1 класс

Лабораторная 3 по физике 11 класс: ГДЗ решебник по физике 11 класс черный старый учебник Мякишев, Буховцев, Чаругин

Содержание

Гдз и решебник Физика 11 класс Жилко, Маркович, Егорова — Тетрадь для лабораторных работ

Физика 11 класс

Тип пособия: Тетрадь для л/р

Авторы: Жилко, Маркович, Егорова

Издательство: «Просвещение»

Физика – увлекательный предмет

«ГДЗ по физике 11 класс тетрадь для лабораторных работ Жилко, Маркович (Просвещение)» – современный онлайн-ресурс, помогающий школьникам познавать мир. Предмет дает ребятам полное представление о сущности природных явлений, физических законов. Теория дополняется практикой, включающей в себя эксперименты и исследования, помогающие глубже погрузиться в материал и разобрать его на конкретных примерах. В программу учебника этого года входят несколько тем.

  1. Механические колебания и волны.
  2. Электромагнитные явления.
  3. Оптика.
  4. Теория относительности.
  5. Фотоны, действие света.

Каждый предметный раздел сопровождается домашними заданиями и практической работой в классе. Многочисленные формулы и нюансы материала нельзя назвать простыми. Поэтому каждый ученик может столкнуться с проблемой, решая задачу или отвечая на вопрос. Справляться с трудностями и повышать успеваемость помогает сборник верных ответов. Он готов прийти на помощь при любом виде самостоятельной деятельности, так как содержит всю необходимую информацию для успешной учебы. Поэтому к нему обращаются и троечники, желающие улучшить оценки, и отличники, нуждающиеся в подстраховке во время изучения сложных тем.

Структура онлайн справочника

«ГДЗ по физике 11 класс тетрадь для лабораторных работ В.В. Жилко, Л.Г. Маркович (Просвещение)» включает в себя выполненные исследования по программе с подробными пояснениями. Каждая работа имеет название. Номера заданий также подписаны. В справочнике представлены:

  • исследование колебаний;
  • измерение ускорения, жесткости, длины световой волны;
  • определение показателя преломления стекла;
  • изучение тонких линз.

Открывать ответы можно с любого устройства, включая телефон. Это обеспечивает ребятам поддержку и дома, и в школе.

О пользе решебника

При необходимости можно заглядывать в подсказки во время выполнения работ. Однако более эффективным методом считается использование ГДЗ в образовательных целях. Например, это может быть проверка собственных мыслей, обнаружение и анализ недочетов. Также с помощью решебника можно заранее готовиться к предстоящим урокам, внимательно изучая описания исследований. Впрочем, даже списывание может пойти на пользу ученику, если в процессе он будет вдумываться в материал и разбираться в непонятных моментах. Таким образом, пособие может стать не просто шпаргалкой, а ценным ресурсом, способствующим всестороннему развитию подростков.

Лабораторная работа — 1. Изучение колебаний груза на нити

123

Лабораторная работа — 2. Измерение ускорения свободного падения с помощью математического маятника

12

Лабораторная работа — 3.

Измерение жесткости пружины на основе закономерностей колебаний пружинного маятника12

Лабораторная работа — 4. Измерение длины световой волны с помощью дифракционной решётки

2345678910

Лабораторная работа — 5. Измерение показателя преломления стекла

123456789

Лабораторная работа — 6. Изучение тонкой и собирающей линзы (базовый уровень) / Изучение тонких линз (повышенный уровень)

456789101112131415161718192021

Похожие ГДЗ Физика 11 класс

Лабораторные работы по физике 11 класс

МБОУ СОШ с.Бузат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лабораторные работы по физике

11 класс

 

______________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018-2019уч. год

 


                                    Лабораторная работа № 1   _______________________

                                                             Дата

Тема: Наблюдение действия магнитного поля на ток

Инструктаж по технике безопасности. ___________________

                                                                   

Подпись

Цель работы: убедиться в том, что однородное магнитное поле оказывает на рамку с током ориентирующее действие.

Оборудование: катушка-моток, штатив, источник постоянного тока, реостат, ключ, соединительные провода, магнит дугообразный или полосовой.

Примечание. Перед работой убедитесь, что движок реостата установлен на максимальное сопротивление.

 

Ход работы

1.      Соберите цепь по рисунку, подвесив на гибких проводах  катушку-моток.

2.       Расположите дугообразный магнит под некоторым острым  углом  α(например 45°) к плоскости катушки-мотка и, замыкая ключ, пронаблюдайте движение катушки-мотка.

3.      Повторите опыт, изменив сначала полюсы магнита, а затем направление электрического тока.

4.      Зарисуйте катушку-моток и магнит, указав направление магнитного поля, направление электрического тока и характер движения катушки-мотка..

5.      Объясните поведение катушки-мотка с током в однородном магнитном поле.

6.      Расположите дугообразный магнит в плоскости катушки-мотка (α=0°). Повторите действия, указанные в пунктах 2-5.

7.      Расположите дугообразный магнит перпендикулярно плоскости катушки-мотка (α=90°). Повторите действия, указанные в пунктах 2-5.

Вывод: _____ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Лабораторная работа № 2_______________________

                                                           

 Дата

Тема: Изучение явления электромагнитной индукции

Инструктаж по технике безопасности. ___________________

                                                                   Подпись

Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции, проверить правило Ленца.

Оборудование: миллиамперметр, источник питания, катушки с сердечниками, магнит дугообразный или полосовой, реостат, ключ, соединительные провода, магнитная стрелка.

                                         Ход работы

  1. Подключите катушку к зажимам миллиамперметра..
  2. Выполните следующие действия:

а) введите северный (N) полюс магнита в катушку;

б) остановите магнит на несколько секунд;

в) удалите магнит из катушки (модуль скорости движения магнита приблизительно одинаков).

3.  Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток и каковы его особенности в каждом случае:   а) ___________________     б) ____________________     в) _____________________

4.  Повторите действия пункта 2 с южным(S) полюсом магнита и сделайте соответствующие выводы:   а) ___________________     б) ____________________     в) _____________________

5.   Сформулируйте, при каком условии в катушке возникал индукционный ток. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.  Объясните различие в направлении индукционного тока с точки зрения правила Ленца ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.  Зарисуйте схему опыта.

 

 

 

 

 

 

 

 

8.  Начертите схему, состоящую из источника тока, двух катушек на общем сердечнике, ключа, реостата и миллиамперметра ( первую катушку соедините с миллиамперметром, вторую катушку через реостат соедините с источником тока).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.  Соберите электрическую цепь по данной  схеме.

10. Замыкая и размыкая ключ, проверьте, возникает ли в первой катушке индукционный ток._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Проверьте выполнение правила Ленца. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Проверьте, возникает ли индукционный ток при изменении силы тока реостата.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

                                    Лабораторная работа № 3_______________________

                                                             Дата

Тема: Определение ускорения свободного падения при помощи маятника

Инструктаж по технике безопасности. ___________________

                                                                   Подпись

Цель работы: вычислить ускорение свободного падения и оценить точность полученного результата.

Оборудование: часы с секундной стрелкой, измерительная лента, шарик с отверстием, нить, штатив с муфтой и кольцом.

                                         Ход работы

1.      Установите на краю стола штатив, у его верхнего конца укрепите при помощи муфты кольцо и подвесьте к нему шарик на нити. Шарик должен висеть на расстоянии 2-5 см от пола.

2.      Измерьте лентой длину маятника:   ℓ= _____

3.      Отклоните маятник от положения равновесия на 5-8 см и отпустите его.

4.      Измерьте время 30-50 полных колебаний  (например N=40).  t₁ = _____

5.      Повторите опыт еще 4 раза (число колебаний во всех опытах одинаковое).

      t= _____     t= _____      t= _____      t= _____

6.      Вычислите среднее значение времени колебаний.

     t,     t             t__________ .

 

 

 

7.      Вычислите среднее значение периода колебаний.

           ________ .

8.      Результаты вычислений и измерений занесите в таблицу.

 

 

   №

опыта

   t ,

  с

  t ,

  с

  N

   T ,

   с

   ℓ ,

   м

  ∆t ,

   с

   ∆ℓ ,

   м

   ∆q ,

   м/с²

   q ,

   м/с²

   1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   2

 

   3

 

   4

 

   5

 

 

9.       Вычислите ускорение свободного падения по формуле:  q .

     q          q__________

10.  Вычислите абсолютные погрешности измерения времени в каждом опыте.

      ∆t₁=|t₁−t|=|             |=

     ∆t₂=|t₂−t|=|              |=

     ∆t₃=|t₃−t|=|              |= 

     ∆t₄=|t₄−t|=|              |=

     ∆t₅=|t₅−t|=|              |=

11.  Вычислите среднюю абсолютную погрешность измерений времени.

      ∆t =           = _______

12.  Вычислите относительную погрешность измерения q по формуле:

       , где = 0,75 см    

      = _____

13.  Вычислите абсолютную погрешность измерения q.

           ∆q = _____          ∆q = _____

14.  Запишите результат в виде  q = q± ∆q.       q = _____       q =  _____

15.  Сравните полученный результат со значением 9,8 м/с².

Вывод:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

Лабораторная работа № 4_______________________

                                                            Дата

Тема: Измерение показателя преломления стекла

Инструктаж по технике безопасности. ___________________

                                                                   Подпись

Цель работы: вычислить показатель преломления стекла относительно воздуха.

