1 класс

Рабочая тетрадь старлайт 11 класс: Звёздный английский. Starlight. 11 класс. Рабочая тетрадь. Углубленный уровень. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. (1883191) — Купить по цене от 370.00 руб.

Содержание

Решебник по Английскому языку 11 класс Рабочая тетрадь Starlight Баранова К.М., Дули Д., Эванс В., Копылова В., Мильруд Р. Углубленный уровень

Английский язык 11 класс Баранова К.М. рабочая тетрадь starlight углубленный уровень

Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Эванс В., Копылова В., Мильруд Р.

Если выпускник чувствует, что перестал справляться с домашними заданиями, и времени на подготовку уходит больше, то это первые признаки того, что нужно обратиться за помощью к «ГДЗ по английскому языку за 11 класс, Углубленный уровень, рабочая тетрадь (Просвещение) Баранова, Дули». В решебнике школьник найдет не только правильные ответы на интересующие его вопросы, но и выполненные несколькими способами номера из учебника и дополнительного пособия. Но самое главное заключается в том, что информация в ГДЗ изложена простым и понятным языком.

Специфика обучения в 11 классе

На последнем этапе ребята не только будут повторять пройденные ранее грамматические правила и лексические темы, но и изучать новые разделы:

  1. Условные предложения 0 и 1 типа.
  2. Wishes.
  3. Страдательный залог.
  4. Передача приказов, просьб и предложений в косвенной речи.
  5. Формы инфинитива и его функции в предложении.
  6. Сложные и составные предлоги.

На протяжении всего учебного года ученикам предстоит написать немало тестов и контрольных работ. Иногда педагоги будут устраивать внеплановые проверки. Не стоит их в этом винить, так как благодаря ним можно выявить и подтянуть все свои слабые места, научиться оформлять верные ответы, согласно требованиям ФГОС, и в конце сдать экзамен на самый высокий балл.

Персональный онлайн-консультант по английскому языку 11 класс рабочая тетрадь углубленный уровень Мильруд

Обращаться за советом к ГДЗ можно в любое время, находясь где угодно.

Выпускникам не запрещено использовать книгу на уроках, если им, к примеру, не понятны объяснения учителя, и они желают получить более детальные сведения. Кто-то все схватывает на лету, а кому-то нужно больше времени и практики. Работая с данным справочником, подросток сумеет быстро и качественно подготовиться к абсолютно любым испытаниям в школе.

Для чего нужны решенные задания

Использовать «ГДЗ по английскому языку за 11 класс, Углубленный уровень, рабочая тетрадь (Просвещение) Дули Д., Эванс В., Баранова К. М., Копылова В., Мильруд Р.» ученики могут в различных целях. В данное пособие ребята часто заглядывают, чтобы:

  • посмотреть правильный ответ;
  • разобраться в условии задания;
  • совершить самопроверку;
  • выполнить качественную работу над ошибками;
  • закрепить пройденное в классе.

Применять материалы решебника можно как регулярно, так и по мере необходимости. Все зависит от уровня подготовки школьника и результатов, которых бы он хотел добиться.

ГДЗ по Английскому языку для 11 класса рабочая тетрадь Starlight Баранова К.М., Дули Д., Эванс В., Копылова В., Мильруд Р. ФГОС

Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Эванс В., Копылова В., Мильруд Р..

Издательство: Просвещение 2014

«ГДЗ по английскому языку 11 класс Рабочая тетрадь Starlight Баранова, Дули, Эванс, Копылова, Мильруд (Просвещение)» входит в методический комплекс, который состоит еще из оригинального учебника и сборника заданий различного уровня сложности, начиная с самых простых и заканчивая очень сложными. Если у школьника есть проблемы, связанные с изучением этого предмета, то ему следует готовиться к урокам, используя эти три ценных пособия.

Сложности курса в 11 классе

На уроках английского языка внимание выпускников будет сосредоточено на изучении следующих разделов учебника :

  1. Present Perfect Simple.
  2. Условные предложения 0 и 1 типа.
  3. Пожелания и сожаления.
  4. Past Simple.
  5. Страдательный залог.
  6. Предлоги места и времени.

