1 класс

Лабораторная работа номер 2 11 класс: ГДЗ решебник по физике 11 класс черный старый учебник Мякишев, Буховцев, Чаругин

Содержание

Сборник лабораторных и практических работ по общей биологии. 11-й класс углубленный уровень

Практикум составлен, в соответствии с рабочей программой по биологии для учащихся с углубленным изучением биологии к учебнику П.М.Бородина, Л.В.Высоцкой, Г.М.Дымшица. Биология (общая биология), учебник для 10-11-х классов общеобразовательных учреждений.

СПИСОК ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Тема 1. Возникновение эволюционных идей

Практическая работа № 1 «Анализ эволюционных идей»

Практическая работа № 2 «Искусственный отбор и его результаты»

Тема 2. Механизмы эволюции

Практическая работа № 3 «Изучение критериев вида»

Практическая работа № 4 «Выявление приспособленностей к среде обитания»

Лабораторная работа № 1 «Ароморфозы и идиоадаптации»

Практическая работа № 5 «Сравнительно-анатомические доказательства эволюции»

Лабораторная работа № 2 «Доказательства эволюции»

Тема 3. Организмы в экологических системах

Практическая работа № 6 «Экологические адаптации человека»

Лабораторная работа № 3 «Сравнительно-анатомические особенности растений разных мест обитания»

Лабораторная работа № 4 «Описание жизненных форм животных и растений»

Лабораторная работа № 5 «Экологическая ниша»

Тема. История развития эволюционных идей

Практическая работа №1. Тема: «Анализ эволюционных идей»

Цель: изучить формирования эволюционных идей в додарвинский период. Познакомиться с различными течениями додарвинского периода и учеными, внесшими значительный вклад в развитие эволюционных представлений. Рассмотреть значение различных наук в развитие эволюционных взглядов. Установить уровень теоретической биологии додарвинского периода.

Оборудование: цифровые средства обучения, учебник Г.М.Дымшиц «Биология ч. 2» п. 1.

Ход работы

1. Предварительно изучите параграф, лекции.

2. Используя ЦОР и учебник, заполните таблицу. Покажите различия эволюционных идей. Выясните, в чем специфика додарвинского периода. Использование данных по горизонтали ппозволит усвоить суть течения, а по вертикали — проследить развитие идей по различным течениям.

Таблица 1. Додарвиновский период развития эволюционных идей

Ответьте письменно на вопросы.

  1. Эволюционные воззрения К.Ф.Рулье.
  2. Система животных и растений Ламарка. Принцип классификации. Почему систему Ламарка считают естественной?
  3. Движущие силы эволюции по Ламарку.
  4. Ламарк о роли внешней среды в эволюции.
  5. Как Ламарк решал проблему «изменчивости»? Причины изменчивости.
  6. Проблема приспособленности и целесообразности живых организмов. Отношение Ламарка к виду. Почему он отрицал вымирание вида? Докажите с точки зрения генетики несостоятельность законов Ламарка.
  7. Каково значение учения Ламарка? Какие из поставленных проблем Ламарку удалось решить, а какие нет? Почему теория Ламарка не была принята современниками?
  8. Преодолел ли Ламарк креационизм и трансформизм?

Практическая работа №2. Тема: «Искусственный отбор и его результаты»

Цель: установить, что в основе возникновения новых сортов (пород) лежат различные виды, изменчивости, культурные сорта (породы) имеют признаки, необходимые человеку, движущими силами эволюции культурных форм являются наследственная изменчивость и искусственный отбор.

Оборудование: цор, гербарии и рисунки.

Ход работы

1. Рассмотреть рисунок. Найти черты сходства и различия между сортами (породами) одного вида.

2. Сравнить изучаемые сорта (породы) с исходной формой. По каким признакам культурные растения (животные) отличаются от диких предков.

3. Установить ради каких качеств человек выращивает данный сорт (породу).

4. Результаты работы оформить в виде таблицы.

Вид растения или животного

Дикий предок

Культурные сорта (породы)

Органы, подвергшиеся изменениям

Отличия культурных от диких форм

5. Ответить на вопросы.

В чем заключается творческая роль искусственного отбора? Какой отбор Дарвин назвал искусственным? Может ли искусственный отбор иметь негативные последствия? Если да, то, какие именно и почему? Можно ли их избежать?

Тема. Механизмы эволюции.

Практическая работа № 3. «Изучение критериев вида»

Цель: продолжать формирование понятия «вид», «критерии вида»; закреплять умения работать с текстами, составлять таблицы, анализировать, формулировать выводы.

Оборудование:

учебник А.В.Теремов, Р.А.Петросова «Биология. Биологические системы и процессы. 11 класс (профильный уровень)» п 12, ЦОР, различные виды комнатных растений, коллекции по многообразию животных.

Ход работы

1. Определить о каком критерии говорится в тексте.

А. Бегемот или гиппопотам. Размеры очень крупные: у взрослых самцов длина тела до 4,5 м, масса до 3,2 тонн (морфологический). Кожа содержит много желез, выделяющий слизистый секрет, защищающий кожу от высыхания на воздухе. Секрет имеет красноватый цвет, поэтому живые звери розоватого цвета (биохимический). Бегемоты днем спят на мелководье или около воды, ночью пасутся на прибрежных лугах, редко удаляясь от воды (экологический). Половозрелость наступает у самцов в 9 лет, у самок — в 7 лет. Период спаривания бывает дважды в год: в феврале и августе. Беременность длится 240 дней, роды происходят в воде (физиологический).

Б. Белка обыкновенная. Голова округлая с большими черными глазами, уши длинные, на концах с кисточками, особенно развитыми зимой. Длина тела 20-28 см, длина хвоста 13-19 см. Мех зимой мягкий и пушистый, летом более жесткий, короткий (морфологический). Белка распространена в лесной зоне Евразии от побережья Атлантики до прибрежных островов Западной Пацифики (Сахалин, северная часть Японских островов) — географический. Характерный обитатель хвойных и широколиственных лесов. Предпочитает сомкнутые высокоствольные, зрелые насаждения смешанного состав: елово-кедрово-лиственничные (экологический). В лиственных лесах обычно живет в дуплах, в хвойных строит из веточек шарообразные гнезда — «гайна», выстилая внутреннюю полость мхом, лубом, лишайниками и сухой растительной ветошью (экологический).

Размножение начинается в январе-феврале и заканчивается в июле-августе. За это время самка приносит 2 выводка. Беременность длится 35-40 дней, в выводке от 2-3 до 8-11 бельчат (физиологический). Один из основных промысловых видов.

В. Среднеазиатская кобра. Кобры — очень опасные животные, обладающие сильно действующим ядом нейротоксического действия. Яд кобр угнетает центральную нервную систему и приводит к параличу дыхательного центра (биохимический). Это крупная змея длиной около 2 м, окрашенная в разнообразные цвета — от светло-оливкового до почти черного (морфологический). В Туркмении кобра чаще всего встречается в холмистых предгорьях и широких каменистых межгорных понижениях покрытых травянистой растительностью (экологический). Зимуют они в глубоких норах песчанок на глубине -1,2 м, по 1-2 экземпляра в одном убежище. Зимовка продолжается 140-150 дней (физиологический). Из яда кобры приготовлен препарат «Кобротоксин», применяемый для лечения бронхиальной астмы и некоторых форм рака.

Г. Береза бородавчатая. Стройное дерево высотой до 20 м, с ажурной кроной и поникающими тонкими ветвями. Кора снежно-белая, отслаивающаяся тонкими пластинками (морфологический). Цветет в конце апреля — начале мая; семена созревают в конце августа-сентябре (физиологический). Распространена в России в лесной и лесостепной полосе Европейской части и Западной Сибири (географический). Образует обширные чистые леса, заселяя нарушенные местообитания: лесосеки, пожарища, заброшенные пашни, а также растет в смеси с другими породами, особенно часто с сосной и елью. Береза используется в медицине и парфюмерии, в строительстве.

См. продолжение статьи

(Ф11) Лабораторная работа №2 « Изучение явления электромагнитной индукции».