Оборудование:  стеклянная пластина, имеющая форму трапеции, источник тока, ключ, лампочка, соединительные провода, металлический экран с щелью.

Ход работы

  1. Подключите лампочку через выключатель к источнику тока. С помощью экрана с щелью получите тонкий световой пучок.
  2. Расположите пластину так, чтобы световой пучок падал на нее в точке В под некоторым острым углом.
  3. Вдоль падающего на пластину и вышедшего из нее светового пучка  поставьте две точки.
  4. Выключите лампочку и снимите пластину, очертив ее контур.
  5. Через точку В границы раздела сред воздух-стекло проведите перпендикуляр к границе, лучи падающий и преломленный и отметьте углы падения α и преломления β.
  6. Проведите окружность с центром в точке В и отметьте точки пересечения окружности с падающим и отраженным лучами (соответственно точки А и С).
  7. Измерьте расстояние от точки А до перпендикуляра к границе раздела. α= ____
  8. Измерьте расстояние от точки С до перпендикуляра к границе раздела. b= _____
  9. Вычислите показатель преломления стекла по формуле.

  т.к.       n=        n= _____

  1. Вычислите относительную погрешность измерения показателя преломления по формуле:

      , где ∆α = ∆b = 0,15 см.        __________________________    = _________

11. Вычислите абсолютную погрешность измерения  n.

      ∆n = n · ε       ∆n = ___________________________________        ∆n = _____________________

12. Запишите результат в виде  n= n ± ∆n.       n= ______________________________________

13. Результаты вычислений и измерений занесите в таблицу.

№ опыта

 α, см

 B, см

    n

∆α, см

 ∆b, см

    ε

   ∆n

     1

 

 

 

 

 

 

 

     2

 

 

 

 

 

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Повторите измерения и вычисления при другом угле падения.

15. Сравните полученные результаты показателя преломления стекла с табличным.

 

Вывод:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Лабораторная работа № 5_______________________

                                                             Дата

Тема: Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы.

Инструктаж по технике безопасности. ___________________

                                                                   Подпись

Цель работы: определить фокусное расстояние и оптическую силу собирающей линзы.

Оборудование: линейка, два прямоугольных треугольника, длиннофокусная собирающая линза, лампочка на подставке с колпачком, содержащим букву, источник тока, ключ, соединительные провода, экран, направляющая рейка.

                                               Ход работы

1 Соберите электрическую цепь, подключив лампочку к источнику тока через выключатель.

2. Поставьте лампочку на один край стола, а экран – у другого края. Между ними поместите собирающую линзу.

3. Включите лампочку и передвигайте линзу вдоль рейки, пока на экране не будет получено резкое, уменьшенное изображение светящейся буквы колпачка лампочки.

4. Измерьте расстояние от экрана до линзы в мм.       d=

5. Измерьте расстояние от линзы до изображения в мм.        f

6. При неизменном d повторите опыт еще 2 раза, каждый раз заново получая резкое изображение.       f,  f

7. Вычислите среднее значение расстояния от изображения до линзы.

     f       f       f= _______

8. Вычислите оптическую силу линзы  D        D

9. Вычислите фокусное расстояние до линзы.       F        F=

10. Результаты вычислений и измерений занесите в таблицу.

 

      №

  опыта

 f·10¯³,

  м

  f,

    м

  d,

    м

    D,

     дптр

D,

  дптр

   F,

    м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Измерьте толщину линзы в мм.       h= _____

12. Вычислите абсолютную погрешность измерения оптической силы линзы по формуле:

      ∆D = ,       ∆D = ________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

13. Запишите результат в виде  D = D± ∆D       D = ____________________________________

Вывод:

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

                                    Лабораторная работа № 6_______________________

                                                             Дата

Тема: Измерение длины световой волны

Инструктаж по технике безопасности. ___________________

                                                                   Подпись

Цель работы: измерить длину световой волны с помощью дифракционной решетки.

Оборудование: дифракционная решетка с периодом  мм или  мм, штатив, линейка с держателем для решетки и черным экраном с щелью посредине, который может перемещаться вдоль линейки, источник света.

Ход работы

 

  1. Включите источник света.
  2. Глядя сквозь дифракционную решетку и щель в экране на источник света и перемещая решетку в держателе, установите ее так, чтобы дифракционные спектры располагались параллельно шкале экрана.
  3. Установите экран на расстоянии приблизительно 50 см от решетки.
  4. Измерьте расстояние от дифракционной решетки до экрана.     α= _____
  5. Измерьте расстояние от щели экрана до линии первого порядка красного цвета слева и справа от щели.

Слева: b = _____       справа: b=_____

 

  1. Вычислите длину волны красного цвета слева от щели в экране.

                = _________________________________________________________

  1. Вычислите длину волны красного цвета справа от щели в экране.

             = __________________________________________________________

  1. Вычислите среднее значение длины волны красного цвета.

                    = ______

  1. Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу.

 

Цвет в

спектре

Расположение

спектра

 

 

   k

 

   d

 

   α

 

   b

 

   λ

 

   λ

красный

Слева от

щели

 

 

 

 

 

 

Справа от

щели

 

 

 

 

 

 

фиолетовый

Слева от

щели

 

 

 

 

 

 

Справа от

щели

 

 

 

 

 

 

  1. Повторите измерения и вычисления для фиолетового цвета.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Лабораторная работа № 7_______________________

                                                             Дата

Тема: Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания.

Инструктаж по технике безопасности.

___________________

                                                                                 Подпись

Цель работы: выделить основные отличительные признаки сплошного и линейчатого спектров.

 

Оборудование:

генератор «Спектр»;

спектральные трубки с водородом, криптоном, неоном;

источник питания;

соединительные провода;

стеклянная пластинка со скошенными гранями;

лампа с вертикальной нитью накала;

призма прямого зрения.

Ход работы

 

1. Расположите пластинку горизонтально перед глазом. Сквозь грани, составляющие угол 450, наблюдать сплошной спектр.

 

2.Выделить основные цвета полученного сплошного спектра и записать их в наблюдаемой последовательности.

 

3. Повторить опыт, рассматривая сплошной спектр через грани, образующие угол 60о. Записать различия в виде спектров.

 

4.Наблюдать линейчатые спектры водорода, криптона, неона, рассматривая светящиеся спектральные трубки сквозь грани стеклянной пластины. Записать наиболее яркие линии спектров. (Наблюдать линейчатые спектры удобнее сквозь призму прямого зрения).

 

5.Сделайте вывод:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ГДЗ Лабораторные Работы 11 Класс – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ Лабораторные Работы 11 Класс

Решебник (ГДЗ ) по Физике за 11 (одиннадцатый ) класс лабораторные работы авторы: Жилко, Маркович, Егорова издательство Аверсэв, 2019 год .  Ответы к лабораторным вопросам по Физике за 11 класс авторов Жилко, Маркович, Егорова помогут выпускнику подготовиться к . . 

Белорусские ГДЗ и Решебник за 11 класс по Физике лабораторные работы поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Автор учебника: Жилко В .В ., Маркович Л .Г ., Егорова Л .П . от издательства Аверсэв 2019 . 

Физика 11 класс . Рабочая Тетрадь .  Быстрая навигация: Лабораторные Контрольные . 

Онлайн решебник лабораторные работы по Физике для 11 класса Жилко В .В ., Маркович Л .Г ., Егорова Л .П ., гдз и ответы к домашнему заданию . 

ГДЗ 11 класс Физика Мякишев, Буховцев, Чаругин Лабораторная работа №1 . Наблюдение действия магнитного поля на ток .  Лабораторные работы . №1 . Наблюдение действия магнитного поля на ток . 

Ответы к учебнику по физике для 11 класса Мякишев .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Физика . 11 класс . 

11 класс Физика Решебник Задание .  Популярные решебники 11 класс Все решебники . 

ГДЗ по биологи 11 класс , ответы на лабораторные и практические работы по биологии 11 класс Хруцкая, решение экскурсий .  Содержание: Лабораторная работа #1 Изучение особенностей строения растений разных экологических групп (по отношению к свету и воде) .

Решебник, готовые домашние задания (ГДЗ ) по физике для учащихся 11 класса, авторов Жилко В .В ., Маркович Л .Г .  Учебное пособие по физике в 11 классе содержит не более 25 задач . Для их решения необходимы глубокие знания дисциплины . 

ГДЗ и решебник по физике за 11 класс к учебнику Мякишева, Буховцева, Чаругина . .  Грамотно решать задачи и выполнять лабораторные работы  Смотреть и сверять верное решение с самостоятельно выполненным заданием 

Использование тетради сокращает и облегчает работу учащегося и учителя при оформлении и проверке работ , освобождает время для выполнения творческих заданий . ✅ Большой выбор учебной литературы Беларуси . ✅ .  Группа: Рабочие тетради . Класс : 11 . 

О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
11 класс . Лабораторный практикум №2 . Измерение фокусного расстояния и оптической силы рассеивающей линзы .  Цель работы: определение емкости конденсатора на основе измерения его сопротивления в цепи переменного тока .  

