1 класс

1 класс рудницкая рабочая тетрадь: Рабочая тетрадь по математике 1 класс Рудницкая читать онлайн

Содержание

ГДЗ Математика 1 класс Кочурова

Математика 1 класс

Рабочая тетрадь

Кочурова

Начальная школа XXI века

Вентана-Граф

На каждом углу особо ретивые активисты кричат о том, что дети совсем от рук отбились и ничего толком не знают. Мол, это происходит от того, что все уроки за них выполняют родители. Однако все те, у кого дети пошли в первый класс, сталкиваются с настоящими реалиями школьного обучения и начинают понимать, что без помощи учащиеся просто не смогут справиться со всеми перипетиями учебной программы.

Подача материала сейчас идет крайне большая, а вот разъяснений по нему школьники практически не получают. Зачастую ребенок остается один на один с д/з и даже не знает как к нему приступить. Да и родители, окончившие школу много лет назад, порой оказываются плохими советниками, ведь с тех пор все претерпело значительные изменения. Дополнительные расходы на репетиторов не все могут потянуть, так как они значительно бьют по семейному бюджету.

А вот использовать решебник к учебнику «Математика. Рабочая тетрадь 1 класс» Кочурова под силу любому. Благодаря подробно изложенному материалу мамы и папы теперь могут оказать своим отпрыскам качественную поддержку.

Что входит в состав пособия

Издание включает в себя три части, в которых в общем содержится восемьдесят один урок. Каждый из них в ГДЗ по математике 1 класс Кочурова имеет по несколько номеров заданий. В решебнике приведены доскональные решения к каждому из них.

Стоит ли им пользоваться

Так как требования по школьной программе значительно возросли, а вот качество преподавания существенно снизилось, то обойтись без вспомогательных пособий в наше время практически не представляется возможным. А так как все родители хотят, чтобы их чадо получило более или менее приличное образование, то приходится идти на всевозможные ухищрения. Таким образом решебник к учебнику «Математика. Рабочая тетрадь 1 класс» Кочурова

становится просто незаменимым. «Вентана-Граф», 2014 г.

ГДЗ по Математике за 1 класс Рабочая тетрадь УМК Рудницкая В.Н.

Математика 1 класс Рудницкая В.Н. рабочая тетрадь устный счёт

Авторы: Рудницкая В.Н.

«Решебник по Математике 1 класс Рабочая тетрадь Рудницкая (Просвещение)» в большей степени заинтересует родителей, нежели первоклашек. Это то время, когда самостоятельно ребенок еще не может закреплять школьный материал. При этом домашние задания уже есть. На этом этапе очень важно сделать так, чтобы освоение предметов было малышу в радость и не отвернуло его от дальнейшего учебного процесса. Важную роль здесь играют мамы и папы. Не надо быть психологом, чтобы определить главные трудности в учебном процессе первого класса. Устойчивых навыков счета еще нет, понятие отношений между числами отсутствует, арифметические задачи ребенок решать не умеет.

Ему все в диковинку. С одной стороны, это мотивирует, однако так называемая интеллектуальная пассивность может притормозить процесс. Хуже всего будет, если одноклассники малыша уйдут вперед и у него просто пропадет желание их догонять. Чтобы этого не случилось родителям всего лишь нужно обратиться к решебнику.

Какая польза от решебника по Математике 1 класс Рабочая тетрадь Рудницкая

Рабочая тетрадь Рудницкой это по сути сборник проверочных работ. В каждом упражнении – 4 уровня сложности. Не будет преувеличением сказать, что даже взрослый человек, садясь делать домашнее задание с ребенком, потратит какое-то время на его выполнение. В случае с решебником, все, разумеется, облегчается. Пособие, к которому прилагается ГДЗ, делает упор на основы математики. Изучаются:

  1. Прибавление и вычитание.
  2. Перестановка слагаемых.
  3. Вычитание из числа.

Кроме того, идет работа с различными таблицами. Тренироваться дети могут как в группе, так и индивидуально. Тетрадь используют не только в ходе ежедневного учебного процесса, но и для проверочных работ в конце каждой четверти. Имея под рукой онлайн-помощник, родители, по факту становятся репетиторами и могут «натаскать» ребенка на высокий бал. В этом важная составляющая решебника.

Любой заботливый родитель хочет видеть в своем чаде отличника. И это справедливо. Высокие баллы не только тешат самолюбие учеников, их мам и пап. Все это уже с первого класса работает на итоговый аттестат и будущую карьеру. И здесь важен старт. Воспринять новые знания, которые впоследствии станут базовыми, поможет ГДЗ. С первых дней он будет вырабатывать стремление к самостоятельной работе, мотивировать на поиск новых знаний и повышать самооценку ученика. Разумеется, никто не говорит о бездумном списывании. Потому здесь и отводится большая роль родителям. А их выбор в пользу

«Решебник по Математике 1 класс Рабочая тетрадь Рудницкая В.Н. (Просвещение)» должен быть очевиден.

Рабочая тетрадь по математике 1 класс коррекционной школы

по математике для 1 класса

специальных (коррекционных)

образовательных учреждений

VIII вида

Разработала учитель начальных классов Сергеева Е. Ф.

2010г. г. Чёрмоз

\

Пояснительная записка.

Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида

осуществляет обучение и воспитание таких детей, которые в силу своего недоразвития или нарушения познавательной деятельности не могут обучаться в массовой школе.

Трудности в усвоении учебного материала учащимися с нарушенным интеллектом нередко приводят к снижению их интереса к обучению. Особенно трудным, и на порах нелюбимым, предметом становится математика.

Для успешного обучения и воспитания этих детей необходимо на первых же годах школьного обучения пробудить их интерес к учебным занятиям, увлечь, мобилизовать их внимание, активизировать их деятельность.

Разработанная «Рабочая тетрадь по математике» является дополнительным пособием к учебнику «Математика» для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Содержание рабочей тетради составляют задания для учащихся 1 класса с нарушенным интеллектом, которые ещё не умеют читать и писать достаточно хорошо. Поэтому предполагается, что работа учащихся будет осуществляться под руководством учителя. Основной задачей пособия является создание у ребёнка прочной основы для дальнейшего обучения математики в школе, а также формирование мотивации к обучению.

В пособие включены задания на закрепление элементарных математических понятий, на развитие мелкой моторики рук, а также представлены задания на развитие мышления, творческих способностей, внимания и других психических функций. При выполнений заданий дети знакомятся со словами: «российский флаг», «Родина», «Москва».

Тетрадь может быть использована для работы на уроке, а так же при выполнений домашнего задания.

Тема «Свойства предметов». Занятие 1.

  1. Отметьте галочкой лишнюю фигуру. Чем она отличается?

2. Отметьте галочкой лишнюю фигуру. Чем она отличается?


  1. Раскрась две пирамидки одинаково.

  1. Выполни штриховку: первый флажок – красным цветом, второй – зелёным цветом, третий – синим цветом, четвертый – жёлтым цветом.

Тема «Сравнение предметов по размеру. Геометрическая фигура круг.» Занятие 2.

  1. Посмотри на картинки и опиши, что произошло с грибочком. Каким он был сначала? Каким стал потом?

2. Раскрась маленькие фигуры красным цветом, большие – синим.

3. Раскрась большие мячи жёлтым цветом, а маленькие – зелёным.

4. Дорисуй круги.

Тема «Сравнение предметов по длине» Занятие 3.

  1. Сравни предметы по длине.

А) раскрась самый длинный карандаш красным цветом, самый короткий зелёным цветом, а средний – жёлтым.

Б) раскрась ленту, среднюю по длине, зелёным цветом, короче зелёной – синим цветом, а ленту, длиннее зелёной – оранжевым.

  1. Раскрась одним цветом ленты одинаковой длины.

  1. Обведи и раскрась.

Тема «Понятия высокий – низкий» Занятие 4.

  1. Высокий домик заштрихуй зелёным цветом, а низкий – красным.

2. Раскрась самое высокое дерево и самое низкое дерево.

Тема «Понятия справа – слева, посередине» Занятие 5.