Цель работы: экспериментальное изучение явления магнитной индукциии проверка правила Ленца.
Теоретическая часть: Явление электромагнитной индукции заключается в возникновении электрического тока в проводящем контуре, который либо покоится в переменном во времени магнитном поле, либо движется в постоянном магнитном поле таким образом, что число линий магнитной индукции, пронизывающих контур, меняется. В нашем случае разумнее было бы менять во времени магнитное поле, так как оно создается движущимися (свободно) магнитом. Согласно правилу Ленца, возникающий в замкнутом контуре индукционный ток своим магнитным полем противодействует тому изменению магнитного потока, которым он вызван. В данном случае это мы можем наблюдать по отклонению стрелки миллиамперметра.
Оборудование:
Миллиамперметр, источник питания, катушки с сердечниками, дугообразный магнит, выключатель кнопочный, соединительные провода, магнитная стрелка (компас), реостат.
Вывод по проделанной работе:
1. Вводя магнит в катушку одним полюсом (северным) и выводя ее, мы наблюдаем, что стрелка амперметра отклоняется в разные стороны. В первом случае число линий магнитной индукции, пронизывающих катушку (магнитный поток), растет, а во втором случае – наоборот. Причем в первом случае линии индукции, созданные магнитным полем индукционного тока, выходят из верхнего конца катушки, так как катушка отталкивает магнит, а во втором случае, наоборот, входят в этот конец. Так как стрелка амперметра отклоняется, то направление индукционного тока меняется. Именно это показывает нам правило Ленца. Вводя магнит в катушку южным полюсом, мы наблюдаем картину, противоположную первой.
2. (Случай с двумя катушками) В случае с двумя катушками при размыкании ключа стрелка амперметра смещается в одну сторону, а при замыкании в другую. Это объясняется тем, что при замыкании ключа, ток в первой катушке создает магнитное поле. Это поле растет, и число линий индукции, пронизывающих вторую катушку, растет. При размыкании число линий падает. Следовательно, по правилу Ленца в первом случае и во втором индукционный ток противодействует тому изменению, которым он вызван. Изменение направления индукционного тока нам показывает тот же амперметр, и это подтверждает правило Ленца.

Практическая работа «Металлы главных подгрупп», 11 класс, карточка

Практическая работа № 1 МЕТАЛЛЫ ГЛАВНЫХ ПОДГРУПП Ц е л ь :   совершенствовать   умения   решать   экспериментальные   задачи, осуществлять превращения, анализировать результаты опытов. О б о р у д о в а н и е   и   р е а к т и в ы : 1) 3 пронумерованные пробирки с кристаллами  хлорида лития, хлорида бария, карбоната кальция; 2) чистые пробирки, спиртовка, нихромовая нить; 3) реактивы: оксид кальция, 2 химических стакана с водой, раствор HCl (5 %­ный), карбонат натрия, смесь кристаллов сульфита натрия с фенофталеином, зажим   пробирочный   (или   лабораторный   штатив),   пробирки,   прибор   для получения газа (прибор Кирюшкина). ТБ: 1) аккуратно работать с реактивами и приборами;         2) не смешивать реактивы без согласования с заданием. Х о д   р а б о т ы З а д а н и е   1.  Проверьте   свою   готовность   к   выполнению   практической работы – выберите и подчеркните верные суждения: 1)   Все   гидроксиды   металлов   главных   подгрупп   растворимы   в   воде и являются щелочами. 2)   Металлы   главных   подгрупп   взаимодействуют   с   водой   с   выделением водорода. 3) Металлы главных подгрупп получают электролизом расплавов их солей (галогенидов). 4) Все металлы главных подгрупп являются хорошими восстановителями. 5)   Кристаллогидрат   сульфата   натрия   (Na2SO4  ∙   10h3O)   называют кристаллической содой. 6) Из органических веществ металлы главных подгрупп реагируют с теми, которые проявляют кислотные свойства (спирты, фенолы, карбоновые кислоты). З а д а н и е  2. Качественное определение ионов металлов. Не   применяя   других   реактивов,     определите   каждое     из   трех   веществ (растворы  хлорида   лития,   хлорида   бария,   карбоната   кальция), находящихся   в   пробирках   без   этикеток.   Заполните   таблицу  (за   справкой обратитесь   к   таблице   «Качественное   определение   катионов   щелочных   и щелочно­земельных металлов»). Действия: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Метод определения Цвет пламени  Формула вещества № пробирки, результат наблюдения I II I В ы в о д .   Чтобы определить катион металла, входящий в состав вещества, можно провести реакции на выделение ионов в виде _____________________, а можно определить ион __________ (с помощью чего?). З а д а н и е  3. Экспериментальная задача. Опытным путем проведите следующее превращение: CaO  →  Ca(OH) →  CaCO →  CaCl 3  2 2  Действуйте по следующему плану: 1) Запишите уравнения предполагаемых реакций и обменяйтесь тетрадями с соседом для проверки. (Если сомневаетесь, обратитесь к учителю.) ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 2) Определите вещества, необходимые для соответствующих реакций. 3) Проведите необходимые опыты и сделайте вывод, ответив на вопрос: «В каких соединениях могут встречаться в природе щелочно­земельные металлы?». З а д а н и е  4. Проблемный опыт «Соединения щелочных металлов». 1) В пробирку  насыпьте  смесь  кристаллического  сульфита натрия  (Na2SO3 ∙ 7h3O) c фенолфталеином и нагрейте ее, держа пробирку с легким наклоном вниз. Что наблюдаете? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 2)   Охладите   пробирку   и   поставьте   ее   в   стакан   с   холодной   водой.   Что наблюдаете? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 3) Попробуйте объяснить происходящие изменения, ответив на следующие в о п р о с ы : а) В какой среде фенолфталеиновый окрашивается в малиновый цвет? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ б) Что влияет на химическое равновесие в реакциях обмена? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ З а д а н и е  5.  Мысленный эксперимент. Подумайте и ответьте: 1)   Почему   для   качественного   определения   ионов   магния   не   используется реакция окрашивания пламени соединениями магния? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 2)   При   пропускании   углекислого   газа   через   раствор   гидроксида   кальция наблюдается   помутнение   раствора.   При   дальнейшем   пропускании   газа помутнение   исчезает,   а   при   нагревании   образовавшегося   раствора   выпадает осадок   белого   цвета.   Опишите   проведенные   опыты   уравнениями   химических реакций. ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ З а д а н и е   5А.   Дополнительный   проблемный   опыт  «Вытеснение металлов из растворов солей».  Реакция   моделируется   на   примере   взаимодействия   железа   с   раствором сульфата меди (II).  Проблемный опыт проводится как реакция этого же раствора с кальцием или литием (порция реактива (со спичечную головку) выдается в фарфоровой чашке под слоем керосина). ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Практическая работа № 1 МЕТАЛЛЫ ГЛАВНЫХ ПОДГРУПП Задание 1: 2, 4, 6. Задание 2.  Реактивы: 3 пронумерованные пробирки с кристаллами  хлорида лития (1), хлорида бария (2), карбоната кальция (3), спиртовка, нихромовая нить. Д е й с т в и я :   смоченную   водой   нихромовую   нить   опускаем   в   кристаллы соли, а затем подносим к пламени спиртовки. Наблюдаем за цветом пламени. (Для   определения   катиона,   окрашивающего   пламя,   можно   использовать справочные таблицы или плакаты.)  Метод определения Цвет пламени  Формула вещества 1 Красный (или карминно­ красный) LiCl №  пробирки, результат наблюдения 2 3 Зеленый (или желто­зеленый) Кирпично­красный BaCl2 CaCO3 В ы в о д :   чтобы определить катион металла, входящий в вещество, можно провести реакции на выделение ионов в виде определяемого осадка, а можно определить ион по цвету пламени. Задание 3.  Схема превращений:   CaO                             h3O                   Na2CO3                   HCl → 3          CaCO → →   Ca(OH) 2          CaCl 2  Уравнения превращений (здесь нет необходимости записывать уравнения в ионном виде, так как на данном уроке эта задача не ставится): CaO + h3O = Ca(OH)2      Ca(OH)2     +  Na2CO3 = CaCO3 ↓  + 2NaOH  (может быть и другой реактив – СО2) CaCO3 + 2HCl = CaCl2+ h3O + СО2↑ Пояснение к  п р о б л е м н о м у   о п ы т у : 1)   При   нагревании   смеси   кристаллического   сульфита   натрия   с фенолфталеином   появляется   малиновая   окраска,   обусловленная   наличием гидроксид­анионов.   Это   происходит   благодаря   дегидратации   соли,   ее частичному растворению и диссоциации на ионы: Na2SO3 ∙ 7h3O  2)   Так   как   соль   образована   сильным   основанием   и   слабой   кислотой,   то Na2SO3  + + SO3  Na→ 2SO3 + 7h3O;   2Na→ 2– происходит ее гидролиз, приводящий к накоплению гидроксид­анионов: ↔   NaHSO Na2SO3 + h3O    3) Если смесь охладить, то наблюдается смещение химического равновесия гидролиза   в   противоположном   направлении;   малиновая   окраска   сначала ослабевает, а затем исчезает почти полностью. 3 + NaOH Пояснение к  м ы с л е н н о м у   э к с п е р и м е н т у : 1) Для качественного определения ионов магния не используется реакция окрашивания   пламени   соединениями   магния,   так   как   магний   образует нерастворимое основание (осадок белого цвета) и можно определить наличие ионов магния с помощью реакции с раствором гидроксида натрия. Уравнение: MgSO4 + 2NaOH = Mg(OH)2 + Na↓                    Mg2+ + 2OH– = Mg(OH)2↓ 2)   Сначала   образуется   нерастворимая   средняя   соль   –   карбонат   кальция (CaCO3).  При дальнейшем пропускании углекислого газа CaCO3 взаимодействует с   ним,   что   приводит   к   образованию   кислой   соли   –   гидрокарбоната   кальция (Ca(HCO3)2), растворимой в воде. При нагревании кислой соли происходит ее разложение: 2SO4;  Ca(OH)2 + CO2 = CaCO3 + h3O CaCO3 + CO2 + h3O = Ca(HCO3)2                                                 t° Ca(HCO3)2   →   CaCO ↓  + CO 3 2 + h3O Дополнительные проблемные опыты Вытеснение металлов из растворов солей.  Реакция   моделируется   на   примере   взаимодействия   железа   с   раствором сульфата меди (II). Проблемный опыт проводится на примере взаимодействия этого   же   раствора   с   кальцием   или   литием   (порция   со   спичечную   головку выдается в фарфоровой чашке под слоем керосина). Ожидаемого выделения меди не происходит, так как щелочные и щелочно­ земельные металлы взаимодействуют с водой, присутствующей в растворе соли. В итоге образуется щелочь, которая приводит к образованию гидроксида меди (II) (в примере с кальцием) или к образованию гидроксида, разлагающегося под действием теплового эффекта реакции до оксида меди (II) (в случае с литием): Ca + CuSO4 + 2h3O = Cu(OH)2 + H↓ 2  ↑  + CaSO ↑  + Li 2SO4 2Li + CuSO4 + 2h3O = Cu(OH)2 + h3                                                                         СuO    h3O Результаты проведенных параллельно опытов можно обсудить с точки зрения различий в продуктах реакции (почему в реакции с кальцием гидроксид меди (II) не   разлагается,   а   реакция   с   литием   приводит   к   образованию   оксида?).   Это подводит обучающихся к новому уровню обобщения материала. 4