Дата выполнения . Фамилия и имя учащегося . Класс . Номер лабораторной работы . Тема . Цель . Оборудование . Теоретическая часть . Порядок выполнения работы . Вычисления, таблица результатов измерений и вычислений, графики (при необходимости) . Дополнительное задание .
Пособие предназначено для проведения лабораторных работ по физике в 11 классе УМК Мякишев Г .Я .  Тетрадь для лабораторных работ (на печатной основе) содержит фронтальные и домашние лабораторные работы по курсу 7 класса . 

Решебник (ГДЗ ) по Физике за 11 (одиннадцатый ) класс лабораторные работы авторы: Жилко, Маркович, Егорова издательство Аверсэв, 2019 год .  Ответы к лабораторным вопросам по Физике за 11 класс авторов Жилко, Маркович, Егорова помогут выпускнику подготовиться к . . 

Белорусские ГДЗ и Решебник за 11 класс по Физике лабораторные работы поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Автор учебника: Жилко В .В ., Маркович Л .Г ., Егорова Л .П . от издательства Аверсэв 2019 .  

Физика 11 класс . Рабочая Тетрадь .  Быстрая навигация: Лабораторные Контрольные . 

Онлайн решебник лабораторные работы по Физике для 11 класса Жилко В .В ., Маркович Л .Г ., Егорова Л .П ., гдз и ответы к домашнему заданию . 

ГДЗ 11 класс Физика Мякишев, Буховцев, Чаругин Лабораторная работа №1 . Наблюдение действия магнитного поля на ток .  Лабораторные работы . №1 . Наблюдение действия магнитного поля на ток . 

Ответы к учебнику по физике для 11 класса Мякишев .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Физика . 11 класс . 

11 класс Физика Решебник Задание .  Популярные решебники 11 класс Все решебники . 

ГДЗ по биологи 11 класс , ответы на лабораторные и практические работы по биологии 11 класс Хруцкая, решение экскурсий .  Содержание: Лабораторная работа #1 Изучение особенностей строения растений разных экологических групп (по отношению к свету и воде) . . 

Решебник, готовые домашние задания (ГДЗ ) по физике для учащихся 11 класса, авторов Жилко В . В ., Маркович Л .Г .  Учебное пособие по физике в 11 классе содержит не более 25 задач . Для их решения необходимы глубокие знания дисциплины . 

ГДЗ и решебник по физике за 11 класс к учебнику Мякишева, Буховцева, Чаругина . .  Грамотно решать задачи и выполнять лабораторные работы  Смотреть и сверять верное решение с самостоятельно выполненным заданием 

Использование тетради сокращает и облегчает работу учащегося и учителя при оформлении и проверке работ , освобождает время для выполнения творческих заданий . ✅ Большой выбор учебной литературы Беларуси . ✅ .  Группа: Рабочие тетради . Класс : 11 . 

О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
11 класс . Лабораторный практикум №2 . Измерение фокусного расстояния и оптической силы рассеивающей линзы .  Цель работы: определение емкости конденсатора на основе измерения его сопротивления в цепи переменного тока . 

Дата выполнения . Фамилия и имя учащегося . Класс . Номер лабораторной работы . Тема . Цель . Оборудование . Теоретическая часть . Порядок выполнения работы . Вычисления, таблица результатов измерений и вычислений, графики (при необходимости) . Дополнительное задание .
Пособие предназначено для проведения лабораторных работ по физике в 11 классе УМК Мякишев Г .Я .  Тетрадь для лабораторных работ (на печатной основе) содержит фронтальные и домашние лабораторные работы по курсу 7 класса . 

Ваулина Дули 5 Класс Решебник
ГДЗ По Чтению 2 Класс 2 Часть
ГДЗ По Английскому 8 Класс Просвещение
Егэ Физика Решебник Демидова 2020
ГДЗ Онлайн По Математике 3 Класс Петерсон
ГДЗ По Математике 3 Класс Учебник Александрова
ГДЗ Арифметика 5 Класс
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Ладыженская Баранов
ГДЗ Математика 5 Класс Виленкин Самопроверка
ГДЗ По Истории 9 Класс Юдовская Еуроки
ГДЗ По Рус Языку 5 Класс Мерзляк
ГДЗ Математика 4 Класс Начальная
ГДЗ Математика Страница 89 Номер 2
Упражнение 3 ГДЗ
ГДЗ По Матем 3 Класс Петерсон
ГДЗ Решение Задач 5 Класса
ГДЗ По Биологии Пасечник Суматохин
ГДЗ По Истории Средних Веков Рабочая
ГДЗ Контрольные По Математике 5
ГДЗ По Географии 6 Летягин Учебник
Купить Решебник По Математике 4 Класс
ГДЗ По Физике Седьмой Класс Генденштейн
ГДЗ По Англ 5
ГДЗ Александрова Самостоятельные Работы 9
Литература 8 Класс Коровина ГДЗ Ответы
ГДЗ Плешакова Новицкая 2 Часть
ГДЗ По Истории России 6 Чернова
ГДЗ По Математике Горецкий
Язык 6 Класс Решебник Баранов Ладыженская
ГДЗ По Математике 3 Петерсон 2
ГДЗ Математика 3 Проверочные Работы Волкова
ГДЗ Обществознание 6 Иванова Учебник
ГДЗ 6 Класс Литература Ответы На Вопросы
Лукашик 7 9 Класс Физика Решебник ГДЗ
Русский Язык 4 Класс ГДЗ Упр
Решебник По Математике 4 Класс Т
ГДЗ Баранова 6
Решебник По Математике 5 Класс Вентана
Решебник Никольский 9
ГДЗ По Литературе 5 Класс Рыжкова
ГДЗ Раб Тетрадь 5 Класс
Решебник Горизонты 6 Класс Учебник
Скачать ГДЗ Решебник 4 Класс
ГДЗ По Математике 3 Класс 21 Век
Химия 10 Класс Задачник Кузнецова Левкин ГДЗ
Скачать Бесплатно ГДЗ Математика 2 Часть
ГДЗ По Географии 8 Класс Дронова
ГДЗ Петерсон Первый Класс
ГДЗ Потапов Шевкин Дидактические Материалы 5
ГДЗ Родной Язык 4 Класс Александрова Ответы

Гдз Учебник Виленкин

ГДЗ Решебник По Русскому Языку 3

6 Класс ГДЗ Агибалова Учебник Ответы

ГДЗ По Химии 9 Класс Вопросы

ГДЗ По Русск Яз 7 Класс Ладыженская


11 класс Физика СПХ4У ЛАБОРАТОРНЫЙ СБОРНИК — полный курс.

by Практическая физика

Ищете идеи, как сделать физику более интересной и веселой, а также закрепить концепции, преподаваемые в классе? Это коллекция моих любимых лабораторных работ, которые я разработал и использовал в течение 30 лет преподавания физики в 11 классе.

Эта коллекция содержит 90 страниц 22 лабораторных работ и 1 задание из всех 5 разделов SPh4U 11 класс Физика с образцами данных и полными решениями в формате pdf (легко редактируемый с помощью Adobe Acrobat или Microsoft Word 2013 или более поздней версии).

Охватывается 6 основных областей:

1) Математические навыки Обзор и подготовка : Важность значащих цифр Деятельность, плотность блока дуба (практика измерения, работа со значащими цифрами и преобразование единиц измерения, а также выполнение измерений анализ).

2) Единица кинематики : Ваша скорость (определение средней скорости при ходьбе, беге трусцой и беге и решение задач с этими значениями), Равномерное движение (определение равномерности движения объекта по графику зависимости смещения от времени ), Время ускорения и реакции (с использованием кинематического уравнения для определения времени реакции), Ускорение вниз по рампе (определение постоянного ускорения тележки по графику зависимости скорости от времени), Ускорение под действием силы тяжести (рассчитать ускорение падающего тела). масса из-за силы тяжести из графика зависимости скорости от времени), гравитация и маятник (рассчитайте ускорение из-за силы тяжести, используя уравнение маятника).

3) Forces Unit: Power up Stairs (определите свою силу при беге по лестнице и выполните расчет энергии с ее помощью), Определение напряженности гравитационного поля Земли (из графика зависимости силы тяжести от массы для нескольких масс), Бумажный самолетик Физика (рассчитать силу трения, действующую на бумажный самолетик, и определить факторы, влияющие на время и дальность полета), Коэффициент кинетического трения (определить факторы, влияющие на трение, и рассчитать коэффициент трения для деревянного бруска).

4) Единица энергии: Эффективность трех машин (определение и сравнение эффективности трех машин — рампы, электродвигателя и шкивов), Эффективность электрического устройства (определение и сравнение эффективности двух электрических устройств, т.е. микроволновая печь против чайника), скрытая теплота плавления (определение скрытой теплоты плавления льда с помощью чашечного калориметра), удельная теплоемкость металла (определение и сравнение удельной теплоемкости трех металлов с помощью чашечного калориметра).

5) Блок «Волны и звук» : Интерференция волн в одном измерении (наблюдение за конструктивной и деструктивной интерференцией с использованием «гибких» пружин), Передача и отражение одномерных волн (наблюдение за волновыми свойствами с использованием «гибкой» пружины) , Резонанс в закрытых воздушных столбах (наблюдение резонанса и определение скорости звука с использованием закрытого воздушного столба).