1. Под левой ёлочкой нарисуй грибок, под правой – цветок.

2.Нарисуй слева от кубика мячик, а справа – ведёрко.

  1. 3. Раскрась тот половичок, у которого в середине круг, справа – овал, а слева – квадрат.

Тема «Понятия над, под, перед, на» Занятие 6.

  1. Расположи предметы в нужных местах.

3. Раскрась рисунок , где круг за квадратом, в синий цвет; круг в квадрате –в жёлтый; квадрат на круге — в коричневый; круг перед квадратом – оранжевый; квадрат под кругом – в красный; квадрат слева от круга – зелёный.

4. Что расположено снизу: треугольник или прямоугольник? Обведи.

Тема «Сравнение предметов по всем параметрам» Занятие 7.

1. Дорисуй домики так, чтобы все они стали одинаковыми.

2.Раскрась флаг: нижнюю полоску – красным цветом, верхнюю – белым цветом, а среднюю – синим.

3. Обведи карандашом ту картинку, на которой игрушек на полках

поровну.

4.Игра «третий лишний».

Тема «Число и цифра 1» Занятие 8.

  1. Раскрась цифру 1 и обведи иголки у ёжика.

  1. Раскрась такое количество звёздочек, которое обозначает число 1.

  1. Положи в банку 1 огурец.

Тема «Число и цифра 2» Занятие 9.

1.Раскрась цифру 2 и закончи рисунок.

2. Поставь точки, продолжая закономерность:

3.Пришей на пальто две пуговицы. Положи рядом столько же фишек.

Тема «Число и цифра 3» Занятие 10.

  1. Раскрась цифру 3 и закончи рисунок.

2. Раскрась бабочку

1-красный цвет, 2- синий цвет, 3 – зелёный цвет.

3. Раскрась машинки: первую – зелёным, вторую – синим, третью –жёлтым.

.

Тема «Число и цифра 4» Занятие 11.

  1. Раскрась цифру 3 и закончи рисунок.

2. Раскрась в каждой строке столько клеток, сколько указано цифрой слева.

3. Соедини цифры по порядку. Какие фигуры получились?

Тема «Число и цифра 5» Занятие 12.

1. Закрась цифру 5 и закончи рисунок.

  1. Какие числа спрятал котёнок?

  1. Раскрась улитку на листочке в коричневый цвет, под листочком – в жёлтый.

Тема «Число и цифра 0» Занятие 13.

1. На подоконник положили 7 зелёных помидор. Через несколько дней они все покраснели. Раскрась помидоры красным цветом. Сколько осталось зелёных помидор? Запиши в рамке число 0.

  1. Сколько мячей?


Мячей —

  1. Помоги Незнайке решить примеры:

3 – 3 = 4 – 0 =

5– 0 = 1 + 3 =

1 + 0 = 5 – 4 =

Тема «Число и цифра 6» Занятие 14.

1. Закрась цифру 6 и закончи рисунок.

2. Засели домики числами.

3. Соедини точки по порядку. Раскрась рисунок

Тема «Число и цифра 7» Занятие 15.

  1. Найди на рисунке предметов, которых по 7.

2. Реши примеры. Покажи их решение при помощи карандашей двух цветов.

2+3 =

3+3=

2+5=

1+4=

6+1=

3. Игра «Цепочка»

Тема «Число и цифра 8» Занятие 16.

1. Найди на рисунке предметов, которых по 8

.

2. Раскрась 8 грибочков.

3. Реши примеры:

Тема «Число и цифра 9» Занятие 17.

1. Закрась цифру 9 и закончи рисунок.

2. Допиши недостающую часть числа.

3. Раскрась 9 яблок.

Тема «Решение примеров в пределах 10» Занятие 18.

1. Раскрась варежки одной пары одинаковым цветом.

2. Засели домики числами.

3.Напиши и прочитай слово.

9

1

6

10

2

7

4

8

3

5

к

м

а

а

а

т

е

и

т

м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Тема «Повторение». Занятие 19.

  1. Расшифруй слово.

(А) 4+2= (О) 1+1=

(М) 3-2= (К) 4+0 =

(С) 7-4= (В) 2+3=

2. Раскрась картинки: в верхнем правом углу – синим, в верхнем левом – коричневым, в нижнем правом – зелёным, в нижнем левом – жёлтым, посредине – красным. Расскажи, что находится между домиком и звёздочкой, над зонтиком, под звёздочкой, под грибочком.

3. Закрась все треугольники голубым цветом, квадраты – коричневым, прямоугольники – жёлтым, овалы – красным, круги – синим.






Тема «Решение примеров и задач в пределах 10» Занятие 20.

1. Расшифруй слово.

(Р) 1+0 = (О) 5- 3=

(Я) 3+3= (И) 4+1=

(С) 2+2 = (С) 6-3=

2. Подул ветер, и разлетелись ответы примеров. Соедини стрелочками пример и ответ.

3.На пристани стояло 6 лодок. Четыре из них уплыли. Сколько лодок осталось?

Литература:

1. Бирюкова А.А. «Тетрадь по математике 1 класс» Филологическое общество «Слово» 1997г.

2. Гаврина С.Е, Кутявина Н.Л, Топоркова И.Г, Щербинина С.В. «Примеры и задачи» тетрадь по математике для дошкольников. Издательство «Академия развития» 2002г.

3. Гаврина С.Е, Кутявина Н.Л, Топоркова И.Г, Щербинина С.В. «Развиваем математические способности». Рабочая тетрадь. Изд – во «Росмэн»

4. Козырева Л.М. «Считать совсем несложно» Издательство ООО Академия развития,2000г

5. Козырева Л.М. «Как подружиться с математикой» Издательство ООО Академия развития,2000г

6. Макарычев Ю.Н, Рудницкая В.Н. «Рабочая тетрадь по математике № 1» издательство «Мнемозина», 1997г.

7. Перова М.Н. «Дидактические игры и упражнения по математике во вспомогательной школе» Москва «Просвещение» 1976г.

8. Петерсон Л.Г. «Математика 1 класс» часть 1,2. издательство «Ювента», 2002г.

9. Петерсон Л.Г, Холина Н.П. «Раз-ступенька, два –ступенька…». Математика для детей 6-7 лет часть 1, 2

Издательство «Ювента»2006г.

10. Петерсон Л.Г. «Математика 1 класс» часть 3 из-во «Ювента» Просвещение 2002г.

11. «Раз, два, три, посчитай» Раскраска

12. Соколова Е.И. «Математика для малышей» Москва: «Атберг 98» , 2007г.

13. Узорова О.В., Нефедова Е.А. «Уроки математики 1 класс» издательство «Астрель» Москва 2003 г.

  1. Раскрась яблоки на яблоне слева в зелёный цвет, на яблоне – в жёлтый цвет, под яблонями – в красный цвет. Покажи ёжика, который идет налево, и ёжика, который идёт направо.

2. Нарисуй справа от снеговика зонтик, а слева – мячик.

3.Закрась воздушный шарик слева зелёным цветом, а справа — красным.

.

Упражнение на притяжательные местоимения для 1 класса

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 34567812131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Домашнее обучение в первом классе — Мой маленький дом

Добро пожаловать! Если вы новичок в This Little Home of Mine, я Элизабет.
Я бывший учитель начальных классов, сейчас обучаю своих детей дома. В этом посте я рассказываю все о домашнем обучении в первом классе !

Здесь мы применяем круглогодичный семейный подход к домашнему обучению — 365 дней в году, круглосуточный подход к совместной жизни и обучению. Мне нравится, как образовательные возможности так естественно вплетаются в нашу повседневную жизнь, и я рад показать вам, как это выглядит в нашем доме в году первого класса года.

Домашнее обучение в первом классе

Если вы посещали меня в этом пространстве раньше, вы, возможно, видели, как я рассказываю о домашнем обучении для дошкольных и начальных классов! Я собрал посты для разных возрастов, чтобы помочь семьям, обучающимся на дому, в их путешествии, и я надеюсь, что, когда я расскажу о том, что хорошо работает для нас, вы вдохновитесь найти то, что лучше всего подходит для вашей семьи.