LHS Наука 11 класс | Учебное пособие LHS

Биология для продвинутого уровня — Курс №: 4002

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год ЗАЧЕТ: 1,5 ДРУГОЕ: Этот курс включает 1,5 урока каждый день. Обычно предлагается одна секция «ранняя пташка». (Китай: 4002EB)

Advanced Placement Biology предполагает, что учащиеся знакомы с основными биологическими понятиями. Он разработан, чтобы быть эквивалентом вводного курса биологии первого года обучения в колледже, который обычно изучают специалисты по биологии.Две основные цели — помочь учащимся разработать концептуальную основу современной биологии и помочь учащимся понять науку как процесс. Объединяющие темы взаимозависимости в природе, структуре и функциях, эволюции, энергии и регуляции объединяют основные темы биологии. Особое внимание уделяется также применению биологических знаний и критического мышления в отношении экологических и социальных проблем. Методы обучения включают лекции, обсуждения, внешнее чтение, групповые проекты и лабораторные занятия.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Биология и химия

Advanced Placement Chemistry — № курса: 4004

ОЦЕНКИ: 10*, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год ЗАЧЕТ: 1,5 ДРУГОЕ: Этот курс включает 1,5 урока в день. Обычно предлагается одна секция «ранняя пташка». (CN: 4004EB)

Advanced Placement Chemistry обеспечивает углубленное и количественное изучение молекулярной структуры, химических реакций, стехиометрии, термохимии, поведения состояний вещества, равновесия, химической кинетики, термодинамики, окислительно-восстановительной химии и других тем, таких как ядерная и органическая химия.Темы разрабатываются с помощью многих форм обучения, включая лабораторные работы, мероприятия, демонстрации, проекты и симуляции. Этот курс эквивалентен лекции по общей химии и лабораторному компоненту для первокурсников на уровне колледжа.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Алгебра II (можно сдавать одновременно) и один год химии. * Обычно требуется пройти курс химии в летней школе между 9 и 10 классами.

Науки об окружающей среде продвинутого уровня — Курс №:4006

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ:  1 урок каждый день, Global Scholar Course

Advanced Placement Науки об окружающей среде — это курс, который предоставит учащимся научные принципы, концепции и методологии, необходимые для понимания взаимосвязей мира природы, выявления и анализа экологических проблем, как естественных, так и созданных человеком, для оценки относительных рисков, связанных с этими проблемами и изучить альтернативные решения для их решения и/или предотвращения. AP Environmental Science бросает вызов учащимся, включая материалы из разных дисциплин (биология, химия, физика и науки о Земле).Это лабораторный курс, который требует сбора данных, анализа и решения проблем.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Биология и химия

Advanced Placement Physics I — Курс №:4012

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год ЗАЧЕТ: 1,5 ДРУГОЕ: Этот курс включает 1,5 урока каждый день.

Рекомендуется оценка «B» или выше по алгебре II, поскольку алгебра является неотъемлемым компонентом этого курса. Обычно предлагается одна секция «ранняя пташка». (CN: 4012EB)

Advanced Placement Physics I представляет собой систематическое введение в принципы и приложения физики.Этот курс охватывает все темы, необходимые для экзамена AP Physics 1, и включает базовые материалы по электричеству и магнетизму, необходимые для перехода к AP Physics C. Основные понятия кинематики, динамики, кругового движения и гравитации, энергии, импульса, простого гармонического движения, крутящего момента, и вращательное движение разрабатываются с помощью лекций, демонстраций, лабораторных и компьютерных экспериментов. Работа за компьютером во внеурочное время обязательна.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Алгебра II (можно сдавать одновременно)

Advanced Placement Physics I и II — Курс №: 4074

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год ЗАЧЕТ: 1,5 Другое: Этот курс включает 1,5 урока каждый день.

Рекомендуется оценка «B» или выше по алгебре II, поскольку алгебра является неотъемлемым компонентом этого курса. Обычно предлагается одна секция «ранняя пташка». (CN: 4074EB) Курс

Advanced Placement Physics I и II представляет собой систематическое введение в принципы и приложения как классической, так и современной физики. Основные понятия кинематики, динамики, термодинамики, жидкостей, электричества, магнетизма, оптики, квантовой и ядерной физики развиваются посредством лекций, демонстраций, лабораторных и компьютерных экспериментов.Работа за компьютером во внеурочное время обязательна.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Геометрия и алгебра II

Биология — Курс №: 4020

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0      

Биология — это первый курс старшеклассников. Подчеркнуты важные темы: поток энергии через биосферу, основные биологические процессы, эволюция и генетическая преемственность. Индивидуальные проекты, лабораторные работы, совместные учебные группы, лекции/дискуссии и исследовательские проекты используются для того, чтобы дать каждому студенту необходимые научные знания и навыки для будущего успеха.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение

Биология с отличием — Курс №: 4022

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0

Biology Honors — это курс, в котором используется макро- и микроскопический подход к научным исследованиям, чтобы облегчить понимание фундаментальных концепций и процессов биологии. Рассматриваемые темы основаны на пяти темах: наука как процесс, взаимозависимость в природе, взаимосвязь структуры и функции, передача энергии и эволюция. По сравнению с биологией, эта учебная программа преподается в ускоренном темпе и более глубоко.Особое внимание уделяется лабораторной работе.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение

Химия — Курс №: 4026

ОЦЕНКИ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год ЗАЧЕТ: 1.0 ДРУГОЕ: Рекомендуется завершение или одновременное зачисление на Алгебру II.

Химия — это лабораторный курс, в котором рассматриваются природа и состав материи, законы, описывающие ее поведение, и теории, объясняющие и объясняющие эти наблюдения. Темы включают основы научных исследований, атомную теорию, связи и межмолекулярные силы, химические уравнения, стехиометрию, энергию и равновесие.Понятия рассматриваются как с качественной, так и с количественной точек зрения, поэтому курс подходит для студентов, которые продемонстрировали мастерство в алгебре.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Алгебра (зачисление в 10 класс)

Химия с отличием — Курс №: 4028

ОЦЕНКИ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год ЗАЧЕТ: 1.0 ДРУГОЕ: Рекомендуется завершение или одновременное зачисление на Алгебру II.