6) Электричество и магнетизм : Закон Ома (определение сопротивления и его соответствие закону Ома), Компьютерная лаборатория законов Кирхгофа (узнайте, как связаны напряжение и ток в последовательной, параллельной и комбинированной цепи), Магнитные поля ( визуализация магнитных полей и их свойств с помощью компасов и железных опилок), «Конструирование электромагнита» (учащиеся собирают электромагнит и выясняют факторы, влияющие на его силу, с помощью скрепок).2, согласно универсальному закону Ньютона

. Этот эксперимент важен, потому что он является неотъемлемой частью нашей жизни, поскольку мы всегда имеем дело с гравитацией. Мы использовали различные методы и эксперименты, чтобы вычислить значение силы тяжести

. В лаборатории мы также научились экспериментировать с гравитацией, когда объект помещается на

наклонную поверхность, вычисляя угол поверхности.

Процедура

Сначала мы рассчитали значение силы тяжести при свободном падении.2, и подключили 1 метр для «Δy» и время

, которое мы рассчитали для «t» (время) и рассчитали g (сила тяжести). Мы повторили этот эксперимент трижды

, чтобы получить три записанных значения времени и рассчитать гравитацию, каждый раз подставляя разные значения времени

. Однако Δy оставался постоянным во всех испытаниях. Наконец, мы взяли среднее из трех

значений силы тяжести, средняя сила тяжести = (1-я сила тяжести + 2-я сила тяжести + 3-я сила тяжести)/3, чтобы получить наше

экспериментальное значение ускорения под действием силы тяжести для этого эксперимента.

После этого мы рассчитали гравитацию по замедленному видео свободного падения. 2.

1

Лаборатория физики 11 класса, кульминационное задание С РУБРИКОЙ и выпускной экзамен С ОТВЕТАМИ

Я продаю 5 видов продукции: очки, наборы тестов, пакеты рабочих листов, вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы с краткими ответами. Я продаю товары для 4 разных курсов: химия 12 класса, химия 11 класса, физика 11 класса и естествознание 10 класса.

Последнее обновление

3 января 2022 г.

Поделиться

Этот комплект содержит выпускной экзамен по физике с несколькими вариантами ответов для 11-го класса с ответами, лабораторную работу по физике для 11-го класса с оцениваемой рубрикой и завершающее задание или задание с оцениваемой рубрикой.

Меня зовут Даррин Мэтьюсон, и у меня есть докторская степень в области органической химии. Преподаю физику и химию более 15 лет. Все Power Points, рабочие листы, викторины и тесты, которые я публикую, правильно отформатированы и готовы к печати. Они были проверены на ошибки и опечатки!

Если вы хотите сэкономить 20-25% на моих товарах, покупайте их комплектом! Ссылки на некоторые из моих наборов по физике для 11 класса приведены ниже.
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12586015 (тесты)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12595734 (рабочие листы)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12586203 (множественный выбор)
https://www.tes.com/teaching-resource /resource-12586180 (краткий ответ)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12587430 (очки силы кинематики)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12587429 ( баллы силы динамики)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12587428 (баллы силы работы и энергии)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12587427 (точки питания волн)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12587424 (точки питания электричества и магнетизма)

В моем магазине продается более 140 баллов Power Points, 40 комплектов рабочих листов, 100 комплектов тестов, 100 комплектов с несколькими вариантами ответов и 70 комплектов с краткими ответами. У меня есть Power Points, тесты, викторины, вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы с краткими ответами и рабочие листы для каждой темы, охватываемой естественными науками для 10 класса, химией для 11 класса, физикой для 11 класса и химией для 12 класса!

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ ДЛЯ НАВИГАЦИИ ПО МОЕМУ МАГАЗИНУ:

  1. введите «11 класс по физике», чтобы просмотреть 11 класс по физике.
    введите «11 класс, химия по силе» 10 очков силы науки», чтобы просмотреть очки силы науки 10 класса

  2. введите «тестовый пакет по физике для 11 класса» для просмотра тестов по физике для 11 класса
    введите «тестовый пакет для 11 класса по химии» для просмотра тестов по химии для 11 класса естествознание для 10 класса», чтобы просмотреть тесты по естествознанию для 10 класса

  3. введите «worksheets 11 класс физика» чтобы посмотреть 11 класс физика
    введите «worksheet 11 класс химия» чтобы посмотреть 11 класс химия
    введите «worksheet 12 класс химия» для просмотра 12 класс химия
    введите «worksheet 10 класс естествознание» просмотреть рабочие листы по естествознанию для 10 класса

  4. введите «краткий ответ по физике для 11 класса», чтобы просмотреть краткий ответ по физике для 11 класса
    введите «краткий ответ по химии для 11 класса» посмотрите краткий ответ по химии для 11 класса ответить на 10 класс по науке», чтобы просмотреть краткий ответ 10 класса по науке

  5. тип «множественный выбор 11 класс физика» просмотр 11 класс физика множественный выбор
    тип «множественный выбор 10 класс естествознание» просмотр 10 класс естествознание множественный выбор выбор химия 12 класс” посмотреть химия 12 класс множественный выбор

Чтобы оценить мою работу, ознакомьтесь с моими 9 БЕСПЛАТНЫМИ ПРОДУКТАМИ, которые включают в себя Power Points, викторины и тесты!
https://www. tes.com/teaching-resource/resource-12545047 (тест по органической химии)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12545057 (тест по физике, равномерное движение и векторы)
https://www.tes .com/teaching-resource/resource-12545034 (викторина по названию соединений)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12545028 (викторина по стехиометрии)
https://www.tes.com/teaching- resource/resource-12544990 (название алканов в Power Point)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12544998 (предельная стехиометрия реагентов в Power Point)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12545007 (функция клетки и использование Power Point микроскопа)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12555615 (Power Point движения снаряда)
https://www .tes.com/teaching-resource/resource-12613964 (рабочий лист балансировки и реакций)

Платная лицензия TesКак я могу использовать это повторно?

Отзывы

Выберите общий рейтинг

(без рейтинга)

Ваш рейтинг должен отражать ваше счастье.

Написать отзывОтправить отзывОтмена

Приятно оставить отзыв.

Что-то пошло не так, повторите попытку позже.

Этот ресурс еще не был проверен

Чтобы обеспечить качество наших обзоров, только клиенты, которые приобрели этот ресурс, могут просматривать его

Сообщите об этом ресурсе, чтобы сообщить нам, если он нарушает наши положения и условия.
Наша служба поддержки рассмотрит ваш отчет и свяжется с вами.

Описание курсов физических наук — Общественный колледж района Моберли

Физические науки

Описание курса

Сертифицировано Core 42

PHY 101 Основы физических наук 3-2-4 (MOTR PHYS110L)
Курс предусматривает изучение основных понятий физики, химии, астрономии, геологии и метеорологии и их взаимосвязи в физическом мире.Этот курс включает лабораторный компонент и предназначен для специальностей, не связанных с естественными науками. Предварительное условие: Соответствующий балл зачисления на MTh240, MTh242, MTh260 или выше или одновременная регистрация в MTH095 или любой другой математический эквивалент.

PHY120: Основы химии 3-2-4  (MOTR CHEM100L)
Основы химии знакомит учащихся с основными принципами химии. Охватываемые темы включают научные измерения, атомную и молекулярную структуру, химическую номенклатуру, стехиометрию, растворы и газы.Этот курс предназначен для специальностей, не связанных с наукой, и включает лабораторный компонент. Предварительное условие: Соответствующие баллы зачисления на MTh240, MTh242, MTh260 или выше или одновременное зачисление в MTH095 или любой другой математический эквивалент.

PHY121:  Общая химия I 3-4-5   (MOTR CHEM150L)
Общая химия I — это первый курс общей химии, в котором особое внимание уделяется фундаментальным принципам химии. Темы включают измерения, физические и химические процессы, номенклатуру, атомную структуру, квантовую теорию, стехиометрию, молекулярную структуру, теорию связи, физические свойства газов, термохимию и свойства растворов.По завершении курса студенты должны быть в состоянии продемонстрировать понимание фундаментальных химических законов и концепций и получить предварительные химические знания, необходимые для перехода к общей химии II. Этот курс предназначен для предпрофессиональных, научных и инженерных специальностей, но открыт для всех студентов, которые выполнили предварительные требования. Курс включает лабораторный компонент. Предварительные и сопутствующие условия: баллы зачисления на MTh301 или завершение или одновременное зачисление на MTH 140, MTh242 или MTh250.Учащиеся, переходящие на уровень PHY122, должны иметь оценку «C» или выше в MTh240 или MTh250.

PHY122: Общая химия II 3-4-5
Общая химия II является вторым курсом общей химии. Курс включает изучение химических равновесий, кислотно-щелочной химии, химической кинетики, термодинамики, окислительно-восстановительных реакций, ядерной химии и введения в химию углерода. Этот курс предназначен для предпрофессиональных, научных и инженерных специальностей, но открыт для всех студентов, которые выполнили предварительные требования.Курс включает лабораторный компонент. Условие: завершение PHY121 и MTh240 или MTh250 с оценкой «C» или выше.