Последний год в школе является самым сложным. Ребятам нужно не только регулярно выполнять домашние задания, принимать участие в различных конкурсах, но и готовиться к предстоящим экзаменам. Если подросток не желает заниматься вместе с репетитором, то ему стоит вооружиться сборником выполненных домашних заданий. С его помощью он может готовиться к урокам в комфортной для себя обстановке.

Кому пригодится решебник рабочей тетради по английскому для 11 класса Starlight от Барановой

Сборником верных ответов и выполненных номеров может воспользоваться каждый. К примеру, частным педагогам и преподавателям справочное пособие пригодится при разработке собственной методики обучения. С помощью этой книги с ответами учителя смогут проводить занятия в более занимательной форме, чтобы у ребят не пропал интерес к изучаемому предмету.

Благодаря данному комплексу студенты педагогических вузов сумеют выработать полезные навыки, которые пригодятся им в их будущей профессии. А родители школьников, в свою очередь, вспомнят все то, что когда-то сами проходили на уроках английского.

ГДЗ — гарантия отличных оценок

Онлайн-пособие станет поддержкой каждому выпускнику. Благодаря «ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 11 класс Starlight Баранова К. М., Дули Д., Эванс В., Копылова В., Мильруд Р. (Просвещение)» подростки смогут:

  • – улучшить оценки по предмету;
  • – повысить уровень своих знаний;
  • – подтянуть академическую успеваемость.

Дело в том, что в онлайн-справочнике собраны не только правильные ответы на вопросы в рамках программы, но и ключи к лексическим и грамматическим заданиям. Если ученик внимательно ознакомится с материалами решебника, он начнет активно работать в классе. А за это ему гарантированы хорошие отметки в журнал, и в дневник.

Starlight

16. 30 марта
Отправлено 30 мар. 2015 г., 10:35 пользователем Татьяна Хозяинова
1. Смотрим комикс и учимся выразительно читать!

15. 02 марта
Отправлено 2 мар. 2015 г., 12:16 пользователем Татьяна Хозяинова   [ обновлено 2 мар. 2015 г., 12:35 ]
1. Работаем над произношением: учебник стр. 109 упр.4.

В песенке появляются два новых звука. Они образуются при помощи буквосочетаний oa и ai :

Читаем фразу:  It’s good to sai

l in the rain in Spain!

 А теперь пробуем спеть песенку! (файл для скачивания внизу страницы)

2. Работаем над грамматикой: рабочая тетрадь стр.49 упр. 9,10,13.

В помощь — презентация с урока (файл для скачивания внизу страницы)

14. 18 февраля
Отправлено 18 февр. 2015 г., 05:51 пользователем Татьяна Хозяинова   [ обновлено 18 февр. 2015 г. , 06:01 ]
1. Работаем над грамматикой: Учебник стр.90. 

Глагол can обозначает «могу, можешь, может, можем». В предложении идёт перед словом, обозначающим действие: I can swim. — Я могу плавать. She can jump. — Она может прыгать.

В вопросе эти слова меняются местами: Can she jump? — Может она прыгать?

1. Работаем над грамматикой, лексикой и произношением. Поём!: Учебник стр.90.

13. 15 января
Отправлено 15 янв. 2015 г. , 08:42 пользователем Татьяна Хозяинова   [ обновлено 18 февр. 2015 г., 05:52 ]
1. Работаем над новой лексикой: Учебник стр.69. 

Фразы

— Clap your hands! — Хлопай в ладоши!

— Nod your head! — Кивни головой!

— Stamp your feet! — Топай ногами!

— Wave your arms! — Маши руками!

2. Работаем над новой лексикой.Поём песню!: Учебник стр.68. 