В этом посте я рассказываю все о Домашнем обучении в первом классе! Если вы подумываете о домашнем обучении своего первоклассника, я так рада, что вы здесь. Я поделюсь своими любимыми ресурсами, стратегиями обучения и советами по планированию — тем, что хорошо зарекомендовало себя в нашей учебной среде — давайте начнем!

В предыдущих постах я вдавался во множество деталей, но моя цель в этом посте — сделать все как можно проще, дав вам представление о том, что мы делаем, и надеюсь, что вы почувствуете вдохновение. наш собственный путь.

Библия – В дошкольном и детсадовском возрасте для двух моих старших детей мы использовали Библию из сборника рассказов об Иисусе.Я знаю, что мы продолжим наслаждаться этой книгой всей семьей (она действительно прекрасна!), но с тех пор мы обнаружили некоторые другие любимые книги, которыми я поделился здесь. Наше любимое время для совместного чтения? За завтраком и/или непосредственно перед сном.

Насколько я помню Писание, мы являемся частью местной программы AWANA! В течение всего учебного года наша работа с памятью берется непосредственно из наших учебников. Если рядом с вами есть программа AWANA, я очень рекомендую ее. Это фантастический способ побудить ваших детей изучать Писание.Мои дети без ума от него!

Бесплатные библейские уроки по почте, которые мы также использовали

Языковые искусства: Акустика/Чтение/Грамматика – Мои дети учатся в Бека во втором поколении. Фоновая программа Беки использовалась, чтобы научить меня читать, и как классный руководитель, это была моя любимая фонетическая программа/программа чтения, которую я использовала со студентами. Вы можете подумать, что это не очень подходит для вашего ребенка — и я понимаю, что существует множество отличных вариантов — но я большой поклонник и за эти годы увидел фантастические результаты с ним.

Рукописный ввод —  Мы используем учебник по рукописям А Бека. (Почерк без слез — еще один отличный вариант, если вам интересно!) В дополнение к ежедневным страницам рабочей тетради A Beka мне нравится находить творческие способы поощрения практики письма — идеи, которые не включают карандаш и бумагу. Например, рисование букв (и слов!) водой — одна из наших любимых идей.

Творческое письмо —  Это область, в которой я люблю добавлять дополнительные занятия — веселые письменные подсказки, игры с рассказыванием историй вслух, различные праздничные мероприятия и т. д.Эти карточки-рассказчики и эта игра-рассказчик были интересны, если вы включили нашу корзину перед сном и веселились всей семьей по вечерам.

Математика — В летние месяцы книги Kumon отлично подходят для дополнительного подкрепления —

с учебным планом по математике A Beka, который мы посещаем в течение всего года.

Мне нравится оживлять все, что есть на странице, используя как можно больше практических манипуляций и действий.

Я всегда нахожусь в поиске вещей, которые я могу использовать таким образом: дворовые распродажи — мои любимые места, где я могу найти вещи, которые мне нравится использовать со своими детьми!

Наука/История/Здоровье – В первом классе я использую книги Abeka по науке, истории и здоровью в качестве руководств по различным темам, которые я хочу осветить – используя темы в качестве руководства, но находя свои собственные способы материал к жизни – чтение вслух, экскурсии, практический опыт, эксперименты, художественная деятельность и т. д.– все это позволяет мне легко вовлекать моих младших в деятельность.

Этот распечатанный пакет для планирования идеально подходит для мозгового штурма идей по любой теме, которую вы изучаете вместе:

Искусство –  Здесь мы почти не занимаемся поделками (особенно я боюсь блесток! Ха!), но мы любим рисовать, раскрашивать, раскрашивать и использовать тесто для лепки.

Мои дети любят брать свои альбомы для рисования (простые альбомы для рисования Melissa & Doug, которые я нашел в Интернете) и рисовать вместе с Art for Kids Hub.Если мы читали о конкретном растении или животном, исторической фигуре или достопримечательности и т. д., мы смотрим, нет ли у него видео, где мы можем нарисовать именно этого человека, место или вещь вместе с ним, и он обычно это делает!

Музыка – Когда мой старший сын пошел в детский сад, мы начали с уроков игры на фортепиано в местной студии, где он работал над книгой «Учим мизинцы играть». Хотя там все шло хорошо, я решил переключиться на региональную группу, учителя которой ПРИХОДЯТ НА ДОМ.Да! Для нашего нынешнего сезона жизни это было потрясающе! Учитель приходит каждую неделю и теперь фактически работает один на один с тремя моими старшими детьми. Пока учитель чередует уроки с каждым ребенком (используя практические занятия, а также карточки и серию «Приключения на фортепиано», которую вы видите здесь), это дает мне время для более тесной работы с другими моими детьми. Эта установка была идеальной по многим причинам!

В этом доме музыка постоянно витает в воздухе – пока мы играем, пока учимся, пока едим, пока отдыхаем, пока едем в машине (Спасибо, Пандора! ха!), и хоть я взволнован о том, что мои дети проводят время с обученным учителем, я также люблю, когда они сидят у пианино – на одеяле для пикника (я не шучу! ха!) – и мы поем вместе.Это так же просто, как то, что я играю песни, найденные в конце их книжек с картинками, рождественскую музыку из сборника гимнов, глупые мелодии, которые мы сочиняем на ходу, или песенки, которые у нас есть под рукой.

Я получил много вопросов о том, когда лучше начинать уроки, какие ресурсы использовать и т. д., но, как и во многих других случаях, я думаю, что это зависит от каждого ребенка – всегда принимая во внимание его развитие, а также интересы и увлечения разными вещами. Мой совет: подумайте о своих собственных детях — только о них, а не о других — и пусть это будет определять ваши решения.В большинстве ситуаций это само по себе даст вам ответы, которые вам нужны!

ЧП – В разные сезоны наши дети участвовали в неброских спортивных программах. Акцент на сдержанный ! Уровень интенсивности от тренеров (и других родителей!) является прохладным, с упором на изучение базовых навыков и получение удовольствия!

Что лучше всего дети могут сделать для физической активности? Играть на улице! Гуляйте, катайтесь на велосипедах, бегайте во дворе! В то время как моим детям нравится плавать и играть в футбол, им нравится свобода, которую дает простая совместная игра на свежем воздухе.

НОЧЬ ИГР – Где-то здесь, в четверг, вечер семейных игр! Конечно, мы играем в классические игры просто для развлечения, которыми семьи наслаждались годами, но это также была отличная возможность подключиться к таким играм, как Zingo®, Math War, Money Bingo, Sequence® States & Capitals и другим. Уже вечер… мы только что закончили обедать… папа дома… и мы вместе учимся. Мы не только тренируемся, как по очереди и как грациозно выигрывать и проигрывать, но мы также закрепляем многие вещи, которые мы изучаем в школе .

STEAM –  По крайней мере, раз в неделю мне нравится проводить какой-нибудь ПРОСТОЙ научный эксперимент, который мы можем провести всей семьей. Обычно это происходит по вечерам или на выходных – когда папа дома.

Это один из способов, которым он может участвовать в наших мероприятиях по домашнему обучению, и дети сходят с ума, когда приходит время заниматься с папой. Идеи, которые я использую, обычно я нашла в инстаграм-аккаунте, на который подписана, или в этой книге: «Научные эксперименты для юных учащихся: К-2» — я понимаю, что обложка может показаться немного устаревшей (у меня эта книга уже давно лет!), но включенные эксперименты — это простые, простые идеи, которые вы можете проделать с объектами, которые у вас уже есть — для большинства из них требуется очень небольшая (если вообще требуется) подготовка!

Несколько вещей, которые я говорю

Да! Кому:

Местные мероприятия: Я всегда нахожусь в поиске местных мероприятий/мероприятий, которые подошли бы нашей семье.Я постоянно слежу за тем, что происходит в наших библиотеках, музеях, парках, детских театрах, на фермах/садах и т. д., и это подарило нам так много прекрасных возможностей для обучения – и еще один шанс для папы принять участие. С группой малышей нам лучше всего заниматься этими делами по вечерам или в выходные дни. Дополнительный набор рук полезен для меня, и нам всем нравится, когда Дэвид всегда рядом.