PHY 125: Основы физики 3-2-4 (MOTR PHYS100L)
Основы физики — это вводный курс, который знакомит с фундаментальными понятиями и символикой физики в приложениях к повседневной жизни. В курсе особое внимание уделяется механике, теплу, свету, звуку, электричеству, магнетизму и некоторым современным разработкам. Курс включает в себя лабораторный компонент и предназначен для ненаучных специальностей.Предварительные и сопутствующие условия: Соответствующие баллы зачисления на MTh240, MTh242, MTh260 или выше, или завершение или одновременное зачисление на MTH095, MTh230 или любое дополнительное математическое образование. (ФА)

PHY 140  Почвоведение 3-2-4  (MOTR PHYS110LES)
Введение в химические, физические и биологические свойства почв; происхождение, классификация и распространение почв и их влияние на людей и производство продуктов питания; управление и сохранение почв; воздействие землепользования на окружающую среду.

PHY 160   Науки о Земле 3-0-3  (MOTR PHYS110ES)
В этом вводном курсе по наукам о Земле особое внимание уделяется основным принципам астрономии, геологии, океанографии и метеорологии. Охватываемые темы включают происхождение Вселенной, Солнечной системы и Земли, полезных ископаемых и горных пород, геологического времени тектоники плит, доисторической жизни и эволюции, структуры и жизни океана, погоды и изменения климата. Этот курс не включает лабораторный компонент.

PHY 162  Общая астрономия 3-0-3  (MOTR ASTR100)
Это вводный курс астрономии без лабораторного компонента.Он исследует тела Солнечной системы, звездную эволюцию, галактики, Вселенную и историю человеческих открытий.

PHY 163  Геология 3-2-4  (MOTR GEOL100L)
Геология — это обзорный курс, посвященный изучению материалов, форм и процессов Земли. Рассматриваемые темы включают классификацию горных пород и минералов, динамическое внутреннее строение Земли и физические процессы, формирующие рельеф Земли. Этот курс, разработанный для лиц, не связанных с естественными науками, включает лабораторный компонент и может включать экскурсии.

PHY 164  Наука об атмосфере 3-0-3  (MOTR PHYS110AS)
Это вводный курс, охватывающий фундаментальные принципы метеорологии и дающий представление об атмосферных явлениях, включая погоду, оптические эффекты и физические силы, влияющие на циркуляцию воздуха в земной атмосфере. . Этот курс не включает лабораторный компонент.

PHY 181: Общая физика I (3-2-4)  (MOTR PHYS150L)
Общая физика I — это первый курс в последовательности физики, основанной на алгебре.Курс охватывает принципы механики, гравитации, термодинамики и волн с упором на решение проблем и применение. По окончании курса студенты должны быть в состоянии продемонстрировать понимание знаний, необходимых для продвижения к общей физике II. Этот курс предназначен для предпрофессиональных и медико-биологических специальностей, но открыт для всех студентов, которые выполнили предварительные условия. Курс включает лабораторный компонент. Условие: Соответствующий балл зачисления на MTh301 или завершение MTh240 и MTh245 с оценкой «C» или выше, или завершение MTh250 с оценкой «C» или выше, или одновременное зачисление в MTh245.

PHY 182: Общая физика II 4-2-5
Общая физика II — это второй курс в последовательности физики, основанной на алгебре. Курс охватывает принципы электричества, магнетизма, цепей и света с упором на решение проблем и применение. Этот курс предназначен для предпрофессиональных и медико-биологических специальностей, но открыт для всех студентов, выполнивших предварительные требования. Курс включает лабораторный компонент. Обязательное условие: PHY181 с оценкой «C» или выше.

PHY 201: Инженерная физика I 3-4-5  (MOTR PHYS200L)
PHY201 – это первый курс по физике, основанной на исчислении, для студентов, изучающих естественные науки и инженерные науки.Курс охватывает принципы механики, гравитации, термодинамики и волн с акцентом на решение проблем и применение в науке и технике. Курс включает лабораторный компонент. Требование: MTh301 с оценкой «C» или выше. Предварительно или сопутствующий: MTh302.

PHY 202: Инженерная физика II 3-4-5
PHY202 — это второй курс по физике, основанной на исчислении, для студентов, изучающих естественные науки и инженерные науки. Курс охватывает принципы электричества, магнетизма, цепей и света с упором на решение проблем и применение в науке и технике.Курс включает лабораторный компонент. Обязательное условие: PHY 201 с оценкой C или выше. Со-реквизит: MTH 203.

PHY 221: Количественный анализ (3-5)-0-(3-5)
Этот курс представляет собой индивидуальное обучение с упором на объемный и гравиметрический анализ и введение в спектрофотометрические и электрохимические методы. Условие: PHY122. (ИН)

PHY 222: Элементарная органическая химия 4-2-5
Органическая химия I делает упор на фундаментальные принципы химии.Темы включают: введение в структуру, номенклатуру, свойства, синтез и реакции алифатических и ароматических соединений углерода. Этот курс предназначен для всех научных специальностей, но открыт для всех студентов, которые выполнили предварительные требования. Курс включает лабораторный компонент. Требование: оценка «C» или выше в PHY122. (ИН)

PHY299: Специальные исследования в области физических наук (1-6)-0-(1-6)
Этот курс будет состоять из специализированного изучения областей факультета, которые не рассматриваются подробно в уже предлагаемых курсах. Студенты могут пройти не более трех специальных курсов по любой дисциплине. (ИН)

 

Физика (BS) | Университет Центральной Флориды, Орландо

Б.С. по физике предназначен для подготовки студентов к изучению физики или близкого предмета в аспирантуре. Специалисты по физике могут выбрать одну из пяти различных специализаций, чтобы получить степень по физике, как описано ниже в разделе «Основные требования, продвинутый уровень». Хотя различные специализации имеют общее ядро ​​​​курсов, они также позволяют студентам подготовиться к определенным карьерным путям.Студенты должны проконсультироваться со своими преподавателями при выборе между этими специализациями.

Требования к получению степени

  • Студенты, меняющие программы получения степени и выбирающие эту специальность, должны использовать самый последний каталог.
  • Оценки ниже «С» (2.0) по любым обязательным курсам физики или математики не принимаются; они должны быть повторены с более высокой оценкой.
  • Учащиеся должны получить минимальный совокупный средний балл 2.0 по всем пройденным курсам, которые могут соответствовать основным требованиям.
  • Все попытки, которые могут соответствовать требованиям, включаются в основной расчет GPA. Все попытки пройти курсы, указанные для специальности, выходящие за рамки минимально необходимого, включаются в расчет среднего балла (например, дополнительные ограниченные факультативы).
  • Требования к резидентуре факультета включают не менее 15 семестровых часов регулярно запланированных курсов уровня 3000-4000, взятых на физическом факультете UCF.
  • Перед поступлением на курс химии и математики вы должны сдать вступительный тест по химии и вступительный тест по математике ~ https://www.sdes.ucf.edu/placement-tests/
  • Специалистам по физике не рекомендуется посещать курсы в качестве временного студента в учреждении системы колледжей Флориды, за исключением ситуаций, когда один семестр из двух семестров уже был пройден в системе колледжей Флориды. учреждение.
  • Все предварительные условия курсов, преподаваемых в Колледже наук, будут соблюдаться.
  • Курсы, указанные в пункте 2 (Общие требования к программе), обычно завершаются в течение первых 60 часов.
  • Ожидается, что по достижении младшего уровня (60 часов) специалисты по физике должны пройти следующие курсы и соответствующие химические лаборатории. Эти занятия являются предварительными условиями для углубленных занятий по естественным наукам, и студенты, поступающие на специальность без этих занятий, не смогут зарегистрироваться на большинство углубленных курсов.
    • CHM 2045C — Химия Основы i Кредитные часы: 4
    • CHM 2046 — Химия Основы II Кредитные часы: 3
    • CHM 2046L — Химия Основы Лаборатории Кредитные часы: 1
    • Mac 2311c — исчисление с аналитическими Геометрия I Кредит-часов: 4
    • MAC 2312 — Вычисление с помощью аналитической геометрии II Кредит-часов: 4
    • MAC 2313 — Вычисление с помощью аналитической геометрии III Кредит-часов: 4 — IC Calius General Physics (или PHY 2048 и PHY 2048L) Кредитные часы: 4
    • PHY 2049C — Общая физика с использованием исчисления II (или PHY 2049 и PHY 2049L) Кредитные часы: 4

Требования к степени

Основные требования: Дополнительно

33 Всего кредитов
  • Пройти все следующие курсы
    • В дополнение к прохождению всех необходимых курсов GEP и CPP,
    • Выполните следующие задания:
      • MAP2302 — Обыкновенные дифференциальные уравнения I (3)
      • PHY3101 — Общая физика с использованием исчисления III (3)
      • PHY3220 — Механика I (3)
      • PHY390 I12 (Электричество и магнетизм)
      • PHY3513 – Тепловая и статистическая физика (3)
      • PHY4324 – Электричество и магнетизм II (3)
      • PHY4604 – Волновая механика I (3)
      • PHY4605 – Волновая механика II (3)
      • PHZ3113 – Введение в теоретическую теорию Физика (3)
    • Заработайте не менее 3 кредитов по следующим типам курсов: PHY4912 — Направленные независимые исследования
    • Выполните следующее:
      • PHY3802L — Физическая лаборатория среднего уровня (3)
    • 4