12.
12 января Отправлено 13 янв. 2015 г., 06:22 пользователем Татьяна Хозяинова   [ обновлено 15 янв. 2015 г., 08:44 ]
11. 24 декабря
Отправлено 24 дек. 2014 г., 10:09 пользователем Татьяна Хозяинова   [ обновлено 15 янв. 2015 г., 08:41 ]
1. Работаем над произношением: Учебник стр.63 упр.2  (аудиозапись внизу в прикреплённых файлах).

 

2. Поём новогоднюю песню «Jingle Bells»

10.
24 октября Отправлено 25 окт. 2014 г., 21:18 пользователем Татьяна Хозяинова   [ обновлено 15 янв. 2015 г., 08:40 ]
1.Работаем над умением слушать, повторять. Споём!:

2.Работаем над произношением:Нажмите — 22 октября
09. 22 октября
Отправлено 22 окт. 2014 г., 21:22 пользователем Татьяна Хозяинова   [ обновлено 15 янв. 2015 г., 08:40 ]
1. Работаем над произношением: Учебник стр.15 упр. 5,6.  (аудиофайл в прикрепленных файлах).

2.Работаем над грамматикой: Учебник стр.31 упр. 3. 

08. 20 октября
Отправлено 20 окт. 2014 г., 05:07 пользователем Татьяна Хозяинова   [ обновлено 15 янв. 2015 г., 08:40 ]
1.Работаем над правописанием: Рабочая тетрадь стр. 9 упр. 13.    

(слова с этим звуком есть в учебнике, стр.14 упр.3, кроме слова sea — море

2.Работаем над правописанием: Учебник стр. 14 упр. 3.  

Тренировать написание слов в маленькой тетради. 

Читать слова.

 Используя текст на голубом фоне, рассказать про себя (как делали в классе): изменить имя, возраст, название домашнего питомца:  a fish, a cat, a kitten, a puppy,  .. Какой ваш питомец: happy, sleepy, angry,.. То, что питомец любит : fish, meat; to run, to jump, to sleep, to swim,..

3.Работаем над умением слушать, повторять: Новые слова в песне:

happy — счастлив, angry — зол, scared — напуган, sleepy — сонный.

If you’re happy, happy, happy — clap your hands — 2раза

If you’re happy, happy, happy — clap your hands, clap your hands.

If you’re happy, happy, happy — clap your hands.

If you’re angry, angry, angry — stamp your feet —  2раза

If you’re angry, angry, angry — stamp your feet, stamp your feet.

If you’re angry, angry, angry — stamp your feet.

If you’re scared, scared, scared — say «Oh, no!» —  2раза

If you’re scared, scared, scared — say «Oh, no!», say «Oh, no!»

If you’re scared, scared, scared — say «Oh, no!»

If you’re sleepy, sleepy, sleepy — take a nap. —  2раза

If you’re sleepy, sleepy, sleepy — take a nap, take a nap.

If you’re sleepy, sleepy, sleepy — take a nap.

07. 17 октября
Отправлено 18 окт. 2014 г., 21:47 пользователем Татьяна Хозяинова   [ обновлено 15 янв. 2015 г., 08:39 ]
1.Работаем над произношением: Учебник стр.14 упр. 2, 3.  (презентация и аудиофайл в прикрепленных файлах).

 

Читаем слова с английскими сочетаниями букв «ее» и «еа». Они читаются, как долгое русское «и». 

2.Работаем над умением слушать, повторять, читать: Учебник стр.15 упр. 8. (аудиофайл в прикрепленных файлах).

3.Работаем над грамматикой: Рабочая тетрадь стр.9 упр.14.

 Подсказка: в №1  мы здороваемся, поэтому отвечаем «Hi, John». В №2 спрашивается «Как дела?», поэтому отвечаем «I’m fine.» В №3 спрашивается «Что это?». Про человека мы не можем сказать «это», поэтому выбираем ответ про компьютер.

Звездный свет 11 рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летцебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Tool Builder — Startlight (создание приложений)

Если вы сейчас находитесь дома в США, Starlight может использовать местоположение вашего устройства для определения ваших законодателей в Конгрессе. Кроме того, вы можете найти своих законодателей, введя полные адреса вашего дома в поле поиска. ––Startlight Congress

 

 

«Найдите своих законодателей» – Как я могу получать информацию о предстоящих законопроектах ?

