 8-11 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 8 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Строгость и математические практики – 18 возможных баллов
    • 16-18 баллов: соответствует ожиданиям
    • 11-15 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 11 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Учебная поддержка и удобство использования — 38 возможных баллов
    • 31–38 баллов: соответствует ожиданиям
    • 23-30 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • До 23 лет: не соответствует ожиданиям
Высшая математическая школа
  • F ocus and Coherence — 18 возможных точек
    • 14–18 баллов: соответствует ожиданиям
    • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 10 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Строгость и математические практики – 16 возможных баллов
    • 14–16 баллов: соответствует ожиданиям
    • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 10 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Учебная поддержка и удобство использования — 36 возможных баллов
    • 30-36 баллов: соответствует ожиданиям
    • 22-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • До 22 лет: не соответствует ожиданиям
ЭЛА К-2
  • Сложность и качество текста — 58 возможных баллов
    • 52–58 баллов: соответствует ожиданиям
    • 28-51 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 28 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и заданий — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16-27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Учебная поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не соответствует ожиданиям
ЭЛА 3-5
  • Сложность и качество текста — 42 возможных балла
    • 37-42 балла: соответствует ожиданиям
    • 21-36 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 21 балла: не соответствует ожиданиям
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и заданий — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16-27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Учебная поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не соответствует ожиданиям
ЭЛА 6-8
  • Сложность и качество текста — 36 возможных баллов
    • 32-36 баллов: соответствует ожиданиям
    • 18–31 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 18 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и заданий — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16-27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Учебная поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не соответствует ожиданиям

Средняя школа ELA
  • Сложность и качество текста — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: соответствует ожиданиям
    • 16-27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и заданий — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16-27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Учебная поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не соответствует ожиданиям
Средняя школа естественных наук
  • Предназначен для NGSS — 26 возможных точек
    • 22-26 баллов: соответствует ожиданиям
    • 13-21 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 13 баллов: не соответствует ожиданиям

  • Согласованность и охват – 56 возможных баллов
    • 48-56 баллов: соответствует ожиданиям
    • 30-47 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 30 баллов: не соответствует ожиданиям

  • Учебная поддержка и удобство использования — 54 возможных балла
    • 46–54 балла: соответствует ожиданиям
    • 29-45 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 29 баллов: не соответствует ожиданиям

Чтение в центре внимания — Рой Ф.

Смит

Фото Гаэль Марсель на Unsplash

Рой Ф. Смит

Я годами не читал « Лолиту » Владимира Набокова из-за содержания книги. С таким количеством удивительных литературных произведений, с которыми можно провести время, зачем читать роман, который исследует разум неуравновешенного педофила? В конце концов я решил взяться за классику Набокова после прочтения книги Роя Питера Кларка « Искусство Рентгеновское чтение: как секреты 25 великих литературных произведений улучшат ваше письмо». Изучение Кларком начальных предложений Лолиты убедило меня в том, что любой, кто составляет предложения с таким мастерством и красотой, является автором, которого я должен прочитать.

«Лолита, свет моей жизни, огонь моих чресл. Мой грех, моя душа. Ло-ли-та: кончик языка делает три шага вниз по небу, чтобы на третьем постучать по зубам. Ло. Ли. Та.

У меня мурашки по коже. Зная историю, которую я собирался прочитать, эти фразы вызывали отвращение и восхищение. Синтаксический темп, аллитерация и простота выбора дикции в сочетании с мерзким характером голоса рассказчика просто великолепны. Набоков меня зацепил. Он зацепил меня своей гениальностью в составлении предложений.

Опираясь на книгу Кларка «Искусство чтения рентгеновских снимков» , я начал разминку, которую назвал чтением в центре внимания. Я уделяю внимание предложениям, которые, по моему мнению, заинтересуют моих учеников, но, что более важно, предложениям, которые производят сильное впечатление. Чтобы помочь моим ученикам освоить навыки близкого чтения, я хотел пролить критический свет на микро, чтобы помочь осветить макро.Как отмечает Франсин Проуз в своей книге «Читаем как писатель »: «Хорошо составленное предложение выходит за рамки времени и жанра».