Летние лагеря: В нашем районе есть несколько различных мест, которые предлагают отличные летние лагеря для детей.Я ищу качественные программы, которые ОБУЧАЮТ, и мне нравится видеть, как мои мальчики наслаждаются разнообразием различных лагерей, которые поощряют их в вещах, которые им интересны. Лагеря STEAM были их любимыми: особенно те, которые связаны с Lego, и такие возможности были отличным дополнением к нашему образу жизни на домашнем обучении.

Технология: Хотя я понимаю, что слишком много времени у экрана может негативно сказаться на детях, я определенно не из тех, кто говорит, что все это плохо.Мы включаем все виды технологий в нашу рутину домашнего обучения: образовательные приложения, компьютерные онлайн-игры, видео на YouTube и телешоу (да, телешоу!). Наша текущая рутина включает ежедневное техническое время. Это включает в себя регулярную практику игры на клавиатуре без слез, а также другие фавориты.

Наши любимые приложения:

Наши любимые каналы YouTube:

Наши любимые веб-сайты:

Наши любимые телешоу

Наши любимые аудио опции

Несколько вещей, которые я говорю

Нет! Кому:

Рукоделие –  Хотя я понимаю, что Pinterest полон всевозможных симпатичных идей для поделок, мы, честно говоря, не включаем много поделок в наши занятия по домашнему обучению. Возможности для изучения искусства? Конечно, но не так много ремесел.

Дополнительные ресурсы —  Еще раз, Pinterest. Когда я захожу на Pinterest, я вижу всевозможные удивительные ресурсы для печати — супер милые вкусности, которые всегда у меня под рукой, готовые для печати и использования с моими детьми. Однако мне нужно хорошенько подумать, прежде чем я слишком увлекусь такими вещами.

  • Насколько это соответствует тому, что мы изучаем?
  • Это просто занятая работа или она будет играть важную роль в их изучении чего-то нового?
  • Сколько времени потребуется для печати и подготовки этой печатной формы или задания?
  • Помня о нашей другой работе, хочу ли я найти время для выполнения этого задания?

От моих ответов на эти вопросы зависит, буду ли я прикреплять к доске то, что я откладываю для занятий, которые я действительно хочу провести со своими детьми.Излишне говорить, что если что-то просто занято работой… или если что-то требует больше времени на подготовку, чем оно того стоит, я обычно пропускаю это.

Свидания — Когда мои мальчики были помладше, свидания для игр были обычным делом. На самом деле, в большинстве пятниц вы могли бы найти нас в парке с другими мамочками/маленькими детками. В эти дни? Не так много. Дело не в том, что у нас больше нет концертов, но, честно говоря, их очень мало. В настоящее время мы находимся в другом периоде жизни, который требует от меня быть более сосредоточенным дома с моими детьми, и правда в том, что все эти игровые свидания в первые несколько лет материнства были на самом деле больше для меня, чем для моих детей.ха!

Внешние обязательства —  Текущий период моей жизни как жены и мамы — это полновременное служение даяния и служения дома. Домашние мамы часто могут испытывать сильное давление, чтобы они посвятили себя чему-то другому. Я не знаю, почему другие считают, что у мам есть свободное время, но если вы позволите им, они быстро заполнят ваш график за вас, перегружая вас способами, которые не подходят для вашей жизни с маленькими детьми. Это та область, где я должен был быть осторожным, чтобы установить границы.Я хочу сказать Да! всем, но когда я это делаю, я вынужден отстраниться от того места, где меня призвали служить прямо сейчас. Это та область, где мне постоянно приходится держать себя в узде. Кто-нибудь еще борется с этим же? Может это только я! ха!

Мне нравится делиться нашим образом жизни в Instagram! Вы активны в социальных сетях? Если да, я хотел бы связаться с вами в Facebook и Instagram!

У нас также есть новый аккаунт в Instagram, посвященный всему, что связано с домашним обучением:

Образ жизни Домашнее обучение

Несколько полезных советов

Утреннее время: Это отличный способ начать утро, и это всегда идеальное время для совместного чтения книг: будь то веселые книжки с картинками или книга с главами, которые мы читаем по главам за раз.Да, даже самые маленькие в это время с нами. Вы можете получить редактируемую распечатку для этого здесь:

Время чтения: Когда мои дети просыпаются (и перед сном), у них есть время для чтения. Тридцать минут или около того, чтобы они самостоятельно изучали книги. По утрам он задает тон для совместного обучения, а по вечерам служит идеальным способом расслабиться перед сном.

Время отдыха: У всех моих детей есть послеобеденный отдых.Маленькие спят, а мои старшие используют свое время для выполнения самостоятельной работы. Они направляются в тихое место, но вместо того, чтобы спать, заканчивают школьную работу. Затем они могут выбрать, как они хотят расслабиться, пока малыши не проснутся после дневного сна. Это дает им время для самостоятельной работы и обучения — я хочу поощрять это с каждым из своих детей.

Помощник мамы: (Я работаю над записью в блоге об этом, пока мы говорим!) Вы когда-нибудь пользовались помощником мамы? Для нас это описывает молодую няню, которая просто играет с моими малышами, пока я либо занимаюсь домашними делами, либо занимаюсь школьными делами со своими старшими детьми.В прошлые годы это было полезно, когда дело доходит до некоторых моих маминых обязанностей, но этим летом я использовала его, чтобы проводить время со своими малышами, в то время как я уделяю больше времени обучению со своим первоклассником. С новым ребенком на подходе, я использовал это как возможность пойти дальше и погрузиться в некоторые из обзорных материалов, найденных в начале его учебной программы, что снимет с нас немного давления, когда наше новое дополнение присоединится к нам через пару месяцев.

Гибкость: это ключевое слово для меня! Всегда быть готовым приспособиться и найти творческие способы заставить все работать в моем текущем сезоне, и я надеюсь, что вы — как мама, обучающаяся на дому (или будущая мама, обучающаяся на дому), чувствуете такую ​​​​же свободу.

Хотите узнать больше об образе жизни нашей семьи на домашнем обучении? Наш распорядок дня? Посмотрите на нашу неделю? Для меня будет честью поделиться с вами тем, как мы стали жить и учиться вместе, и как вы можете сделать то же самое со своей семьей:

книг о командной работе для детей, рекомендованных учителями

Ваш класс — это команда, и чтение книг о командной работе с детьми — отличный способ укрепить чувство сотрудничества и поддержки, которые вам всем нужны, чтобы сделать ваш учебный год замечательным. От выживания группы животных до строительных проектов, решения проблем и выхода из сложных ситуаций — этот список книг научит ваших учеников работать вместе.

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

Книги с картинками о командной работе для детей

1. Этот фрукт мой! Анушка Аллепуз

Если вы ищете милые и простые книги о командной работе для детей, не ищите дальше! Когда группа слонов обнаруживает очень высокое экзотическое фруктовое дерево, все они хотят получить плод.Но индивидуальные попытки каждого достичь этого терпят неудачу. Тем временем группа мышей показывает всем, насколько мощной может быть работа в команде.

2. Кто-то строит мечту, Лиза Уилер

Это рифмованное празднование множества команд за кулисами, которые «строят мечты», действительно дает классным комнатам новый взгляд на командную работу. Да, такие люди, как архитекторы, инженеры, художники и писатели, вынашивают идеи и создают планы, но за всеми ними стоят трудолюбивые команды мастеров.Иллюстрации Лорен Лонг, как всегда, потрясающие.

3. Максин и величайший сад! Рут Спиро

Максин и ее приятель Лео объединяются, чтобы создать сад своей мечты, но оказывается, что их мечты (и их таланты) немного отличаются друг от друга. Когда животные начинают перекусывать овощами, им приходится копать еще глубже, чтобы работать вместе. Это хороший пример того, как работать в команде не всегда легко, но в конце концов это всегда стоит того.