Starlight — это приложение для iPhone, которое использует данные о местоположении устройства и предоставляет контактную информацию для представителей и сенаторов, а также информацию о предстоящих законопроектах. Приложение можно найти здесь: https://itunes.apple.com/us/app/starlight-congress-call-house/id1178555882

Узнайте, что Марк Мюррей, разработчик Starlight, говорит о своей цели и процессе разработки. Марк использует Десять вопросов для этого размышления после разработки.

#Десять вопросов к политике участия
###### Марк Мюррей, 13 января 2017 г.
###### Автор приложения Starlight Congress для iPhone

### 1. Почему это важно для меня?

> Наша демократия находится под угрозой всякий раз, когда мы принимаем ее как должное. Все мы, независимо от партий, должны с головой окунуться в задачу восстановления наших демократических институтов.
> — Доп. Барак Обама

Building Starlight — это мой способ внести свой вклад в наши демократические институты, предоставляя гражданам США возможность лучше взаимодействовать с конгрессом.

### 2. Сколько я должен делиться?

Как граждане, мы все должны свободно обмениваться информацией и инструментами. Наши мнения и точки зрения, однако, мы должны поделиться с нашими представителями. Есть место для дебатов, но не тогда, когда они вызывают разногласия.

Пожалуйста, делитесь Starlight столько, сколько хотите! Это всегда будет совершенно бесплатно.

### 3. Как мне сделать это не только собой?

Путем создания двухпартийного инструмента для поощрения любого гражданина США путем предоставления им общественной информации. Я не смог бы построить Starlight без данных, доступных от Open Congress, GovTrack и Sunlight Foundation. Все граждане США должны иметь свободный и свободный доступ к этой информации в любое время.

### 4. С чего начать?

Существует множество веб-проектов с похожей концепцией, но с ограничениями, связанными с браузером.Как общие исследовательские инструменты, в них было вложено много труда и таланта программиста, и я не хотел быть лишним. Я определил, что наиболее важным преимуществом, которое может быть обеспечено родным мобильным приложением, является опция автоматического поиска на основе местоположения для поиска законодателей и возможность сохранять результаты на устройстве. Вот с чего я начал.

### 5. Как сделать так, чтобы другим было легко и интересно присоединиться к нам?

Приложение предназначено для облегчения взаимодействия с конгрессом.Это гораздо больше, чем просто поиск контактной информации, например, исследование законодательства и информирование о результатах голосования.

Проект с открытым исходным кодом доступен на GitHub. Я встроил контактную форму в само приложение, чтобы получать отчеты о проблемах и запросы функций. Ссылкой на скачивание из магазина приложений можно легко поделиться, и она доступна всем, у кого есть iPhone с iOS 10. 0 или более поздней версии.

### 6. Как получить мудрость от толпы?

Вот и вся идея представительного правления! Группа сообщает назначенным лицам, как действовать в интересах коллектива.Скажите своим законодателям в Конгрессе, что вы хотите, чтобы они приняли!

Что касается самого приложения, то существует целая область разработки приложений, которая связана с измерением вовлеченности пользователей: сбором данных об использовании, сопоставлением отчетов о проблемах и передачей запросов и идей производственной группе. Я еще не встроил эти инструменты в Starlight, поэтому я полностью полагаюсь на личные ответы, чтобы узнать, как это было воспринято. На вкладке «О программе» есть форма электронной почты. Скажи мне!

### 7.Как мы справляемся с обратной стороной толпы?

В достаточно большой группе легко думать, что действия отдельного человека незначительны, что наш голос или наш голос на самом деле не имеют большого значения. Но это так! Это имеет такое же значение, как и любой другой, кто выразил себя таким же образом.

### 8. Вы гонитесь за голосом или влиянием, или за тем и другим?

Голос. Буквально. Я хочу, чтобы граждане США звонили своим законодателям, чтобы выразить свое мнение Конгрессу.