    • 4 Основные требования : Продвинутый уровень 21 Всего кредитов
      • Выполните 1 из следующих
          Специализация по общей физике
        • Выполните все из следующих
          • Compl Укажите следующее:
            • PHY4803L — Лаборатория продвинутой физики (3)
          • Заполните хотя бы 1 из следующего:
            • PHY3722C — Физическая лаборатория — электроника (3)
            • PHY3752C — Физика научных приборов (22)
            • Заработайте не менее 6 кредитов на курсах следующих типов: Выберите курсы высшего уровня PHY, PHZ или AST. Дополнительные ограниченные факультативы могут быть выбраны по согласованию с консультантом.
            • Заработайте не менее 9 кредитов за следующие типы курсов: Выберите курсы уровня 3000 или выше, одобренные Физическим факультетом. Курсы должны быть выбраны по физике, математике, химии, информатике или инженерии.
          • Специализация по физике материалов
          • Выполните все из следующих
            • Выполните хотя бы 1 из следующего:
              • PHY3722C — Физическая лаборатория-электроника (3)
              • PHY3752C — Физика научных приборов (3)
              • 4 9 90 не менее 4 из следующих:

                • EEE3350 — полупроводниковые приборы (3)
                • EGN3365 — структура и свойства материалов (3)
                • EMA3000 — инженерные полимерные материалы (3)
                • EMA3012C — экспериментальные методы работы с материалами I (3)
                • EMA3102 — Термодинамика материалов (3)
                • EMA3124 — Проектирование и выбор материалов (3)
                • PHZ3151 — Компьютерные методы в физике (3)
                • EMA4125 — Фазовые превращения и развитие микроструктуры в материалах (3)
                • C -EMA4 Экспериментальные методы в материалах II (3)

                • EMA4115 — Явления переноса в материалах (3)
                • EMA4223 — Основы o f Механическое поведение материалов (3)
                • EMA4307 — Кинетика материалов (3)
                • EMA4413 — Основы электронных материалов (3)
                • PHY4803L — Лаборатория современной физики (3)
                • PHZ4404 — Физика твердого тела (3)
              • Заработайте не менее 6 кредитов за следующие типы курсов: Выберите курсы уровня 3000 или выше, утвержденные Физическим факультетом. Курсы должны быть выбраны по физике, математике, химии, информатике или инженерии. Дополнительные направленные факультативы могут быть приняты по согласованию с консультантом.
            • Специализация «Оптика и лазеры»
            • Выполните все следующие действия
              • Выполните следующие действия:
              • Выполните хотя бы одно из следующих действий:
                • PHY3752C — Физика научных приборов (3) )
            • Выполните как минимум 2 следующего:
              • Eel4440c — Оптическая техника (3)
              • Ose3200 — Геометрическая оптика (3)
              • Ose4721 — Биофотоника (3)
              • PHY4445 — Лазеры (3)
              • OSE4410 — Оптоэлектроника (3)
            • Заработайте не менее 9 кредитов за следующие типы курсов: Выберите курсы уровня 3000 или выше, утвержденные Физическим факультетом.Курсы должны быть выбраны по физике, математике, химии, информатике или инженерии. Дополнительные направленные факультативы могут быть приняты по согласованию с консультантом.
          • Специализация «Вычислительная физика»
          • Выполнить все следующие задания
            • Выполнить следующие задания:
              • COP3502C — Информатика I (3)
              • COP3503C — Информатика II (3)
              • PHZ3151 — Компьютерные методы1
            • Выполните хотя бы 1 из следующих заданий:
              • COT4500 — Численное исчисление (3)
              • PHZ3150 — Введение в числовые вычисления (3)
            • Выполните хотя бы 1 из следующего: PHY 7C9 Физическая лаборатория Электроника (3)
            • PHY3752C — Физика научных приборов (3)
          • Заработайте не менее 6 кредитов за следующие типы курсов: Выберите курсы уровня 3000 или выше, утвержденные Физическим факультетом.Курсы должны быть выбраны по физике, математике, химии, информатике или инженерии.
          • COP3223C является предварительным условием для COP3502C и COT4500 и соответствует Directed Elective.
          • Дополнительные направления по выбору могут быть выбраны по согласованию с консультантом.
        • Астрономия Специализация
        • Заполните все следующее:
          • Заполните следующее:
            • AST2002 — Астрономия (3)
            • AST4700 — Экспериментальные методы в астрономии (3)
          • Выполните как минимум 1 из следующего:
            • AST4762C — Анализ астрономических данных (3)
            • AST5765C — Расширенный анализ астрономических данных (3)
          • Заработайте не менее 6 кредитов за следующие типы курсов: Выберите курсы AST высшего уровня.
          • Заработайте не менее 6 кредитов за следующие типы курсов: Выберите курсы уровня 3000 или выше, одобренные Физическим факультетом. Курсы должны быть выбраны по физике, математике, химии, информатике или инженерии. Дополнительные направленные факультативы могут быть приняты по согласованию с консультантом.

Требование Capstone

3 Всего кредита
  • Заработайте как минимум 3 кредита со следующих типов курсов: PHY3905 — Направленные независимые исследования PHY4912 — Направленные независимые исследования (предпочтительно)
Grand Total Cities:
57

Ph4 — Вводная физическая лаборатория Калифорнийского технологического института

Ph4

Описание курса Ph4 — это одноместный вводный курс по экспериментальной физике. Он предлагается в осенний, зимний и весенний периоды.

Лаборатория один раз в неделю по три часа. Доступны три раздела, и каждый раздел разделен на треки, основанные на в том порядке, в котором вы будете проводить эксперименты. Время и место занятий

ОМ: Отменено на зимний семестр 2022 г.
Понедельник Секция: 308 Восточный мост 13:00–16:00
Вторник Секция: 308 Восточный мост 13:00–16:00
Среда Секция: 308 Восточный мост 13:00–16:00
Четверг Секция: 308 Восточный мост 13:00–16:00
Пятница Секция: 308 Восточный мост 13:00–16:00

Если существуют какие-либо ограничения на вместимость помещения и/или требования о том, чтобы мы носили маски в помещении, вы должны отправить все домашние задания в виде электронных файлов на страницу холста ph4 до 18:00, в пятницу той недели, когда это необходимо. Не забудьте указать свое имя и раздел на каждом! Затем ваш ассистент оценит вашу домашнюю работу. Если вы что-то пропустили, у вас будет время до вечера следующей пятницы, чтобы исправить и отправить повторно, и ваша окончательная оценка за это задание будет основана на вашей исправленной версии. Если у вас есть какие-либо вопросы (а они, вероятно, будут), не стесняйтесь обращаться к своему ассистенту по электронной почте (см. ниже) или через Piazza.

Политика совместной работы: Вы можете сотрудничать с кем угодно при выполнении домашних заданий.Просто не забудьте отдать им должное, указав их имена в верхней части листа. Если вы работаете в большой группе и не помните имен всех, перечислите столько, сколько вы помните, а затем добавьте «и другие».

Расписание Следующее расписание относится ко всем разделам.
Сроки оплаты Чтение Тейлор Домашнее задание Mathematica Домашнее задание Лаборатория
янв. 14 Тейлор гл. 1-2 Тейлор 2.3, 2.19, 2.27, 2.31 Начало работы Лаборатория 1: сеанс 1
21 января Тейлор гл. 3-4 Тейлор 3,2, 3,3, 3,26, 3,30, 3,50, 4,13, 4,18 Заговор Лаборатория 1: сеанс 2
28 января Тейлор гл. 5 Тейлор 5.4, 5,15, 5,25, 5,28, 5,33, 5,36 Импорт Лабораторная работа 2: сеанс 1
4 февраля Тейлор гл. 6-7 Тейлор 6,3, 6,6, 6,7, 7,4, 7,6 Фитинг Лабораторная работа 2: сеанс 2
11 февраля Тейлор гл. 8 Тейлор 8.4, 8.14, 8.23, 8.24 Экспорт Лабораторная работа 3: сеанс 1
Февр.18 Тейлор гл. 9 Тейлор 9.7, 9.11, 9.16 Программирование Лабораторная работа 3: сеанс 2
25 февраля Тейлор гл. 10-11 Тейлор 10.10, 10.22, 11.6, 11.9, 11.12 Статистика Лабораторная работа 4: сеанс 1
4 марта Тейлор гл. 12 Тейлор 12.2, 12.10, 12.14 Методы Монте-Карло Лабораторная работа 4: сеанс 2
Лабораторные работы будут выполняться в разном порядке в зависимости от вашего раздела в соответствии со следующим графиком.
Лаборатория Направляющая 1 Направляющая 2 Направляющая 3
1 Испытательное оборудование и сбор данных Испытательное оборудование и сбор данных Испытательное оборудование и сбор данных
2 Гармонический осциллятор Интерферометрия Ионная ловушка
3 Интерферометрия Ионная ловушка Гармонический осциллятор
4 Ионная ловушка Гармонический осциллятор Интерферометрия

Сроки сдачи:

Тетради должны быть сданы к концу занятий в день вашей секции, как указано в таблице.

Поздние штрафы:

Штрафы за опоздание составляют одну полную буквенную оценку за опоздание в неделю. От них можно отказаться в связи с болезнью, визитами в аспирантуру, посещением конференций, собеседованиями при приеме на работу и т. д. Просто сообщите нам об этом как можно раньше, и мы назначим для вас время, чтобы наверстать пропущенное лабораторное занятие.