Honors Chemistry — это лабораторный курс, который проходит быстрее и затрагивает больше математических понятий, чем химия.Дополнительные понятия и математическая строгость делают этот курс подходящим для студентов, преуспевших в алгебре. Курс рассматривает природу и состав материи, законы, описывающие ее поведение, и теории, объясняющие и объясняющие эти наблюдения. Темы включают основы научных исследований, атомную теорию и периодические тенденции, связи и межмолекулярные силы, стехиометрию, термодинамику, кинетику, равновесие, окислительно-восстановительный потенциал и ядерную химию.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Алгебра (зачисление в 10 класс)

Концептуальная биология — Курс №: 4024

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0

Концептуальная биология — это лабораторный курс, посвященный важным темам биологии. Курс сосредоточен вокруг четырех областей обучения: экология, изучение живых организмов, физиология человека и генетика. Материалы представлены с использованием практического подхода, чтобы приспособить широкий диапазон чтения и аналитических способностей.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение

Науки о Земле — Курс №: 4030

КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0       

Науки о Земле — это подготовительный к колледжу курс, ориентированный на работу в лаборатории, который обычно преподается на втором году четырехлетней научной программы, включающей биологию, науки о Земле, химию и физику. Этот курс включает в себя основные разделы астрономии, геологии, метеорологии и физической географии. Акцент сделан на изучении природных циклов в каждой из вышеперечисленных областей и взаимосвязей между ними.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

Науки о Земле с отличием — Курс №: 4032

ОЦЕНКИ: 10*, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: / ЗАЧЕТ за полный год: 1.0 ДРУГОЕ: Возможность двойного зачета для студентов, которые зачисляются и получают зачет по программе ESC120 в Колледже округа Лейк.

Науки о Земле с отличием — это лабораторно-ориентированный курс, охватывающий те же основные темы, что и наука о Земле, но преподаваемый со строгостью и содержанием, необходимыми для согласования с классом CLC, по которому учащиеся могут получить кредит колледжа. Это включает в себя более глубокое изучение астрономии, геологии, метеорологии и океанографии, а также более высокие требования к дизайну лаборатории и анализу данных.Также потребуются индивидуальные проекты, отчеты и сторонние чтения. Особое внимание уделяется влиянию каждой области на современное общество. Чтобы поддерживать ожидаемый уровень строгости, учащиеся должны иметь сильные навыки алгебры и по крайней мере один год изучения химии до зачисления. Студенты не обязаны подавать заявку на получение двойного кредита CLC, но курс будет преподаваться на уровне, соответствующем требованиям двойного кредита.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Алгебра и химия * Обычно требуется пройти курс химии в летней школе между 9 и 10 классами.

Генетика человека — Курс №: 4037F, 4038S

КЛАССЫ: 11, 12 ДЛИНА: 1 сем КРЕДИТ: 0,5 

Генетика человека — это курс лабораторных наук, разработанный для студентов, заинтересованных в изучении последних достижений в области генетики человека, криминалистики и возможных биоэтических последствиях новых технологий. Студенты узнают о генетических исследованиях и исследованиях, включая ДНК / РНК, хромосомные аномалии, генетические врожденные дефекты, наследственные заболевания, генную инженерию, клонирование, генетическое консультирование, криминологию, сбор доказательств и влияние генетики на судебную науку.Учащиеся со средними или лучшими успехами в биологии должны рассмотреть генетику человека как выгодный вариант.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Один год биологии

Анатомия и физиология человека I — Курс №: 4045F / 4046S

КЛАССЫ: 11, 12 ДЛИНА: 1 сем КРЕДИТ: 0,5      

Анатомия и физиология человека I — это семестровый курс, который вовлекает студентов в изучение сложной взаимосвязи между структурой и функцией в человеческом теле. Курс представляет собой опыт, основанный на исследованиях и проектах, предлагающий студентам среду, в которой они развивают навыки творческого и критического мышления, исследуя гомеостаз, анатомо-физиологическую диагностику и лечение, а также гистологию.Студенты изучат темы, которые включают анатомические и физиологические исследования основных систем человеческого организма, таких как: покровная, скелетная, мышечная и нервная системы.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Один год биологии

Анатомия и физиология человека II — Курс №: 4047F / 4048S

КЛАССЫ: 11, 12 ДЛИНА: 1 сем КРЕДИТ: 0,5     

Анатомия и физиология человека II — это семестровый курс, основанный на концепциях и процессах, изученных в Анатомии и физиологии человека I, включая диагностику и лечение заболеваний, влияющих на жизнь людей. Курс представляет собой опыт, основанный на запросах и проектах, который предлагает студентам среду, в которой они развивают навыки творческого и критического мышления. Студенты изучат анатомические и физиологические характеристики систем человеческого организма, таких как: органы чувств, кровь, сердечно-сосудистая, дыхательная, пищеварительная, мочевая и репродуктивная системы. Элемент диссекции этого курса обеспечит практическое изучение глаз, сердца и легких.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Физиология человека I

Физические науки — Курс №: 4064

КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 

Physical Science — это курс научного обзора, предназначенный для ознакомления учащихся с принципами химии, физики и наук о Земле. Применяется практический лабораторный подход, позволяющий учащимся улучшить лабораторные методы и навыки решения задач, а также подготовить их к будущим занятиям по естественным наукам.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение

Физика — Курс №: 4070

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.

0 ДРУГОЕ: рекомендуется оценка «B» или выше по алгебре, поскольку алгебра является неотъемлемой частью курса физики.

Физика представляет собой введение в основные принципы классической физики. Понятия силы, движения, энергии, электричества, магнетизма, звука и света развиваются посредством лекций, демонстраций и лабораторных опытов. Студенты развивают понимание методов и приложений физики.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Алгебра и геометрия

VHHS Наука 11 класс | Учебное пособие VHHS

Биология продвинутого уровня — Курс №: 9002

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год ЗАЧЕТ: 1,5 ДРУГОЕ: Этот курс включает 1,5 урока каждый день. Обычно предлагается одна секция «ранняя пташка».

Advanced Placement Biology предполагает, что учащиеся знакомы с основными биологическими понятиями. Он разработан, чтобы быть эквивалентом вводного курса биологии первого года обучения в колледже, который обычно изучают специалисты по биологии. Две основные цели — помочь учащимся разработать концептуальную основу современной биологии и помочь учащимся понять науку как процесс.Объединяющие темы взаимозависимости в природе, структуре и функциях, эволюции, энергии и регуляции объединяют основные темы биологии. Особое внимание уделяется также применению биологических знаний и критического мышления в отношении экологических и социальных проблем. Методы обучения включают лекцию, обсуждение, внешнее чтение, групповые проекты и лабораторные занятия
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Биология и химия

Advanced Placement Chemistry — № курса: 9004

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.5 ДРУГОЕ: Этот курс включает 1,5 урока в день. Обычно предлагается одна секция «ранняя пташка».

Advanced Placement Chemistry обеспечивает углубленное и количественное изучение молекулярной структуры, химических реакций, стехиометрии, термохимии, поведения газов, равновесия, химической кинетики, термодинамики, окислительно-восстановительной химии и электрохимических систем. Темы разрабатываются посредством лекций, лабораторий, демонстраций и онлайн-симуляций.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Алгебра II и один год химии.

Науки об окружающей среде продвинутого уровня — Курс №: 9005

ОЦЕНКИ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год ЗАЧЁТ: 1.0 ДРУГОЕ: Этот курс AP включает 1 урок каждый день, Global Scholar Course            

Advanced Placement Науки об окружающей среде — это курс, который предоставит учащимся научные принципы, концепции и методологии, необходимые для понимания взаимосвязей мира природы, выявления и анализа экологических проблем, как естественных, так и созданных человеком, для оценки относительных рисков, связанных с этими проблемами и изучить альтернативные решения для их решения и/или предотвращения.AP Environmental Science бросает вызов учащимся, включая материалы из разных дисциплин (биология, химия, физика и науки о Земле). Это лабораторный курс, который требует сбора данных, анализа и решения проблем.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Биология и химия

Advanced Placement Physics I – № курса: 9003

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год ЗАЧЕТ: 1,5 ДРУГОЕ: Этот курс включает 1,5 урока каждый день.

Обычно предлагается одна секция «ранняя пташка».