### 9.Как перейти от голоса к изменению?

Карьерные политики, заботящиеся о переизбрании, заботятся об удовлетворении своих избирателей — если вы гражданин США, это значит, что вы! Как мы видели на примере [отмены выпотрошения Управления по этике Конгресса] (https://www.yahoo.com/music/house-republicans-reverse-plans-dismantle-11…), общественный резонанс _может_ повлиять на решение Конгресса делает, несмотря на партизанский контроль.

### 10. Как нам найти союзников?

Все граждане США должны видеть друг в друге союзников в осуществлении нашей представительной демократии.Мы должны объединиться, несмотря на различные точки зрения, со всеми теми, кто верит в расширение возможностей активной гражданской позиции.
 

Решения NCERT для класса 8, глава 17 английского языка

NCERT Solutions for Class 8 English Chapter 17 When I Set Out For Lyonnesse Poem представлены здесь с простыми пошаговыми пояснениями. Эти решения для «Когда я отправляюсь в Lyonnesse Poem» чрезвычайно популярны среди учащихся 8-го класса по английскому языку. «Когда я отправляюсь в Lyonnesse Poem Solutions» пригодятся для быстрого выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам.Все вопросы и ответы из NCERT Book of Class 8 English Chapter 17 предоставляются здесь для вас бесплатно. Вам также понравится возможность без рекламы в решениях NCERT от Meritnation. Все решения NCERT для класса 8 английского языка подготовлены экспертами и на 100% точны.

Страница № 110:
Вопрос 1:

В первая строфа, найдите слова, которые показывают

(и) что это было очень холодно.

(ii) что был поздний вечер.

(iii) что путешественник был один.

Ответ:

(i) Изморозь

(ii) Звездный свет

(iii) одиночество

Страница № 110:
Вопрос 2:

(и) Что-то случилось в Лионнессе. Это было

(а) маловероятно.

(б) невозможный.

(с) непредвиденный.

(ii) Выбор из двух строк из строфы 2, чтобы оправдать свой ответ.

Ответ:

(и) Что-то случилось в Лионнессе. Это было непредвиденно.

(ii) Две строки, которые оправдывают приведенный выше ответ, выглядят следующим образом:

‘Нет пророк осмелился объявить;

И не самая мудрая догадка волшебника’

Страница № 110:
Вопрос 3:

(i) Читать строка (строфа 3), которая подразумевает следующее:

‘Все что-то заметили, и они сделали

Догадки, но не сказал ни слова».

(ii) Сейчас прочитайте строку, которая относится к тому, что они заметили.

Ответ:

(и) «Все отмечено немой догадкой»

(ii) Строка, которая относится к тому, что они заметили:

‘Мой сияние редкое и бездонное’

Посмотреть решения NCERT для всех глав класса 8

Максимально эффективное укрытие дома для клиентов и семей, которых вы обслуживаете, и ваших тоже!

Вот несколько мероприятий, которые помогут вашим клиентам и семьям быть активными и вовлеченными в это время дома. Существует множество мероприятий, а также образовательные и финансовые ресурсы для родителей / опекунов. Мы все прячемся в своих домах, чтобы избежать распространения вируса COVID-19. Вы можете гордиться собой и своей семьей за то, что внесли свой вклад! Найдите минутку, чтобы посмотреть друг другу в глаза, признать, что это трудное время, и взять на себя обязательство пройти через это с любовью и добротой друг к другу.

В это время подумайте о разработке планов действий по восстановлению здоровья (WRAP) вместе со своей семьей.Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Банки финансовых ресурсов и продовольствия

Финансовые консультанты по всей стране предлагают бесплатные консультации людям, чьи кошельки пострадали от вспышки. Сеть планирования XY предлагает на своем сайте инструмент поиска, который помогает определить финансовых консультантов (более 50 в списке), которые готовы предоставить бесплатные советы по оказанию помощи при коронавирусе. Кроме того, на приведенных ниже сайтах есть множество полезных ресурсов, информация о пособиях по безработице и другие полезные ссылки для управления финансами в эти трудные времена.