Лабораторные материалы

Ресурсы
  • Интернет-ресурсы
  • Тестовые данные для домашних заданий
  • Руководства

Контактная информация

PMA — Факультет физики Калифорнийского технологического института, Математика и астрономия.

Другие курсы физики в Калифорнийском технологическом институте.


http://pmaweb.caltech.edu/~phy003

Последнее обновление: 9 января 2022 г.

курсов в бюллетене бакалавриата | Факультет физики

Курсы, перечисленные в бюллетене бакалавриата
 

Определение префиксов

AST — астрономия

PHY — физика

PHZ—Физика: продолжение

PSC — Физические науки

 

Курсы бакалавриата

Курсы для ненаучных специальностей

АСТ 1002.Планеты, звезды и галактики (3). Этот курс обеспечивает общее знакомство с некоторыми фактами, концепциями и научными методами астрономии. Как свободный учебный курс, цель состоит в том, чтобы помочь студентам узнать некоторые основные факты астрономии, а также получить представление об астрономии как науке, Вселенной и текущих научных представлениях о ее истории и ее будущем.

АСТ 1002Л. Лаборатория планет, звезд и галактик (1). Обязательное условие: AST 1002. Этот курс, состоящий из лабораторных работ на открытом воздухе и в помещении, представляет собой практическое введение в астрономию как науку наблюдений. В лабораториях под открытым небом студенты учатся проводить наблюдения и измерения планетарных, звездных и галактических объектов, используя невооруженный глаз, бинокль или телескоп. Внутренние лаборатории знакомят их с телескопом, системой координат, используемой для определения положения астрономических объектов на небе, движением объектов в небе и другими основными понятиями астрономии.

PHY 1020. Физика и технологии для будущих президентов (3). Этот курс предназначен для специальностей, не связанных с естественными науками, и содержит основные знания, необходимые студентам-физикам, чтобы понять основные проблемы современной науки и техники и стать мировыми лидерами следующего поколения.Курс дает студентам, обладающим любым уровнем научной подготовки, инструменты, необходимые им для принятия обоснованных решений и убедительного аргументирования своих взглядов кем-либо, экспертом или кем-либо еще.

ФИЗИЧЕСКИЙ 1020L. Лаборатория физики и технологий для будущих президентов (1). Обязательное требование: PHY 1020. Этот курс разработан в дополнение к лекционному курсу PHY 1020. Хотя лабораторный материал обычно следует за лекцией, некоторые темы могут быть рассмотрены ранее или позже в программе лабораторной работы.

Курсы для нефизических специальностей
PHY 2053C.Колледж физики А (4). Предварительные требования: MAC 1114 и MAC 1140 с оценками «C–» или выше или подходящим баллом на экзамене по математике. Соответствие: PHY 2053L. Этот курс является первым семестром двухсеместровой последовательности для студентов, изучающих науки о жизни, и предназначен для предоставления общих знаний об основных понятиях физики, касающихся механики, энергии, гравитации, вращательного движения, жидкостей, тепла, термодинамики, вибраций и волны. Физика основана на решении задач, и этот класс включает в себя как решение текстовых задач, так и выполнение лабораторных упражнений.Уровень математических навыков, необходимый для завершения этого курса, — это хорошее знание алгебры (особенно текстовых задач) и тригонометрических функций; исчисление не используется.

PHY 2053L. Лаборатория физики колледжа (0).

PHY 2054C. Колледж физики B (4). Необходимое условие: PHY 2053C или PHY 2048C. Соответствие: PHY 2054L. Этот курс представляет собой введение в электромагнетизм, свет и современную физику для специальностей, не связанных с физикой. Каждую неделю две лекции, одно чтение и одна лабораторная работа.Учащиеся, которые ранее получили кредит на PHY 2049C, не могут регистрироваться на PHY 2054C.

PHY 2054L. Лаборатория физики колледжа B (0).

PHZ 4702. Биомедицинская физика I (3). Предварительные требования: PHY 2053C и PHY 2054C или PHY 2048C и PHY 2049C. Этот курс является первым в серии из двух вводных курсов по применению физики в биологии и медицине. В курсе обсуждаются приложения классической механики, гидродинамики и термодинамики к движению, к строению костно-мышечной, дыхательной и кровеносной систем, а также к биологии клетки.Курс предназначен для студентов, готовящихся к поступлению в аспирантуру по биологическим наукам, поступлению в медицинскую школу или к медицинским профессиям, таким как физиотерапия и уход за больными.

PHZ 4703. Биомедицинская физика II (3). Предварительные требования: PHY 2053C и PHY 2054C или PHY 2048C и PHY 2049C. Этот курс является вторым в серии из двух вводных курсов по применению электричества, магнетизма, оптики и современной физики к нервной системе, зрению, современным темам биомолекулярных исследований, а также к микроскопии и современной биомедицинской визуализации. методы.Курс предназначен для студентов, готовящихся к поступлению в аспирантуру по биологическим наукам, поступлению в медицинскую школу или к медицинским профессиям, таким как физиотерапия и уход за больными.

Физика для преподавателей K–12
PSC 2801C. Физические науки для учителей EC/EE (4). Этот курс предназначен для будущих специальностей начального и дошкольного образования. Курс сочетает в себе физику и химию, а лаборатория является неотъемлемой частью курса. Учащиеся работают в группах, применяя практический и интеллектуальный подход к изучению физических наук.

PHY 3012.     Ассистент по физике (2). Требования: PHY 2048C и PHY 2049C. Обязательное условие: PHY 3101. Этот курс посвящен обучению учеников в исследовательской среде обучения физике под руководством преподавателя. Кроме того, курс предусматривает изучение теоретических вопросов, таких как концептуальное развитие, концептуальное изменение, совместное обучение, технологии в образовании и концепции учащихся по различным темам физики, а также практические вопросы, возникающие при содействии обучению, управлении классом, формирующее и итоговое оценивание, а также дифференцированное обучение в совместной среде.

Общая физика для специальностей физических наук
PHY 2048C. Общая физика А (5). Предварительное требование: MAC 2311. Этот курс предназначен для того, чтобы дать учащимся понимание того, как и почему все движется. Рассматриваемые темы включают кинематику, силы, энергию, импульс, колебания и термодинамику. Курс предназначен для специалистов по физике и инженеров и должен быть пройден в последовательности с общей физикой B (PHY 2049C) и средней современной физикой (PHY 3101). Завершение программы «Современная физика» дает учащимся право на получение дополнительного образования по физике.В этом курсе используется исчисление.

PHY 2048L. Лаборатория общей физики (0).

PHY 2049C. Общая физика Б (5). Предварительные требования: PHY 2048C и MAC 2312. Этот курс представляет собой введение в электричество, магнетизм и оптику для специалистов по физике. Используется исчисление. Курс состоит из лекций, декламации и лабораторных работ.

PHY 2049L. Лаборатория общей физики Б (0).

Курсы по специальностям
АСТ 3721L. Лаборатория астрофизики (1).Предварительное требование: PHY 3101. Этот курс предлагает введение в экспериментальную методологию, анализ и интерпретацию данных, методы калибровки, проверку научной модели, а также представление данных и передачу результатов. Лабораторные эксперименты имеют астрофизическое значение и включают магнитные поля, оптическую интерференцию и дифракцию, поляризацию волн, линейчатую спектроскопию, фотоэлектрический эффект и радиоактивный распад.

AST 4211. Введение в астрофизику (3).Требования: MAC 2312 и PHY 2049C; только научные специальности. Этот вводный курс охватывает ключевые аспекты и концепции современной астрономии и астрофизики, включая системы координат, приборы, наше солнце и планеты, звезды и звездную эволюцию, двойные системы и переменные звезды, звездные взрывы, а также галактики и эволюцию Вселенной.

AST 4217. Физика звезд (3). Предварительные требования: PHY 3101 и PHY 3221. Этот курс служит введением в звездообразование, эволюцию и гибель посредством простого теоретического моделирования и особого внимания к основным физическим понятиям.

АСТ 4341. Гидродинамика и плазма для астрофизики (3). Требования: PHY 3221 и PHZ 3113; или разрешения инструктора. Этот курс представляет собой введение в гидродинамику, физику плазмы и магнитогидродинамику (МГД), необходимые для понимания астрофизических процессов. Никаких предварительных знаний в области гидродинамики не требуется.

АСТ 4414. Космология и структурообразование (3). Предварительные требования: AST 4211 и PHY 3101. Этот курс охватывает эволюцию Вселенной от «Горячего Большого Взрыва» до современной эпохи.Темы включают космологическое расширение, постоянную Хаббла и другие космологические параметры, микроволновое фоновое излучение, ранний нуклеосинтез Вселенной, рост крупномасштабных структур, «темные века» и реионизацию Вселенной, горизонт и другие мелкие детали. проблемы настройки, определение расстояний, обзоры красных смещений, инфляция, космологическое ускорение, а также темная материя и темная энергия.

AST 4419. Внегалактическая астрономия (3). Предварительное требование: AST 4211. Этот курс предлагает обзор физики и феноменологии галактик и галактических структур.Темы включают звездное население, системы классификации, межзвездный и межгалактический материал, химическое содержание и эволюцию, формирование галактик, структуру, динамику и эволюцию, определение внегалактического расстояния, взаимодействующие системы, а также активные галактические ядра.