4.Неудержимый от Адама Рекса

Группа животных обнаруживает, что вместе они сильнее — их, на самом деле, не остановить! Они отправляются вместе со своей командой прямо к зданию Капитолия, чтобы не допустить, чтобы строительство торгового центра разрушило их дом. Невероятная игра слов (Craburtle Bird! Turbearbicrarab!) может стать источником вдохновения для веселого школьного проекта, посвященного командной работе.

5. Boxitects Ким Смит

Когда эксперт по созданию картонных коробок Мэг направляется в Школу Создателей, самый важный урок не связан с инженерным делом.Оказывается, командная работа является ключевым элементом дизайна для любого проекта.

6. Большая идея Камалы и Майи Мины Харрис

Эта история из детства вице-президента Камалы Харрис показывает, что совместная работа сообщества может воплотить идею в жизнь. Когда Камала и ее сестра предлагают построить детскую площадку во дворе своего многоквартирного дома, домовладелец дает им категорический отказ — до тех пор, пока девочки и их соседская бригада не предлагают выполнить работу самостоятельно.

7. Где же мой бублик? Фрэнсис Парк и Джинджер Парк

Когда Юм Юнг испытывает тягу к нью-йоркскому бублику, маловероятно, что он получит его в своей корейской деревне.Но разнообразная команда, в которую входят почтовый голубь, владелец нью-йоркского магазина рогаликов, фермер, рыбак, пчеловод и пекарь, делает это возможным, и результаты удовлетворяют всех. Используйте эту историю, чтобы поговорить со своим классом о множестве различных ролей в успешной команде.

8. Каменный суп Джона Дж. Мута

Три китайских монаха помогают группе недоверчивых, изолированных жителей деревни объединиться в сообщество. Хотя нам нравятся все версии этой вневременной истории, эта, безусловно, обязательна в нашей коллекции книг о командной работе для детей всех возрастов!

9.Дом одного дня Джулии Дуранго

Уилсон объединяет друзей и соседей, чтобы отремонтировать дом его пожилого соседа в вдохновляющем шоу совместной работы сообщества. Их опыт показывает, как участие в проекте группового обслуживания согревает нас так же сильно, как и тех, кто получает поддержку.

10. «Пакеты: сила в цифрах», Ханна Сальер

Если вы хотите воспитать в своем классе менталитет волчьей стаи (или стаи дельфинов, или облака летучих мышей), вам понравится делиться этой уникальной документальной книгой о командной работе животных со своими детьми. Независимо от существа, «вместе мы лучше!»

Книги с главами о командной работе для детей

11. Наш друг Ежик, Лорен Кастильо

Эта милая иллюстрированная книга-глава будет любима каждый год! Когда буря смывает мягкую игрушку Ежика, она отправляется на ее поиски. По пути она находит целую команду помощников и новых друзей.

12. Снузи, Санни и Так-Так, Дафна Бен-Цви

Когда друзья Снузи и Санни обнаруживают новичка, Такого, одинокого и грустного, они работают вместе, чтобы сделать своего нового друга желанным гостем.Эта трогательная книга с первыми главами отлично подходит для обсуждения того, как членство в вдохновляющей группе помогает каждому добиться успеха и преуспеть.

13. Серия «Самые ценные игроки» Дэвида А. Келли

Есть много книг о расследовании дуэтов, но эта команда из пяти друзей — настоящая команда. В каждом названии они вместе занимаются спортом, а также объединяют свои силы и ум, чтобы разгадать тайну. Определенно подходит для детей!

14. Четыре серии воспоминаний Дэна Гутмана

Эксцентричный миллиардер выбирает четырех детей из самых разных слоев общества, чтобы путешествовать во времени и делать исторические фотографии.В их приключениях много испытаний, и они должны работать в команде, чтобы вернуться целыми и невредимыми.

15. Серия треков Джейсона Рейнольдса

И школьники, и взрослые читатели будут болеть за этих персонажей, членов элитной школьной команды по легкой атлетике. Каждая книга посвящена одному спортсмену и тому, чему они учатся на трассе и вне ее, что помогает им справляться с жизненными трудностями.

16. Все тринадцать: Невероятное спасение тайской футбольной команды в пещере, Кристина Сунторнват

Это одна из наших любимых научно-популярных книг о командной работе для детей среднего класса.В нем рассказывается драматическая история о том, как тысячи спасателей работали, чтобы спасти группу футболистов в возрасте от 11 до 17 лет, запертых в пещере на семнадцать дней. Примеры командной работы поступают со всех сторон — от многочисленных бригад спасателей до самих товарищей по команде «Дикие кабаны».

Рады поделиться этими книгами о командной работе для детей? Также проверьте:

Хотите больше списков книг и идей для занятий? Обязательно подпишитесь на нашу рассылку!

Тема — Плюсы и минусы майнинга

Прочитать следующий выбор

Идентификация минералов

Добыча полезных ископаемых

Добыча полезных ископаемых

Горные породы, содержащие минералы, называются рудой .Горное дело — это процесс копания для поиска руды. Если руда находится близко к поверхности, горняки могут создать карьер. Сначала они соскребают почву с поверхности, чтобы добраться до руды под ней. Затем они используют взрывчатые вещества, такие как динамит, или специальные электроинструменты, чтобы разбить руду на куски. Руду отправляют в место, называемое нефтеперерабатывающим заводом, где люди отделяют полезные минералы от горной породы.

Если руда находится далеко под поверхностью, горняки создают подземный рудник, выкапывая туннеля .Шахтеры спускаются на лифте и работают в разных туннелях, разбивая руду в стенах туннеля. Затем руду поднимают на поверхность и отправляют на переработку.

Нам нужны шахты, потому что нам нужны полезные ископаемые. Мы используем минералы для изготовления таких вещей, как зубная паста, лекарства и самолеты. Но мины также создают проблемы. Прочтите о некоторых плюсах (преимуществах) и минусах (недостатках) майнинга.

Плюсы горного дела

Вот некоторые преимущества добычи полезных ископаемых:

•  Полезные продукты: Минералы содержатся во многих продуктах, которые мы используем каждый день, включая автомобили, компьютеры, сотовые телефоны и телевизоры.Представляете, каково было бы жить без этих удобств?

•  Работа: Горнодобывающая промышленность дает рабочие места. Люди, работающие на нефтеперерабатывающих заводах, также потеряют работу, если добыча полезных ископаемых прекратится. Многие шахты Канады находятся в местах, где мало других рабочих мест.

•  Экспорт: Канадские шахты производят больше полезных ископаемых, чем нам нужно в Канаде. Горнодобывающие компании могут продавать дополнительные полезные ископаемые в другие страны. Это приносит деньги в Канаду.Это помогает обеспечить рабочие места в Канаде.

•  Новая технология: Новые устройства и идеи делают добычу безопаснее. Они также делают майнинг более эффективным. Другие рабочие места также могут использовать эти устройства и идеи.

Шахтерская шапка

Минусы майнинга

Вот некоторые недостатки добычи полезных ископаемых:

•  Опасность для горняков: Работа в шахтах может быть опасной. Шахтеры могут оказаться в ловушке под землей, если туннель обрушится.Шахтеры вдыхают в шахте опасные газы и каменную пыль, от которых им становится очень плохо.

•  Нанесение вреда окружающей среде: Горнодобывающая промышленность может привести к опасному загрязнению окружающей среды. Мины могут разрушить среду обитания, от которой животные зависят, чтобы выжить. Некоторые горнодобывающие компании пытаются восстановить среду обитания. Ущерб популяциям животных может быть необратимым.

•  Заброшенные шахты: Когда все полезные ископаемые будут извлечены из шахты, шахту можно закрыть.Заброшенные шахты — опасные места для любопытных людей.


А теперь покажи, что ты знаешь!

Ответьте на несколько вопросов о выборе чтения, нажав «Начать вопросы» ниже.

Книги для выводов и предсказаний

Ищете список книг для выводов и предсказаний? Ну вот!

Не забудьте проверить все списки книг, которые у меня есть для обучения пониманию.

*Этот пост содержит партнерские ссылки.

 

Выводы и прогнозы тесно связаны со стратегиями понимания. На самом деле, большинство книг по обучению пониманию сваливают их в одну кучу. Для младшего ребенка или даже читающего с трудом я предпочитаю сначала разделять их.