Как поддерживать активность детей
  • Подышите свежим воздухом, выйдя на задний или передний двор. Если вы собираетесь выйти на улицу, чтобы прогуляться по своему району (или по местному парку/походной тропе), практикуйте социальное дистанцирование, увеличивая расстояние между вами и другими людьми.

  • Устройте танцевальную вечеринку! Увеличьте громкость любимых песен. Или сыграйте в Just Dance и устройте дружеское соревнование.

  • Предложите своим детям заняться веселой интерактивной тематической йогой с Cosmic Kids Yoga.

  • Также доступны бесплатные видео и приложения YouTube для iPhone/Android! Просмотрите и выберите интересную тренировку для себя и своей семьи.

 

Как сохранять остроту ума

 

Развлечение для всей семьи

 

Совершите виртуальную экскурсию


Дополнительные ресурсы для родителей и опекунов

Дополнительная информация
  • Дополнительные ресурсы для родителей можно найти на веб-сайте штата Калифорния здесь. Пожалуйста, также обратитесь к вашему местному округу и/или школьному округу для получения дополнительной информации. Местные школьные округа в Калифорнии также работают в центрах Grab and Go, чтобы обеспечить учащихся питательным питанием. Проверьте школьный округ вашего ребенка для получения дополнительной информации о местах и ​​времени распространения.

  • Найдите свой местный номер 211, чтобы найти услуги, доступные в вашем районе.

Онлайн-помощь вместо встреч для тех, кто выздоравливает от зависимости
*Эта страница будет обновляться по мере появления новых ресурсов.Последнее обновление: 4 июня 2020 г.

Звездные тыквы | Художественный проект к осеннему сезону

У этих красивых светящихся тыкв много интересного! Этот многоэтапный художественный проект тыквы включает в себя рисование на основе наблюдений и последовательности, смешивание основных цветов, добавление бликов, навыки вырезания и вставки, а также композицию.

Вот что вам нужно:

– белая сульфитная бумага 12″ x 18″

– черная сульфитная бумага 12″ x 18″

– Черная масляная пастель

– Жидкая темперная краска (красная, желтая и синяя)

– Средняя круглая кисть

– Емкости для воды

– Меловые пастели

– Ножницы

– Клей

Используя черную масляную пастель и белый лист сульфитной бумаги размером 12″ x 18″, дети смотрели на тыкву и наблюдали форму, сегменты и линии тыквы.

Они начали с рисования овала в середине листа, а затем добавили большие линии живота по обеим сторонам овала. Затем они добавляют стебель наверху и придают ему форму, чтобы тыква не выглядела как прямоугольник.

Наконец, по периметру бумаги было разбросано несколько листочков с расчетом, что их потом вырежут вместе с тыквой.

С помощью подноса с жидкой темперной краской (красной, желтой и синей) дети раскрасили центр своей тыквы желтым цветом.

Не очищая кисти, они зачерпнули немного красной краски и нанесли ее поверх желтой. Они смешали краски вместе, чтобы получился оранжевый цвет.

Они повторяли шаги до тех пор, пока тыква не наполнилась различными оттенками оранжевого, красного и желтого цветов. Они очистили свою кисть и нарисовали лист желтым цветом, а затем применили ту же технику, окунув кисть в синюю краску и смешав поверх желтого листа, чтобы создать зеленый лист.

Стебли они не красили, но если есть время, дети могут смешать все краски вместе, чтобы получился коричневый цвет.У меня не было времени на этот шаг.

На следующем занятии дети добавили бликов своим тыквам.

Используйте коричневый и зеленый мелки, чтобы закончить раскрашивание оставшихся листьев и стеблей.

Используя пастель белого мела, они добавили маленькие линии в форме полумесяца вдоль одной стороны тыквы. О, как они любили этот шаг!

Используя тот же белый мел, положите на стол лист черной бумаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.