Advanced Placement Physics I представляет собой систематическое введение в принципы и приложения физики.Этот курс охватывает все темы, необходимые для экзамена AP Physics 1, и включает базовый материал по другим темам, необходимым для перехода к AP Physics C. Основные понятия кинематики, динамики, кругового движения и гравитации, энергии, импульса, простого гармонического движения, крутящего момента и вращения. движение, электрический заряд и электрическая сила, цепи постоянного тока, механические волны и звук развиваются посредством лекций, демонстраций, лабораторных и компьютерных экспериментов. Онлайн-работа вне класса обязательна.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Алгебра II или одновременная регистрация

Углубленный курс физики I и II – № курса: 9007

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год ЗАЧЕТ: 1,5 Другое: Этот курс включает 1,5 урока каждый день. Обычно предлагается одна секция «ранняя пташка».

Курс

Advanced Placement Physics I и II представляет собой систематическое введение в принципы и приложения как классической, так и современной физики. Основные понятия кинематики, динамики, термодинамики, жидкостей, электричества, магнетизма, оптики, квантовой и ядерной физики развиваются посредством лекций, демонстраций, лабораторных и компьютерных экспериментов.Онлайн-работа вне класса обязательна.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Геометрия и алгебра II

Химия — Курс №: 9020

КЛАССЫ: 10, 11 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 

Химия — это лабораторный подход к исследованию химических концепций. Примеры концепций включают химическую связь, физические и химические свойства, названия соединений, химические величины, термохимию и ядерную химию. Включены навыки принятия решений, основанные на химических знаниях.Обсуждаются связи с соответствующими социальными и технологическими проблемами.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Алгебра (зачисление в 10 класс)

Химия с отличием — Курс №: 9022

КЛАССЫ: 10, 11 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год ЗАЧЕТ: 1.

0 ДРУГОЕ: Рекомендуется завершение или одновременное зачисление на Алгебру II.

Chemistry Honors — это лабораторно-ориентированный курс, который проходит быстрее и включает больше математики, чем химии. Курс исследует фундаментальные химические концепции, такие как атомная структура, периодические свойства, химическая связь, изменение массы и энергии в химических реакциях, физическое и химическое равновесие, органическая и ядерная химия.Подчеркивается связь с соответствующими социальными и технологическими проблемами.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Алгебра (зачисление в 10 класс)

Науки о Земле — Курс №: 9030

КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0        

Науки о Земле — это подготовительный к колледжу курс, ориентированный на работу в лаборатории, который обычно преподается на втором году четырехлетней научной программы, включающей биологию, науки о Земле, химию и физику. Этот курс включает в себя основные разделы астрономии, геологии, метеорологии и физической географии. Акцент сделан на изучении природных циклов в каждой из вышеперечисленных областей и взаимосвязей между ними.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

Эмерджентная многоязычная биология – Курс №: 9067

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0        

EM Biology – это первый основной курс из последовательности, предназначенной для колледжей, предназначенной для выявленных учащихся-многоязычных студентов. Подчеркнуты важные темы: основные биологические процессы, поток энергии через биосферу, эволюция и генетика.Лабораторные занятия, групповые и индивидуальные проекты, лекции/дискуссии и исследования используются для того, чтобы дать каждому студенту необходимую научную базу и навыки для будущего успеха с дополнительным акцентом на развитие свободного владения английским языком.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение

Возникающая многоязычная физика — курс №: 9068

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.

0        

EM Physical Science – это лабораторный курс, предназначенный для того, чтобы дать выявленным начинающим многоязычным учащимся введение в принципы химии, физики и наук о Земле.Применяется практический подход, позволяющий учащимся улучшить лабораторные методы и навыки решения задач, а также подготовить их к будущим занятиям по естественным наукам с дополнительным акцентом на развитие свободного владения английским языком.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение

Анатомия и физиология человека I — Курс №: 9042F, 9043S

КЛАССЫ: 11, 12 ДЛИНА: 1 сем КРЕДИТ: 0,5       

Анатомия и физиология человека I — это семестровый факультативный курс, который вовлекает студентов в изучение сложной взаимосвязи между структурой и функцией в человеческом теле.Курс представляет собой опыт, основанный на исследованиях и проектах, предлагающий студентам среду, в которой они развивают навыки творческого и критического мышления, исследуя гомеостаз, анатомо-физиологическую диагностику и лечение, а также гистологию. Студенты изучат темы, которые включают анатомические и физиологические исследования основных систем человеческого организма, таких как: покровная, скелетная, мышечная и нервная системы.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Один год биологии

Анатомия и физиология человека II — Курс №: 9045S

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 сем (только во 2-м семестре) КРЕДИТ: 0,5     

Анатомия и физиология человека II — это семестровый курс по выбору, основанный на концепциях и процессах, изученных в Анатомии и физиологии человека I, включая диагностику и лечение заболеваний, влияющих на жизнь людей. Курс представляет собой опыт, основанный на запросах и проектах, который предлагает студентам среду, в которой они развивают навыки творческого и критического мышления. Студенты изучат анатомические и физиологические характеристики систем человеческого организма, таких как: органы чувств, кровь, сердечно-сосудистая, дыхательная, пищеварительная, мочевая и репродуктивная системы.Элемент диссекции этого курса обеспечит практическое изучение глаз, сердца и легких.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Один год биологии и физиологии человека I предпочтителен

Генетика человека — Курс №: 9037F, 9038S

КЛАССЫ: 11, 12 ДЛИНА: 1 сем КРЕДИТ: 0,5 

Генетика человека — это курс лабораторных наук, разработанный для студентов, заинтересованных в изучении последних достижений в области генетики человека и возможных биоэтических последствиях новых технологий.Изучаемые области генетических исследований включают ДНК / РНК, хромосомные аномалии, генетические врожденные дефекты, наследственные заболевания, генную инженерию, клонирование и генетическое консультирование. Студенты, интересующиеся этими темами биологии, должны рассмотреть генетику человека в качестве факультативного варианта.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Один год биологии

Физические науки — Курс №: 9064

КЛАССЫ: 10, 11 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 

Physical Science — это курс лабораторных наук, предназначенный для ознакомления учащихся с принципами химии, физики и наук о Земле. Применяется практический подход, позволяющий учащимся улучшить лабораторные методы и навыки решения задач, а также подготовить их к будущим занятиям по естественным наукам.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение

Физика — Курс №: 9070

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0  

Физика представляет собой введение в основные принципы классической физики. Понятия силы, движения, энергии, электричества, магнетизма, звука и света развиваются посредством лекций, демонстраций и лабораторных опытов.Студенты развивают понимание методов и приложений физики.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Алгебра и геометрия

STEM Capstone — № курса: 9071

ОЦЕНКИ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: ЗАЧЕТ за семестр: 0,5 (семестровый курс, который можно повторить) 

Этот курс предназначен для студентов, изучающих естественные науки, которые заинтересованы в более глубоком изучении научной темы по своему выбору. Успешные студенты этого курса будут целеустремленными и независимыми учениками. Эта программа дает учащимся возможность участвовать в сообществе научных исследований и стипендий в рамках своего школьного опыта. Он способствует совершенствованию успеваемости и достижений, используя и развивая научные способности в широком спектре студентов. Студенты будут работать в паре с наставником-исследователем и будут использовать VHHS STEM Facility.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

Сертификация лабораторного аналитика | Калифорнийская ассоциация водной среды

Уровни обучения идут от начального уровня (уровень 1) до уровня управления (уровень 4).Уровни 2, 3 и 4 требуют сочетания опыта и / или профессионального образования, чтобы пройти тест. Поскольку 1-й класс является тестом начального уровня, квалификаций нет, и сдать тест может любой желающий. Тем не менее, Grade 1 предназначен для человека с опытом работы по профессии около 1 года.