План

  1. У меня есть ученики, которые покупают простую тетрадь для сочинения в начале года. Один раздел записной книжки посвящен чтению в центре внимания. У меня в среднем 35-40 заявок в год. В прошлом году студенты заполнили анкету в конце года, и типичный комментарий гласил: «Чтение в центре внимания было моим любимым. Теперь я замечаю гораздо больше, когда читаю, особенно сложные вещи!»
  2. Когда приходят ученики, у меня на экране появляются предложения Spotlight или короткое стихотворение.
  3. Для каждого действия Spotlight я зачитываю выбранные фрагменты классу, а затем даю время для внимательного молчаливого повторного чтения.
  4. Один из постоянных вопросов, с которого начинают учащиеся, звучит так: «Что я замечаю?» Их работа заключается в том, чтобы замечать то, что они замечают. У меня нет предопределенного «магического замечания», которое они пытаются угадать. Я просто хочу, чтобы они внимательно читали каждую работу и видели, что они замечают.
  5. Примерно через минуту я задал вопрос, относящийся к произведению. В этом вопросе учащимся обычно предлагается связать свое замечание с более широкой идеей, которую предлагает выбор.Я даю студентам около 4-5 минут, чтобы написать.
  6. Цель
  7. Spotlight Writing — помочь учащимся внимательно читать и обдумывать прочитанное. Я хочу, чтобы они критически обдумали свой выбор и записали свои идеи. Письмо всегда можно отполировать позже, но отшлифованное письмо без проницательных идей скучно.
  8. Я выделяю 1-2 минуты на обсуждение за столом, чтобы учащиеся могли обсудить свои идеи друг с другом.
  9. Наконец, мы тратим около 3 минут на обсуждение их идей всем классом.Эти короткие беседы всегда интересны, содержательны и ценны.
  10. Учащиеся убирают тетради с сочинениями и переходят к повседневным делам. Весь процесс занимает около 10-11 минут.
  11. Я собираю «Прожекторные чтения» один раз за отчетный период. Я оцениваю их по усилиям, вдумчивости и критическому мышлению. Мне плевать на правильное и неправильное. Я не забочусь о грамматике (по крайней мере, в этом случае). Я действительно забочусь о росте критического мышления и проницательности.

Вот несколько примеров из моих подборок и вопросов Spotlight:

Прожектор Чтение

Прочитайте стихотворение Хуана Фелипе Эрреры «Позвольте мне рассказать вам, что приносит стихотворение» и ответьте на следующие вопросы:

  1. Что вы прежде всего заметили в этом стихотворении? Слово? Линия? Структура? Быть конкретной.
  2. Что вы считаете основным посылом поэта?

Прожектор Чтение

«Как воды реки, как автомобилисты на шоссе и желтые поезда, несущиеся по путям Санта-Фе, драма в форме исключительных событий никогда не останавливалась здесь».

Трумэн Капоте, Хладнокровно

 

Прочтите это предложение из «Хладнокровно» Трумэна Капоте и ответьте на следующие вопросы:

  1. Что вы заметили в его приговоре?
  2. Как синтаксис предложения помогает создать смысл?

 

Прожектор Чтение

Прочтите стихотворение «Отвергнутая посредственность в любви» и ответьте на следующие вопросы минимум 100 словами:

  1. На что вы обращаете внимание в первую очередь в этом стихотворении?
  2. Как заголовок обрамляет ваше чтение?
  3. Поддерживает или опровергает стихотворение ваши ожидания, основанные на названии?

 

Spotlight Reading позволяет всем учащимся изучать предложения, стихи или короткие отрывки без риска неудачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.