Разница между выводами и предсказаниями

Выводы подобны большому зонтику и предсказания аккуратно помещаются под ним. Но в чем между ними разница?

Хотя это тонко, я предпочитаю начинать с прогнозирования, потому что это более конкретно.Прогнозирование — это когда вы используете свою схему + подсказки, которые дает вам автор, чтобы сделать «обоснованное» предположение. Предсказание обычно можно подтвердить или опровергнуть при дальнейшем чтении. {Пример: Я предсказываю, что семья приютит собаку. Я переворачиваю страницы и делаю. Мой прогноз подтвердился.}

Чтобы делать выводы, также требуется ваша схема + подсказки, которые автор дает вам, чтобы сделать предположение, но выводы не подтверждаются или не опровергаются при чтении. {Пример: Я думаю, что Александр просто проснулся в плохом настроении и ищет все плохое, что может пойти не так. }

В поисках дополнительных объяснений различий между ними я наткнулся на эту статью от Teach Thought, в которой фантастическая работа по дальнейшему объяснению различий.

 

Список книг для создания выводов и предсказаний

Ниже приведены некоторые из наших любимых книг для выводов и предсказаний. {Это был сложный список книг, потому что у нас ОЧЕНЬ много любимых!!} Вы можете найти больше информации о том, как делать прогнозы, в This Reading Mama и информацию о том, как делать выводы, в The Measurement Mom.

Список книг для предсказаний

Любая книга с четкой сюжетной линией и хорошими «вешалками для утеса» является хорошей книгой для предсказаний. Хотя они и не входят в наш список книг, потому что мне было очень трудно сузить их все, загадки делают ВЕЛИКИЕ тексты для работы над предсказаниями. И некоторые из этих книг одновременно работают и над выводами!

 

Я пошла гулять Сью Уильямс — любимая книга для детей младшего возраста. Это отличная книга для предсказаний на основе схемы {о сельскохозяйственных животных} и картинок.Младшие дети ЛЮБЯТ угадывать, какое животное будет следующим.

 

Что делать с таким хвостом? Стива Джеркинса — еще одна замечательная книга по предсказаниям, основанная на картинках. Это также фантастическое чтение нон-фикшн!

 

Если вы уже давно знакомы с This Reading Mama, вы, наверное, уже видели, как я упоминал The Stray Dog Марка Саймонта. Это здорово с четкой проблемой и решением, которое мы любим делать прогнозы {и делать выводы.} Слава Богу, в «Это первый класс» есть фантастическая БЕСПЛАТНАЯ страница для печати, которую можно использовать вместе с этой книгой, когда вы делаете выводы.

 

Элмер и Роуз Дэвида Макки заставляет детей гадать, какого цвета стадо слонов Роуз, но он дает тонкие подсказки, которые дети могут использовать, чтобы помочь им предсказать. Совсем недавно мы показывали эту книгу в нашем прогнозном посте. Его оригинальная книга Elmer также является фаворитом как для предсказаний, так и для выводов.

 

Enemy Pie Дерека Мансона вошла в десятку моих любимых книг. Даже передняя обложка просит предсказания. Из всех детей, которым я читал эту книгу, лишь горстка детей «разобралась» до конца книги. Любить это! Мне также нравится использовать эту книгу, чтобы задавать вопросы, к которым мы скоро вернемся в нашей серии «Понимание прочитанного».

 

Путь Честера Кевина Хенкеса — забавная книга для составления и подтверждения/опровержения предсказаний, которую мы использовали в нашем недавнем посте с предсказаниями.Книги Кевина Хенкеса также отлично подходят для определения эмоций, связей между текстом и текстом {между его книгами, поскольку некоторые персонажи появляются в нескольких книгах}

.

 

Doctor De Soto Уильяма Стейга — еще одна книга, которую я люблю использовать для предсказаний, потому что она заставляет читателей гадать. Съест ли лиса доктора Де Сото? Чем лечит зубы доктор Де Сото? Стейг также умеет обращаться со словами. Я люблю использовать его книги для изучения словарного запаса!

 

Книга Уильяма Стейга, Сильвестр и волшебный камешек — еще одна моя любимая книга для предсказаний.Все книги Стейга, которые я читал, богаты словарным запасом и имеют такие фантастические сюжетные линии, что их можно использовать с несколькими стратегиями понимания!

 

Подражательница Руби Пегги Ратманн {автор книги Спокойной ночи, горилла } — это книга, которая учит великой морали через персонажей Анжелы и Руби. Руби новенькая в школе и хочет быть похожей на Анжелу. Сначала Анжеле это нравится; но через некоторое время копирование устаревает.Ее учитель немного разговаривает с Руби, и Руби решает, что больше не будет копировать Анжелу. Но это не конец этой истории. Могут ли читатели предсказать, что может произойти дальше?

 

Список книг для умозаключений

Это одни из наших любимых книг для умозаключений. Многие книги для детей младшего возраста сосредоточены на выводе чувств или мыслей персонажей на основе выражений лица или слов, которые персонажи говорят, и это отличное место для начала.

 

Возьмите любую книгу «Слон и поросенок» Мо Уиллимса (или любую книгу о голубях, если уж на то пошло), и вы найдете персонажей с МНОЖЕСТВОМ выражений лица, идеально подходящих для понимания чувств.Мне также нравится, насколько простым и анимированным является его текст, в котором часто используется всего несколько слов. Книги Мо Виллимса можно найти повсюду в нашем доме, так как мой воспитанник каждую неделю старается приносить домой каждую книгу о Слонике и Свинка, которую он может найти в библиотеке.

 

Большой голодный медведь книг Дона и Одри Вуд заключают в себе ТОННУ самовыражения в одной маленькой мышке. Такой милый! Мало того, что читатели должны делать выводы о чувствах, я также люблю просить читателей подумать о том, кто может быть рассказчиком в книге. Это мы, читатель? Или это может быть большой голодный медведь? Вещи, которые заставляют вас волноваться, ммм…

 

Люблю, люблю, люблю Кольцо! Эй? от Chris Raschka за выводы! Какая умная книга, и я так расстроен, что она сейчас не издается. Вы когда-нибудь слышали половину телефонного разговора раньше? Можете ли вы сделать вывод из вашей стороны разговора, что говорит другой человек? Вот что дети будут делать с этой блестящей книгой.

 

Это не моя шляпа Джона Классена.Просто весело читать с детьми! Найдет ли когда-нибудь большая рыба его шляпу? Узнает ли он, кто его взял? На эти вопросы есть ответы, но если вы не делаете выводов, вы их упустите!

 

Вероятно, еще одна моя любимая книжка с картинками из Топ-10 — это My Lucky Day Кейко Каши. Читателям приходится делать довольно много выводов, чтобы эта история имела смысл. И когда он щелкает, это ох, как смешно! Я смеюсь каждый раз, когда читаю это.

 

Верхушки и нижние части от Джанет Стивенс — идеальное чтение, когда вы изучаете растения! У нее есть способ обучать части растения, которые ХОРОШО работают с выводами.

 

Piggie Pie Марджи Палатини — хорошая книга для обучения как прогнозированию, так и умозаключениям. Я ЛЮБЛЮ, как она оставляет конец книги подвешенным, чтобы читатели могли сделать вывод, что может произойти дальше!

 

Любая книга Криса Ван Оллсбурга, которую вы возьмете в руки, вероятно, будет хорошей книгой для выводов, поскольку он многое оставляет недосказанным. Два плохих муравья , вероятно, моя любимая из его игр, и от детей требуется много делать выводов, чтобы выяснить, где находятся муравьи и что именно они делают.НАСТОЛЬКО забавно видеть, как загорается лампочка, когда читатели «понимают».

 

Басни — отличный способ помочь детям глубже понять смысл, выходящий за рамки простого текста. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложный вопрос для борющихся читателей, поэтому он требует много моделирования. « Fables » Арнольда Лобеля — это книга, которую я чаще всего использую. Чтобы бросить вызов читателям, мне нравится находить другие басни, которые разделяют ту же мораль {но не раскрывают ее читателям}, и посмотреть, смогут ли дети понять, насколько эти морали похожи.