КЛАСС 1
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КОМБИНАЦИЯ (ПУТЬ) ОБРАЗОВАНИЕ/СЕРТИФИКАЦИЯ ОПЫТ
НЕТ НЕТ
КЛАСС 2
СООТВЕТСТВУЮЩАЯ КОМБИНАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЕ/СЕРТИФИКАЦИЯ ОПЫТ
А НЕТ 4 полных года по профессии
Б Иметь профессиональный сертификат 1-го уровня в течение 1 года 2 полных года профессионального образования
С Ассоциированная или более высокая степень в смежной области 2 полных года профессионального образования
Д Степень бакалавра или выше в смежной области 1 полный рабочий год по профессии
КЛАСС 3
СООТВЕТСТВУЮЩАЯ КОМБИНАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЕ/СЕРТИФИКАЦИЯ ОПЫТ
А НЕТ 6 полных лет профессионального стажа
Б Иметь профессиональный сертификат 2-го уровня в течение 2 лет 4 полных года по профессии
С Ассоциированная или более высокая степень в смежной области 4 полных года по профессии
Д Степень бакалавра или выше в смежной области 3 полных года по профессии
4 КЛАСС
СООТВЕТСТВУЮЩАЯ КОМБИНАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЕ/СЕРТИФИКАЦИЯ ОПЫТ
А НЕТ 8 лет работы по профессии с полной занятостью, из которых 1 год руководил работой других
Б Иметь профессиональный сертификат 3 степени в течение 2 лет 6 лет работы на полную ставку с 1 годом руководства другими
С Ассоциированная или более высокая степень в смежной области 6 лет работы на полную ставку с 1 годом руководства другими
Д Степень бакалавра или выше в смежной области 5 лет работы по специальности с полной занятостью, из которых 1 год руководил работой других

%PDF-1. 4 % 1616 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1616 77 0000000016 00000 н 0000002996 00000 н 0000001877 00000 н 0000003312 00000 н 0000003454 00000 н 0000003816 00000 н 0000004069 00000 н 0000004215 00000 н 0000004361 00000 н 0000004507 00000 н 0000004650 00000 н 0000004796 00000 н 0000004942 00000 н 0000005088 00000 н 0000005234 00000 н 0000005380 00000 н 0000005525 00000 н 0000005672 00000 н 0000005819 00000 н 0000005965 00000 н 0000006112 00000 н 0000006259 00000 н 0000006406 00000 н 0000006552 00000 н 0000006699 00000 н 0000006846 00000 н 0000006992 00000 н 0000007139 00000 н 0000007286 00000 н 0000007432 00000 н 0000007579 00000 н 0000007726 00000 н 0000007873 00000 н 0000008356 00000 н 0000008795 00000 н 0000009229 00000 н 0000009470 00000 н 0000009693 00000 н 0000009922 00000 н 0000010000 00000 н 0000010046 00000 н 0000010680 00000 н 0000011099 00000 н 0000011504 00000 н 0000011981 00000 н 0000012434 00000 н 0000012848 00000 н 0000013074 00000 н 0000013309 00000 н 0000013732 00000 н 0000014225 00000 н 0000014278 00000 н 0000014331 00000 н 0000014384 00000 н 0000014437 00000 н 0000014490 00000 н 0000014543 00000 н 0000014597 00000 н 0000014651 00000 н 0000014705 00000 н 0000014759 00000 н 0000014813 00000 н 0000014867 00000 н 0000014921 00000 н 0000014975 00000 н 0000015029 00000 н 0000015083 00000 н 0000015137 00000 н 0000015191 00000 н 0000015245 00000 н 0000015299 00000 н 0000015353 00000 н 0000015407 00000 н 0000015461 00000 н 0000015515 00000 н 0000015569 00000 н 0000002785 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 1618 0 объект>поток xb«`b`La`g`ǀ

Школьные прививки | Масса.

правительство

Учащиеся от детского сада до 12-го класса должны быть привиты вакцинами DTaP/Tdap, полиомиелита, MMR, гепатита B и ветряной оспы.

Показатели школьной иммунизации дают представление об охвате вакцинацией населения по всему штату. Поскольку показатели иммунизации неодинаковы по всему штату, данные о школьной иммунизации выделяют районы, которые могут быть более восприимчивы к заболеваниям, которые можно предотвратить с помощью вакцин. Эти данные также показывают важность поддержания высоких показателей иммунизации.

Учащиеся штата Массачусетс должны предоставить документы о прививках в соответствии со школьными требованиями или предъявить медицинское или религиозное освобождение. Медицинские исключения исходят от врача учащегося и документируют противопоказание — причину, по которой человек не может получить вакцину по медицинским показаниям. Религиозные исключения исходят от родителя/опекуна и в письменной форме заявляют, что вакцина противоречит его/ее искренне религиозным убеждениям.

Доля учащихся, освобожденных от одной или нескольких вакцин, фиксируется в ежегодном обследовании иммунизации детских садов (и седьмых классов/детских садов/колледжей).Исключения, представленные здесь, являются медицинскими и религиозными исключениями вместе взятыми. Однако большинство исключений, заявленных в Массачусетсе, являются исключениями по религиозным мотивам. В западной и юго-восточной частях штата, особенно на Кейптауне и островах, есть районы с более высокими показателями освобождения от налогов. Области с более высоким уровнем исключения могут быть более восприимчивы к вспышкам заболеваний, поскольку эти учащиеся не полностью защищены.

Показатели непривитых по округам

Многим учащимся предоставляется освобождение только от одной или двух прививок, и они привиты другим образом.Начиная с 2015 года, в рамках нашего опроса было собрано количество учащихся с исключением, у которых в деле не было зарегистрированных вакцин. Это показывает количество студентов, которые освобождены от всех вакцин и, вероятно, не привиты. Это число намного ниже, чем общее количество с исключением или двумя. Региональная группировка учащихся без зарегистрированных вакцин аналогична группировке учащихся с освобождением от одной или нескольких вакцин. Учащиеся, которые полностью не привиты, представляют больший риск для общества, поскольку они не защищены от множества инфекционных заболеваний.

Учащиеся, не соответствующие школьным требованиям по округам

Политика исключения из школы разработана и применяется на местном уровне. Многие школьные округа разрешают учащимся, наверстывающим график, посещать занятия. Другие школьные округа разрешают учащимся посещать занятия в ожидании обновленной документации по иммунизации. Начиная с 2016 года Отдел иммунизации подсчитывал количество учащихся, которые не соответствуют школьным требованиям (т. е. не имеют всех вакцин, необходимых для школы, без каких-либо исключений), и это число часто называют «недостатком».Учащиеся, учтенные в пропуске, могут быть привиты должным образом, но в школе нет надлежащей документации обо всех полученных прививках. Однако в случае возникновения вакциноуправляемого заболевания в школьных условиях эти учащиеся также подлежат исключению из школы из-за отсутствия документов об иммунитете. Чем больше процент разрыва, тем значительнее потенциальное бремя для школ и сообщества, если эти учащиеся столкнутся с исключением во время прорыва.

Требования к иммунизации применяются в зависимости от класса, в который поступает учащийся — родители могут внести свой вклад в обеспечение того, чтобы их дети были привиты надлежащим образом для своего класса, и чтобы обновленные записи о прививках были в файле школьной медсестры.

1: Измерения в лаборатории (эксперимент)

Цели

  • Использовать стандартные лабораторные измерительные устройства для измерения длины, объема и массы.
  • Чтобы использовать эти измерения для определения площадей форм и объемов
  • Для определения плотности воды.
  • Чтобы определить плотность твердого тела и использовать ее для определения других величин.
  • Для определения плотности алюминия (применяя метод вытеснения воды) и использования этого значения для определения толщины куска алюминиевой фольги.

Химия изучает материю. Таким образом, наше понимание химических процессов зависит от нашей способности получать точную информацию о материи. Часто эта информация количественная, в виде измерений . В этой лабораторной работе вы познакомитесь с некоторыми распространенными измерительными устройствами и узнаете, как использовать их для получения правильных измерений, каждое из которых имеет правильную точность. Метрическая линейка будет использоваться для измерения длины в сантиметрах (см).

Все измерительные устройства подвержены ошибкам, что делает невозможным получение точных измерений.Студенты будут записывать все цифры измерения, используя маркировку, которую мы точно знаем, и еще одну цифру, которую мы оцениваем и называем неопределенной. Неопределенная цифра является нашей наилучшей оценкой с использованием наименьшей заданной единицы измерения и оценки между двумя из этих значений. Эти цифры вместе называются значащими цифрами. Обратите внимание, электронные весы предназначены для регистрации этих значений, и учащийся должен записывать только отображаемое значение.

При проведении измерений важно быть максимально точными и точными.Точность — это мера того, насколько экспериментальное измерение близко к истинному принятому значению. Точность относится к тому, насколько близки повторяющиеся измерения (с использованием одного и того же устройства) друг к другу.

Пример 1.1 : Измеряемая длина

Здесь маркировка «линейки» через каждые 0,1 сантиметра. Правильное значение 1,67 см. Первые 2 цифры 1.6 7 известны точно. Последняя цифра 1,6 7 неопределенна. Возможно, вместо этого вы оценили его как 1.68 см.

Измерительные приборы, используемые в этой лаборатории, могут иметь деление шкалы, отличное от показанного на рисунке. Точность — это, по сути, количество значащих цифр в вашем измерении. Чтобы найти точность, вы в основном берете наименьшую единицу измерения на своем измерительном устройстве и добавляете десятичный разряд (неопределенная цифра).