AST 4722. Методы наблюдения в астрофизике (3). Предварительное требование: AST 4211. Этот курс охватывает принципы и методы, используемые для получения современных астрономических данных. Включает в себя обзор астрономических инструментов текущего и следующего поколения, обсуждение схем калибровки и стратегий наблюдения, а также введение в методы анализа.

физ 1090р. Открывая физику (1). Этот курс представляет собой введение в то, как быть и становиться физиком. Можно повторять максимум два семестровых часа.

PHY 3045. Решение задач по физике (3). Требования: PHY 2048C и PHY 2049C. Требования: PHY 3101 и MAP 2302 или разрешение инструктора. Этот курс включает в себя обучение и практику решения сложных, основанных на расчетах, многошаговых задач в классической механике и E&M.

PHY 3091. Общение в физике (2).Требования: PHY 2048C. Соответствие: PHY 2049C. Этот курс состоит из обучения и практики устного общения для физиков. Студенты выбирают темы физики по согласованию с преподавателем и представляют их классу.

PHY 3101. Промежуточный уровень Современная физика (3). Требования: PHY 2049C. Этот курс посвящен специальной теории относительности, квантовым свойствам света и материи и происхождению Вселенной.

PHY 3221. Механика I (3). Требования: PHY 3045, PHY 3101 и MAP 2302.Необходимый предмет: MAC 2313. Этот курс посвящен ньютоновской механике отдельной частицы, колебаниям, нелинейным колебаниям и хаосу, гравитации, движению центральной силы, системам частиц и движению в неинерциальных системах отсчета.

PHY 3424. Оптика (3). Требования: PHY 2049C. Этот курс посвящен таким темам, как: геометрическая оптика, волновая оптика, оптические приборы, свойства света, лазеры, волоконная оптика.

Физический 3802L. Промежуточная лаборатория (2). Требования: PHY 3101.Этот курс посвящен экспериментам в области оптики, современной физики, электричества и магнетизма. Акцент делается на развитии экспериментальной техники, оценке достоверности экспериментальных данных и развитии навыков письменного представления результатов.

PHY 4222. Механика II (3). Предварительные требования: PHY 3221, PHZ 3113 или разрешение инструктора. Этот курс посвящен лагранжевой динамике, гамильтоновой динамике, динамике твердых тел, связанным колебаниям, волнам в одномерных непрерывных системах и специальной теории относительности.

PHY 4323. Электричество и магнетизм I (3). Предварительные требования: PHY 3221 и PHZ 3113. Этот курс посвящен электрическим полям для распределения статического заряда, электрическим полям в материи, магнитным полям для конфигураций постоянного тока, магнитным полям в материи и уравнениям Максвелла.

PHY 4324. Электричество и магнетизм II (3). Требования: PHY 4323. Этот курс посвящен решениям уравнений Максвелла с помощью электромагнитных волн; отражение, передача, рассеивание и поглощение электромагнитных волн; скалярный и векторный потенциалы; электромагнитное дипольное излучение; электродинамика; и относительность.

PHY 4513. Тепловая и статистическая физика (3). Пререквизиты: MAC 2313, PHY 3221 и PHZ 3113. Этот курс изучает фундаментальные законы термодинамики и их применение к простым системам, кинетическую теорию идеального газа и является введением в классическую и квантовую статистическую механику слабо взаимодействующих систем. .

PHY 4604. Квантовая теория материи А (3). Требования: PHY 3101, PHY 3221 и PHZ 3113. Этот курс посвящен квантовой механике и ее приложениям к частицам, ядрам, атомам, молекулам и конденсированным веществам.

PHY 4605. Квантовая теория материи B (3). Требования: PHY 4604. Этот курс посвящен квантовой механике и ее приложениям к частицам, ядрам, атомам, молекулам и конденсированным веществам.

PHY 4822Lr. Передовая лаборатория (2). Необходимое условие: PHY 3802L. Этот курс состоит из экспериментов по атомной физике, ядерной физике и другим областям современной физики. Ожидается, что студенты будут работать без подробных инструкций. Может быть повторен максимум до шести семестровых часов для специальных проектов, заранее согласованных между студентом и преподавателем.

PHZ 3113. Математическая физика (3). Требования: PHY 3045 и PHY 3101. Необходимые условия: MAP 2302 или MAP 3305. Этот курс фокусируется на: математических методах, применяемых к физическим системам; векторы, специализированные методы интегрирования, интегральные преобразования, специальные функции, краевые задачи, численные методы.

PHZ 3400. Явления в физике конденсированных сред (3). Предварительное требование: PHY 3101. Этот курс охватывает такие темы, как кристаллическая структура, фононы и тепловые свойства, электронные энергетические зоны, металлы, полупроводники, сверхпроводники и магнетизм.

ПХЗ 4151С. Лаборатория вычислительной физики (3). Предварительные требования: MAP 2302 или MAP 3305, PHY 3221 и PHZ 3113. Этот курс знакомит студентов с использованием компьютеров для решения вычислительно интенсивных задач, включая базовые инструкции по решению физических задач с использованием численных решений дифференциальных уравнений, численного интегрирования, методов Монте-Карло. , линейная алгебра и символическая алгебра. Предоставляет инструкции по вычислительным методам и навыкам разработки программного обеспечения, а также практикует использование сети и инструментов разработки программного обеспечения, включая telnet, ftp, электронные таблицы, базы данных, инструменты управления кодом и Всемирную паутину.

PHZ 4316. Ядерная астрофизика (3). Требование: AST 4211. Требование: PHY 4604. Этот курс предлагает введение в роль ядерных реакций и распадов в астрофизике. Темы охватывают происхождение элементов в контексте Большого взрыва, основные стадии горения в жизни звезды, звездные взрывы и процессы в межзвездном веществе.

PHZ 4390. Физика элементарных частиц и ядерная физика (3). Предварительные требования: MAP 2302 или MAP 3305 и PHY 3101 или разрешение инструктора. В этом курсе рассматриваются свойства ядер и частиц, распад ядер и частиц, Стандартная модель, методы ускорителей и детекторов.

PHZ 4470. Характеристика материалов (3). Предварительные требования: MAC 2313, PHZ 3400 и PHZ 4471. Этот курс представляет собой введение в большое разнообразие методов определения характеристик материалов, которые были разработаны и в настоящее время используются в исследованиях в области материаловедения.

PHZ 4471. Синтез материалов и применение (3). Предварительные требования: MAC 2313, PHY 3101 и PHZ 3400. Этот курс представляет собой введение в синтез материалов и их применение.

PHZ 4601. Специальная и общая теории относительности (3).Предварительное требование: PHY 3221. Необходимое условие: PHY 4323. Этот курс изучает специальную теорию относительности, тензорный анализ и кривизну, общую теорию относительности, экспериментальные тесты, черные дыры, гравитационное излучение и космологию.

Научная и специальная тематика
АСТ 4218р. Семинар по астрофизике (1). Предварительное требование: AST 4211. Этот семинар знакомит студентов с текущими исследовательскими темами в астрономии и астрофизике посредством презентации и обсуждения недавно опубликованных научных работ, их собственных исследований и периодических обзорных публикаций. Темы охватывают как наблюдательную, так и теоретическую астрофизику. Можно повторять максимум два семестровых часа.

физ 1921р. Коллоквиум WIMSE (1). Этот курс представляет собой коллоквиум для сообщества «Женщины в математике, науке и технике». Студенты должны быть членами сообщества WIMSE Living-Learning.

физ 3949р. Экспериментальное обучение (0). (Только для класса S/U.) Этот курс представляет собой курс экспериментального обучения без кредита, который предлагает учащимся возможность получить «реальный» опыт работы на рабочем месте, связанный с конкретной академической областью обучения.Студенты должны зарегистрироваться на этот курс через Центр карьеры бывшего Советского Союза.

физ 4905р. Направленное индивидуальное исследование (1–3). Может повторяться максимум до восемнадцати семестровых часов.

физ 4910р. Участие в исследованиях (1–3). Этот курс состоит из проектов по теоретической или экспериментальной физике, заранее составленных между студентом и преподавателем физического факультета. Может повторяться максимум до восьми семестровых часов.

физ 4936р.Специальные разделы физики (1–3). Условие: старший статус или разрешение инструктора. Этот курс состоит из продвинутых приложений физики к интересующим темам, таким как теория относительности, астрофизика, физика элементарных частиц, продвинутая физика твердого тела или продвинутая ядерная физика. Может повторяться максимум до двенадцати семестровых часов.

физ 4937р. Учебное пособие для бакалавров по физике (1–3). (Только для класса S/U.) Предварительное условие: статус бакалавра старшей ступени. Этот курс состоит из избранных тем современной физики.Изучение первичной научной литературы. Может повторяться максимум до пятнадцати семестровых часов. В каждом уроке допускается не более восьми студентов.

физ 4970р. Работа с отличием (1–6). Может повторяться максимум до девяти семестровых часов.

PHY 4975. Старшая диссертация (1). Предварительное или дополнительное требование: PHY 4910. Этот курс состоит из письменного отчета и устной презентации, в которой обсуждается исследовательская работа, выполненная в соответствии с PHY 4910.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.