Органы управления
Управление Школой включает несколько уровней.
Первый уровень. В Школе согласно Устава формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Конференция (общее собрание участников образовательного процесса), Общее собрание работников Школы, Педагогический совет, Управляющий совет.
Конференция - общее собрание участников образовательного процесса, в котором принимают участие учителя, учащиеся и их родители (законные представители).
В состав конференции и общего собрания входят все работники Школы.
Педагогический совет - это постоянно действующий коллегиальный орган управления,который объединяет всех работников Школы для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Второй уровень. На этом уровне работает научно- методический совет, малый педагогический совет, заместители директора школы. Научно-методический совет – это коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО и творческих групп. Малые педагогические советы создаются по параллелям и решают конкретные задачи реализации программы развития. По форме это совещание учителей-единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий. Заместители директора, осуществляющие управление функционированием Школы:
- учебно-воспитательное направление: Руденко Н.Н., Нехорошева Н.А.;
- научно-методическое направление:
- воспитательное направление: Бичан Е.В.;
- безопасность образовательного процесса: Туник В.В.;
- административно- хозяйственное направление: Евтушенко Т.В.
Административный корпус контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений, навыков и уровень обученности обучающихся, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса, организует инновационную деятельность в школе, организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления и т.д.
Третий уровень. Включает в себя школьные методические объединения, творческие группы учителей, педагогические консилиумы, функциональные службы. Школьные методические объединения (ШМО) – это структурные подразделения методической службы школы. Руководитель ШМО выбирается из состава членов объединения и утверждается директором школы. ШМО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса.
Руководители предметных МО:
- МО учителей начальной школы -
- МО учителей русского языка и литературы –
- МО учителей иностранных языков –
- МО учителей математики, информатики и ИКТ, физики – Г.Д. Смыченко
- МО учителей предметов естественно-научного цикла – Н.А.
- МО учителей истории и предметов эстетического цикла –
- МО учителей технологии и физической культуры –
Руководитель проблемно-творческой группы:
Руководителей МО классных руководителей:
Четвертый уровень. Объединения учащихся (уровень ученического соуправления).
Органом ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся является детско-юношеское объединение «Шторм». Возглавляют детско-юношеское объединение _______, деятельность которых направлена на создание творческой обстановки, вовлечение в общественную деятельность широкого круга учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении школой.
Научное общество учащихся (НОУ) – это творческое объединение школьников, занимающихся в кружках, научных секциях, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства под руководством педагогов школы. Руководит работой НОУ научно-методический совет.
Локальные нормативные акты
Положение о Конференции (документ)
Положение о педагогическом совете (документ)
Положение об общем собрании работников (документ)
Положение об Управляющем совете (документ)
Положение о попечительском совете (документ)
Положение о методическом совете (МС) (документ)