 

 

Больше списков книг и подсказок

 

 

 

Наслаждайтесь!
~ Бекки

 

 

Как научить ребенка читать за 10 простых шагов

Обучение вашего ребенка чтению может стать одним из самых полезных событий в вашей жизни! Здесь мы поделимся 10 советами о том, как научить ребенка читать, от дошкольников до детей школьного возраста!

Когда дети учатся читать?

Как бывший учитель начальных классов, обучение детей чтению является одной из моих самых больших страстей! Но поскольку большинство детей не начинают на самом деле «читать» примерно до 6 лет (что превышает целевой возрастной диапазон для моего блога), я не хотел, чтобы родители чувствовали давление, что их 3-летний ребенок должен начать читать. (чего, кстати, у них нет!).Тем не менее, приведенная ниже информация представляет собой общую информацию, которая полезна для детей всех возрастов , независимо от того, готов ваш ребенок читать или нет. Не применяйте все эти стратегии сразу, и вы не должны ожидать, что ваш ребенок сможет сделать все сразу. Обучение чтению — это процесс , и приведенная ниже информация просто предназначена для выполнения, когда вы почувствуете, что ваш ребенок готов.

Когда ваш ребенок будет готов начать читать, вам нужно будет найти систематическую и четкую программу обучения фонематическому восприятию и фонетике .Это очень важно. Научиться читать — это все равно, что взломать шифровальный код (и, вопреки тому, что следует из названия этого поста, это НЕ легко). Каждый ребенок должен выучить код, и имеет смысл научить этому в явном виде, а не полагаться на то, что дети разберутся сами. Также обратите внимание, что, хотя приведенные ниже предложения помечены как «шаги», они не обязательно расположены в последовательном порядке или в порядке важности. Информация, которую вы найдете здесь, является просто руководством, которое поможет вам увидеть, как каждый из компонентов чтения сочетается друг с другом для вашего предварительного чтения .Если ваш ребенок школьного возраста и вы ищете программу обучения ребенка чтению, я настоятельно рекомендую Pathways to Reading Homeschool .

 

 

Как научить ребенка читать

1. Читайте вслух ваш ребенок

Обучение вашего ребенка чтению – это действительно процесс, который начинается в младенчестве. Нет, я определенно НЕ защищаю программы, которые утверждают, что научат вашего ребенка читать с помощью карточек! К чему Я ПРИЗЫВАЮ вас, так это к тому, чтобы начать читать вместе с новорожденным уже через несколько дней после его возвращения домой! Непрерывное чтение не только создает особую связь между вами двумя, но и прививает ей любовь к книгам.Удовольствие от чтения — один из главных предикторов успеха чтения у детей школьного возраста. Если дети с раннего возраста не учатся получать удовольствие от чтения, это, скорее всего, помешает их способностям когда-нибудь в будущем.

Сколько вы читаете своему ребенку, полностью зависит от вас и вашей семьи, но я советую вам читать не менее 3-4 книг в день, даже когда ваш ребенок очень мал. Когда она немного подрастет и сможет сидеть дольше, поставьте перед семьей цель читать вместе не менее 20 минут каждый день.

Вот несколько советов по типам книг, которые можно читать вашему ребенку. Но, во что бы то ни стало, читайте все, на что ваш ребенок откликается и что ему нравится!

  • Год рождения-1 : Колыбельные, настольные книги (с реальными картинками), тканевые книги (с различными текстурами), песенники
  • 1-3 года : сборники рифм, сборники песен, настольные сборники рассказов
  • 3 года — 5 лет : Алфавитные книги, песенники, иллюстрированные книги, рифмованные книги

 

2. Задавайте вопросы

Задавать вопросы во время чтения ребенку не только здорово поощрять ребенка к взаимодействию с книгой, но и чрезвычайно эффективно развивать его способность понимать то, что он читает. Видите ли, если наша главная цель в «чтении» состоит в том, чтобы заставить нашего ребенка «произносить» слова, мы полностью упустили возможность. Даже дети, которые могут расшифровывать слова и «читать» с большой беглостью, все равно могут быть не в состоянии понять то, что они читают.Если ребенок не может понять, что он читает, в действительности нет смысла читать вообще!

Пока ваш ребенок еще ребенок, задавайте ему такие вопросы, как: «Ты видишь кота?» указывая на изображение кота. Это не только расширит его словарный запас, но и побудит его взаимодействовать с книгой, которую он читает. Когда он подрастет, попросите его самому показывать на предметы в книге и издавать звуки животных, которых он видит.

 

 

Когда вашему ребенку исполнится 2 или 3 года, начните задавать вопросы до, во время и после чтения книги. Покажите ребенку обложку книги и спросите его, о чем, по его мнению, будет рассказ (прогнозирование). Во время чтения спросите его, что, по его мнению, произойдет в этой истории или почему, по его мнению, персонаж сделал определенный выбор (вывод). Если персонаж изображает сильную эмоцию, определите эту эмоцию и спросите ребенка, испытывал ли он когда-либо подобное (подключение). В конце книги спросите, сбылись ли его предсказания. После этого попросите его рассказать вам, что он помнил о том, что происходило в книге (резюмируя).

Изменение каждой из этих техник во время чтения вслух в соответствии со стадией развития вашего ребенка — отличный способ улучшить понимание прочитанного!

 

3. Будь хорошим примером (читай)

Даже если ваш ребенок увлекается книгами с раннего возраста, его увлеченность быстро угаснет, если он не увидит, как чтение строится у него дома. Если вы сами не заядлый читатель, приложите сознательные усилия, чтобы ваши дети видели, как вы читаете хотя бы несколько минут каждый день! Прочтите журнал, кулинарную книгу, роман, свою Библию… решать только вам! Но покажите ребенку, что чтение — это то, чем должны заниматься даже взрослые. Если у вас есть сын, поделитесь этой статьей с мужем. Сыновьям нужно видеть, как читают их отцы, тем более что это не то, к чему от природы склонны молодые энергичные мальчики.

 

Как родители, мы иногда можем зацикливаться на том, что именно должны делать наши дети , чтобы добиться успеха. Но мы часто забываем, что дети часто учатся на собственном примере. Возьмите книгу и разгрузитесь… ради вашего ребенка, конечно!

4. Распознавание букв в естественных условиях

Перед рождением наших мальчиков мы рисовали и вешали большие деревянные буквы с их именами над кроватками в качестве декоративного акцента в их комнатах.Я бы никогда не подумал, что эти деревянные буквы будут таким стимулом к ​​обучению для Большого Брата! Примерно в 2,5 года он начал спрашивать, какие буквы стоят над его именем. Честно говоря, именно так он научился писать свое имя по буквам… и он также может написать по буквам имя своего брата, потому что тоже проявляет интерес к его письмам. С технической точки зрения это называется «экологический принт» и включает в себя все принты, которые нас окружают, — вывески фаст-фуда, этикетки, дорожные знаки, одежду, журналы и т. д.

 

Часто мы хотим  наших детей выучить названия букв к определенному возрасту.Мы покупаем карточки или DVD-диски, утверждая, что обучаем наших детей буквам. Мы тренируем нашего 2-летнего ребенка снова и снова в течение нескольких минут подряд. Не покупайтесь на это… позвольте своему ребенку быть ребенком и используйте в своих интересах «обучаемые моменты», когда они случаются! Детские умы подобны губкам и, безусловно, способны запоминать алфавит из упражнений, но это не самый эффективный метод, который даст наилучшие долгосрочные результаты. Вашему ребенку будет любопытно узнать об отпечатках, которые он видит вокруг себя, и он будет задавать вопросы.Это ваш шанс воспользоваться практическим приложением, которое на самом деле имеет реальное значение и значение для вашего ребенка .

Не поймите меня неправильно и не думайте, что я не считаю изучение алфавита важным. Это, безусловно, важно… но метод, которым мы их учим, еще  важнее ! Всегда имейте в виду, что наша конечная цель состоит в том, чтобы воспитывать человека, который всю жизнь любит читать, а не ребенка, который просто запоминает наизусть без какого-либо значения.