Примечание

Как правило, чем больше десятичных разрядов обеспечивает устройство, тем точнее будет измерение.

Измерения, полученные в лаборатории, часто используются в последующих расчетах для получения других интересующих значений.Таким образом, важно учитывать количество значащих цифр, которые следует записывать для таких расчетных значений. При умножении или делении измеренных значений результат должен быть представлен с наименьшим числом из значащих цифр , использованных в расчете. При добавлении или вычитании измеренных значений результат должен сообщаться с наименьшим числом из знаков после запятой , используемых в расчете.

Пример 1.2 : Значимые цифры в расчетных значениях

(a) Учащийся бежит 18.752 метра за 54,2 секунды. Вычислите его скорость (или скорость).

\[скорость = \фракция{расстояние}{время}\]

\[= \frac{18,752 м}{ 54,2 с}\]

\[= 0,345978 м/с \текст{из калькулятора}\]

\[= 0,346 м/с \text{ до 3 значащих цифр}\]

(b) Масса стакана равна 12,456 грамма. Если в этот стакан добавить 10,33 г воды, какова общая масса?

\[ \text{общая масса} = 12,456 г + 10,33 г\]

\[= 22.786 г \текст{ из калькулятора}\]

\[= 22,79 г \text{ до 2 знаков после запятой}\]

В этой лаборатории учащиеся также определят плотность воды и алюминия. Объем – это объем пространства, занимаемый материей. Экстенсивное свойство – это такое свойство, которое зависит от количества присутствующей материи. Объем – экстенсивное свойство.

Объем жидкости можно измерить непосредственно с помощью специальной стеклянной посуды, как правило, в миллилитрах (мл) или литрах (л).В этой лаборатории химический стакан, два мерных цилиндра и бюретка будут использоваться для измерения объемов жидкости, и их точность будет сравниваться. Обратите внимание, что при измерении объемов жидкости важно считывать градуированную шкалу с самой нижней точки криволинейной поверхности жидкости, известной как мениск жидкости .

Пример 1.3 : Измерение объема жидкости

Здесь маркировка градуированного цилиндра соответствует 1 миллилитру. При измерении от самой нижней точки мениска правильное показание объема составляет 30.0 мл. Первые 2 цифры 30 .0 известны точно. Последняя цифра 30. 0 неопределенна. Несмотря на то, что это ноль, он значим и должен быть записан.

Объем твердого тела должен быть измерен косвенно на основе его формы. Для твердых тел правильной формы, таких как куб, сфера, цилиндр или конус, объем можно рассчитать по его измеренным размерам (длине, ширине, высоте, диаметру) с помощью соответствующего уравнения.

Формулы для расчета объемов тел правильной формы:

\[\text{Объем куба} = l \times w \times h\]

\[\text{Объем сферы} = \frac{4}{3} \pi r^3\]

(где \(r\) = радиус = 1⁄2 диаметра)

\[\text{Объем цилиндра} = \pi r^2 ч\]

Для твердых тел неправильной формы объем может быть определен косвенно через объем воды (или любой другой жидкости), который твердое тело вытесняет при погружении в воду ( Закон Архимеда ). Единицами твердых объемов обычно являются кубические сантиметры (см 3 ) или кубические метры (м 3 ). Обратите внимание, что 1 мл = 1 см 3 .

Измерение объема тела неправильной формы

Объем вытесненной воды равен разнице между конечным объемом и начальным объемом, или:

\[V=V_f -V_i\]

, где объем вытесненной воды равен объему твердого вещества.

Плотность определяется как масса на единицу объема вещества.Плотность – это физическое свойство материи. Физические свойства могут быть измерены без изменения химической идентичности вещества. Поскольку чистые вещества имеют уникальные значения плотности, измерение плотности вещества может помочь идентифицировать это вещество. Плотность также является интенсивным свойством. Интенсивное свойство – это такое свойство, которое не зависит от количества присутствующей материи. Например, плотность золотой монеты и золотой статуи одинакова, хотя золотая статуя состоит из большего количества золота. Плотность определяется делением массы вещества на его объем:

\[плотность=\фракция{масса}{объем}\]

Плотность обычно выражается в единицах г/см 3 для твердых тел, г/мл для жидкостей и г/л для газов.

Процедура

Материалы и оборудование

Метрическая линейка, калибровочный лист, электронные весы, трехбалочные весы, колба Эрленмейера 250 мл, химический стакан 100 мл, сахар, химический стакан 400 мл, мерная ложка, бюретка, мерные цилиндры 10 и 100 мл, 100 мл химический стакан, деревянные бруски, алюминиевые гранулы, алюминиевая фольга, электронные весы, дистиллированная вода.

Безопасность

Будьте осторожны при добавлении алюминия в градуированный цилиндр, так как стекло может разбиться. Средства индивидуальной защиты (СИЗ) Необходимо: лабораторный халат, защитные очки, закрытая обувь

Часть A: Измерение размеров правильных геометрических фигур

  1. Одолжите линейку и «формуляр» на передней скамье. Запишите идентификационный код в форму отчета. Измерьте размеры двух геометрических фигур: длину и ширину прямоугольника и диаметр круга.2\) (\(r\) = радиус = 1⁄2 диаметра)
  2. Часть B: Измерение массы твердых тел

    Сравнение точности двух типов весов

    1. Достаньте из шкафчика колбу Эрленмейера на 250 мл. Используйте трехрычажные весы , чтобы определить массу этой колбы.
    2. Используйте электронные весы в комнате для взвешивания, чтобы определить массу той же колбы Эрленмейера. Обязательно запишите свои измеренные массы в лабораторный отчет.

    Взвешивание по разнице

    1. Достаньте из своего шкафчика мензурку на 100 мл. Используйте электронные весы в комнате для взвешивания, чтобы определить массу этого стакана.
    2. Добавьте две ложки сахара в этот стакан с помощью совка. Не делайте этого над балансом! Определите новую общую массу стакана и сахара. Обязательно используйте те же электронные весы, что и раньше. Когда закончите, выбросьте использованный сахар в раковину.
    3. Используйте два измерения для расчета массы сахара (только) по разнице.

    Часть C: Объемы жидкостей и твердых веществ

    Объемы жидкостей

    1. На переднем столе вы найдете бюретку, мерный цилиндр на 10 мл, мерный цилиндр на 100 мл и химический стакан на 100 мл, каждый из которых наполнен определенным количеством воды. Измерьте объем воды в каждом. Не забудьте прочитать том внизу мениска. Полезно держать лист белой бумаги за бюреткой/цилиндром/стаканом, чтобы было понятнее.

    Объем тела правильной формы

    1. Возьмите деревянный брусок или цилиндр и линейку с передней скамьи.
    2. Измерьте размеры блока. Если это куб или прямоугольная коробка, измерьте его длину, ширину и высоту. Если это цилиндр или конус, измерьте его высоту и диаметр круглого основания.
    3. Когда закончите, верните блок или цилиндр и линейку на передний стол.

    Часть D: Плотность воды

    1. Используя электронные весы в комнате для взвешивания, определите массу чистого, сухого градуированного цилиндра объемом 100 мл.
    2. Налейте 40-50 мл дистиллированной воды в мерный цилиндр и взвесьте. Прежде чем ставить его на электронные весы, убедитесь, что градуированный цилиндр сухой снаружи.
    3. Измерить объем жидкости в цилиндре
    4. Используйте массу и объем для расчета плотности воды.

    Часть E: Плотность алюминия и толщина фольги

    Плотность алюминия

    1. Использование электронных весов в комнате для взвешивания для определения массы чистого, сухого, маленького стакана.
    2. Получите 20-25 алюминиевых гранул с передней скамейки. Перенесите гранулы в стакан, взвешенный на предыдущем шаге, и измерьте массу стакана и гранул вместе.
    3. Налейте 30–35 мл воды в градуированный цилиндр на 100 мл. Точно измерьте этот объем.
    4. Аккуратно добавьте все алюминиевые гранулы в воду, следя за тем, чтобы вода не расплескивалась. Также убедитесь, что все гранулы полностью погружены в воду. Измерьте новый объем воды плюс гранулы.
    5. Когда закончите, достаньте и высушите алюминиевые шарики и верните их на передний стол.
    6. Анализ: Используйте измеренные вами массу и объем (полученный путем вытеснения воды) алюминиевых гранул для расчета плотности алюминия.

    Толщина алюминиевой фольги

    1. Возьмите прямоугольный кусок алюминиевой фольги и линейку с передней скамьи. С помощью линейки измерьте длину и ширину куска фольги.
    2. Сверните фольгу в маленький квадрат и измерьте ее массу с помощью электронных весов в комнате для взвешивания.
    3. Когда закончите, верните фольгу и линейку на переднюю скамью.
    4. Анализ: Используйте эти измерения вместе с плотностью алюминия для расчета толщины фольги.

    Лабораторный отчет: измерения в лаборатории

    Часть A: Измерение размеров правильных геометрических фигур

    Экспериментальные данные

    Идентификационный код листа формы:

    Форма

    Размеры

    Точность

    Измерение

    # Значимые цифры

    Прямоугольник

    Длина

         

    Ширина

         

    Круг

    Диаметр

         

    Анализ данных

    1. Выполните указанные преобразования. Покажите свою работу и сообщите свои ответы в экспоненциальном представлении.
    • Преобразование измеренной длины прямоугольника в мм.
    • Преобразование измеренного диаметра окружности в нм.
    1. Вычислите площади прямоугольника и круга в см 2 . Покажите свою работу и сообщите свои ответы с правильным количеством значащих цифр.

    Часть B: Измерение массы твердых тел

    Экспериментальный Данные

    Таблица 1: Масса колбы Эрленмейера

    Измерительное устройство

    Измерение массы

    # Значимые цифры

    Трехбалочные весы

       

    Электронные весы

       

    Таблица 2: Взвешивание по разнице

    Измерение массы

    # Значимые цифры

    Масса пустого стакана

       

    Масса стакана + сахар

       

    Анализ данных

    1. Сравните значения массы, полученные для колбы Эрленмейера (в таблице 1). Какие весы, трехбалочные или электронные, обеспечивают более точное измерение? Объяснять.
    1. Рассмотрим данные, полученные в таблице 2.
    • Рассчитайте массу взвешенного сахара. Показать свою работу.
    • Обведите первый: При выполнении приведенных выше вычислений в первую очередь учитываются значащих цифр / десятичных разрядов .
    1. Выполните преобразования, указанные ниже. Покажите свою работу и сообщите свои ответы в экспоненциальном представлении.
    • Переведите массу взвешенного сахара в дг.
    • Переведите массу взвешенного сахара в фунты.

    Часть C: Объемы жидкостей и твердых тел

    Таблица 1: Объем жидкой воды

    Измерительное устройство

    Точность

    Измерение объема

    # Значимые цифры

    Бюретка

         

    Стакан

         

    Мерный цилиндр на 100 мл

         

    Градуированный цилиндр объемом 10 мл

         

    Таблица 2: Объем правильного твердого тела в форме

    Измеренные размеры

    Измерение

    # Значимые цифры

         
         
         

    Анализ данных

    Используйте измеренные размеры блока (в таблице 2) для расчета объема блока в см 3 . Покажите свою работу и сообщите свой ответ с правильным количеством значащих цифр.

    Часть D: Плотность воды

    Таблица 1: Плотность воды

    Масса пустого сухого градуированного цилиндра

     

    Масса мерного цилиндра + вода

     

    Масса дистиллированной воды

     

    Объем дистиллированной воды в мерном цилиндре

     

    Рассчитайте плотность воды в г/мл.Покажите свою работу и сообщите свой ответ с правильным количеством значащих цифр.

    Часть E: Плотность алюминия и толщина фольги

    Экспериментальные данные

    Таблица 1: Плотность алюминия

    Масса пустого стакана

     

    Масса стакана и гранул

     

    Масса гранул

     

    Начальный объем воды в цилиндре

     

    Конечный объем воды и гранул

     

    Объем пеллет

     

    Таблица 2: Толщина алюминиевой фольги

    Масса фольги

     

    Длина фольги

     

    Ширина фольги

     

    Анализ данных

    1. Используйте измеренные вами массу и объем алюминиевых гранул (в Таблице 1) для расчета плотности алюминия в г/см 3 . Покажите свою работу и сообщите свой ответ с правильным количеством значащих цифр.
    1. Используйте ваши измерения алюминиевой фольги (в Таблице 2) вместе с истинной плотностью алюминия (\(_D_{Al}\) = 2,70 г/см 3 ) для расчета толщины фольги в см. Считайте фольгу очень плоской прямоугольной коробкой, где Объем фольги = V = длина \(\×\) ширина\(\××) высота (толщина). Покажите свою работу и сообщите свой ответ в экспоненциальном представлении.

    научных лагерей | Учебный центр ДНК CSHL

    Очные и виртуальные научные лагеря в Нью-Йорке

    Учебный центр ДНК — это первый в мире научный центр, полностью посвященный обучению в области генетики.Мы предлагаем веселые и сложные лагеря для энтузиастов науки, поступающих в классы 6 th – 12 th в нескольких местах в районе метро Нью-Йорка. Под руководством опытных инструкторов учащиеся используют сложное лабораторное и компьютерное оборудование для выполнения экспериментов на несколько уровней раньше своих сверстников.

    Мы приглашаем студентов лично и виртуально присоединиться к веселью, участвуя в научных лабораториях высокого уровня в академических летних лагерях.Для получения более подробной информации обязательно ознакомьтесь с нашей информацией о лагере.

    Личные лагеря

    Очные летние программы в наших учреждениях в Бруклине, Сонной Лощине и Колд-Спринг-Харбор, штат Нью-Йорк, включают практические занятия, которые дают учащимся возможность использовать современные методы и инструменты молекулярной биологии. Учащиеся могут присоединиться к таким лагерям, как  Fun with DNA или Genome Science .

    Где бы вы ни находились, мы приняли необходимые меры предосторожности, чтобы гарантировать безопасность одноклассников и преподавателей, поскольку летом мы предлагаем личные лагеря и курсы (см. нашу Сеть безопасности COVID-19).

    Виртуальные лагеря

    Наши виртуальные лагеря предлагаются двумя способами: живое обучение, когда учащиеся посещают лагерь из дома вместе с классом учащихся, и по запросу с предварительно записанными ежедневными уроками и материалами, чтобы учащиеся могли проходить учебную программу в своем собственном темпе. Эти виртуальные научные лагеря могут посещать учащиеся средних и старших классов где угодно, в том числе за пределами Нью-Йорка и Лонг-Айленда.

    Чтобы воспроизвести ту же самую практическую науку и дополнительное обучение, учащиеся, посещающие виртуально, также получают наборы, которые содержат необходимые лабораторные материалы, рабочие тетради для лагеря и протоколы обучения.Студенты также имеют доступ к преподавателю DNALC, чтобы они могли делиться результатами своих лабораторных исследований, задавать вопросы или устранять неполадки в лабораторных работах.

    Почему учащиеся средних и старших классов должны посещать летний научный лагерь в Центре изучения ДНК?

    Независимо от того, посещают ли студенты очные научные лагеря в Нью-Йорке или присоединяются к ним виртуально, они смогут воспользоваться такими преимуществами, как:

    • Научная экспертиза: Учебный центр ДНК является всемирно известным учебным заведением в области молекулярной биологии и генетики. Мы обладаем более чем 35-летним опытом в области образования в этих областях, предлагая студентам возможность учиться у лучших.
    • Практические эксперименты: Во всех наших летних лагерях для учащихся средних и старших классов особое внимание уделяется практическим экспериментам, чтобы они были вовлечены и заинтересованы в том, что они изучают. С помощью наших комплектов даже наши виртуальные занятия включают практическое обучение.
    • Лаборатории биологии продвинутого уровня: Наши научные лагеря для детей охватывают некоторые обязательные лабораторные работы из национальной учебной программы по биологии продвинутого уровня (AP Bio).
    • Научные эксперименты в области высоких технологий: Наши детские научные лагеря – это больше, чем просто развлечение. Мы проводим высокотехнологичные эксперименты, позволяя учащимся развивать свое понимание концепций биологии и генетики с помощью лабораторных исследований.
    • Создание дружеских отношений: Поскольку учащиеся будут встречаться с другими учащимися со схожими интересами, они смогут наладить связи и создать дружеские отношения на всю жизнь.

    Зарегистрируйтесь в одном из наших летних научных лагерей 2022 года

    От криминалистики до штрих-кодирования ДНК и мира ферментов — этим летом у нас запланировано множество летних лагерей STEM. В течение года мы приглашаем студентов учиться и погрузиться в мир биологии и генетики, посетив один из наших центров обучения ДНК или один из наших виртуальных лагерей On-Demand .

    Готовы вовлечь своих учеников в практическую научную деятельность в лаборатории мирового класса? Зарегистрируйтесь в наших научных летних лагерях в Нью-Йорке, Вестчестере или Лонг-Айленде сегодня или запросите дополнительную информацию о наших экскурсиях.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.