 

5. Объединение нескольких областей разработки

Дети лучше учатся, когда задействованы несколько органов чувств или областей развития. Вот почему практическое обучение обеспечивает более длительное запоминание и более значимое применение. Как только ваш ребенок проявит интерес к буквам, а вы уже начнете использовать естественные условия для определения этих букв, начните выполнять действия, которые задействуют как можно больше органов чувств. K имейте в виду, что изучение названий букв не почти  так же важно, как изучение их звуков!

Существует множество способов включить несколько областей развития в отношении распознавания букв и навыков раннего чтения. Алфавитные поделки позволяют вашему ребенку выучить форму буквы вместе с ассоциацией звука, который она издает, используя при этом мелкую моторику в процессе вырезания, склеивания и создания! Игры, которые задействуют крупную моторику (например, бросание мешков с фасолью на соответствующую букву), также являются прекрасным способом включить движение. Конечно же, каждый ребенок любит песенки и стишки! Проведите инвентаризацию сильных сторон и областей интересов вашего ребенка и определите занятия, соответствующие им!

6.Классифицировать жанр

Когда вашему ребенку исполнится около 5 лет и он сможет распознавать разницу между настоящим и выдуманным, я бы посоветовал начать помогать вашему ребенку понимать различные жанры книг во время вашего совместного чтения. Это может показаться сложным, но на самом деле это не так. Есть около 5 разных жанров детских книг, на которые я бы посоветовал вам обратить внимание вашего малыша. Конечно, вы можете использовать термин «тип», а не «жанр», если его легче запомнить.

  • Документальная литература (реальные истории или факты о животных, местах, людях и т. д.)
  • Фэнтези (понарошку, не может произойти в реальной жизни из-за магии, говорящих животных и т. д.)
  • Реалистичная фантастика (выдуманная история, но технически это может произойти в реальной жизни, потому что персонажи и ситуации правдоподобны)
  • Алфавитные книги
  • Сборники песен

 

Когда дети относят книгу к определенному жанру, они должны сначала обобщить книгу в уме и вспомнить детали.Затем они должны использовать эту информацию, чтобы решить, к какому жанру относится та или иная книга. Наконец, ваш ребенок будет вспоминать детали из других книг того же жанра, проводя связи между ними. Это простое занятие, которое может занять 5-10 секунд вашего времени после прочтения книги, но оно, безусловно, дает импульс мысли и обработке в этом молодом мозгу!

 

Кроме того, важно отметить, что не все книги подходят к одному из этих жанров, особенно книги, которые считаются «фоническими читалками». Я бы посоветовал вам делать это упражнение только с качественной детской литературой, а не с книгами, которые пытаются заставить вашего ребенка «озвучивать» самостоятельно. Большинство книжек с картинками, которые можно найти в детских библиотеках, относятся к одному из этих жанров.

Помните, наша цель состоит в том, чтобы наши дети научились понимать  то, что они читают… иначе чтение, честно говоря, принесет им мало пользы. Когда мы поощряем наших детей думать и обрабатывать книгу, которую мы только что прочитали вместе, мы непреднамеренно моделируем то, что, как мы надеемся, они однажды будут делать самостоятельно!

 

7.Сосредоточьтесь на фонематическом восприятии и фонетике «Фонемы» — это самые маленькие звуки в английском языке (полный список фонем здесь). Эти звуки состоят из согласных, кратких гласных, долгих гласных и диграфов. «Фонематическая осведомленность» состоит из изучения этих звуков и того, как манипулировать ими в слове. Диграфы — это уникальные звуки, состоящие из отдельных букв, таких как /th/, /sh/, /ch/ и т. д. «Афоника» включает в себя изучение написания этих звуков и различных правил, которым следует английский язык.Изучение правил фонетики является важным инструментом, который помогает ребенку научиться расшифровывать и произносить буквы. Я использовала программу «Пути к чтению» в классе в качестве программы фонематического восприятия и фонетики, и она мне очень понравилась! Это сделало изучение всех сложных правописаний таким веселым занятием! У Pathways теперь есть версия для домашнего обучения, и это потрясающе!

 

9. Расшифровка

Декодирование часто называют «выслушиванием». Как только ваш ребенок узнает, какие звуки издает каждая буква (этому обучают в 90 033 реальных, осмысленных 90 034 ситуациях), он готов начать составлять слова.Декодирование — это процесс, который требует сильных навыков фонематического восприятия и уступает место орфографическому отображению, процессу, посредством которого слова сохраняются как «слова с прицела» в долговременной памяти.

По мере того, как дети будут чаще декодировать слова, они станут более опытными в автоматическом распознавании этого слова. Исследователи говорят, что может потребоваться от 1 до 4 раз декодирования, прежде чем слово будет передано в долговременную память для автоматического поиска. Иногда эта задача утомительна и не может быть упрощена, поэтому важно найти творческие способы сделать ее интересной.Когда я преподавал в первом классе, я покупал куклы-мизинцы, которыми мои ученики могли указывать на буквы во время расшифровки. Это был огромный успех и сделал этот процесс таким веселым!

 

 

10. Используйте программу чтения с подробным, систематическим обучением, когда он/она находится в детском саду и после него

Большинство навыков до этого момента я бы назвал «предварительными навыками чтения», над которыми мы, как родители, можем работать в самые ранние годы нашего ребенка, чтобы сделать процесс обучения чтению намного проще для наших детей. Как только ваш ребенок достигнет школьного возраста, убедитесь, что вы используете программу, основанную на науке о чтении , с подробным и систематическим обучением как фонематическому восприятию, так и фонетике. Если ваш ребенок направляется в школу, попросите просмотреть учебную программу, чтобы убедиться, что она хороша именно в этих областях. Некоторым детям, естественно, легче выучить фонетический код, чем другим, как предполагает «Лестница чтения» Нэнси Янг, но ВСЕ дети получают пользу от раннего обучения на основе кода.

 

На мой взгляд, нет лучшей базовой программы чтения, чем «Пути к чтению». Оригинальная учебная программа использовалась в классах и клинических учреждениях в течение последних 20 лет. Программа участвовала в многочисленных исследованиях, показав статистически значимые результаты . Пути к чтению Homeschool теперь предлагает свою новаторскую учебную программу для домашних педагогов, начиная с базового базового чтения (что эквивалентно обучению в детском саду). Включены все 5 областей обучения чтению, определенные Национальной комиссией по чтению: фонематическая осведомленность, фонетика, словарный запас, беглость и понимание прочитанного. Это такой невероятный ресурс для семей, и я не могу рекомендовать его достаточно высоко!

 

Обучение чтению — это путешествие

Подводя итог, вот несколько практических советов, которые вы можете применять каждый день, основываясь на стратегиях обучения чтению, которыми мы поделились с вами в этом посте.Очевидно, что вы не сможете применить все эти предложения к детям всех возрастов, поэтому используйте свое суждение о том, что является лучшим способом научить ребенка читать.

  • Читайте своему ребенку каждый день!
  • Задавайте ребенку вопросы до, во время и после чтения.
  • Пусть ваш ребенок увидит, как вы читаете.
  • Ищите письма на улице и в окружающей среде.
  • При обучении буквам и звукам задействуйте как можно больше органов чувств.
  • Читайте разные книги и играйте в угадывание жанра.
  • Получайте удовольствие от рифмовки
  • Сыграйте вместе в эти устные фонематические игры (материалы не требуются)
  • Побуждайте ребенка произносить короткие слова (согласная, гласная, согласная).
  • Самое главное, весело провести время вместе!
Этот пост был впервые опубликован в феврале 2012 г. Обновлено в 2018 г.

 

Добыча ресурсов: привет, хо, мы идем в шахту — действие

(0 оценок)

Быстрый просмотр

Уровень: 6 (4-6)

Необходимое время: 45 минут

Расходные материалы Стоимость/группа: 0 долларов США.00

Размер группы: 3

Зависимость от действия: Нет

Тематические области: Земля и Космос

Ожидаемые характеристики NGSS:


Поделиться: